Холокост - явление страшное, ужасающее, доселе невиданное в мировой истории, но морфология этого явления до сих пор остается тайной за семью печатями, несмотря на то, что все данные о Холокосте представлены с исчерпывающей полнотой. Холокост - пик антисемитизма, существенная часть идеологии Третьего Рейха, которая не только отрицала естественное право евреев на бытие, но и пыталась воплотить эту чудовищную идею в жизнь.
Кадры документальной кинохроники о жертвах нацизма ужасают. Кровь стынет в жилах, разум не может охватить всю чудовищность происшедшего. Lo din ve lo dajn. Нет суда и нет правосудия - вот что сразу же возникает в сознании при виде множества трупов, женских волос, детских ботинок. Отрицать невозможно; отрицание Холокоста есть выражение какого-то морального слабоумия. Но если мы хотим понять инфернальный смысл деяний нацистов, то надо иметь ввиду, что антисемитизм - явление диалектическое.
В новое время антисемитизм стал одним из способов существования еврейской нации. В начале XX века об этом писал видный идеолог сионизма Зеев Жаботинский: "После потери естественного изолирующего средства - национальной территории, еврейство заставило искусственно оградить себя от слияния с другими народами стеной религиозных догматов; теперь, когда новые социально - экономические условия разрушили гетто и ворвавшаяся в него культура бесповоротно осудила догмат на гибель, так что искусственная стена, ограждающая еврейство от растворения в чужой среде, пала - импульс национального самосохранения побуждает еврейство стремиться к восстановлению естественного изолирующего средства, т. е. автономной рациональной территории, чтобы обеспечить навсегда еврейской национальной индивидуальности полную всестороннюю свободу. Роль антисемитизма - это роль блохи, от укуса которой спящий может проснуться. Но если он, проснувшись, принимается за творческое дело, то не ради нечистого насекомого, а ради того инстинкта жизни и работы, который в нем отроду заложен". Сионизм. 1903 год.
Антисемитизм напоминает еврею о его происхождении, призывает его к работе по восстановлению собственного государства, самобытной культуры.
Макс Нордау, известный сионист и общественный деятель, находил антисемитизм, "возведенный в принцип", весьма удобным и полезным явлением, который встал естественной стеной на пути ассимиляции. (Это подтверждает вся история диаспоры. Так в Италии нет антисемитизма, но еврейское община этой страны стремительно уменьшается, синагоги пустуют. В 1982 году евреев в Италии было около 32 тысяч). Евреи диаспоры зажаты между молотом антисемитизма и наковальней ассимиляции.
Нужно ли говорить, что евреи Европы в XIX XX веке ассимилировались настолько, что многие совершенно забыли о своем еврействе. Это были совершенные европейцы по культуре и воспитанию. В творчестве Мендельсона или Малера нет ничего специфически еврейского, это типично немецкая музыка.
Призывы сионистов осваивать Палестину оставались гласом вопиющего в пустыне, ибо Палестина представляла из себя дикую пустыню, в которой произрастали лишь терния и волчцы. Покинуть обжитые и давно ставшие родными места могли немногие. Вот тогда верхушка Сиона и составила план насильственного переселения европейских евреев в землю обетованную.
Книга профессора истории Д. Брондера «Перед тем как пришел Гитлер» содержит подробную информацию о том, что именно еврейские круги привели Гитлера к власти в Германии. В книге приведены 288 исторических документов и источников, которые доказывают то, что приходу к власти Гитлера активно содействовал еврейский капитал, и евреи оказывали активное влияние на управление страной под властью нацистов.
Еврейский финансист Требич Линкольн субсидировал Гитлера и инвестировал экономику Третьего Рейха. На архивных фотографиях Гитлер и Лишкольн запечатлены вместе как близкие друзья. Финансы шли из Америки через братьев Гарриман (Манхэтэн Бэнк, Гарантид Траст). Профессор Брондер возглавлял в Германии в 70-е годы еврейские общины. Но после выхода в свет его книга была запрещена немецким судом.
В 1974 году была издана книга полковника вермахта Х. Кардейл «А. Гитлер - основатель Израиля». На весь тираж был наложен арест и позже он был уничтожен. Множество любопытных фактов содержится в мемуарах Адольфа Эйхмана, этническое происхождение которого весьма неясно. Они подтверждают информацию о контактах в 1937 году сотрудников Службы безопасности Гейдриха с агентами сионистской организации "Хагана" и подпольными еврейскими организациями в Палестине.
Характерны диалоги Эйхмана с Авнером Лессем: «Цель была в известном смысле очень простой: тамошний гестаповский начальник сказал мне, что дело решено и закрыто все еврейские функционеры сидят за решеткой. Это был первый раз, когда я столкнулся с практикой. До тех пор я только сидел за письменным столом. И я сказал, что в старом рейхе - так в то время было принято говорить - способствуют их эмиграции. Все, что на пользу эмиграции евреев, разрешено. В Германии, сказал я ему, сионистское объединение имеет возможность свободно действовать, религиозные организации могут функционировать, если они выступают за эмиграцию; и надо бы дать какую-то возможность политической жизни евреям и в Вене, и во всей Восточной провинции, в "Остмарк" так в то время называли Австрию. Он дал мне список функционеров-евреев, которые были уже в тюрьме, и я попросил, чтобы мне при случае привели того или иного, чтобы я мог с ним побеседовать... Было несколько человек, но они мне показались слишком старыми, совсем не энергичными, осторожными. Пока я не наткнулся на доктора Рихарда Левенгерца (глава еврейской общины). Я дал доктору Левенгерцу бумагу и карандаш и сказал ему: "Пожалуйста, вернитесь туда еще на одну ночь и напишите мне, как бы вы организовали эмиграцию. Как бы вы этим управляли ускоренной эмиграцией". Я должен вставить еще одну вещь, о которой не забывал никогда »
Характерно и то, что при аресте Эйхман произнес молитву «Шма, Исраэль!» (слушай, Израиль!), несказанно удивив израильтян.
Вывод из всех этих событий можно сделать только один: евреев загоняли в Израиль с помощью нацистов. Тех, кто не захотел покинуть Европу, сионисты рассматривали как предателей и вероотступников. Еврея лежащего с моавитянкой Иисус Навин на месте пронзил копьем. Ассимилированных евреев безжалостно предали полному всесожжению Холокосту.
Когда первому президенту Израиля Хаиму Вейцману предложили выкупить евреев, находящихся в немецких концлагерях, он цинично ответил: «Все эти евреи не стоят одной палестинской коровы». Холокост Вейцман называл «обрезанием сухих ветвей». (В Израиле нет города, в котором не было бы улицы имени Хаима Вейцмана.)
Основной принцип сионистских лидеров, который привел к Холокосту, и был принципом отсечения засохших ветвей Израиля. В качестве инструмента для этого «отсечения» был использован фашизм.
В 1950 г. израильский сионист Иона Косой провозгласил: «На нас, сионистов, возложен сейчас древний долг непрестанно держать волосы дыбом у всего еврейского народа. Ни давать ему ни отдыха, ни срока. Все время держать его на краю пропасти. Показывая грозящие им опасности. Ибо откуда мы тогда возьмем сотни тысяч евреев нужные для строительства нашего государства?». Эти слова процитировал в газете «Сауф Эфрикан Джуишь Таймс» 19 мая 1950 г. Вильям Цукерман в своей статье «Волосы дыбом у еврейского народа».
В отношении Гитлера и нацистов приходится констатировать: они действовали строго по плану организаторов Холокоста и создателей государства Израиль.
Порода политиков радикально отличается от мирных обывателей. Для политика простые люди только пешки в великой шахматной игре, а пешками, как известно, принято жертвовать без всякого сожаления.
Но! Менее всего выводом из этой ситуации, которая обернулась бедой для всех народов, должна быть месть или призывы к мести. Частный человек имеет право ненавидеть до конца жизни своего обидчика. Для народов такое состояние губительно. Уметь прощать и не вспоминать о зле - есть признак здоровья нации.
Как писал выдающийся политический деятель Израиля Авигдор Эскин: «Давно пора евреям прекратить разговоры о вырваных зубах и ужасах Холокоста, - темах, которые стали источников дохода для многих политических кликуш».
В заключении я хотел бы сказать: бойтесь идеалистов, ради воплощения своей идеи они готовы принести в жертву не только любого человека, но и самих себя.
|
|