Кто владеет информацией,
владеет миром

Суд над Сталиным: ЕС вынужден будет арестовать активы РФ за рубежом и выплатить Польше дань с России

Опубликовано 23.10.2009 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 177

Суд над Сталиным: ЕС вынужден будет арестовать активы РФ за рубежом и выплатить Польше дань с России

В предыдущем репортаже я сообщил, что судья Лопаткина чихнула на требование закона и определила, что она наши заявления о подложности доказательств «учтет при вынесении решения». Комментируя это, читатель bw написал: «Доказательно может быть в юридическом смысле, а может быть в бытовом-застольном. На основании чего судья должна считать архивный документ фальшивым?»

А на основании чего судья Лопаткина должна считать этот документ подлинным? Тут надо вспомнить, что как только эти документы были «найдены», прокуратура немедленно сделала им «экспертизу», чтобы тут же сообщить миру, что эти документы «подлинные». На основании чего прокуратура засуетилась с экспертизой? Да на основании того, что эти документы в нашей истории, как бельмо в глазу, - описанные в них события ничем иным в нашей истории не подтверждались.

Вы же читайте - судебные тройки были за год до этого запрещены! И честный судья по заявлению истца может вынести всего два законных определения: если суд не считает документы фальшивыми, он обязан назначить по ним экспертизу, и если подлинность подтвердится, то возложить стоимость экспертизы на истца, объявившего подложность этих доказательств. А если судья и сам видит подложность, то должен предложить ответчику, представившему этот документ, представить иное доказательство того обстоятельства, которое этим документом доказывается. Так требует закон и в этом есть логика.

Да, процессуальный кодекс вызывает много вопросов, но, в целом, он, все же, закладывает пути того, как суду справедливо рассмотреть дело. А что сделала Лопаткина? Она не приняла ни одного, ни второго законного определения, и теперь, если она обопрется в своем итоговом решении на эти фальшивки, то значит она сама, без экспертизы, признала подлинность этих фальшивок. А она что-то в такой экспертизе понимает? Но если она сочтет их фальшивками, то, значит, этим она лишила ответчиков возможности представить суду иное доказательство своей правоты.

Выше я писал, что пытался объяснить суду и ответчикам, что Сталин и остальные члены Политбюро обязаны были указывать репрессивным органам, проводить ли репрессии, и какую из двух высших мер наказания применять к тем, кого суд признает заслуживающим высшей меры. Но Резник по ходу процесса снова и снова пел песню про то, как Ежов запросил у Сталина разрешения отдать кого-то под суд, а Сталин разрешил. И я его спросил, почему он считает, что это плохо?

Прервусь на анекдот. На Канарах в соседних номерах люкс отдыхают олигарх и прокурор. Олигарху стало обидно, и он спросил прокурора, откуда деньги на такой отдых? Прокурор ответил, что получил отпускные. У вас такие большие отпускные?! – поразился олигарх. Это, смотря кого отпустишь, - скромно потупясь, сообщил прокурор.

При Сталине и он, и остальные члены Политбюро интересовались тем, кого арестовывают прокуроры и кого отпускают, причем, НКВД обязано было предоставлять Политбюро для ознакомления все материалы громких дел, включая протоколы допросов. Так чем и кому было плохо, если при Сталине прокуроры находились под контролем и под страхом расплаты за свои «отпускные»? Следователям и прокурорам. А людям, под этими следователями и прокурорами? Им было хорошо, вероятность ареста невиновных была мала, а ареста виновных – велика. И на мой вопрос, чем же хорошо, что сегодня Путин не контролирует, кого арестовывает и кого отпускает прокуратура, Резник так и не ответил.

Поскольку прения открывают истцы, то я начал свое выступление так.

«Уважаемый суд! За все время слушания этого дела председательствующий не задал ни единого уточняющего вопроса по существу дела, а это означает, что председательствующему суть дела была либо абсолютно непонятна, либо полностью не интересна. Председательствующий откровенно встал на сторону ответчиков, вопиющим был случай с вопросами сторон. Адвокаты, задавая вопросы противной стороне, стремятся получить от нее ответ, который она бы не сделала, если бы, если бы имела время и возможность ответ обдумать и соврать. Резник 8 октября так мне вопросы и задавал, а я отвечал на эти вопросы без подготовки. Но 9-го пришло мое время задавать вопросы противной стороне, а я, используя опыт прошлых судов, как дурак, заготовил эти вопросы в письменном виде в двух экземплярах, второй – для секретаря суда, чтобы быть уверенным, что она мои вопросы не переврет и не «забудет» внести в протокол». (Тут меня судья прервала с выговором за оскорбление секретаря суда).

«Причем, в других судах, даже когда противной стороной был даже прокурор, я не боялся этого делать – секретарь получала бумагу с вопросами, в которых я делал пробелы для внесения ответов, и работала с ней. Но на этом суде председательствующая судья Лопаткина перехватила вопросы у секретаря и поручила помощнице сделать ксерокопию, после чего вручила эти вопросы Резнику с предложением подготовиться к ответу и суммировать ответы, то есть, ответить только на те вопросы, на которые ответчикам удобно отвечать!

Если вы помните, то я возмутился – почему нарушаются права сторон: почему судья не вручила мне вопросы Резника? И председательствующая заявляет, что я ее об этом не просил! Но ведь и Резник при нас ее об этом не просил! Нам полагалось бы подать заявление об отводе, но даже если бы судья его удовлетворила, то могли бы мы в этом деле иметь лучшего судью? Ведь все судьи - это продукт более чем полувекового оболванивания населения людьми, захватившими власть в СМИ еще со времен Хрущева. Не только судья в этом процессе, но и ее родители родились во время, когда со всех СМИ несся поток лжи: Сталин – тиран, Сталин – убийца.

Ведь вы не услышите по телевизору те восхищенные характеристики, которые давали Сталину его современники даже за рубежом, причем не какие-то третьесортные адвокатишки и побирушки иностранных подачек, а президент США Рузвельт, премьер Великобритании Черчилль или будущий президент Франции Шарль де Голль. Зато вам покажут престарелую проститутку, и вы услышите ее оформленные бредом несбывшиеся мечты о том, что Сталин ее изнасиловал.

Совершенно бессмысленно укорять судью за ее помощь ответчикам, ведь она с детства думает, как они: Сталин – тиран! Поэтому истцам бессмысленно просить судью, чтобы она в своем решении исходила из сути так и не понятого ею дела. Но судья не сильно погрешит против своей совести, если встанет в этом деле на сугубо формальные позиции. Такой иск можно было подать на любое СМИ – оболванивание людей продолжается и продолжается, но Л.Н. Жура очень удачно выбрал именно этих ответчиков. Почему.

1. Уважаемый суд! О предательстве ответчиками КПСС и Советского Союза я уже говорил, и не буду останавливаться на теме, сколько ума нужно иметь тому, кто верит лжи Иуды Искариота об Иисусе Христе. Посмотрите на ответчиков с точки зрения того, какое отношение они имеют к России. Основа ответчиков это некое общество «Мемориал». Эти люди не сеют, не пашут, не работают в промышленности и торговле, а с голоду не умирают. Кто их содержит? Иностранные доброхоты. Но кто платит деньги, тот и музыку заказывает. И эти иностранные доброхоты заказывают музыку клеветы на Сталина. Для чего? Для того, чтобы Россия стала сильнее? Нет, чтобы она была слабее.

Мне скажут, что эти правозащитники борются за демократию в России. Но образец демократии они показали суду, когда хором запротестовали против видеосъемки процесса, причем нагло заявили, что мы исказим правду. Нет, уважаемый суд, это они после каждого суда расходятся по телеканалам и лгут о том, что происходит на процессе, и видеозаписи они боятся потому, что с нею их уличат во лжи. Так что иностранным государствам, кормящим «Мемориал» не свобода слова в России нужна. А что?

Уважаемый суд! Прошу вас обратить внимание и задуматься над следующим обстоятельством этого дела. Ответчик Яблоков и «Мемориал» просили у вас затребовать в Главной военной прокуратуре «уголовное дело № 159 (Катынское дело) в полном объеме», то есть, в объеме около двухсот томов. А зачем им это надо было?

Во-первых. Даже если ответчики пообещают являться на заседания суда с тачками, чтобы каждый раз лично перевозить тома этого дела из канцелярии суда в зал судебного заседания, то председательствующему в суде потребуются недели, чтобы просто пролистать эти тома и прочесть хотя бы названия собранных в них документов.

Во-вторых, в гражданском процессе не рассматриваются уголовные дела и ответчики это прекрасно знают. Почему же они просили доставить в гражданский суд уголовное дело в полном объеме?

В-третьих. Они, с одной стороны, убеждали суд, что все обстоятельства, приведенные в статье Яблокова из Катынского уголовного дела в качестве доказательств того, что Сталин был кровожадный людоед, к Сталину (соответственно, к данному гражданскому делу) не относятся, но одновременно просили доставить в суд все это уголовное дело в полном объеме. Эта их шизофрения (раздвоение сознания) требует объяснения?

В-четвертых. Ответчики прекрасно знают, что некая часть испрашиваемого уголовного дела засекречена, но, тем не менее, просят у суда предоставить им это дело в полном объеме, то есть, включая его засекреченную часть. Суд видит, что Катынское дело ответчикам и примкнувшим к ним председателю «Мемориала» Рогинскому зачем-то очень нужно, причем, не для рассмотрения этого нашего гражданского дела, а для каких-то своих целей. Каких?

Чтобы ответить на этот вопрос, я обязан сообщить суду о том, что такое «пятая колонна», и какое отношение к «пятой колонне» имеют ответчики и примкнувший к ним Рогинский. Восходит термин «пятая колонна» ко времени начала гражданской войны в Испании в 1936 году. В середине 30-х годов в Испании обычным парламентским путем победили левые партии и начали ряд социальных преобразований, в частности, аграрную реформу. Фашистам это крайне не понравилось, и они подбили на мятеж испанскую армию. Мятеж начался в Испанском Марокко, затем мятежные войска высадились собственно в Испании и двинулись на Мадрид четырьмя колоннами. В это время сторонники мятежников в республиканском правительстве Испании и в его войсках подняли восстание против республики в поддержку мятежников. Командовавший мятежной армией фашист генерал Франко назвал этих предателей республики своей пятой колонной. С тех пор этот термин прочно вошел в обиход для названия предателей внутри какой-либо страны или организации.

Опору на предателей в стране, против которой ты хочешь совершить агрессию, взял на вооружение и Гитлер. Он говорил: ««Кто говорит, что я собираюсь начать войну, как сделали эти дураки в 1914 году? Разве все наши усилия не направлены к тому, чтобы избежать этого? …Что такое война, как не использование хитрости, обмана, заблуждений, ударов и неожиданностей?.. Есть более глубокая стратегия — война интеллектуальным оружием… Зачем мне деморализовать его (противника) военными средствами, когда я могу достичь того же самого лучше и дешевле другими путями? …Место артиллерийской подготовки перед атакой пехоты в позиционной войне в будущем займет революционная пропаганда, которая сломит врага психологически, прежде чем вообще вступят в действие армии. Население вражеской страны должно быть деморализовано, готово капитулировать, ввергнуто в состояние пассивности, прежде чем зайдет речь о военных действиях. Мы будем иметь друзей, которые помогут нам во всех вражеских государствах. Мы сумеем заполучить таких друзей».

Так вот, ответчики по этому делу это, словами Гитлера, друзья Польши в России, это члены «пятой колонны» Польши в России. Правда, Польша не собирается захватывать Россию, она просто собирается Россию ограбить с помощью Катынского дела и своей «пятой колонны». Сначала предполагалось это сделать так. Главная военная прокуратура сфабрикует Катынское дело так, как будто польских пленных расстреляли не немцы, а Советский Союз. Это дело будет рассмотрено российским судом, СССР будет признан виновным, а Польша потребует с правопреемницы СССР, России, денежную компенсацию за каждого своего убитого гражданина.

Но «пятая колонна» в ГВП не оправдала польских надежд и не сумела сфабриковать это дело так, чтобы его можно было представить в суд без позора. Тогда в Архиве Президента предателями России были подброшены сфальсифицированные документы о том, что приказ о расстреле поляков, якобы, давал Сталин и политбюро. Но и эти документы в архиве были сфабрикованы так глупо, что когда их попробовали предъявить Конституционному суду, чтобы тот признал, что поляков расстреляли русские, то Конституционный суд даже при беглом осмотре увидел, что это фальшивки. То есть, на сегодня провести в России нужный суд с нужным Польше результатом на основе этих фальшивок, невозможно, а ничего другого нет, поскольку все остальное в деле доказывает, что поляков расстреляли немцы. Но такой суд можно провести в Польше. Туда уже переданы почти все материалы Катынского дела, за исключением его засекреченной части, там хранятся основные «вещественные доказательства» по делу.

Если польский суд признает вину России и назначит компенсацию, то Европейский союз вынужден будет арестовать активы России за рубежом и выплатить Польше дань с России. Правительство России попало в тяжелое положение - он обязано провести суд, но на суде вскроется, что польских пленных расстрелял не Советский Союз, а немцы. И тогда все президенты России, которые на основании сфабрикованных данных ГВП уже покаялись перед Польшей за расстрел пленных, предстанут в очень неприглядном свете. Чтобы предотвратить такое нежелательное развитие ситуации, правительство России засекретило и не передало Польше часть документов по Катынскому делу, и в результате польский суд формально не может взяться за его рассмотрение и возложение на Россию денежной дани.

Уважаемый суд! Именно поэтому «пятая колонна» Польши в России, представителей которой вы видите на месте ответчиков, носом землю роет, чтобы добыть для хозяев недостающую часть Катынского дела, и дать, наконец, Польше ограбить Россию. Речь идет о миллиардах долларов, и именно поэтому ответчики, вопреки логике, просили у вас Катынское дело в полном объеме, и именно поэтому они не пожалели денег, чтобы нанять адвокатом Генри Резника и Алексея Бинецкого. Ответчикам нужно было передать в Польшу недостающую часть этого дела, и они намеривались это сделать с помощью Басманного суда.

По этой причине истцы решительно возразили, чтобы ответчикам было предоставлено Катынское дело в полном объеме, истцы недовольны действиями российских властей по этому делу, но истцы не будут помогать «пятой колонне» Польши грабить Россию. А Яблоков, Рогинский, Петров - это действительно выдающиеся члены «пятой колонны» Польши в России, очень много сделавшие для того, чтобы вызвать ненависть народа Польши к России, и для того, чтобы помочь правящему режиму в Польше ограбить Россию. Эту их службу правящий режим Польши отметил тем, что 16 апреля 2005 года, президент Польши Квасьневский наградил их крестами «Ордена заслуги перед Польской Республикой». Наградил за то, что они уже второе десятилетие в продажных СМИ России лгут о том, что Сталин вписал в секретный протокол к пакту о ненападении между СССР и Германией обязательство СССР участвовать «на стороне Германии в нападении на Польшу». Наградил за то, что они клевещут о том, что польских офицеров расстреляли, якобы, не немцы, а русские. И вызванная «пятой колонной» Польши в России ненависть поляков к русским хорошо видна по последним сентябрьским событиям.

1 сентября, выступая в Гданьске на церемонии, посвященной 70-летию начала Второй Мировой войны премьер-министр России В.Путин унизил Россию, заявив, что «нужно признать эти ошибки. Наша страна сделала это. Госдума Российской Федерации, Парламент страны осудил пакт Молотова-Риббентропа. Мы вправе ожидать того, чтобы и в других странах, которые пошли на сделку с нацистами, это тоже было сделано. И не на уровне заявлений политических лидеров, а на уровне политических решений». Путин унизил Россию потому, что в этом пакте «Молотов-Риббентроп» нет ничего унизительного для России, нет ничего, за что стоило бы этот пакт осуждать.

Но Путин пошел на это унижение России, чтобы улучшить отношения с Польшей. Он говорил, что создалась ненормальная ситуация, когда отношения России с Германией, с которой СССР воевал, лучше, чем с Польшей, которую СССР освободил. Мне не нравится Путин, но в данном случае он делал все, чтобы примирить наши страны. А поляки в ответ на это предложение плюнули в лицо России. 23 сентября сейм в Варшаве обвинил СССР в геноциде польского народа.

«Семнадцатого сентября 1939 года войска СССР без объявления войны совершили агрессию против Речи Посполитой, нарушая ее суверенитет и попирая нормы международного права. Основание для вторжения Красной Армии дал пакт Молотова - Риббентропа, заключенный 23 августа 1939 года в Москве между СССР и гитлеровской Германией. Таким образом был произведен четвертый раздел Польши. Польша пала жертвой двух тоталитарных режимов - нацизма и коммунизма», - говорится в документе сейма.

Поляки упорно гнут дело к получению денежной дани с России теперь уже за мнимый геноцид, а «пятая колонна», как мы видим по этому делу, всячески им в этом помогает. Правящий в Польше режим ухудшает отношения Польши и России и, естественно, он награждает крестами в России тех, кто помогает сорить наши народы. Вот такое отношение к народу России имеют ответчики.

2. Не знаю, поняла ли председательствующая судья суть моих вопросов адвокату Резнику об опросе в Интернете, который, отдам ему должное, от них не уклонился и подтвердил, что он тоже верит в то, что у нынешнего народа России Сталин является символом России. А это означает, что сегодня все клеветники на Сталина, считающие его тираном, это маргиналы России, то есть, люди, находящиеся вне общества. Да, эти люди владеют СМИ, но они все равно в России инородное тело.

3. Уважаемый суд, обратите внимание на то, что не требует вникания в суть дела о Сталине. Маргиналы вопят, что Сталин убил «сотни миллионов» граждан, вопят более пятидесяти лет, казалось бы, они уже об этих убийствах все должны знать. И убийство Сталиным каждого человека уже давно должны доказать, ведь эти «сотни миллионов» убитых состоят из отдельных людей. И вот мы в иске говорим – не надо ответчикам брать на себя непосильный труд и доказывать, что Сталин убил все сто миллионов – не надо напрягаться! Докажите, что он убил 22 тысячи поляков. И все!

И что происходит? Ответчики вдруг оказываются неспособны документально подтвердить убийство 22 тысяч поляков, и просят суд разрешить им доказать убийство Сталиным ста миллионов, но, правда, не документами из архивов, а только ими же и изготовленными доказательствами. Как это понять? Мы весь процесс требовали от них, чтобы они положили на стол судье копии пресловутого Постановления Политбюро. Они наотрез отказались. Мы весь процесс требовали от них, чтобы они положили на стол судье договор о ненападении между СССР И Германией и ткнули пальцем, где там сговор СССР и Германии о нападении на Польшу? Ответчики бессовестно изворачиваются, но этой простой вещи не делают, пытаясь доказать суду, что у них нет собственных мозгов, поэтому они вынуждены только повторять то, что говорят о пакте «Молотов-Риббентроп» другие люди. А сами они договор прочитать не могут, поскольку, как говаривал Дерсу Узала, у них «понимай нету».

Я бы поверил, уважаемый суд, что у ответчиков «понимай нету», если бы не их поведение с документами Политбюро. Я скептически отношусь к роли судьи в данном процессе, в частности, она абсолютно не права в своем заявлении, что журналист, прежде чем что-то написать, обязан иметь подтверждающие документы. Страсбургский суд категорически отвергает это положение. Но в данном конкретном случае судья права, поскольку речь идет о «Мемориале» и о следователе ГВП, которые передали в СМИ и полякам копии тысяч документов, в первую очередь тех, которые доказывали, что поляков, якобы, убили русские. Так, что копий этих документов у ответчиков полно, и заверять их нет необходимости, поскольку их можно сверить с любой их публикацией. И поэтому ответчики это не те, кто «понимай нету», - это не наивные люди, свято верящие в правдивость этих документов, нет! Это люди, которые знают, что наносят ущерб России с помощью фальшивок, и наносят они этот ущерб осмысленно.

4. Теперь о тех сведениях, которые мы получили от ответчиков путем их допроса. На вопросы, подводящие Резника к ответу, что Сталин в 1939-1940 годах не имел никакой государственной власти, чтобы давать приказы об убийстве кого-либо, либо самому заключать международные договора, должны были следовать ответы «да» или «нет». Отдадим должное лауреату медали имени Плевако Г. Резнику, лауреат Резник выкручивался, как мог, тем самым подтверждая, что все утверждения ответчиков о том, что приказы Сталина были обязательны для исполнения – это ложь.

Между прочим, лучше бы он не выкручивался – это и выглядело бы достойнее, и он не наговорил бы несусветной чуши. Он утверждал, что Сталин имел такую власть, что и на должности дворника был бы диктатором. Ну, хоть бы подумал, а как это? Сталин был всего 170 см роста, в сверхъестественных способностях его не обвиняют – откуда власть? Если получить такую власть было возможно так просто, то почему остальные ее не получили? Вот папа Резника тоже вступил, как объяснил Резник, в «преступную организацию» ВКП(б), и тоже пытался стать вождем в этой «преступной организации», но всего-то на всего сумел уклониться от фронта, а должность вождя в «преступной организации» у него так и оставалась маленькой – завотделом Саратовского обкома.

Между прочим, клеветники на Сталина в своем кругу нашли ответ на этот вопрос – они утверждают, что власть достигается исключительной подлостью, а папа адвоката Резника был слишком честен. Что же, такой ответ имеет право на жизнь, но только не в устах советника президента России Резника. Ведь, чтобы достичь власти с помощью подлости, советы властолюбцу обязаны давать исключительные подлецы-советники. Таким образом, разумного доказательства своему утверждению ответчики так и не представили.

Вопросы о всеизвестности преступлений Сталина судья сняла, хотя, как я понимаю, это покоробило адвоката Резника. Все-таки это должно быть обидно, когда годящаяся тебе во внучки, считает тебя глупцом, не способным участвовать в полемике. И адвокат Резник и на эти вопросы пытался отвечать, причем, на мой взгляд, более достойно, нежели на не снятые. Поэтому я предлагаю ему в прениях ответить на вопрос, почему он считает, что если рядовой человек может быть глупым подлецом, то на должности президента он становится честным и умным? И почему тысяча таких глупых подлецов в роли депутатов – вдруг превращается в источник благодатной мудрости?

Но в любом случае, то, что судья не дала ответить на эти вопросы, доказывает, что общеизвестность, как доказательство по судебному делу, довод годный только для того, у кого «понимай нету». Зато по вопросу, о праве называть Сталина преступником, ответчики выдали перлы, достойные выдающихся юристов. Адвокат Резник подвел к мысли, что рядового человека называть преступником нельзя, а таких, как Сталин, можно. Конечно, можно подождать, когда он начнет называть преступником Путина с Медведевым, но дело не в этом. Просто, когда тебе в роли выдающегося юриста приходится только давать интервью и раздувать щеки в президиуме, то можно и не знать требование Всеобщей декларации прав человека: «Каждый человек, обвиняемый в совершении преступления, имеет право считаться невиновным до тех пор, пока его виновность не будет установлена законным порядком путем гласного судебного разбирательства, при котором ему обеспечиваются все возможности для защиты».

Так, что напомню суду, что право суда признавать общеизвестные факты, не относится к праву называть человека преступником. Это не факт, это оценка, и такую оценку может давать только суд. В конце вопросов адвокат Резник все же прямо признал, что ложное обвинение в убийстве 22 тысяч человек порочит честь и достоинство того, кого обвиняют, так, что истцам порочащий характер опубликованных сведений нет необходимости доказывать – он признан ответчиками.

Председательствующая сняла итоговые вопросы к автору статьи Яблокову о том, что он знал, что по Катынскому делу уже имеется судебное постановление, о котором Яблоков не мог не знать, когда утверждал в оспариваемой статье, что поляков убили русские. Сняла действительно вынужденно, поскольку было видно, что Яблоков не представляет, как ему выкрутиться, и уже договорился до того, что он не знает, что написано в книжке, на которой стоит его фамилия второй в числе еще двух соавторов. То есть, по-новому рассказал суду старый анекдот: «Чукча не читатель, чукча писатель».

«Новая газета», в лице зама главного редактора Хлебникова сразу же ввела в законы России новеллу, согласно которой читатель читает не статью, а газету, поэтому если клевета изложена в одной статье, то газета обязана представить в суд доказательства, что в другой статье клеветы нет, и ввиду этого клевета и в первой статье не считается клеветой. Тонкая мысль, и суду понравилась настолько, что все остальные мои вопросы к «Новой газете» суд снял.

Если вылить всю воду из этого процесса и проигнорировать суть вопроса, то что останется в сухом формальном остатке? Ответчики сообщили читателям, что Сталин повязан кровью и кровожадный людоед, поскольку договорился с Гитлером напасть на Польшу и организовал убийство 22 тысяч поляков. Истцы предъявили к ответчикам требование, доказать соответствие действительности этих сведений. Ответчики не представили ни единого доказательства соответствия действительности сведений, составлявших предмет иска, а с попустительства председательствующего судьи взялись доказать, что Сталин вел незаконные репрессии против собственного народа. Предъявив суду текст статьи 58, действовавшего тогда УК, и соответствующие доказательства, истцы показали, что и здесь ответчики лгут, выдавая абсолютно демократические и законные указания политического руководства о выборе высшей меры наказания, за приказ расстрелять преступника. Кстати, а что будет, если суд откажет в иске? Польша даст судье А.С. Лопаткиной большой красивый крест за то, что она в гражданском процессе признала вину России в уголовном преступлении и помогла Польше стребовать с России миллиарды долларов».

В следующем материале (буду просить об этом А. Баранова) дам стенограммы выступлений в прениях Г. Резника и А. Бинецкого.



Рейтинг:   3.30,  Голосов: 76
Поделиться
Всего комментариев к статье: 177
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: для Дмитрий г Запорожье
Иван написал 26.10.2009 07:09
Ты дебил сетуешь, что твои соотечественники воевали не против нас, так разберись против кого. Победили бы Белые, жил бы ты в Российской империи и не вякал, и свиней бы пас.А так образование получил и Россию поливаешь грязью везде, на всех темах. Все твои рассуждения сводятся к одному - во всем виноваты русские.Еще раз повторяю - ты русофоб.Россия правопреемница СССР это правда.Долги все на себя взяла, и украинские тоже. Сиди и не гавкай, ведь мои соотечественники твои долги отдавали после распада СССР. И на вопрос мой не ответил, кстати.
Re: для Дмитрий г Запорожье
Иван написал 26.10.2009 06:47
Ты прав дурак, нормальных здесь нет, одни дебилы.Только ты один нормальный.
Изя, шалом.
Михаил из Калифорнии написал 26.10.2009 00:55

Изя, шалом.
Спасибо за статистику, но я не верю.
Такого просто не могло быть.
Двести лет назад рабов-негров в США кормили лучше.
Ты где такую статистику взял?
Изя, ты чувствуешь гордость за то что наши соплеменники евреи были в числе главных руководителeй Революции?
Какое у тебя отношение к Революции и последующим событиям?
Думаешь ли ты что я позорю евреев тем что признаю ответственность евреев-троцкистов?
_
Re: Re: Украинцы и поляки воевали против Российской Империи спокон веков
Изя написал 25.10.2009 23:54
Шалом.
"Кажется мы уже обсудили в соседней теме, что русского мужика разорил не Сталин по рецептам Ленина, а Хрущев по рецептам Столыпина и Ельцин по рецептам Витте."
Если в 1936 году средняя выработка на один колхозный двор равнялась 393 трудодням, то в 1939 году эта выработка увеличилась до 488 трудодней.
В 1936 г 88,1 % колхозов выдавали до 3 кг зерна на трудодень, 8,0 % от 3,1 до 5,0 кг, 2,4 % от 5,1 до 7 кг и только 1,5 % — более 7 кг. В урожайном 1937 менее 3 кг — 50,6 %, от 3,1 до 5,0 кг — 26,4 %, от 5,1 до 7 кг — 12,8 % и около 10 % выдавали более 7 килограмм. В 1939 (неурожайном) менее 1 кг (выше 700г) — 35,9 %, от 1 до 3 кг — 47,4 %, от 3,1 до 5 кг — 9,4 % и лишь 4,4 % выдавали более 5 килограмм, в 4,4 % колхозов выдача не производилась.
1936 г., 393 т/д
88.1 - менее 1150 кг
1939 г., 488 т/д
35,9% - от 350 до 488 кг
47,4% - от 488 до 1464 кг
Таки да, достойная годовая оплата года работы целого колхозного двора. Мужик, баба и ребятишки. Кушайте на здоровье.
И троцкисты были правы когда делали коллективизацию?
Михаил из Калифорнии написал 25.10.2009 23:02

DSP007 пишет:
"Кажется мы уже обсудили в соседней теме, что русского мужика разорил не Сталин по рецептам Ленина, а Хрущев по рецептам Столыпина и Ельцин по рецептам Витте.
Напомню еще раз рецепт- перевод артельной собственности в гос или частнокапиталистическую и изъятие прибавочного продукта в денежной форме , особенно с переводом денег за рубеж."
Ну да. Если человек заработал деньги, он должен перевести их за рубеж.
Ведь скоро опять будут раскулачивать.
Ты ведь в этом не сомневаешься.
Так зачем же оставлять деньги в России?
То что сделал Горбачев, - это была пердышка.
Да, именно ПЕРДЫШКА о том что Россия идет на путь либерального капитализма,
а не ПЕРЕДЫШКА типа Брестского мира.
Как Ленин в свое время настоял на заключении позорного Брестского мира,
так и Горбачев настоял на пердышке.
Ленин сказал что когда тебе сбили с ног в драке, не лезь сразу же обратно в драку.
Отдохни, соберись с силами, а потом уже опять иди драться.
Горбачев сказал что временно уступим, возьмем передышку, а со временем будет видно.
Но теперь мы все знаем ваши фокусы.
Мы все знаем зачем вы разрешили жидам все прихватизировать.
Скоро будут погромы, революция и национализация.
Единственное, Запад уже не будет разделен как во время второй мировой.
История не всегда повторяется.
А насчет пленных немцев я действительно ошибся.
Сначала написал, а потом подумал.
Виноват.
А ты все равно утверждаешь что коллективизация принесла пользу?
И троцкисты были правы когда делали коллективизацию?
_
для DSP007
Дмитрий г Запорожье написал 25.10.2009 22:26
Ты опять дурак влез книжку не почитав?То что поляки против Вас воевали-правда,
но на стороне Наполеона во время его Русского похода,и еще восстание Тадеуша
Костюшко,а уже по указанию Ленина Тухачевский пытался захватить Польшу,но еле
ноги унес,и до 1939г был мир.А уж если-бы мои соотечественники против Вас воева
ли,так неизвестно какая бы сейчас власть была и столица.Запомни дурак(этому в
Ваших дебильных школах не учат)Перекоп на самом деле форсировали и захватили
войска Нестора Махно,кстати и Деникин не захвати Москву по этой же причине.Тог
да Ленин наградил Махно орденом боевого красного знамени и Махно устроил в тылу
Деникина ад для белых.Учись дурак.
Re: Украинцы и поляки воевали против Российской Империи спокон веков
DSP007 написал 25.10.2009 22:13
Кажется мы уже обсудили в соседней теме, что русского мужика разорил не Сталин по рецептам Ленина, а Хрущев по рецептам Столыпина и Ельцин по рецептам Витте.
Напомню еще раз рецепт- перевод артельной собственности в гос или частнокапиталистическую и изъятие прибавочного продукта в денежной форме , особенно с переводом денег за рубеж.
Чт касается твоей фразы "и истребил он много народу" то ты забыл вставить в нее слово "врагов".
Правильно "и истребил он много врагов народа".
для Ивана
Дмитрий г Запорожье написал 25.10.2009 22:11
Ты Иван дурак дебилов сын,ты в школе для дебилов хотя-бы учился?Поляки(царство
им небесное)были расстреляны во времена СССР,а кто у нас правоприемница СССР?
Тут хоть кто-нибудь хотя-бы нормальный есть?Пока тупой,еще тупее.Слава богу у
Вашего Путина хватило ума Вам дебилам не уподобляться.
Re: Украинцы и поляки воевали против Российской Империи спокон веков
DSP007 написал 25.10.2009 22:07
Поляки, точнее шляхта , воевала, да. А рабам кто-ж оружие раздает?
Александр Васильевич- имеется в виду Суворов. Уж сколько запоорожские да кубанские казаки под его командованием жидов до ляхов в Варшаве перерезали- полагаю что Гиммлер в гробу от зависти ворочается...
Re: Если бы нацисты убили польских офицеров - сталинистам
DSP007 написал 25.10.2009 22:02
"Немецким оружием, немецкими патронами.
Может быть, даже пленные немцы выполнили грязную работу, под командованием советских военных. "
И где ж РККА столько пленных немцев то в 41- нахватала? Генерала-мороза в июне 41 вроде еще не было...
Украинцы и поляки воевали против Российской Империи спокон веков
Михаил из Калифорнии написал 25.10.2009 21:40

Иван пишет:
"Они и дружат то с вами только против России.
Комплекс у них такой опосля Александра Васильевича."
Это какой Александр? Был такой правитель лет 300 назад?
Украинцы и поляки воевали против Российской Империи спокон веков, а не только дружат против России опосля Александра Васильевича.
Надо просто признать что Сталин был подлец и подонок, и истребил он много народу,
и разорил русского мужика.
Чего сталинисты признать никак не могут.
_
Re: для Дмитрий г Запорожье
Иван написал 25.10.2009 20:47
Под Харьковом расстреляли, значит пусть Ющенко и извиняется.Ты уже всех заебал русофоб сраный.Украинцам первыми перед поляками извиняться надо за геноцид. Селами бандеровцы вырезали их.Они и дружат то с вами только против России.Комплекс у них такой опосля Александра Васильевича. Вот и начни с себя, повинись.Возьми на себя чужие преступления.Сможешь?
(без названия)
Дмитрий г Запорожье написал 25.10.2009 16:28
Ты своего Ильюхина(гниду красножопую)засунь себе в одно место.22-25тыс польских
офицеров были расстреляны в 1939-40г.В 1946гв Нюрберге Сталин пытался повесить это на немцев,но его носом в дерьмо сунули и дело замяли.Путин наверно не меньше информирован и знает,что говорит.
тем более над простыми евреями,
дл-07.... написал 25.10.2009 14:53
Березовский,Дериписька,Потанин,Чубакс,двое из ларца и прочие браконьеры русского народа,были когда-то простыми советскими людьми и вместе разделяли все тяготы и лишения застоя. Абрамович, то вообще, сирота казанская... Сдается мне, русский народ сможет собраться и организованно выступить только под знаменем национал-социализма. Может они этого и добиваются, чтобы в будущем оставшихся в живых русских перебить как проклятых нацистов и окончательно выветрить русский дух с этого огромного пространства...
ZZ, а ты их считал?
Михаил из Калифорнии написал 25.10.2009 02:40
ZZ, а ты их считал, этих заживо сожженных евреев?
Или просто пропаганду Срaлина защищаешь?
ZZxZZ
Дятел написал 25.10.2009 02:23
А где такое Путин сообщил?
Кстати, по крайней мере одна такое сделала - Германия. Прям так и сказала - мы замочили кучу народу, и евреев в том числе. Мы были неправы. Причем много лет спустя после НП. А хитрые евреи с них за это компенсацию слупили, и получили :)
Кстати, а что там за "разработанное в России новейшее супервооружение"? Надеюсь, раз продает врагам, мне то можно сказать.
Re: До сих пор непонятно...
ZZxZZ написал 25.10.2009 02:13
Не глумись над памятью несчастных простых евреев, расстреляных немцами во время войны...я из уст очевидцев, которые еще были живы достоверно это знаю...кроме того, есть и фото и кино-документы, есть свидетельства тысяч и тысяч людей-очевидцев этой чудовищной трагедии ... А, ТЫ ПОДОНОК!!! ТЫ НЕ ЕВРЕЙ, ТЫ ЖИД!!! ИУДА!!!
Я не еврей, я украинец...И часто возмущаюсь действиями евреев в СМИ и бизнесе, направленными против интересов моего народа и моей страны но, глумления над кем либо или оскорбления, тем более над простыми евреями, которые вместе с нами разделяют все тяготы жизни не терплю...
До сих пор непонятно...
ZZxZZ написал 25.10.2009 01:54
До сих пор непонятно, зачем, именно, Путин на весь мир сообщил, что поляков расстрелял СССР??? Ведь ни одна страна мира такого бы не сделала устами президента!!! Самое большее, когда документы не вредят стране с них или части их них, просто, снимают гриф секретности. Путин, что, не соображал о последствиях, делая это заявление??? Он, что, безответственный???...Наряд ли....он не из тех... Тогда, ЗАЧЕМ??? А, тем более,что есть сомнения в подлинности этих документов... А, последствия для России и русских, серьезные.
Тогда, зачем Путин ЭТО сделал?..
И это, только один из вопросов к Путину...есть и другие, еще более весомее, например, уничтожение большей части самых современных подлодок, почти в три раза сократил количество стратегического ядерного оружия и носителей. До минимума свел боевую авиацию...уничтожил собственную космическую станцию и пр. Продает разработанное в России новейшее супервооружение странам, потенциальным противникам а, собственной армии ничего или считанные единицы...
Если бы нацисты убили польских офицеров - сталинистам
Михаил из Калифорнии написал 25.10.2009 01:32

"По запросу депутата Госдумы от фракции КПРФ В.И. Илюхина рассекречены важные документы по так называемому «Катынскому делу». Теперь у нас есть новые документальное подтверждение, что польских офицеров расстреляли немецкие фашисты, а не сотрудники НКВД."
Нацисты уничтожили около 3 миллионов евреев.
Это говорю вам я, еврей.
Еврейское население Европы уменьшилось на 6 миллионов людей.
Это по итогам послевоенной переписи населения в Европе.
1. Здесь не учитываются люди, которые уехали из Европы до, во время, и после войны.
Только в США уехали от миллиона до двух миллионов евреев.
2. Сотни тысяч евреев приняли христианство, и забыли о своем еврействе.
Сралинская пропаганда взяла цифру 6 миллионов и заявила что все 6 миллионов евреев нацисты сожгли в печах, хотя в печах нацисты сжигали только трупы, а не живых людей. Живых людей заставляли работать, а слабых и больных умерщвляли.
С подачи Сралинской пропаганды во всем мире врут что Гитлер убил 6 миллионов евреев.
Правда в том, что Гитлер хотел убить всех евреев, но успел убить только 3 миллиона.
Цифры евреев в братских могилах на территориях, оккупированных немцами, были завышены Сралинской пропагандой. Среди евреев СССР это было хорошо известно.
К чему я это? А вот к чему.
Сралин намеренно завысил цифры убитых евреев, чтобы очернить нацистов больше, чем они этого заслуживали.
Типа, евреев заживо сжигали... Чушь собачья. Сталинская пропаганда и дезинформация.
Сралин не имел ни малейшей причины скрывать убийство польских офицеров нацистами.
Наоборот, это была бы еще одна возможность очернить нацистов больше, чем они этого заслуживали.
Если бы нацисты убили 1 миллион поляков, Сталин сказал бы что нацисты убили 2 миллиона поляков.
Но...
Материалы дела были засекречены.
Какого х..., по-русски говоря?
Потому что Сталин убил их.
Немецким оружием, немецкими патронами.
Может быть, даже пленные немцы выполнили грязную работу, под командованием советских военных.
Советские уши торчат из этого дела на километр.
Иначе бы просто не засекретили.
_
Бей жидов ! Спасай Россию !
Михаил из Калифорнии написал 25.10.2009 01:02

Восклицательный Знак пишет на другой ветке:
"А как у Вас в США?"
А в Америке знающие люди рады антисемитизму в России.
Евреев России надо бить и убивать, чтобы серое вещество перетекло в США.
Очень возможно что Татарчелли и компания получают материальную помощь от какой-нибудь патриотической организации, финансируемой подрывным отделом ЦРУ.
Поэтому я и призываю симпатичного мне Дятла и других порядочных людей глубже вникнуть в доводы сталинистов и попытаться понять их точку зрения. Я имею в виду что не надо им мешать.
Да, Сралин сделал ошибку, помогая троцкистам делать Ревоюцию.
Но потом он исправился и истребил великое множество жидов-троцкистов.
Поэтому Сралина надо превозносить. Я согласен с такой точкой зрения.
Скажу без дипломатии: " Бей жидов ! Спасай Россию !"
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss