Кто владеет информацией,
владеет миром

Суд над Сталиным: Горбачёву и Ельцину не надо было ждать расследования

Опубликовано 26.10.2009 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 100

Суд над Сталиным: Горбачёву и Ельцину не надо было ждать расследования

Резник привел в прениях довод Нюрнбергского Трибунала: «Нюренбергский процесс, куда были представлены вот эти доказательства советской стороны, как подтверждения преступления против человечности, гитлеровских преступников. Нюренбергский процесс счёл эти доказательства весьма неубедительными, и в приговоре Нюрнбергского трибунала они отсутствуют, что касается суда Конституционного, то я уже соответственно говорил, факты, которые являются преступными, Конституционный суд признавать не вправе, если нет окончательного постановления на этот счёт уполномоченного органа. Это может быть судебный приговор, ну, разумеется, это может быть, как и постановление о прекращении дела, не отменённое, не изменённое на тот момент».

Надо сказать, что и читатели, следящие за моими репортажами, тоже обращаются к этой теме. Вот комментатор с www.politpskov.com пишет: «Пусть Мухин ответит всего на ОДИН вопрос - почему Советы спустили этот эпизод обвинения в Нюрнберге? Ведь пытались же повесить на немцев. Ну немецкая защита так размазала по стенке советское обвинение, что даже там пришлось выкинуть этот пункт на помойку. Так почему? То ли Сталин послал на дело непрофессионалов, то ли всё-таки немцы и вправду были невиновны в Катыни».

Это обычная полуправда-полуложь, которую распространяют среди быдла клеветники на Россию, в том числе и такие, как Резник. Начать надо с принципов организации Нюрнбергского трибунала. Когда союзники решили наказать организаторов Второй мировой войны как бы законным способом (посредством суда), вопрос встал не только о законности самого этого международного суда, но и о том, как на нем доказать вину подсудимых? Пародию на законность суда союзники так-сяк сымитировали принятием Устава Трибунала, а с доказательством решили вот что. Преступления нацистской Германии были огромны, десятки стран и миллионы людей предъявляли ей обвинения в убийстве отдельных людей, слоев населения, в единичных случаях и в концентрационных лагерях, в тюрьмах и путем сожжения и расстрела целых населенных пунктов. Чтобы рассмотреть доказательства по всем этим эпизодам, Трибуналу понадобились бы столетия, прежде, чем он вынес бы приговор.

Во-вторых, руководители нацистской Германии, сидевшие на скамье подсудимых, лично не сделали ни одного выстрела и не одели петлю на шею ни одного человека. Они обвинялись в том, что это их политика привела к этим преступлениям. Обвинители должны были доказать связь между решениями по политическим вопросам руководства Германии и геноцидом. В случае с убийством польских граждан обвинители должны были доказать, что геноцид против поляков был официальной политикой и подсудимые Геринг, Гесс, Иодль и прочие о ней знали и ее одобряли. Поэтому страны-союзники, создав Международный Военный Трибунал и договорившись, что они проведут суд быстро и сурово, не нашли другого способа вести судебный процесс, как отказаться от доказывания в суде самого факта совершения того или иного преступления. Если, к примеру, в Трибунал поступит акт от американского бригадного генерала о том, что в таком-то лагере военнопленных были убиты 50 английских летчиков, и обвинитель США предъявляет этот документ как официальный, то уже не требовалось доказывать, что эти летчики были убиты, а не умерли от гриппа, что они были убиты немцами, а не погибли от бомбежек или в пьяной драке. Трибунал не имел права рассматривать и доказывать сам факт убийства, разбирать, кто персонально виноват, для него важно было, что руководители Германии хотели и допустили это.

Такое положение статьи 21 Устава Трибунала не означало, что союзники собираются простить кого-либо. В странах, чьи граждане были убиты, создавались свои трибуналы, прокуратура разыскивала конкретных убийц, их выдачи требовали у Германии или у тех стран, где они скрылись, их судили и, если они были виноваты, наказывали. Это была причина, по которой Трибунал не мог требовать доказательств к официальным документам об убийствах. В спешке он мог оправдать убийцу и тогда уже национальный суд не смог бы привлечь того к ответственности. И, повторяю, судили тех, кто сам лично преступлений не совершал, поэтому разбор конкретного преступления к ним не имел отношения.

Естественно, СССР не собирался рассматривать Катынское дело в Нюрнбергском трибунале, поскольку вина немцев была официально доказана актом «комиссии Бурденко». Но уже началась холодная война и незаконное рассмотрение Катынского дела (противоречащее Уставу Трибунала) было начато по инициативе американского судьи Роберта Х. Джексона, который в 1952 году признался, что ему приказал это сделать президент США Трумэн. (Тот самый Трумэн, который в 1941 году, будучи сенатором, учил, что если будут побеждать немцы, то надо помогать русским, а если русские — то немцам). Трибунал заслушал трех подозреваемых немцев, которые заявили, что они в Катынском деле ни причем, а с советской стороны - судмедэксперта комиссии Бурденко, свидетельницу, видевшую, как в 1941 году пленных польских офицеров немцы вели на расстрел, и заместителя бургомистра Смоленска, который сообщил о усилиях немцев по сокрытию ими факта расстрела поляков. На этом рассмотрение, не имевшее никакого юридического смысла, было закончено.

Юридического смысла это рассмотрение не имело потому, что по результатам допроса трех свидетелей с каждой стороны, судьи технически не могли признать ни виновность, ни невиновность кого-либо. Кроме этого, Трибунал, даже если бы его и убедило запирательство подозреваемых немцев (в Трибунале они выступали, как свидетели), не смог бы принять решение в пользу немцев и вопреки выводам «комиссии Бурденко», поскольку в этом случае были бы поставлены под сомнения абсолютно все доказательства, на основании которых были повешены нацистские лидеры. Но главное, после такого нарушения своего Устава, исчезла бы даже видимость законности самого Трибунала. Если судьи не исполняют Устав, то кто эти люди, откуда взялись? И почему они приговаривают кого-то к смерти и тюремному заключению? Иногда говорят, что Катынское дело не упомянуто в приговоре Трибунала, а, значит, Трибунал признал виновность СССР.

Ничего это не значит не только по вышесказанным причинам, но и потому, что осужденные Трибуналом не имели к этому делу никакого отношения – зачем упоминать о Катынском деле в приговоре им, если вины их хватило, чтобы их и так повесили?

Совсем по-другому выглядит рассмотрение Катынского дела в Конституционном суде. Резник правильно говорит, что Конституционный суд не имел права рассматривать дело об убийстве. Заслушать свидетелей, рассмотреть документальные и вещественные доказательства должен был обычный уголовный суд, а в Конституционном доказательствами были бы приговоры этих обычных судов. Но откуда им было взяться? Никто и никогда не судил КПСС в обычном суде. И судьи Конституционного суда, эти предавшие КПСС бывшие ее члены, чтобы выслужиться перед режимом, взялись рассматривать дела, подведомственные обычным судам. Защита КПСС протестовала, но что толку?

С другой стороны, судьи Конституционного суда – это те же судьи, разве, что их 17 и они куда более авторитетны, чем какая-нибудь соплячка районного суда. Вот судьи Конституционного суда, с целью обвинения КПСС в неконституционности, и рассматривали разные депортации «невинных народов», «незаконные репрессии», совали каждое лыко в строку, в том числе, рассмотрели и документы по Катынскому делу. И если Конституционный суд не упомянул о Катынском деле в своем постановлении, то только потому, что установил подложность всех этих фальшивок из «закрытого пакета №1». Поэтому вывод Конституционного суда о непризнании вины КПСС в Катынском деле законен, поскольку обвинение не представило в суд никаких иных доказательств, кроме этих пресловутых документов, а их подложность и в Конституционном суде вопила.

Вернемся к Басманному суду. После прений были реплики, и я в своей реплике обратил или постарался обратить внимание судьи на два вопроса. Вот Г. Резник говорит: «Они решили использовать судебное заседание, это цель, для того, что бы свою позицию, которая в исторической науке считается маргинальной, поскольку они неоднократно с ней выступали, они излагали её в книгах, в статьях она не принимается подавляющей частью историков, не является не только ни какой-то точкой зрения, которая, на ряду с другими, обсуждается, она определённо маргинальна, она не разделяется их коллегами». Тут Резник использует понятие «маргинальный» с позиции «сам дурак», поскольку это определение им дал я в своем выступлении в прениях. И мое определение им научно, поскольку маргиналы - это лица, социальные группы, находящиеся вне характерных для данного общества рамок социальных отношений, норм, традиций.

Ну как эти резники с их беспринципным служением деньгам соответствуют нормам и традициям народов России? И «коллег-историков», которые разделяют мнение, что «документы Политбюро» о расстреле поляков подлинные, на пальцах одной руки можно пересчитать. Это они маргиналы. Остальные «коллеги-историки» затаились и молчат, ввиду того, что клевету о расстреле поляков русскими, взяли на вооружение президенты России.

Вот сравните. Примерно в одно время со мною начал издеваться над бескультурьем «серьезных историков» академик Фоменко со своей «новой хронологией». Тысячи «серьезных историков» бросилось его опровергать, отделение истории РАН пошло на позор общего собрания для опровержения этой «новой хренологии», хотя она никому ничего не давала и не отнимала. А Катынское дело касается всех даже с меркантильной стороны. И, тем не менее, по Катынскому делу глухое молчание - «серьезные историки», с одной стороны, молчат и не спешат подтвердить подлинность фальшивок, с другой стороны, и тех, кто разоблачает эти фальшивки, «серьезные историки» тоже не поддерживают. Одну причину я назвал выше – трусость. Боятся они вякать не то, что вещает власть.

Вторая причина – низкая культура «серьезных историков», не дающая им проводить собственные исследования, предмет которых входит в непонятные им области. А непонятно им все, начиная от школьной геометрии, кончая правилами делопроизводства. Мне могут и сказать, что «серьезные историки» книг по разоблачению фальшивок Катынского дела не читают, так, как этих книг мало, а читают они книги фальсификаторов, поэтому про разоблачение подделок «документов Политбюро» просто ничего не знают.

Как бы не так! Мой «Катынский детектив» - первая книга по разоблачению фальшивок, - вышел еще в 1995 году тиражом 10 тысяч экземпляров. «Антироссийская подлость» вышла в 2003 году тиражом 15 тысяч экземпляров, книга Шведа и Стрыгина «Тайны Катыни» вышла тиражом 4 тысячи, итого – 29 тысяч.

А у фальсификаторов такие числа. Сборник «Катынь. Пленники необъявленной войны» сост. Н.С.Лебедева, В.Матерский, вышел только через 4 года после моей первой книги - в 1999 году - тиражом 2 тысячи, сборник «Катынь. Март 19490 г. - сентябрь 2000 г.» сост. Н.С.Лебедева, В.Матерский, вышел в 2001 году тиражом 2 тысячи, «Катынский синдром в советско-польских и российско-польских отношениях» И.С.Яжборовской, А.Ю.Яблокова, В.С.Парсадановой, вышел в 2001 году тиражом 1,5 тысячи, «Бог сохранял архивы России» В.П. Козлова вышел в 2009 году тиражом 0,5 тысяч, итого – 6 тысяч.

Сравните: 6 и 29 тысяч. Какую версию «серьезные историки» знают лучше? Версию подлинности или версию фальшивости? И кто является маргиналом в российской исторической науке?



Рейтинг:   3.03,  Голосов: 72
Поделиться
Всего комментариев к статье: 100
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Почитайте хотя бы википедию - там .Куча свидетельств, куча ...
Валерий написал 27.10.2009 21:57
И подобную туфту взрослый человек называет "доказательствами"? Не помните ли историю с дочкой акад. Бехтерева, как-то осматривавшего Сталина? Тоже, кстати, полная "академичка" РАН и РАМН. Не бабка полоумная, не очень пожилая еще, а публично повторила подсказанную байку о "словах отца". Слава Богу, хватило совести перед смертью признаться в лжи под моральным давлением "демократической тусовки". Так что, лучше молчать, чем полемизировать на таком уровне. Прав Мухин, что не разменивается особо на комментарии.
Re: Самый человечный человек
Сталин для Изи написал 27.10.2009 20:51

Изю повесить за ...яйца, чтобы думал прежде, чем писать.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хренология Фоменко оснований, кстати, не лишена.- bw (26.10.2009 20:51)
first написал 27.10.2009 18:25
То есть в статье про машинки ничего нет. Ты почти прозрел!!))
Хренология Фоменко оснований...
first написал 27.10.2009 18:22
>По тиражу книг оценивать "истинность"..
Может цитату приведешь, больной?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хренология Фоменко оснований, кстати, не лишена.- bw (26.10.2009 20:51)
bw написал 27.10.2009 18:08
По тиражу книг оценивать "истинность" (т.е. сравнимать популярное желтое чтиво и сухой научный отчет) - это пиздец просто. Даже от Мухина не ожидал.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хренология Фоменко оснований, кстати, не лишена.- bw (26.10.2009 20:51)
bw написал 27.10.2009 18:07
По тиражу книг оценивать "истинность" (т.е. сравнимать популярное желтое чтиво и сухой найный отчет) - это пиздец просто. Даже от Мухина не ожидал.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хренология Фоменко оснований, кстати, не лишена.- bw (26.10.2009 20:51)
bw написал 27.10.2009 18:06
В статье - бред сивой кобылы, а в экспертном заключении - как раз про машинки.
Re: Re: Re: Re: Re: Хренология Фоменко оснований, кстати, не лишена.- bw (26.10.2009 20:51)
first написал 27.10.2009 17:44
>Логику можно в полной мере оценить даже из этой статьи: если печаталось на разных машинках следовательно - подделка...
Слушай, вернись в свою клинику к врачам. В этой статье про машинки ни слова.
(Откуда вы ебанутые беретесь?)
Почитайте хотя бы википедию - там невозможно ничего опровергнуть в принципе.Куча свидетельств, куча
bw написал 27.10.2009 15:11
докозательств, официальные документы и т.д.
"В 1990-х г. на допросе в Главной военной прокуратуре уцелевшие свидетели комиссии Меркулова-Круглова отказались от своих показаний, заявив, что они были добыты с помощью угроз, и подтвердив, что видели в 1940 г. этапируемых в Катынь поляков[24][25]. Свидетельница Алексеева, описывавшая подробности якобы производившихся при немцах расстрелов, 31 января 1991 г. также заявила, что о расстрелах в Катыни при немцах ничего не знает, однако 12 марта при предъявлении ей прежних показаний вновь подтвердила их — как полагают исследователи, из страха.[25]
"
Re: Re: Re: Re: Хренология Фоменко оснований, кстати, не лишена.- bw (26.10.2009 20:51)
bw написал 27.10.2009 14:56
Логику можно в полной мере оценить даже из этой статьи: если печаталось на разных машинках следовательно - подделка. Тут нужен учебник по психиатрии, а не по логике
Самый человечный человек
Изя написал 27.10.2009 10:07
Указания И.В. Сталина об арестах, допросах и по другим вопросам
13.09.1937
1) Зиновьева вызвать и арестовать.
2) Как опубликовать сообщение о закрытии двух японских консульств? (Потемкин).
3) Избить Уншлихта за то, что он не выдал агентов Польши по областям (Оренбург, Новосибирск и т.п.).
4) Как изменить опубликованное решение о Азово-Черноморском крае?
5) Арестовать Волкова.
торжество советской законности
Изя написал 27.10.2009 10:05
15 мая 1939 Бабель был арестован на даче в Переделкино по обвинению в «антисоветской заговорщической террористической деятельности» и шпионаже (дело 419). При аресте у него изъяли несколько рукописей, которые оказались навсегда утраченными (15 папок, 11 записных книжек, 7 блокнотов с записями). Судьба его романа о ЧК остается неизвестной.
На допросах Бабеля подвергали жестоким пыткам. Военной коллегией Верховного Суда СССР осужден к высшей мере наказания. Расстрелян 27 января 1940 в здании ВКВС. Расстрельный список был подписан лично Иосифом Сталиным. В числе возможных причин неприязни Сталина к Бабелю называют то, что «Конармия» была посвящена рассказу о Польском походе 1920 года — военной операции, проваленной Сталиным
В 1946 г., когда была засуха, из-за которой образовался голод на Украине, я обратилась к Сталину с письмом, в котором просила помочь умирающему от голода населению хлебом и не допускать ненужных послевоенных жертв. Через год, за три дня перед реформой 11 декабря 1947 г. меня арестовали. Следователь Терещенко Иван С. (полного отчества не помню) предъявил обвинение, как клевета, и что никакого голода не было и быть не могло. В течение месяца этот изверг – явный фашист – издевался надо мной изощренными пытками, видимо, очень обучен был, ведь я была арестована, [имея] 3,5 месяца беременности. После, аж 8 февраля 1948 г., меня осудили сроком на 6 лет, в лагере я родила сына. А сколько было в материнском лагере в д. Холочь, Гомельской области погублено невинных маленьких деток! Ежедневно по 30–35 деток умирали от истощения, их закапывали в «братские могилы», как котят.
Я отказался все же дать такие показания и на одном из последующих допросов впервые был избит... Комаров заставил меня встать, ударил два раза по лицу, при этом выбил два зуба, а затем вместе с Рассыпнинским потащил меня к креслу и избил резиновой дубинкой. <...> Затем на следующем допросе, когда я продолжал упорствовать, Комаров заявил, что &#8220;перейдет на пятки&#8221;. Меня уложили на пол, сняли полуботинки и били этой же дубинкой по подошвам и пяткам. Всего таких допросов было семь. Все это сопровождалось ежедневными вызовами на допрос днем и ночью, ночью с 12 часов до 4, а чаще до 5 утра, при этом спать не разрешалось.
После седьмого допроса я не выдержал и сказал, что согласен дать показания как о своей, так и &#8220;вражеской&#8221; деятельности Жемчужиной.
У второго мученика, Никифора Миронова, были нанесены муки: надета на шею веревка и стали давить, чему свидетельствуют сильные передавы на шее, затем связали руки и стали колоть глаза так, что (по освидетельствованию) глаз правый совсем вышел из своего места и висит на правой щеке, а левый глаз тоже кололи ножом, в глаз[ниц]е большая рана. Далее стали колоть в рот штыком, и рана вышла через мозг в затылок. Зубы все выбиты, в носу все исковырено ножом, правая рука выкручена из предплечья, на теле ран нет.
Граждане, это все действительная истина, все это освидетельствовано при понятых, как изверги-коммунисты вменяют свои нечеловеческие мучительные для людей пытки, и каждый истинный гражданин не позволит себе такого зверства и обращения со своим собратом, по крайней мере по религии, а потому изверги-коммунисты даже не достойны звания человека, а скорее звери, жаждущие и уже напившиеся крови своих же братьев.
Re: Re: Re: Хренология Фоменко оснований, кстати, не лишена.- bw (26.10.2009 20:51)
Alex написал 27.10.2009 09:36
>Где хоть зачатки логики в его книгах...
bw, если ты не видишь логики, могу посоветовать учебник логики Челпанова. Хоть узнаешь, что это такое. Хотя, скорее всего ты книг Мухина не читал. Логические построения в книгах Мухина, правильные и выводы им соответствуют. То что они не соответствуют тому что ты учишь в школе - твои проблемы.
Re: Re: Re: Re: Re: Хренология Фоменко оснований, кстати, не лишена.- bw (26.10.2009 20:51)
bw написал 27.10.2009 04:40
Почему не художественное? Там например есть очень даже художественные вещи - например образ советского пенисонера НКВД-шника. Которому солгать, что пописать. Много параллелей исторических, напрямую к делу отношения не имеющих. Это в чистом виде полухудожественная, полуисторическая книга. Я ее действительно читал.
Буряченко Нина Михайловна
ььь написал 27.10.2009 01:58

Так, чего вы на самом деле добиваетесь-то г. Мухин?
Вам нужно, чтобы была признана ваша версия событий по Катыни или чтобы были отменены решения Нюрнбергского Трибунала как незаконные?
И чью честь и достоинство вы на самом деле хотите защитить - Сталина или казненных нацистов?
Или вам плевать на всех и просто нужна слава любой ценой как Герострату?
Пусть будут оправданы нацисты, но зато это даст вам возможность победить Резника и доказать, что ЛИЧНО Сталин не виновен и по Катыни правы вы, а не "резники"?
Я ведь почему спрашиваю, г. Мухин. Потому что мы хоть и быдло по-вашему, но ведь обучаемые. Особенно когда на собственной шкуре. И мы уже один раз поверили нашим родненьким интеллегентам. И в перестройку, и в ускорение и в обновление социализма. Так, знаете завлекательно писали. Так красиво, так логично, с такой прямо болью. А оказалось, что нас просто надули и обокрали дочиста.
И вот теперь приходится вчитываться в завлекалочки. А как вчитаешься, то шулера и обнаружишь. Вы уж, не серчайте за проникновение сюда забаненой и выньте тузы из рукавов.
Мы сегодня живы благодаря Сталину,Берии,советским ученым-которые создали
Анонимус написал 27.10.2009 01:45
атомный щит СССР.
Пока щит не развалился-вопреки усилиям дерьмократов=мы будем жить.Потом...
ПО ПОВОДУ
STARIK написал 27.10.2009 01:35
Карлики решили судить Эпоху в лице Сталина! Пройдет еще пару десятков лет и мир содрогнется от цифры загнанных в могилы, Ельциным и Путиным, миллионов наших людей. Притом в отличие от Сталина, вышеуказанные лица творили этот геноцид в корыстных целях.
Re: Re: Re: Re: Хренология Фоменко оснований, кстати, не лишена.- bw (26.10.2009 20:51)
Ю. Мухин написал 27.10.2009 00:58
bw: ""Катынский детектив" это классика жанра. Я ее сам несколько раз с удовольствием перечитал. Это классическая книги по теории заговора. Смысл там такой: "а х. его знает - что там на самом деле могло или не могло быть". За каждым событием стоит куча документов, свидетельств, которые вполне могут оказаться ложными. Отличная пища для мозгов. Просто надо различать художественное произведение и документы. Теория заговоров - это теория".
А ты, bw, нагый! "Катынский детектив" и близко возле художественной литературы не лежал. Ты же его не читал, подлец!
Re: За гумманизм и дело мира
Ю. Мухин написал 27.10.2009 00:53
Изя, А Тухачевский думал, что делал, когда немцам продавался?
Что же ты, полагаешь, что семья предателя должна была мозолить глаза порядочным людям - тех, кого предатель предал?
и все же
ммм написал 27.10.2009 00:45
мы можем спорить долго и много...но...учитывая что в ссср были сроки 5 10 15 20 и 25 лет за что можно было расстреливать работников госучереждений и военных командиров?да....только за хищения и подрыв боеспособности в предвоенное время...если бы дедушка сталин побыл бы у руля еще лет 20 то не было бы америки и развивающегося под боком китая....
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss