Кто владеет информацией,
владеет миром

Зюгановщина агонизирует

Опубликовано 22.03.2010 автором Илья Краснов в разделе комментариев 66

кпрф зюгановщина
Зюгановщина агонизирует

Недавно ЦК КПРФ пошел на невиданный в истории КПРФ, да и, пожалуй, КПСС, шаг: Президиум ЦК КПРФ разослал по имеющимся у него электронным адресам Закрытое письмо «К коммунистам Москвы». Благодаря тому, что борьба Зюганова со своим московским активом очень сблизила последнего с уже «побеждёнными» ленинградцами - то есть нами, активистами «Авроры», - мы имеем возможность прочесть и оценить это письмо. Надо сказать, перед антиуставным исключением Федорова из КПРФ, в Питер таких писем папа Зю не посылал, обошёл нас высоким вниманием. Приходится подглядывать в «электронку» москвичей, словно к соседу за партой.

Письмо подписано лично Зюгановым - так что можно считать, что сам вождь обратился к соратникам своим. Письмо аж на 11 страницах повествует о высоких достижениях ЦК и о недостаточном рвении московских коммунистов во главе с Уласом. Очевидно, это письмо является программным - этапным, за ним воспоследует снятие Уласа как «не обеспечившего» и установление на его место молодого «любимца партии», успешного парткарьериста Клычкова. Но это пока гипотезы. Рядом крутятся и Лакеев, и Доровин. Однако им в этом письме тоже достаётся!

Письмо сильно пропахло никитинщиной, но и до неё надо докопаться. Хотя, партократский стиль - неколебим. После вступления о том, как космические корабли ЦК КПРФ бороздят просторы русского космоса и подают сигналы на другие планеты в поисках там русского духа, командиры звездолёта обрушиваются на сирых и убогих московских коммунистов, которые не достойны космической миссии КПРФ в понимании вождя и его бровястого советника.

Вот мы читаем характерные для В.С.Никитина солипсические откровения: «...руководство Московского горкома КПРФ ставит под сомнение установку Программы КПРФ о том, что «только победа социализма в результате соединения мощного социально-классового протеста и национально-освободительного движения остановит вымирание народа и спасёт Россию». Фактически оспаривается необходимость сплочения патриотических сил для спасения русского и всех других народов России от катастрофы в результате политики антинародной, прозападной верхушки».

Бедный некоронованный идеолог зюгановщины - хоть писал бы грамотно! А ведь как волнуется, как спешит бровясто-жопастая дивчина! Что это за «катастрофы в результате политики»? Где глагол-то, русский ты наш патриотище?! Нервничаешь? А зачем тогда Зюганову на подпись несёшь документик с опечаткой? Любимцам и не такое прощали?

Правильно нервничаешь - годы безмятежного сидения мясистой задницы в думском кресле на исходе. Получит она пинка вместе с правящей «прозападной верхушкой». К русскому духу в думских кабинетах восставшие принюхиваться не будут. Вытряхнут со всем содержимым.

Графоман (одно слово - поэт) В.С.Никитин ещё известен своим вербальным упрямством. Ну, казалось бы, указали ему раз как «чернорабочему», что словосочетание «социально-классового» (заметим - не борьбы, а всего лишь протеста) звучит как «масло масляное». Что, бывает классовое, но не социальное? Но непоколебим партийный страж! Как впихнул на позор всей партии он в программные документы свою «социально-классовую» бодягу - так и ни шагу назад. Вот такие высокие пскопские лбы указывают московским коммунистам - что можно, и чего нельзя.

Великий Никитин отверг марксизм - о классовой борьбе нет ни одного упоминания в новых идеологических документах КПРФ. Молодец, изгнал «нерусский дух»! Графоман очень умело (не даром - всю жизнь безмятежно партократом работает, и в СССР, и после его гибели) обходит словосочетание «классовая борьба» и борьбу как таковую - у него лишь «социально-классовый протест» и «национально-освободительное движение».

Ты б нам его, Никитин, хоть разок бы показал! А то дорожное движение видим вот каждый день - а национально-освободительного нигде нет, у кого не спроси. Ты разъясни сирым москвичам и нам, ленинградцам, - кто от кого освобождается и куда движется. Тогда, глядишь, поумнеем и пойдём тоже освобождаться национально. Только вот если «бей жидов - спасай Эрэфию» - то это не к нам, это к казачкам, скинам да к ДПНям, с которыми что-то ЦК раздружился в последнее время.

А знаете, почему Никитин так упрямо пишет именно «социально-классовое»? А любит русский космист и поэт во всём симметрию. Ну, некрасиво рядом с «национально-освободительным» смотрится просто однословное «классовое» - как-то по-марксистки, так, как в СССР было, что поднадоело дедушке сказочнику Никитину... А нужно чтоб с дефисиком было, чтоб симметрия - тогда это русский космос, тогда бумажка красивее получится! Не идеологию партии строит (самовольно, кстати) - а стишки сочиняет...

И вот эти партократы-графоманы, променявшие СССР на стишки патриотические - стоят во главе КПРФ и ещё смеют нам что-то указывать со своими реакционными взглядами! Они накладывают взыскания на Уласа, Лакеева, предъявляют претензии даже к самоотверженной и Зюганову преданной до предела Римме Жуковой. Все московские руководящие партийцы вынуждены посыпать головы пеплом - ибо папа Зю высказал своё высочайшее недовольство. В частности тем, что принято в КПРФ за год лишь 400 человек. Мол, плохо работаете товарищи - плохо агитируете...

А вы-то в ЦК КПРФ - хорошо работаете? Мы не случайно дали подробный разбор ляпов Никитина - чтобы показать, на каком низком уровне сейчас идеология и агитация в КПРФ. Сюда добавить усиливающуюся симпатию к поповщине и мракобесию именно в ЦК КПРФ. С такими мантрами не то, что в партию не привлечешь новых - так и старых растеряешь! Мало ли, что Никитина «торкнула» вся это устаревшая прохановская красно-говнистая бражка?! Что - теперь по всей стране всем отказаться от классовой борьбы и перейти к «социально-классовому протесту»?

Старый графоман не понимает, что протест - это не борьба. Протест это высказывание, манифестация, но не движение революционного класса к смене формации. А классовая борьба есть двигатель истории, и только её осознание, её теоретическая проработка, анализ, прогнозирование классовой борьбы - ведёт к победе социализма. Это ответ на идиотскую комбинаторику словес с дефисами, которыми так долго и самоублажительно жонглирует бровясто-жопастая дивчина.

К середине письма становится понятно - откуда такой «социально-классовый» гнев у Никитина. Обижается на критику неподконтрольных ЦК КПРФ сайтов! Ну, понятно - но же патрицием давно уселся над трудовым народом и над рядовыми партийцами. И надеялся так доработать при нынешнем режиме до пенсии и торжественных партийных похорон... Не работа - а сказка. Только время от времени напоминай нерадивым коммунистам-марксистам о необходимости скрещивания нижегородского с французским, то есть социально-классового с национально-освободительным - и дело в шляпе. И революция настанет сама собой, а бровясто-жопастую дивчину внесут в Кремль благодарные за эти проповеди массы... Но портят досуг патриция - патриций научился пользоваться Интернетом, а там стал обнаруживать, что не все следуют «социально-классовой» его бредятине...

И это вызывает в нём социально-классовый протест: как это так, какие-то неотроцкисты смеют напоминать коммунистам о революционном марксизме?! Таких распоряжений ЦКРК не поступало! И вот пишет гневная рука дивчины: «После изгнания А.Баранова с сайта ЦК КПРФ и исключения из партии группы В.Федорова...». Бедные патриции - они не только руководить партией, они и реальность воспринимать адекватно не умеют, если так говорят! Не знает бедная бровясто-жопастая дивчина, что с сайтов не изгоняют, сайт - это не Труба, это не вершина горы и это не думское кресло, откуда действительно могут и должны изгнать болтунов-патрициев. Сайт kprf.ru был украден под руководством Обухова партией у самой же себя. А сайт Анатолия Баранова КПРФ.инфо (упоминаемый в закрытом письме) - это и есть прежний, ещё не превращённый в стенгазету КПРФ.ру со всем его архивом (это легко проверить - у украденного и просто размещенного на прежнем домене КПРФ.ру  сайта нет архива партийных новостей до августа 2007-го года). Так что изгнала себя зюгановская КПРФ сама - с того сайта, что продолжает работать, давать новости комдвижения и всей партийной и внепартийной оппозиции, а ещё анекдоты про папу Зю, поставляемые его же пресс-службой.

Вторая ошибка - сайт КПРФ.ру это не «сайт ЦК КПРФ». Может, патриции его и считали таковым, но он был всегда сайтом всей партии - как раз когда им руководил А.Баранов. Новости из региональных организаций, из Отдела по рабочему движению попадали в ленту не проходя через ЦК, это-то и злило патрициев. Их «социально-классовая» ненависть к низовым организациям, к «челяди» выразилась в конце концов в «деле неотроцкистов». Сплотились Рашкин, Никитин, а Обухов просёк, что ему представляется прекрасная возможность переквалифицироваться из записывающих за папой Зю пресс-секретарей в думаки и шефы КПРФ.ру. «Изгнание Баранова» (но не с сайта, который остался при нём, просто поменял домен на КПРФ.инфо) действительно было изгнанием из партии - противоуставным, как и в случае Федорова, под бредовейшим предлогом того, что Баранов шпион НАТО, его исключали из тушинской первички... Приятно, что Президиум ЦК КПРФ это признал хотя бы в закрытом письме, если признает открыто - мы опубликуем это на передовице КПРФ.инфо.

И снова зададимся вопросом: почему так беснуется Президиум ЦК? А власть-то их слабнет - и идеологически, и организационно! Зюганов потому обратился поверх голов горкомовцев к рядовым коммунистам, что их самоотверженный труд и застарелая преданность нужны лично ему. И никаких посредников. Как выборы приспеют - так этому труду нет цены. А только это нужно папе Зю и его окружению. Бесплатная (и ещё платящая партвзносы) рабочая сила.

Спросим - почему КПРФ не приняла участия в Дне Гнева - не только в Питере и Москве? Ну ясно - Администрация президента не велит. Много народу на Пушкинской площади не нужно ни зюгановцам, пригревшимся при олигархах, ни самим олигархам. И это люди обвиняют кого-то «в целях борьбы против программных положений и уставных требований партии»?!

Да сам Зюганов плевал на Устав, исключая полтысячи наших питерских товарищей вместе с Фёдоровым! Зюганов и Никтин - две головы змея-горыныча, который пережил распад СССР, но сохранил гнилые партократские традиции. Горе-руководители умеют только разрушать и позорить дело строителей коммунизма, уродуя и его теорию попутно.

Да, они выпали из партии власти в 1991-м - но не потеряли комфорта руководящих работников. И как КПСС уничтожала саму себя в первичках, указом сверху самораспускаясь, так и ЦК КПРФ сегодня рушит московскую организацию. Кадровой комиссии при Президиуме ЦК КПРФ по организационно-партийной и кадровой работе велено 1 апреля провести собеседования в окружкомах - кем бы заменить столь задемонизированное московское руководство? Что ж, с нетерпением ждём этого Дня дурака!

Зюганов и его партократы поставлены перед сложной задачей: как натравить на Уласа рядовых партийцев, его соратников? Ведь Улас имеет твёрдый авторитет, самофинансирование и независимую идеологическую позицию, именно за неё Никитин и мстит Уласу - ведь Москва тоже не приняла его бредового «русского духа». Но как «Красное ТВ» послало зюгановцев, так пошлёт и МГО!

Ни шагу назад, товарищи! «Аврора» с вами!  



Рейтинг:   4.23,  Голосов: 22
Поделиться
Всего комментариев к статье: 66
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
СБ написал 22.03.2010 16:25
Торричелли, это региональное движение.
Вот, почитайте.
http://www.com-piter.ru/2694.htm
это о создании движения
вот программный документ
http://www.com-piter.ru/2704.htm
устав
http://www.com-piter.ru/2784.htm
а это ссылки на некоторые материалы СМИ
http://www.com-piter.ru/2701.htm
http://www.com-piter.ru/2697.htm
НТВ-Петербург
http://www.ntv.ru/novosti/182747/
ИА "Фонтанка"
http://www.fontanka.ru/2009/12/24/151/
Закс.Ру
http://www.zaks.ru/new/archive/view/64079
Аврора-ТВ
http://auroratv.ru/content/press-konferentsiya-po-povodu-sozdaniya-obshchestvennogo-dvizheniya-avrora
Торричелли
Сергей-45 написал 22.03.2010 16:19
Она, в смысле "Аврора" не на ногах, а на якоре стоит навечно(как считалось ранее)
у причала " ...что тебе снится, крейсер "Аврора" в час, когда утро встает над Невой?..."
(без названия)
СБ написал 22.03.2010 16:12
Илья Краснов, заранее спасибо.
Семен Борзенко
Торричелли. написал 22.03.2010 16:12
А,все таки,что за "Аврора" такая? Коротенько так можете сказать? Откуда у нее ноги растут?
(без названия)
Семен Борзенко написал 22.03.2010 16:09
Доктор Михайлов, вы же питерский? Выходите на связь, если надумаете стать участником "АВРОРЫ". Почту и телефон я приводил ниже.
Семену Борзенко! Это мой текст
д-р Михайлов написал 22.03.2010 15:47
Вот вам я верю и вашу инициативу о создании Авроры поддерживаю - Дорогой Семен! (22.03.2010 15:44) 0
Потому и был неприятно взолнован каким то бредом, от имени "Авроры". Потому что такими текстами, действительно развязными, подметными и безграмотными, не мостят путь к правде. А настоящая правда конечно же не на стороне Зюганова-Никитина, которым пора, уже как года 4 назад, под фанфары уйти с политической арены по несоответствию с текущим моментом. Удачи вам и успехов, искренне ваш
Вот вам я верю и вашу инициативу о создании Авроры поддерживаю
Дорогой Семен! написал 22.03.2010 15:44
Потому и был неприятно взолнован каким то бредом, от имени "Авроры". Потому что такими текстами, действительно развязными, подметными и безграмотными, не мостят путь к правде. А настоящая правда конечно же не на стороне Зюганова-Никитина, которым пора, уже как года 4 назад, под фанфары уйти с политической арены по несоответствию с текущим моментом. Удачи вам и успехов, искренне ваш
"Зюгановщина агонизирует"...
Сергей-45 написал 22.03.2010 15:13
Предварительные результаты последних региональных выборов показывают, что руководству КПРФ на любых уровнях, вообще "до фонаря" ЧТО ИМЕННО эти результаты показывают. Эта организация политических импотентов (а иначе не назовешь!) не только сама по себе деградировала, но и дискредитировала, ошельмовала, подвела под обструкцию саму ИДЕЮ, ради которой создавалась и претворение в жизнь которой должна была априори отстаивать НЕ НА ЖИЗНЬ, А НА СМЕРТЬ !!!
Уверен, нет - убежден, что при жизни господинчика Зюганова (и под его "чутким" руководством) эта т.н. организация никогда не займет не то что достойного, а мало-мальски приличного места в мозгах и душах людей, ей поверивших и за нее голосовавших. Это репетиция похорон коммунистической идеи... Надеюсь, что только репетиция...
Re: Илье Краснову
И.К. написал 22.03.2010 15:03
ОК, следующий текст согласуем)
Илье Краснову
Семен Борзенко написал 22.03.2010 14:59
Илья Краснов, я не знаю, кто Вы, возможно, и участник "АВРОРЫ" под псевдонимом. Но если Вы хотите что-то опубликовать в качестве активиста движения "АВРОРА", я решительно требую от Вас согласования текста с оргбюро движения.
комментарий от члена оргбюро движения "АВРОРА"
Семен Борзенко написал 22.03.2010 14:56
Д-р Михайлов, а если я опубликую на ком-питере что-то развязное от имени Васи Пупкина. активиста Рот-Фронта, вы будете делать выводы обо всем Рот-Фронте?
Я вас уверяю, что в питерском движении "АВРОРА" нет активиста по имени Илья Краснов. Может, кто-то под псевдонимом балуется, а может и специально пытаются создать авроровцам имидж развязных пацанов. В любом случае "АВРОРА" никому не поручала писать такой текст. "АВРОРА" не участвует непосредственно во внутрипартийной борьбе, у нее другие задачи. Так что можете заменить слово "Аврора" в тексте на Марс, а активистов "Авроры" на марсиан. будет столь же правдиво.
Уважаемый А. Баранов, если вам приходит для публикации текст от активистов "АВРОРЫ", не сочтите за труд, уточните у меня, есть ли в движении такие люди. Моя почта semen_b@mail.ru, Телефон 8 911 912 00 08.
Благодарность-собачья болезнь
А.Резяпов написал 22.03.2010 14:48
Никитин своими постановлениями чистит дорожку наверх молодым беспринципным карьеристам типа Юрочки Афонина и Толика Туренко, а они ведь старичка не пожалеют, когда до власти в КПРФ дорвутся. Надо ведь своих прихлебателей кормить, а не престарелых политических проституток.
Re: Re: Re: НАДО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ! Со всеми оппозиционерами-И.К.
И.К. написал 22.03.2010 14:46
Самим высовободиться - откуда?
Мы только-только создали "Аврору". И эт опуть всех здравомыслящих коммунистов. Заметьте - мы не прекращаем членства в КПРФ самовольно (а то что противоуставно нас исключили патриции - их проблемы). Партия - мы, а не они, и когда они допердятся своими закрытыми письмами до полной самодискредитации - настанет наш час! С активом связь держим, свои инфо-ресурсы имеем, акции проводим, в ЗакСе сидим. Так что - у нас учитесь, а не на учите!
(без названия)
Ю. Б. написал 22.03.2010 14:13
Зюганыши чистят партию от коммунистов.
Re: Re: НАДО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ! Со всеми оппозиционерами-И.К.
Торричелли. написал 22.03.2010 13:54
Я уже говорил,что выход есть.Надо не реорганизацией трупа заниматься,а предложить самороспуск КПРФ.Надо прекращать это поганое дело-народ дурить словом "коммунистическая партия".Нет там коммунистов.Нет ни одного.Как только коммунисты потеряли власть,так они автоматически перестали быть коммунистами.Повторяю еще раз-необходимы НОВЫЕ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТЫ.Нужна НОВАЯ БОРЬБА за власть.Нужно освободить людей из под ига стаоых понятий.Да и самим Вам освободиться,Илья Краснов.
Re: НАДО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ! Со всеми оппозиционерами
И.К. написал 22.03.2010 12:25
Если вы внимтеьно читали - поняли бы, что объединиться с Зю невозможно сугубо "социально-классово". он такой же буржуй, как и Кремлядь. вот и делайте вывод, как нам реорганизовать Рабкрин
НАДО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ! Со всеми оппозиционерами
без имени написал 22.03.2010 11:34
товарищ Баранов, сколько можно воевать с Зюгановым?
Народ не дурак, сами все понимаем. НО НЕСМОТРЯ НА РАЗНОГЛАСИЯ, ВО ИМЯ ИНТЕРЕСОВ НАРОДА надо объединяться!!!
Свалим буржуазию - там будете разбираться!
Добавлю еще
д-р Михайлов написал 22.03.2010 10:54
Если там у вас в "Авроре" собрались все такие как И.Краснов, бедная "Аврора" - преждевременно утонет. Понимаете Илья, вы поставили себя ниже даже "небезызвестного" любителя "дивчин" прохорова. Нет, дорогой, и с Никитиным не приятно. а с вами уж точно на одном гектаре не усидеть.
Я конечно в оппозиции к формам и методам Никитина, но ради объективности скажу
д-р Михайлов написал 22.03.2010 10:48
Не зацепили вы своим опусом, Илья: ни Никитина с Зюгановым, ни читателя. Мелко, посредственно и, вынужден, сообщить - безграмотно. Не мешало бы и вам обновить свои знания, если таковые имеются вообще, и о категории "социальное", и о "классовое". Не просекаете вы их, или в меньшей мере, чем кого считать "дивчиной", а кого "мужиком". Судя по стилю вы тоже из первых. Извините. Серьезную проблему, а она действительно серьезная, опустили до уровня словесного онанизма. Короче, пацанские игры в песочнице
предлагаю по выходным встречаться на кулачные бои.
кенг написал 22.03.2010 10:09
все сторонников медпута и оппозицию власти, из левых, приглашаю, по выходным встречаться, на горбатом мосту. хоть душу отвести за 20 лет, несколько рыжих рожь расквасить. сторонникам медпута приходить, желательно по росту, чтобы не выше своих хозяев. зачем выделяться .
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss