Кто владеет информацией,
владеет миром

Медведев против Сталина. Сам напросился

Опубликовано 13.11.2009 автором в разделе комментариев 29

Медведев против Сталина. Сам напросился

Чтобы ощутить, насколько медвежьим является угол, в который загнала постсоветскую Россию матушка-история - вовсе не обязательно слушать президентское послание. Можно и просто по улицам пройтись, и для пробуждения, для контраста повспоминать что-то из советского или даже досоветского прошлого - ведь всё познаётся в сравнении. На улицах - энтропия, усиленная гриппозной паникой. Теперь человек человеку не только волк, конкурент за рабочее место - но ещё и вирусоноситель. Отворачиваться от ближнего своего - норма безопасности. Симптоматично психологически, верно?

Но какой смысл назидать в такой обстановке? Остаётся только одна забота - наблюдать и слегка подытоживать, прихватывая идеи-вакцины из прошлого, чтобы настоящее не казалось слишком безысходным.

Историю вершат массы, а не спикеры

Нет, конечно, бывало и похуже - тут я соглашусь с А.Б. и не соглашусь с М.К. Ну, насчёт того, что социального негодования, переходящего в революционную ситуацию, и затем крушения государства ждать не приходится. Диалектически здесь мне ясно не всё.

Государство РФ как человекомашина, мутировавшая из советской партбюрократии (в своекорыстных целях мутировавшая, не будем забывать) есть главнейший враг народа, им подавляемого в интересах правящего класса (себя самой). И если в стране плохо, то весь гнев должен быть направлен на первопричину. Однако тут возникают идеологические разногласия правых и левых, склонных абстрагировать государство и наоборот классово конкретизировать - вот почему я скорее допущу неспешность социального взрыва, но никак не допущу того, что если он произойдёт, то государство РФ останется как некая надклассовая и т.д. ценность, пусть и сугубо территориальная.

Дело в том, что уже в границах РФ заложены те исторические отпечатки распада советского интернационала и пролетарского интернационализма как такового, которые для рабочего класса и марксистов являются весомейшим аргументом в пользу борьбы и за восстановление СССР, и против РФ как государственной машины. Уже в Киеве видна ничтожность, марионеточность, паркетность расеянского политикума - и наоборот. Просто невозможно мыслящему современнику удерживаться в рамках границ РФ, если он мало-мальски знает расклад классовых сил. Забастовки - как маркёры реальных границ, до которых могло бы расшириться восстание, но не государство, само собой. Скорее - наоборот.

Здесь только диалектически можно понять, на уровне 21-го века, какой урон понесли народы СССР и какие сверхприбыли получили те, кто встал у руля РФ. Государство стало для народа чем-то вроде камня для Сизифа. Чем упорнее он пытается поднять роль государства (вовсе не нынешнего алчно-чиновничьего, а идеального, слишком абстрактно мыслимого), тем суровее гонит вниз его и подавляет этот камень. И правильно делает - к базису ближе. Посему-то и не согласен я с бывшим шефом своим Калашниковым в стремлении его «сохранить ХОТЬ РФ» - ведь надо быть реалистом и требовать невозможного (в рамках господствующих идеологий).

Считайте доктринёрством, но я проаргументировал позицию свою. Само появление национализмов, равно как и гастарбайтеров на постсоветском пространстве, рождение ненависти «коренных» к рабочему классу (приезжему) и прочие следствия превращения СССР в РФ - есть аргумент против РФ и за СССР. Мне скажут - да кто бы против, но ведь надо с чего-то начать? Ну явно не с солидаризации с теми, кому выгодно, классово выгодно сохранять РФ, а значит сохранять такое социальное неравенство, при котором будут и гастарбайтеры, и скинхеды, и спикеры вместо народных вождей, и т.д. и т.п.

Стабилизация как диагноз

В медвежьем углу - полицейщина. Но кто довёл до этого? Мы, смиренные, и официальные оппозиционеры, что топчутся «по долгу службы» по кремлёвским коврам. Вся государственная возня, все официальные рауты вселяют в умы какое-то небывалое для соотечественников (в широком смысле) отчаяние, расслабление - ведь если всё так и будет вращаться на прежних орбитах, то России ничего кроме вымирания не светит. И мы это видим, понимаем, однако затем слушаем политиков, и их «контент» каким-то образом вытесняет своё нутряное, со здоровой ненавистью к ним, осознание положения. Ведь если левая оппозиция столь долгие годы отступает и играет в непримиримость/конформизм, то, наверное, иначе и нельзя?

Вот главный упрёк тем, кто считает даже заслугой своей ритуальность произнесения речей на митингах. Это и впрямь уже «партийно-церковный расклад», на который справедливо предлагает плевать всё ещё модняво «уакающий», но почуявший грядущие бури Ляпис Трубецкой, коего я слушал в 2005-м году на дне рождения одного буржуя в гостях, да-да, подрабатывал он и этак (будет в Третьей части "Поэмы столицы")... Иногда повторение притупляет, а не учит. И услышав, например, что Зюганов собирается на следующие президентские выборы - я, честно говоря, торопею как-то. Медвежий угол...

Ну, утешьте меня - скажите, что с бессменным нет рядом никого достойного, что имеем то, что заслуживаем и т.д. Дорогие товарищи - вот потому и медвежий угол. Если сама по себе партийная структура вытаптывает поляну вокруг себя, не оставляя никого, кроме бюрократов (это безусловно негативный опыт сталинской эпохи), то кому она нужна кроме тех, кто за сохранение существующего классового расклада, за стабилизацию, а не модернизацию - то есть (в моём и левых понимании) революцию? Кстати, и в революцию эти оправославленные оппозиционеры верят как в загробную жизнь - зная о ней всё меньше, забывая при новом мЫшлении её марксистские азы. Явно не рассчитывают её увидеть на своём веку, оставляя её нам, потомкам. В думских креслах в такое будущее явно не въедешь...

А ведь и выше тоже самое. Ну представьте себе Медведева без государственного нимба, без галстука, повязанного широким узлом (помните, из моего пророческого допрезидентского сказа про КремлемОк, Путятишну и Медвежонка?). Кто он, что значат его слова (из послания и повседневные)? Да просто мечты. Какое отношение эти разговоры о медикаментах и сверхпроводимости имеют к действительности? Где обещанные прививки? В стране вот-вот грянет эпидемия смертоносного гриппа. Но связи президентских слов с реальностью никакой - равно как и у власти, удерживающей сугубо собственные монополичтисекие интересы на территории РФ, больше она ничем не занята. А для видимости связи - спикер, то есть президент, регулярно обновляющий «страницу общения». А власть-то вообще, как учит история, только тогда имеет какой-то реальный, а не телевизионный авторитет, когда её слова и дела совпадают, пусть и с опозданием, но неизбежно.

К примеру, Медведев не любит Сталина. Молва приписывала Путину некую тут бОльшую симпатию к генералиссимусу, но это был подхваченный староплощадными пиарщиками народный самообман, безусловно - благодаря которому отколовшиеся от коммунистов патриоты и сели в лужу, но сейчас не об этом. Так вот, раз уж президент Медведев вышел на одну именную «поляну» со Сталиным, будет полезно вспомнить, какие «послания» Коба делал в своё время.

«У нас не было тракторостроительных заводов - они есть теперь у нас». И так - долго, как в накладной, перечислял на Съезде победителей Сталин то, что сделано в ходе индустриализации. Говорил и о планах, но только в связи с уже проделанной работой, анализируя, не отрываясь от фундамента. Медведев (поскольку хвастаться нечем, а перечислять погибшие в ходе деиндустриализации заводы непозитивно) делает с точностью до наоборот, он публично мечтает, он декларирует намерения.

Каша из топора какая-то... Часовые пояса изменить... Даже до полётов на другие планеты дошло - показательно. «Есть ли жизнь на Марсе»... Ей-богу, показалось мне, что в этом кропотливо составленном в кабинетах собянинцев «послании филистимлянам» - уже и калашниковский тезаурус. А почему бы и нет? Если лапша хорошо приживается на ушах - пусть будут и новые сорта...

«Ребята, надо верить в чудеса», в общем...

А верить не надо вовсе. Надо знать - и даже президентское послание, даже ритуальный бубнёж придворной оппозиции может пробудить ту тревожную искру, которая не даст жить дальше в забывчивом ритме, от преемника до преемника, от послания до послания. Депопуляция РФ - вот небитый козырь против власти. Никакие примеры «внезапной тысячи» не опровергают тенденции. В РФ народу живется так плохо, что он уменьшается. И чем патриотичнее флаги, чем футуристичнее речи над этим процессом простираются - тем хуже для знаменосцев и ораторов. Зрить надо в корень, а он - олигархичен. Система распределения убивает, изводит население РФ. Капитализм - это режим вымирания. Значит, умный правитель либо начнет сам поворачить к социализму, либо сам сгинет вместе с гибельной Системой.

Так думали возлагавшие на Путина надежды, однако весь «поворот» свёлся к появлению госкорпораций и ротации олигархов на силовигархов, тенденция депопуляции не изменилась. Значит, зря надеялись, значит - идти другим путём. Указанным Ильичём, другого нет.

Но нет и революционной партии, и тех низов, которые хотя бы не хотели достаточно очевидно. Они пока хотят по-старинке, хоть как-то, «хоть РФ». Что ж, и к 1917-му подошли не сразу - и куда злее накалялась обстановка, мировая война так растормошила массы, что назад было некуда прятаться - только к власти, только с большевиками.

Сейчас же есть тот самый резерв, что был создан социализмом, его и прожирает государство - нисколько этого уже не скрывая. Вон и Медведев пожурил сырьевую экономику, прирастив к ней структурные реформы. Да хоть обреформируйся - пока сохраняется государственная система и иерархия постсоветского образца - будет жиреть Рублёвка и вымирать глубинка, будут закрываться моногорода и множиться армии гастарбайтеров, безработных, потенциальных рекрутов революции.

Что ж, не будем торопить события, "будем привыкать"... Будем ждать покорно и осоловело, как Георгиевский зал - эти хмыри, жабы, бобры, суслики и прочие химеры Геннадия Животова, как эта элита, слушавшая ещё Брежнева тут же... Только у элиты есть свой корыстный интерес в стабилизации гибельного режима, а у соловеющих бескорыстно - нет. Вот и вся классовая мораль.

Да, Медведев ведь обещал карать оппозицию и всех свободомыслящих за "посевы раскола общественного", за то же, к чему призывал - за воспитание новых поколений в духе интеллектуальной свободы и гражданской активности. Шизофрения? Обман? Похоже, новые староплощадные спичрайтеры переплюнули софистов.

Абсурд - тоже переходит из количества в качество, кстати. И отрицание отрицания (социалистического периода нынешним) настанет - это исторический закон. Будьте не с верующими, а знающими, товарищи! Бдительнее и мстительнее.

 



Рейтинг:   2.28,  Голосов: 83
Поделиться
Всего комментариев к статье: 29
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Новость по теме: Медведев ругает Сталина...
Валерий написал 05.12.2009 00:28
Плюет и...прочее против очень сильного ветра. Да к тому же прилюдно и совершенно без пользы. Ведь в штатовском обкоме могут неправильно понять пассаж о преступности без срока давности массового уничтожения соотечественников по полит. мотивам. Ведь известно, что у них творилось в их Гражданскую. Не говоря уж об индейском побоище. А уж перл о "надуманных экономических поводах" - медведевский шедевр не хуже новодворских и солженицинских. Развивал, мол, насильственно и необоснованно, тяжелую промышленность и прочую "группу А", а надо бы фильдеперсом заниматься...
это безусловно негативный опыт сталинской эпохи
Валерий написал 05.12.2009 00:08
Совсем оборзел? И это про эпоху невиданно эффективного "менеджмента" и абсолютной ответственности за свои дела? Или спутал "сталинскую" с "позднесоветской"?
(без названия)
егор написал 15.11.2009 23:13
Призрак сталинизма в Самом Медведеве.Будем мы сажать и лагеря усиленного режима направлять.Сажать Сажать.Великий Вождь нас всех учил и беспрестанно говорил.Это о коррупционерах в погонах.А насчет демократии Кого захочет того назначит.Но за назначенного проходимца не отвечает.Типа демократия западная с элементами суверенизации.Пример замена Росселя Мишариным.Помню его сняли с руководителей СвЖд за три схода организованных поездов правда с повышением в Москву.Вот накрячит он область кто виноват?
Старожил Зухову - Как же тогда об'яснить пустые полки в продмагах по всей стране
420 написал 15.11.2009 13:26
А сделать их "непустыми" и раньше - раз плюнуть было, и ума не надо. Вот в Новочеркасске Никитка "сделал" - было мясо 1руб.10 коп. - пустые прилавки, сделал по 2 руб. и полки полным стали! А вот смотри ка - не понДравилились работягам "полные" прилавки...бунтовать стали,и сразу - "старожилы" завопили
что так жить нельзя.... вот при сталине цены снижались.Опыт Новочекасска был надолго усвоен "руководящей и направляющей"...уменьшенный с 1кГ до 800 Г хлеб
..но цена старая, хрен знает чего в сливочном масле - но цена старая...и т.д.
Случай "посвежее" - в 1990 г. правительство СССР премьера Павлова провело реформу ценообразования, с вполне РАЗУМНОЙ компенсацией вкладов и зарплат.
Кто помнит, 2 апреля прилавки продмагов заметно "ломились" от продуктов.
И кто громче всех визжал - "..Павлов ограбил (!) народ"..? А "рыношник"
ЕБН , который как известно - ездил на работу исключительно на тролейбусах...
И впоследствии - так "ГРАБАНУЛ" ,...никакие павловы рядом не стояли
А что - есть сомнения, что стоило назначить цену Жигулей как на вторичном рынке с переплатами тыс.15-18 (как на Кавказе), за "Волгешник" 25-30 штук,
никаких блатных распределений вмиг бы не стало.И продавать кооперативные квартиры свободно без очередей (за двойную цену!!!).И вообще - все цены сделать "кооперативно-рыночными".
А вот более практичные немцы в б.,ГДР которые и раньше не жили при "пустых прилавках", говорят - главное не то что на прилавках, а то что у тебя дома в холодильнике...
Re: Re: Старожилу
Александр Загонов написал 15.11.2009 11:04
Недостаток продовольствия тех лет обьясняется просто - ВСЕ продукты питания были из НАСТОЯЩЕГО мяса и молока, которых естественно не хватало,что бы накормить до икоты все 350 миллионов советских граждан.Но я не знаю такого советского человека,который был обделен едой настолько, что опухал бы с голоду, как это происходит сегодня.Нынешнее изобилие обьясняется еще проще - это не продовольствие, это муляж,эрзац, приготовленый по европейским рецептам - колбаса из опилок,пропитаных ароматизатором.Кстати анекдот из Европы- " Чем какает средний европеец? Наполнителем,загустителем,эмульгатором и ароматизатором,идентичным натуральному". Такие "продукты" производит частник, которому действетельно плевать, чем будет давиться "россиянин". Что касается "туалета во дворе". Сразу после Октябрьской революции в каждой деревне большевики начали открывать школы и больницы.Частнику это надо? нет, не надо. Поэтому сегодня школы и больницы в поселках просто закрываются - частник денег не дает на их содержание.А вместе с народным образованием закрывается и будующее Отечества. Но жлобу это не интересно. Ему лиш бы "в корыте было"
Re: о статье
Старожил Зухову написал 15.11.2009 08:48
Господи, какая ерунда, траченная молью из совковых газет:"частник есть частник, ему до государства и народа далеко, он думает о своем кармане" и пр. дребедень. Как же тогда об'яснить пустые полки в продмагах по всей стране, кроме столиц в достопамятные времена?. Меж тем, в проклятых капстранах столько сделано всего для удобства человека, хотя каждый думает о своем кармане. По сей день еще со времени совка деревни не обеспечены элементарными бытовыми условиями: туалет во дворе, нет проточной воды. А у капиталистов везде удобства, включая телефон Теперь, слава богу, с последним более менее порядок - есть сотовый, опять же придуманный теми, кому наплевать на народ. Ну, как можно такую древнюю пропагандисткую фуйню публиковать?
(без названия)
Перун написал 15.11.2009 04:18
Что-то подусталось уже слушать весь этот бред о Генералисимусе и хочется сказать:нынешняя кремлевская формально-шутовская власть во времена И.В. Сталина
не потянула бы колхоз средней руки. И если он привел страну от сохи до космоса и ядерной бомбы, нынешние, руководствуясь окриками Запада, начали обратный процесс, практически, все развалив. Но, судя по всему, почувствовали, что придется жестоко отвечать за содеянное- вот и начинаются взаимные претензии.
Но, думается, места в районе Индигирки хватит всем. И ананасы с рябчиками придется менять на морошку с бакланами...
(без названия)
пит написал 14.11.2009 15:48
смотрити скрины нашел
http://mmt.su/v/c5
Буряченко Нина Михайловна
олл написал 14.11.2009 05:28
Оно поразительным образом сочетало в себе мелкие, мельчайшие детали отдельных проектов, вроде умных школьных зданий, с грандиозными химерами, вроде сокращения часовых поясов. http://www.echo.msk.ru/programs/bountman/633895-echo/
------------------
Сказано абсолютно верно. Но... этом-то вся и соль!
Вот это "поразительное сочетание", т. е. мешанина из НЕСОИЗМЕРИМЫХ ВЕЛИЧИН, что есть не что иное как ИМИТАЦИЯ мышления ШИЗОФРЕНИКА и есть способ общения власти с народом.
Но поскольку это имитация, то из этого БРЕДА можно выделить ФРАГМЕНТЫ ОБРАЗА БУДУЩЕГО, МОЕЛИ МИРОУСТРОЙСТВА и места России в этой МОДЕЛИ. Можно понять как Медведев представляет себе МИССИЮ России на пути к желаемогу ДЛЯ НЕГО будущему в РАМКАХ этой МОДЕЛИ.
А также ФРАГМЕНТЫ ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ, МЕТОДОВ и СРЕДТВ МЕГАПОЕКТА по реализации миссии.
Т. е. нужно проделать такую же работу, какую ученый проделывает при изучении природного ОБЪЕКТА при недостатке знаний об этом объекте.
Только эту работу никто не хочет делать. Видимо НЕ ВЫГОДНО. Гораздо выгоднее "мнить", выхватывая эти ФРАГМЕНТЫ и толковать их как бог на душу положит, что увеличивает уровень ШИЗОФРЕНИЧНОСТИ общества и уровень БРЕДОВОСТИ таких "посланий".
Для разных "черных" - это просто клад. Они отвихляются на этом БРЕДЕ, пропиарят себя, поэтому их книжки будут бойчее раскупаться, а потом заглохеут.
А нам остается все тот же ПРОЦЕСС дальнейшего разрушения "вавилонской башни", т. е. дезориентации общества и его фрагментации.
Нам останется наблюдать действия по реализации ЦЕЛЕЙ МЕГАПРОЕКТА, которые будут для "мнителей" неожиданными и будут критиковаться в стиле "какие же они дураки".
(без названия)
Сашко написал 14.11.2009 01:32
Черный черно прав.
Воистину, "варят суп из топора".
Перед тем, как вынуть его и варить суп уже из натуральной баранины и др.
Приватизация Часов!
Дубина написал 14.11.2009 00:42
В стране полночь! Камчатка также заснула! Штаты думают, что русские тренируются жить без солнца. Может хотят взорвать солнце? Модернизация, бля!
Медведев против...
Крестьянин написал 14.11.2009 00:00
Где же та ПАРТИЯ, которая пойдет другим путем?
Хватит болтать. Пора браться за топоры.
(без названия)
4875 написал 13.11.2009 22:08

Надо сваливать с этого сайта
Будь ты хоть мальчик-колокольчик, но находясь в крысиной норе, все равно будешь пахнуть крысиным говном.
Тяжелые времена.
(без названия)
6348 написал 13.11.2009 22:01

Могу и не "цитатами", только слушать некому...
(1) Даже Джамалю, прости Господи, понятно, что в нынешнем состоянии Россия долго прибывать не может. Отсюда, и заявления интернационалистов-гостарбайтен, типа: "Россия нам должна".
У слоника ума не хватает сформулировать, чего же "Россия" - читай "русские" - должны инородцам, но, как говориться, помогут, дело наживное...
(2) Все рассуждения на Ф.мск Черного, Баранова и еще полусотни инвалидов умственного труда, что доклад Медведева - повод для насмешек, говорит об одном:
(2а) Идей развития русской цивилизации у убогих(и тех и других) нет.
Жидкая идея "приди-приди" тов.Сталин (1953года) - пахнет Горбачевым (1991 года). Или, что Горбачев не следствие Сталина?
А РФ не модификация СССР?
Докажите!
Ума не хватит?
(2б) А почему на Ф.мск. нет здравых мыслей. Так и быть не может. Ф.мск полностью встроен в "систему", как и КПРФ. Только задачи другие.
6590 (13.11.2009 21:30)
гра написал 13.11.2009 21:41
Не я хочу прежде всего. От моего хотения Черное море не станет Белым. Все должны думать. А вы объясните зачем нам необходимо. Не хватит собственных опилок поделюсь.
Черному
гра написал 13.11.2009 21:35
А сейчас дружок я расскажу тебе сказку:""""Тиндельликал мандолиной,
Дундудел вилоанчелью.."""""" (В.В.Маяковский) АААААА уходит бессоница, уходит.
Кому написал? Вот в чем вопрос? Риторический конечно. Пишите дальше ,маэстро. Особенно цитатами других. Вот она где квинтэсенция таланта.
гра (13.11.2009 20:45)
6590 написал 13.11.2009 21:30

гра:
"А я вот к примеру предлагал подыскивать народного кандидата в президенты".
РДР:
Ты предлагаешь найти некое-го народного президента...
Похвально.
И что бы ты от него хотел?
Если "НИЧЕГО" - то и Дима Медведев сойдет.
А если хотел бы "ЧЕГО"- так сначала это надо сформулировать это, хотя бы для себя...
Дм.Черный против Сталина
7560 написал 13.11.2009 21:16

У голимой публики может сложиться мнение, что если Дм.Черный написал про Сталина и еще про чего-то, то Дм.Черный - "немного Сталин" (типа, рубаху разорву, и все мы немного лошади).
Любое приближение к Сталину (хотя бы в виде выше/ниже помещенной "статьи") интеллектуальных голодранцев, заключенных в биологическую форму "дм.черный", ГМО Удальцов и прочая), принижает СССР и тов.Сталина....
Точно так же, как уменьшают рыночную стоимость вашей квартиры соседи по лестничной клетке из "интеллектуалов с Кавказа".
Ты бы, дружок, писал на темы:
-Тиндельликал мандолиной,
Дундудел вилоанчелью... -
(В.В.Маяковский)
Оно-то и лучше.
(без названия)
гра написал 13.11.2009 20:45
Слушай, Черный, Ну, писать допустим, мы все мастаки. А я вот к примеру предлагал подыскивать народного кандидата в президенты. Или чего опилки запудрились? Сами не можете предложить. Как "дубины" уткнулись в свой медвежий угол. И сопите в две дырочки. Вы ведь не один, как Дымовский. Вот посмотрю хватит ли Вашего духу на нечто более позитивное нежели заунывное спамирование.
Ваще-то ....
Филя написал 13.11.2009 19:46
... как горбатая свинья, а за ней алкаш, а заним путин, а теперь - Димон = ВСЕ ОНИ ДЕЛАЮТ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПУБЛИЧНЫЕ ОФЕРТЫ!
Закон - в том числе и УК рассматривает таковые публичные оферты после недостижения заявленных в Будущее результатов - КАК КОРЫСТНОЕ ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
Вот и все! Где там наш Верховный/Конституционный судики?!
Где там прячутся "наши" лучшие из лучших и мудрые из наимудрейших юристиков -судей?
Что - молчат?!
А их всех самих давно надо - под Суд и на плаху!
И статья есть подходящая - злостное/многократное неисполнение своих прямых обязанностей, предательство Интересов Человека-Народа-Страны...
Без мохнатого галстука - тут никак не обойтись!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss