Кто владеет информацией,
владеет миром

Сталин против "Йеху Москвы" (ч.3)

Опубликовано 22.05.2010 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 99

Сталин против "Йеху Москвы" (ч.3)

Начало: Сталин против "Йеху Москвы" (ч. 2)

            Сталин против "Йеху Москвы"

 

После Л.Н. Журы слово (практически реплику) взял я.

«Уважаемый суд! В порядке статьи 152 ГК РФ, мы, представители истца, обязаны доказать факт распространения сведений и порочащий характер этих сведений.

Но ответчики не отказываются и даже с некоторой гордостью подтверждают, что они оспариваемые сведения распространили, а как широко распространили, показал суду мой коллега Л.Н. Жура. Поэтому мне осталось показать суду не просто порочащий характер этих сведений, а их особо порочащий характер.

Не вижу смысла убеждать председательствующего в вещах понятных - в том, что убийство детей, даже преступников, не является рыцарским поступком и никого не красит, поскольку дети слабы, глупы и не могут противостоять взрослым ни силой, ни интеллектом. Кроме того, всегда как бы остается надежда, что повзрослев, дети поумнеют и откажутся от преступного прошлого.

Поэтому сразу же начну с того, что в уголовном праве упорство, с которым ответчики распространяют клеветнические сведения о Сталине, называется рецидивизмом. Дело в том, что эта фашистская ложь о расстреле в СССР детей, была опровергнута исторической наукой России чуть ли не с момента начала ее распространения.

Прошу обозреть № 1 за 1991 год одного из ключевых исторических изданий вообще, и главного исторического издания военной истории - «Военно-исторического журнала», - источника, имевшего в 1991 году тираж в 114 тысяч экземпляров. В статье, являвшейся ответами на вопросы читателей, «ГУЛАГ в годы войны» написано: «...в апреле 1935 года был понижен минимальный возраст, с которого человек мог привлекаться к уголовной ответственности. За совершение краж, причинение телесных повреждений, убийства и другие тяжкие преступления к уголовной ответственности стали привлекать с 12 лет с применением всех мер уголовного наказания. За исключением, разумеется, высшей меры - расстрела, который в соответствии с действовавшим уголовным законодательством не применялся к лицам, не достигшим 18-летнего возраста в момент совершения преступления». Мало этого, учитывая злостный характер этой клеветы, редакция сделала приписку: «Это положение стало объектом разного рода политических спекуляций. Наиболее ретивые критики прошлого не раз утверждали, что дозволено было расстреливать и двенадцатилетних. К примеру. Лев Разгон в статье «Надежда нас не обманет» (Московская правда.- 1990.- 28 декабря)». То есть, ложь единомышленников ответчиков своевременно опровергалась.

А ответчики и 20 лет спустя эту ложь повторяют и повторяют с маниакальностью религиозных фанатиков. Почему?

Как ни странно, но чтобы объяснить, что происходит, я вынужден встать на защиту ответчиков.

Дело в том, что не у всех народов нашей многонациональной России убийство детей порицается. Религиозно и расистски настроенные евреи празднуют праздник Пурим, в библейской основе которого лежит убийство вместе с детьми 75 тысяч безоружных персов в ходе разрешенного персидским царем погрома. Для этих евреев-расистов память об этом убийстве - веселый праздник. И это отношение к убийству детей в среде еврейских расистов сохраняется до сих пор. Как сообщает сайт Берковича «Заметки по еврейской истории», во время очередного нападения Израиля на палестинцев, влиятельный раввин (учитель) Манис Фридман учил евреев, как евреи должны относится к своим арабским соседям: «Единственный способ борьбы с ними заключается в нескольких вещах: уничтожении их святынь, убийстве их мужчин, женщин, детей и крупного рогатого скота». Правда, этот раввин под давлением общественности США, вынужден был забрать свои слова обратно. И этим раввин Фридман отличается от еженедельно вещающего на волнах радиостанции «Эхо Москвы» Виктора Шендеровича, который во время операции Израиля «Литой свинец писал в статье «Угол отражения»:

«Канал «Евроньюс». Несчастный палестинец, вбегающий в больницу с окровавленным ребенком на руках...

Эта война, как всякая война, - и личный ужас, и историческая расплата.

Народ, проголосовавший за Гитлера, получает «на выходе» из сюжета стертые с лица земли собственные города и сотни тысяч погибших мирных жителей, в том числе детей.

Справедливо ли это? Персонально - нет, исторически - увы, да.

Тот несчастный палестинец, подозреваю, голосовал за ХАМАС...»

Это утверждение Шендеровича, об исторической справедливости убийства палестинских детей, вызвало бурю обсуждений и в прессе, и в Интернете, однако ответчики по этому делу не назвали Шендеровича ублюдком, ведь они из той же среды, что и Шенедерович, и думают точно так же. Они назвали ублюдками две трети населения России, считающих Сталина героем. И по-другому понять их поведение нельзя - ответчики считают справедливым убийство детей только за то, что их отцы на выборах голосуют не так, как требуют от них ответчики. Поэтому, полагаю, ответчики не просто лгали, а еще и верили в то, о чем они лгали. Если евреи-расисты радуются убийству детей своих политических противников, то, по их мнению, и Сталин обязан был радоваться - ведь ответчики судят других по себе.

Нет, уважаемый суд, Сталин не был еврейским расистом, он считал себя русским грузинского происхождения, и для него даже расстрел малолетних преступников был немыслим, а подобная клевета о Сталине - до крайности очерняет Сталина и позорит.

Поэтому порочащий характер этих сведений - безусловен.

И я поддерживаю исковое заявление во всем объеме».

И мне тоже не поступило вопросов от гордых ответчиков.

Судья задал нам вопрос, о размере материальной компенсации, отвечал Л.Н. Жура, но поскольку он хотел сказать об этом в прениях, то он, по сути, предвосхитил свое выступление, которое я дам позже. Затем судья предоставил слово для объяснения ответчикам. Начал Ганопольский, но я хочу отвлечься, чтобы дать некоторые пояснения существенной ошибке с моей стороны.

Да, разумеется, со стороны Ганопольского и Венедиктова могла быть хитрость - они могли специально прикидываться дурачками, ввиду неспособности доказать свою клевету. Может быть.

Но у меня сложилось впечатление их непроходимой тупости, и, естественно, возник вопрос - откуда она? Ведь, строго говоря, мы не сильно восхищались и умом ответчиков на процессе с «Новой газетой», но по сравнению с «йеху», это было день и ночь! Сложилось впечатление, что «йеху» вообще ничего не понимали - ни что происходит, ни в чем смысл того или решения судьи или нашей просьбы к суду, ни в чем смысл наших вопросов, ни, даже, в чем смысл их собственных ответов. Они вели себя, как будто пригласили судью и нас к себе на передачу, и теперь им с нашей помощью надо заполнить словами время между рекламными паузами. Они, по условиям суда, не могли говорить все время, но когда получали слово, то с них лились слова, как обычно они льются в эфир на волнах «Эхо Москвы». В чем дело? Они от природы идиоты? Думаю, что причины тут более сложные и причин несколько.

Мне приходилось писать, что у меня появился знакомый, человек почти одних со мною лет, который принял деятельное участие в разрушении СССР, при этом, обеспечив себе «простое человеческое счастье» - то есть, отсутствие напряженного труда и очень много барахла, очень им ценимого, но, на мой взгляд, совершенно ему не нужного. Я попросил этого знакомого прочесть мою книгу «Три еврея». Дело в том, что эта книга написана для молодых людей с целью вызвать у них интерес к заводской инженерной работе, а попутно я описываю в ней множество случаев собственной жизни - обычную жизнь советского человека. Но мне интересно было, сможет ли он, гуманитарий по образованию, понять красоту технических решений, описанных мною? Честно говоря, мне и в голову не приходило, что ему может быть что-то неизвестно из жизни советского человека. Однако его реакция на книгу поразила меня.

- Ты открыл для меня совершенно неизвестный мир, - сообщил он мне, - я даже увидел, что левая идея может быть привлекательной для людей.

Меня поразило, что этот человек, 40 лет без выезда проживший в СССР, может найти в моем описании жизни советского человека что-то неизвестное для себя! Я-то, повторю, спрашивал его, понятны ли ему вопросы техники, действительно неизвестные ему, мне ведь и в голову не приходило, что ему могут быть неизвестными быт или взаимоотношения людей в СССР. Меня поразило, что ему, прожившему 40 лет при социализме, только в моей книге открылась привлекательность левой (социалистической) идеи.

- Что именно, ты узнал такого, чего раньше не знал? - удивился я.

- Ну, к примеру, я никогда не был в общежитии, никогда не носил брюки за 20 рублей, никогда не стоял в очереди, мой отец мог достать все - только «Волгу» в экспортном исполнении он мне не мог достать, а так мог все. А теперь я понимаю, что главное не в том, что человек стоит в очереди за авиабилетами, а то, что он свободно мог летать по всему Союзу и у него для этого были деньги.

- Послушай, ты пять лет проучился в университете, у тебя в группе были иногородние сокурсники, они жили в общаге, как ты мог ни разу не быть в общежитии, чтобы хотя бы выпить с ними?

- Ну, знаешь, мы были элита, а они с периферии, мы с ними не общались.

Вот тут-то и для меня открылось, что то сообщество деятелей, которые разрушили мою Родину, это не просто подлые дегенераты, эти люди, кроме прочего, не представляли ни что они разрушают, ни как это отзовется на людях и на них самих.

Может быть они родились от природы умными людьми, но они воспитывались и учились жизни в своем специфическом и отгороженном от остального общества мирке со своими взглядами на все, причем, эти взгляды часто резко противоположны взглядам обычных людей. И они не могли не стать дегенератами нашего общества.

Ну, вот возьмите взгляд на подлость, о которой я еще скажу. Мы говорим им, что реальными убийцами были не Сталин и Политбюро, а прокуроры и судьи, которые обеспечивали несправедливый приговор невинно осужденным. В глазах мира обычных людей убить невиновного - это чрезвычайная подлость. А Венедиктов заявляет, что если бы прокуроры и судьи не приговаривали невиновных к смерти, то этих прокуроров и судей самих бы расстреляли. Говорит со святой уверенностью, что так и должно быть - что не является подлостью убийство невиновных, ради безопасного занятия места судьи. И при этом Венедиктов смотрит на меня гордо, как орел с вершины, ему и в голову не приходит, что можно перейти на работу рабочим и не надо будет никого убивать. Можно уйти на работу рабочим и не надо будет никому лгать на волнах «Эхо Москвы». Нет! Все, что угодно, - лгать, убивать, лишь бы уцепиться за кормушку. И это в их глазах не подлость - это в их глазах доблесть!

Что касается Ганапольского, то тот, открывая рот, сразу выдает симптомы психически нездорового человека. Ну, а что еще я могу о нем подумать, если он сидел недалеко от меня и постоянно сквозь зубы шипел мне: «Это не ваша - это наша страна! Как вас земля носит!! Покайтесь! Идите молиться!» И это на полном серьезе. Ну, вот куда меня этот член президиума Российского еврейского конгресса посылал идти молиться? В синагогу? И ненормальность Ганапольского - это норма их мирка. В своих мемуарах «Мне 40 лет...» М. Арбатова пишет, что в их среде пациенты психиатрических лечебниц пользовались авторитетом - «всяческая психиатрия считалась хорошим тоном». Понятно, откуда взялась у нас Новодворская? И Мотя Ганапольский это девица Новодворская в штанах.

Есть и еще момент, который должен быть понятен каждому. Чтобы оставаться специалистом в чем-либо, нужно постоянно этим заниматься (тренироваться, как говорят спортсмены), иначе хиреют мускулы и главный мускул человека - мозги. И давно замечено, что журналист газеты, то есть, тот, кто дает продукцию в виде статей, без проблем может работать в эфире, но журналисты с эфира, переходя в газету, становятся никем - они больше не могут исполнять работу журналиста в газете. Это и понятно, поскольку статья для газеты должна выразить некий смысл, или, хотя бы, обладать логикой описания события. Создавая газетные статьи, журналист, так или иначе, тренирует мозги - он обязан сам понимать ситуацию, наметить тему и обосновать ее фактами. А у журналиста электронных СМИ главное - пригласить нужных гостей, а там, что получится, то и получится. Эфирный болтун - это чистый болтун: он садится перед микрофоном и начинает болтать с приглашенным на передачу гостем, как бабка с подружкой на лавочке перед подъездом. Эфирному журналисту ни знаний не требуется, ни готовиться не надо, даже идиотизма своих вопросов приглашенному гостью, не приходится бояться, - гость выкрутится.

К примеру. После суда 18 мая мы записывались в передаче 5 канала «Свобода мысли». Ведущие, А. Ванштейн и К. Собчак, в обсуждаемом вопросе не бельмеса не понимали, кроме, разумеется, расхожей брехни о Сталине. Ни на грамм к ней не готовились, даже не знали умонастроений А. Вассермана, хотя тот никогда их не скрывал, и были в шоке, когда Вассерман начал подтверждать наши, а не «йехов» доводы. Ванштейн и Собчак доверились Ганапольскому, а тот быстро увел передачу в область привычного ему идиотства, после чего ведущие полностью потеряли контроль над происходящим и спасали передачу за счет непомерного удлинения ее записи, чтобы было из чего вырезать. Но положение ведущих обязывало не только затыкать нам рот, когда мы пытались вставить слово между нескончаемыми тирадами Ганапольского, но и затыкать его каким-то «умным» вопросом. К примеру, Собчак, прерывает дискуссию о Сталине и о лжи на него, и лезет к Е.Я Джугашвили с вопросом: «Что такое, правда?». Надо же! Уже лет 10 работает в «Министерстве Правды» и вот, наконец, решила узнать, что такое эта самая правда, и именно на нашей передаче! Как нам повезло, что именно нам выпала честь ввести в курс дела эту «журналистку», получающий 100 тысяч долларов в месяц за любование собой на экране!

Вот и в суде, неожиданно для меня, выяснилась эта разница между пишущими журналистами «Новой газеты» и болтающими «йехами». Журналисты «Новой» и предварительно дали обширное письменное возражение, и основное, их юрист представил письменные возражения дважды, «Мемориал» дважды дал письменное объяснение, у меня была возможность представить тексты этих возражений и объяснений читателям, чтобы показать доводы наших процессуальных противников.

«Йехам», как простой уборщице из магазина, написать суду хотя бы одно объяснение или возражение на иск оказалось не по силам, и в материалах этого судебного дела от «йехов» осталось только несколько строчек их ходатайства о генетической экспертизе.

Надо понять, что журналисты и адвокаты «Новой газеты» давали суду свои возражения и объяснения в письменном виде не от любви к бумагомарательству. Судья обязан строить свое решение на доводах, оглашенных в суде, но если говорить только устно, то в протоколе вместо доводов будет только то, что записал секретарь суда (и что потом секретаря заставит изменить судья). А если ты приложил к материалам дела свои доводы в письменном виде, то у судьи возникнет некая трудность не обратить на них внимание. Но «йехам» было все нипочем!

В результате мне самому придется пересказать объяснения «йехов. Кроме этого, должен признаться, что я и к суду подготовился не так. Мне надо было готовить все свои ходатайства и объяснения не только в расчете на судью (журналистам и адвокатам «Новой» этого было достаточно), но и в расчете на примитивных существ ««Йеху» Москвы». А я приготовил вопросы, как для умных, и рассчитывал ударить своими вопросами по мозгам «йехов».

Ударил, но попал в пустоту.

(продолжение следует)



Рейтинг:   1.87,  Голосов: 111
Поделиться
Всего комментариев к статье: 99
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Глубокоталантливый аналитик написал 22.05.2010 19:53
Модернизация оказалась пустышкой. Приватизация оказалась банальным грабежом всего советского народа. Перестройка оказалась развалом великой страны. Перезагрузка оказалась неприкрытым говном, способствующим уничтожению суверенитета. Так было, есть и будет. НО! Уже скоро в Иране (и дай бог другим) стражи исламской революции создадут ядерную бомбу, после которой ни одному поганому жиду негде будет упасть на нашей планете. Конец жидовского доллара обеспечит всему миру долгосрочный мир и стабильное процветание. Не будет на земле запланированных войн, провокационных терактов, кризисов и нищеты. Не будет больше доллар финансировать горе и смерть и благополучно существовать на наших недрах, поте и крови. Не будут жиды высокомерно делить нас всех на 1-й, 2-ой и 3-й мир. Не будет на планете развитых и недоразвитых стран. А запланированная 3-я мировая война, для стерилизации планеты от лишних народов закончится, никогда не начавшись! Люди, армия, офицеры, не дайте Путину с Медведевым успешно завершить свое главное предназначение перед западом по выводу за рубеж всех стратегических запасов урана с полной ликвидацией нашего ядерного щита. Всестороннее обладание ядерным оружием будет способствовать естественным процессам мирового развития человечества без насилия с той или другой стороны. Жизнь борзого щенка в Европе не будет стоить дороже жизни африканского ребенка в Сомали и Нигерии.
Re: Re: wolodja и Торричелли.-NIK
Торричелли. написал 22.05.2010 19:13
Зато я смотрел вчера и в это же время передачу "НТВЭШНИКИ.Страна господ".Меня позабавило восхищение деньгами Антуана Хрякова,который чисто внешне представляет собою незамутненный истинный тип жыда-африканский.Маленькие черненькие зенки,толстые выворотные губы,курчавые волосы,дурость и наглость откровенная.Понравилось то как он приставал к русской женщине с вопросом-что же она хочет в жизни,отказываясь от любви к большим деньгам и как он заткнулся,когда получил достойный и простой от нее ответ-работать хочу и получать зарплату.Не хотела она воровать и радоваться наворованному.И сказала этому жыду прямо в морду.Я думаю,что многие оценили этот мудрый ответ русской женщины по внезапно наступившему молчанию.
Re: - Аи (22.05.2010 18:10)
Советский написал 22.05.2010 19:00
Но комментарии ,которые сопровождают его статьи ,удручают.Такое ощущение ,что здесь собрались завсегдатаи "доминошники",которым главное пощелкать языком не напрягая мозги и выплеснуть свои "мусли".Многие пишущие о еврейских жидах и являются, по своим комментариям самыми настоящими жидами. - Аи (22.05.2010 18:10)
Нет,просто на любые обсуждения этой воровской власти-сразу вылезают заинтересованные лица.На зарплате от ЭТОЙ власти.
Re: wolodja и Торричелли.-NIK
Торричелли. написал 22.05.2010 18:54
Безусловно то,что исключения есть.Вспомним Христа,который не захотел быть евреем,то есть деньги не любить и не молиться на них.И не забудем какого труда ему это стоило и чем он кончил.А передачу на пятом канале не смотрел,к сожалению.Может быть ее выложат в интернете,со временем.
(без названия)
Аи написал 22.05.2010 18:10
С Мухиным согласен полностью и надо сказать ему спасибо за ту дотошность ,с которой он обсуждает каждый вопрос.Иначе бы были сомнения в его аргументах.
Но комментарии ,которые сопровождают его статьи ,удручают.Такое ощущение ,что здесь собрались завсегдатаи "доминошники",которым главное пощелкать языком не напрягая мозги и выплеснуть свои "мусли".Многие пишущие о еврейских жидах и являются, по своим комментариям самыми настоящими жидами.
wolodja и Торричелли.
NIK написал 22.05.2010 17:31
Вы не спорьте, а то далеко зайдете, чего евреи-жиды с интересом наблюдают.
Всегда есть исключения - ВСЕГДА. Но основная масса евреев - жиды. А мы сегодня проживаем в России оккупированной жидами. Причем Путин и Медведев всего лишь десятки в лучшем случае(если за аналог брать колоду). Так что не в них дело, а в пятой колонне, как сказал Мухин вчера на пятом канале, показывая на Гавношлепского, у них власть вот с этим и надо бороться. Все остальное мура голубая.
Re: Re: Усе торчишь торчилла...
Торричелли. написал 22.05.2010 16:50
Забыл добавить для полноты картины,что умер все таки еврей и это каким то образом доказано.А в городке сплошь жыды проживают.Моя теория говорит,что жыды не пойдут хоронить еврея со 100% степенью вероятности и в этом случае.То что он помер-порадуются и денег не дадут.В общем куда не кинь-всюду клин.
Re: Усе торчишь торчилла...
Торричелли. написал 22.05.2010 16:37
1.По твоим словам в твоем сионистском городке одни евреи.Про жыдов ты не говорил.Отсюда вопрос-почему евреи не пришли хоронить еврея? В этом случае моя теория не хромает.
2.Допустим,что ты ошибаешься и хоронили все таки жыда.Вопрос в том-почему евреи не пришли хоронить жыда? Хромает ли и тут моя теория? Не только не хромает,но и крепко стоит на обех ногах.
3.Хоронили все таки жыда(ты же не знаешь достоверно-еврей умер или кто за него?).Но городок все таки сиоонистский.Опять вопрос лезет-почему сионисты не пришли хоронить жыда? Как видишь-и тут с моей теорией все в порядке.
Усе торчишь торчилла...
wolodja написал 22.05.2010 16:20
тот, котоого хоронили - бул еврей, но не жид... така чито тавая теория харомат..
Re: Ка таваму сажа_лению Торчилла...
Торричелли. написал 22.05.2010 16:12
1.А чего бы это евреям ходить на мероприятия,где денег не дают?
2.С чего это ты взял,что в городишке самом сионизированном в СССР сплошь евреи? Скорее-жыды.
3.Вывод.Еврей-это жыд и это есть факт.Так что не надо ля-ля.И даже ля-ля-ля.
Ка таваму сажа_лению Торчилла...
wolodja написал 22.05.2010 15:54
тута у нас математик еврей сосед бул... касатати мировой величины можана сказать... така на евонные похороны ни один еврей (точнее лишь один) иза всиво кагала (а городишка один иза самы сионизированных в СССР и россиянии) не пришел... да и о васем еврейчком тирьме от нормальных евреев и знаемо... така чито нена доть ля-ля...
паросто: ежели еврей - то не факт, что не жид, а ежели жид, то не факт, что еврей...
(без названия)
Злобный Мыся написал 22.05.2010 15:01
А с хера ли Ганакокский решил,что это его страна? Это наша страна,пусть больная,но наша! Пора залечивать ганакоков и всю эту перхоть подзалупную!
Re: И исчаче...
Торричелли. написал 22.05.2010 14:36
Ты,Володя,сам немного подумай то,что сказал."Жидовка не национально эпическое,а ментальное состояние души." Твое постоянное противопоставление евреев жыдам,которое ты и сам не понимаешь,отбронзовело в твоей, чеканной по бессмыслице,тираде.Почему так?Да потому,что МЕНТАЛЬНОСТЬ и ЕСТЬ КРОВЬ.А что такое кровь? Это то самое национально эпическое состояние души.Я согласен с тобой,что жыд измеряет жизнь деньгами.Тут не поспоришь.Но вбей себе в голову,что и ЛЮБОЙ еврей также измеряет жизнь деньгами.По другому просто не может быть.Кровь то одна.Иначе тебе придется объъяснить,чем жыд отличается от еврея по ментальности,которая ЕСТЬ КРОВЬ,которая(в тоже время)есть и ментальность и то самое эпическое состояние души.Это надо же-национальность-то есть кровь у еврея-это одно а ментальность,то есть кровь-у жыда совершенно другое.
ИСПРАВИТЬ!!!
ИОВ написал 22.05.2010 13:38

Исправить:
=У русских на адвокатов денег не хватит. Но какого-нибудь русскому дедушке может приятнее щупать еврейские яйца, чем пить водку. =
У русских на адвокатов денег не хватит. Но какого-нибудь русскому дедушке приятнее щупать еврейский клитор и пить водку, чем просто пить водку.
Так победим!!!
(без названия)
ИОВ написал 22.05.2010 13:32

Помнится Мухин приводил здравую мысль Л.Радзиховского из "Еврейской газеты".
Типа, заебать всех, кто не выучил "уроки холокоста". Для этого употребить нанятых адвокатов.
Очень разумно.
У русских на адвокатов денег не хватит. Но какого-нибудь русскому дедушке может приятнее щупать еврейские яйца, чем пить водку.
В этой связи,хотелось бы знать:
а какие расходы понесли Мухие, Жура, Ко?
Но без интеллектуальных расходов (цена им известна), а, чисто, денежные....
И исчаче...
wolodja написал 22.05.2010 13:24
ЖИДовка енто - жизнь измеряющая деньгами... а анасимпатизм ка евреям - енто нечто дургое... ЖИД - неана цивонально этпичечкое, а менатальное состояние туши..
Нука-то упогий тута вопаросец....
wolodja написал 22.05.2010 13:21
Re: wolodja (22.05.2010 12:39) - Ирина Арзамасцева (22.05.2010 13:10)
+++++++
Ирина Арзамасцева... wolodja между вашими Иринами капака раздницы не видить... ине видел... ипо .. ипо "не способ производства", а "способ распределения"... но дуругая Ирина вапариваеть нама "способ производства"...
+++++++
+++++++
Ежели насчет Дедюховой... то онаса ентого ресура кажись...кагада-товавторах була...
======
======
нано...
=======
... рачве важно кто пишетна воруме... важночи то писают... 3убр0 и 03 какабу ники не меняли учегда пубдут писатьт брехню... и ихонная барехня увсегда пудет торчать...
И это правильно, ИОВ
shandybine написал 22.05.2010 13:14
плачь, красножопый. Ибо в обывательском сознании суд признал Дзугашвили детоубийцей, именно так.
Разрешил расстреливать детей:
http://www.people-news.ru/family/vnuk_stalina_proigral_sud_radiostancii_eekho_moskvy.shtml#jj
Ссылка висит на вашем же ресурсе.
Поздравляю!
Re: wolodja (22.05.2010 12:39)
Ирина Арзамасцева написал 22.05.2010 13:10
Наивный wolodja! То, что Дедюхова ЖИДовка, было понятно по тому неистовому антисемитизму, который она демонстрировала в каждой своей статье. Плюс полная профессиональная неграмотность и хамство по отношению к оппонентам, которые тыкали ее, как нашкодившую кошку, в ее ошибки.
Только ЖИДовка может так нахально называть себя единственным русским писателем.
Такой открытый и безнаказанный антисемитизм возможен только с разрешения спецслужб. Поймав часть антисемитов на свой крючок, теперь будет их отслеживать за их же 100 руб. Зри в корень, убогий.
Не... надоть...
wolodja написал 22.05.2010 12:56
крикикивакакать...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss