Кто владеет информацией,
владеет миром

Как коммунисты теряют рейтинг там, где должны приобретать

Опубликовано 01.01.2007 в разделе комментариев 124

Как коммунисты теряют рейтинг там, где должны приобретать
Накануне наступления Нового года ВЦИОМ провел опрос населения на 46 территориях России. По данным опроса проведенных Всероссийским центром изучения общественного мнения, самым популярным политиком года россияне считают Владимира Путина. Кто бы сомневался - если бы опрос проводился до 1982 года, то самым популярным оказался бы Брежнев. Если тебе столько раз в день повторяют "Путин, Путин", если на стене кабинета даже у начальника ДЭЗа висит Путин и даже водка носит название "Путинка", быть лидером рейтинга популярности совсем нетрудно.

А вот то, что второе место занял Владимир Жириновский (13%), уже тревожный симптом - рост рейтинга ЛДПР и ее бессменного лидера (владельца) происходит обычно на волне разочарований, когда граждане теряют ориентиры в текущей политике и когда эта политика все меньше ориентируется на реальные интересы граждан.

И опрос ВЦИОМ четко подтверждает эту закономерность: проблемы, на которых, скорей всего, попытаются построить свою будущую предвыборную кампанию партии, мало волнуют обычных россиян.

Если так называемая политическая элита и официальная пресса на первое место среди существующих в России проблем ставят вопросы экстремизма, терроризма, алкоголизма и демографию, то граждане наиболее важными проблемами считают рост цен и инфляцию (55%), пенсионное обеспечение (34%) и безработицу (33%). Проблема экстремизма, не смотря на ее масштабность, беспокоит лишь 5% россиян, проблемы демографии - только 9%, а демократии и соблюдения прав человека - 11% опрошенных.

Казалось бы, есть такая партия, которая на первые места ставит как раз не официозные и надуманные проблемы, а именно социальные явления: рост цен и инфляцию, пенсионное обеспечение и безработицу, наступление на права граждан в экономической и политической сфере. Эта партия - КПРФ.

А лидер КПРФ Геннадий Зюганов стал политиком года лишь для 4% россиян. Ответ тут может быть только один - сегодня решение своих насущных проблем граждане в массе своей не связывают с Компартией. Почему?

Скорее всего это связано с неумением коммунистов донести до большинства сограждан свою позицию. Люди просто не знают позиции КПРФ, более того, часто просто не вспоминают о том, что "есть такая партия".

Третье место в рейтинге с 12% занял вице-премьер Дмитрий Медведев. Год назад его рейтинг составлял 1%. Что произошло? Очевидно, что серьезных свершений в области национальных проектов, которые ему поручены, за это время добиться было просто невозможно. Так что речь в данном случае идет об "эффекте Путина". Если по ТВ и в других СМИ постоянно показывать одну и ту же дрессированную шимпанзе, то через год и она станет лидером рейтинга. А Медведев все-таки вполне прилично выглядящий молодой человек, который вроде бы занят какими-то полезными, хотя и не очень понятными делами. То есть вполне положительный герой.

А вот предложений коммунистов вообще никто не слышит, как, впрочем, не слышно и не видно и Явлинского, когда-то прочно входившего в число лидеров рейтинга. Тем более ничего хорошего не говорится о лидерах "несистемной" оппозиции.

Но у коммунистов в данном случае - особая позиция. Во-первых, программные установки КПРФ абсолютно точно накладываются на ожидания россиян. Во-вторых, КПРФ обладает собственными медийными возможностями, хоть и скромными по сравнению с "партией власти", но вполне реальными.

Таким образом низкий рейтинг КПРФ и лично Зюганова следут связывать не только с кознями властей, которые безусловно имеют место, но и с неумелостью информационно-пропагандистских структур партии. Грубо говоря, имея на руках все козыри, партия рискует "не сыграть".

Главным угрожающим признаком такого поражения является абсолютно неадекватная пропагандистская стратегия, которая ориентируется прежде всего на поддержание убеждений и "боевого духа" в тех слоях общества, которые и без того ориентированы исключительно на КПРФ и почти полный отказ от работы с более широкими группами населения. Потребности этих групп в информационном и идеологическом обеспечении фактически не изучаются и не рассматриваются в качестве приоритетных.

В то же время "партия власти" активно вторгается на "чужое поле" и весьма эффективно там работает, о чем можно судить и по росту рейтинга куратора нацпроектов Медведева, и о пусть небольшом, но уже близком к зюгановскому рейтингу лидера "Справедливой России" Миронова - сейчас у него 3%, а год назад был ноль.

Недооценка этого фактора партийными аналитиками очевидна - достаточно посмотреть специальное исследование Центра исследований политической коньюнктуры России, работающего персонально на Зюганова, под названием "Образ «Справедливой России» в массовом сознании", чтобы понять, насколько шапкозакидательские настроения преобладают в руководстве партии.

Судя по всему, показателем того, сможет ли руководство КПРФ переломить данную тенденцию, станут итоги мартовских выборов в субъектах Федерации. Пока же в отношении собственных медийных возможностей у коммунистов преобладает пессимизм и апатия, и все свои будущие успехи (поражения) пропагандисты партии связывают с той степени доступа к ТВ, которую они расчитывают получить от властей.

Нет сомнения, фактор это значимый, и пример рейтинга Жириновского и Медведева очень нагляден.

Но если КПРФ не будет глубоко и серьезно работать с собственными медийными возможностями, которые потенциально совсем не так малы, как кажется, итог будет предсказуем и весьма печален.



Рейтинг:   4.29,  Голосов: 14
Поделиться
Всего комментариев к статье: 124
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Все дело в лидере
left написал 02.01.2007 14:36
Надо КПРФ менять Зюганова и правящую верхушку, а то постепено КПРФ "скатится" в помойку. Нужен новый молодой экстравагантный лидер,с самыми необыными и дерзкими идеями, новой тактикой. Отлидера зависит многое.
Мочить и никаких гвоздей..!
student написал 02.01.2007 15:06
Почитаешь эти комментсы и с классовых позиций сразу поймешь: у комментаторов одна задача - мочить ЗЮгу и КПРФ. Сами то они ни на что не способны! "Люди холопского звания сущие псы иногда.."
Исправления
03 написал 04.01.2007 03:50
6 строчка сверху, следует читать М.,1994".
8 ______________"_______________"который".
Ответы и реплики
03 написал 04.01.2007 03:47
АЛЕКСАНДРУ
См.Компромат RU- там подробно- за что сидел и о чем врал. В деталях.
Ъ
И тебе почитать для общего развития: "Москва.Осень-93.Хроника противостояния.М.,1994.
А как тебе удалось 91 с 93 перепутать,- путч-то был в 91.
Хохму с Бейтаром, которой НИКОГДА не действовал в России, оставь для придурковато-лохотронных сайтов, на которые ты так любишь ссылаться. Тут один такой же образованный написал, что защита Белого дома в 91 году проходила под руководством Бейтара и ЦРУ. Встретишь его в соседней палате, привет передай!
что Мордыхай, не хочешь говорить о своих хозяевах?
Твердый Знак написал 04.01.2007 00:48
А я вот напомню, то , что ты пытаешься умолчать
вот свидетельства очевидцев
***
Заговорщики действовали по-большевистски быстро и незаконно. Как в августе 1991, они постарались захватить редакции всех оппозиционных газет и журналов. Но в отличие от 1991 года осенью 1993 они работали более организованно, опираясь на опыт существовавшей под опекой московской мэрии еврейской террористической организации "Бейтар". Ее покровители Лужков, Музыкантский, В. Боксер создали при "Бейтаре" "особые дружины", целью которых было совершение противозаконных акций, за исполнение которых не бралась даже милиция. Без санкции прокурора и ордеров на обыск покровительствуемые мэрией бейтаровцы, состоявшие преимущественно из молодых евреев, бросились закрывать и обыскивать редакции русских газет и журналов, допрашивать их сотрудников и посетителей. С этими "дружинниками" я столкнулся уже 4 октября, еще стреляли танки у Белого Дома… Случилось это в "Литературной России". Как и в августе 1991, у входа в редакцию я был остановлен группой молодых людей, которые заявили мне, что все газеты закрыты и выходить больше не будут. Тогда я сказал им, что хочу пройти в здание, дабы убедиться в этом самому. "Предъявите документы", - потребовала одна из этих личностей.
***
Читайте подробнее здесь
http://www.rusk.ru/st.php?idar=110948
Re: 03
Александр написал 04.01.2007 00:03
03? Кто ловил? И на каком вранье?
Ответы и реплики
03 написал 03.01.2007 23:24
ВАСЕ
Я, Вася, был в Греции (и не только). Читал лекции в университете (нет, не на новогреческом- на ангийском). Ну а насчет "нахрен не нужен", так это он тебе,Вася, не нужен, а в Греции любой старшеклассник расскажет тебе и об Аристотеле и о времени "Преахилеос".
Каждый ищет то, что ему надо,- я в Италии искал музеи и,ты знаешь, нашел. А лавочки меня и на Арбате мало интересовали.
ZHUK
Нет, я имел ввиду полузащитника греческой сборной. Ты когда шутишь делай пометку "шучу". чтобы смешно было.
Ъ
1991 год был организован тоже бейтаровцами и ЦРУшниками? Над этой твоей хохмой (об их участии в защите Белого дома) даже смеяться не хочется. В хронике много показывали жителей окрестных домов с сумками и авоськами продуктов для защитников БД. Что-то они не очень похожи на этих ребят. Так что здесь был явно не ленинский вариант с зарубежной поддержкой. Абсолютно уверен, что народ и дальше будет вразумлять подобную сволочь без всякой посторонней помощи. А с "общей координацией"
это хороший анекдот! Что, русские сами уже ничего не могут, патриЁт ты наш? А, я понял,- Белый дом защищали одни евреи, причем исключительно обрезанные (именно это и проверяли бейтаровцы, прибышие по этому случаю из Израиля на 10 самолетах). А ЦРУшники бегали в ближайший магазин за продуктами для защитников. О таком интернационализме даже Ленин
(уж на что был мечтатель) не мечтал!
Проснись, протрезвей и умойся! Не знаю, поможет ли, но наверняка полегчает.
КРАСНОМУ
Почему же нет аргументов строительства коммунизма, когда их просто навалом, как грибов после дождя- только собирай: уничтожение и изгание из страны лучших людей России, голод, организованный во имя торжества мировой революции (95% церковного конфиската было направлено за границу "в помощь революционным силам", когда в стране было людоедство), репрессии 37 года, ГУЛАГ, милитаризация экономики, "помощь" марионеточным коммунистическим режимам и постоянное "спонсирование" всех компартий, подготовка террористов и еще многое другое.
Так что за 70 лет "руководящая и направляющая" успела столько накоммуниздить, что никому мало не показалось, ведь именно поэтому в 91 году народ попросил ее выйти вон.
И это только у нас. А еще были товарищи Пол Пот и Йенг Сари (истинные коммунисты, очень бережливые, поскольку убивали свой народ мотыгами). И много других "практиков коммунистического строительства". Так что не надо скромничать!
Люди сегодня хорошо знают РЕАЛЬНУЮ цену коммунистического пустозвонства и они уже никогда не купятся на
него. Тем боле в России, которая получила незабываемый "урок коммунизма".
Александру
03 написал 03.01.2007 22:30
Шашурина не раз ловили на откровенном вранье, так что это-не авторитет.
Вот насмешили !
Твердый Знак написал 03.01.2007 21:53
Nika
***
На фермерских базарах обычно цены выше , чем в магазинах, потому что эти продукты лучшего качества.
***
Ну для тебя конечно выше! Дураков всегда кидают.
И потому они ходят в псевдо фермерские маркеты.
А настояшие находятся за городом по дорогам рядом с фермами и там дешевле.
Красный.
***
Они отрицают Марксизм-Ленинизм, потому что не видели в жизни коммунистичесого общества.
***
Да нет, как раз потому что ВИДЕЛИ! В самых разных вариантах, от чешского с человеческим лицом, до камбоджийского, с людоедской рожей.
***
коммунизм - это наука, а Маркс, Ленин, Сталин - великие ученые, разработавшие аксиомы, формулы коммунизма,
***
Ох и глуп ты розовенький!
Иначе бы знал, что аксиома, это ДОКАЗАННОЕ ФАКТАМИ и проверяемое каждым и приводящее к тем же результатм, вне зависимости от проверяющего, результатам. И вот когда по формулам великих ученых (ГЫЫЫ!) Ленина, Сталина и Маркса, во всех странах стабильно получается ТОЛЬКО ОДНО - РАЗВАЛ, хотя ученые, на хую верченые утверждают что их формулы дают счастье тогда разговор о аксиомах не идет. Зато появляется иная ДОКАЗАННАЯ аксиома, коммунистичеся идеология НЕ СООТВЕТСТВУЕТ РЕАЛЬНОСТИ! Бред пьяного раввина.
Доказательства данной аксиомы во всех бывших и настоящих коммунистических странах.
А вот доказательств правоты козломуннистов НЕТ! НИ ОДНОГО! В лучшем случае полунищая страна, как Куба или Северная Корея. Да и те существуют только силой Кастро и династии Чен Иров.
Ни свободы ни процветания ни тем более счастья там нет. Был на Кубе, видел.
Товарищи не поддавайтесь на провакации.
Красный. написал 03.01.2007 21:03
Интересная логика у этих мракобесов-антикоммунистов. Они отрицают Марксизм-Ленинизм, потому что не видели в жизни коммунистичесого общества. Принцип - пока не увижу. этого не существует. Нужно прежде всего нам в борьбе за будущее России понять, что коммунизм - это наука, а Маркс, Ленин, Сталин - великие ученые, разработавшие аксиомы, формулы коммунизма, основу модели будущего общества и государства. А принцип наших менее грамотных противников давно используется, сначала людей сжигали, за утверждение, что Земля круглая, да были такие люди, типа 03, которые говорили, а я лично не видел Землю уеликом, значит она не круглая, значит всех сжечь за лженауку. Потом стали сжигать людей, утверждавших, что человек может взлететь, и тоже тогдашние грамотеи, утверждали, а мы не видели летательных аппаратов, значит это бред, и всех кто так думают сжечь. Сегодня те же аргументы, коммунизм нельзя построить, потому что его никогда нигде не было. Даже в СССР коммунизма не было, там только пытались построить. Я соглашусь это хороший аргумент: пока не увижу не поверю, но людям думающим и желающим познавать мир и законы развития общества нужно внимательно изучать труды Маркса, Ленина, Сталина и других великих ученых коммунизма. Знания - это главная сила 21века, у кого больше знаний тот и победит. Душой многие здесь понимают преймущества коммунизма перед другими общественными устройствами государства, но мало знают, и на уровне интуиции им тяжело это объяснить. За коммунизмом будущее, и Россия как передовая страна первой сможет построить коммунистическое общество.
про Аристотеля ты ляпнул...
Zhuk - 03 написал 03.01.2007 12:33
Может ты Аристотеля Анасиса имел ввиду? его точно в Греции все знают по картинкам...
по секрету
Zhuk - Ъ написал 03.01.2007 12:42
Базары это атрибут отсталых азиатских экономик, в развитых странах их практически нет
Только в бреду полных идиотов русские должны торговать на базарах, базары вообще должны были исчезнуть лет 10 назад вместе с дачами-огородами и другими пережитками совковой отсталости.
Re:
Вася написал 03.01.2007 17:57
Знаешь, про таких как ты в народе говорят: "Смешно дураку, что рот набоку". Для тебя, может, радость и алфавит позабыть. Но ты всех по себе не меряй.
Re: Ответы и реплики
Вася написал 03.01.2007 11:45
03,
Ты в Греции и Италии сам-то был? Или только по "Клубу кинопутешественников" изучал?
В Греции большинство населения - малограмотные люди, какой там Аристотель. Да, университет имени Аристотеля в Салониках работает, но ты бы посмотрел, в каком он состоянии - фасад красивый. а половина факультетов ютятся в фанерных домиках сзади фасада. Почему? Да потому что нахрен не нужен там никакой университет.
А в Италии тоже, в Венеции пройти нельзя. Ты думаешь, от любителей искусства? Нет, из-за лавочников, вроде наших на Арбате, только их там раз в 100 больше. Я не преувеличиваю, именно раз в 100. Римляне, блин...
Секретов нет
Твердый Знак написал 03.01.2007 16:28
Zhuk - Ъ
***
Базары это атрибут отсталых азиатских экономик, в развитых странах их практически нет
***
Ошибаешься, есть
В каждом городе есть фермерские базары, где местные фермеры продают свою продукцию немного дешевле чем в магазинах. И разбирают все довольно быстро. Лично покупал и не раз.
Есть малые и огромные толкучки, fleemarket где продают всякое старье и все что угодно, от гвоздей до машин, и там кстати тоже люди делают неплохие деньги. Так что если Русский человек поедет в Азербайджан и купив там хурму, будет продавать это сам на рынке, нормальное явление.
Деньги вырученные за это будут оставаться в России а не уходить за границу.
Как и деньги Русских посреднических контор скупающих у крестьян их продукцию прямо на месте, как это делается в Беларуси.
Базар это не признак азиатской экономики, азиатская экономика, когда базары становятся основным способом выживания.
Мордыхаю, описывающиму 1991 год, 03 а что ты не описал бейтаровцев и ЦРУшников, которые организовывали вам кормление и осуществляли обшую координацию?
"Человеческая трагедия " В. Зильбермудов .
Жидоведов-Дальский написал 03.01.2007 14:58
" То , что в России ПЕРЕСТАЛИ читать Ленина и Маркса - это .... НАЦИОНАЛЬНАЯ трагедия ".
Браво! Верха совершенства мыслям , комиков-клоунов, нет предела и конца. Примером тому может послужить оголтелый "клоун" Вася.
Очень верно,сказано про "трагедию". Только, вот для кого трагедия , для Русского или для жидовского народа?
Скорее, для для русских - это БЛАГО , что вовремя смогли не дочитав до конца , но сумев понять КУДА их , "начитанных" , может завести и почти завел, жидо-лохотрон от леви-бланковской идей .
Кому трагедЬ , а кому и комедЬ .
" Такое бывает".
Re: 03
Александр написал 04.01.2007 11:50
:) Интересно. Адрес страницы?
Ответы и реплики
03 написал 04.01.2007 23:33
АЛЕКСАНДРУ
"ШАШУРИН (набрать),4 позиция-"Компромат RU". Все там.
Ъ
Ну то, что твоим текстам переводчик на руский нужен, не я первый сказал, так что не взыщи уж.
Сказки про бейтаровцев, убивающих православных священников, оставь для олухов типа Копцева.
Чеченские отряды могли путчистам с перепугу почудились. Они что, неведимками были?
Ты сам был там или это опять с твоего любимого сайта для умственно повредившихся? Насчет бейтаровцев, врывавшихся в редакции газет- это прямо слезу прошибает! Главное- у всех студбилеты российских вузов вместо, необходимых в этом случае, израильских паспартов. Так ведь здесь не все придурки,- они здесь в явном меньшинстве.
Так что в 91 году плюнули в морду тебе и тебе подобным, и не какие-то мифические силы а народ, от имени которого ты тужишся выступать. Утрись, бедолага!
А дивизии СС "Викинг" там случайно не было?
Жд-Д
Ну вот поэтому путчисты и погорели,- та же "философия" партийных недоумков их и подвела: приняли народ за быдло, который все это схавает, а народ им показал, кто в доме хозяин.
Не надо путать себя с державой,- с ней-то все будет в порядке, а вот ты именно там, где есть.
Васe
Nika написал 03.01.2007 20:34
Вася, то что в Венции не протолкаться от мешочников и туристов, вовсе не означает, что там нет универистетов и образованных людей. Универистетов там множество и есть очень хорошие. Кому -на базар, а кому -в универистет.
На фермерских базарах обычно цены выше , чем в магазинах, потому что эти продукты лучшего качества.
Мордыхай, не делай хорошую мину при пдевке в твою рожу
Твердый Знак написал 04.01.2007 15:53
03
***
А как тебе удалось 91 с 93 перепутать,- путч-то был в 91.
***
А как тебе не удалось понять что в моей цитате говорится и о 1991 и 1993? Трудности с пониманием смысла написанного?
***
Хохму с Бейтаром, которой НИКОГДА не действовал в России, оставь для придурковато-лохотронных сайтов
***
Не знаю насчет хохмы, а вот насчет Бейтара знаю, они действуют по сей день, на их руках кровь от убитого православного священника еврея и не только. Добавлю, что на защите Белого дома были и вооруженные бригады чеченцев, хочешь сказать ты их тоже не видел? Там был настоящий карнавал неруси, жидов на западные деньги, первая оранжевая революция в СССР.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss