Кто владеет информацией,
владеет миром

Незаметная дебильность высшей власти РФ. Незаметная ей самой

Опубликовано 06.08.2019 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 22

путин выборы кремль
Незаметная дебильность высшей власти РФ. Незаметная ей самой

Председатель, так сказать, Государственной Думы ФС РФ Вячеслав Володин при полном равнодушии СМИ очередной раз продемонстрировал дебильность высшей власти РФ.

Эта дебильность засияла не только в статье, которую он подписал, но и в том факте, что даже председатель Думы не способен был найти себе умного автора статьи, которую выдаёт за свою. Понятное дело, что и СМИ, ввиду поголовной дебильности журналистов, не поняли, о чём это «спикер» сболтнул, оставив этот словесный понос «государственного деятеля» без комментариев. Оставила без комментариев этот понос и «юридическая наука», «учёные» которой от журналистов не далеко ушли.

Посему я и решил хоть как-то отреагировать на статью спикера в «Парламентской газете» с названием «Живая Конституция развития», под которой Володин соизволил поставить свою подпись.

В доказательство дебильности начну с пары цитат, поскольку в этом творении в какое предложение ни вдумайся, а оно просто блещет идиотизмом, скажем: «Демократия — это процедура, поэтому, чем больше процедур взаимодействия и контроля властей фиксирует и определяет Конституция, тем более эффективным может быть государственное управление». Демократия не власть народа, а процедура государственного управления, - «это пять!». И ведь, главное, на это бред никто никак не реагирует – даже оппозиция не видит откровенного идиотизма спикера! (А, скорее, и не интересуется тем, что он там болтает).

Или вот перл: «Даже при неизменности основных положений Основного закона их содержание и смысл, актуальное наполнение постоянно развиваются».

Это как понять?? Положим есть закон, запрещающий воровство, и его что – со временем развивают и актуально наполняют новым содержанием и смыслом, скажем, «если мало берешь, о это не воровство, а делёж»? Так, что ли? Или если взять Конституцию, то основы конституционного строя в статье 16 установили: «Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации». А Володин предлагает это основное положение Конституции наполнять и наполнять новым смыслом типа «Если очень хочется, то могут и противоречить». Так, что ли?

Так вот, идиотизм всей Думы как раз в том, что в Конституции РФ положения 4-7 глав Конституции изначально – с 1993 года - противоречат положениям главы 1 «Основы конституционного строя». В Конституции уже давно сделано то, что Володин предлагает. Как говорится, «сбылась мечта идиота».

И как раз Дума уже давно обязана была сделать обратное тому, что Володин сегодня предлагает, - обязана была эти противоречия устранить. Но уже 26-й год ничего не делает. Поэтому читая то, что подписал Володин, невольно на ум приходит бессмертное черномырдинское: «Никогда такого не было, и вот опять!

Вот давайте с точки зрения помянутой статьи 16 Конституции оценим такую мысль в статье, подписанной Володиным: «…дополнительно рассмотреть вопрос участия Государственной Думы в формировании Правительства Российской Федерации». То есть Володину хочется, чтобы Дума (напомню Володину, что Дума – это орган законодательной власти) формировала Правительство – орган исполнительной власти. Но…

Но ведь статья 10 Основ конституционного строя РФ установила: «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны». Как орган исполнительной власти – Правительство – может быть самостоятельным, если его будет формировать орган законодательной власти?

Для кого это я пишу? Для Володина? А он способен понять, о чём это я выше написал?

Ну и для тех, кто понял, поясню, что я имел в виду, когда написал, что вопреки требованию статьи 16 Конституции РФ, положения 4-7 глав Конституции противоречат основам конституционного строя. Дело в том, что согласно статьи 3 главы 1 «Основы конституционного строя»: «…единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ». Это значит, что законодательную, исполнительную и судебную власть органы этих властей могут получить только у народа – только в результате свободных выборов. Повторю для идиотов - В РЕЗУЛЬТАТЕ СВОБОДНЫХ ВЫБОРОВ! Как иначе может быть при ДЕМОКРАТИИ, которая расшифровывается как «власть народа»? Какая, к чёрту, власть народа, если органы власти от народа не зависят?

Но далее, в главах 4-7 Конституции устанавливается, что избираются (получают у народа власть) только депутаты Думы… и всё! Остальные органы власти в России власть у народа не получают. Но правят!

А президент? – скажете вы – его же тоже избирают!

Но вы же выше видели, что согласно статье 10 основ конституционного строя (которой ничего в остальных статьях Конституции не может противоречить) в России не предусмотрена никакая «президентская государственная власть»! Только «законодательная, исполнительная и судебная».

Да, в единственной статье 11 основ конституционного строя сказано о президенте: «Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации». Но поскольку, повторю, никакой отдельной президентской государственной власти в основах конституционного строя нет, то согласно статьям 10-11 Основ, президент является главой исполнительной власти. Как в США.

Казалось бы, всё понятно: президент – это глава правительства, как у американцев, однако далее, вопреки Основам конституционного строя и согласно статье 110 Конституции (которую легко может и обязана изменить Дума), исполнительную власть в России исполняет правительство безо всякого президента: «Исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации».

Но раз глава исполнительной власти не президент, то тогда председатель Правительства РФ является главой исполнительной власти. Не так ли?

Но он народом не избирается! И получается, что народ России правительство России (органы исполнительной власти) до сих пор властью не наделял и не наделяет. Следовательно, до сих пор в России нет конституционных органов исполнительной власти. 26 лет нет.

Ну и народ России совершенно не наделяет властью судебную власть – судьи в России, согласно статье 3 основ конституционного строя, обязаны избираться народом… но никак не избираются! По Конституции нынешние «судьи» - это не судьи, даже если бы их подобрали из честных и умных юристов.

Как видите, сегодня Россия – это безусловно фашистская страна, в которой и не пахнет демократией – властью народа. В ней правят люди, которых народ властью не наделял.

Повторяю для альтернативно одарённых – ПРАВИТЕЛЬСТВО И СУДЕЙ РОССИИ НАРОД РОССИИ ВЛАСТЬЮ НЕ НАДЕЛЯЛ!

Ну, а председателя Государственной Думы волнует: «…целесообразно дополнительно детализировать нормы отчёта Правительства перед парламентом по вопросам, поставленным Государственной Думой, в том числе в части оценки деятельности отдельных министерств».

«Детализировать нормы отчёта» - «это опять пять!». Особенно если их детализировать тем депутатам, которых фашисты назначили в Думу обозначать законодательную власть, и которым эти нормы ни в общем, ни в деталях и на хрен не нужен.

Вот и получается, что эта статья за подписью Володина - это даже не мышиная возня, это пример полной дебильности власти.

Не заметный только ей самой и СМИ.



Рейтинг:   3.93,  Голосов: 70
Поделиться
Всего комментариев к статье: 22
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Юрий Игнатьевич Мухин
19Даша-Да написал 08.08.2019 20:50
А кому может понравиться эта матерщина? Позор и только. Ну право, как мальчишки.
По своей сути действительно процедуры это основы демократии. Весь фокус что в России нет этих процедур. Их нужно создавать везде. Например какая процедура выделения из бюджета бабла СМИ. А ее нет. Львиный кусок получает еврей Эрнст. Почему? А потому что Эрст пиарит правящий режим Путина. А если бы были прописаны все процедуры, как выделяются бюджетные средства на помощь СМИ. По каким критериям. Детально все было бы расписано, то власти бы не смогли за счет бюджета раскармливать своих пиарщиков и держать все СМИ таким способом за горло. Все необходимые процедры, шаг за шагом выполняли чиновники по расписанным инструкциям. И власть мафии бы слабела. Только не нужно верить, что Володин хочет все эти процедуры. Это он только играет в демократию.
Анекдот
про Путина написал 08.08.2019 15:53
У арямянского радио спрашивают:
- Как будут называться мемуары Путина?
- "Записки сумасшедшего".
- Почему?
- Уничтожил в России 78 тысяч заводов и фабрик, 300 городов и 34 тысячи деревень.
(без названия)
4 написал 08.08.2019 12:32
С такими бандитами, только цифра в помощь демократии. Для них демократия= вседозволенность, воруют, налоги не платят, доят народ, который им же и подмахивает. Скорее всех оцифровать, чтобы каждый торгаш и самозанятый платил налог.
(без названия)
Насчет демократии написал 07.08.2019 21:27
"ВЛАСТЬ НАРОДА ВОЗНИКАЕТ НЕ ТОГДА, КОГДА НАРОД ГОЛОСУЕТ ЗА ПРЕДЛАГАЕМЫХ ЕМУ МЕРЗАВЦЕВ, А ТОГДА, КОГДА ОРГАНЫ ВЛАСТИ СЛУЖАТ НАРОДУ." - Ю. Мухин". Как бы не называли внешние и внутренние враги страны советскую власть, служившую народу: тоталитарной, авторитарной и т.д., эта власть осуществлялась в интересах большинства людей. В РФ власть господствующей паразитирующей буржуазной верхушки служит, в основном, интересам буржуазии, а не интересам большинства населения. Поэтому "демократия" при буржуазном режиме это фикция, а не народовластие. Буржуазные выборы это обман населения. Те, кто поддерживают буржуазный режим, выступают против интересов большинства населения.
Мой ответ таварищу дебилу.
Юрий Игнатьевич Мухин написал 07.08.2019 19:14
Дебилушко ты моя родная, все перечисленные тобою лица лучшие мои армейцы из Воль Народа, где йа являюсь вождем, тэорэтиком
и формалиновым низвергателем луно-небоскребов и всея вокруг, нахyй!
Re: Еще один Александр Головенко, знаток Конституции РФ
Член ЦК ОКП Дм.Черный написал 06.08.2019 19:04
Шуру Головенко я пару месяцев назад встретил в баре "Голубая Устрица".
гардеробщиком при входе работает.
обнялись как родные, всплакнули.
говорит, что там плОтют больше
и йебут качественнее.
думаю самому на постоянку туда перебраться.
у них один мызыкант недавно скончался.
привычный диагноз - выпадение жoпной матки.
но мы-то закаленные, мы-то прямо из-под Товарища Баранова.
(без названия)
насреддин написал 06.08.2019 16:19
Все правильно володину написали. Если он говорит, что демократия, это не власть народа, а процедура, это значит что он сам верит в это. Да, для него это именно процедура, а про власть народа он просто мог не знать. Так они и руководят страной.
Ну, а про «Даже при неизменности основных положений Основного закона их содержание и смысл, актуальное наполнение постоянно развиваются» тоже все давно известно. Ничего нового тут нет, это просто пересказ словами володина классической фразы великого юриста Марата Баглая еще из 90-х. Баглай сказал так: "Нам не надо менять текст конституции, мы можем просто иначе толковать действующие статьи". Я, когда услышал это из телевизора, чуть со стула не упал. Но и Баглай ничего нового не сказал, а просто перевел на юридический язык русскую пословицу "закон что дышло, куда повернул, туда и вышло".
Эта свободная трактовка закона повсеместно используется квазифашистским режимом нашей раши, Вам, Юрий Игнатьевич, это хорошо известно на примере дела ИГПР ЗОВ.
Re: А ведь Мухин прав.
Наля написал 06.08.2019 15:13
Когда читаешь хвалебные оды Зорькина этому убогому творению, так и вертится в голове: "... Мгновенья раздают: кому позор ...". Спасибо, ЮИ, что не даете сбиться с курса.
Демократия-власть не народа, только демоса.
Дважды забаненный написал 06.08.2019 12:30
Демос- не народ , а только его часть. Как и охлос - часть народа. Вопрос- кто у нас преобладает? Кому принадлежит власть?
эту хрень
бывший написал 06.08.2019 12:22
саратовский механизатор тиснул месяц или два назад и все про нее через две дн забыли.
А Мухин все разбирает.
Да, Конь-ституцию РФ полезно разбирать, ничего не говорю и плюсую,
но причем здесь механизатор володин?
Малость странновато выглядит сие.
(без названия)
вся жизнь на -ЦИЯ написал 06.08.2019 11:27
Какие претензии к Славику Володину? Говорят, у него хорошо получалось, когда он был широко известен в узких саратовских кругах... но прошло время, и Славик уже не тот. Возможно, он путает конституцию с проституцией. В любом случае конституцию будут переписывать под Вовика. Если, конечно, Вовик со своими славиками до 2024 года у кормушки продержится. А то вон вспоминается Чаушеску...
(без названия)
безыдейный1 написал 06.08.2019 10:50
Незнание основ марксизма порождает такие заблуждения относительно сущности демократии, как видны в статье Мухина и в комментариях.
Демократия - один из способов придания имиджа установленной в государстве власти. Всякое государство - орган насилия, с помощью которого правящий класс осуществляет свои желания и потребности. Прежде всего это потребность подчинить остальные классы и вообще население, имеющееся в границах государства.
Марксизм-энгельсизм-ленинизм нас учит (и правильно учит), что государство имеется там, где есть классы, и где отношения этих классов достаточно враждебны. От себя добавлю, что государство имеется там, где есть потребность обороны от внешнего противника или захвата соседних земель и ресурсов.
Чем более однородно "общество", чем менее враждебны отношения разных групп людей в государстве, тем слабее государство, тем меньше численность его органов, тем меньше его вмешательство в жизнь людей. Таким был послевоенный СССР. Милиции в городах на улицах было почти не видно, все было мирно и спокойно, а гос. бюрократия была очень малочисленной, не сравнить с нынешним положением. Сейчас уже до военных действий в Донбассе дошло! До чего довели страну, негодяи.
.
Демократия - это способ обоснования существующей гос. власти, способ формирования гос. органов власти. Понятно, что инициирует выборы и демократические процедуры государство, которое в демократии прямо заинтересовано. Эти способы формальны и театральны.
Как следует понимать слово демократия
Санек написал 06.08.2019 10:19
В Древней Греции термином демос обозначались свободные граждане, имеющие гражданские права, в отличие от рабов и других категорий неполноправного населения. В этом смысле слово демократия может трактоваться как власть элит, избранных,свободных граждан.
Фигню
Мухин гонишь написал 06.08.2019 09:13
1. Кто вам сказал, что "демократия -власть народа"? Расстреляйте лжеца. Прав Володин. Демократия - форма рабства, поэтому является процедурой управления рабами.
Демократия:- окрысение народа (демок -народ, ратус - крыса).
2. Цитата: «Основы конституционного строя»: «…единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ».
Не является - власть принадлежит олигархам и чинушам, всем очевидно.
3. Цитата: власть органы этих властей могут получить только у народа – только в результате свободных выборов.
Не могут. Выборы - форма отъема власти у народа и передачи ее неизвестным аффилированым лицам.
В остальном правильно. Может возьметесь составить не противоречивый вариант Конституции? Который требовали еще декабристы.
Мертвецы - за Путина!
Иванов написал 06.08.2019 08:00
В Кем области за Путина и его Ед. Россию голосуют мертвые души души. прокуратура, суды и СК РФ не рассматривают факты, зафиксированные наблюдателями. избиркомы завышают явку избирателей в разы, несмотря на протесты наблюдателей и независимых кандидатов. Рассмотрение дел саботирует СК РФ и прокуратура. Суды тупо выносят оправдательные приговоры фальсификаторам выборов!
А ведь Мухин прав.
ПВ написал 06.08.2019 07:57
Мародеры, захватившие власть ценой развала СССР, когда рисовали наспех Конституцию, не удосужились даже проверить ее на предмет логики. Они знали, что делать будут так, как сами захотят. Что бы в той бумажке ни было записано "для красоты".
(без названия)
безыдейный1 написал 06.08.2019 07:06
"Демократия не власть народа, а процедура государственного управления, - это пять!"
--
Так фактически. А теоретически, конечно, демократия - власть народа. Володин неожиданно написал правду о реальности.
Еще один Александр Головенко, знаток Конституции РФ
Мухолов написал 06.08.2019 06:38
Раскрыть комментарий
(без названия)
Александр Загонов*12 написал 06.08.2019 06:08
А может - так оно и задумано? Вот проснется хозяин после тяжкого похмелья и заявит всем этим "депутатам", "судьям" и "президентам": "Ребята! Все, что вы тут без меня наворотили юридически ничтожно, а поэтому - незаконно! И поэтому плевать я хотел на все ваши решения - и судейские, и правительственные и все прочие!".
(без названия)
~~~~~ написал 06.08.2019 05:14
ну а что этот пропагандист хочет? чтобы соблюдался закон и конституция? тогда Росфедерации сразу капец ввиду ее реального устройства как сообщества опг и спецслужб а так она уже не первое десятилетие барахтается и может еще много кого переживет.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss