Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему первые секретари покидают КПРФ?

Опубликовано 13.02.2007 в разделе комментариев 17

Почему первые секретари покидают КПРФ?

Только у коммунистов начал проходить шок после того, как первый секретарь Пермского крайкома КПРФ Милюков сдал свой депутатский мандат члену "Единой России" (говорят, что цена вопроса была мелкой до неприличия), как о выходе из партии объявил первый секретарь Сургутского горкома КПРФ Геннадий Хотмиров. Что происходит с первыми секретарями?

Надо сказать, что Хотмиров, в отличие от Милюкова, молодой и перспективный человек - 1974 года рождения, образован, только что получил депутатский мандат в думе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, куда избрался от КПРФ. За годы своей деятельности серьезно поднял потенциал партии в Югре. И мотив выхода из партии, кажется, скорее принципиальный.

Свое решение Геннадий Николаевич объясняет тем, что не согласен с действиями лидера Тюменского областного отделения КПРФ Владимира Чертищева. А именно с его письменной просьбой адресованной генеральному директору ОАО «Сургутнефтегаз» г-ну Богданову.

«В мое распоряжение попало письменное обращение Чертищева, где он просит об оказании финансовой поддержки списку кандидатов от КПРФ, где находятся сотрудники нефтяной компании под №№ 1 и 3 – Чертищев и Кононов, в обмен на услуги лоббирования интересов коллектива ОАО «Сургутнефтегаз» в областной думе в случае победы. Для многих партийцев это обращение стало просто шоком», – сообщил корреспонденту «УралПолит.Ru» Геннадий Хотмиров.

Внутрипартийный конфликт начался намного раньше. И связан он с профсоюзным движением в Сургуте – выступлениями работников Сургутнефтегаза, направленными на изменение социальной политики предприятия. Летом в Сургуте, в одной из крупнейших нефтяных компаний России разгорелся конфликт между руководством компании и рабочими. За несколько месяцев было проведено множество широкомасштабных акций протеста. Работники выступали за повышение заработной платы и улучшение условий труда. На единственной пресс-конференции, которую дал Богданов в этот период, он отметил, что видит во всей этой подоплеке политические интересы отдельных личностей. Например, коммунистов, которые активно помогают митингующим.

«Наше сотрудничество с нефтяниками начиналось с обращения ко мне по электронной почте товарища Александра Захаркина (лидера независимого профсоюза, – прим. ред.), буквально через пару дней мы встретились с лидерами независимого профкома, они нам рассказали о своих претензиях к руководству ОАО «Сургутнефтегаз». Основываясь на принципах нашей партии, мы на бюро горкома приняли заявление о поддержке данного профкома. И стали оказывать юридическую помощь в подготовке соответствующих документов, необходимых для госрегистрации профсоюзной организации. Помогали мы и в организации и проведении пикета (2 июля) и митинга (16 июля), прошедших в Сургуте. Чтобы все эти мероприятия были оформлены надлежащим образом, как требует закон. Оказывали и продолжаем оказывать необходимую помощь», – пишет Хотмиров. Все это согласуется с теми сообщениями, которые приходили на официальный портал КПРФ, как правило, от самого Хотмирова.

Однако через какое-то время в руководстве обкома стали негативно относиться к нефтяникам и происходящим событиям. «Именно Чертищев и Кононов сделали все, чтобы прекратить поддержку значительной части трудового коллектива сургутских нефтяников со стороны компартии. А это все-таки лидеры двух региональных отделений – Тюменского и Ханты-Мансийского – партии, декларирующей политическую борьбу с капиталом», – пытается объяснить Хотмиров.

– Я уверен, что это была работа на перспективу. Не знаю, есть ли там какая-то договоренность с руководством Сургутнефтегаза, но сам факт того, что эти граждане использовали свое партийное положение в личных интересах, говорит о том, что люди забыли, за какие интересы они борются. Нахождение в одной партии с этими гражданами для меня недопустимо, – заявил Хотмиров.

Позицию депутата Хотмирова разделили и другие представители партийного актива. 10 февраля на заседании пленума в Сургуте более половины членов местной партячейки подали заявления о выходе из партий лично Виктору Кононову. В силу этого говорить о "предательстве Хотмирова" было бы как минимум преждевременно - что это за "измена", которую поддерживают больше половины членов партии?

В общем, надо разбираться, а именно этого делать и не хочется - на носу выборы, список КПРФ по Тюменской области избирком зарегистрировал только со второго раза. Избирательная кампания откровенно под угрозой, а тут еще и скандал...

Отметим, что после того, как стало известно о первой тройке партийного списка КПРФ, многие эксперты прогнозировали успех партии. В частности, это мнение было сформировано благодаря уверенным позициям первого секретаря Тюменского обкома партии, экс-депутата Госдумы Владимира Чертищева, который возглавил список, и секретаря югорского окружкома КПРФ и заместителя начальника отдела кадров Сургутнефтегаза Виктора Кононова.

Сегодня оба лидера списка КПРФ стали фигурантами громкого скандала, подтвержденного выходом из партии югорских коммунистов во главе с первым секретарем. С одной стороны, конечно, это удар в спину партии. С другой - действия Чертищева и Кононова явно небезупречны, и именно они вызвали демарш югорской организации.

И чем заниматься - выборами или внутренними разбирательствами, честно говоря, сказать трудно... Вся ситуация выглядит удивительно по-идиотски.

Зачем руководителям партсписка было писать письма в "Сургутнефтегаз" с просьбой дать денег? Т.е. составлять самим на себя предвыборный компромат?

Каким образом письмо, явно не предназначенное для огласки, попало не в бухгалтерию "Сургутнефтегаза" с визой "оплатить", а совсем наоборот - появилось на руках у депутата Хотмирова?

Почему надо было выходить из партии - вместо того, чтобы требовать исключения из партии людей, которые "не соответствуют"?

Следует отметить, что сам лидер профсоюза "Сургутнефтегаза" Александр Захаркин достаточно давно переориентировался с КПРФ на другие силы, в частности стал взаимодействовать с известным лидером "Соцпрофа" С.Храмовым, на счету которого немало угробленных проектов и подпорченных репутаций. А господин Храмов состоит на хорошем счету у Администрации президента.

И не стали ли югорские коммунисты жертвами умело подготовленной комбинации, с расчетом на выборы?



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 9
Поделиться
Всего комментариев к статье: 17
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
это все последствия одного и того же...
Катон написал 07.03.2007 22:39
Пока Зюганов во главе КПРФ, коммунисты будут в дерьме
Это все суверенна демократия.
Буряченко Нина Михайловна написал 13.02.2007 05:01
Нижеприведенный пост светки про хамелеонство партий власти, но он уместен и здесь.
"Ну, вот. Сурковские "идеологические" технологии на марше.
Вначале людям дали набор пустых слов (просто набор не имеющих смысла знаков) и предложили наполнить их смыслом. Для того чтобы народец активнее их творил, подогревали его технологиями управляемого конфликта, провоцируя на действие чередованием кнута и пряника, что очень способствует выдавливанию из народа всяких жизненного важных для него смыслов. Активный народец от таких процедур из щелей повыползал и стал творить. Когда "идеологи" поняли какие смыслы народцу нужны, они выползший на свет народец аккуратно зачистили с политического поля, а смыслы присвоили. От так от. Такие теперь "идеологи" и такие "идеологии". Все в кавычках и все туфта. Манипуляция-с сплошная. Театр марионеток с руководителем любительского театра Сурковым в качестве режиссера.
Зато теперь понятно шо тако суверенна демократия. Это значит, когда суверенитет у одних, и они кнутом и пряником настоятельно просят других демократично так выделить из своей среды «арленин» и «пьерро», чтобы они публично вступили в сексуальные садо-мазохисткие отношения и тем самым и народ потешили и смыслы зачали, а потом и на свет их произвели.
Очень прагматичная политтехнология – сразу двух сзайцев убивает. Тока вот, одна мелочь. И Пьерро и Арлекин - оба все-таки мужеского полу. А от гомосексуального секса ни дети, ни смыслы не родятся"
Добавлю. КПРФ-Пьерро ничем кроме риторики не отличается от ЕР-Арленина. Участвуют в одном спектале, только один плачет, а другой хохочет - вот и вся разница.
Зри в корень
Бобров С написал 13.02.2007 09:54
Это еще одно доказательство того, что все расколы в партии идут от чрезмерной концентрации власти в руках партийной номенклатуры. Обратите внимание на то, что конфликт возник из-за того, что руководитель партийной организации лично (не опираясь на решение партийной организации) обратился к бизнесу и власти от имени партийной организации. Пока не будут внесены изменения в Устав, делающие невозможной эту порочную практику, подобные конфликты и расколы будут продолжаться бесконечно.
голосуйте за РКРП-РПК
Артем написал 13.02.2007 07:01
у тех тюменских коммунистов, которые недовольны соглашательской политикой КПРФ, есть альтернатива - голосовать на выбора- 11 марта за список РКРП-РПК во главе с товарищем Тюлькиным
Кусочникам
Максим написал 13.02.2007 13:00
Ну достали,блин,вы со своими партиями!
..
Виктория написал 13.02.2007 13:15
Может быть дело в том что левые это в основном молодые
Re: Кусочникам
вадим написал 13.02.2007 22:02
да дедушка партии так же просто как евреи
Старое правило:...
protey69 написал 13.02.2007 17:10
Принимаешь - СМОТРИ.
Выбираешь - СМОТРИ.
Голосуешь - СМОТРИ.
В ОБА.
КТО И ЗАЧЕМ на самом деле вдруг "воспылал жаждой" вступления в партию.
Особенно смотри - если "воспылал" только поближе к очередным выборам и сразу на какую-никакую должностишку рвется.
К большому сожалению недопонимание необходимости самого жесткого отбора людей по их реальной мотивационной сущности имеет место быть.
Есть над чем работать...
Васье,Вамдамке
Максим написал 14.02.2007 13:00
Ребятки,пи..ите не пи..ите-все-равно останетесь"таме"-грязными евреями по определению иудаизма(родились-то в СССР).Бегом к Б.Лазару,
вымаливайте чистоту.
...
Семен Борзенко написал 15.02.2007 18:37
Согласен с автором. Разводка чистой воды. А Хотмиров не прав.
О КПРФ
революционер написал 16.02.2007 18:27
В кпрф идет борьба между молодыми, радикальными коммунистами и пенсионерами коммунистами.
Какая тут оппозиция?
РВС написал 15.02.2007 20:07
Взгляните на комментарии статей про Холокост – какие-то фашисты, жидофобы околачиваются.
Интернационал все забыли?
Где тут коммунисты?
Наши деды победили фашистские орды, а мы не способны стереть с сайта русскоговорящих нацистских гадюк.
Менять редактора!!!
Re: голосуйте за РКРП-РПК
Вася написал 13.02.2007 10:33
А что, товарищ Тюлькин уже вышел из фракции КПРФ? Или критикует партию, в спиков которой его взяли как приживалку, находясь внутри? Очень благородная и принципиальная позиция.
А потому.
La написал 18.02.2007 20:44
Почему коммунисты уходят?
А потому, что не нужна КПРФ. Все сытые. Ездят на иномарках, рекламу на улицах видят, лампочки цветные, бляди на тверской. Казино, Кокаин, Рублевка.
Вот когда Петух жаренный в жопу клюнет - вспомнят и про П.П. Басанца и про КПСС и про армию с флотом. Да. Еще вспомнят как фарцовщики в тюрьмах сидели.
Просто щас не тот момент. Но в России пресловутые 5 минут могут решить геополитику на 50 лет.
Максим,
Вася написал 13.02.2007 13:05
здесь тема такая, про партии. Не нравится - иди в дургую тему, про собачек или про кошечек. В самый раз тебе, по уму и честь...
Re: О КПРФ и предателях...
читатель написал 20.02.2007 22:07
Потому уходят коммунисты-начальство,потому что предательство сейчас стало эпидемией...
Все абсолютно хотят хорошо жить.Но некоторые выбирают путь предательства.
Другие терпят и надеются.У других терпение кончается и они переходят на службу
к врагам.
Пусть.Такого дерьма не жалко...
Re: О КПРФ и предателях...
читатель написал 20.02.2007 22:07
Потому уходят коммунисты-начальство,потому что предательство сейчас стало эпидемией...
Все абсолютно хотят хорошо жить.Но некоторые выбирают путь предательства.
Другие терпят и надеются.У других терпение кончается и они переходят на службу
к врагам.
Пусть.Такого дерьма не жалко...
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss