Кто владеет информацией,
владеет миром

Взрывы в метро - кремлевская гражданская война

Опубликовано 01.04.2010 автором в разделе комментариев 115

Взрывы в метро - кремлевская гражданская война

У нас только один путь спасения: организация народного сопротивления «снизу».

Что случилось 29 марта 2010 года на Сокольнической линии московского метрополитене? Атака исламско-северокавказских террористов на обычных пассажиров подземки? Или это - новый 1999 год?

Попробуем изложить свои соображения, просеяв имеющуюся скудную информацию. И сделаем надлежащие выводы.

 

БОЛЬШЕ ПСИХИЧЕСКАЯ, НЕЖЕЛИ ФИЗИЧЕСКАЯ АТАКА

Очевидно одно: если бы планировщики и исполнители теракта всерьез атаковали Москву, если бы хотели нанести максимальный урон, то взорвали бы своих баб-бомбисток не на перронах станций «Лубянка» и «Парк культуры», а внутри тоннелей, на перегонах. Тогда жертв выходило намного больше: действие взрывной волны в замкнутом пространстве тоннеля куда убийственнее, нежели на станциях метро. Плюс пожар и паника. Плюс намного большие трудности для спасателей.

Если бы атака велась всерьез, то рванули б еще пару баб-бомб - на Кольцевой линии. Тогда Москва оказалась бы просто парализованной.

Вывод: перед нами - больше психическая атака, чем настоящий террор. Да, акция подразумевала несколько десятков убитых, но не больше. Главный эффект здесь - морально-психологический. Как в актах в Москве 1999 г. и в Нью-Йорке 2001 года.

Как всегда, теракт случается очень вовремя для Путина. Взрывы 1999 года - оправдание воцарения нынешнего отряда «элиты». Взрыв в метро в феврале 2004 года - накануне второго избрания защитника Путина в президенты. Нынешнее действо разражается аккурат в тот момент, когда в верхах идет ожесточенная борьба за власть и под Путиным шатается кресло. Игорь Бощенко оказался прав, когда в январе 2010 года провозгласил: политический кризис в РФ начался досрочно.

Как всегда, исполнителями грязной работы выступили кавказские террористы. Они давно поставили производство смертников на конвейер и давно используют взрывы как инструмент в борьбе разных правящих кланов за бюджетные ассигнования федерального центра. Впрочем, кланов не только кавказских. 

Но мы не можем сказать точно: это в самом деле - дело тех же тварей, что устраивали взрывы домов в 1999 г., проталкивая путинщину к власти? Или же это некто, кто имитирует прежний стиль? Так, чтобы взоры всех обратились на П. и «силовиков»? Так, чтобы скопрометировать его и загнать в угол?

В условиях нынешней внутриэлитной грызни - кремлевской гражданской войны (КГВ) - все возможно.

 

СХВАТКА ДВУХ ШАЕК

Нынешний момент - это ожесточенная борьба за власть в «элите» РФ между двумя уголовными бандами. Их можно назвать либералами и силовиками, «девяностниками» и «нулевиками», ельциноидами и путиноидами. Обе презирают народ и рассматривают его как мясо, «пехоту», расходный материал.   

С силовиками все ясно. Они используют в борьбе за власть господствующие высоты в государстве - и полицейщину, и официальные СМИ. И спецоперации.

Сложнее дело - с либералами. Они ведут натиск на силовиков, используя протестные настроения масс. Так, чтобы на волне общественного недовольства прорваться к кормушке. Обратите внимание на лозунги глупой оппозиции. С каким лозунгом она идет на акции? «Путина - в оставку». Вместо того, чтобы потребовать отставки и Путина, и Медведева, и досрочных президентских выборов. Ну, уйдет Путин в отставку - и к власти придут Таня, Валя, Толя... Что изменится?

Расчет шайки ельциноидов прост: используем глупую, хорошо манипулируемую оппозицию, чтобы перехватить власть. Все равно оппозиция рыхла (она объединяется против Путина, но не за что-то, «за» - у отрядов оппозиции разные), у этой оппозиции нет яркого вождя, вооруженных отрядов и сильных СМИ. Поэтому ее можно потом легко «кинуть», а если надо - и обезглавить по-тихому.

Д.Медведев - ничто. Фук. Номинальная фигура. Новый Горбачев. И даже хуже: у Медведева нет никакого реального опыта руководства реальными проектами. (ПНП «Доступное жилье» он благополучно завалил). Медведев всю жизнь перекладывал бумажки. Им можно воспользоваться в борьбе с силовиками - а потом отбросить прочь.

Кстати, на стороне ельциноидов начинают играть и крупные деловые издания - «Ведомости» и «Коммерсантъ».

Нам невыгодна победа ни одной из означенных шаек. Путинщина - это медленная смерть, застой, воровство, отсталость. Ельциноиды - смерть более быстрая, с безответственными «реформами». Ни та, ни другая шайка страну из кризиса вывести не могут, они - лишь разновидности одной твари: мародеров.

В разгар грызни банд путиноидов и ельциноидов и грянули новые московские взрывы. В пору опасного для Путина накала событий.

 

ДРАНГ-ГОНТМАХЕР

Массированное наступление банды ельциноидов началось с началом глобокризиса и столь же острого системного кризиса в РФ.

Сначала  все шло на чисто информационном фронте. Острием атаки стал замдиректора ИНСОР (Института современного развития) Евгений Шлемович Гонтмахер. Еще 6 ноября 2008 года он выступил со статьей «Новочеркасск-2009», пророча крах путинской системы в результате острого экономического кризиса, призвав выбрать хрен вместо редьки: новое издание гайдаровщины. Пикантность ситуации подкреплена тем, что попечитель ИНСОРа - Дмитрий Медведев. По отзывам наших агентов «в коридорах» - зашоренный неолиберал, ненавистник Сталина, с полностью гайдаро-чубайсовской матрицей в голове, не имеющий никакого понятия о том, что творится со страной - и что делать.

Второй волной атаки ельциноидов на путиноидов стала смерть Гайдара, вылившаяся в ритуальное беснование деятелей 90-х. Все это быстро переросло в стадию оседлания уличных протестов. Путин почувствовал себя неуютно: прежняя система обеспечения его власти стала сбоить, армию он успел разозлить, МВД - начать реформировать. Стали роптать омоновцы.

Гонтмахер осмелел и стал впрямую грозить правящим фигурам судьбой диктаторов, попавших под суд и за решетку. Мол, не вернетесь к «новым 90-м» - хуже будет.

Характерно интервью журналу «Форбс», данное Гонтмахером 27 февраля, за месяц до взрывов в метро. Оно так и называется: «Нужен управляемый взрыв» (http://www.forbesrussia.ru/mneniya/idei/45106-nuzhen-upravlyaemyi-vzryv, http://www.forbesrussia.ru/forbes/issue/2010-01/46631-nuzhen-upravlyaemyi-vzryv). Там Евгений Шлемович говорит откровенно донельзя...

«... В рамках демократических процедур, независимой судебной системы к ним могут прийти и спросить за прошлое. На днях 30 лет тюрьмы получил Хуан Бордаберри, который правил в Уругвае в середине 1970-х. Конечно, Путин и Медведев не могут таких вещей не учитывать. Но если консервировать нынешнюю предконфликтную ситуацию, то они этот конфликт и получат. И тогда события могут уже полностью выйти из-под их контроля. Так что лучше вовремя начать неизбежный процесс, чем получить развал и поставить свою жизнь под угрозу.

...В Испании было проще: диктатор Франко умер. Проживи он дольше, никто не знает, отдал бы он добровольно власть или нет. А вообще я давно выступал за то, чтобы мы пошли по этому пути. Нужно заключить соглашение между всеми политическими силами о том, что общество обязуется не предъявлять жестких требований по отношению к определенной группе лиц. Кроме каких-то бандитов. Это можно даже законодательно прописать. Как в свое время Путин своим первым указом дал гарантии Борису Ельцину.

...Демократизация - это непредсказуемый процесс. Все может произойти очень быстро. Предпосылки для такого развития событий есть. Есть люди, которые готовы этим заниматься.  

... - Во времена застоя на Брежнева как на модернизатора никто не надеялся. Вы действительно рассчитываете на то, что Путин и Медведев что-то сделают?

- А у нас нет других людей. Кто-то в тюрьме, кто-то за границей, кто-то вообще непонятно где, в телевизоре его нет, и все его забыли. Во все возможные каналы вбиты заглушки. В этом есть, конечно, плюс для Путина, он тем самым защитил себя от конкуренции. Но эти заглушки могут так вылететь, что мало не покажется. Надо их аккуратно теперь вытаскивать...»

Еще год с лишним назад мне рассказывали о том, что ельциноиды готовы использовать в борьбе все, что только можно. И фактор Кавказа (да на хрен он нам сдался - отрежем!), и соответствующие настроения русских национал-либерастов (вплоть до развала РФ), и поливание грязью всей русской истории как сплошь рабской, ордынской и т.п.

Поэтому лично мне очевидно: нынешние взрывы в метро прогремели как раз в рамках обострения кремлевской гражданской войны. Войны двух банд за право грабить нас с вами.

 

ВЫГОДНО СЛИШКОМ МНОГИМ

Так или иначе, но взрывы в метро -  прежде всего политехнологическая акция. Если бы то была серьезная террор-атака, то одновременно были бы подорваны несколько важнейших линий электропередач с последующией системной аварией в еврочасти РФ, пущены под откос несколько пассажирских поездов. Да и метро просто парализовали бы.

И если наша гипотеза о «взрывных политтехнологиях» верна, то масштабного продолжения терактов не последует.

Эти взрывы выгодны слишком многим.  

Исламские террористы отработали хорошие заказы и могут отчитаться об успешной работе перед зарубежными спонсорами. Попутно террор продолжает использоваться как средство для клановой борьбы в нацреспубликах СК и как инструмент для регулирования потоков денег из федеральной казны.

Уже очевидно: нацреспублики должны как минимум попасть под внешнее финансовое управление в виду полной несостоятельности. Иначе невозможно остановить тамошнюю систему разворовывания денег. Но Москва на внешнее управление не пойдет - ибо за таким шагом придется выдержать новые террористические атаки. А северокавказским «элитам» только это и нужно. Тем более - в виду начавшейся перестройки управления делами на СК, после назначения Хлопонина «главным по Кавказу».  

Путиноиды получили возможность ужесточить полицейщину (террористы у ворот!). Внимание от Путина на какое-то время (у части граждан) отвлечено. Часть их переключит внимание на антикавказские настроения и выступления. Часть будет просто в шоке. 

Ельциноиды обрели возможность вести яростную информационную кампанию на тему «нового 1999 года». (Одновременно - и на тему полного провала политики путиноидов на Севкавказе, их бессилия в борьбе с террором). Подкрепляются силы их союзников - сторонников отделения Северного Кавказа от РФ.  Они загоняют Путина в угол и заставляют его идти ва-банк.

Однозначно: меньше всего от взрывов в метро выиграли путиноиды.

 

НАШИ ИНТЕРЕСЫ: СПЛОЧЕНИЕ СНИЗУ!

Обострение КГВ неизбежно. Политический кризис в РФ только наберет обороты.

Уже понятно, что ворократический режим силовиков заделался по уши. Решить ту же проблему Севкавказа он не может. И даже отделить его (коль захочет) - тоже не сможет.

 Впрочем, и борющаяся с путинством верхушечная банда ельциноидов ничуть не лучше.

Даже намеренное отделение СК от РФ - операция крайне сложная, требующая огромных организационных усилий. Необходимы и эвакуация оставшихся там русских, и критически важных производств (например, «Дагдизеля» - центра торпедостроения), и укрепление новой границы, и возрождения вооруженного казачества, и компенсации отделения СК - интеграции с Причерноморьем, Крымом, Донбассом.

Ежу понятно, что ельциноиды на это неспособны.

Оба шайки не могут применить и жесткий вариант замирения СК с сохранением его в составе РФ. Ибо ключ к решению львиной доли северокавказских бед - в уничтожении прежде всего коррупции в голове власти РФ.

И так далее - по всем прочим роковым проблемам нашей жизни. Прежде всего - в борьбе с системным кризисом. Ельциноиды - не альтернатива, чтобы убедиться в этом, почитайте доклад ИНСОРа.

Очевидно, что ни та, ни другая банда «элитариев» нас не устраивают.

Очевидно, что корень зла - в разобщенности нашего народа. Именно она позволяет обеим бандам использовать наши протестные и патриотические настроения, периодически устраивая сеансы политтехнологических убийств простых граждан. Мы для них - всего лишь расходный материал, лохи. И в этом случае совершенно неважно, какая из двух банд организовала метротеррор. Важно иное: разобщенную нацию всегда будут использовать в качестве жертвенных баранов.

А значит, выход у нас один - самим сплачиваться. Самим обзаводиться всем необходимым для активных действий. При этом не путая интерес уничтожения банд правящих уголовников с интересом сохранения национального и территориального единства. Лично я - за утилизацию обеих банд, причем не за счет развала РФ. Я - за перенос столицы в Сибирь ради сохранения национального единства. Мне не хочется потом рыдать: «Целились в систему, а попали в Россию». Ошибки 1991 года нельзя повторять: ибо за нее поплатятся жизнями миллионы прежде всего русских людей.

А потому - только сплачиваться и организовываться «снизу».  

Со сплоченным народом «во всеоружии» так не поиграешь. Он сам сможет продиктовать свои условия.



Рейтинг:   2.97,  Голосов: 160
Поделиться
Всего комментариев к статье: 115
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
С кем мы едины
Новочек 2010 написал 03.04.2010 15:12
Сегодня по телику нас убеждают единится против террористов и смирится с ограничением наших прав.Права ограничат,но поможет ли это нам. Единство тоже под сомнением.Еще вчера я считал почти личным своим врагом,того кто нахапал миллиарды за наш счет,кто не считает нас за людей,кто в кризис не пытался как-то смягчить его для народа,кто в кризис еще и получил миллиардную помощь,а не отказался от части несметных и излишних богатств, в пользу государства или скажем, помог детдомам,не купил в это время яхту или футболиста.Того у кого я взял в кредит 100 000 и должен теперь 300 000 отдавать, потеряв в кризис в заработке,но при этом больше плачу за квартиру и коммуналку,меньше ем и не могу купить одежду.Помогли нам эти морды! Еще как! Даже в Америке банки снизили проценты.А у нас? Расставайся с жильем за бесценок и иди на улицу! Не знаю как в Москве,но знаю многих кто на пределе. И вот теперь мою злость, мое недовольство отвлечено злодейством,людоедским действом в метро.Перенаправлено.С кем я должен единятся? С теми, кто себя давно обезопасил, кто никогда не бывает в метро,кто почти всегда где-то за границей и без проблем туда улизнет.По своей наивности, в которой пребывал ранее,в начале кризиса, считал,что в трудный момент для всей страны,пережравжиеся хозяева жизни,долны поступиться частью богатства,что никак не повлияет на их благополучие. Но что мы увидели? Все проблемы переложены на плечи народа.Я готов к единению всего Российского общества,но хотят ли быть с народом те кто над нами? Показательный пример с Господами в их семьях,лишают бывших жен прав на собственных детей,калеча при этом психику своих детей взращивая их моральными уродами и втаптывают в говно своих жен.Если ОНИ своих близких не считают за людей, кто для них МЫ? Какая им разница есть ли мы ВООБЩе в этом мире и нужны ли мы им. И НУЖНЫ ЛИ ОНИ НАМ?
(без названия)
Сергей-45 написал 03.04.2010 11:14
Блин, не успел! Пиво кочилось! Мужики, а что, больше не завезут?
(без названия)
человек из народа написал 03.04.2010 11:00
"Продолжайте ля, ля, на большее не годитесь." - да не нужны эти ля-ля и эти недоумки. нужны серьезные люди и предложения - как спасти росси
ну если редакция не может найти - давайте я скажу.
1) изгнать нечестных и нечестивых.
2) останутся только русские, других не останется, честность - есть свойство присущее только части русского народа,
3) из 5 русских - 1 стоящий, 1 - гавно на убой, остальные - служащие.
Для проверки на русскость - покажите им китайцев, я вчера 3-х видел,
пусть русские озвереуюти и выебут аллаха и поубивают чурок.
Еще один "моск" страны
Алексей Петрович написал 03.04.2010 10:35
Сначало показалось,что Максим Калашников не глупый человек, но вот этот пассаж: "Обратите внимание на лозунги глупой оппозиции. С каким лозунгом она идет на акции? «Путина - в оставку». Вместо того, чтобы потребовать отставки и Путина, и Медведева, и досрочных президентских выборов."" Ну и как вы себе представляете досрочные выборы? Вся шайка обеих группировок на ключевых позициях, вся "вертикаль" на месте, такие показательные выборы всенародной поддержки устроят! Нет НЕ УМНЫЙ вы Максим, а очередной красноречивый, самоуверенный пиздобол, коих на Руси было всегда предостаточно. Уверен, что ВЫ не примете участия ни в одной акции из обыкновенной трусости, а всегда найдете оправдание своей слабости. Продолжайте ля, ля, на большее не годитесь.
Яну
Ураган написал 03.04.2010 09:50
Какая чушь! Где ты видишь оппозицию? Протри глаза!!!!!! Народ пойдет, но за кого?
"Оба хуже"
Yah написал 03.04.2010 09:42
На этот раз я вполне согласен с М.К. в отношении двух кремлядских групп - "Оба хуже" (кажется, это слова Сталина о разных видах национализма).
И столкновение этих групп должно привести к политическому кризису (в дополнение к обостряющемуся экономическому), что дает оппозиции реальные шансы взять власть.
(без названия)
имя мое неизвестно - подвиг бессмертен написал 03.04.2010 09:07
взрывы в метро - были, а статью - в топку. спаси нас господи от лжепророков.
Урагану
Сергей-45 написал 03.04.2010 09:04
Сейчас из тебя знак вопроса сделаю вместо урагана!!!
Re: Восклицательному знаку
Ураган написал 03.04.2010 09:01
90% - дебилов - это судьба или приговор?????????
(без названия)
Сергей-45 написал 03.04.2010 08:57
Тебе ясно сказали: иди обсуждай ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!!
БАРАНОВУ
УРАГАН написал 03.04.2010 08:54
И ПРЕКРАТИ МЕНЯ БАНИТЬ, КАЖДЫЙ РАЗ, КАК Я ВЫСТУПАЮ ПРОТИВ МУХИНА! ГДЕ ЖЕ ТВОЯ СВОБОДА СЛОВА??????????
(без названия)
Сергей-45 написал 03.04.2010 08:52
Что за бред ?
Re: Re: я его слепила из того что было, а что слепила, то и полюбила... ОЛЕ
оля написал 03.04.2010 08:50
нет, конечно
Урагану
Сергей*45 написал 03.04.2010 08:49
Иди обсуждай день Победы, а тут пивом торгуют.
Re: Калашникову
Ураган написал 03.04.2010 08:45
Ну, спасибо, Калашников, что хоть подсказал как и где бомбы надо закладывать!!!!!!Да, как в Нью-Йорке, одинаковое количество жертв!
=Надо их аккуратно теперь вытаскивать=(о заглушках). А "отдачи" не боишься?
Один призывает партию БУРЖУАЗНУЮ создать, другой ГАРАНТИИ подписать!И если =наша гипотеза о «взрывных политтехнологиях» верна, то масштабного продолжения терактов не последует.= Ну, изредка, так будут?
=Я - за перенос столицы в Сибирь ради сохранения национального единства=
Да, бл..ть, дай тебе власть!
(без названия)
Сергей-45 написал 03.04.2010 08:22
Мужики! Что завезли? Пиво?
.....................
............... написал 03.04.2010 08:19
РАЗБОРКИ!!!!!!!!!!!!
(без названия)
Сергей-45 написал 03.04.2010 08:18
Что за бред с утра?
Re: я его слепила из того что было, а что слепила, то и полюбила... ОЛЕ
Ураган написал 03.04.2010 08:14
И ЭТО БУДЕТ МУХИН, ДА, ОЛЯ??????????
я его слепила из того что было, а что слепила, то и полюбила...
оля написал 03.04.2010 08:05
-чтоб не пил не курил чтоб цветы всегда дарил...
нет, товарищ Зухов, не получится, как Вы мечтаете
"первое что надо сделать это выдвинуть вождя, то есть конкретного человека, вокруг которого будут сплачиваться все здоровые силы оппозиции. Сделать это можно на заседании национальной ассамблеи, где повесткой дня будет - задача, официальное выдвижение вождя. Пусть для начала на определенный срок, с определенной ответственностью, с ..."
ОН придет выкованный как алмаз пеной горя народного - неподкупный, неподвластный, честный и... и , как не странно, люто ненавидимый даже может-быть и Вами.
Вот так
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss