Кто владеет информацией,
владеет миром

Причина ненависти

Опубликовано 05.01.2010 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 182

Причина ненависти

Мы выросли и возмужали в хрущевские и послехрущевские времена, мы впитали в себя всю ложь той пропаганды, и даже те из нас, кто действительно хочет разобраться в том, что же тогда происходило, в основу своих рассуждений ставит все ту же, недоразоблаченную хрущевскую брехню. Вот зашла на форуме дискуссия о том, почему Сталин не пиарился, и мне выдвигают доводы.

«Странно для исследователя заявлять, что Сталин  «не пиарился», когда вся страна была увешана его портретами, снимались фильмы, писались стихи, песни, ставились памятники живому - помните: «Рвется цоколь монумента...»

Даже постороннему человеку, Лиону Фейхтвангеру, написавшему очень комплиментарную книжку про СССР, в 1936-м году бросилось в глаза несоразмерное количество наглядной агитации, прославляющей Сталина. О чем он и спросил вождя, и получил ответ, такой же, как дал недавно на аналогичный вопрос Р.А.Кадыров - мол, что я могу поделать, если людям это нравится?

Ну и главное - сказать, что Сталин не пиарился, значит, заявить о том, что ему не было дела до общественного мнения. А ведь т.Сталин был демократически избранным руководителем, и не мог пренебрегать общественным мнением. Или как? Да он им и не пренебрегал.

Почему как отрезало в войну? Не знаю. После войны опять пошла волна сталинианы».

Вынужден признаться, что Кадыров меня не интересует, но если он действительно так отвечает, то и Кадыров не понимает, что на самом деле происходит.

Мы, сегодняшние, никогда не были в положении наших предков, которое характеризовалось реальной опасностью для них и для их семей. И наши предки понимали, что нет иного способа спасения, кроме того, чтобы действовать всем миром сообща. Но как узнать, есть ли мир - будут ли окружающие тебя люди действовать вместе с тобой, или ты, как дурак, один придешь на призывной участок?

Сообща люди действуют, когда приказы на их действие поступают из одного центра, следовательно, те, кто считает для себя обязательным подчиняться этому центру, это и есть мир. Сегодня охотно болтают о том, зачем Сталину была нужна должность вождя, что он ее очень желал, и никто не рассматривает вопрос, а зачем народу нужен был вождь? (Сталин, кстати, вождем быть не хотел, во что кретины поверить не могут). Так вот, народу вождь был нужен, чтобы осознавать себя единым, осознавать себя миром. И те уроды, которые сомневаются в том, что солдаты шли в бой с криками «За Сталина!», просто не понимают мир.

Помню, в каком-то фильме о запорожских казаках дан ритуал приема в казаки. А ведь это вопрос не простой: ты вновь прибывшего посчитал товарищем, а он в первом же бою сбежит и бросит тебя одного. Как узнать - вновь прибывший в Сечь тебе товарищ или нет? Не знаю, правда это или нет, но авторы фильма воспроизвели такой тест: «В бога веришь? Водку пьешь?». Это логично! Если верит в бога, значит, есть совесть, а совесть может и не позволить струсить в бою. Водку пьет - бесшабашный, будет драться по своей лихости.

Сталин был тестом на единство - раз он и твой вождь, значит ты свой. Ты Сталина поносишь, значит, ты чужой, при угрозе войны - враг! Над народом стояли вожди мелкого плана, и мир был уверен - Сталин не предаст мир, а эти могут! Что было делать мелким вождям, чтобы вызвать доверие мира к себе? Только одно: доказывать миру, что и для них Сталин безусловный вождь. Отсюда их многословные прославления Сталина. Этими прославлениями они не у Сталина пытались завоевать расположение, а у народа. Надо понять, что при  Сталине в СССР была демократия - власть народа, а это означает, что слуги народа боялись не своего вождя, а народа. И для народа они строили памятники и развешивали портреты - они показывали народу: «Мы тоже для народа, поскольку и у нас вождь - Сталин!» А поскольку люди примыкают к большинству, то массовой пропагандой вождя, руководители на местах создавали впечатления, что за Сталина весь народ - еще сильнее цементировали мир.

Есть рассказ, достоверный своей логичностью. Сталин требовал от Василия скромности и выговаривал ему: «Ты думаешь, ты Сталин?? Нет, ты не Сталин! И я не Сталин! - Сталин показал в окно на свой огромный портрет на улице. - Сталин - это он!».

(Этого не понимала «элита нации» - интеллигенция, которая часто нахваливала Сталина не для завоевания доверия мира (народа), а в надежде получить кусок пожирнее от самого Сталина или вождей поменьше. Но раболепие у интеллигенции в крови).

Похоже, Кадыров не понимает того, что понимал Сталин: чеченцы устали от междуусобиц, им нужно единство, и портретами Кадырова сами чеченцы пытаются это единство достичь, показывая вокруг, что только Кадыров их вождь. Если говорить несправедливо грубо, то они этими портретами метят территорию уже единого мира чеченцев.

А как человек, Сталин ненавидел всю эту лесть - она отнимала время жизни своей бесполезностью лично для Сталина, хотя Сталин не мог не понимать своего значения для единства народа. Однако, должен сказать, что партийные пропагандисты держали нос по ветру: они знали, что Сталин не выносит лести, и соответственно вели себя.

Вот передо мной подшивки журнала «Красноармеец», издававшегося Главным политическим управлением Красной Армии, т. е. подшивки главного солдатского журнала той войны. Подшивки за 1943 и 1944 годы. Шла война, и, сами понимаете, я ожидал, что в главном солдатском журнале мне, по меньшей мере, в каждом номере, должен был встречаться портрет Верховного Главнокомандующего - это ведь обязательно для воюющих армий любых стран.

Возвеличивание своего главнокомандующего и дискредитация командования противника - это один из главных приемов боевой военной пропаганды. Скажем, немецкая еженедельная кинохроника тех лет каждый выпуск начинала с показа Гитлера или лидеров союзных Германии стран.

В каждом из 24 номеров «Красноармейца» за данный год давалось до 50 фотографий самых различных лиц: от рядового солдата до маршала Жукова, от писателей до генерал-лейтенанта Н.С. Хрущёва, от рабочего до бывшего врага народа инженера Рамзина. Казалось, можно было бы найти в этом журнале место и для портретов Сталина, чтобы возвеличить его.

Так вот, просмотрев за 1943 год почти 1200 фотографий, можно увидеть, что партийные пропагандисты - редакция журнала - всего один раз нашли место для портрета И.В. Сталина - его рисованный карандашом портрет украсил стихи в честь 25-летия Красной Армии.

В 1944 году возвеличивание Сталина «резко» возросло: портретом Сталина украшена обложка первого номера; его портрет помещён в апрельском номере, посвящённом 25-летию самого журнала (на страницах с поздравлениями журналу от Сталина); портрет Сталина и в октябрьском номере, в котором Красной Армией поставлена боевая задача Верховного Главнокомандующего: «Добьём врага в его логове!», - и, наконец, есть его портрет в декабрьском номере, подгадавшем под 65-летие самого Сталина, о чём, впрочем, в самом номере не сообщается. Четыре фотографии Верховного Главнокомандующего на 24 номера армейского журнала! И это что - культ личности и страх перед Сталиным??

Но вот наступила хрущёвская свобода, культ личности и Сталина, и как таковой был «разоблачён», в прессу хлынули «честнейшие» «шестидесятники». Беру изданную в то время «Историю Великой Отечественной войны Советского Союза. 1941 - 1945», открываю 3-й том (издан в 1964 году), описывающий примерно тот же период войны (ноябрь 1942 г. - 1943 г.). В нём 148 фотографий. Есть и одна фотография Верховного - не смогли Сталина отрезать от Рузвельта и Черчилля на совместном фото о результатах Крымской конференции союзников. А на 7 из этих 148 фотографий и рисунков изображён главный борец с культом личности, скромный член Военного совета фронта в те годы, генерал-лейтенант Н.С. Хрущёв.

Как сравнишь эти числа - одно фото из 1200 и семь из 148, - так и начинаешь понимать, почему всех свободолюбивых писателей, журналистов, историков и поэтов, которые при Хрущеве гордо называли себя «шестидесятниками» и которые зарабатывали деньги на клевете о Сталине, сегодня нежно зовут «шестидерастами».

А чей культ был при Сталине?

Как-то на букинистическом рынке купил подшивку 14-ти номеров журнала «Огонек» за конец 1952 г. Через некоторое время собрал 14 номеров этого же журнала за лето-осень 1999 г. Получились две подборки: сталинского «Огонька» и нынешнего. Рассматривать все статьи хлопотно, но поскольку это издание всегда было иллюстрированным, то я систематизировал и подсчитал фото и рисунки в этих журналах, их оказалось в 14-ти номерах примерно по тысяче и в 1952-м и в 1999 г. Но в подборке фотографий видна существенная разница.

Нас уверяют, что «после войны опять пошла волна сталинианы». Да, действительно, фотографий Сталина довольно много. Правда, следует учесть, что в этот период проходил Конгресс борцов за мир, XIX съезд ВКП(б), праздновались 35-летие Октябрьской революции и 30-летие образования СССР. Кроме того, был подписан договор о дружбе с Китаем. Но если учесть не только иллюстрации (групповые портреты) со Сталиным, но и фото других политических деятелей, и назвать это «фотографиями политиков», то их вместе с фото румынских, китайских, вьетнамских и других деятелей в 14-ти номерах «Огонька» за 1952 г. всего 28 штук. Или примерно 2 фото на номер политического журнала и 1 фотография политика на 36 других фотографий и рисунков.

В 14-ти номерах «Огонька» за 1999 г., только отечественные политики засветили свои рожи 161 раз! При этом никаких значительных политических событий в стране в это время не происходило. Каждая шестая фотография - это или двойник Ельцина, или Жириновский, или Примаков, или на худой конец Хакамада. Больше политиков, в «Огоньке» представлена «культурная интеллигенция», т.е. сумевшие «устроиться» при этих «политиках». Это писатели и журналисты - 56 шт., но главным образом комедианты - артисты, музыканты, комики с небольшим добавлением спортсменов - все те, кто развлекает публику. Таких фото 211 шт. а вместе с писателями - 267 шт., т.е. каждая четвертая фотография в номере - это физиономия какого-то комедианта.

В сталинском «Огоньке» таких тоже немало: артистов и спортсменов - 120, писателей - 12, журналистов - нет. Если говорить о писателях, то это рисунки и фото к юбилейным статьям о Радищеве, Одоевском, Мамине-Сибиряке, Эмиле Золя и венгерском поэте прошлого века Андре Ади. Фото председателя Советского комитета защиты мира писателя Тихонова и маленькие фото авторов к рассказам (Д. Олдридж, Д. Линдсей и др.). Фотографий артистов в полном смысле слова нет, есть создаваемые ими образы в рецензиях на фильмы и спектакли. Фото только спортсменов - не менее полусотни фотографий рекордсменов мира.

В «Огоньке» 1999 г. все не так: в нем писатели и комедианты сняты не в процессе своего труда, а это они непрерывно учат читателей, как жить и как понимать происходящее - они оракулы и образец интеллектуальной силы. А вот действительно умные люди - инженеры, ученые, рабочие, врачи - в 14-ти номерах «Огонька» 1999 г., можно сказать, не представлены вообще. Чтобы как-то увеличить их число, я добавил сюда и композиторов с художниками, и фото любых производственных процессов, и все же этих фотографий набралось всего 58 шт. (Это вместе с фото школьников со скворечниками - может, они сами их сколотили). То есть, на 16 фотографий есть едва одна, на которой изображен либо человек, который всю эту ораву кормит, поит, одевает и согревает, либо хоть какой-либо из процессов труда.

В «Огоньке» 1952 г. фотографий людей труда, трудовые процессы и результаты труда освещены в каждой третьей фотографии! Их 311 штук!

Вот в этом существенная разница. При Сталине в «Огоньке» славились люди производительного труда - люди умные, реализующие себя в творчестве. Это был их культ личности!

При власти алчных животных в «Огоньке» славятся алчные животные, «устроившиеся» забавлять людей с деньгами.

Интересны обложки. В сталинском «Огоньке» на обложках изображены: 1 герб СССР, 1 фото крейсера «Аврора», 1 вид Кремля, 1 фото праздничной демонстрации, 1 фото Мао Цзэдуна и 9 фотографий людей труда. В современном «Огоньке» на обложках в 6-ти номерах разного рода коллажи и ничего не означающие рисунки, в одном номере журналист и в 7-ми номерах опять комедианты.

В каждом из 14-ти номеров «Огонька» 1999 г. на второй странице обложки помещено фото какого-либо старого предмета обихода и воспоминания о прошедших годах с какой-либо моралью. Морализовали: 1 писатель, 1 журналист, 1 космонавт (Гречко) и 11 комедиантов - от комика Шифрина до какого-то карлика Федорова.

В сталинском «Огоньке» в № 52 перед Новым годом взяты интервью с мыслями о жизни у 13 человек. Поскольку это действительно Люди, а не животные, их стоит и вспомнить. Это были: Мелитон Кантария - Герой Советского Союза, водрузивший Знамя Победы на рейхстаг, на 1952 год проходчик шахты; Алексей Воронов - Герой Соцтруда, агроном; Лина Пассар - 17 лет, нанайка, студентка педагогического училища; Паша Ангелина - Герой Соцтруда, бригадир тракторной бригады; И. Эйхвельд - президент Академии наук Эстонской ССР; В. Мамонтов - сталевар, орденоносец; Т. Киргилова - учительница средней школы, Алтай; С. Виштак - дважды Герой Соцтруда, председатель колхоза; С. Чабанова - заслуженный врач РСФСР; А. Иванова - заведующая начальной школы, Сахалин; М. Голубкова - сказительница из Архангельска; Г. Силютина - начальник цеха; Ф. Королев - почетный шахтер.

Вот культ каких личностей был при Сталине.

Это еще одна причина, по которой сталинский СССР ненавидит вся тупая серость.

 


От редакции: Все-таки не все мы выросли в хрущевское время  - я так и почти не помню правление Никиты Сергеевича, а вот реально как личность формировался Леониде Ильиче Брежневе, правление которого никак нельзя назвать "антисталинским", скорее при нем произошла частичная реабилитация Сталина. Вспомним хоть киноэпопею "Освобождение", где образ Сталина как реального верховного главнокомандующего сугубо положителен и однозначен.

Как и все в тот брежневский период, и реабилитация Сталина была немного не до конца - ведь решения ХХ и XXII съездов никто не отменял. Но на могиле Сталина у Кремлевской стены - единственной после его тайного выноса из Мавзолея не имевшей надгробного памятника, а только плиту - вдруг вырос бюст, такой же как у других  вождей - Кирова, Дзержинского... Такой же, как потом появился на могиле самого Брежнева.

Пожалуй, там действительно не хватает только Троцкого и Горбачева, чтобы история СССР получила свое монументальное завершение. Но ни того, ни другого там уже никогда не будет, список не закрыт и значит - история не закончена...

Опять же все мы относились к "миру" - у моих предков как-то в ходу было "опчество", и высшим органом самоуправления считался вовсе не сельский сход, а войсковой круг, коло. Это немножко другая ментальность.

Россия большая, и единство русского народа весьма многообразно. В "опчестве" такая доблесть, как замочить барина семьей и пойти на вечную каторгу была не известна - за отсутствием бар и поротых задниц. И проблема неявки на призывной пункт не стояла - сегодня, кажется, тоже не стоит. Отсюда и проблема самоидентификации через развешиваемые повсюду портреты царей, вождей и прочих видных персон не стояла - да и где казаку портрет вешать? На лошадиную задницу? Если выражаться современным языком, система "свой-чужой" была внутри прошита.

Возможно поэтому отношения казачества с Советской властью складывались непросто, хотя власть "опчество" традиционно уважало, а по свидетельству генерала Алексеева, «идеи большевизма нашли приверженцев среди широкой массы казаков», которые «глубоко убеждены, что большевизм направлен только против богатых классов - буржуазии и интеллигенции...»

Аналогично 9 ноября 1917 года на расширенном заседании Петросовета профсоюзов в речи, посвященной оценке борющихся сил, В.И. Ленин говорил: "Неправда, что мы не хотим соглашения для избежания гражданской войны. С такими силами, как Каледин, Родзянко, Рябушинский, мы готовы заключить соглашение, т.к. они опираются на реальную силу и имеют значительный общественный вес."  

Для понимания ситуации лучше вспомнить манифест генерала Каледина, провозгласившего отдельную казачью государственность еще до октябрьского переворота. Аргументация его была "железной" - казачьи общества заключили в свое время договор с Романовыми и служили "царю и Отечеству". Однако г-н Романов Николай Александрович от престола отказался, чем ликвидировал и договор с казачеством. Упс.

К чему все это? А к тому что уже к 1917-му году в России существовала многомиллионная масса граждан, совершенно не связанная с архаичным "миром" и ни в коей мере не нуждавшаяся в таком цементирующем факторе, как висящие повсюду портреты государя императора и присных. Более того, эта социальная архаика значительную часть народа России достаточно сильно раздражала.

Далее, что бы ни говорили об Октябрьской революции, это было совершенно очевидно модернизирующим  действием.И сами Ленин, Троцкий, Сталин, Свердлов, Молотов, Каганович, Берия и даже нелюбимый нами Хрущев (не говоря уже о Брежневе, Косыгине и Устинове) были истошными, фанатичными модернизаторами, прогрессорами. Они фетишизировали прогресс, они поклонялись ему как божеству.

И вдруг - такой регресс в общественных отношениях, как возвращение к фетишам общинного быта? Откудова?

Понятно, что к моменту революционного перехода 1917 года 80% населения России были крестьянами, однако даже эта статистика не вполне верна, вернее, не отражает сути. Да, крестьянами, но какими? Когда войскового старшину (подполковника царской службы) Красноярцева, окончившего военное училище еще до Первой мировой, георгиевского кавалера, возглавившего казачье восстание в ст.Изобильной и после взявшего Оренбург, командовавшего полком в войсках атамана Дутова, в 1929-м году спрашивают в ОГПУ о роде занятий, он тупо отвечает: "Хлебороб..." Следствие ведется в колхозе имени Цвиллинга по случаю 10-летия гибели этого самого губернского комиссара Цвиллинга от рук тех самых казаков, которыми командовал Красноярцев, который к моменту допроса уже руководит сельсоветом в колхозе имени Цвиллинга... Понятно, что под дурачка косит войсковой старшина, очень не хочет высшей меры - и получает 6 лет лагерей, откуда возвращается досрочно в колхоз имени Цвиллинга, где опять что-то возглавляет до самой своей почетной кончины... В Изобильной к концу мировой войны добрая половина казаков-фронтовиков - офицеры и унтер-офицеры, немало людей с высшим образованием, много георгиевских кавалеров, то есть получавших при царе личное или даже потомственное дворянство...  А уж неграмотных просто нет.

Это имеет что-то общее с "миром"? Этим людям нужны были для системы "свой-чужой" какие-то фетиши? Да полно уж... Кстати, насчет приема в казаки - в казаки, вообще-то, верстали, и никаких случайных посторонних в казаки не записывали - казаком было принято родиться. И по сей день потомки казаков (потому что реальное казачество исчезло, увы) узнают друг друга очень легко, даже и без всякого "гутора". И Юрию Игнатьевичу это прекрасно известно.

Конечно, немалое число будущих строителей нового общества рекрутировалось на стройки социализма из деревень центральной России, забитых, малограмотных, разоренных гражданской войной. Но почему в образовавшихся на новом месте абсолютно новых, никак не связанных родством и вековыми традициями коллективах возобладала вдруг самая "черноземная" архаическая крестьянская община, мир? Почему сознательно и часто даже насильно прививаемый прогресс привел к такой архаике, если прав Юрий Мухин в оценке этого явления? Да еще с особым цинизмом главным фетишем новых "мирян" стали портреты верховного прогрессора?

Это можно понять применительно к сегодняшней ситуации в бывшем СССР, где социо-культурная деградация бывшего советского народа зашла до крайних пределов - в Туркмении даже переплюнули эпоху "отца народов", там туркменам мало отличать друг друга по весьма выразительной внешности и языку, поэтому покойный Туркменбаши смотрит на них отовсюду - с площадей, с денег, со школьных учебников. Действительно туркменское общество не успело преодолеть своей отсталости, да плюс к тому "самых умных" сознательно свели на нет, чтобы не мешались под ногами. Но Туркмения вроде бы пока в космос не летает, днепрогэсов не строит.

Это можно понять применительно к РФ, где не только во всех кабинетах даже мелких чиновников, даже в учительских и врачебных кабинетах висят портреты Путина или Медведева, а в новостях подробно рассказывается, как Путин с Медведевым покатались на лыжах и ни слова о землетрясении на Памире. Страна и народ деградируют, и им нужно возвращаться к более архаичным формам самоосознания. Хорошо хоть мир, а то ведь есть еще и зона.

Но правильно ли применять эту закономерность к эпохе СССР, что бы ни говорили, а эпоха-то отличалась стремительным развитием - ведь хрущевское "догоним и перегоним Америку" основывалось на высочайших темпах экономического роста, и ведь хоть и не во всем, но кое в чем действительно перегоняли... И уж в социальном строительстве - в первую очередь.

Так откуда же взялась эта архаика?

Анатолий Баранов

 


Начало полемики:

 

Не вписывается!

А ты не будь сукой!




Рейтинг:   2.41,  Голосов: 103
Поделиться
Всего комментариев к статье: 182
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Фейхтвангер и Молотов о 1937 г
А.К написал 05.01.2010 20:06
Учитывая, что любое отрицательной мнение о Троцком немедленно объявляется сионистами антисемитским, дадим слова еврею Лиону Фейхтвангеру (Москва. 1937 год):
«Логика Троцкого, парит, мне кажется, в воздухе, она не основывается на знании человеческой сущности и человеческих возможностей, которые единственно обеспечивают прочный политический успех. Автобиография Троцкого полна ненависти, субъективна от первой до последней строки, страстно несправедлива: в ней неизменно мешается правда с вымыслом...Троцкий представляется мне типичным только революционером; очень полезный во времена патетической борьбы, он ни к чему не пригоден там, где требуется спокойная, упорная, планомерная работа вместо патетических вспышек... Обвиняемый Муралов заявил на процессе: «Хотя я и не считал директиву Троцкого о терроре и вредительстве правильной, все же мне казалось морально недопустимым изменить ему»...После тщательной проверки оказалось, что поведение, приписываемое Троцкому обвинением, не только не невероятно, но даже является единственно возможным для него поведением, соответствующим его внутреннему состоянию...
Яснее понять что произошло в 1937 году и как были реабилитированы троцкисты, например Тухачевский, позволяют выдержки из книги «Сто сорок бесед с Молотовым». Дневник Ф.Чуева, М. 1991. В. Молотов, жена которого была сослана в лагерь, как сионистка, до самой смерти не сказал ни одного дурного слова о Сталине. Молотов: «... мы обязаны тридцать седьмому году тем, что у нас во время войны не было пятой колонны». «Ко мне подошел один гражданин, автор книжки о Тухачевском. Я ему: А вы читали о процессах? - Нет. Тухачевский ведь реабилитирован. - Да, реабилитирован, но... А о процессах вы читали? Есть стенограммы процессов, это документы, а где документы по реабилитации? - Гражданин глаза выпучил».
некоторые комментарии
Variator написал 05.01.2010 19:07
Почему вопрос о Сталине поднял Хрущев - понятно. Ему нужно было укрепить власть, заменить Cталинские кадры своими и спрятать собственное участие в репрессиях. Повторно крик о злобном Сталине поднялся в 90-е, когда стали открываться архивы, и выяснилось, что Солженицын был немного :) неправ, а количество сидевших при Хрущеве разика в полтора увеличилось. Сейчас истерия вокруг имени Сталина
вновь нагнетается. Причина - деградация промышленности, инфраструктуры, образования, медицины, снижение уровня жизни населения при огромном росте коррупции под руководством победивших "демократов". Контраст между Сталинским развитием страны и сегодняшней деградацией очень заметен. На фоне всего этого, пугать народ Сталинскими зачистками неэффективных руководителей становится проблематично.
Вернемся к конфликту Троцкий/Сталин и попытаемся понять, в чем, собственно, отличались их позиции.
Поражение России в Русско-Японской войне было обеспечено финансовой, информационной и технологической поддержкой Японии со стороны США и Великобритании. Одновременно были профинансированы опозиционные движения внутри России, что и привело в итоге к ее распаду. Для того, чтобы гарантировать
подчиненное положение России, нужно было уничтожить линию наследования, флот, армию, дворянство и промышленность. Эти задачи были поставлены представителям оппозиции (Свердлов, Троцкий, Ленин), под них выделялась финансовая поддержка и давались гарантии невмешательства во внутренние дела (а Петербург то очень уязвим, особенно для Британского флота). Задачи были решены, и от Российской империи ничего не осталось.
На высших постах новообразованного государства оказалась команда Троцкого. Национальный состав всех органов власти оказался на удивление монолитным. Посол США в России Давид Францис (David R. Francis) в январе 1918 года дает телеграмму в Вашингтон:
"Большевистские лидеры, большинство из которых евреи, на 90% являются эмигрантами, возвратившимися из Америки. Эти реэмигранты по своей сущности отъявленные интернационалисты, которых мало заботит Россия, но они стремятся распространить свое влияние на весть мир с помощью явления мировой коммунистической революции"
Что же это за люди? Образованные, востребованные специалисты, промышленники, инженеры, бизнесмены не бросят свое дело и не ломанутся через океан в охваченную гражданской войной страну. К сожалению, в Россию во главе с Троцким приехали "профессиональные революционеры", пейсатели, крикуны, журналисты и прочая братия, прочно сидевшая на грантах. Эта публика не рассматривала Россию как Родину, и не считала народы России СВОИМИ, для них страна представляла лишь бесхозные в тот момент ресурсы, которые можно было использовать в личных целях. Троцкий знал о подготовке "мировой революции" в пределах Европы, в первую очередь, Германии и Австро-Венгрии. Он рассматривал Россию как трамплин для достижения этой цели, и его мало заботила страны после удачной реализации этих планов. Соответственно, проблемы Троцкий предпочитал решать с помощью террора (кстати, он один из авторов термина "красный террор") против местного населения. И его команда ему в этом активно помогала.
Сталин не был замечен в зарубежных контактах, и не занимал до смерти Ленина важных государственных постов. Но он эффективно решал важные текущие проблемы, то что он делал было нужно для выживания страны. Он не поддерживал идеи "мировой революции" и предлагал сначала сосредоточиться на решении
внутренних проблем в образовании, сельском хозяйстве, промышленности... Троцкий просто проспал тот момент, когда вредность его деятельности, направленной вовне, стала очевидна для всех, и поэтому он проиграл.
Валерию с Володей
Торри челли написал 05.01.2010 19:07
Так и хочется ответить вам словами Райкинского персонажа-"Слушал я вас ,слушал-ну и дураки же вы все".Такое впечатление,что знания текут мимо вас.Думаю что вам не хватает смелости ума смотреть на вещи во всей их неприглядности.
Re: Торичелли
Федор Штрауб написал 05.01.2010 19:04
Именно в ССССР евреи, забитый, посаженный за черту оседлости народ, доказали, что и среди них много талантливых людей.
разачаровывашь тори...
wolodja написал 05.01.2010 18:59
не надоть путать еврея нарицательного (заханова, бакзона и т.п.) с евреем этническим (токарем ииля еще каво много, но знаю)...
Re: Ю.Мухин - Торри челли - времена идут-еврей не меняется
Валерий написал 05.01.2010 18:59
Были времена, когда немало было евреев-портных, скорняков, писарей. Потом - врачей, учителей, научн. работников. Профессии полезные и не "спекулятивные", в принципе. В "сталинском" обществе, Мухин прав, можно было, при определ. старании, организовать и еврейскую "диаспору" на полезный труд (труднее -на честное его исполнение). Вопрос в том, что это сложнейшая многовековая система, которая оказалась не по зубам молодому и неопытному советскому строю - без серьезных репрессий по нац. признаку, которые ему противоречили. Ему бы и с русскими закидонами было трудно справляться долго. Плохое пробивает дорогу куда быстрее и эффективнее, особенно при использовании спец-методик. СССР противостоял всему "цивилизованному", старому и "мудрому", в основном англо-саксонскому, сильно "иудаизированному" сообществу с сателлитами по всему миру. Вероятность выстоять была ничтожной. После Сталина - близкой к 0.
Re: И все же надотьбу различать...
Торри челли написал 05.01.2010 18:55
ПОКА еврей в русском обществе,он мимикрирует под него.В этом и заключается прославленная еврейская приспособляемость.Это и есть,так называемые,этнические евреи.Но что происходит с евреями стоит только измениться обстановке.Еврей мгновенно сбрасывает маску и перед нами встает тот самый жыд.Можно взять для примера Кобзона.Всю жизнь он орал советские песни,но вот времена изменились и он уже надел жыдовскую ермолку и усердно проталкивает в наше сознание жыдовские мотивы.Для начала ненавязчиво,а сейчас уже ускоренно.В этом только что поучаствовал и Миша Боярский.Казалось бы-а этому то "мушкетеру" куда? Нет-уже видно,что он уже ПОЧУЯЛ ЖЫДОВСКИЙ ветерок и куда он дует.Ты разуй глаза-много увидишь.
Торичелли
Федор Штрауб написал 05.01.2010 18:45
Меня, в свое время, учил токарному делу пожилой, почти глухой, замечательный токарь еврей.
Замечательный и как Мастер своего дела, и как Человек.
В том-то и особенность жизни в ССССР (Сталинском СССР), что были созданы условия для раскрытия талантов рабочего человека любой национальности. Да, была бюрократия, да, были пройдохи и подлецы. А в какие времена их не было, Но созидательное начало, пусть туго и со скрипом, но брало верх над ними. Этим и отличался ССССР от ХрущСССР и БрежСССР.
А жЫды - это не нация - это состояние души или душонки, как Вам будет угодно.
Троцкий - яркий представитель жЫдовствующих.
Re: Re: Человеку нужна не свобода, а социальная Справедливость.
Токарь написал 05.01.2010 18:42

Уважаемый товарищ Баранов!
Рабочие АвтоВАЗа, получающие 7 тысяч рублей в месяц, считают, что это - несправедливо.
Но, что особенно интересно, менеджеры АвтоВАЗа, многие из которых мне хорошо знакомы, точно также считают: то, что они получают 700 тысяч в месяц это - тоже совершенно несправедливо.
Менеджеры и хозяева прекрасно понимают, что в справедливом обществе так быть не должно. Но внутренне, они отделили себя от общества, страны, сограждан, и потому, считают, что да, с точки зрения совести, морали, такое распределение прибавочной стоимости совершенно несправедливо, но такая несправедливость им выгодна и приятна.
Но сама-то несправедливость вот такого распределения, - не ставится под сомнения ни рабочими, ни менеджерами. И те и другие в глубине души, - и справедливость и несправедливость - понимают совершенно одинаково.
Но собственникии и их менеджеры легко и с удовольствием соглашаются с таким неравенством и такой несправедливостью. Соглашаются из обычных шкурных выгод для своей физической облочки.
Таким образом, понятие справедливости/несправедливости дано, то ли Богом, то ли природой, то ли социальной эволюцией, всем людям совершенно одинаковое. Но вот "следовать или не следовать" этой понимаемой всеми одинаково справедливости/несправедливости - разные люди решают совершенно по-разному.
И почему Вы считаете, что община всегда противостоит государству?
Это очень спорно.
Скажем, царская Империя Романовых, (по крайней мере, до Столыпина) базировалась на крестьянской общине, и эта община вовсе царскому государству не противостояла, а находилось с ним в тесном симбиозе.
Государство выросло из соседской общины и, есть основания думать, что двигаясь по диалектической спирали, снова в нее и превратится. Разумеется, не в буквальном, но преобразованном виде. Первичный образец которого с таким успехом и продемонстрировал сталинский Советский Союз.
С уважением, Токарь.
И все же надотьбу различать...
wolodja написал 05.01.2010 18:39
евреев нарицительных и евреев этнических... первые паразитируют, этнические же люди как люди...
Re: Да, уебищам Свобода...- когда ТОЛЬКО ТЫ, ДРУГ, И ВЕТЕР!
Валерий написал 05.01.2010 18:27
Это хорошо, когда кто-при этом "ишачит", производя для тебя где-то тур-снаряжение, дельтапланы, джинсы, мобильники, навигаторы, спортивные авто..., жратву, наконец.
Ю.Мухин
Торри челли написал 05.01.2010 18:17
Любой еврей презирает ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ труд.И англосаксонский еврей и немецкий.Почему? Потому что ЛЮБОЙ еврей-расист.Достаточно почитать А.Гитлера,чтобы НЕ сомневаться в том,что еврей ТОЛЬКО там,где спекуляция,биржа,финансы.То есть деньги.В советские времена был самый короткий анекдот-"Еврей дворник".Вывод-времена идут-еврей не меняется.А он и не должен меняться.Как не должен меняться русский.Или татарин.Как не должна меняться точка отсчета.
Валерию
Ю. Мухин написал 05.01.2010 18:01
Валерий: "...Сталин давно встал у них на пути в России, и пытался отвести от нее часть угроз".
Вы правы. Израиль в принципе нежизнеспособен, пока в нем заправляет идеология расизма, поскольку, в отличие от немецкого или англосаксонского расизма, еврей-расист презирает производительный труд. Израиль сидит на шее ряда государств мира, а для этого данные государства должны потерять суверенитет и всецело подчиняться еврейскому лобби. Вот Сталин и ненавистен расистам тем, что уничтожал это лобби в СССР, как мог. А Израиль - это государство, которое, как государство, СССР не во вред, вот Сталин и помогал его становлению. В конце концов, в СССР евреи стали заниматься и производительным трудом, по идее и в Израиле они могли им заниматься. Сталин недоучел, что идеология интернационализма не пройдет в Израиле. С помощью этой идеологии других не ограбишь, на шею другим народам не сядешь. А это так соблазнительно!
Так откуда же взялась эта архаика?
Валерий написал 05.01.2010 17:46
Из идеального компонента русского мировоззрения. Без него русским не выжить8928 и сейчас.
А.Б.
Ю. Мухин написал 05.01.2010 17:40
А.Б.: "Я полагаю, не нужно упрощать, даже в дидактических целях".
Речь идет не об упрощении, а о выделении главного и принципиального, без чего все усложнения становятся пустопорожней болтовней.
А.Б. "Конечно, "служить надо народу - миру, а не себе", это такая прописная истина, с которой навряд ли кто-то станет спорить".
А с этим не спорить надо - этому надо следовать. А тот, кто следовать не собирается, конечно будет от этого принципа отмахиваться, а чтобы дезавуировать его, будет называть этот принцип всего лишь необязательной для исполнения "прописной истиной".
А на самом деле глубоко плевать, какие политические идеи были у Троцкого, важно,что он ценил - революцию в себе или себя в революции. Это принципиально, а остальное - прописные истины.
Товарищ Баранов, а почему...
Кudrеv написал 05.01.2010 17:40
Вы Мухину не сказали то-же самое, что и я? Это было бы и короче, и честнее... Ведь Вы же думаете так же, правильно?... Я ответил Вам на Ваш вопрос на другой ветке, жду ответа на свой... P.S. Обращение "господин" вызывает у меня рвотный рефлекс, поэтому, не глядя на морды, я буду говорить - "товарищи", но это совсем не значит, что они мне действительно - ТОВАРИЩИ, а, следовательно, ничто не воспрепятствует нажатию на "курок"... ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ...
Отрабатывай... отрабатывай...
wolodja написал 05.01.2010 17:39
очобенно карашо видно счито ва твоей головешке... матерок и ветерок... предела дуля "гири"...
... какато рассквазывал один кинолог, чито собаку не вучит на бегущего нападать... на вопрос ответил: "с десяти метров попадаю скачащей белке в глаз..." - енто прогири...
... а поренокомику... киетазы объяснят... и про ефрес чашки...
заболтали тему
петр из владивостока написал 05.01.2010 17:37
Над страной и в частности русским народом нависла угроза уничтожения,причем сейчас,а долбоебы ругают ЧЕЛОВЕКА который поднял страну на невиданую высоту.И большинству ясно,что если бы в 37-38гг всякую нечисть не репресировали,то и войну бы мы проиграли,и "ПЕРЕСТОЙКА" лет на 30 раньше случилась бы.Что слезы крокодильи лить по растреляным 70лет назад гнидам,они бы сейчас все равно сдохли от старости.А нам надо сейчас выжить.Наши предки отстояли страну,а нам как быть в данный момент-вот вопрос.Кроме того Сталин не своей смертью умер-его злодейски отравили и критикуя Сталина, это значит становиться на сторону подлых убийц-отравителей.
Re: О причинах ненависти к Сталину-Сталин являлся реальным препятствием для осуществления мировых...
Валерий написал 05.01.2010 17:36
Перефразируя: "Не однозначно". Мало, кто сделал больше для реализации открытой цели сионистов - создания госуд. Израиль и переселения туда как можно большего числа евреев. И,для затравки, предоставил отборных представителей в первую элиту нового госуд. Одна Голда чего стоила. Все, как и положено по реальной практике "заговора", было сложно, и я, конечно, не посвящен. О деталях, возможно, лучше рассказал бы А.Б. Может, Мухин Ю.И. когда пропишет, заинтересовавшись. Не исключаю, что причина упомянутой ненависти действительно в том, что Сталин давно встал у них на пути в России, и пытался отвести от нее часть угроз, хотя бы и помогая организовать еврейское гос. в Палестине. Что-то получилось, больше -нет. Не Сталина винить.
Re: Собака лижет хозяйскую палку
Торри челли написал 05.01.2010 17:32
А может быть тебе просто перевести всю книжку Троцкого "Сталин" здесь, на форуме? Если ты даешь отрывки,то давай и ссылки на источник.А то похоже на вонь исподтишка.
Я же тебе могу сказать,что хотя Сталина и "находили с трубкой на кухне на диване",а Троцкий был на заседаниях от и до,но дело кончилось тем,что Троцкий тявкал на Сталина из Мексики и кончил с ледорубом в голове,а вот Сталин стал вождем огромной дежавы,границы которой были от тайги до Британских морей.Так что может быть и Троцкому надо было выходить куда нибудь во время заседания? Может быть все дело в этом?
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss