Кто владеет информацией,
владеет миром

Ну достали меня с этим Марсом

Опубликовано 15.05.2021 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 17

космос рогозин
Ну достали меня с этим Марсом

Для воскресного чтения.

Мои читатели знают, что собственно в России я был один из самых первых скептиков, занявшихся во второй половине 90-х аферой американцев с высадкой на Луну. Причём, я уже рассказывал, что меня фактически заставили заняться этой аферой читатели газеты «Дуэль», особенно ныне, к прискорбию, уже покойная Влада Селина из Сталинграда.

А вот теперь читатели начали требовать от меня заняться и Марсом.

Ну не хватает меня на Марс! Для меня теперь и Луна не в приоритете. Я, конечно, стараюсь не упускать случая поиздеваться над этой тупой американской аферой с «высадкой на Луну», но только если бывает возможность сообщить читателям что-то новое. Я и так уже чёрт знает какой универсал, прямо как «Victorinox».

Сейчас у меня в приоритете такие темы:

1. Бессмертие человека (не забывайте, что я научный руководитель «Института бессмертия жизни - https://ibzh.ru/).

2-3. Коронавирусная афера, которая вылезает на второе место ввиду такой её всемирности (глобальности), что становится страшно от степени человеческого идиотизма.

3-2. Артисты в роли Путина, поскольку это самый быстрый путь избавиться от фашистов во власти России.

4. Закон об ответственности власти.

5. Выборность судей народом.

И уж потом все остальные аферы и проблемы.

Ну вот, объяснился, почему не расследую марсианскую аферу.

А теперь сообщаю, что, всё же, по настойчивому напоминанию читателя, чисто из любопытства просмотрел статью весьма уважаемого мною кинематографиста Л. Коновалова с рассмотрением его доказательств в том, что и от марсианской эпопеи США сильно воняет аферой https://zen.yandex.ru/media/id/5e4ac3dd5033cf582d873b74/53-kakaia-detal-srazu-vydala-chto-spusk-perseveransa-na-mars-byl-sniat-na-zemle-60947cdb4461ec746c0b1319.

Кстати, я уважаю автора этой статьи, Л. Коновалова, за то, что он, вместе коллегой Ю. Елховым, уже во многих своих работах здорово и с сарказмом топчутся на лунной афере США, а теперь вот, оказывается, он и за Марсом следит.

Ну, и я просмотрел полтысячи комментариев к этой его статье, кстати, впечатлил «железный довод» комментатора: «Неужели в нашей стране столько дол..ов которые думают что в 21м веке реально состряпать фейк с посадкой на Марсе?». Отвечу: «Нет, ни в коем случае - в нашей стране пока ещё больше дол..ов, которые думают, что в 21-м веке НЕ реально состряпать фейк с посадкой на Марс!».

Пповторю, не хочу, чтобы меня затащили в эту аферу с Марсом, тем не менее, не удержусь от пары комментариев к этой работе Коновалова и к комментариям к ней – от рассмотрения того, что Коновалов мог бы дополнительно разъяснять своим читателям.

Итак, почему мы на поверхности Земли днём видим только голубое небо и не видим звёзды? И почему, начиная с высот в 11 километров небо становится чёрным, а звёзды становятся видны?

Начнём с того, а как мы вообще видим? Свет сначала падает на то, на что мы смотрим, затем отражается от этого объекта и попадает нам в глаз или объектив фотографирующего устройства. Поскольку одни части освещённого объекта отражают падающий на них свет сильнее, другие слабее, мы видим объект не одним светлым пятном, а в деталях. Но если разница в отражённом свете этих деталей начнёт резко возрастать, то ни глаз, ни фотографирующее устройство не смогут передать мало освещённые детали – яркие, светящиеся детали «засветят» те, которые светятся или отражают свет значительно меньше. То есть мы эти относительно мало посылающие нам в глаза свет детали на фоне ярких просто не увидим – они для нас и фотоаппарата будут сплошь чёрными силуэтами.

https://images.freeimages.com/images/large-previews/804/against-sun-1578248.jpg

 

 

Я не стал разыскивать численные значения разницы освещённости, при которой начинается «засветка» или как от неё избавить снимки, думаю, что Леонид Коновалов и так это знает, а нам важен в данном случае сам факт этой «засветки».

Итак, звёзды светят с одинаковой яркостью хоть на поверхности Земли, хоть на высоте в 12 км над нею, так почему же мы их днём с поверхности Земли не видим? Потому, что на поверхности Земли они засвечены. Чем? Светом, отражённым от молекул воздуха – частичек газа, составляющего атмосферу Земли. У поверхности Земли этих частичек много, они находятся близко друг от друга, разогреты и от этого интенсивно колеблются, и вся эта плотная (относительно) масса воздуха отражает солнечные лучи нам в глаза и этот отражённые воздухом свет во много раз ярче пробивающегося сквозь воздух света звёзд. Отражённый от воздуха солнечный свет нас слепит, и мы звёзд не видим. Но зато ночью частицы воздуха свет на отражают, и звёзды нам видны.

Но даже днём, уже на высоте в 12 км, этих частичек воздуха в 4,75 раза меньше, чем у поверхности Земли, соответственно от них в наши глаза и объективы фотоаппараты света попадает гораздо меньше, и этот свет уже не слепит, и сквозь сильно поредевшие частички воздуха становятся видны звёзды.

А теперь переместимся на Марс. Расстояние от Солнца до Земли 149,6 миллиона километров, до Марса 228 миллиона километров – в полтора раза больше. Это значит, что от Солнца до Марса света долетает в 2,25 раз меньше, и если бы на Марсе была бы такая же атмосфера, как и на Земле, то в яркий солнечный день на Марсе освещённость предметов под прямыми солнечными лучами была бы, как на Земле в пасмурный день, правда, не дождливый.

А в тени? На Земле в тени предметы освещаются светом, отражённым от всё тех же частичек воздуха. А как в тени на Марсе? А на поверхности Марса атмосфера разрежена даже не так, как на Земле на высоте 12 км – не в 4,75 раза, - а в 170 раз! Разрежена, как на Земле на высоте даже не в 12, а в 35 километров! На Марсе детали объектов в тени практически не освещаются.

Не буду ничего считать, просто оценю гипотетическую картинку с Марса – там освещённые Солнцем поверхности должны выглядеть как на Земле в пасмурный день, а тени должны быть в 170 раз темнее, чем на Земле!

Но это если бы не было звёзд, но они и на Марсе светят, причём, сила их света такая же, как и на Земле. Что должно быть в итоге? В итоге на фотографиях с поверхности Марса всё небо обязано быть в звёздах.

Поэтому не убеждают меня вот такие фото «с Марса».

https://ic.pics.livejournal.com/troll_lol_o/66139238/760205/760205_800.jpg

 

 

Красивое фото, красивое, вот только не убеждают.

Убедите меня в том, что это фото с Марса, и я соглашусь с вами!

Но сегодня я не могу согласиться с тем, что на фотографиях с Марса» на небе нет звёзд. Почему на Земле даже днём, даже при интенсивности освещения Солнцем в 2,25 раза большей, чем на Марсе, при такой же плотности атмосферы (на высоте в 35 км) звёзды на Земле видны, а на фото с Марса их нет?

Я не буду настаивать, но, повторю, убедите меня в том, что эти фото не фальшивка! И убедите не при помощи бла-бла-бла про величие НАСА и про то, что эти честнейшие люди не способны на брехню, а хоть с какими-то числами! Хоть какими-то фактами.

И наконец, в комментариях несколько умников «доказывают», что в вакууме и в разрежённой атмосфере не видна работа реактивного двигателя, то есть ни сопла двигателей не светятся, ни вырывающиеся из них газы. Не буду тут ничего обсуждать. Вот ролик, который я читателям уже рекомендовал.

https://www.youtube.com/watch?v=Gik0OyXhTrA&t=1023s

Если неохота смотреть весь, смотрите с 16-10.

Итак, повторно рекомендую указанную выше статью Леонида Коновалова.

Одновременно хочу сообщить, что Юрий Елхов, снявший в своё время множество фильмов, в том числе и художественный фильм «Приключение Буратино», собирает деньги на второе издание своей интереснейшей книги с названием «Технология лжи или Пока живут на свете дураки». Если у вас есть ещё не пристроенная копеечка, то это будет разумная трата:

https://planeta.ru/campaigns/157770



Рейтинг:   3.86,  Голосов: 14
Поделиться
Всего комментариев к статье: 17
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Levon Ghazarian написал 20.05.2021 00:36
Снимок полураздавленного Луноходом "камня" см. https://photo-vlad.livejournal.com/215692.html , копия в архиве Интернета - https://archive.ph/wip/ZlRYb
(без названия)
Levon Ghazarian написал 16.05.2021 13:14
Звезды стираются, возможно, уже на аппаратном уровне. То есть, в фотоустройство заложена программа, распознающая Солнце и планеты, и все другие светила размазывающая в марево.
Re: НАСА - МУХИНУ ЛИЧНО
Levon Ghazarian написал 16.05.2021 03:38
док-кар написал 16.05.2021 00:07
- - - - - - -
Не надо увиливать от вопроса: почему Земля и Венера есть, а звезд нет?
Re: Re: Мухин, не обольщайтесь!
И он перечислил темы написал 16.05.2021 00:10
Своих интересов именно в порядке убывания шизофреничности. Единственное, что меня занимает в данной связи это цинизм Баранова. Как бы плохо он ни учился в медвузе, а базовый курс психиатрии прогулять невозможно. Следовательно, он не может не понимать, что есть мухин. И значит публикует эти высеры совершенно сознательно. И возникает вопрос - с какой целью? Сомнительно, чтобы такое барахло давало трафик. А значит что?
НАСА - МУХИНУ ЛИЧНО
док-кар написал 16.05.2021 00:07
https://3dnews.ru/1033467/nasa-opublikovalo-pervuyu-panoramu-marsa-s-ogromnim-razresheniem-a-takge-pochti-6000-foto-sperseverance?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
NASA опубликовало первую панораму Марса с огромным разрешением, а также почти 6000 фото с Perseverance
25.02.2021 [00:38], Константин Ходаковский
Самый продвинутый на данный момент марсоход NASA «Настойчивость» (Perseverance) регулярно отправляет на Землю изображения с Красной планеты, и те, кто плотно интересуется миссией «Марс 2020», могут удовлетворить свое любопытство с помощью особой библиотеки «сырых изображений» с марсохода, где на момент написания материала было опубликовано почти 6 тысяч снимков (их количество быстро и неуклонно растет).
Один из множества кадров, сделанный камерами Mastcam-Z и полученный 24 февраля (NASA)
Этот фотоцентр представляет собой галерею необработанных изображений с разных камер ровера, которые отправляются с Марса и публикуются последовательно по времени получения без всякой цветокоррекции и иных процедур обработки. Время от времени NASA собирает из некоторых полученных снимков панорамы, проводит цветовую и иную обработку. Именно эти изображения публика обычно видит в прессе, потому что они уже подготовлены для всеобщего обозрения и, как правило, описаны специалистами. Галерея таких снимков публикуется на отдельной странице миссии.
Кстати, там NASA, например, опубликовало первую круговую панораму высокого разрешения, снятую при помощи Mastcam-Z (стереокамеры с поддержкой масштабирования). Она сшита из 142 отдельных изображений, сделанных в третий марсианский день миссии, 21 февраля 2021 года. Желающие могут скачать ее в полном разрешении в сжатом формате JPEG (52 Мбайт) или в несжатом TIFF (610 Мбайт).
На фрагменте этой круговой панорамы хорошо виден край кратера Езеро, внутри которого и произошла высадка марсохода:
А на другом фрагменте специалисты NASA обратили внимание публики на кусок обветренной скалы, добавив линейку масштаба, чтобы было понятнее, какие детали позволяет улавливать Mastcam-Z:
Фотографии, которые делает с орбиты камера HiRISE (High Resolution Imaging Science Experiment) на борту аппарата MRO (Mars Reconnaissance Orbiter — марсианский разведывательный спутник) выкладываются тоже на особой странице. В ближайшие недели на ней ожидается немало любопытных снимков, на которых в том числе будет запечатлен перемещающийся по поверхности Марса «Персеверанс».
Миссию «Марс 2020» можно отслеживать и в социальных сетях на самых разных каналах. Приведем лишь несколько примеров, которые касаются NASA или Лаборатории реактивного движения NASA (JPL), которая отвечает за работу марсоходов. Канал Perseverance Image Bot в Twitter автоматически публикует новые необработанные изображения.
Другой заслуживающий внимания ресурс принадлежит Кевину Гиллу (Kevin Gill), который работает инженером-программистом в JPL. В свободное время он обрабатывает изображения «Персеверанса» и других миссий, публикуя свои результаты в Flickr и Twitter.
Также можно следить за миссией на официальных каналах марсохода в Twitter или Facebook. Планетолог Эмили Лакдавалла (Emily Lakdawalla), ранее член Планетарного общества, опубликовала информативную ветку о том, как оставаться в курсе работы марсохода.
И все, что пред собой он видел, Он презирал иль ненавидел.
док-кар написал 15.05.2021 19:22
О как, и на Марсе "их там нет!!" А с остальным как? Вояджеры 10 лет информацию шлют уже из-за пределов Солнечной системы, зонды на астероидах пробы берут, Хаббл... Тоже вранье? Ну, Мухин, ну, затейник!
"Убедите меня в том, что это фото с Марса, и я соглашусь с вами! повторю, убедите меня в том, что эти фото не фальшивка!"
Я чичас попкорну возьму, поудобней усядусь, а вы убеждайте мине, убеждайте. Вы мне фото-видео, а я - не верю, фальшивки, ерунда, звезд не видно. Вы мне комментарии ученых и мировых СМИ, а я - брехня, не могет быть. Ну, начинайте убеждать, начинайте, а я подухарюсь.
...............
1. "Бессмертие человека (не забывайте, что я научный руководитель Института бессмертия жизни
"Бессмертие жизни" - надо же так сказать!
Такой институт с колоннами, там профессура, доктора наук, химики, физиологи, а я этим научно руковожу.
Сейчас будем изучать яровизацию спермы, по Лысенко - должно помочь. Но эксперимент трудный: у меня уже ку-ку, а больше никто не соглашается яйца в лед сунуть перед половым актом. Но, работаем над этим.
.......
Сейчас пишу письмо Натаньягу. А то он как дурак все время Путину звонит, приезжает, чего то переговаривается, а что Путина то и нет давно - не знает. И Байден, болван, тоже с артистом встречаться собрался, надо его предупредить. Куда их разведки смотрят? Я вот один должен со всем справляться, а вы - Марс. Да и есть ли он вообще, это еще доказать надо. Мне.
Re: Re: Re:
3авидонов Никос написал 15.05.2021 15:49
Тролль деревенский, скажи еще, що в Украине также нет евреев, а на России живут только одни русские и чеченцы.
Re: Мухин, не обольщайтесь!
Папа Карло написал 15.05.2021 15:38
Не совсем так. С точки зрения медицины Мухин - не идиот. Мухин - шизофреник.
Re: Re:
Из деревни написал 15.05.2021 15:20
Слухай, Завидонов на Украине, кроме западной, украинцив нет. Там живут русские люди. Так что закусывать надобно после бутыля горылки, дурилка ты картонная...
Re:
3авидонов Никос написал 15.05.2021 15:01
Тролль деревенский, так ты со своими подельниками первыми начали лезть в Украину вооруженными отрядами и убивать украинцев, так что я имею полное право хоть куда на России лезть.

Из деревни написал 15.05.2021 14:20
Этот завидонов никофрукт лезет во все мыслимые и не мыслиемые дырки - куда надо и не надо. Лучше бы изучал историю казаков Запорожской Сечи. Это у него бы лучше получилось. Ты слышишь, Завидонов?!
(без названия)
Levon Ghazarian написал 15.05.2021 14:03
На Марсе запыленная атмосфера. Однако вопроса это не снимает. Если с Марса фотографируют Землю и Венеру (см. https://www.nasa.gov/feature/jpl/while-stargazing-on-mars-nasas-curiosity-rover-spots-earth-and-venus , копия в архиве Интернета - https://archive.ph/uRNV5 ), то звезды должны быть.
.
При этом даже в статье Википедии "Астрономия на Марсе" (см. https://ru.wikipedia.org/wiki/Астрономия_на_Марсе , копия в архиве Интернета - https://archive.ph/nHEER ), кроме Солнца, звезды не упоминаются вообще!
.
Видимо, это _тень_, отброшенная на Марс лунной аферой. С тех пор звезды, зримые с планет земной группы, нам запрещены. Потому, что иначе они должны были быть и на Луне. А Землю и Венеру с Луны фотографировали, значит, и с Марса можно.
.
Гоголевский черт, укравший месяц, был предтечей аферистов, именем Луны укравших звезды.
Re:
3авидонов Никос написал 15.05.2021 13:56
То бишь, ты хочешь утверждать, що на Луне камней нема, а есть рассыпающиеся комья?
(без названия)
Levon Ghazarian написал 15.05.2021 13:32
Вниманию уважаемого Юрия Мухина:
https://zen.yandex.ru/media/id/5e4ac3dd5033cf582d873b74/52-chto-obscego-u-amerikanskoi-lunnoi-afery-i-sovremennyh-ekspedicii-na-mars-60908dde87bf2977fc93afde , копия в архиве Интернета - https://archive.ph/wiuqq
"Кинооператор рассказывает [Л.Коновалов]
52. Что общего у американской лунной аферы и современных экспедиций на Марс?
6 мая 2021
Один из водителей лунохода, В.Довгань, рассказывал, что при управлении с Земли движением лунохода они специально наезжали одной стороной шасси на лунные камни. Но вот что странно, датчик крена при этом не показывал наклона лунохода. Оказалось, что многие "камни" на Луне - это легко рассыпающиеся комья. А вот американцы даже такой простой факт установить не смогли".
(без названия)
3авидонов Никос написал 15.05.2021 10:48
Даже А.Вассерман признал, что американцы были на Луне, но Мухин гнет свою дебильную линию, типа: на Луне американцы не были, а 11 сентября 2001-го года американцы взрывали сами себя!
Мухин, не обольщайтесь!
Диагноз написал 15.05.2021 10:34
Вы просто старый идиот с гипертрофированной самооценкой.
(без названия)
><> написал 15.05.2021 10:32
от лунной аферы американам большая польза вышла а от марсианской что?
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss