Кто владеет информацией,
владеет миром

НБП превратят в путинюгенд?

Опубликовано 04.10.2005 автором Константин Михайлюк в разделе комментариев 11

НБП превратят в путинюгенд?

В интернете появилась очень любопытная статья о будущем НБП. Любопытна она тем, что очень реалистична. Главный ее смысл, несмотря на правильность аргументации, это сделать из нацболов ручных патриотов при власти («своеобразной школой патриотического воспитания молодежи, прошедшие через которую вступали бы уже потом во взрослые национал-патриотические организации»).

А еще важто то, что она подписана Антоном Михйлюком, координатором проекта "НБП без Лимонова". Лимонов заявляет, что такого человека в НБП нет и не было, и это попытка использовать с целью развала партии фамилию Константина Михайлюка... Любопытно.


"В НБП кризис - это очевидно для всех. И главным виновником этого кризиса является руководство, стремящееся сделать из своей паствы то, кем она никогда не сможет стать по сути – «могучей политической партией, стоящей в пяти минутах от взятия власти». В данной статье я попытаюсь объяснить почему.

Во-первых, следует отметить низкий авторитет в обществе тех, кто возглавляет НБП. Лимонов навеки останется в памяти нашего народа прежде всего как автор незабвенного романа «Это я, Эдичка». И это одно уже было всегда причиной для насмешек над НБП. Харизмы он полностью лишен, особенно если сравнивать его с Жириновским, политической проницательности и мудрости Э. Л. тоже никогда не доставало, отсюда все его бесконечные метания из стороны в сторону, из крайности в крайность. Его попытки объединиться «хоть с кем-нибудь» напоминают старую деву, пустившуюся во все тяжкие, лишь бы выйти замуж.

Помнится, что перед парламентскими выборами 1999 года он так и сказал: «Нас не хотят». О таком неприятном во всех отношениях типе, как В. Линдерман, который только одним своим внешним видом отпугивают людей от НБП, и говорить нечего. В итоге такие «вожди» могут привлекать только экзальтированных подростков (Лимонов-то сам «вечный подросток»), взрослые люди к ним не идут и никогда не пойдут. А подростки имеют обыкновение взрослеть и умнеть, и пусть на место одних поумневших и ушедших приходят другие, еще совсем зеленые юнцы, настоящую политическую партию на такой жидкой и текучей основе не создашь.

Реальная партия имеет всегда массовую и устойчивую поддержку в каких-либо социальных слоях, а на кого может опереться НБП?

Во-вторых, давно уже понятно, что «вожди» со своим оранжевым курсом завели НБП в тупик. Выглядит у них в теории все очень красиво: сначала нацболы в союзе с оранжевыми либералами свергают полулиберала Путина и приходят вместе к власти, а затем уже в ходе борьбы со своими бывшими союзниками – теми же либералами - одерживают над ними верх и становятся единоличными хозяевами страны. То есть сначала, по мысли Лимонова и Линдермана, должна произойти «буржуазная революция», а затем уже «социалистическая».

Забавно, конечно, что теоретики НБП, крайне далекие от марксизма-ленинизма, используют его методологию и терминологию. Нелепо переносить условия столетней давности на современную обстановку. Путин – это не Николай Второй, и тем более Лимонов – это не Ленин (хоть Э. Л. и любил всегда сравнивать себя с великими историческими деятелями: тем же Лениным, Гитлером и Че Геварой.

Все упомянутые деятели в нынешнем лимоновском возрасте были уже давно мертвы. Как верно заметил Дугин в отношении Э. Л.: ему тоже надо было умереть во-время, и тогда не было бы этого цирка с братанием с хакамадами, каспаровыми и политковскими). Оранжевая революция вряд ли произойдет в России, потому что оранжевые не пользуются никакой популярностью в народе. Никто не пойдет под дубинки ОМОНа ради того, чтобы президентом России стал Касьянов. И тем более смешно говорить о приходе к власти лимоновской НБП. Это только В. Линдерман в своих опусах воображает, что «НБП является хорошей машиной для взятия власти».

Кто к власти приходить то будет: выживший из ума старый, скандально известный литератор с кучкой сорванцов и вонючих (в буквальном смысле этого слова) панков? Да это только в страшном сне приснится такое может! Да и каким путем? На парламентским выборах – нелепо представить, путем насильственного переворота – еще нелепее, ведь известно, что лимоновских гвардейцев не бьет только ленивый. А что будут делать, придя к власти, новоявленные робеспьеры из подвала и с помойки? Ведь программы то нет никакой, если не считать того бреда, который Лимонов изложил в «Другой России». Коммуны бомжей, все время путешествующих на вертолетах на паровых двигателях и беспорядочно совокупляющихся по пути – вряд ли кого привлечет такой общественный идеал. А ведь у большевиков, как и у декабристов и народовольцев были привлекательные для людей того времени программы. В условиях кризиса, охватившего НБП, я вижу два пути развития организации. Первый – это дальнейшая деградация с превращением в итоге в оранжевую секту наподобие ДС Новодворской, члены которой будут бессильно проклинать «обывателей, которые пьют пиво, вместо того чтобы бежать и свергать тиранический режим Путина.

Второй, предпочтительный путь, на мой взгляд, состоит в следующем. Серьезные национал-большевики, оставшиеся в НБП, списываются по Интернету и образуют инициативную группу для проведения шестого внеочередного съезда. Затем завоевывают на свою стону массы нацболов. Сделать это не так уж и сложно: подросткам все равно, по какой причине бузить, сегодня они кричат: «Наше имя - Эдуард Лимонов», а завтра топчут портрет своего кумира. Удобным временем для выступления патриотических сил в НБП является зима 2005/06 гг., когда НБП, вне всяких сомнений, откажут в регистрации и даже самым глупым фанатикам станет ясно, что сбор анкет, отнявший столько сил, был совершенно бесполезным мероприятием, вызванным, по сути дела, прихотью руководства.

Следующим шагом должен стать созыв съезда, который должен будет принять два решения:

1. смещение Лимонова и его клики;

2. преобразование НБП из иерархического объединения в союз автономно действующих групп, объединенных общей идеологией, наподобие тех, что существуют у анархистов и скинхедов.

Последнее будет, на мой взгляд, наиболее удобной формой для существования НБП. Ведь нацболы сложились как неформальное молодежное радикальное течение со своей суб-культурой, а все попытки представить из них политическую партию, которая серьезно претендует не то что на власть, а просто хотя бы на участие в избирательных кампаниях, обречены на провал.

Можно ли без смеха относиться к пацану, который, регулярно получая по лбу от своих сверстников, мечтает подраться с Майком Тайсоном? А лимоновская НБП напоминает именно такого пацана. Так что лучше уж для нацболов достойно занимать собственную нишу, а не пытаться прыгать выше головы.

НБП, я полагаю, должна стать своеобразной школой патриотического воспитания молодежи, прошедшие через которую вступали бы уже потом во взрослые национал-патриотические организации, как, например, повзрослевшие скинхеды вступают в ДПНИ. Примерно такую же роль играло знаменитое движение «Вандерфогель» («Перелетные птицы»), существовавшее в Германии до первой мировой войны.

Патриотические акции (прежде всего, против оранжевых либералов и прочих агентов Запада), изучение истории и культуры русского народа, совместные занятия спортом, турпоходы - вот что стало бы основными видами деятельности НБ-групп. В этих группах не было бы места наркоманам, алкоголикам, панкам и прочей швали. И им не нужен был никакой «Центр», поскольку, в принципе, нацболы и сейчас бы могли обойтись без «Центра», ибо никакой реальной помощи регионалки от него не получают, если не считать рассылки газеты «Генеральная линия», которую в последнее время совсем стало невозможно читать из-за маразматического путиноедства и оранжизма (вроде восхвалений небезызвестной журналистки-русофобки Политковской) на ее страницах. Таков, если вкратце, мой взгляд на настоящее и будущее НБП.

Антон МИХАЙЛЮК".



Рейтинг:   0,  Голосов: 0
Поделиться
Всего комментариев к статье: 11
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Вполне могло быть!
ALEX написал 10.12.2006 00:40
...На Мавзолее появляются генеральный секретарь оллигархического правительства
Борис Еленин в окружении сподвижников-оллигархов Ходарковского,Платона Лебедева и других сподвижников- реформаторов перестрельщиков,отстрельщиков и посаженных...
/Из опубликованног/
За Советскую родину!
Алексей Успенский написал 02.02.2006 11:51
ну и дурак же ты, мужик! если нас и далее будут потчевать религиозными наркотиками, то ничего хорошего нам не будет.Церковники активно одурманивают религиозным ядом народ, я знаю, что все священники-сотрудники и агенты ФСБ. И НИКАКОЙ СРАНЫЙ БОЖЕНЬКА НАМ НЕ ПОМОЖЕТ. БУДУЩЕЕ рОССИИ-ЗА ЛЕНИНЫМ И СТАЛИНЫМ, ЗА ИХ УЧЕНИЯМИ! у нас теперь убийцу и тирана Николая второго канонизировали, и это, безусловно, противоречит интересам русского народа.надо делать так:прекратить пропаганду православия, снести половину храмов для страха, но не издеваться над религией и народ сам отвернется от ненужного религиозного говна. если есть претензии, то вот адрес моего сайта:www.fx22.narod.ru. И да настанет коммунизм! Аминь.
Re: Re: Пацан, в лоб хочешь? сам козел получишь
Красный Волк написал 19.12.2005 11:26
Мальчик, в инете вы все храбрые. В реале мы вас гоняли не раз. Лично участвовал в таких воспитательных процедурах. Поцелуй в очко свою еврейскую мамочку. 88!
Re: Лимонов как зеркало кризиса
Прохожий написал 24.10.2005 15:05
"Лимонов – честный дурак" - а почему ни явно умный марксист Азер, ни кто-либо умный другой так и не создали за 15 лет привлекательной или хотя бы не выглядящей сборищем уродов марксистской организации? Потому что достаточно одной фразы из ком-цитатника "Буржуазия сама рождает своего колективного могильщика" (ни хрена она сама не рождает), чтобы у человека старше 30-ти, и даже младше, вылезли омерзительные ассоциации с бюстами, мавзолеями, бурными аплодисментами, добровольно-принудительными собраниями, овощными базами и прочим совком. Отвращение к этому всему на уровне инстинктов уже. На поколения.
Теория Маркса остается наиболее близкой к истине. Имидж же ее- говно на столько, что даже фашизм и даже евреям- привлекательнее. И это во всем мире, не только здесь.
Лимонов же сотворил удивительную, парадоксальную вещь: создал де-факто антибуржуазную революционную организацию В ОБХОД марксизма, движение отрицающее марксизм как идею и утверждающее его своим фактическим "прямым действием" в жизни. А в действующей политике верно то что живо, а не что теретически правильно. И это оказалось единственно возможно учитывая стойкий, на десятилетия вонючий антибренд марксизма.
Если это глупость, то что тогда гений?
Уже есть
Прохожий написал 24.10.2005 13:45
Не понятно. "школой патриотического воспитания молодежи, прошедшие через которую вступали бы уже потом во взрослые национал-патриотические организации"
- Но ведь это уже есть, такая школа, это "Наши". Правда она иерархическая, с лидером даже, а не "союз автономно действующих групп". Можно пойти дальше: "союз автономно действующих личностей", но и это уже есть- либерализм. Разделяй и властвуй в общем? Похоже на то.
Лимонов как зеркало кризиса "демократии"
Азер написал 06.10.2005 18:50
Среди колоссального количества недостатков Эдуарда Лимонова, которые здесь перечислены отнюдь не в полной мере, ему свойственно одно достоинство, которого лишена вся «культурная» интеллигенция. Это качество заключается в том, что Эдуард Лимонов – не говно. Утверждаю это как человек нерусской национальности и не православной культуры, не имеющий никакого отношения к Лимонову, не знакомый ни с одним членом НБП, не подверженный влиянию так называемой «масс-культуры», не страдающий патологической зависимостью от «благ индустриальной цивилизации», воспитанный марксистско-ленинской идеологией, категорически отрицающей те псевдоидеи, коими руководствуется Э. Лимонов, и проживший жизнь, позволяющую отличать говно от не говна. Проблема Э. Лимонова заключается в том, что он напрочь лишен прагматичности. Лимонов – честный дурак, уверенный в том, что возможно построение Франции в России. Но в этом и состоит его заслуга перед Россией. Добиваясь создания «русской демократии» - через отношение «демократических» органов власти и «демократической интеллигенции» к самому себе – Лимонов дискредитирует саму «демократическую» идею, что поистине великая услуга, оказываемая им России, поскольку всякое содержание этой «идеи» заключается в уничтожении России и российского населения. На примере Лимонова так называемый «народ» получает замечательную школу для понимания, что «демократия» и «демос» - относительны. Что «демократия» - это власть переходящего денежного мешка, в свое время закономерностями промышленного производства перешедшего от дворянства – капиталистам, от последних – интеллигенции, а от интеллигенции – «элите» при росте цен на минеральные ресурсы и утверждение невозможности организованного существования. «Интеллектуальное» интеллигентное говно, осуждающее Лимонова и чередующая это занятие осмыслением вопроса – кому выгоднее лизать зад – Путину или США? – вот это самое говно до сих пор не удосужилось разъяснить «народу», что естественной задачей «демократии» в отношении человечества является последовательное уничтожение человечества, а российский народ в этом списке находится на самом верху. Что бесконечное воспитание чувственной зависимости от западной «культуры» и товарного ряда – есть преступление перед человеческим родом. Интеллигенция сама создала то сознательное пространство, с которым приходится иметь дело каждому человеку, стремящемуся к достижению какого-то единства в каких-то целях, свободных от достижения личного благополучия. Вы сами добились, что среди десяти тысяч человек очень трудно отыскать хотя бы одного, кто готов что-то сделать безвозмездно. Лимонов таких нашел 15 тысяч, говно вы сраное. Я надеюсь, через полученные оскорбления и удары Лимонов и верящие ему засранцы когда-нибудь придут к пониманию того обстоятельства, что даже самому Исааку Ньютону не удалось изложить формулу силы притяжения в непротиворечивой форме. Что человек не может не ошибаться, а потому должен руководствоваться осмысленной в контексте своего непротиворечия природе, идеологией, а не личными эмоциями или желаниями. А чтобы данный текст не смотрелся как эпитафия по Лимонову - обратимся к самому тексту. «О таком неприятном во всех отношениях типе, как В. Линдерман, который только одним своим внешним видом отпугивают людей от НБП, и говорить нечего». Так говори о Ксении Собчак, мать твою. Пиши о героинях экрана, о ветеранах тысяч постелей, как их назвал то ли Р. Чандлер, то ли Росс Макдоналд. «…у большевиков, как и у декабристов и народовольцев были привлекательные для людей того времени программы». Во-первых, какую программу, привлекательную для «людей» - имеет сам автор этого текста. Вся «привлекательность» идей современной «демократической интеллигенции» обеспечивается не самим интеллигентами или их «идеями», а рекламой товаров и обещанием, что вот-вот вымрет еще парочка-троечка миллионов неудачников – и мы все это получим. Какие идеи? Предоставьте аудиторию, и я всякому неангажированному наблюдателю докажу, что все российские «политзнаменитости» - мошенники и дерьмо. Что же касается привлекательных идей большевиков – то интеллигенция вполне опробовала их на себе в 1936-м году и опробует еще раз. «Харизмы он полностью лишен, особенно если сравнивать его с Жириновским, политической проницательности и мудрости Э. Л. тоже никогда не доставало, отсюда все его бесконечные метания из стороны в сторону, из крайности в крайность. Его попытки объединиться «хоть с кем-нибудь» напоминают старую деву, пустившуюся во все тяжкие, лишь бы выйти замуж».
Касательно игнорирования Лимоновым идеологии – я уже высказался; Лимонов вел себя как полный идиот, «объединяясь» с Хакамандой. Наверное – переоценил свои финансовые возможности. Теперь, что такое «харизма»? Я на самом деле не понимаю – что это такое? Есть дамы красивые, а есть не очень. Но когда утром первым делом думаешь – когда эта дура избавит меня от собственных глупостей – это что – харизма или нехаризма? Или харизма - это когда взрываешь парочку-троечку домов, а затем объявляешь борьбу «мировому терроризму», чтобы доказать придуркам, что ты – тот самый герой, которого они ждали? Так значит харизма – это когда без дураков невозможно жить? И чем это, интересно, Лимонов привлек 15 тысяч молодых кретинов, составляющих НБП. Уж не Путин ли оплачивал это со средств «стабилизационного фонда»? Сравнивать Лимонова с Жириновским … А почему бы автору не сравнить Путина с Япончиком? Или с Джеком-Потрошителем? По мне сравнение меня с Жириновским – оскорбление. Некогда в Алма-Ате я жил в завокзальном районе, где преимущественно обитали ссыльные ингуши. Не думаю, что «харизматик» Жириновский в молодости решился бы сунуть туда свой нос, а окружив себя кучей платных быков – не очень трудно выстроить из себя «харизматика». «Бесконечные метания». Так вся история российской интеллигенции после 1953-го года – это история бесконечных метаний в надежде, что что-либо подкинут. А то без черной икры и жизнь не жизнь. «А подростки имеют обыкновение взрослеть и умнеть, и пусть на место одних поумневших и ушедших приходят другие, еще совсем зеленые юнцы, настоящую политическую партию на такой жидкой и текучей основе не создашь». Ты глянь, Зин, какой умник? Зюганов умудрился просрать уже существующую с 1902-го года партию, а там отнюдь не засранцы собрались. Лимоновским подросткам «поумнеть» так, как это понимает автор данного сочинения – не светит в любом случае.
«Поумнение» в такой интерпретации предполагает расширение личных перспектив, а реальность «русской демократии» такова, что не нацболам предстоит поумнеть, а тем идиотам, которые воспитываются телевизором на почве, подготовленной своевременно не прибитыми Зюгановым, Прохановым и прочими «теоретиками» «русского патриотизма». Полагаю, Лимонов должен понимать, что следом за НБП репрессивные меры будут обращены к менее известным организациям вроде АКМ и так далее. При такой перспективе единственным путем для НБП и остальных организаций становится раз и навсегда забыть понятие «демократия» и вернуться под знамена исторического материализма и без всякого торга. После того, как в России осталась одна всем известная «индивидуальность», окруженная «артистической элитой» - время индивидуализма кончилось. Буржуазия сама рождает своего колективного могильщика.
http://www.contr-tv.ru/common/1321/
Nogin написал 05.10.2005 13:09
Хорошая статья про Лимонова. Правда, в ней Лимонову противопоставляется отборное говно Сванидзе. Но каждый может сравнить СВОЙ жизненный путь с путем Лимонова. Многим это сравнение придаст скромности.
МОИ АРХИГЛАВНЫЕ РАЗНОГЛАСИЯ С НБП
Сергей Романов написал 05.10.2005 10:27
Я с НБП согласен по многим вопросам, но имею с ними следущие разногласия:
1. Я почитаю Господа Иисуса Христа, яко Верховного Царя и Бога своего.
2. Я очень люблю Его Пречистую Матерь Пресвятую Деву Марии и почитаю Ее яко Верховную Царицу
свою.
3. Я почитаю своего Небесного Покровителя Св. Преп. Сергия Радонежского Чудотворца, Святого
Царя-Мученика Николая, его Св. Семью и всех других Святых Кононизированных Святой Православной
Церковью.
4. Я верую в безсмертие души и в загробную жизнь.
5. Я очень люблю Православное Христианство и Святую Православную Церковь.
6. Я против отделения Церкви от государства. Я считаю, чтобы Господь Иисус Христос и Его
Пречистая Матерь покровительствовали России и Русскому Народу, Россия должна быть Православным
государством. Государственной религией России должно быть Православное Христианство. К тому же
90% верующих Россиян разных национальностей верует во Христа и исповедует Православное
Христианство. Ко всем другим традиционным для России религиям и конфессиям должна быть
сохранена веротерпимость. Но Господь Иисус Христос и Православное Христианство должно быть на первом месте!
7. Я нормально отношусь к монархии. В принципе для меня вопрос о престолонаследии и о форме
правления второстепенный вопрос. Мне все равно какой будет строй и какая будет власть, главное
чтобы власть была Православной или на худой конец лояльной к Православному Христианству, чтобы большинство людей Христа Бога почитали, и чтобы большинство людей жили нормально.
8. Я не люблю маркса, ленина, троцкого и других большевитских вождей, за их атеизм и за зверское
цареубийство, хотя по большинству политических и особенно по экономическим и социальным вопросам
я с НБП согласен.
9. Я бы своей символикой взял бы не серп и молот, а Крест, или Восьмиконечную Звезду Пресв. Богородицы, или двуглавый орел.
9. Мне не нравится, что Лимонов и руководство НБП идет на союз с оранжевой, прозападной нечистью - с спс, с гнилым тыблаком, Э. Лимонов согласен быть премьер-министром в правительстве Касьянова, как прикажите понимать это его согласие?
Идеология НБП мне во многом нравится, но я с Православно-Христианским уклоном и мне не нравится нынешний союз НБП с прозападной оранжевой нечистью!
Re: Пацан, в лоб хочешь? сам козел получишь
КОЗЛОБОЙ написал 05.10.2005 11:46
Але, пидор пархатый. Ты не красный волк, а красножопый козел. Вы там все перед вступлением в НБП очко расширяете под сраными негритосами как ваш пидор лимонов. эдичка ваш очком зарабатывал так и вы тоже зарабатывает себе очком козлы. большевики на 90% - жиды и ваша партия - козлы жидовские.
Пацан, в лоб хочешь?
Красный Волк написал 04.10.2005 19:42
Слушай, фантом, ты можешь обманывать тех, кто прирос задницей к дивану, уставившись в "первый канал", но никак не знающих людей. А знание, как известно - сила. Я состою в НБП с 1996 года - ты тогда еще, наверное, и дрочить не умел. И я знаю, что НБП поступательно развивалась с того времени (а вообще история нашей партии началась в 1993 году!) и сейчас достигла того могущества и влияния, которого не было ни в 1996, ни в 1999. И тот факт, что интернетовские шавки растявкались на НБП, подтверждает мою правоту. Не рассчитывайте, сраные "диссиденты", на возвращение в НБП на белых конях после мифического "чрезвычайного" съезда, которого не будет. А с настоящего съезда партии, если вы туда сунетесь, вас выгонят пинками. Передай своему получеченскому боссу Суркову, чтобы не тратил деньги на призрачную "НБП-2", а прикупил бы себе недвижимости в Турции. А то господа расейские дворяне, досидев на задницах до большевистской ревоюци, принуждены были драпать на запад в одних кальсонах.
Слава Нации, смерть врагам!
бля
4пальца написал 04.10.2005 22:06
Вот уж не думал, что на этом сайте будут ТАКОЕ дерьмо публиковать.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss