Кто владеет информацией,
владеет миром

После «Единой России» будем вступать в «ПИОЗДУ»?

Опубликовано 04.02.2010 автором Александр Головенко в разделе комментариев 160

 После «Единой России» будем вступать в «ПИОЗДУ»?

После скандальной критики спикером Мироновым премьера Путина, его бюджета, «антикризисных мер» и «ЕдРа» с ответным, так сказать, словом выступила фигура явно не равнозначная. Не первый вице-премьер, не министр экономики и даже не Грызлов. А всего-навсего говорящая голова «единороссов» некто Исаев. Председатель думского комитета по социальной политике, который и проталкивал раскритикованный лидером «эсеров» «бюджет вымирания». Так что его реакция - в первую очередь самозащитная.

Для знатоков подковерных интриг это говорит о многом. Слон и Моська. Только ребенок не понимает, что Сергея Михайловича просто обязали придти к Познеру на передачу на второй день после 10-тысячного многопартийного митинга в Калининграде. Где звучали лозунги отставки Путина и совсем роскошные вроде «Отправим «ЕдРо» в помойное ведро!» Так что лидер «эсеров» продолжил атаку на партию власти и ее антинародную социальную политику. Поэтому не будем эклектиками. А будем рассматривать демарш Миронова в контексте долгоиграющей кампании дискредитации «Единой России» и ее неформального вождя, которую уже много месяцев ведет «партия Медведева».

Наиболее четко она проявилась прошлым летом в интервью башкирского президента Муртазы Рахимова «МК», который высмеял «куриный» монополизм «партии сласти». Помните?

- Возьмем Госдуму. Разве это парламент? Стыдно смотреть! Население же смеется, когда голосуют в пустом зале, словно на пианино играют. Партией пытаются рулить люди, которые и тремя курицами не командовали. Разве так может быть? - спрашивал Муртаза Губайдуллович, как бы между прочим сообщив о себе, что проработал на заводе 34 года.

Действительно, после окончания института он пришел на Уфимский нефтеперерабатывающий завод, где поднялся от начальника участка до директора завода. Удостоен как советских, так и «демократических» орденов. Тяжеловес Рахимов всем обязан КПСС, которая двигала его вверх по служебной лестнице. А «Единой России» он не обязан ничем. Наоборот, благодаря ему, она получила прописку в многонациональной республике. И если в 1991 году лидер Башкирии принял ельцинские «правила игры», то только потому, что тот пообещал дать автономиям суверенитета столько, сколько они могут проглотить.

Сметливый Рахимов и взял его по самую макушку, добившись для населения республики привилегированного, по сравнению с другими регионами России, положения. Ему просто смешно слышать угрозы «мальчиков в розовых штанишках» вроде Исаева.

А кто у нас «тремя курицами не командовал»? Кто в «Белом доме» даже бригадой не руководил? Да бери любого – хоть вице-премьера, хоть министра, хоть самого премьера. Если не сказать больше.

Дилетантство - козырной туз фаворитов Путина. Назначение на высшие государственные посты у нас происходит по принципу наименьшего профессионализма, семейному, клановому, «питерскому» признакам. Совместному обучению в школе, вузе, на одном курсе, членству в дачном кооперативе «Озеро», сидению на одном горшке в детсаду.

О том, что продаются портфели министров и губернаторов, депутатских и сенаторских мандатов, только ленивый не писал. Профессионал в правительстве – фигура опасная, потому что будет думать о деле. А нужен - делец, который будет соображать о том, как придумать мошенническую комбинацию, получить «откат», украсть и… поделиться.

Или вот усатый депутатский нянь Грызлов. Потолок его политической карьеры – член профкома. Ну какой из него партийный лидер? До 2001 года никто о нем слыхом не слыхивал. И вдруг на тебе - министр внутренних дел, который, говорят, и начал развал «ментовки». Главные его качества – цинизм и беспрецедентное послушание. И председателем Госдумы, судя всему, сделали за согласие протаскивать самые людоедские законы…

- Очень плохо, что все контролирует одна партия, - вбивал гвозди Рахимов. - Должно быть, как минимум, две партии - точно так же, как в Англии и Америке. Меня очень беспокоит, что страна постепенно отходит от процессов демократизации.

Что нового по сравнению с этим сказал Миронов? Ничего. Важен пост. А это третий человек в государстве.

Эксперты тогда гадали: чем окончится демарш башкирского президента. Глуповатый Исаев обещал исключить его из «Единой России». А кончилось тем, что главный идеолог Кремля Сурков полетел к нему в Уфу всячески ублажать. Потому что знал: стоило его поддержать лидерам других автономий и крупных регионов – и «ЕдРо» рассыпалось бы в прах.

Однако в жульнических повадках «единороссов» ничего не изменилось. Что и показали региональные выборы 11 октября. Никогда обласканный властью шеф «МК» Гусев не отважился бы на зубодробительную критику Путина и его жульнической компании, если бы не получил «добро» от самого Медведева. Лично я в этом уверен на 125%. О чем, кстати, косвенно свидетельствует и тот милый факт, что потом к своему 60-летию Павел Николаевич получил из рук президента какой-то орден. Может, даже «За личное мужество».

А потом, как известно, были статья «Россия, вперед!», Послание президента Федеральному Собранию с жесткой критикой путинской вертикали власти, «сырьевой зависимости, вековой отсталости и коррупции». И все поняли: «Плана Путина» больше нет. Нет и «национального лидера». А есть премьер, который должен выполнять президентские указания. Поэтому не сомневаюсь: в развенчании Путина и его «партии сласти» есть прямая заинтересованность Дмитрия Анатольевича. Что бы они там ни вещали про «кровное братство».

Новому хозяину Кремля, похоже, понравилось быть президентом, что вполне естественно. И мне бы понравилось. Но его окружение понимает: чтобы всерьез претендовать на трон-2012, надо действительно «отправить «ЕдРо» в помойное ведро» и вместо него создать свою партию. Нет, она будет ничем не лучше, но она будет своей. Очевидно, после краха «Единой России» нам предложат вступать в своего рода «ПИОЗДУ» - «Партию инноваций и оздоровления управления». Или в «ПСИНу» - «Партию содействия инновациям». Что тоже неплохо.



Рейтинг:   3.44,  Голосов: 154
Поделиться
Всего комментариев к статье: 160
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
держаться больше нету сил
кенг написал 04.02.2010 20:13
в 90-е мы ждали перемен, в лучшую сторону. начиналась разруха в производстве, но за-то появились продукты в красивых упаковках, ширпотреб заграничный и б\у машины. нужно было время, чтобы все это переварить. сейчас мы уже ученые, питаться заграничными объедками, когда из страны увозят млрды, работать кем попало, лишь бы не голодать разве об этом мечтали мы в 90-е. лучшее, что сейчас мы сможем сделать, это вернуться домой- в ссср и начать достойную жизнь. тот кто понимает, что в ссср жил лучше, просьба не отворачиваться от акций по возврату в ссср, приходите на митинги и поддержите людей, дальше все пойдет как надо.
Прохожий
городничий написал 04.02.2010 20:02
не надейся, не для того мы служим, что бы пожелания всякие мелкие исполнять. ишь че захотели...экое волнодумство у народа появилось от демократиев всяких.
граф (04.02.2010 17:05)
Мысли вслух написал 04.02.2010 20:00
Вообще нужно понимать, когда сегодня говорят о Сталине, имеют ввиду не только личность, скорее МЕТОД. Как ставить задачи и решать их. В какие сроки и какими методами. Как аккумулировать средства и грамотно ими распорядиться для решения главной задачи.
Кто болтает про ГУЛАГ, просто отвлекает от проблем. А их, проблем, накапливается "снежный ком". О какой модернизации ЖКХ можно говорить, если денежки капают с завидным постоянством. И при этом можно ничего не делать. Год простоять, два продержаться, и на жизнь хватит. Главное отвечать не нужно.
Спрашивается, на какие жертвы мы сегодня способны? На любые! А я (как думает почти каждый)- посмотрю что получится у ВАС! Вот и правит бал сатана в лице исаевых, грызловых и им подобных.
Прохожий
Торри челли написал 04.02.2010 19:57
При буржуа ничего работать не будет.
Торри челли (04.02.2010 17:26)
Прохожий написал 04.02.2010 19:44
Правильно, это ТВ-программа "Пусть говорят". Срежиссирована и сыграна профессиональными актерами. У пипла создается иллюзия, что здесь кто-то ищет правду, кто-то кого-то ругает и т.д.
Как бы хотелось верить, что ДАМ хочет реальных перемен в пику ВВП. Но разбега НЕТ. И ЗАМАХА нет. Самый верный, и проверенный в нашей стране, способ: показательное дело против "врага народа" или врагов. Давно не решаемые вопросы в УПК, например, по поводу конфискации. Но все можно было бы решить сразу несколькими поравками:
- уличен во взятке чиновник - 20 лет строгача.
- положил в карман чужие деньги - 20 лет без прав, плюс конфискация в 10-и кратном размере морального ущерба государству.
- угнал машину - 20 лет.
- продал наркотик - 20 лет.
- дал разрешение за вхождение в долю - 20 лет и конфискация на сумму "упущенной выгоды". И т.д. Все сразу изменится и люди к тебе потянуться.
гра(граф,графи)
Торри челли написал 04.02.2010 19:39
Как Вас теперь называть?
Торричелли
графи написал 04.02.2010 18:54
Ну, где конюхи? Которые откроют новую конюшню. А для начала в старых надо почистить. И тут даже Гераклу не справится в одиночку. Люди и народ, только если задумаются и могут это сделать. Сами, потому как не будем убирать за собой сами же и потонем в дерьме. И второе- не надо никаких революций. Достаточно завоевать умы людей. Это ,подобно материнскому инстинкту, позволит стоять и защищатся до конца, до послдней капли. И тут никакая власть не устоит. Как бы она не называлась. Время не то.
гра
Торри челли написал 04.02.2010 18:38
Вот,вот-политическая жизнь это дерби и в этом дерби участвуют ограниченное количество участников.Приходится ставить на лошадку,котоорая тебе приглянулась,но о которой ТЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ.Зато о ней все знают на конюшне.Там даже знают какая кобыла придет первой.Тебя же держат за лоха.Распространяют буклетики с какими то там "данными",вокруг вертятся разные "знатоки",знакомые с хозяином конюшни и т.д.То есть все "чистокровные скакуны"-на самом деле перекрашеные метисы(хотя на деле они то самые резвые).То есть они ВСЕ скомпрометированы.Есть ли выход? Есть.Тут УЖЕ говорили,что нужна партия,которая живет сама по себе.Партия не во власти.Вот это и будет чистокровный скакун.Ты же признался,что так как выбирать не из чего-буду выбирать из того,что есть.Это потеря времени.
Теперь насчет того,что тебе плевать на названия.А вот мне далеко не плевать.Программа любой партии написана словами и я могу много из этих слов чего узнать,вместо того,чтобы познавать бессловесную "экономическую составляющую строя" на собственной шкуре,расплачиваясь за неумение читать временем собственной жизни.
привет ПИОЗДУболам
нана написал 04.02.2010 18:18
Начитавшись про кооператив "Озеро" решил его найти, по программе "Земля". Карельский перешеек, аэродром "Громово", длинное озеро Суходольское с выходом протоками в Ладогу.
Чудные места.
С высоты сто метров прекрасно видна дача Путина.
ХОРО...ООШИЙ участок по площади.
Когда его попрут, а это неизбежно,ему будет где работать лопатой.
А Миронов это отвлечение Ваших мыслей.
Брякнул, но товарищи поправят.
"МИРОНОВ КРЕМЛЕВСКАЯ ПРОДАЖНАЯ ПРОСТИТУТКА " Наталья
Тустарк написал 04.02.2010 18:18
Проститутки продают тело, а не душу.
Торри челли
графи написал 04.02.2010 18:01
А есть у нас "чистокровные скакуны" не скомпрометированные ничем? Ворос риторический. Теперь экономическая составляющая строя. Любого. Мне плевать как он будет называтся-хоть поуизм. Главное, чтобы там соблюдались принципы человечности, как со стороны быта(бытия), так и со стороны духовной. А не свобода отдельных личностей и лиц в зависимости от полноты набитого кармана. Это когда одни живут в этой стране, а другие доживают( читай выживают). В этом и есть абсурд, трагедия и бесперспективность сегодняшней России.
Re: Челли
Наталья написал 04.02.2010 17:58
Черт тебя знает как называешься, но ты абсолютно прав! МИРОНОВ КРЕМЛЕВСКАЯ ПРОДАЖНАЯ ПРОСТИТУТКА !
гра
Торри челли написал 04.02.2010 17:26
Вот ты проигнорировал высказывания Исаева и прочих.Мол,сам разберусь.Конечно разберешься,куда ты денешься.С головой у тебя все в порядке.И дело даже не в соображаловке,а в ЖЕЛАНИИ увидеть что то другое.НАДЕЖДА на перемены.Думаю-дело в этом.Но чтобы не потерять время Исаева и прочих послушать надо.Так как никто не скажет большей правды о человеке,как его бывший друг.Я Миронова давно вижу-и что же? Он хоть что нибудь создал сам?Нет-это полный кремлевский проект.Его создал и двигал Путин.В том числе как земляка.Он полностью был согласен с тем что проводилось в стране.Ни разу ничего не вякнул.Он в этой власти по уши.Занимает пост неплохой.Значит и ответственен за все.Что тебе еще надо? И что это он за социалист то такой? Он что-против частной собственности? Нет.Он за объединение с Зюгановым? Нет.Может быть Зюганов за объединение с ним? Тоже нет.
Миронов-это бесформенная,аморфная карманная и прикормленная оппозиция без малейшего проблеска какой то внятной СОБСТВЕННОЙ программы.Замаран властью с головы до ног.Скомпрометирован.
торричели
граф написал 04.02.2010 17:05
Ну опять твоя исключительная позиция. У всех разное отношение к Сталину. Особенно у тех кто при нем не жил. А таких сейчас большинство. Идаже у тех кто жил мнения бывают полярными. Ну, не аргумент это? Не аргумент. Во вторых я никогда не иконизирую человека. Просто стараюсь смотреть на его вменяемость и искренность. Если Миронов не искренен докажи это его поступками и действиями. Реальными. А то,что человек произносит иногда это обусловлено его окружением и обстановкой существующей на данный момент. Джордано Бруно тоже отказался от своих слов. За собой такого никогда не замечал? Если не замечал- то и в святые тебя запишу дополнительно.
(без названия)
lex написал 04.02.2010 16:53
Стали многоходовку обыгрывать, с oппозицией , чтоб было в какое русло направить народнoе недовольство.Политическая проститутка из питерских Миронов в роли героя осмелившегося гавкнуть на хозяина - оказался видимо единственным подходящим кандидатом на эту роль.Для народа свидетельствует лишь об одном-улучшений в материальном плане ждать не приходится и надежды повторить докризисные бархатные годы тают на глазах.Голосуй или проиграешь:)
Re: гра
Торри челли написал 04.02.2010 16:51
Кстати-такой штришок.Пизнер его спрашивает-"вот,мол,люди интересуются-почему это Вы были почти что главным устроителем передачи "Герой России" и в комиссии как то приглушенно критиковали Сталина.Как то все больше помалкивали?" Ну тут твой ненаглядный приободрился и выдал что то типа-"Я говорил супротив и не один раз".Просто штрих.
Re: гра
гра написал 04.02.2010 16:42
Так в чем вопрос клади. Или пальцев уже не осталось? Как же ты печатаешь?
гра
Торри челли написал 04.02.2010 16:40
Так ведь и я о том же самом.О его высказываниях.И ни о чем больше.И я его вижу в телевизоре частенько.И давно вижу.И без Шопенгауэра тебу скажу-я бы ему палец в рот ПОЛОЖИЛ БЫ.
Re: Re: Re: гра-Торричелли
гра написал 04.02.2010 16:35
Ну ты меня повеселил, брат Точно придется за тебя голосовать. Лично зачеркну в булутене всех кандидатов и впишу тебя. А я не смотрел инервью по твоему? И на хрен мне твой Исаев не упал. Ты мне еще подрабинеков сюда приплети. Таких шакалов идущих на Север сейчас хоть пруд-пруди. И ради своей собственной жопы они и маму продадут.
А я смотрю прямо по человеку и его всказываниям. И уж будь спокоен разберусь без Исаевых-Штирлицев. А что касается экономики писал уже футуристу Калашникову, чтобы он мне инветаризоционную едомость энтой экономики предъявил. Ну, право кто я такой?
С шопенгауэром не знаком и не подрабинек даже.
Re: Re: гра-Торричелли
Торри челли написал 04.02.2010 16:24
Примеры можешь найти у того же Исаева.Тот крапсочно расписал Миронова и среди прочего подчеркнул,что Без Путина Миронов-"полный ноль".Да ты что,с Луны свалился что ли? Почитай ПРОСТО вчерашнюю подборку новостей с высказываниями едровцев об интервью Миронова Пизнеру.Я тебе что-все это пересказывать должен? Поэтому,прежде чем начинать такие разговоры,ты не меня спрашивать должен,а сам добывать информацию.Не знаешь-помалкивай.
В том же интервью Миронов высказал СВОЁ ВИДЕНИЕ сложившейся ситуации.Так вот-никаких ОТЛИЧИЙ от Путинской "экономики" у него НЕТ! И там же он говорил,что за исключением принятого бюджета,у него нет раногласий с Путиным,а наоборот он его всячески поддерживал и во внешней и во внутренней политике.Вот и выбирай такого.Я привожу аргументы,а ты НЕТ.
В общем все остается как прежде-я впереди,а ты за моей спиной.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss