Кто владеет информацией,
владеет миром

Голый король на липовом заводе

Опубликовано 16.01.2010 автором Александр Громов в разделе комментариев 164

Голый король на липовом заводе

«Соллерс» отказывается от массового производства УАЗов во Владивостоке Компания "Соллерс" объявила об изменении планов по производству машин в Приморье. Теперь "Соллерс" не планирует разворачивать массовое производство внедорожников "УАЗ" на своем дальневосточном предприятии, передает радио "Свобода". Помпезно открытый в конце декабря автозавод компании во Владивостоке, не проработав даже месяца, объявил об изменении грандиозных планов по выпуску отечественных авто. Несмотря на то, что первым автомобилем, сошедшем с его конвейера стал "УАЗ" (на нем даже прокатился премьер-министр Путин, присутствовавший на открытии), выпускать такие машины на Дальнем Востоке "Соллерс" теперь планирует только в очень ограниченных объемах. То есть только по специальным заказам, которые планируется получать от государственных и муниципальных служб.

В пресс-службе компании сообщили, что "количество этих автомобилей будет исчисляться десятками" вместо ранее заявленных 1,5 тыс. на первом этапе запуска производства. Радио напоминает, что первый и пока единственный "УАЗ" дальневосточной сборки отправится в Италию — премьер-министр страны Сильвио Берлускони пообещал приобрести этот автомобиль еще октябре 2009 года во время встречи с Путиным. Предполагается, что машина будет доставлена итальянскому премьер-министру до конца января. 

7 января по Первому каналу был показан фильм Павла Лунгина «Царь». «Царь» – дань Олегу Янковскому, который сыграл очень сильную и поучительную роль митрополита Филиппа – человека, сумевшего отстоять свою великую веру и не побоявшегося говорить правду царю – самому Ивану Грозному. Очень сильно показана сцена, где пытают племянника митрополита, боярина Колычева, и требуют от Филиппа признать вину, дабы облегчить страдания приговорённых и смягчить свою участь. Но Филипп неумолим и, не желая вопреки своей вере и совести угождать царю, обрекает на смерть и себя.

Интересно, а митрополит – Святейший патриарх Кирилл способен так говорить нашему Царю – Владимиру? Постоять за веру православную, за обездоленный российский народ и ради правды обречь себя на немилость государеву? А в случае несогласия с политикой царя сложить с себя высокий церковный сан и удалиться? Ну, например, в мужской монастырь в честь Преподобного Серафима Саровского, что у нас в Приморье, на острове Русском.

А впрочем, как сказано в Библии – Бог им судья. Пускай Церковь сама разбирается со своими чиновниками, как-никак отделена от государства. Нам, дай Бог, разобраться бы со своими начальниками. Не прекращающими петь осанну царю Путину, лукавить и обманывать, нашептывать о его величии как национального лидера Великой страны. И нет сегодня государственного мужа, способного, подобно митрополиту Филиппу, раскрыть глаза Владимиру, сказав: «Опомнись, государь!».

28-29 декабря 2009 года город Владивосток удостоился чести высочайшего посещения национального лидера, председателя правительства РФ Владимира Владимировича Путина (сокращённо ВВП), который запустил в эксплуатацию трубопроводную систему «Восточная Сибирь – Тихий океан» и, естественно, уделил внимание развитию отечественного автопрома, запустив первый отечественный автомобильный завод на Дальнем Востоке «Соллерс-Дальний Восток».

Говорят, Владивосток за всю историю посещения Приморья высочайшими особами, от цесаревича Николая, который стал последним императором Российской империи, до Михаила Горбачёва, последнего генерального секретаря, не видел подобного лукавства и профанации. Даже при Брежневе такого не было. Это даже нельзя назвать потёмкинской деревней. Деревни всё-таки у Потёмкина были, а вот Дарькин научился за 9 лет обходиться и без них.

Нет, сегодня разговор не пойдёт о трубопроводной системе ВСТО. О ней мы поговорим, как только её протянут от Сковородино до Козьмино, что под Находкой. Всего-то осталось каких-то 2 тысячи 100 километров. Разговор сегодня пойдёт даже не о губернаторе Дарькине, который на высочайшей аудиенции у премьер-министра 28 декабря так лукавил чекисту Путину, что тот, судя по стенограмме встречи, принимал всё за чистую монету и благодарил губернатора за высокие показатели в приморском хозяйстве. Благо у Дарькина было время научиться втирать очки и вешать лапшу на уши. А опыт, как говорят в народе, не пропьёшь.

Сегодня мы хотим напомнить вам сказку датского писателя Ганса Христиана Андерсена «Новое платье короля», которую все мы, вероятно, читали в детстве. Несмотря на кризис, Приморский край, по докладу Дарькина Путину, неплохо завершил 2009 год, выполнил все социальные обязательства, сократил безработицу, и рост валового регионального продукта составил примерно 1,5%. И всё это, конечно, благодаря путинским проектам, которые воплощаются на территории края к саммиту АТЭС.

Помнится нам, выполняя указание президента Путина по удвоению ВВП к 2010 году, вы, Сергей Михайлович, взяли встречные, повышенные, так сказать обязательства и грозились увеличить этот самый ВВП, вернее ВРП, в Приморском крае к 2009 году. Даже расчёты произвели, согласно которым, валовой региональный продукт обязан был расти более чем на 9% в год.

Причём, когда брали свои повышенные соцобязательства, саммитом во Владивостоке еще и не пахло. Зато сильно пахло громкими уголовными делами в отношении вашего ближайшего окружения. Некоторых вице-губернаторов даже арестовали, а вашего заместителя по ЖКХ Шишкина, выражаясь более понятным вам языком, бросили в торбу, где будет он «звонить» по приговору суда 9 лет в ИТУ строгого режима. Могли замести ещё пару-тройку близких вам людей, но им помог Запад, и сегодня наслаждаются они там достойной и комфортной жизнью, которую вы постоянно обещаете приморцам.

Правда, некоторые, как ваш близкий друг Юрий Степанченко, свои наслаждения перенесли в американскую тюрьму и теперь, по слухам, пишут там мемуары о совместной с вами деятельности. За что ему, якобы, обещали не депортировать его в Россию, а оставить мотать срок в Америке. Благо в их тюрьмах жизнь более комфортная, чем у многих приморцев на воле. Следствию даже удалось раскрыть в крае организованное преступное сообщество, которое возглавляет некое очень известное приморцам неустановленное лицо. Говорят, даже были произведены у него на хазе обыски с изъятием хавров. Но неустановленному лицу удалось закосить и махнуть в столицу нашей Родины Москву. Благо было кому там за него мазу держать. Говорят, помогли спрятанные от следствия бабки, переданные в виде мазела очень важному святому лицу.

Теперь, с вашего разрешения, перейдём на язык, более понятный нам, усвоенный со школьной скамьи, и поговорим немного о повышении ВРП. Так как ботаем по фене мы не совсем и не сможем на этом языке доходчиво раскрыть проблему роста благосостояния приморцев. Если верить нобелевским лауреатам в области экономики ведущих экономических стран, таким как профессор Массачусетского технологического института Пол Э. Самуэльсон и профессор Йельского университета Вильям Д. Нордхаус, то ВВП (или ВРП) – это рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг (то есть предназначенных для непосредственного употребления), произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства (в нашем случае – края) для потребления, экспорта и накопления, вне зависимости от национальной принадлежности использованных факторов производства.

Ещё есть такое понятие, как индекс промышленного производства, который служит для определения динамики физического объёма производства добывающей и обрабатывающей промышленности и коммунального обслуживания. Так вот, этот самый индекс промышленного производства в Приморье за 11 месяцев 2009 года падал практически по всем основным показателям. С начала года в обрабатывающих производствах и в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды он остался ниже прошлого года и составил 90,1% и 94,6% соответственно.

В добыче металлических руд – 80,5%, в химическом производстве - 94,5%, в производстве пищевых продуктов, включая напитки, – 83,9%, в производстве прочих неметаллических минеральных продуктов – 85,5%. По лесозаготовкам индекс производства сохранился на низком уровне и составил 79,2% к январю-ноябрю 2008 года.

Вывоз древесины снизился на 23,2% и составил 2685,6 тысячи кубических метров. Улов рыбы и добыча морепродуктов снизились к январю-ноябрю 2008 года на 9,3% и составили 572,8 тысячи тонн. Индекс по рыболовству за 11 месяцев 2009 года составил 96,9%. Значительно снизили улов рыбы и добычу морепродуктов известные приморские предприятия ОАО «Дальрыба», ЗАО «ИНТРАРОС» и ОАО «Рыболовецкий колхоз «Новый мир». Несмотря на рост темпов грузооборота в июле-ноябре 2009 года в связи со стройками саммита АТЭС, с начала года он остаётся ниже соответствующего уровня 2008 года и составляет 98,3%.

Правда, по сравнению с прошлым годом увеличился грузооборот железнодорожного транспорта на 1,4%, но это привело к коллапсу на железной дороге, и сегодня во Владивостокском отделении ДВЖД, по состоянию на 10 января 2010 года, ожидают выгрузки 192 грузовых состава, или 10 тысяч 500 вагонов, и ситуация продолжает ухудшаться. Оборот розничной торговли в первом полугодии 2009 года увеличился на 0,2%, но с июля спад в розничной торговле стабильно продолжился. При этом индекс потребительских цен стабильно рос и составил 108,9%. На учебники и учебные пособия цены возросли на 29,8%, на медикаменты – на 20,7%, на рыбопродукты – на 23%.

Строительство объектов саммита АТЭС привело к незначительному увеличению объёмов работ, выполненных по виду деятельности «строительство», которое составило 104,6%. Но наверняка после саммита 2012 года следует ожидать резкого спада.

Так вот, странная получается у нас в Приморье штука. Физический объём производства падает, а валовой региональный продукт растёт. Вообще-то у всех стран с рыночной экономикой всё происходит наоборот. Вывод один – рост ВРП в Приморье, да и во всей России, происходит исключительно за счёт поднятия цен на произведённую продукцию.

В США, когда с 1992-го по 2000 годы ВВП неуклонно увеличивался и в целом вырос на 34%, это сопровождалось снижением уровня безработицы, цен на произведённую продукцию, стабильной инфляцией и ростом курса акций. И, как следствие, ростом уровня жизни граждан. А у нас в Приморье, несмотря на заверения Дарькина Путину: «Что очень важно, мы выполнили все свои бюджетные обязательства по социальным сферам, не допустили роста безработицы» (из стенограммы встречи), численность населения, занятого в экономике, существенно сократилась и составила, по сравнению с прошлым годом, 93,1%. А уровень безработицы, согласно данным Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю, составил 9,3%.

Для сравнения: в тот же период 2008 года он был ниже и составлял 7,7%. Общая численность безработных по сравнению с прошлым периодом возросла с 86 тысяч до 98,7 тысячи человек. А во Владивостоке безработица возросла более чем в два раза. Проблема трудоустройства не только в профессиональном и территориальном несоответствии вакансий и безработных, но, в основном, в том, что значительная часть вакансий, заявленных работодателями на стройки саммита АТЭС, приходится на квоты на иностранную рабочую силу. Вот и получается, что в той же Америке при росте валового внутреннего продукта растёт уровень жизни, а у нас – чем лучше для ВВП, тем хуже для народа. Парадокс да и только.

Но главный парадокс, на наш взгляд, в другом – неужели Владимир Путин, опытный чекист-разведчик, и вправду поверил очередным заверениям Дарькина, человека из негативной среды, что «Приморский край в целом неплохо заканчивает год. Лучше, чем многие другие регионы страны, где, в основном, к сожалению, у нас падение в связи с мировым экономическим кризисом. Приморский край – в плюсе» (из стенограммы встречи). И довольно обидно было приморским чекистам наблюдать картину, показанную по Центральному телевидению, как Владимир Владимирович открывал во Владивостоке автомобильный завод «Соллерс-Дальний Восток».

Любопытно было смотреть, как Путин прокатился на одном из первых автомобилей, сошедшем якобы с конвейера, подошёл к рабочим и поздравил их с запуском автомобильного производства на Дальнем Востоке. Рабочие вопросов не задавали и стояли с несколько растерянными лицами, как бы говоря премьер-министру: «Неужели вы не видите, что это профанация и нет никаких произведённых автомобилей?».

Кстати, после убытия Путина этот четырнадцатый цех, по словам дальзаводчан, был закрыт «на лопату». Дело в том, что перед приездом Путина на судоремонтном предприятии «Дальзавод» в срочном порядке был выкрашен один из цехов, расстелены ковровые дорожки. Завод этот, когда-то мощнейшее судоремонтное предприятие Дальнего Востока, в результате деятельности менеджеров из реального сектора экономики, все равно был обанкрочен и рабочим многотысячного когда-то коллектива вручили распоряжение антикризисного управляющего о сокращении с 1 января 2010 года.

Накануне из Южной Кореи были доставлены примерно 20 новеньких автомобилей, с которых для пущей убедительности сняли колёса. В день приезда Путина на «Дальзавод», несмотря на рабочий день, всем был объявлен выходной и под страхом наказания запрещено появляться на родном предприятии. Даже ветеранов не пустили.

Доставленные невесть откуда рабочие, изображая в цехе сборку автомобилей, наворачивали на них колёса. Вот на таком автомобиле, с которого сначала скрутили колёса, а потом в присутствии Путина прикрутили назад, он и прокатился. Для пущей важности колёса, говорят, были прикручены и на второй автомобиль. На случай, если заглохнет первый. Вот такой российский автодорожник и всучили с десятипроцентной скидкой Берлускони.

А Владимир Владимирович Путин, произнося торжественную речь при запуске завода, сказал: «Берлускони не верил, что мы способны построить на Дальнем Востоке автомобильный завод за шесть месяцев, а мы построили». Вероятно, Берлускони, в отличие от Путина, знал, что говорил. Говорят, Владивосток за всю свою историю так сильно не смеялся.

Только не подумайте, что России всегда не везло на царей. Нам любят сегодня говорить, что бардак в России сложился исторически. Это всё от лукавого. Были и достойные, как Александр II, который освободил крестьян, ввёл земство, самоуправление, прекрасный суд вместо старого дрянного, отменил рекрутчину, уничтожил телесное наказание, без срама выпутал нас из проигранной Крымской войны, затеянной Николаем, умиротворил Кавказ, мирно, не пролив не единой капли крови, присоединил к России богатейшие земли Дальнего Востока…

После покушения на Александра II Дмитрия Каракозова Конгресс Соединённых Штатов прислал в Петербург особую делегацию во главе с заместителем морского министра Фоксом, чтобы приветствовать российского императора. Американцы сравнивали его с Линкольном.

Сегодня нам любят внушать, что не так всё просто, что Путин связан по рукам окружившими его коррупционерами и рад бы что-то изменить, да не дают проклятые олигархи, незаконно завладевшие национальными богатствами России. Но ведь против отмены крепостного права в России тоже выступило практически всё дворянство, владеющее землями и крепостными крестьянами, но Александр всё-таки провёл свои реформы. Никто не смог ему помешать. Даже выстрелы террористов не остановили.

Сегодня президент России, согласно Конституции РФ, обладает большими полномочиями, чем российские императоры, но направлены им эти полномочия не на благо Российского государства и народа российского. А давать руководящие указания типа «мочить в сортире», «замучитесь пыль глотать», «от мёртвого осла им уши», «сопли жевать», «сюда смотреть» и «зачистить поляну» – много ума не надо. Это может, как говорил Мюллер, и дрессированная шимпанзе в цирке. Или раб на галерах.

Ну, а что рабочих и ветеранов «Дальзавода» Дарькин не пустил на открытие «Соллерса», так это он сделал правильно. Не дай Бог кто-нибудь из них не выдержал бы и, как тот мальчишка, крикнул Путину: «А король-то голый!»...



Рейтинг:   4.72,  Голосов: 181
Поделиться
Всего комментариев к статье: 164
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Шпалоукладчику написал 17.01.2010 03:42
Я читал ваши посты,где вы написали Сибирикам.И ваше мышление для меня вырисовалось такое ,что вы считаете,Россия территориально очень большая и ее нужно поделить,скажем частей на 7-8,коль империей управлять нормально для народа невозможно,а вот маленькой страной можно управлять эфективно и удобно.
----------------
---------------- написал 17.01.2010 03:36
Понимаете никаких положительных изменений в РФ-ии сейчас маловозможно из за того,что власть в РФ-ии вобщемто компрадорская и бездарная,а вокруг сплошь полууголовные элементы(чинушы).Народ глуп и невежествен ничего толкового он выбрать не способен.
(без названия)
Шпалоукладчику написал 17.01.2010 03:32
Вы всегда подразумеваете то что,один теран сменяет другова,но давате дапустим империю счастья и процветания для народа.Без терании,или вы скажете,что такова не бывает?
--------------------
------------------- написал 17.01.2010 03:32
Я за проф.армию,да и вообще,что бы каждый занимался своим делом,специалист-это узкопрофельный профиссионал своего дела,естественно тогда и качество.Вы прекрасно понимаете какое наследие у страны,и сломать ее в плане,думать не масштабно,очень тяжело будет первое время,я уже упоменал о поколениях,второму будет легче.------У второго поколения я сильно сомневаюсь,что вобще будут шансы какиелибо.Вобще у русских состояние патовое,очень малоперспективное,люди вроде есть но жизненной силы уже почти нет...
(без названия)
Шпалоукладчику написал 17.01.2010 03:20
Я за проф.армию,да и вообще,что бы каждый занимался своим делом,специалист-это узкопрофельный профиссионал своего дела,естественно тогда и качество.Вы прекрасно понимаете какое наследие у страны,и сломать ее в плане,думать не масштабно,очень тяжело будет первое время,я уже упоменал о поколениях,второму будет легче.
---------------
--------------- написал 17.01.2010 03:19
Вы рассуждаете в меньших масштабах,скажем племя,семья,индивидуальность.---------------Вы поймите весь это имперский пафос хорош для голивудских киношок,а реальная жизнь куда более прагматична.Я родился не для того,чтобы страдать и счастье для меня играет не последнюю роль,но ради личного счастья в отличие от некоторых я не стал бы грабить правильных людей буть у меня возможность.Государство было изначально создано для обеспечения безопастности и совместного обогащения индивидумов,вместе охотились,месте оборонялись,но однажды некая падаль решила,что государство служит для выполнения его личных прихотий и капризов и,что можно поступитться со свободами своих соплеменников ради выполнения его сумасбродных планов...Империя это не более чем слово которое может иметь разное наполнение,может быть империя счастья и справедливости,а может быть империя рабства,как обычно в Росиии бывает и в тсранах треьего мира...
-----------
------------ написал 17.01.2010 03:12
Вы рассуждаете в меньших масштабах,скажем племя,семья,индивидуальность.---------------ХА ХА ХА НУ А ЗАЧЕМ мне ИМПЕРИЯ для которой я был бы рабом,вы думаете рабы в риме его любили,нет я думаю они вместе с дакийцами и варварами резали римлянок и патрициев...
-------------
-------------- написал 17.01.2010 03:07
Россия непредсказуемая страна,я о народе.Есть и Украина и Беллоруссия,и это все одно целое,хоть сейчас и разделенная.У России сейчас последний рубеж,дальше крах.--------Да дальше крах и смерть русских как нации,поэтому я предлагаю прекратить мыслить шаблонно.Я знаю,что надо,власть незнает...
-----------------
------------- написал 17.01.2010 03:04
Масштабно,я мыслю по тому,что речь идет о Империи,скажем Славянской.Все не могут быть одинаковы,по этому это те киты на которых стоят все.Вы рассуждаете в меньших масштабах,скажем племя,семья,индивидуальность.По этому я согласен с вами для меньших масштабов.------Если вы говорите о рабовладельческой империи типа совка или российской импреии,где человек был просто раб,тоя заранее желаю такой империи смерти.Государство должно быть для правильных людей,а не правильные люди для государство.Я хочу жить счастливо,я личность и не хочу чтобы мной потакали и унижали.Вот вы говорите о совкой чуще типа обязательных курсов,советская армия это ритуальное унижение мужчины,рабство.Практического смысла загонять в сараи мужское население нету,а бегать кросы изучать тактику и стрелять в тире можно и надому,более сложные военные профессии типа ракетно-зенитные воеска,летчики,стратегические войска должны быть професиональными.Пример США там наемное войска плюс рекрутирование добровольное американская армия с меньшим числом в щепки разгромила садамовскуб армию совесткого образца несколькими бригадами и двизиями.Совковая военная концепция давно устарела...Сейчас не времая рабов...
(без названия)
Шпалоукладчику написал 17.01.2010 02:59
Россия непредсказуемая страна,я о народе.Есть и Украина и Беллоруссия,и это все одно целое,хоть сейчас и разделенная.У России сейчас последний рубеж,дальше крах.
(без названия)
Шпалоукладчику написал 17.01.2010 02:51
Масштабно,я мыслю по тому,что речь идет о Империи,скажем Славянской.Все не могут быть одинаковы,по этому это те киты на которых стоят все.Вы рассуждаете в меньших масштабах,скажем племя,семья,индивидуальность.По этому я согласен с вами для меньших масштабов.
-------------
------------- написал 17.01.2010 02:48
Хотя я крайне песимистино смотрю на будущее России и русских...
------------
------------ написал 17.01.2010 02:46
В государстве есть много сфер и на бумаге все не опишеш,тем более есть реалии жизни которые надо учитывать.В головах россиян прописана програма которая привела их к краху.Тоесть по сути даже самый дипломированый обыватель будь он академик меганаук неспособен решить эти проблемы,потому,как мыслит устаревшими шаблонами.Если так дальше пойдет,то РФ уже в ближайшие десять лет будет полностью неконкурентна...
------------------
----------------- написал 17.01.2010 02:43
Я Согласен с вами,построить новое с учетом старых ошибок,хороший девиз жизни:Помнить старое,жить сегодняшним,и думать о будущем.Одна и трех частей выпадает и жизнь становится не понятной.-------Если бы я знал,что меня бы слушали я бы мог внести некоторые предложения государствоустройства,но это работа,которую просто лень делать...
----------------
---------------- написал 17.01.2010 02:42
Насчет менталитета,я где то с вами согласен,но если при Национальном-Народном правительстве,поставить жесковатые законы для хотя бы одного поколения,следующее будет иметь изменения менталитета в лучшую сторону.Я имею ввиду вот что:В два месяца раз на одну неделю возить мужчин на военную подготову ну и т.д.-------Я против этого.Я против принуждения.Я же говорю,что старые нормы российского государства я не поддерживаю.Мне бы было не лень заниматься подготовкой военной у себя дома,стрелять там бегать крос,но когда меня заставляют меня это унижают и я начинаю ненавидеть своих угнетателей.Я считаю,что никого возить никуда не надо,но бегать кросы,учиться стрелять,изучать военную тактику мне бы не помешала,я думаю на дому я добился бы более высского результата чем на курсах...Не надо мыслить шаблонно,надо жить по новому,должен быть дух свободу,совковая армия это армия рабов,безинициативная.
(без названия)
Шпалоукладчику написал 17.01.2010 02:38
Знаете,может и Квачков так же считает,как и вы,только в открытую не показыват,сразу всем всего необъяснишь.Я Согласен с вами,построить новое с учетом старых ошибок,хороший девиз жизни:Помнить старое,жить сегодняшним,и думать о будущем.Одна и трех частей выпадает и жизнь становится не понятной.
----------------
----------------- написал 17.01.2010 02:34
Как вы считаете, почему в инете ,нет людей которые подробно,и честно,проводили бы анализ происходяшей ситуации,для народа?Что это трусость,или пассивность?-----------Смотря у кого.Есть трусость,есть долгосрочные интересы.Если к примеру американский институт манипуляции общественного мнения создает в зоне рунета сайт либеральной-интерациональной направлености и национал-демократической можно им верить?Так везде,за теме или инными ресурсами стоят хозяева преследующие исклбчительно финансовые интересы политика для них бизнес,как и для современной власти в РФ-ии...
(без названия)
Шпалоукладчику написал 17.01.2010 02:29
Насчет менталитета,я где то с вами согласен,но если при Национальном-Народном правительстве,поставить жесковатые законы для хотя бы одного поколения,следующее будет иметь изменения менталитета в лучшую сторону.Я имею ввиду вот что:В два месяца раз на одну неделю возить мужчин на военную подготову ну и т.д.
-----------
------------- написал 17.01.2010 02:25
Согласитесь,ведь война с Россией,была завуалированна,люди до сих пор не понимают,что происходит.--------Да ладно там ничего не понимают.Я в отличие от Квачкова считаю,что русских разводили всегда и в совке и в рос-империи и сейчас НИКОГДА русских не жалели власти,ВСЕГДА доили и высасывали все соки.Российские государства всегда были страшнейшими деспотиями,а православные попы потакали этому беспределу во все времена.Если и есть еще смысл(хотя не факт)в строительстве нового государство,то оно должно быть РЕАЛЬНО НОВЫМ,с реально новой философией,оставаться на тсарой тропе ведущей к обрыву глупо.
(без названия)
Шпалоукладчику написал 17.01.2010 02:19
Как вы считаете, почему в инете ,нет людей которые подробно,и честно,проводили бы анализ происходяшей ситуации,для народа?Что это трусость,или пассивность?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss