Кто владеет информацией,
владеет миром

По Катыни - только суд!

Опубликовано 23.04.2010 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 135

По Катыни - только суд!

19 апреля фракция КПРФ в Госдуме провела «круглый стол» на тему: «Катынская трагедия: правовые и политические аспекты». Инициатором «стола» был историк С.Э. Стрыгин, а организатором В.И. Илюхин, надо сказать, по-настоящему дерущийся за правду в этом деле. Если говорить об официальной части участников, то были семь депутатов Госдумы от фракции КПРФ, а открыл круглый стол Зюганов. Правда, он, сказав дежурный спич, сразу же ушел готовиться к обсуждению предстоящего отчета Путина Думе, тем не менее, что-то случилось, раз сам Зюганов принимает участие в Катынском деле. Был ряд историков из тех, кого на телевидение не приглашают, но, пусть не обижаются, не они мне были интересны, поскольку все мы, историки, говорили на известные друг другу темы, говорили «в общем» и не для себя, а для Думы, и задачу свою видели в объяснении ситуации депутатам.

Мне не понравилось, что депутаты КПРФ настроены создать думскую комиссию для расследования Катынского дела. В целом это звучит солидно, но кончится дилетантством, поскольку властные или судебные полномочия думских комиссий законом не оговорены, исполнять ее решения никто не сочтет для себя обязательным, а ее выводы будут сочтены «мнением твердолобых патриотов». В результате вместо положительного эффекта получим стандартную продукцию фракции КПРФ - «пшик», и очередную дискредитацию этой фракции. Я не против этой дискредитации, если фракция этого сама хочет, но ведь она дискредитируют и работу по разоблачению Катынской подлости.

Возражая против этой идеи, я сказал депутатам примерно следующее.

Судебно-установленными убийцами пленных польских офицеров до сих пор являются немецкие войска, оккупировавшие часть территорий СССР, вывод об этом сделала советская «Специальная комиссия по установлению и расследованию обстоятельств расстрела немецко-фашистскими захватчиками в Катынском лесу военнопленных польских офицеров» под председательством Н.Н. Бурденко. Согласно статье 21 Устава Нюрнбергского Трибунала, выводы комиссий союзников не подлежат сомнению.

Но Главная военная прокуратура России, в рамках Уголовно-процессуального кодекса РФ, назвала подозреваемыми в убийстве поляков НКВД СССР, и эту версию ГВП, как установленный факт вины НКВД СССР, сообщили миру политики России и Польши. Однако после 14 лет расследования, ГВП незаконно прекратила следствие по делу № 159 под предлогом смерти подозреваемых, что является нарушением положений статьи 24 УПК РФ, согласно которому уголовное дело не прекращается, если необходима реабилитация умершего. А в данном деле мы имеем установленных виновных, в рамках Устава Нюрнбергского Трибунала, - немцев и подозреваемых, в рамках УПК РФ, - НКВД СССР. Следовательно, для установления истины требуется в рамках УПК РФ либо реабилитация умерших деятелей нацистской Германии, осужденных по Уставу Нюрнбергского Трибунала, либо реабилитация умерших деятелей СССР, подозреваемых ГВП и объявленных виновными политиками СССР, России и Польши.

И согласно УПК РФ уголовное дело № 159, под названием «Катынское», должно быть закончено обвинительным заключением и передано в суд для установления истинных виновных в расстреле пленных польских офицеров.

Причины нарушения ГВП России УПК РФ становятся понятными, если рассмотреть те доказательства, на основании которых ГВП сообщает обществу свои подозрения об убийстве польских офицеров сотрудниками НКВД.

Во-первых, вопреки требованию УПК РФ основывать выводы следствия, как на обвиняющих, так и на оправдывающие подозреваемого доказательствах, ГВП:

- не рассматривает и не учитывает в своих выводах все доказательства комиссии Бурденко, считая эти доказательства сфальсифицированными НКВД, не смотря на то, что все материалы этой комиссии сохранены, и ни один свидетель, дававший комиссии Бурденко показания, никогда не был даже арестован;

- принимает на веру все доказательства комиссии, сформированной гестапо в 1943 году, игнорируя в этих немецких данных их явно фальшивый характер;

- игнорируется тот факт, что немцы перед капитуляцией уничтожили все вещественные и документальные доказательства, которые, якобы, доказывали вину НКВД в расстреле поляков, сами убили председателя своей комиссии 1943 года, убили своих свидетелей, обвинявших НКВД, а оставшиеся в живых члены немецкой комиссии отказались от сделанного в 1943 году заключения;

- намеренно игнорирует те доказательства вины немцев, которые уже собраны и опубликованы историками России.

Во-вторых, факты, отобранные тенденциозно, в уголовном деле № 159 объединены столь же тенденциозными выводами.

1.Показания свидетелей, рассказавших о вине немцев в расстреле польских офицеров, следствием не приняты во внимание, как, скажем, показания А.Алексеевой, В. Пыха и других. А свидетелей того, что на месте расстрела до войны был расположен пионерский лагерь, или свидетелей наличия лагерей с военнопленными польскими офицерами под Смоленском, следствие даже не пробовало искать.

В качестве свидетелей обвинения НКВД привлечены люди, либо не вполне адекватные, что доказывается явным не соответствием их показаний надежно установленным фактам, и невозможностью подтвердить их показания следственным экспериментом (показания Токарева), либо бросающейся в глаза вынужденностью показаний (Сопруненко). Причем, следствие не смущает, что показания этих свидетелей опровергают версию следствия о том, что пленные поляки были расстреляны по решению специальной тройки.

2. Следствие повторило геббельсовскую попытку извратить смысл безусловных вещественных доказательств по этому делу. А именно: факт того, что в СССР казнь проводилась револьверами «Наган», а поляки убиты из немецкого оружия, и факт того, что только в Смоленске имелось несколько веревочно-шпагатных фабрик, а руки убитых поляков связаны хлопчатобумажным шнуром немецкого производства, следствием смехотворно объясняется закупкой оружия и шнура у немцев специально для расстрела поляков.

При эксгумациях на бывшем тюремном кладбище под Харьковом, на котором до войны хоронились уголовные преступники, расстрелянные в Харьковской тюрьме, а во время войны хоронились немецкие военнопленные, умершие в карантинном лагере, перекопав экскаватором всю местность, следствие нашло всего 169 черепов погребенных, на 62 из которых были следы огнестрельных ранений. Перекопав экскаватором все тюремное кладбище в селе Медном, на котором до войны хоронились расстрелянные в тюрьме города Калинина уголовные преступники, а в ходе войны хоронились раненные, умершие в госпитале, расположенном в этом селе, следствие нашло 226 черепов, из которых менее 20 имели огнестрельные ранения. И имея на руках только эти факты, следствие распространило в прессе вывод, что под Харьковом похоронено более 4 тысяч пленных польских офицера, расстрелянных НКВД, а в селе Медном - более 6 тысяч.

При этом, якобы, найденные при раскопках в отдельных от могил ямках предметы, от золотых монет до прекрасно сохранившихся газет за 1940 год и списков польских полицейских, якобы, свидетельствующие о польском происхождении эксгумированных останков, были не приобщены к делу, а отданы полякам, участвовавшим в эксгумационных работах без какого-либо процессуального статуса.

3. Если отсеять из дела информационный мусор, призванный оправдать 14 лет как бы следственной работы ГВП, то оставшиеся документы неопровержимо доказывают, что весной 1940 года пленные польские офицеры в СССР были осуждены Особым Совещанием при НКВД к 3-5 годам заключения в лагерях, то есть, доказывают, что никакой НКВД их не расстреливал.

Совершенно особо и в противоречии со всеми остальными материалами дела, находятся пять документов, якобы, найденные в неясном месте, неясными людьми в неясное время, поскольку имеются многочисленные версии того, где, как и кем они были найдены. Согласно этим документам, Политбюро ВКП(б) в марте 1940 года создало какую-то специальную тройку и приказало ей приговорить польских офицеров к расстрелу. Таким образом, эти документы во всем Катынском деле являются единственными доказательствами того, что пленные польские офицеры расстреляны не немцами осенью 1941 года, а НКВД весной 1940 года.

Впервые судебное опробование эти документы прошли на процессе по делу КПСС в Конституционном суде. Защита КПСС сразу же указала суду на очевидные признаки фальшивости этих документов, и Конституционный суд в своем определении даже не упомянул ни о них, ни о вине КПСС в расстреле польских офицеров.

В «Новой газете» 22 апреля 2009 года утверждалось: «...документально было подтверждено, что около 22 тысяч жертв катынского преступления казнили по решению Политбюро ЦК ВКП(б)». Внук И.В. Сталина, Е.Я. Джугашвили, подал в Басманный суд города Москвы иск о признании данных сведений несоответствующими действительности.

В ходе судебного разбирательства с 8 по 13 октября 2009 года ответчики и их адвокаты представили копии этих документов, в свою очередь, истцы представили суду анализ этих документов и показали, что эти документы имеют не менее 43 признаков подделки.

Кроме того, документы явно написаны иностранцами, а не чиновниками СССР. Скажем, в «записке Шелепина» употреблено выражение: «Для Советских органов все эти дела не представляют ни оперативного интереса, ни исторической ценности». Но «Совет» - это собственное имя законодателя СССР, и это, якобы, употребленное председателем КГБ Шелепиным выражение, аналогично выражению «Для Думских органов все эти дела не представляют ни оперативного интереса, ни исторической ценности». Какие такие могут быть «Думские органы»?

В результате Басманный суд не признал утверждение о расстреле поляков СССР соответствующими действительности сведениями, а признал эти утверждениями безответственной болтовней журналистов. И на сегодня по Катынскому делу имеются:

- отказ Главной военной прокуратуры России предъявлять обвинение по Катынскому делу в нарушение статьи 24 ГПК РФ;

- отказ Конституционного суда, рассмотревшего упомянутые документы в 1992 году, признать вину КПСС в убийстве пленных поляков;

- отказ Басманного суда, рассмотревшего упомянутые документы, признать факт того, «что около 22 тысяч жертв катынского преступления казнили по решению Политбюро ЦК ВКП(б)».

Таким образом, на сегодня здравый смысл, закон и интересы России требуют заставить ГВП закончить свое следствие по Катынскому делу обвинительным заключением и рассмотреть это дело в суде с участием представителей потерпевших и защитников обеих сторон.

Я, как мог, убеждал депутатов не бояться открытого суда - мы не можем его проиграть в глазах граждан России, кроме того, если заставить ГВП закончить дело обвинительным заключением (преступление «Возбуждение уголовного дела против заведомо невиновных» заканчивается именно после подписания обвинительного заключения), то само ГВП, не исключено, обвинит немцев, а не НКВД. Но в любом случае это будет решение суда, а не какой-то думской комиссии.

Неожиданно меня поддержали два бывших прокурора ГВП - полковник С.Г. Габовский и генерал-майор В.М. Круг. Первый три года был членом следственной бригады по Катынскому делу, второй некоторое время надзирал за ним. Их общее мнение - дело заказное и сфабриковано ГВП. В.М. Круг сформулировал и вывод, совпадающий с моим, - дело доследовать и передать в суд.

Еще следует особо подчеркнуть, что В.И. Илюхин сообщил, что европейские суды уже сегодня завалены исками родственников поляков, расстрелянных в Смоленских лесах. В Польше и на Западе все чаще звучат призывы обвинить Россию в геноциде и преступлениях перед человечеством и присудить ей выплатить 100 млрд. долларов компенсации родственникам погибших поляков. А это, надо сказать, по 1000 долларов с каждого взрослого гражданина России. Так, что меры надо бы принять и спешные и эффективные, а эффективнее собственного суда ничего придумать нельзя.

На «круглом столе» решили не делать никаких выводов, но Виктор Иванович пообещал в ближайшее время собрать еще одно совещание в более узком кругу для выработки конкретных предложений.

По Катынской теме у меня все. Но, неожиданно, на этом собрании высветилась тема, которая, на мой взгляд, является ключом к разгадке более глобальных вопросов нашей истории. Но об этом надо писать отдельно.

Ю.И. МУХИН



Рейтинг:   3.62,  Голосов: 86
Поделиться
Всего комментариев к статье: 135
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
xxl написал 23.04.2010 23:56
" ... А следствие по катынскому делу уже было проведено - это извествный факт. ..."
КОГДА и КЕМ было проведено следствие? Снова из той же оперы - ЭТО ВСЕм ИЗВЕСТНО.
Вот такие доказательства. Один предатель типа ник мартова СОВРЕТ, другой такой такой же
делает ссылку на вранье. Какие мозги такие и аргументы. А до Мухина тебе парень еще далеко.
Мухин ДАЕТ ФАКТЫ, а ты дрочишь словесным ПОНОСОМ. Вот такая разница.
И потом, научись ПРАВИЛЬНО ПО-РУССКИ писать. Грамотей.
Re: Режим суда не допустит - это будет последней каплей
Валерий написал 23.04.2010 23:49
Скорее всего - не допустит. Было бы странно после последних событий. А на счет "последней капли" - как бы не так...
на сегодня здравый смысл, закон и интересы России требуют...дело доследовать и передать в суд.
Валерий написал 23.04.2010 23:42
Это очевидная истина. А вся свистопляска, устроенная нашей верховной властью, видимо, под давлением внешнего управляющего (это лучшая для них версия) - очень небезобидный спектакль.
Леонид Жура (23.04.2010 19:17)
ШБГ написал 23.04.2010 23:28

(1) По вопросу ведения собрания:
(2) Жура, кончай горячиться, "моральные пидарасы", "интеллектуальные пидорасы", " ментальные пидорасы".
(3) Ты чего? Большой поклонник лексики Жрущева? Так заявляй это! Тебе от держателя азерб-палатки Ф.мск мяйлима Баранова скидка будет...
(4) Тебе оно нужно?
(5) Я сам РНЭ, мне Сталин, типа, Тутанхамон в Каирском музее.
(6) Но ты вредишь матерком русскому делу: правда-правда и только правда в русской истории.
(7) Сам гуру /он же Ю.И.Мухин/ говорил, что сначала он думал, что Сталин "поляков" убил и съел.
(8) Так и сейчас многие нормальные русские думают так же.
(9) Они сомневаются, а ты их как пьяный мужик у палатки... Вроде и кричит правильно, а не хера не слышно, только: пидорки с пидорасами...
Re: сами виноваты что это - читаем
Федор Штрауб написал 23.04.2010 22:57
Ну, успокойтесь, успокойтесь! Не надо так уж убиваться за миллионы убиенных по Сталинскому приказу.
Сопли с кулака смойте и потрудитесь привести номера приказов и постановлений об этих жутких убийствах, подписанных Сталиным.
ПС.
Измышления солженицых, радзинско-радзиховских, сванидзо-новодворских и проч. мемориальных словоблудов всерьез рассматриваться не будут. Нужны ссылки на архивы, архивные номера документов.
Иначе Вы - просто трепло. И Ваша реплика - кудахтанье идиота!
.
areds (23.04.2010 17:13)
ШБГ написал 23.04.2010 22:56

= Депутат ГД Виктор Илюхин направил письмо Д. Медведеву с предложением возобновить официальное расследование Катынского дела, а по его завершению - дать в суде оценку имеющимся в нем доказательствам http://www.katyn.ru/index.php?go=News&in=view&id=193 ==
(1) А Медведев заплакал и прослезился....
(2) Лучше бы Ильюхин направил в Катынский музей запрос: какой-такой Вальтер у них там храниться, откопанный в могилах убиенных поляков "польскими археологами"?
(2.1) И чтоб предоставили акт сдачи-приемки с указанием:
(2.1.1) Где, когда, кто, температура воздуха, давление, среднестатистические осадки за день. Акт освидетельствованием данного "экспоната" органами МВД: описание, год изготовления, заводской номер, возможность использования для убийства быдла, включая должностных лиц МВД, ГВП, и прочих поляков. Акты экспертизы, подписи экспертов, печати. Акты приема-сдачи...Приложения к актам приема-сдачи... Подпись-печать. И все заверено нотариусом...
(2.1.2) Ну, Ильюхин и сам это знает.
(3) А получив эти документы, можно обращаться к "стратегическим партнерам", типа Германии: как-так дамский пистолет был использован в расстреле героических польских офицеров? Кто позволил? Типа, давай номера проданных в СССР "Вальтеров"..
Номера контрактов. Кому? Сколько? Номера "орудий убийства"? Печать, подпись должностных лиц.
(4) А "делать" запросы к Медведеву, в ГВП и КС...?
Эффективнее к Мамонову и Пронину в "Нашу Рашу".
И результат - тот же.
сами виноваты что это
читаем написал 23.04.2010 22:29
Они не сумасшедшие,а нормальные люди:им не жалко миллионов убитых нквд по сталинскому приказу русских людей(они это отрицают),как они могут признать убийство каких-то полячишек?
Конечно,смешно(смех с соплями)
(без названия)
Алексей Мартов написал 23.04.2010 22:24
>Прекрасный показатель уровня умственного развития подонка!
СуД неуместен, потому что "Мухин является..."!!!
Логика идиота!
то, что ты Жура - дурачок, я давно знал. Но все-таки передергивать не стоит. Моя логиrа вовсе не в том, что раз мухин идиот, то и суд неуместен. Я вообще эти два факта никак не свзяывал. Суд неуместен просто потому, что кого судить то вы собрались - непонятно? А следствие по катынскому делу уже было проведено - это извествный факт. Оно , кстати не было поностью завершено. Н и предварительных резултатов достаточно, чтобы подтвердить факт преступления сталинского режима. В принципе, я а то, чтобы это следствие завершить. Судить правда опять-таки некого будет. Все престпуники уже двано умерли. Не вас же (тебя вместе с со сталинским сыном лейтенанта шмита), двух клоунов судить.
ПРОШУ ПАРДОНУ, НО ТЕРРИТОРИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ОБРАБОТАНА!!!!!!!!!!
НАТАЛЬЯ написал 23.04.2010 21:57
Дезинфекция
В повседневном быту мало кто задумывается о существовании микромира, населенного миллиардами неразличимых для глаза бактерий и микроорганизмов. Между тем микроорганизмы постоянно присутствуют в нашей жизни - живут на любых возможных предметах и поверхностях, ими насыщены вода, которую мы пьем, и воздух, которым дышим. Более того, некоторые виды бактерий являются полезными для человеческой жизнедеятельности. Однако многие представители микромира агрессивны по отношению к человеку, поскольку оказывают разрушающее воздействие на организм и являются возбудителями инфекционных заболеваний, которые могут повлечь тяжкий вред здоровью или даже смерть. Некоторые виды бактерий попадают на кожу при контакте с любым предметом, другие передаются воздушно-капельным путем. Избавить окружающую среду от вредных бактерий и микроорганизмов способна сегодня лишь регулярная дезинфекция, особенно необходимая в местах большого скопления людей, детских и медицинских учреждениях, объектах общественного питания, пищевой и фармацевтической промышленности, а также в длинном списке других отраслей человеческой жизнедеятельности.
Дезинфекция является, по сути, рядом мер, нацеленных на обеззараживание того или иного объекта путем применения специальных средств. Поскольку она охватывает весьма обширный комплекс мероприятий, их принято различать на профилактическое, текущее и заключительное обеззараживание.
Профилактическое обеззараживание включает в себя регулярную влажную уборку, стирку белья, проветривание помещения, а также регулярное мытье рук и собственного тела. К данному виду дезинфекции также можно отнести кипячение воды, обязательную стерилизацию медицинских инструментов и даже мытье посуды.
Текущая санитарная обработка характерна для мест, в которых существует повышенный риск появления вредных бактерий и микроорганизмов. К таким местам можно отнести детские сады, больничные палаты, стоматологические и процедурные кабинеты, косметические и маникюрные салоны, автомойки, точки общественного питания, утилизации отходов и многие другие объекты. Локализация возможного очага инфекционного заболевания и пресечение его распространения являются целями проведения текущей дезинфекции.
Заключительная дезинфекция производится, как правило, по завершению той или иной процедуры для устранения ее возможных вредных последствий. Например, после выписки или перевода пациента, в его палате обязательно производится заключительная дезинфекция. Также заключительной стерилизации подвергаются медицинские инструменты после их применения или посуда после принятия пищи.
Re: ответ-Леонид Жура
Делягиноман написал 23.04.2010 21:17
Твой "ответ" только подтвердил устойчивое мнение о тебе, как пидорасе неопределенной национальности (полукровке).
Темы у таких опущенцев две-жиды и пидорасы.На большее мозгов не хватает.Я заметил,что статьи идиота мухинга-цокотухинга притягивают всякую мразь типа торчельмана,тебя-урода и всяких андерсов-хуяндерсов.Наслаждайтесь,должен же быть и у вас праздник!
Re: Леонид Жура
LevXIII написал 23.04.2010 21:04
Ваши бы слова да Богу в уши. Но, боюсь, не выйдет. И дело не только в пассивности народа. Дело в том, что режим обладает сильным репрессивным аппаратом. А сила его в том, что всем этим ворам и взяточникам деваться некуда - ибо они не умеют и не хотят ничего уметь, кроме распилов и просто хапков, и потому любой другой режим, если их и не осудит, то обречет на весьма скромное сущствование. А они этого активно не хотят. И потому в случае чего их не придется к пулеметам приковывать - сами до последнего не отойдут. Так что...
Re: ВП Сергею-45
ВП написал 23.04.2010 20:38
Нынешний режим заплатит. Это выгодно и ему, и Хозяину. "Суд в Гааге", примет нудные Хозяину решения. Режим пустит с молотка все, что еще не украл, и спилит на этом бабки. Хозяева задешево скупят все, что есть в России прибыльного.
После этого - все по Тетчер: 15 миллионов рабов - на осблуживание трубопроводов, остальные пусть подохнут. Собственно, режим для того и поставлен Хозяином.
Режим суда не допустит
ВП написал 23.04.2010 20:23
Потому что это будет последней каплей, итак переполнившей чашу терпения народа.
Если на суде вскроется правда о Катыни, то путиным и медведевым не удастся ничем оправдаться от того, что они распространяли от имени России ложь, фактически являющуюся государственной изменой.
Они не допустят суда. Или пойдут на самые наглые подтасовки, причем "мировое общественное мнение" их поддержит. А пиплз, как обычно, все схавает, что скажут из телеящика.
Леонид Жура
Сергей-45 написал 23.04.2010 20:12
==А смена режима произойдет уже в конце этого года! ===
Я тоже надеюсь на это.
Предпосылки уже налицо.
Удачи тебе!
(без названия)
!!! написал 23.04.2010 20:00
"Нет, эта информация была на сайте Движение"
Эта инфа давно выложена также на сайте С.Стрыгина "Правда Катыни".
Re:
AlexP написал 23.04.2010 19:55
Нет, эта информация была на сайте Движение за возрождение отечественной науки http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=2767&Itemid=39
ответ
Леонид Жура написал 23.04.2010 19:53
Сергей-45:
"Судебное разбирательство имеет смысл только при другом режиме.
А сейчас оно будет предвзятым и конъюктурным."
Сергей, у подонков тоже есть чувство самосохранения!
Именно это чувство заставило ГВП не просто засекретить дело,
но засекретить даже ...само Постановление!!!
На ними висит УК (до 10 лет)..
Ксерокопии с оригиналов фальшивок-у меня на столе!
Это такая дешевка, что суд, состоящий из мартовых, не сможет приобщить их к делу.
А других доказательств нет!
Конечно, суд должен быть ОТКРЫТЫМ,с демонстрацией по ТВ.
А смена режима произойдет уже в конце этого года!
Леонид Жура
Сергей-45 написал 23.04.2010 19:44
Судебное разбирательство имеет смысл только при другом режиме.
А сейчас оно будет предвзятым и конъюктурным...
коммент
Леонид Жура написал 23.04.2010 19:40
Алексей Мартов:
"судебное разбирательство тут вообще не уместно. Расследование же конечно имеет право на существование. Только оно ведь уже было.Проблема в том, что мухин является не только"
Прекрасный показатель уровня умственного развития подонка!
СуД неуместен, потому что "Мухин является..."!!!
Логика идиота!
ВП
Сергей-45 написал 23.04.2010 19:37
ВП, а кто собирается им платить?
Они свое проиграли по всем правилам, и международным, и просто человеческим...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss