Кто владеет информацией,
владеет миром

"Спец" Зурабов

Опубликовано 23.01.2010 автором Олег Султанов в разделе комментариев 133

"Спец" Зурабов

Приставка «спец» любима нашими властями с 1917 года. Помните, спецпайки, спецобслуживание, спецмагазины, наконец – спецслужбы! У народа эта приставка почему-то всегда ассоциировалась с некой немногочисленной когортой официально приблатненных граждан, которым государство выделяет больше продуктов и хороших товаров, нежели обычным обывателям. И, причем, по минимальным ценам.

Позже, после «победы» демократии в России появился и аппарат спецпредставителей. Этим особо надежным, в политическом плане, господам власть доверяет выполнение наиболее важных поручений президента, премьер-министра, некоторых отдельных глав регионов.

Ну, например, я так понимаю, у Рамзана Кадырова спецпредставителем является депутат Госдумы РФ Адам Делимханов, которому признанный всем цивилизованным человечеством вождь чеченского народа поручает проведение спецмероприятий по защите завоеваний чеченской демократии.

Полку спецпредставителей недавно прибыло: президент Д. Медведев назначил посла России в Украине Михаила Зурабова своим спецпредставителем по развитию торгово-экономических отношений с Украиной. Михаил Юрьевич, являясь послом уже не первый месяц, пока пребывает в Москве, ожидая официальной смены власти в Украине, которая произойдет в феврале нынешнего года. Конечно, многомесячное сачкование посла не красит, но такова воля его шефов - приступить к посольской работе лишь после того, как ненавистный Кремлю президент Украины Виктор Ющенко передаст бразды правления новому главе государства.

О близок, близок, миг желанный! Но меня, старого ворчуна, удивляет другая данность. Каким бы плохим президентом, с точки зрения главных кремлевцев России, ни был бы господин Ющенко, выбрал-то его несколько лет назад украинский народ. И так явно демонстрировать свое недружелюбие к этому народу за его выбор, наверное, нетактично.

Исходя из странной логики подобного игнорирования, все тот же украинский народ в лице будущего президента может воспротивиться «спецпредставительству» и посольским регалиям Михаила Зурабова, - чиновника, известного на родине своими не очень, мягко говоря, удачными попытками реформировать здравоохранение России.

Не знаю как украинцев, но некоторых трезвомыслящих россиян настораживает широта профессиональных познаний бывшего министра здравоохранения; и медицина, и страховой бизнес, и высший пилотаж в дипломатии, и международная торговля. Как мог удивиться бы Остап Бендер:

- С такими дарованиями и на свободе?!

Если торгово-экономические отношения России и Украины господин Зурабов будет укреплять столь же эффективно, как он уже укрепил российское здравоохранение, то будущее наших южных соседей просматривается весьма печальным. Даже если Украиной будет управлять тандем Янукович-Тимошенко.



Рейтинг:   2.65,  Голосов: 23
Поделиться
Всего комментариев к статье: 133
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Свистун написал 24.01.2010 02:23
== Я же написал учитывая качества электората в США И РФ выборы не имеют смысла.... ==
А причем здесь "выборы"? Я не про выборы писал, а про то, что проводи их, или не проводи - как это повлияет именно на твою жизнь? Если никак, то какой смысл числить их в критериях "тоталитаризма" или "свободы"?
Тогда уж "свобода" больше там, где налоговый инспектор меньше может дотянуться...
---------------
------------- написал 24.01.2010 02:21
А тебя это волнует? В конструктивном смысле. Вот, все бегают, вопят "в России нет выборов, там неправильно считают" и проч. А, скажем, если бы хотя бы один раз "сосчитали правильно" что бы изменилось в твоей мелкой и частной жизни? Тебе уменьшили бы налоги?----------Ты читаешь вобще мои мудрые иногда посты????Я же написал учитывая качества электората в США И РФ выборы не имеют смысла....
(без названия)
Свистун написал 24.01.2010 02:13
== В Росси нет выборов,в России поклеп и в США поклеп ==
А тебя это волнует? В конструктивном смысле. Вот, все бегают, вопят "в России нет выборов, там неправильно считают" и проч. А, скажем, если бы хотя бы один раз "сосчитали правильно" что бы изменилось в твоей мелкой и частной жизни? Тебе уменьшили бы налоги?
А если "ничего бы не изменилось", то не все ли и равно как они между собой считают?
== -Нет это нет,но есть другие пути жизни,которым оно мешает ==
Какие? Потому, что "поборы" если не делать разницы между "законными" и "незаконными", а рассматривтаь только сумму, они везде есть... и не самые большие именно в России.
------------
------------ написал 24.01.2010 02:10
Вобще США это плохие ребята,они вооружены и опасны,очень плохо,они оскарбляют священное право силы,ату их!!!
-----------
------------ написал 24.01.2010 02:07
А что такое "свободно жить"? В России государство всячески пытается мешать людям, выходящим с кистенем на большую дорогу... И не собирается переставать мешать. Это тоталитаризм?------Нет это нет,но есть другие пути жизни,которым оно мешает,плюс морально оскрабляет,плюс нахально оббирает...
---------
---------- написал 24.01.2010 02:05
А когда президент государства избирается прямым, а не косвенным голосованием и не по партийным спискам - это "свобода" или "тоталитаризм"?------В Росси нет выборов,в России поклеп и в США поклеп,хотя с данным электоратом это малозначительная проблема.
(без названия)
Свистун написал 24.01.2010 02:04
== Тоталитаризм это когда мне мешают свободно жить,выбирать свой путь и когда я вижу,что государство мне больше мешает,чем помагает ,хотя я ему ущерба не наношу это тоталитаризм. ==
А что такое "свободно жить"? В России государство всячески пытается мешать людям, выходящим с кистенем на большую дорогу... И не собирается переставать мешать. Это тоталитаризм?
А неуплата налогов - это "наношу ущерб государству" или нет?
-------------
------------ написал 24.01.2010 02:02
А когда полицейские до смерти забили человека в аэропорту, только потому, что он говорил на непонятном им языке - это "свобода" или "тоталитаризм"?----------------Это психопатология...
-----------
------------ написал 24.01.2010 02:01
Ты начинаешь саморазоблачать тараканов в своей голове. Скажи пожалуйста, а что для тебя "тоталитаризм"? Только предметно.-----Тоталитаризм это когда мне мешают свободно жить,выбирать свой путь и когда я вижу,что государство мне больше мешает,чем помагает ,хотя я ему ущерба не наношу это тоталитаризм.
(без названия)
Свистун написал 24.01.2010 01:59
== -Нет,Нет Россия это тоталитаризм ==
Ты начинаешь саморазоблачать тараканов в своей голове. Скажи пожалуйста, а что для тебя "тоталитаризм"? Только предметно. Когда налоговый инспектор может дотянуться до любых твоих доходов и расходов - это "свобода" или "тоталитаризм"? А когда президент государства избирается прямым, а не косвенным голосованием и не по партийным спискам - это "свобода" или "тоталитаризм"? А когда полицейские до смерти забили человека в аэропорту, только потому, что он говорил на непонятном им языке - это "свобода" или "тоталитаризм"?
-----------
------------ написал 24.01.2010 01:58
Зачем пить кровь? Деньги друзьям под процент в долг даешь?------Мне едвуа денег хватает,на пожрать и интернет,чтобы нести свет людям.)))
-----------
------------ написал 24.01.2010 01:57
Так и я не жид. А куда деваться - не вижу.-----И я не вижу,придеться в одну из форм будизма уходить,раз здесь все ракшасами и бесами занято.)
(без названия)
Свистун написал 24.01.2010 01:55
== Это как?Я не пью кровь христианских младенцев... ==
Зачем пить кровь? Деньги друзьям под процент в долг даешь?
--------------
-------------- написал 24.01.2010 01:54
Поэтому в России-то - посвободнее, чем в США. Хотя и победнее. Но это - пока победнее. Не пройдет и пяти лет, как все перевернется.---------Нет,Нет Россия это тоталитаризм,посвободнее может быть,хотя врядли,но это не значит свобода в том как я ее понимаю,я понимаю свободу,конечно с обязательствами,но не в стиле арх-Гулаг.
(без названия)
Свистун написал 24.01.2010 01:53
== Нет я не жид и по духу не жид ==
Так и я не жид. А куда деваться - не вижу.
----------
-------------- написал 24.01.2010 01:53
"образ поступков".--------Это как?Я не пью кровь христианских младенцев...
(без названия)
Свистун написал 24.01.2010 01:52
== но и то и другое по сути одно и тоже. Порядочному человеку некуда податься. ==
Здесь ты неправ. Некто - сейчас сложно сказать кто, одни говорят Салтыков-Щедрин, другие - Астольф де Кюстин, а третьи - московская Хельсинкская Группа сказал: "свирепость российских законов смягчается тем обстоятельством, что их никто не выполняет".
Поэтому в России-то - посвободнее, чем в США. Хотя и победнее. Но это - пока победнее. Не пройдет и пяти лет, как все перевернется.
----------
------------ написал 24.01.2010 01:50
у, уж евреи-то везде есть. Еврейство это не "кровь", это "образ поступков".-----------Нет я не жид и по духу не жид.Ну романтик я и люблю справедливость,а жеди копрофилию и зоофилию если по Торе и Галахе...
---------------
---------------- написал 24.01.2010 01:48
Не мог бы предположить, что с тобою на все 100% соглашусь. Но сам так думаю. Просто кому-то - стойло, зато с гарантированной подачей корма.------Да США это стойло с гарантированой подачей,Россия с негарантированой,но и то и другое по сути одно и тоже.Порядочному человеку некуда податься.
(без названия)
Свистун написал 24.01.2010 01:48
== Нет у меня своих нет,здесь наверно. ==
Ну, уж евреи-то везде есть. Еврейство это не "кровь", это "образ поступков".
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss