Кто владеет информацией,
владеет миром

Заметки о настоящей борьбе с коррупцией: как это делается на Западе и как это сделаем мы

Опубликовано 25.03.2010 автором в разделе комментариев 110

Заметки о настоящей борьбе с коррупцией: как это делается на Западе и как это сделаем мы

ПО ЗАКОНАМ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ - И ОПРИЧНИНОЙ!

Слыхали новость? В РФ за непомерные затраты при дорожном строительстве по госзаказам (и при жилищном тоже) уволен замглавы Минрегионразвития С.Круглика. В рамках борьбы с коррупцией.

Но какая, это, к черту борьба? Результативность предпринятого шага - ноль. Нет, товарищи, мы намерены, придя к власти, взяться за коррупцию по-настоящему. Новой опричниной.

Даже на Западе с коррупцией борются по законам военного времени, исключая принцип «презумпции невиновности».

Отметим здесь всего лишь несколько моментов.

 

КУРАМ НА СМЕХ

История с увольнением Круглика напоминает мне эпизод из любимого фильма детства - «Города мастеров» (1965 г.) Там агенты тайной службы, узнав о выговоре, устроенном герцогом Малекорном их шефу, смеются: мы без работы, дескать, не останемся. Ибо герцог за провалы в деятельности уволит прежде всего начальника тайной полиции, а до них просто руки не дойдут.

Что такое уволить чиновника, стоящего во главе такой коррупционной сферы, как строительство по госзаказам? Оставить нетронутой саму систему. Начальника убрали - но остались главные действующие лица, налаженные связи и схемы.

Будь во главе РФ Максим Калашников - и уволенный начальничек  сейчас бы сидел в уютном, очень изолированном месте, проходя сквозь процедуры психозондирования и умелых допросов. Так, чтобы вскрылась вся схема: кто, как, когда. А главное - сколько и куда. Потом были бы препровождены в то же место (под эгидой новой опричнины) выявленные фигуры - и потом бы они пели бы оперу. Все затем перешло бы в конфискации, показательные процессы - и показательные казни. Про «посадки» уж не говорю. И про то, что в распоряжении государства после этого оказалось бы несколько миллиардов долларов внебюджетных доходов. Коих вполне хватило бы на финансирование парочки прорывных проектов национального значения.

В сущности, подобным образом (в связи с провалом в «Автодоре») я давно предлагаю действовать в сфере строительства автотрасс. («Экономике нужны показательные процессы» ).

Вместо этого получилось в точности как в киносказке «Город мастеров». Уволили начальника - система осталась нетронутой. А между тем, сделать можно многое.

 

НИКАКОЙ ПРЕЗУМПЦИИ НЕВИНОВНОСТИ!

В моей личной библиотеке есть замечательная книга Огюста Пинто «Охотник за шпионами», изданная Минобороны СССР еще в 1964 году. Автор - бельгийский контрразведчик с опытом двух мировых войн, с 1940 года работавший на разоблачении гитлеровских агентов в Англии - пишет потрясающую вещь. Оказывается, если секретная служба Великобритании брала человека, подозреваемого в работе на Германию, то все бремя доказательства невиновности оного ложилось целиком на самого арестованного. А не докажешь свою невиновность - виселица.

То есть, в военное время принцип презумпции невиновности полностью отбрасывался. Никаких тебе адвокатов. Никакого непризнания человека невиновным до решения суда.

Самое интересное - что сей принцип применяется сегодняшним Западом в борьбе с коррупцией. Относительно лица, подозреваемого в коррупции, названный принцип не действует! Он должен сам доказать законность происхождения своего имущества.

Откроем интересный труд Владимира Овчинского «Криминология кризиса». Итак, в 1999 г. Советом Европы создана ГРЕКО - группа государств, борющихся с коррупцией. На сегодня в ГРЕКО входят все страны Совета Европы, США, РФ - всего 46 стран. Так вот, ГРЕКО считает, что в законодательстве всех стран-участниц должна быть статья о конфискации имущества коррупционеров (как о виде уголовного наказания). Кстати, в РФ конфискация имущества отменена (разве воровская «элита» будет действовать против самой себя?). В апреле 2008 года комиссия ГРЕКО, проанализировав антикоррупционную деятельность в Росфедерации, рекомендовала не только вновь ввести конфискации имущества, но и применить в уголовном законодательстве страны норму «конфискации in rem». То есть, норму, основанную на переносе бремени доказательства законности происхождения имущества, в отношении коего имеются подозрения в его коррупционном происхождении, на заинтересованное лицо. Тем более, что такая процедура применяется и в США, и в Великобритнии.

Одним словом, здесь в борьбе с коррупцией отменяется принцип презумпции невиновности. Так же, как в случае борьбы с гитлеровскими агентами, бремя доказательства невиновности переносится на самого подозреваемого.

Естественно, в РФ всего этого нет и близко. По вполне понятным причинам: ибо тогда придется конфисковать собственность даже первых лиц. Ничего иного государство, представляющее из себя уголовную банду (с 1991 г.), сделать не может. А потому все разговоры о «чекистской диктатуре» и «путинской опричнине» - пустой треп. Никакая это не опричнина, а просто коррупционное сообщество. Некая хунта уголовников и ворократов. И понятно, почему вся эта конструкция обречена на развал - коррупция убивает все на корню.

Не надо иметь семи пядей в лбу, чтобы понять, что с падением путинщины и демоукратизацией-2 у власти останутся все те же коррупционеры. И никогда не дадут провести соответствующий закон через парламент: просто купят политиканов новой демократии - и все.

 

ТОЛЬКО ОПРИЧНИНА!

Строя новую опричнину в будущем, мы намерены выполнить рекомендации ГРЕКО. Никого принципа презумпции невиновности для чиновников ельцинской и путинской поры! Конфискации имущества у паразитов, не являющихся ни бизнесменами, ни предпринимателями, должны стать на поток. Коррупционеры, бесполезные для экономики, должны стать материалом для нашего экономического развития, для научно-технического обновления страны, для поддержки русского национального предпринимательства.

Пользуясь случаем, отвечу на вечный вопрос идиотов: а откуда мы наберем честных опричников? Мол, они тоже будут воровать.  

Авторы подобных вопросов априори считают русских низшей расой - сплошь ворами и уродами. Само собой подразумевается, что честных, готовых драться с ворами за собственную страну, среди русских нет. Нет как таковых. Словом, вполне в духе гитлеровских воззрений на наш народ.

Отвечаю: чтобы отобрать несколько тысяч опричников, есть отличные психотехнологии, не раз описанные Максимом Калашниковым в блоге и в книгах. Они позволяют полностью отсечь садистов, воров и авантюристов. Они позволяют и контролировать людей, выявляя случаи коррупции в собственной среде. Психотехнологии Игоря Смирнова - лишь часть из таких инструментов.

Так что можете не беспокоиться. Автор не считает русских народом сплошных воров без чести и совести.

И поступать мы будем, как в цивилизованных обществах. Смотри выше...  


Материал по теме:

Дракон и бургомистры



Рейтинг:   2.05,  Голосов: 128
Поделиться
Всего комментариев к статье: 110
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Алекс написал 11.04.2010 10:30
Учите историю граждане.
Фидель Кастро боролся с коррупцией беспощадно - и он уже полвека у власти.
Его армия из 70 человек победила многотысячную армию откровенного коррупционера Батисты.
И это только маленький пример...
Это нормальный бизнес
oleg написал 28.03.2010 17:09
При капитализме коррупция - это нормальный бизнес. Ну и что, что он считается незаконным. Это просто специфика бизнеса (об этом говорил даже известный всем бывший мэр Москвы, Гавриил Попов). Например, порнография и проституция формально запрещены, однако все знают, что этот бизнес не просто процветает, а превратился в мировую индустрию и растет бешеными темпами. А призывы к соблюдению присяги теми, кто сам является клятвопреступником - это похлеще коррупции. Цель рынке обогатиться самому за счет других. И здесь все средства хороши, а правила весьма условны - "сегодня - ты, а завтра - я".
Или, не дай то Бог,
"олег" написал 28.03.2010 11:33
съебутся в Голливуд...
Будут оттуда гадить, с бугра...
.
"олег" написал 28.03.2010 11:30
Опять кого то обидели..;)...
(Бекмамбетова, наверное...И когда вы научитесь -
делить - по честному..?
То - Б.Моисееву, то - Бекмамбетову...Отдайте - им положеное,
и пускай - сами разъебываются промеж себя.
Отдельной строкой Государственного Бюджета, куда деваться...
Не То - Загрызут, сцуко...
Re:Сергею-45.
nikolay написал 27.03.2010 23:23
Выходи в новости:ПРИДВОРНЫЙ КИНОРЕЖИССЕР ИЗВОЛЯТ ГНЕВАТЬСЯ и т.д.
nikolay
Сергей*45 написал 27.03.2010 22:22
Коля, укажи адрес, где ты сейчас завис. На каком сайте или странице?
nikolay
Сергей*45 написал 27.03.2010 22:06
Николай, огромный привет! Наталья 3 часа назад попрощалась и ушла на дежурство. А что ты выражаешься? На тебя это не похоже...
Re:Сергею-45.
nikolay написал 27.03.2010 21:55
Сережа,рад тебя читать.
Сегодня я на сайте с Михалковым- е.ти..мать!
К. Щ.: Re: Тута, у нас -
"олег" написал 27.03.2010 19:45
СМИ - пока объективно освещают некоторые аспекты
и Факты Бытия...
(А тама, у Них, в т.н. Развитых Странах - и слухом не слышали о людоедских традициях,
присущих - адептам некоторого ИНОГО вероисповедания...
nikolay
Сергей*45 написал 27.03.2010 19:15
Я, конечно, все понимаю, но ведь и приревновать же могу. Тут уж не до политики...
Re:Урагане и ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ.
nikolay \ Автор\. написал 27.03.2010 18:46
Наташенька! Они же не из Космоса здесь приземлились!? ....
Государство - организм : с телом,сердцем и душой.
Если что-то заболит - всем вокруг не хорошо.
Боль людская - сердца боль.
Головы - правительства.
В ногах - транспорт.
В руках - мощь.
Запустил - вредительство!
А поэтому,друзья - скажем, откровенно !
В нас излечит эту хворь - ВРЕМЯ -непременно !!!
P.S.:....\Вспомнил классика: Жаль,что в это прекрасное время жить не
придется ни мне,ни тебе!\
Re: Николаю
Ураган написал 27.03.2010 18:18
Коленька, государство это не МЫ, это кучка бандитов с фамилиями, именами и домашними адресами, а еще кучей прислуги и любовниц!
Черная дыра.\или что такое прих-ва-тизация и что делать?\
nikolay написал 27.03.2010 15:01
Уважаемые оппоненты! Все о чем вы говорите имеет право на понимание-непо
нимание,не ссорьтесь.
Простая жизненная ситуация\пример\: Семья,квартира,дети,деньги и т.д.
Однажды врываются бандиты и забирают из квартиры все,оставляя семью без
средств и работы.Начинать надо с нуля.
Эта банда на ваших глазах,на ваши деньги ит.д,перед вашими окнами начина
ет строить себе дворцы,скупает предприятия,магазины и т.д.
Обращаться некуда-поскольку банда-это власть и место вашего проживания-
\родины\.Что делать? Когда низы не могут ничего сделать,а власть не хо-
чет ни чего менять-отдавать?
Вот и вся диалектика. По моему решение одно и не обязательно читать-изу-
чать Маркса,Энгельса,Ленина! Государство-это мы !
Re: Тута, у нас -
К.Щ. написал 26.03.2010 17:50
На верна пить нацелился,сцуко рогатый...олег
Тута, у нас -
"олег" написал 26.03.2010 16:41
малахов на первом канале (талантливый ведущий..;) -
озаботился нашими дитями...
(Он, очевидно, хочет Всех - Усыновить... Кормить,
пестовать..?
Или - пить кровь..?
(Думайте Сами...
Кто есть коррупционер ?
Николай Л. написал 26.03.2010 13:43
Участников коррупционных схем в первом приближении можно разделить на три категории.
1.Лица берущие взятки в силу сложившихся обстоятельств. Взятки им предлагают и они берут,полагая,что это один из способов реализовать главную цель,усиленно пропагандируемую в нашем обществе,разбогатеть и обеспечить себя и своих близких любой ценой.
2.Лица не соответствующие занимаемой должности.Их положение временное,главная цель максимально использовать возможности своего должностного положения.
3.Авантюристы,лица с завышенной самооценкой.Нарушение закона и вседозволенность для них самоутверждение,ощущение своей значимости и превосходства над окружающими.
Рассмотрим возможные меры воздействия на указанные категории граждан.
1.ПОСАДКИ.
Первая категория, оказавшись в местах лишения свободы,будет искать себе оправдание.Главная цель частично достигнута,семья обеспечена,арест это плохо,но не напрасно.Семья сожалеет,помогает пережить случившееся,но не осуждает.
Вторая категория все случившееся будет считать ошибкой. Надо было делать умнее.Понимание и осознание вины маловероятно.
Третья категория планирует наверстать упущенное после освобождения из заключения.
2.КОНФИСКАЦИИ И ОГРАНИЧЕНИЕ В ПРАВАХ.
Полная конфискация имущества,затрагивающия интересы всех членов семьи, и ограничения в правах,без заключения под стражу.
Для первой категории это катастрофа.Потеря ориентиров,необходимость смены профессии,изменение жизненного уклада.Предвидя подобную перспективу,большенство людей этой категории рисковать не будут.
Вторая категория будет сама себя ограничевать,рискнув один раз,остановится или уйдет с занимаемой должности добровольно,посчитав что цель обогащения частично достигнута.Сама работа интереса не представляет,слишком большой риск потерять все уже нажитое.
Третья категория будет искать новые варианты,однако вследствие лишения прав будет ограничена в своих возможностях.В случае рецидива для этой категории можно предусмотреть длительную изоляцию от общества.
Таким образом,наиболее эффективным в борьбе с коррупцией будут не посадки,а конфискации и лишение прав.
Re: RE: Андрей Колобов (26.03.2010 08:20)
Андрей Колобов написал 26.03.2010 12:39
Ага-ага
Я выдвинул 3 утверждения:
1)Власть могла бы найти хороший управленческий ресурс среди топ-менеджеров пром предприятий
2)Введение опричнины не повлечет за собой повального бегства капитала из РФ, кроме оговоренных отдельно случаев
3)Профи сейчас нужны как никогда во всех отраслях РФ, причем (хотя прямо это не говорилось, но из контекста догадаться несложно) для выживания производственных предприятий и наукоемких отраслей
4)Недовольных властью бизнесменов стоит искать, в первую очередь, среди производственников.
Вы:
1) Не объяснили мне в чем я, по Вашему мнению, заблуждаюсь. (я так и не понял, что Вас не устраивает в моих рассуждениях)
2) Не выдвинули собственных тезисов, дополняющих или входящих в противоречие с моими
Уже только одно это не позволяет говорить о Вас как о человеке, вступившем в полемику. Что это за дискуссия, когда Вы гоните на меня волну, но таинственно молчите о том, с чем же Вы несогласны? Вместо того чтобы сказать: "Вы неправы вот здесь и здесь, на самом деле это по другому..." Вы:
1) Приводите статистику об отставании РФ в инновационном развитии
2) Обвиняете меня в том, чего я не говорил (сырьевая экономика РФ)
3) Сообщаете о том, что 95% пром предприятий РФ - в офшорах (что, во первых ложно, т.к. крупные пром предприятия и предприятия - разные вещи, а во вторых - никак не опровергает моих утверждений)
4) Достаете меня странными вопросами "Сколько нужно персонала" не говоря "Для каких целей"
Понимаете, у Вас есть какая-то точка зрения и Вы, естественно, уверены в ее справедливости - это как раз нормально. Но почему-то вы априори считаете, что Ваша точка зрения известна и понятна мне - а это не так. Мой младший (ему 4 года) понимает - если он с кем-то не согласен то нужно объяснить, в чем именно. Вы этого, почему-то не понимаете
Поэтому, если Вам угодна "открытая и честная дискуссия" - потрудитесь в нее вступить - объясните мне, в чем же я, по Вашему, неправ
Re: Re: Re: Re: : Re: RE: Андрей Колобов
Андрей Колобов написал 26.03.2010 12:09
"Зачем тогда передергивать."Если народ терпит,то это не говорит о том ,что он согласен.А о поддержке говорить глупо"-это я написал в предыдущем посте.Где тут сказано,что Путин наше все."
Это я в ответ на Вашу фразу, цитирую:
"Вот и поговорили.Против не голосовал никто.Вполне адекватные люди,понимающие что альтернативы нет."
И пожалуйста, не воспринимайте меня как человека, стремящегося чего-то передернуть или любой ценой доказать свою правоту.
А о чем говорим - знаете, я сам уже не очень сильно понимаю.
Re: Re: Re: : Re: RE: Андрей Колобов
К.Щ. написал 26.03.2010 11:22
"Я отношусь к Вам с уважением"
+1)))
Зачем тогда передергивать."Если народ терпит,то это не говорит о том ,что он согласен.А о поддержке говорить глупо"-это я написал в предыдущем посте.Где тут сказано,что Путин наше все.
Мне вообще непонятно,о чем мы говорим?
Re: Re: Re: : Re: RE: Андрей Колобов
Андрей Колобов написал 26.03.2010 11:07
НЕ ПРОХОДЯТ ?! Здравсвуйте, я ваша тетя !!!
А кто на протяжении многих лет вбивал в наши мозги ПУТИН - ЭТО НАШЕ ВСЕ, АЛЬТЕРНАТИВЫ ЕМУ НЕТУ!!!
Вы что, действительно считаете, что в РФ нет людей которые смогли бы вывести страну на инновационный путь развития? Хорошего же Вы мнения о своей стране.
Кое-кто перекрыл пути к власти тем немногим, кто мог бы развернуть РФ в правильном направлении. Кое-кто просто задавил их административным ресурсом. Кое-кто "скромно" приписывает все декларируемые в СМИ успехи исключительно себе, не стесняясь при этом "слегка" фантазировать, исподволь создавая нужный ему настрой. Кое-кто НИКОДА не позволит, чтобы чьи-то крупные достижения, разумные инициативы, программы и т.д. и т.п. стали достоянием общественности - так чтобы народ знал, кто это сделал (придумал). Вот все это вместе и есть - политтехнологии.
Я отношусь к Вам с уважением. Но поймите, Ваша уверенность - ВВП альтернативы нету - следствие многолетней политтехнологической программы. Не воспринимайте политтехнологии как целование детей во время предвыборных программ.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss