Кто владеет информацией,
владеет миром

Семь вопросов Путину о Катыни

Опубликовано 26.02.2010 автором Игорь Красновский в разделе комментариев 255

Семь вопросов Путину о Катыни

Доктор Геббельс был гениальным провокатором: прошёл почти век, а заложенные его пропагандистской машиной в общественное сознание мины до сих пор дают о себе знать.

В связи с тем, что Польша собирается торжественно отметить в апреле текущего года 70-летний юбилей «Катынской трагедии», тема расстрела польских офицеров в Катынском лесу под Смоленском приобретает особо громкое политическое звучание. Планируется участие в траурных мероприятиях премьер-министра России Владимира Путина и его польского коллеги Дональда Туска, которого Путин лично пригласил посетить Катынский Мемориал.

Как известно, существует две версии времени расстрела поляков: в апреле 1940 года (сотрудниками НКВД) и осенью 1941 года (фашистскими оккупантами). Однако открытого и объективного судебного процесса по этому делу до сих пор не было, а потому ни одну из версий нельзя признать единственно верной. Какие бы заявления по этому поводу не делались, какие бы ярлыки на СССР, Россию и русских не вешались.

Вместе с тем, многих интересуют подробности многочисленных расследований, которые проводились немецкой и советской сторонами. Существует множество очевидных вопросов (а иногда и слухов), на которые до сих пор нет ясных ответов. Но они (вопросы) волнуют очень многих, поскольку тема уважения к истории своей страны, своей Родины, к счастью, до сих пор актуальна.

У меня нет сомнений, что тема уважения к истории своего Отечества, защиты его чести приоритетно-значима и для Владимира Владимировича Путина, пригласившего Дональда Туска в Катынь на планируемые Польшей траурные мероприятия в Катыни. Возможно, Владимиру Владимировичу Путину эти вопросы покажутся дилетантскими, но тем не менее:

- Правда ли, что первое упоминание о Катынской трагедии исходит от фашистских захватчиков, и они сообщили об этом не в момент оккупации Смоленщины в июле 1941 года, а только спустя почти два года - 13 апреля 1943 года, завысив при этом число жертв в пять раз?

- Правда ли, что через несколько дней (19 апреля) гитлеровцы приступили к окончательной ликвидации трёхмиллионного еврейского населения Польши?

- Правда ли, что при эксгумации останков выяснилось, что польские офицеры убиты пулями калибра 7,65 мм и 6,35 мм немецкого производства, и с этим фактом согласны все исследователи?

- Правда ли, что тогда же выяснилось, что руки многих пленных были связаны шнурами. Причём шнуры эти были также немецкого производства?

- Правда ли, что летом 1940 и 1941 года в районе Катынской трагедии располагались действующий пионерский лагерь Смоленской промстрахкассы и Дом отдыха НКВД?

- Правда ли, что многие опубликованные документы по Катынскому делу, вызывают сомнение в своей достоверности? Это, к примеру, касается «Записки А.Шелепина к Н.Хрущёву», в которой многие исследователи обнаружили необъяснимые ляпы и несуразности?

- Правда ли, что создатель кинофильма «Катынь» известный польский кинорежиссер А.Вайда ни разу не посетил место расстрела своего отца в Катынском лесу?

***

Не знаю, сочтёт ли возможным Глава Правительства России публично высказать свою позицию по затронутым здесь нюансам Катынской трагедии пред своей поездкой на польские торжества в Катынь. Но, в любом случае, думаю, что ответы на эти вопросы (наряду с другими данными) помогут В.В. Путину, да и всем, кто интересуется историей, сформировать собственное отношение к тому, что и когда (в апреле 1940-го или осенью 1941 года) произошло в в 15 километрах от Смоленска, в Катыни. Или, по крайней мере, заставят задуматься…



Рейтинг:   3.91,  Голосов: 99
Поделиться
Всего комментариев к статье: 255
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Валерий
Игорь Красновский написал 28.02.2010 20:46
Валерий, +100! Суть проблемы именно в этой фразе - отнюдь не проходной, правда. И - еще в нескольких, зашитых, если так можно сказать, в текст статьи. Жаль только, что те, к кому эти как бы проходные фразы обращены, вряд ли заметят их. Точнее - предпочтут не заметить.
на которые до сих пор нет ясных ответов
Валерий написал 28.02.2010 20:28
В этой проходной фразе суть проблемы. Не трудности расследования, а очевидное НЕЖЕЛАНИЕ обнародовать бесспорную правду создало сегодняшнюю "проблему Катыни". Самый, возможно, большой спрос - с советского руководства 50-80-х годов, которое из ложно понятых интернационализма и дружбы народов не позволило поставить внятную и бесспорную точку. Рассчитывать в этом на людей Горби и ЕБН не приходилось. Ну, а теперешние любители всяческих пара-политических тусовок совсем уж не склонны конфликтовать из-за советского прошлого. Это ведь даже не стратегические ракеты. Так что, скажем спасибо Мухину за личную возможность сделать для себя выбор и в этом историческом эпизоде.
Доктор Геббельс был
Валерий написал 28.02.2010 20:00
Неважно, каков был Геббельс. Дело не в нем, не в пресловутых СМИ (кстати, сравним их в 35-м и сейчас - земля и небо, а результваты одни). Дело в людях, в том, что они, скажем по-мягче, склонны скорее к плохому, чем к хорошему. Кстати, неплохой пример - наш всеобщий лидер ВВП. Ну, почему он так странно привержен очевидно порочным социально-экономическим моделям и схемам. Ведь он точно знает, что от них большинству его сограждан хорошо не будет ни сейчас, ни позже. Правда, малой части сограждан есть и будет "красиво", и очень. Еще часть присоседилась к успеху избранных и тоже не тужит до времени. Но их всегда меньшинство, в России - точно незначительное. И Путин хорошо знает, что преуспевают скорее безнравственные и безжалостные, чем добропорядочные. Но он уверен в правоте курса. И не нужны ему СМИ и геббельсы, чтоб удерживать на этом людоедском и просто неразумном направлении мысли и деятельности. А его, как и людей из "либеральной оппозиции", подход к вопросу о Катыни не имеет ничего общего с историческими фактами и исследованиями. Книги Мухина, к примеру, скорее на поляков подействовали, чем на отечественных нелюбителей советского времени.
.
"олег" написал 28.02.2010 16:10
Никто не отрицает значимость ссудного процента...
Известные ребята координируют Векторы Сил - Грамотно...
Re: Журе
Наталья написал 28.02.2010 14:42
Да, Тополь это авторитет , особенно ярко описал как в кайф трахать русских баб!!!!!!!!!!!!Не читал???Возьми в библиотеке!!!!!!!!!!
Re: Re: Олег
Наталья написал 28.02.2010 14:40
А я тебе на "день без...."оставила сообщение , а ты вот где!!!!!!!!!!!!!
Re: Журе
Наталья написал 28.02.2010 14:37
Если берешься за тему - надо знать предмет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Олегу
Наталья написал 28.02.2010 14:35
Мог бы и поздравить с Пуримом!!!!!!!!!!!!!Этот праздник символизирует победу над пакостью и в этот день положено напиться до потери пульса!Напьюсь и Живодерова фейсом об тейбл!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наташке.
"олег" написал 28.02.2010 13:58
Брось ты это.Забудь о ЕВРЕЯХ, это губительно.
Уважаемым Собеседникам.
Подвергая анализу т.н "успешность" означенных, следует , имхо,
обратить внимание на корпоративность нации.
Это - опасно для социума, а не ссудный процент.( Серость, стоящая
в очереди за Действительно Талантливыми Людьми...).
Что - Есть - "Корпоративность Нации"..?
НАЦИЗМ.
ответ
Леонид Жура написал 28.02.2010 13:33
Наталья:
"Им (иудеям-Л.Ж.) столетиями было отказано в другом."
Кто отказал?
На каком основании?
Наталья:
" Во всем, чем они занимались - они преуспели!!!"
"Преуспевали" они только тогда, когда полностью ассимилировались с народом, среди которого проживали (лорд Биконсфилд, Морфи, Фишер, Самойлов, Коржавин, Левитан и мн.др.)
Наталья:
"Не надо завидовать - надо учиться."
"Учиться" быть такими,как Авен, Коган, Фридман, Кох (гороскопный еврей), Туманян, Смоленский, Березовский и мн. др.???
Наталья:
"Развал финансов говорит только о том, что там евреев нет!"
Не подтверждается пофамильным списком тех, кто контролирует финансы. См. знаменитое письмо Э.Тополя
Наталья:
"А русские как всегда, в дерьме! Так пусть каждый делает то, на что учился!!!!!!!!!!!!!!!!"
Это надо сказать Розенбауму (профессия-врач), Слуцкеру, Лискину, Рогинскому и мн.др.
Обсуждается серъезная тема, а ты тут со своими жидами....
Нехорошо!
Наталья
Торричелли. написал 28.02.2010 12:56
Правильно!И проституции можно и НУЖНО учиться.Ну что это за проституция без евреев.Без еврейской порнографии?
Re: ссудный процент Леониду Журе
Наталья написал 28.02.2010 12:23
Им столетиями было отказано в другом. Во всем, чем они занимались - они преуспели!!!Не надо завидовать - надо учиться. Развал финансов говорит только о том, что там евреев нет! А русские как всегда, в дерьме! Так пусть каждый делает то, на что учился!!!!!!!!!!!!!!!!
(без названия)
Эх, Росея... написал 28.02.2010 12:02
У этого мерзавца Станкевича 25 февраля были аманины. Быдло про таких как он говорит: умеет жить. Забывая при этом, что он обо всех включая и освободивших его сранную Польшу солдат всех вытер ноги.
(без названия)
Восклицательному написал 28.02.2010 11:35
-Какие материалы Ельцин передал Валенсе? -А какие материалы пьяньчуг мог передать? Да никакие он не мог передать. Мог только пообещать и дать указание чтоб передали. То что передали стопудовая фальшивка, состряпанная скорее всего юристами типа: С.Станкевича, С.Шахрая, А.Макарова. Надо затребовать эту хрень обратно и передать криминалистам на предмет проверки подлинности. Надо наказать фальсификаторов истории.
Игорь Красновский прав на 1000%
Читатель написал 28.02.2010 11:32
Нацисты и фашисты умело разделили славян, но
обьединение родственных славянских народов
немыслимо без обьединения родственных религий.
Славянские народы инстинктивно это чувствовали
и всегда сознательно стремились к этому.
Создание Брестской Православно-Католической Унии,
это исторический факт и пример тяги народов к единству,
но есть предатели, вредители и просто враги, чей лозунг
нам известен - "Разделяй рабов, приватизируй и властвуй".
Нацисты - Сталин и Берия уничтожили и расстреляли миллионы -
украинцев, евреев, русских, белорусов, поляков, но
главное уничтожили обьединяющую их Брестскую Унию.
Что делать?
Возродить, расширить и модернизировать Брестскую Унию
сначала до (Киевской, Минской, Московской и т.д.) -
Православно-Исламо-Еврейско-Католической Унии,
а позже присоединить к ним Йогов, Индусов и Буддистов.
В начале для того что бы поднять нравственность,
остановить преступность, апидемии СПИДа и разврата,
а нравственность поднимет все от экономики и рождаемости.
до обьединения славян и бывших республик.
Лакеи меня раскритикуют, но Истина дороже любви лакеев.
Наталья
кирасир написал 28.02.2010 09:07
=Они за всех расплачиваются=
Не пудри мозги. Это не легенда, дорогуша, а больше быль. Пока за их лучших представителей расплачиваются. Канэшна, у них тоже есть достойные, но все же..., традиция она вещь сурьезная. Это в СССР не было простора для инстинктов, все были равны, а сейчас, как говорит товарисч Позднер- другие времена.
ответ
Леонид Жура написал 28.02.2010 08:42
Гениталий Пидорович Восклицательный:
"Кто знает-какие материалы по Катынской трагедии были переданы Б.Ельциным Леху Валенсе."
Зачем тебе,Пидорыч?
Эти документы не рассчитаны на среднего читателя...
Re: Re: на тему
Восклицательный Знак написал 28.02.2010 08:17

Кто знает-какие материалы по Катынской трагедии были переданы Б.Ельциным Леху Валенсе.
ссудный процент
Леонид Жура написал 28.02.2010 07:02
Наталья:
"Они за все расплачиваются."
Да, в основном, за ростовщичество...
Re: Re: Олегу
Наталья написал 28.02.2010 05:29
Я знаю откуда идет легенда о богатстве евреев:
Они за все расплачиваются.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss