Кто владеет информацией,
владеет миром

Борис, ты не прав!

Опубликовано 28.02.2010 автором Емельян Разумеев в разделе комментариев 50

Борис, ты не прав!

Здравствуй Борис!

Предлагаю отбросить все формальности да условности и поговорить по существу - как русский мужик с русским мужиком, без всяких этих «господ», чинов и званий (перед Богом мы все равны). Дело это, конечно, не слишком привычное, - некоторые фразы могут коробить слух высокообразованной и интеллигентной публики. И тем не менее, гибкость и демократичность должны быть неотъемлемой частью управленца, позволяющими ему налаживать процесс коммуникации с любым без исключения человеком и в любых без исключения случаях.

Надеюсь, что мои слова будут услышаны (с помощью ли добрых людей или без оной) и оставят отклик в твоей душе. Точно знаю, что совесть не утрачена тобой, о чём свидетельствуют многие поступки, как-то (перечислю только самые красноречивые и памятные из них): открытая характеристика по существу некоторой части академиков РАН, поддержка учёных-самородков, которые приносят пользу Отечеству, отсутствие протекции своему сыну на выборах (по всей видимости, понимание того, что управлять должны те, кто личным трудом достиг серьёзных результатов в жизни, а не те, кто славятся лишь своей фамилией, есть). Думаю, что как человек советской закалки и достойный сын своих честных, любящих и отстоявших свою Родину родителей, ты не мог поступить иначе. Это о многом говорит.

Теперь ближе к сути дела.

Обратиться к тебе меня заставили твои слова по поводу «атаки на партию власти», произнесённые на первом заседании Ассамблеи российских законодателей при Госдуме РФ: «в последнее время активизировались силы, которым не хотелось бы, чтобы в нашей стране сохранялась политическая стабильность. … Это никакие не стихийные выступления, никакие не стихийные статьи, которые появляются в различных СМИ. Это сознательная работа по раскачиванию ситуации, направленная на дискредитацию партии парламентского большинства».

Хочу отметить то, что они идут в разрез с тем, что было сказано премьер-министром РФ по поводу критики 5 февраля этого года на встрече с руководством Единой России: «Совершенно очевидно и правильно, что граждане предъявляют к нам претензии по тем или другим направлениям деятельности, мы должны оперативно реагировать на эти замечания граждан».

Возникла данная коллизия потому, что в твоих словах не было разграничения недовольных на тех, кто заинтересован в демонтаже сложившейся политической системы и на тех, кто реально недоволен той ситуацией, что сегодня творится в социально-экономической сфере.

Конечно, трудно было ожидать, что недовольство вторых не будет использовано в своих интересах первыми, ведь вся история свидетельствует в пользу неминуемости такого «сплочения».

Я согласен с тем, что первые – это «центр, который ставит своей задачей раскачивание политической ситуации». С большей долей вероятности можно говорить и о том, что центр этот действует не столько по своему усмотрению, сколько с оглядкой на Запад.

Но ведь вторые поддерживают политические лозунги первых только лишь потому, что не верят в то, что партия власти сможет помочь им решить их насущные, жизненные проблемы.

А почему нет веры, почему люди отчаялись?

Всё потому, что их элементарные конституционные права не соблюдаются: на жизнь (какая жизнь без жилища?), на свободу (какая свобода при отсутствии средств к существованию?), на труд (какой труд в разрушенной экономике и обществе, где высшая ценность и цель труда - прибыль?), на жилище (какое жилище с такой зарплатой/стоимостью жилья и ипотекой?), на свободу слова и мысли (какая свобода, если людям под надуманными предлогами запрещают народные сходы и критику властей?), на образование (какое образование, если за него могут заплатить лишь немногие?) и т.п.

Сегодня люди вынуждены жить в постоянном стрессе, переступая через свою совесть, чтобы иметь возможность существовать – иначе не получается (коррупция в таком обществе не может быть побеждена априори, т.к. составляет саму суть данной системы. Победить её можно только изменив принципы, замысел общественного жизнеустройства).

Кто в этом виноват? Извечный вопрос.

Наверное, и люди, и власти в равной мере. Ведь не зря говорят, что каждый народ получает то правительство, которое заслуживает.

Но здесь всё же у первых есть серьёзный аргумент – они не должны ходить за властью и указывать ей, что делать. Власть сама должна прогнозировать возникновение возможных проблем, предупреждать их появление и своевременно реагировать на уже возникшие. Именно с этой целью граждане платят налоги, и, делегируя свои полномочия, содержат за свой счёт тех, кто должен на профессиональной основе управлять делами общественной значимости.

А что они получили и продолжают сегодня получать взамен?

Вот далеко неполный перечень проблем:

  • благодаря перманентному реформированию научной и образовательной сферы практически полностью уничтожена некогда самая лучшая образовательная система мира, а из-за перевода на платные «рельсы» и закрытия сельских школ перед многими молодыми людьми были закрыты двери в ВУЗы (не нужны образованные люди? В таком случае надо забыть о модернизации);
  • разрушена некогда мощная и эффективная оздоровительно-профилактическая система, а с тем, что от неё осталось сегодня невозможно решать масштабные задачи по поддержанию физического и психического здоровья граждан (поставили между врачом и пациентом деньги? Забудьте о здоровье);
  • разрушена система нравственно-патриотического и спортивно-физкультурного воспитания молодёжи, взамен же вполне здорового советского агитпропа был внедрён деградационно-агрессивный голливудский, прививая на нашей земле западные образ жизни и культурные ценности (не нужна здоровая духовно, физически и во всех отношениях развитая молодёжь? Забудьте о высоких спортивных достижениях, сильных духом защитниках Родины, любящих своих детей и мужей матерях);
  • разрушена некогда вторая экономика мира: рынок, как бесструктурный способ распределения произведённой продукции противопоставили плану, как структурному (директивно-адресному) способу управления народным хозяйством, задающим параметры - что, когда, сколько, где и как производить. На деле план и рынок - вполне гармонично сочетающиеся друг с другом «вещи» (что наконец-таки начинает доходить до наших «эффективных менагеров»); большая часть производственных предприятий реального сектора экономики были приватизированы (по сути - подарены) в частную собственность, а впоследствии хищнически разграблены и варварски разрушены, бросив рабочие коллективы на произвол судьбы (решили «сесть на трубу» и продавать народное достояние: лес, газ, нефть, руду и пр. за ничем не обеспеченную евро-долларовую макулатуру? Получите отставание в промышленно-технологическом плане и высокую безработицу);
  • раздроблена единая энергосистема РФ, вследствие чего чрезвычайно затруднено координированное управление ею, а передача предприятий энергосферы в частные руки (что в принципе не допустимо, т.к. это рынок монопольный и должен целиком контролироваться государством) скоро сделает неуправляемым не только тарифообразование, но и приведёт к разрушению энергосистемы страны (первые «ласточки» будущих потрясений мы уже наблюдали в прошлом году в случае с аварией на Саяно-Шушенской ГЭС), - износ основных фондов высок, а частник, прежде всего, ориентирован на прибыль (не на вложения в модернизацию). А устранять последствия аварий и катастроф, которые могут случиться на таких объектах так или иначе придётся именно государству, как это и произошло на СШ ГЭС (отпустили тарифообразование на продукцию естественных монополий? Ждите роста инфляции, падения промышленного производства и недовольства населения жилищно-коммунальным хозяйством и социально-экономической политикой);
  • практически полностью уничтожены дотационные (неприбыльные) отрасли народного хозяйства (прежде всего - сельское хозяйство, легкая промышленность) вследствие изменения организационно-технологического подхода в управлении на финансово-счётный, ведущая роль в котором отводится не опытным управленцам практикам, а банкирам и финансистам, выученным в рамках западных экономических теорий для клерков и реально ничего не понимающим в управлении реальным сектором производства, но при этом имеющим непомерные претензии по вопросам оплаты своего труда (сделали ЦБ частной лавочкой неподконтрольной государству, отдали ему в руки право эмиссии и регулирования главного макроэкономического показателя – ставки рефинансирования, а дотации сельскому хозяйству заменили кредитами? Получите неразвитую, зависимую от мирового финансового центра экономику, вымирание села и отсутствие продовольственной безопасности страны).

Видишь Борис, какие причинно-следственные связи тут мной обозначены. Много ли изменилось в этой конфигурации сегодня? Практически ничего. Более того, многие разрушительные реформы были доведены до своего логического окончания в том числе и при активном участии партии «Единая Россия».

Что прикажешь людям после всех этих преобразований делать? В ноги кланяться единороссам?

Пойми меня правильно, - я не выступаю против «Единой России», - пусть она правит хоть тысячу лет, но правит по-людски, по-божески. Я конечно понимаю, что многие единороссы и не виноваты вовсе в тех разрушительных процессах, что были запущены с перестройкой в СССР. Но очевидно, что единороссы подкачали в том, что не смогли (или просто не захотели) остановить разрушительные тенденции и выправить положение, хотя имели и продолжают иметь для этого все возможности. Напомню, что последние почти уже 10 лет партийцы и сочувствующие «Единой России» составляли большинство не только в законодательных органах власти, но и в исполнительных.

И вот Борис ты говоришь: «Попытки дискредитировать ЕР – это попытки дестабилизировать наше государство. Только так я могу это воспринимать».

Да брось, Борь. «Единая Россия» сама себя дискредитировала, проводя такую неразумную политику, а где-то подчас и просто антинародную. Партия до последних выборов в ГД даже не имела своей программы (принята 01.10.2007). А если нет своей программы по управлению народным хозяйством страны, то непременно будет реализована чужая программа. «План Путина» таковой не являлся по факту, т.к. мало что из его посланий было реально сделано, на что сам Владимир Владимирович постоянно обращал внимание граждан России. По сути - партийцы решали каждый свои проблемы.

А вы сделайте так, чтобы в государстве каждому нашлось дело: чтобы матери могли рожать и не бояться за будущее своих детей; чтобы детям нашлось занятие по душе, а не обречённость на беспризорность и наркоманию, чтобы молодёжь имела возможность получить сколь угодно высокое образование; взрослое население – возможность творчески и с пользой для России трудиться, чтобы обеспечить себе и своим близким достойные условия жизни; старики и инвалиды получили бы необходимый размер социального обеспечения, чтобы они могли послужить Отечеству в качестве носителей уникального социального опыта и профессиональной квалификации.

Ведь без этого всегда найдётся много желающих критиковать власть, и, заметь, - критиковать по делу.

Можно конечно людям запретить собираться и открыто выражать своё недовольство действиями властей, но ведь это только усугубит проблему и повысит градус неприятия действий властей, а значит любой закон, принимаемый властью, работать не будет или будет, но только если заставить людей его исполнять, как говорится - «из-под палки». Вряд ли это добавить плюсиков в копилку ЕР.

Запомни Борис одну важную вещь – русские плохие рабы. Если власть решила заняться модернизацией и действительно озаботилась положением граждан России, то ей для того, чтобы использовать весь потенциал, который скрыт в массах и может пригодиться для успешного технологического и интеллектуального обновления нашей экономики, необходимо повернуться к людям лицом, а не другим местом.

Пока же это не произойдёт, - главной движущей революционной силой будут оставаться сами единороссы. По факту выходит, что именно они желают дестабилизировать государство, как бы парадоксально не звучали эти слова.

Почему сегодня так популярен Сталин? Да потому, что с ним ассоциируется порядок, становление СССР как мировой державы обладающей атомным оружием, победа в Великой отечественной войне, эффективное управление народным хозяйством и последующее покорение Космоса. Это при нём с 1947 года по 1953 годы единственный раз за всю историю Руси-России проводилась политика планомерного снижения цен, расширялись фонды бесплатного общественного потребления. Все без исключения граждане СССР имели возможность получить сколь угодно высокое образование, бесплатное и высококвалифицированное медицинское обслуживание. Труд человека был востребован. Жилищная проблема решалась на ура. Сталинские дома до сих пор стоят и ценятся выше любого «элитного» новодела.

Почему мы не используем этот безусловно весьма ценный и полезный опыт? Считаете Сталина тираном? Нет проблем - не берите на вооружение те методы, которые считаете недостойными. Берите только то, что вкладывается в рамки принципа «Цель оправдываЮт средства» и вы гарантированно избежите большинства всевозможных проблем.

Меня всегда заботил вопрос: неужели российская «элита» ни разу не задумывалась над вопросом – куда в конечном итоге их эта дорожка приведёт? Неужели она думает, что их детки не профукают то, что достанется от отцов, большинство из которых прошло ругаемую ими, но, тем не менее, весьма серьёзную школу советской «закалки»?

Вся логика текущего момента прямо-таки кричит об обратном, – при сохранении нынешних тенденций, происходящих в социально-экономической сфере, потеря ими России неизбежна. Мировое сообщество в лице агрессивно настроенных по отношению к России стран евро-атлантического блока, испытывающие нехватку ресурсов и жизненного пространства континентальный Китай и островная Япония не оставят им ни малейшего шанса единолично владеть и распоряжаться всеми богатствами России. А скорее всего и вовсе всё отберут, т.к. делиться не в их традициях и интересах. Слабых ведь бьют…

Чтобы этого не произошло, нужна другая политика: экономическая, социальная, демографическая, культурная и т.п. Партия власти ещё имеет возможность стать опорой для тех решений, что пытаются реализовать В.В.Путин и Д.А.Медведев (во всяком случае, они их озвучивают, а значит, это уже является необходимым основанием для проведения этих решений в жизнь).

Без такой поддержки мы только и можем видеть, как нелегко приходится тому же премьеру. Стоит только вдуматься в то, что премьер (?!) расписывается в полном бессилии (?!) что-либо изменить (возможно, по причине того, что ему не хватает достойной поддержки со стороны ЕР), как это было, например, на совещании на Саяно-Шушенской ГЭС: «У нас, к сожалению, есть примеры, когда по некоторым объектам - это, скажем, ТГК-4 - даже планов работы нет. Даже нет планов! Главный акционер там господин Прохоров. Он неплохо себя чувствует в экономическом плане, как говорят в известных кругах, «окэшился» (от англ. cash - наличные деньги). Деньги у него есть. Он ходит по разным кабинетам, и ко мне заходил недавно. У меня с ним очень добрые отношения. Ищет различное применение этим средствам, ресурсам. А обязательства-то, взятые на себя ранее, надо выполнять! Другая компания - ОГК-3. Главный акционер господин Потанин приобрел эту компанию за 81,7 млрд рублей. А по допэмиссии получил 81,7 млрд рублей - задаром, по сути дела, взял огромную собственность. Ладно, взял задаром огромную собственность, но есть же обязательства по выполнению инвестпрограммы! Ничего не делается».

Вот так - «добрые отношения», когда по правде эти двое вполне заслужили «отдых» в компании бывшего владельца нефтяной компании «Юкос».

Такая политическая стабильность тебя прельщает, Борис?

Если такая, то вряд ли она продлится долго. История не прощает ошибок и сурово наказывает за невыученные уроки. Октябрьская №2 рано или поздно станет неизбежным финалом происходящего.

Избежать повторения революционной ситуации позволит только реализация своей политической воли по проведению в жизнь интересов всех граждан России, а не только узкого круга в лице «элиты» и неустойчивого среднего класса (что в сумме даёт не больше 15-20%). И начинать нужно немедленно, чтобы мы могли надеяться на дальнейший успех наших начинаний. Только так мы сможем обеспечить стабильное развитие, о котором говорил 20 февраля этого года ходе посещения музея им. А.А.Собчака В.Путин: «Что касается сегодняшнего состояния дел, то если понимать под демократией такой способ управления государством, при котором граждане имеют возможность влиять на то, что происходит в стране, то гражданское общество любой страны в силу своей зрелости выбирает такой баланс между стабильностью и элементами развития, который позволяет стране идти вперед, но в то же время не трясти общество и не пугать граждан возможными катаклизмами».

Реализуя волю всех российских граждан и учитывая критику снизу (как негативную оценку результатов деятельности власти, причём заслуженную), единороссы станут тем самым на единственно возможный, верный и контрреволюционный путь развития государства Российского ничего по существу не теряя, а даже наоборот – выигрывая за счёт роста популярности в среде россиян и повышая таким образом легитимность своей власти. И в этом очень нелёгком, но весьма важном и нужном для всех нас и России деле одна из ведущих ролей как главе нижней палаты ФС РФ и высшего совета ЕР выпала на твою долю, Борис. Это неизбежный путь, если партия хочет оправдать своё громкое название и сделать Россию поистине единой, а значит и сильной мировой державой.

Борис, хватит ли у тебя и у всех твоих коллег по партийной линии сил и мужества, чтобы быть достойными памяти наших предков защитниками России и её граждан от возможных потрясений, что готовит нам грядущее? Должно хватить, ибо положение обязывает, а если не обязывает, то… Впрочем, не будем думать о плохом.

Верю, что всё у нас получится.

Успехов!



Рейтинг:   3.95,  Голосов: 39
Поделиться
Всего комментариев к статье: 50
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
нюся написал 09.03.2010 16:56
Ждете демократии,ждете бесплатной медицины,детям копеечной оплаты лагеря,детские сады тоже копеечные,доступную оплату жкх и многое другое?Ждите ребята долго и упорно,до пенсии,хотя ее тоже не будет.И правильно было сказано-все зависит от нас-быдла.А я и рада:мало подняли на все цены,правильно везде такие дороги и народ спивается,пенсии ,,огромные,,и так далее.Молодцы государственники рулят.Нам все нравится!
сталин РАВНО грызла!
пупс написал 09.03.2010 00:44
сталин тоже носил усики и у него ( сталина) были маленькие ручки - как и грызла- усато-мелкоручечная...
странно- ведь и них дети есть, друзья( хотя партийные -бесчестные тоже) и соседи...никого не боятся.. твари!
грызла
пупс написал 09.03.2010 00:41
Достаточно взглянуть на лицо грызлы что бы понять - кто перед вами! Грызлы- олицетворение мрази и гадкой подхалимщины, а так же явны признаки присутствия слабости(усики) подлости-прищур и импотентности(слишком много угроз) .... ситуация усложняется тем- что грызла не одна такая грызущая- их везде много- посмотрите! вот бы их всех(грызл) потравить крысиным ядом! ура!
А Васька слушает да ест...
valeri написал 08.03.2010 22:29
Ед. Россия не партия , а клуб любителей бабла.
Re: Химику (01.03.2010 20:50)
Звезда написал 05.03.2010 08:28
Никто этого никогда не утверждал! На праздничном банкете Сталин отдал должное главную роль русскому народу за победу над западным фашизмом! Но , кто знает историю , то знает , что не будь Сталина во главе государства не было бы этой великой победы! Каждый внес свой вклад в победу, за исключением носатых, которые ломанулись в первые часы войны не на врага , а за Урал, сочиняя песенки, снимая кино и орудуя на складах и магазинах!
(без названия)
проф. Преображенский написал 03.03.2010 09:04
Листовочка то, что надо. Желательно бросить ее в каждый почтовый ящик. А как насчет таких же про медицину, образование, милицию, ЖКХ и прочее? Думаю,будет очень интересно и полезно узнать населению, что вышло из того за так усердно оно боролось.
(без названия)
проф. Преображенский написал 03.03.2010 08:42
За статью хвалю. Но Грызлов ничего не решает, он кукла в руках кукловодов.
Re: статья очередной бред - лечить бесполезно
0 написал 02.03.2010 11:23
00
статья очередной бред - лечить бесполезно
Успехов клоуны! написал 01.03.2010 22:19
.
Re: Re: "Выбраковка 1"
Химик написал 01.03.2010 20:53
Демократия в переводе - власть народа! Где вы ее видели в России? Вы даже ее не нюхали! А слово испоганили!
Re: Re: сайт
Химик написал 01.03.2010 20:50
Войну выиграл народ и Жуков! Естественно что и другие военноначальники, но не Сталин. Сталин единственный кто снижал цены, а не поднимал. Сталин строил новое общество и не вам здесь его обсуждать .У него много минусов, но и много плюсов, То что творится сейчас, при нем не могло произойти. Рассуждать о Сталине может только поколение жившее при нем и дети родившиеся в то время. Большинство из вас трепло, которое просто чешет языки, вы не имеете к этому никакого отношения. Как выжили те поколения - знают только они. И не лезьте своими свиными рылами в их раны!
Re: "Выбраковка 1"
машенька написал 01.03.2010 14:42
Дурак ты, igrok! "Демократы" тебе видишь ли не нравятся. А ты знаешь, что те уроды которые сейчас пьют народную кровь, демократами, гуманистами и интеллигентами себя не считают и в действительности ими не являются!? Они так как ты и призываешь, уничтожают всех, кто им не нравится, кого они не считают людьми (т.е. весь народ россии). Если ты устроишь еще больший террор, они только обрадуются. Только сами они и ты тоже, к сожалению, в этих реках крови не утонешь, вся мерзость всегда сверху плавает. А ты че рекламируешь таким экзотическим способом свою "сыворотку"?
Re: ДОХОДЧИВО ИЗЛОЖЕНО -что же может на ЭТО БОРИС ОТВЕТИТЬ? ДА НИ ЧЕГО
Читатель написал 01.03.2010 12:48
Согласен, этот Борис должен просто чувствовать над собой качающуюся петлю. И ничего. Либо дурак непроходимый, либо ...
Зверинник
монах написал 01.03.2010 10:03
Власть в России, как зверинник. Кругом звери: медведи, гризли и т.д.
(без названия)
Длинный написал 01.03.2010 09:39
Вот читаешь это все и глаза аж кровью наливаются. И ненависть к ним и обида за русский народ. Сколько можно терпеть, ребята? Американцы заразили нас своей чумой, это от них пошла коррупция, их общество было заражено мафиозными структурами, об этом еще в 83 году писалось, недавно попалась такая брошюрка в руки "Мафия, ЦРУ, Уотергейт". Там по полочкам разложено все что касается их гнилого капиталистического общества. Видать книжка в нагрузку давалась книголюбам. Нашел на полке у тещи. Начал читать, все как у нас сейчас, точь в точь. Так почему мы раньше это не читали? А жрали чисбургеры, да гамбургеры в макдональдсах и гонялись за их джинсами и прочим тряпьем. Прозрели наконец, теперь стоим у разбитого корыта, кто спился, кто продался, кого нет уже. Так обидно, охота взять топор и пойти рубить головы всем подряд, может проснется массовое сознае? Как пробудить этот народ от спячки? Ведь дальше уже нельзя, все кронты, минуты промедления будут стоить нам жизни, светлой жизни, о которой мечтали для нас наши деды и жизни своей не жалели. Так в память о них, надо все перевернуть, ради своих детей, надо нахер, надо!!!
ДОХОДЧИВО ИЗЛОЖЕНО -что же может на ЭТО БОРИС ОТВЕТИТЬ? ДА НИ ЧЕГО
ЭРЗЯНИН написал 01.03.2010 07:07
Емельян по полочкам доходчиво все изложил.БРАВО, буду использовать статью в своей борьбе.Ну что на это может ответить грызлов, бе ме ку кареку, исаев володин морозов макаров рогозин -вот они наши лидеры ТЬФУ БЛЯДЬ каков приход таков и поп сами виноваты- мы народ что допустили их к управлению ранее ВЕЛИКОЙ СТРАНОЙ
ы
ццц написал 01.03.2010 01:54
Эффект Шавенковой: личность ни при чем
http://news.babr.ru/?IDE=84272
Эффект Шавенковой. Как безнаказанно убить человека
http://news.babr.ru/?IDE=84107
Ролик с камеры наблюдения есть на ютуб.
Re: Re: Главная угроза для России - Китай
xxl написал 01.03.2010 00:03
" ... Ре: Главная угроза для России - Китай - С.А. (28.02.2010 21:44)
отменять китайские договора. Вступать в НАТО и Евросоюз ..."
В Евросоюз пока нет, а ВОЗЛЕ НАТО ДА. Странно, что не заметили.
А "реформы" в Армии и на Флоте для ЧЕГО. Вон и Мистраль купим.
Снайперские винтовки или другое оружие УЖЕ купили.
Беспилотники ПОКУПАЕМ в Израиле. Структуры Армии и Флота подгоняем
под НАТОвские. Кому еще НЕЯСНО. А в завершении всего
УСТРОИМ ПАРАД ВОЙСК НАТО НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ.
Вот какой-то непонятливый народ. Ведь мы ВХОДИМ в ЦИВИЛОВАННЫЙ МИР.
Радуйтесь господа. Многовековая мечта лучших демократов России
становится НАКОНЕЦ РЕАЛЬНОСТЬЮ.
Re: Главная угроза для России - Китай
S.A. написал 28.02.2010 21:44
отменять китайские договора. Вступать в НАТО и Евросоюз
=======================================================================
Ага, Алиночка, как же вас в НАТО так и ждут. Давайте лучше я вам спинку потру...
Re: Грызлова на корм грызунам
S.A. написал 28.02.2010 21:42
Вот далеко неполный перечень проблем
==============================================================
И это все очень заслуженно. А то ж коммунизм, город сад, а тут бац, настал конец... И говори-не говори, все уже свершилось...
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss