Кто владеет информацией,
владеет миром

Навальный как кликуша коронавируса

Опубликовано 26.04.2020 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 24

путин навальный
Навальный как кликуша коронавируса

Давайте даже не уйдём, а хоть немного отклонимся от темы этого сраного коронавируса.

Навальный под домашним арестом

Давненько ничего не писал в поддержку Навального – на сегодня единственной надежде России (без малейшей иронии). Но совершенно серьёзно считая его единственной надеждой России, постоянно убеждая всех, что Навального требуется всемерно поддерживать, я, как видите, одновременно в заголовке статьи заявил, что он кликуша коронавируса.

А кто это – «кликуша»?

Сегодня, наверное, мало кто знает, что «кликуша» - это не ругательство, а женщина, больная кликушеством. Малая Советская энциклопедия говорит о кликушестве, что это «одно из проявлений истерии, выражавшееся в судорожных припадках с выкрикиваниями (о «порче» и т.п.). К. было распространено прежде среди рус. крестьянства и было связано с предрассудками и суевериями («порча», «наговор», «злой глаз»). К. страдали преимущественно женщины, что было связано с их бытовым и социальным угнетением. Раскрепощение женщины-крестьянки, коллективизация и связанное с ними поднятие культурного уровня населения, борьба с религиозным дурманом обусловили искоренение этого заболевания».

Замечу, что в клиническую картину истерии входит «истерическое поведение (чрезвычайный эгоизм, наклонность к театральности, к преувеличению своих переживаний, симуляциям, крайний субъективизм, переоценка своей личности, крайняя внушаемость…)».

В старые времена происходило следующее. Вот работает баба от зари до зари, ей трудно, но трудно всем, а этой вдруг становится себя так жалко, так жалко – и вскопать надо огород, и стерня ноги исколола, и т.д. и т.п. – и она уже в припадке: начинает биться о землю, голосить несусветное, проклинать свою жизнь, в целом стараясь привлечь к себе внимание и вызвать жалость.

Казалось бы, ну покричит и перестанет. Э, нет! Тяжесть кликушества была в том, что как только одна баба на селе закликушествовала, к ней немедленно начинают подключаться остальные, и вот уже все бабы села бьются в истерике и даже те, у кого доля далеко не такая горькая. То есть, хотя это заболевание и психическое, но оно заразное. Объяснять что-то кликушам и уговаривать их бесполезно – это больные.

На «цивилизованном» Западе кликуш немедленно объявляли одержимых дьяволом ведьмами и сжигали на костре. Средство радикальное, но не очень эффективное, поскольку нет излечения, а остальные бабы хоть и боятся впасть в истерику, но ведь это болезнь, а болезнь может начаться помимо их воли. (Да, прямо скажем, ведь и бабы-то - вещь в хозяйстве полезная! Чего их жечь-то?!).

Поэтому наши предки не были столь жестоки.

Посмотрев, что официальная медицина с ее уговорами и валерьянкой на кликуш не действует, русские крестьяне нашли очень простой способ. Как только какая баба начинала кликушествовать, муж, отец, братья хватали кнуты и начинали ее пороть. И кликуша под кнутами начинала осознавать, что жизнь без кнутов в общем-то ничего так – приемлемая, и даже имеет свои плюсы. А товарки, уже готовые поддержать кликушу, увидев, что это болезнь излечима и, главное, поняв, как выглядит лекарство, успокаивались, и болезнь у них затихала, не начавшись. Так что лечили кликуш именно таким способом, а не валерьянкой и не убеждениями. Как ни убеждай, а истерик со своим эгоизмом и переоценкой собственных переживаний всё равно повод для истерики найдет.

Вот и посмотрите этот эпизод, в котором Навальный говорит о тех, кто не исполняет приказов о домашнем аресте https://www.youtube.com/watch?v=BkJtvY5JVDs , чтобы вы поняли, почему я вспомнил о тяжёлом недуге баб, умученных царизмом.

А ведь в этой откровенно истеричной реакции Навального нет ничего удивительного - на сегодня его коронавирусная истерия - это распространённое во всём мире явление, к примеру, озлобление «масочников» на тех, кто масок не носит, – «ишь, умники, мы получаемся трусливыми придурками, натянувшими на морды маски, а они??». Точно такая же реакция и тех, кто тупо… виноват, послушно сидит в квартирах, на тех, кто продолжает ходить по улицам.

(Кстати, сам Алексей, спасаясь в квартире от коронавируса, как-то выглядит уже «не очень» - серый какой-то стал. Не заболел ли?).

Не буду искать для ссылки, но на просторах интернета в одном из обсуждений «самоизоляции» наткнулся на совершенно серьёзное рассмотрение вопроса, что делать с теми, кто не исполняет приказа о домашнем аресте. Один предлагал закупить презервативы, заполнять их водой и бросать из окон в тех, кто ходит по улицам – типа за это от полиции ничего не будет. Его осуждают за трусость – типа не надо боятся, надо запасаться кирпичами и бросать кирпичи. И даже ролик видел, в котором обыватель бросает из окна цветочный горшок в подростка, проезжающего под домом на скейтборде.

Ну и поставьте себя не место Навального – он заперся в квартире, «как умный», а люди спокойно ездят на природу жарить шашлыки. Ну кем ему себя осознавать? Неужели этим самым?! Нет, он этим самым себя не осознает! Он будет биться в кликушеском припадке, выплескивая свою злобу, между прочим на тех немногих врачей, кто получает возможность обратиться к массам. По Навальному, они все гады! И Рошаль – гад, и Мясников – гад, а Малышева, так та вообще - такая гадина, что Навальный даже фамилию её забыл! Как вспомнит о ней, так даже кушать не может!

Не сложнее таблицы умножения!

Надо сказать, что Навальный меня не удивил – он человек без малейшего опыта реальных дел, а «звездеть» – это не реальные дела осуществлять. Вот из-за отсутствия нужного практического опыта, Навальный «выше головы не способен прыгнуть» – разоблачение воровства кремлёвских уродов пока его предел. Кстати, в случае с коронавирусом Навальный даже не говорит о том, о чём обязан говорить, раз уж назвался политиком и даже юристом, - что этот домашний арест, стыдливо названный «самоизоляцией», к которому и Навальный тоже призывает, является наглым попранием конституционных прав и свобод граждан России.

К сожалению, удивительно то, что в этом простом деле с коронавирусом и пресловутой «самоизоляцией», Навальный не способен самостоятельно оценить совершенно очевидные вещи. Даже не влияние этой «самоизоляции» на экономику, даже не то, насколько эта мера увеличит смертность от сердечно-сосудистых заболеваний – это для Навального, понятное дело, уж очень сложно. Но ведь он же не понимает даже мелочей! К примеру.

Он не врач. И не философ, чтобы дать философскую оценку деятельности врачей. Так какого же ты чёрта лезешь быть судьёй в споре врачей – опасен коронавирус или нет? С чего ты взял, что СМИ в своём вое правы, а врач Рошаль – нет?

Изоляция означает, что люди не контактируют с другими людьми не просто как при аресте, а чтобы не попасть в атмосферу, заражённую микроорганизмами. А где этого можно добиться наиболее эффективно – где такую атмосферу можно найти, как ни на природе?

Ну и потом, рядом Белоруссия, там нет никакой самоизоляции, работает всё и все. И медицинские результаты лучше, чем в Москве, в которой Навальный забился в свою квартиру.

Есть же предельно простые вещи, что тут и анализировать практически нечего, настолько всё понятно, – проще таблицы умножения.

Вот на начало 2018 года в Москве жило 12,51 миллиона человек, а за январь-март того года в Москве умерло 32279 человек (в среднем 357 человек в день); на начало 2019 года в Москве жило 12,62 миллиона человек, а за январь-март того года в Москве умерло 31765 человек (в среднем 353 человека в день); на начало 2020 года в Москве жило 12,68 миллиона человек, а за январь-март этого года в Москве умерло 31021 человек (в среднем 341 человека в день) https://tass.ru/moskva/8310805.

Вот вы, Навальный, уверены, что способны быть президентом, ну вот и объясните нам те основания, по которым вы одобряете остановку части экономики России с начала апреля 2020 года, с нанесением ей убытков в 100 миллиардов рублей в день? («Максим Решетников, министр экономического развития: «В той ситуации, которая сейчас есть, мы в потерях ВВП теряем по всей стране около 100 миллиардов рублей в день»». https://www.ntv.ru/novosti/2329183/).

В 2020 году на здравоохранение планировалось направить 841852 млрд. рублей, в 2021 году – 780421 млрд. рублей, в 2022 году – 785760 млрд. рублей. Таким образом только за апрель 2020 года России будет нанесено Кремлём убытков на 25% больше, чем выделялось на здравоохранение на три года. Зачем??

Навальный на эти вопросы ответит?

Что – «страшная забота о жизни» народа? Ну так домашний арест москвичей, названный «самоизоляцией», начался 29 марта, общедоступный сайт https://coronavirusstat.ru/ сообщает, что на тот момент «за сутки опасным вирусом заразились 197 человек». Прошёл почти месяц домашнего ареста москвичей, и помянутый сайт сообщает, что на 23 апреля 2020 года «за сутки опасным вирусом заразились 1959 человек». То есть, благодаря домашнему аресту москвичей, даже заражаться москвичи стали в 10 раз чаще! (Если кто смотрит и на эти числа с непониманием, то отсылаю вас к пост постскриптуму, в котором я дал сообщение из Индии).

Точности ради отмечу, что я считаю для России выгодным считать, что у Навального просто нет опыта, и оставляю за кадром то, что Навальный может специально поддерживать эту мировую аферу. Ну, а раз выгоднее считать его дураком, то на этом пока и остановимся.

Культурный руководитель

Кстати о Лукашенко, и о том, что значит человек такой высокой культуры, как Батька, и что значат вот эти «звездюки», к которым до сих пор относится и Навальный.

В чём разница.

Лукашенко вошёл в политику с работы председателем колхоза, а это реальное дело. Ты не можешь на этой должности бесконечно болтать о деле, как об этом деле может бесконечно «звездеть» интеллигент. Ты обязан дать приказ по этому делу поскольку тебя подпирает время. Вот, скажем, уже вспахано и забороновано поле, нужно сеять. Чем? Гречихой? Сахарной свеклой? Овсом? Для принятия решения по этому делу надо знать различных коммерческих, агротехнических, биологических, материальных и человеческих обстоятельств на порядки больше, чем интеллигенту, чтобы об этом деле сутками «звездеть». Но и этих знаний председателю может оказаться мало. Даже много зная, всё равно можно ошибиться и осенью получить убытки. И тогда всё! Все «звездюки»-советчики себя виновными не признают, - они в тебя будут тыкать пальцем.

Перед принятием решения слушать советников? Да, разумеется, и их будешь слушать, но ведь если ошибешься, то виноват всё равно будешь только ты – ты дал приказ! Поэтому приходится думать самому, приходится уметь лично использовать знания для личного принятия решения. Приходится становиться культурным человеком.

А интеллигенту становиться культурным человеком необходимости нет – он может звездеть и звездеть. О чём прочёл или услышал, о том и звездеть. Отвечать-то за звездёжь не придётся!

Вот в этом и разница между Лукашенко и звездюками, между культурным человеком и интеллигентом. Звездюки как бы знают все знания, накопленные человечеством, а Лукашенко, как культурный человек, умеет этими знаниями пользоваться. Разницу звездюки не поймут – на то они и малокультурные звездюки, - но, как видите, я старался её объяснить, как мог.

И Навальному до Батьки очень далеко, и что неприятно, Навальный и не старается эту дистанцию сократить. И это коронавирусное кликушество как раз это и подтверждает.

Главное - убрать из Кремля оголтелых фашистов!

Так почему тогда Навальный - единственная надежда России?

Потому, что хуже нынешнего российского фашистского режима, в природе просто нет. Любая власть уже будет лучше, посему можно поддерживать даже Навального, раз нет Лукашенко. А следует его поддерживать потому, что его слушает такое количество граждан России, которое и не снилось остальным оппозиционерам. А в таких делах сплачиваются вокруг сильнейшего, и всякий, кто против Навального, - это враг народа, стремящийся расколоть и так хилое оппозиционное сопротивление.

Выступая против Навального, оппозиционеры застенчиво молчат о том, что им даст его победа? А ведь она даст!

Появятся честные судьи, честный подсчёт голосов, появятся свобода слова, свобода митингов и свобода участия в выборах. Пусть и короткое время (как и при Ельцине), но это будет.

Вот давайте рассмотрим только появление (повторю, пусть и краткое) свободы слова и свободы участия в выборах. Ведь очевидно, что у всей нынешней пламенной оппозиции появится возможность агитацией и пропагандой убедить граждан России проголосовать за них уже на свободных выборах при президенте Навальном и этим победить самого Навального и облагодетельствовать Россию внедрением в жизнь тех идей, которые оппозиция бережно вынашивает за пазухой уже лет по тридцать.

Но оппозиция предпочитает и дальше носить эти идеи за потной пазухой, но «только чтобы не Навальный»! И вот в чём тут причина такого поведения оппозиции? В том, что Навальный – «американский шпион», или в том, что идейка за пазухой никому не требуется? И оппозиционеру лучше делать вид, что ты не понят народом потому, что не имеешь к нему доступа, чем публично показать народу, что идея твоя – говно? Да и сам ты… Только и того, что противник Навального.

Короче, Родина требует поддерживать Навального – какой ни есть, а всё ж самый сильный противник Кремля.

 

P.S. И в тему коронавируса комментарий к одной из моих предыдущих статей:

«Но из-за этой истерии уже другая смертность началась: у знакомой умер муж, 53 года. У него был хронический панкреатит и время от времени случались приступы. Был очередной приступ, человек катается по полу от боли, знакомая вызывает скорую. Скорая интересуется есть ли справка что он не болен короновирусом. Нет справки? НЕ ПРИЕДЕМ!!! Она вызвала такси, отвезла его в больницу - двери закрыты, через окошко дежурная ей сообщила, что они принимают только от скорой больных и потому типа катитесь куда подальше. Вернулись они домой, и муж потерял сознание. И только тогда, когда она сообщила что человек сознание потерял приехала скорая. В больнице мужа поместили в реанимацию где он через два дня и умер от некроза поджелудочной. А если бы сразу приехали, то человек был бы жив».

P.P.S. Ну и в тему пользы самоизоляции:

«Коронавирус задает человечеству множество самых неожиданных вопросов, ответы на которые придется искать уже в самом ближайшем будущем. Один из них содержится в материале сайта Channel News Asia, который посвящен ситуации в одном из крупнейших мегаполисов мира – в индийском Мамбаи. https://www.channelnewsasia.com/news/asia/covid-19-cases-deaths-rise-india-mumbai-biggest-slum-12635288?fbclid=IwAR1Kya_LDUCZ5NQiAXFFOMsxaO4mS9KWBA5IAai0V48bwegAocJqHgBRRRs

В этом городе, если считать вместе с агломерацией, проживают почти 29 миллионов человек. Плотность населения составляет 21 665 чел./км² (по этому параметру город занимает второе место в мире после филиппинской Манилы).

Более того, в Мумбаи есть знаменитый район трущоб Дхарави, где на площади всего в 2,5 квадратных километра живут около 1 миллиона человек. Дхарави — самое густонасёленное место на планете Земля.

Средняя заработная плата здесь составляет от $1 до $2 в день.

В Дхарави 1 унитаз приходится примерно на 1450 человек.

Средняя продолжительность жизни жителя Дхарави меньше 60 лет.

В Дхарави люди сидят друг у друга буквально на головах, в обстановке полной антисанитарии, без какой-либо возможности самоизолироваться. Здесь на 10 кв. метрах может проживать семья из 10 человек, а за стенкой из коробки из под холодильника, живёт другая такая же семья.

За 4 месяца разгула пандемии COVID-19 по миру общее число случаев заражения коронавирусом в густонаселенных трущобах Дхарави в Мумбаи — составило всего 43 человека, включая четыре смертных исхода.

Только вдумайтесь: всего 43 человека на 2,5 кв. км с 1 млн жителей, сидящих друг у друга на головах, с одним унитазом на 1450 человек! Никаких масок, никаких антисептиков, никакой социальной дистанции... Где она, экспонента? Где горы трупов, почему коронавирус не работает в трущобах Мумбая?». https://newizv.ru/news/world/23-04-2020/paradoks-sovid-19-koronavirus-poschadil-samoe-gustonaselennoe-mesto-planety

 



Рейтинг:   4.52,  Голосов: 33
Поделиться
Всего комментариев к статье: 24
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
ваня седин написал 27.04.2020 20:13
Так главное, что кликушество это микроельцину оплачено?
(без названия)
самдурак написал 27.04.2020 07:10
""россия" не государство вообще. Государств-ебанаториев не бывает, но вот цирки - бывают. Что и позволяет такой парадокс, когда событие которое руссачки и прочие бывш. советикусы считали великой "
(без названия)
ихиде был АНАНАШ написал 27.04.2020 07:08
ГОГОЛЬ, естли есть ФЕКАКОЛОГ, какой ваш узюк замичатилен
--------
прочтения
Навозная, врущая Муха пшла на йyх с нашего сайта!!!
3авид0нов Некодим написал 27.04.2020 04:59
Жидохохол допи3делся до того, что начал вонять, что Никсон в 1972 годе уговорил Леню БрехнЁва не говорить о "Лунной афере"!
Типа, БрехнЁв самостоятельно три года молчал о "лунной афере" с 1969 по 1972 год. Знал, но три года до встречи с Никсоном, молчал!
(без названия)
мвд написал 27.04.2020 04:01
кагбэ он кагэбэшник. не западло о нем писать?
(без названия)
3авид0нов Некодим написал 27.04.2020 02:58
Навозная Муха хватит на нашем сайте свои вонючие портянки развешивать.
Верни деньги людям за свои лживые книжульки!
''почему коронавирус не работает в трущобах Мумбая?'' - А чем микроорганизмы хуже всех других
как бы диалектика написал 27.04.2020 01:08
организмов (тех же человеков), которым для активного развития нужна чистота?
Уже прошла неделя, как кривая ''заражений по России'' потеряла свою экспоненциальную непорочность, и стало хорошо заметно, что резкие ''всплески'' заражений приходятся на выходные дни! Вряд ли это связано с тем, что энтузиасты эскулапы, делая тестирование, по выходным работают в 1,5 раза более производительно...
Очевидно, что для того, чтобы радикально снизить инфицирование, надо всех выгнать на работу, в том числе и по выходным - в порядке компенсации за предыдущее месячное безделье.
есть еще
chvv написал 26.04.2020 21:47
В плохих условиях Дхарави может снижать вероятность заражения, как это ни странно и "грязь". Точннее различные продукты как жизнедеятельности человека так и его хозяйственной деятельности. Озон (три атома кислорода в одном) в таких условиях не живет, а вот различные окислители по типу оксида азота вполне даже. Не исключено что даже обычный угарный газ (СО) может при повышенных температурах делать короновирус не жизнеспособным. Но уверенно это грамотные химики должны говорить, там надо уже детально занть участки которыми вирус прицепляется и химию участков к которым прицепляются.
Кстати об испарении капель воды.
Все довольно просто если не ввязываться в сами механизмы уноса воды из капли
получается что время испарения равно где-то - t=r*p/k?
где r -радиус капли, p- плотность воды,k- коэффициент переноса воды в единицу времени через единицу площади.
Все понятно, за исключением к. Вот для вычисления этого коэффициента и нужны дополнительные знания. При покрытии воды некой оболочкой, будет еще сложнее расчет и возможно что при уменьшении размера начнет проявляется не линейности. Нелинейность может появиться например и в том случае если силы поверхностного натяжения с уменьшением радиуса капли воды будут расти или уменьшаться.
Вообще даже толстый слой воды на коже испаряется в течении всего где-то 5 минут. Вспоминайте себя на пляже например и как быстро она испаряется при выходите из воды. А там слой воды толстый вас покрывает.
У Мамоны
На устах коварная усмешка написал 26.04.2020 21:42
Ю И... ненависть к нынешним застит тебе глаза и путает сознание. Если к власти придет Насральная свора, ты сразу увидишь что эта сволочь еще хуже. Из под его овечьей шкуры со всех сторон торчать пиндосские уши. Нашего нынешнего боженька рано или поздно (пиздно по украински) ротберет. А вот от пиндосов избавиться не получится, только партизанской войной, герильей. С учетом что тут еще и своя либерасня расплодилась, россии с этим паскудой кирдык. неужели тебе уже довольно старому пердуну это не видно? Посмотри на хохлов. Там за 5 лет уже дважда наступали на одни и теже грабли, но хохляндия никому не нужна, поэтому она будет гнить не одно десятилетие. А у нас времени нет.
И не надейся ято среди насральнят найдутся правильные судьи. Нет там патриотов. Ни одного.
Очередной пустопорожний треп мухенджона; пишу от делать нех..
Фекалолог!!+++! написал 26.04.2020 20:37
В этой стране СУД взял и ОБНУЛИЛ текущий срок главы государства СОГЛАСНО ЕГО ЖЕЛАНИЮ.
Найдите ХОТЯ БЫ ОДНО ПРИМЕНЕНИЕ СЛОВА "ОБНУЛЕНИЕ" ВО ВСЕЙ МИРОВОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ.
В этой стране конституционный суд констатировал наличие разных "конституционных ценностей" в одном правовом поле; найдите аналог подобного заключения во всей мировой судебной практике.
В этой стране ПОД НАДУМАННЫМ ПРЕДЛОГОМ впервые за всю историю ОТМЕНИЛИ парад Победы; САМЫЙ БОЛЬШОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРАЗДНИК.
В этой стране взяли и передвинули окончание Второй мировой войны на неопределенный срок; теперь ДЛЯ ВСЕГО МИРА 2-Я МИРОВАЯ КОНЧИЛАСЬ 2 сентября 1945-го года, а в обнуленной "россии" - 3-его сентября неопределенного года.
Чтобы все эти чудеса обрели хоть какое-то РАЗУМНОЕ КАЧЕСТВО - вам придется признать, что "россия" не государство вообще. Государств-ебанаториев не бывает, но вот цирки - бывают. Что и позволяет такой парадокс, когда событие которое руссачки и прочие бывш. советикусы считали великой победой целых 75 лет - подписью какого-то ЦРУ-шного шныря превращается (в лучшем случае) в победу в одной локальной битве в войне, и по сей день ведущейся иудеями, пережившими холокост на своем пути к царству небесному, чтобы рано или поздно его обрести 3 сентября какого-нибудь года с подачи КГБ-шного стукачка путена, возведенного ЦРУ-шниками в ранг "президента" несуществующей "россии".
Эта страна уже даже не смертельно больна.. Ее уже хоронят вовсю. Но вот страну хоронят, а полицаи ходють и мешают людишкам жить. Спрашивается - чьи это полицаи, если "россии" как государства уже нет?
И кто такой Навальный?
.
Прежде чем подойти к любой болезненной проблеме - следует поставить более или менее правдоподобный диагноз, а уже затем начинать писать рецепты.
Как Навальный придет к власти? Навальный - массовик затейник публики, которой (на сегодня) известен ОДИН СПОСОБ ЗАЯВЛЕНИЯ О СВОЕМ СУЩЕСТВОВАНИИ - снять на телефон очередной вопиющий случай из российской жизни,которая уже превратилась в сплошное вопиющее нечто - и поместить ролик на Срутубе. ВСЕ!!! ПРОТЕСТ СОСТОЯЛСЯ!! Гы-гы-гы..
Разумеется, этой публики очень много, но про выборы-мыборы можете забыть раз и навсегда. Можете заодно забыть и надежду, что кто-то будет содержать вас как в последние 30 лет (а эта надежда и есть ГЛАВНАЯ нить, связывающая Навальныча с теми,кого он развлекает). Это - во-первых.
Во-вторых, отнимать власть придется не у путена, а у Соединенных Штатов Америки. И как это ни странно - ИМЕННО ЭТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО И ДЕЛАЕТ РАЗУМНЫМ САМУ ИДЕЮ ЧТО-ТО У КОГО - ТО ОТНЯТЬ. Есть США (это бесспорно), у которых есть некая территория (участок земли), управляемая агентурой США и по инерции именуемая "россия".
По-вашему, США согласятся содержать массу кретинов, отнявших у них то, что они уже считают своим? А нах.. Навальныч нужен хомячкам, если им потом придется браться за лопату?
Как некая "величина" (как вождь хомячков), позволяющая путать чьи-то планы - Навальный вполне актуален. Пока дело не дойдет до дела - кто-то всегда будет иметь возможность указывать на Навального и рассуждать о миллионах, связывающих с ним свои надежды. Но вот сама эта актуальность будет имеет место ДО ТОГО МОМЕНТА, КОГДА НАВАЛЬНЫЙ перейдет от слов к делу. Как только это состоится - Навальныч тут же превратится в пшик, потому что его создали для того, чтобы он нихрена не далал и путал карты кому нужно. И это касается не одного только Навального. У мира, выстроенного на финансовом пузыре - своя специфика.
Актуален Навальный и для сраных графоманов, ищущих повод, чтобы просрацца. Но опять-таки пока не превратился в пшик..
(без названия)
егэшник--автор написал 26.04.2020 20:18
что же ты в шестизначных миллиардах на здравохранение запятую в середине не поставил, невежа малограмотная??!!
Re: Re: флейта
это я? написал 26.04.2020 19:05
сам се ответил?
Re: флейта
не обращать вниманиния написал 26.04.2020 18:48
на этих полудурков, сасваими ибльными картинками, позорящими Перголези.
Re: Re: Согласен с Мухиным почти во всем
НО карнавальный работает на ФСЖБ написал 26.04.2020 17:47
любого у кого столько задержаний - по законам мордора - идет на уголовку, а карнавального даже в Германию разрешили поехать ИЗ ПОД СТРАЖИ!!! - где это видано что бы рашказонские псы - отпустили обвиняемого за границу!?!
карнавальный призвал ввести режим ЧС - как когда то в Аргентине и Египте - где хунта правила 30+ лет.
В поганой хунта правила уже 100 лет под разными личинами то КПСС то россиянии, сегодня они открыто обяъвили себя - ХОЗЯЕВАМИ РАБОВ.
Re: Согласен с Мухиным почти во всем
ахуй написал 26.04.2020 17:40
не сломашь?
(без названия)
м написал 26.04.2020 17:36
Навальный или эти подонки? Печально.... Выбора , выходит, -нет...
о мразях
Величайший диктатор моей вселенной написал 26.04.2020 14:13
Мухин ну посчитай сам. Каждый месяц в Италии умирают по 60 тыс. человек. ----Если это жиды это дже прекрастно хотя нет маловато надо,чтобы они быстрее вымирали....Все равно большинство жидов цветных занявших земли белой расы будут уничтожены....
Re:
Упс написал 26.04.2020 12:35
Он не врач.И не философ...Он просто либераст и марионетка путинской хунты.Кто "топил" за Собянина? Ни Леша ли Аэрофлот?
(без названия)
иморн написал 26.04.2020 12:09
В общем-то много букв, а содержание ниже плинтуса. Мухин ну посчитай сам. Каждый месяц в Италии умирают по 60 тыс. человек. Если ковид не выдумка мировых жидорептилоидов, то в апреле будет на 20 тысяч больше смертей. Про российскую статистику не скажу. Мы по менталитету ближе к Востоку, а там правду скрывают (пример Китай). Что касается потерь российской экономики, то это не от сидения дома, а от изменения нефтяных котировок. При алкаше все бегали по работам, а толку было ноль, ведь бочка стоила 10 баксов.
об экспоненте
chvv написал 26.04.2020 11:54
exp(kt)
k- параметр характеризующий вероятность заболевания в единицу времени.
Дезинфекция именно что снижает вероятность заболевания. Возможно снижения даже не в разы, а на порядки. При очень маленьком k фактически говорить об экспоненте сложно. Там скорее нужно говорить о линейной, квадратной и т.д., в зависимости от значения kt. Разложите экспоненту в ряд и получите линейность , квадратную и т.д. зависимости. Линейная достаточно точна до уровня kt 0.4-0.5.
высокая температура должна мешать распространению вируса. При +4 град условия для долгого хранения вируса в лаборатории. Времени жизни свободного вируса от температуры не видел. Возможно даже обычный кислород способен убивать с ростом температуры. Вирус в капле воды не настолько и защищен, поскольку капли при достаточно высокой температуре высыхают. Скорость высыхания зависит от влажности атмосферы и чем она ниже, а диаметр капли меньше тем выше скорость сушки.
В пустынях очень сухой воздух, поэтому там распространение вируса затруднено будет, как предполагаю. Что конкретно с Дхарави сказать сложно. Я даже не могу рассчитать скорость испарения в зависимости от влажности воздуха (никогда не интересовался ранее этим вопросом, надо поднимать массу базовых вопросов). не исключено что заболевшие заболели даже не в этой бедной зоне, а пришли уже заболевшими туда.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss