Кто владеет информацией,
владеет миром

Как же вы, сволочи, смеете?!

Опубликовано 29.04.2010 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 581

Как же вы, сволочи, смеете?!

Сенсация!!

«Официальный сайт Федерального архивного агентства (Росархива) ушел в офлайн вскоре после того, как на нем были опубликованы рассекреченные документы из архива Политбюро, - примерно в 11 утра 28 апреля прокричала российская пресса так громко, что ее крик попал даже в топ новостей. - В бумагах раскрывались подробности событий, произошедших в 1940 году в Катыни, когда там были расстреляны свыше 14 тысяч польских военнопленных (в том числе офицеров), а также около 11 тысяч заключенных,- наконец-то СМИ стали доступными эти числа, радость-то какая!!

Решение о публикации катынских документов было принято президентом РФ Дмитрием Медведевым. Среди материалов присутствует и записка Лаврентия Берии, Народного комиссара внутренних дел СССР, в которой он предлагает расстрелять военнопленных, - читатели не могли не прочувствовать заботу президента о свободе слова в России. - По словам сотрудника Росархива Ольги Куприяновой, интернет-ресурс не выдержал наплыва посетителей и «обрушился», после того как руководитель архивного агентства Андрей Артизов выступил по телевидению и рассказал о публикации документов. В настоящее время ведутся восстановительные работы, и в скором времени ресурс снова будет доступен, сообщила Ольга Куприянова, - успокоил журналистов Росархив.

Правда, отдышавшись от восторга, пресса сообщила: «Впрочем, в Интернете эти документы были размещены достаточно давно. Например, на сайте Катынь они были выложены еще в 2005 год». Мало этого, на сайте katyn.ru эти документы даны с гораздо большим разрешением, в своем полном комплекте и даже с атрибутами обратных сторон страниц. Подчеркну - в полном составе документов, включая приказ Сталина Шелепину в 1959 году расстрелять поляков. Росархив опять застеснялся этот «подлинный документ» показывать. Мало этого, эти документы начали публиковаться в Польше с 1992 года, а у нас не позже, чем с 1995. Этой сенсации, таким образом, уже 18 лет, она уже даже на выборы ходить может. Мало этого, Конституционный суд в 1992 году и Басманный суд в 2009 году отказался признавать эти «сенсационные документы» за подлинные, ввиду наличия вопиющих признаков фальшивости.

Так, «что случилось? Почему кричат? Почему архив наш завопил?!»

Просто в эти же 11 часов утра 28 апреля 2010 года, депутат В.И. Илюхин, три доктора исторических наук (Ю. Жуков, А. Колесник, А. Плотников) и я с С. Стрыгиным в пресс-центре «АиФ» проводили пресс-конференцию по результатам «круглого стола» в Госдуме. Кроме того, Илюхин объяснял, почему он отправил запрос Президенту с настоянием возобновить следствие по Катынскому делу и передать его в суд для его публичного судебного рассмотрения. Хотя «АиФ» оповестил все российские телеканалы и СМИ, но явился только польский журналист и представители прессы КПРФ. Все остальные СМИ, как видите, упивались сенсацией про «рассекреченные документы».

Коллеги, выступающие на пресс-конференции в «АиФ» конспективно повторили то, что говорили на «круглом столе», - и про явно заказной характер следствия, и про очевидный подкуп Польшей следователей ГВП, и про то, что Польша ежегодно выделяет 70 миллионов долларов на поддержание обвинения СССР в расстреле польских офицеров в Катыни, и что материальные требования Польши к России уже достигают 100 миллиардов долларов.

А я не стал повторять свое выступление на «круглом столе» и обратился к журналистам с примерно следующим.

Катынское дело в своих подробностях очень сложное и имеет тысячи аспектов, поэтому я попытаюсь объяснить вам суть происходящего на гипотетическом примере. Был такой серийный убийца Чикатило, лет тридцать назад он убил то ли 36, то ли 56 детей и женщин. Его судили и расстреляли. Представьте, что сегодня появился некий правозащитник Мемориалштейн, который за деньги родственников жертв Чикатило начал вопить, что Чикатило невиновен, что он жертва Горбачевских репрессий, и что на самом деле убийцей был ваш отец. Поэтому вы должны родственникам жертв заплатить материальную компенсацию.

Тут же нашелся следователь прокуратуры, который начал вести предварительное следствие, и с первых же шагов тоже вопить в СМИ, что, действительно, Чикатило невиновен, а убийца ваш отец. Этот следователь, 14 лет чуть ли не открыто собирая деньги с родственников жертв Чикатило, вел следствие и кричал, о, якобы, установленной им вине вашего отца, - вместе с Мемориалштейном следователь о вине вашего отца написал тысячи статей, несколько книг, снял несколько «документальных» фильмов.

Но следователь вел всего лишь предварительное следствие, а вина подозреваемого рассматривается в ходе судебного следствия и вину устанавливает суд. А это значит, что следователь, помалкивая о вине подозреваемого, обязан закончить следствие обвинительным заключением и передать дело в суд, и только суд решит, того ли человека обвинил следователь. Но вместо подписания обвинительного заключения и передачи дела в суд, следователь вдруг выносит постановление о прекращении дела ввиду того, что ваш отец умер. А умер ваш отец еще задолго до того, как следователь начал следствие. Но, по устному мнению не суда, а только этого, купленного родственниками жертв, следователя, ваш отец виновен, и теперь родственники жертв могут смело подавать на вас в суд и требовать с вас денежную компенсации, что эти родственники и начали делать.

Вы говорите, ну, хорошо, пусть мой отец виновен, но покажите же мне выводы, которые сделал следователь, - покажите мне постановление следователя о прекращении производства по делу в связи со смертью моего отца - что он там написал о вине моего отца? Нельзя! Почему? А потому, что это постановление засекречено. Почему? А потому, что если его рассекретить, то все узнают, что это ваш отец убийца, и вам будет неприятно, то есть, следователь, засекретив выводы следствия, оберегает ваш душевный покой. (Многие ли из вас знают, что в Катынском деле засекречены не те документы, о которых сегодня вопят в СМИ, а именно выводы следствия по Катынскому делу?)

Я понимаю, что гнусностью российской прокуратуры сегодня никого не удивишь не только в России, но и в мире. Но сегодня вы, журналисты СМИ, пытаетесь в гнусности переплюнуть даже прокуратуру!

Вина немцев в убийстве трусливых польских офицеров установлена судом - установлена в рамках судопроизводства Нюрнбергского Трибунала. Виновные повешены.

В ходе судебного установления вины, человек проходит стадии подозреваемого, обвиняемого, подсудимого и, если суд решит, виновного. В ходе установленного Конституцией и законом процесса установления вины СССР, наше Отечество в судебном порядке еще даже не обвинили!!

Как же вы, сволочи СМИ, смеете вещать о вине нашего Отечества?!



Рейтинг:   2.98,  Голосов: 293
Поделиться
Всего комментариев к статье: 581
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
два взгляда
oleg написал 29.04.2010 14:53
В это деле два аспекта. О первом хорошо сказал Мухин. А втором, "почему-то", все время "скромно" умалчивают. Всем ясно, что тогда была война, (не важны сроки ее "официального" начала). Очевидно, поляки были заклятые враги СССР и коммунизма. И, если бы возникла ситуация невозможности содержать и кормить такое количество врагов, что бы в условиях войны сделало любое государство? Догадайтесь с одного раза. Таким образом совершенно не важно, кто расстрелял поляков. В любом случае это было неизбежно. Такова логика войны. Особо "упертым" напомню о ядерных бомбардировках США Японии, там за 5 - 10 секунд было уничтожено 200 000 человек (не военнопленных - мирного населения) - самое чудовищное преступление за всю историю человечества - и везде "молчек".
(без названия)
ЗавидоновНикодим написал 29.04.2010 14:52
Смотря чей анус.Вы же не имеете ввиду слона?
Скорее всего Вы имели ввиду канцелярскую крысу?
Если анус сидячей крысы то затрудняюсь с ответом.
Рему, конечно клевещешь!!!
гляделкин написал 29.04.2010 14:49
Раз ты не читал других коментов, кроме своих, давай тебе их напомним :
"Re: - Владимир Акимов (29.04.2010 11:37) +10
Дорогой Алексей Мартов
Конечно, Вам может не нравиться Мухин (ведь он же не доллар, чтобы всем нравиться), но существуют некоторые общепринятые процедуры установления истины (будь то ветхая древность или супернастоящее), очевидное нарушение которых вызывает разные эмоции в широком диапазоне: от скепсиса с пожиманием плечами до непроизвольного исторжения из закутков памяти матерных выражений на ханьском диалекте.
Например, один из документов, воспроизведенных Росархивом - Выписка из протокола N 13 заседания Политбюро ЦК ВКП (б) "Особая папка" от 5 марта 1940 г. выполнена на бланке, отпечатанном типографским способом в 1932 году.
Не знаю, как Вас, но меня эта "бережливость" удивляет, т.к. не могу себе представить, что в 1932 году этих бланков напечатали так много, что хватило на десятилетие вперед.
А когда в этом извлеченном из архива "документе" по слов "СЕКРЕТАРЬ ЦК" с помощью совсем другой печатной машинки допечатано "И. Сталин", а вместо его подписи и поставлена печать Центрального комитета КПСС, то создается впечатление того, будто тебе всучили фальшивку.
Конечно, от этого я в буйство не погружаюсь, но и доверия в искренность и честность публикаторов не появляется.
Кроме того, известно, что были проведены две эксгумации и две экспертизы. И по сложившейся во всех странах правовых традициях (а в некоторых из них эта традиция оформлена законами) результаты и выводы предыдущей экспертизы могут быть опровергнуты лишь последующей экспертизой при соблюдении ряда условий, в число которых входит и объяснение (научное, разумеется) ошибок и неточностей, допущенных предшествующей экспертизой.
Возможно, я что-то пропустил, и я прозябаю в неведении о том, что всемирно известные криминалисты провели такую экспертизу и опровергли исследование и выводы экспертной комиссии академика Бурденко, а также опубликовали результаты своих исследований, а также выводы, в которых восполняют пробелы, допущенные их предшественниками и мотивировано объясняют их ошибки, демонстрируя при этом использованную ими методику и технику поведения таких исследований.
Был бы признателен Вам, если бы Вы в свободное от ругани в адрес Мухина время просветили меня об этих достижениях отечественной (или мировой) криминалистики.
Ведь никакие шедевры, хранящиеся в Росархиве и изрыгнутые из его недр, не могут заменить, а тем более - отменить выводы комиссии Бурденко. А без этого новая правовая квалификация о чьей-то виновности в "Катынском деле" не имеет никакого значения за пределами проживающих в польских или российских домах скорби и является пропагандой, имеющей лишь отдаленное родство с истиной.
""""
Re: Идея!
Лоцман написал 29.04.2010 14:47
Выше, чем у Алсу или у ануса?
Re: Идея!
Лоцман написал 29.04.2010 14:43
Выше, чем у Алсу или у ануса?
Идея!
ЗавидоновНикодим написал 29.04.2010 14:39
Тссс!!Тссс-с!
Сюжет видео:"Президент в развалочку идет с документами в сортир,смачно серет покрякивая.
Затем рвет документы и тщательно вытерает ими свой зад.
Потом оборачивается крестит все это дерьмо и сплевывает".
Ролик посылается ЮТУБ и пожалуйста-рейтинг выше чем у Алсу!
По моему- это верный ход или я немного не прав?
Re: Re: Re: Rem870 (29.04.2010 13:18)У--- Клевещешь!!!
гляделкин написал 29.04.2010 14:37

Конечно же клевещешь!
"""В ходе судебного установления вины, человек проходит стадии подозреваемого, обвиняемого, подсудимого и, если суд решит, виновного. В ходе установленного Конституцией и законом процесса установления вины СССР, наше Отечество в судебном порядке еще даже не обвинили!!"""
Re: Re: Rem870 (29.04.2010 13:18)У--- Клевещешь!!!
Rem870 написал 29.04.2010 14:31
Есть материалы расследования Генеральной прокуратуры СССР. Есть могилы расстрелянных поляков в Медном, где немцев ну никак не притянешь. Есть работа Галушко, экс-председателя КГБ УССР по Старобельскому лагерю. А суда и не будет - в связи со смертью обвиняемых.
Re:
Иван написал 29.04.2010 14:30
Ну что, теперь самое время потерять документы?
Другого выхода нет, внимательно следим за движениями!
Кстати, поляки уже потеряли те документы, что им Пyтин передал или еще нет?
Re: Rem870 (29.04.2010 13:18)У--- Клевещешь!!!
гляделкин написал 29.04.2010 14:17

Не понимаете или делает вид что не понимаете?
Что это вы и так знали?! Кто расстрелял?! Кто виноват?! Откуда?!
Предлагаю, вам, все же воздержаться от таких высказываний, пока суд не доказал что это НКВДшники расстреляли. Может и извиняться ни перед кем не придется!
Re:
Лоцман написал 29.04.2010 14:15
За Митька дядя Володя думает, однако...
Re: гипотеза- Журе
Механик написал 29.04.2010 14:12
Ну, Вы блин даете. Зачем ему думать, он же президент. За него сурковы и дворковичи думают. А, он бровями шевелит. Посмотрит так и шевельнет. Ух.
(без названия)
ЗавидоновНикодим написал 29.04.2010 14:06
К сожалению Медведеву нечем думать-это элементарно Ватсон.
гипотеза
Леонид Жура написал 29.04.2010 13:57
Привет вольтеръянцам, гарибальдийцам и лично
Гонорею Пидоровичу Зубру-Нольтретьему!!!
На вопрос, на сколько ходов вперед он думает за шахматной доской?-
Гроссмейстер Савелий Тартаковер ответил: на два! Но это…два хороших хода!
Похоже, что в кремле сидят не полные идиоты!
Идиоты, конечно, но …неполные!
К своему изумлению, я понял, что Медведев сделал хитроумно-иезуитский
Ход, дав команду выложить как бы секретные документы!
Он прекрасно знает, что это фальшивки и после публикации
Пойдет вал опровержений и доказательные разоблачения.
Одна экспертиза Молокова чего стоит!!!
После этого Медведев имеет полное право прикинуться шлангом и заявить:
Ах, вот оно что?!
А я, как последний мудак, был уверен, что документы подлинные.
А оно вон как обернулось!
Поэтому звыняйте, хлопци!
Сами же видите, что мы тут не при чем!!!
Вы…это…попробуйте поспрошать швабов. Может это все же
они сгоряча прихлопнули ваших шляхтичей?
А мы вас поддержим!
Обойдется это вам не очень дорого!
Вы же помните слова Лехи Качинського-мы должны строить свои отношения с Россией так, чтобы Польша с этого что-то имела!
ком
Леонид Жура написал 29.04.2010 13:51
проверка
Re:
Владимир Акимов написал 29.04.2010 13:47
Дорогой Danny
Вы написали: "В чем проблема: пригласить несколько групп независимых иностранных экспертов, исследовать документы на подлинность (не подделка ли это более поздних времен) и публично огласить результаты".
Проблем несколько. Во-первых, трудно найти за пределами России "дрессированных" экспертов. Далеко не каждый эксперт за рубежом, следящий за своей репутацией (а это влияет на размер гонорара и т.д.), способен узреть в лозунге "Долой самодержавие!" экстремистский призыв, направленный на изменение конституционного строя какой бы то ни было республики.
Во-вторых, нормальный эксперт обнаружит то, что уже известно. Например, что текст одного из документов изготовлен с помощью двух различных пишущих машинок. Объяснить, при изготовлении того листа документа, на котором стоит подпись Берии, использовалась другая пишущая машинка, а не та, с помощью которой напечатаны остальные листы, ни один эксперт не в состоянии. Правила, связанные с сохранением тайны, диктовали простое правило: один документ печатает один человек на закрепленной за ним пишущей машинке, что позволяло в случае утечки информации определить источник. А поскольку такой способ подготовки документа, выданного Росархивом, противоречит правилам создания документа того времени и при отсутствии надлежащего объяснения, почему именно для этого документа были изменены правила их подготовки, то и подлинность этого документа останется сомнительной.
В-третьих, эти документы и оценка их подлинности никак не влияют на то, что было установлено комиссией академика Бурденко, а потому вся эта суета не имеет ни смысла, ни значения.
Конечно, можно сослаться
Очевидное
Макарыч написал 29.04.2010 13:46
Движемся к катастрофе.
Сейчас так называемая элита (на самом деле никакая не элита, в нормальных странах назывались бы СЛУГИ народа), так вот сейчас эти ... всеми силами будут стараться сохранить свое нынешнее положение, свой доступ к кормушке.
Огромные средства будут тратиться на собственный пиар, на контроль информационного поля, преследование несогласных, увеличение численности и технического оснащения силовых структур. Косвенно это подтверждается тем, что отныне информация о доходах и расходах Резервного фонда и фонда национального благосостояния будет СТРОГО ЗАСЕКРЕЧЕНА:
http://www.newsru.com/finance/29apr2010/bigsecret.html
Другими словами, население посредством своих налогов, будет оплачивать неизвестно что.
Вообще, информация отныне будет строго дозироваться и выверяться. Наружу скорее всего будет выпячиваться кремлевский пиар, а всякое "неудобное" кремлю мнение будет глушиться и блокироваться, к примеру в самое ближайшее время будет заблокировано более 2000 сайтов.
Теперь педросы и чиновники (существующие за ваш счет) будут решать, что смотреть вам, а что нет: http://www.adindex.ru/news/tendencies/2010/04/22/45743.phtml
Да, какой удар со стороны классика
Rem870 написал 29.04.2010 13:18
Не понимаю, что так разоряться-то? Ну вскрылось через 70 лет то, что все и так знали - да, расстреляли, да военнопленных, да без суда. Бывало и не такое в нашей истории. Для Путина же главное, что Польша против "Северного потока" не возражает.
Именно что дело прецедентное - если поляки могут требовать компенсаций от России, почему сами россияне не могут? С тех же олигархов, которые присвоили построеные заключенными ГУЛАГа заводы - "Норильский никель", алюминиевые, химические комбинаты?
будем платить по ленг-лизовским поставкам в вов , америке до 2030 года.
кенг написал 29.04.2010 13:18
будем платить всем и за все, кроме своего народа, потому что этого хочет америка.
НАС НЕ ПОБЕДИТЬ-мы сами себя изведем...
y_s_murmana написал 29.04.2010 13:08
В одном из сюжетов в своей серии о поиске истины Ю.Мухин сказал,что безосновательное вскрытие могил является НАДРУГАТЕЛЬСТВОМ над захоронениями... НЕКОРРЕКТНОЕ ВСКРЫТИЕ АРХИВА-это хуже,это надругательство над разумом и цивилизованностью... ПОЧЕМУ?-ЮРИСТЫ ведут себя,как обыватели дорвавшиеся до бесплатного,в т.ч. и Интернет-пространства... Где тормоза,где контроль за САМОДУРСТВОМ и ВОЛЮНТАРИЗМОМ(не важно от кого исходит НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ и эмоциональные вбросы),где здравый смысл,наконец??? Одни вопросы-нужен холодный взгляд и сдержанный тон,компетентность и профессионализм,так как,как здесь и сказано,ВРАГ НЕ ДРЕМЛЕТ!!!
[В начало] << | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss