Кто владеет информацией,
владеет миром

Суд над Сталиным: в ход идут фальшивые документы

Опубликовано 20.10.2009 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 201

Суд над Сталиным: в ход идут фальшивые документы

Как я уже упоминал, на вечер пятницы 9 октября сложилась странная ситуация. Ответчики на подготовительной стадии и в начале процесса просили суд запросить из архива, правда не все, а всего три документа из так называемого «пакета № 1», которые, якобы, доказывают, что Сталин и Политбюро весной 1940 года дали команду расстрелять пленных польских офицеров. Суд им отказал, что было, как мне кажется, игрой, заранее с ответчиками оговоренной. Однако для ответчиков этот «приказ Сталина убить поляков» был единственным обстоятельством, доказывающим кровожадность Сталина, - они обязаны были явить их в суде!!

Казалось, проблем у ответчиков не могло быть - эти «документы» давно опубликованы и у ответчиков, наверняка, были в копиях, поэтому представить их суду они легко могли в виде таких копий. Но время шло, а ответчики и не собирались этого делать. И в пятницу вечером мы начали зажимать их вопросами – будут ли они представлять эти документы или предложат суду принять решение без них?

Они нагло отказывались отвечать на этот вопрос прямо, начали говорить, что эти документы опубликованы, общеизвестны и чуть ли не сама судья может заглянуть в любую библиотеку и увидеть их там, а не на своем столе. Стало понятно, что ответчики боятся не то, что рассмотрения этих фальшивок, они бояться принести их в суд! И в понедельник С.Э. Стрыгин сам запросил архив и, немного опоздав, во вторник привез в суд копии всех «документов» из пакета №1.

Правда, к этому времени ответчики, загрузив суд в качестве своих доказательств современными учебниками истории (а почему не времен 1955 года?) и иной макулатурой, все же решились предложить суду и незаверенные копии трех документов, которые ответчики считали наиболее достоверными. Но Стрыгин уже привез сшитые вместе и заверенные архивом копии всего пакета, и мы предложили суду именно их, что суд и вынужден был сделать – не мог же он присоединить незаверенные копии, когда были заверенные…

В результате в деле оказались не три «достоверные» фальшивки, а все они вместе. И как только они оказались в деле, как доказательства ответчиков, Стрыгин заявил подготовленное нами заявление.

«Уважаемый суд! Доказательства, на которые опираются ответчики в оспариваемой статье и часть из которыех они просили суд затребовать из архива в качестве доказательства своей правоты, - это некая подборка якобы подлинных документов в виде «письма Берии», двух страниц из протокола заседания Политбюро, двух выписок с текстом решения Политбюро и «записки Шелепина» из так называемого «закрытого пакета» №1 по Катыни.

Все эти документы являются подложными. Руководитель Федеральной архивной службы России, член-корреспондент РАН В.П. Козлов написал книгу о разоблачении фальшивых исторических документов «Обманутая, но торжествующая Клио», в которой, частности дал понять, что после развала СССР из архивов России в прессу валом повалили фальшивые документы. Три таких фальшивки Козлов, в качестве примера, разоблачает в своей книге.

Обращаем особое внимание суда, что сегодня фальшивки из архивов России это вполне обыденное дело. Последняя по времени подобная фальшивка, получившая широкую известность, – поддельное «письмо Кобулова» №725/М от 24 марта 1941 г., разоблаченная «Комсомольской правдой» 20 сентября 2008 г.

Но мы хотим также обратить внимание суда, как именно разоблачаются фальшивые исторические документы, созданные с использованием технических средств и компьютерных технологий. Козлов пишет: «Можно сказать, что подлог всегда «фонит» нестыковкой своего содержания с действительными фактами прошлого, известными из подлинных источников, спорными внешними признаками, неопределенностью камуфляжа, неоднозначной общественной реакцией после легализации. Наличие такого «фона» является одним из признаков подлога. Собственно говоря, в ряде случаев именно этот «фон» является основным доказательством подлога, поскольку нам не известно ни одного случая самопризнания автора фальсификации в совершенном подлоге, а примеры обнаружения авторизированных подготовительных материалов фальсификаций редки».

В своей книге Козлов дает такой конкретный пример разоблачения фальшивки о том, что СССР, якобы, топил в Балтике отравляющие вещества. Козлов пишет: «…Ксерокопия «Справки» в официальном порядке была направлена в Росархив на экспертизу. Экспертизу проводили опытные сотрудники бывшего архива Общего отдела ЦК КПСС, много лет имевшие дело с документами, создававшимися в ЦК КПСС, и хорошо знакомые с порядком ведения делопроизводства. Уже 23 февраля 1993 г. ими был подготовлен акт делопроизводственной экспертизы «Справки», безупречно доказавшей ее фальсифицированный характер.

Согласно акту, фальсификатор допустил, по меньшей мере, семь ошибок, изготовляя подлог. Во-первых, в соответствии с содержанием документ должен был иметь высший гриф секретности – «Особая папка», а не «Совершенно секретно». Во-вторых, в делопроизводстве ЦК КПСС никогда не применялся делопроизводственный номер, подобный имеющемуся в «Справке». В-третьих, формула «Справка к записке» никогда в делопроизводстве аппарата ЦК КПСС не использовалась. В-четвертых, оказались недостоверными обозначения должностей и подписи. В 1989 г. в ЦК КПСС не было «организационного» отдела и «отдела оборонной работы», а имелись соответственно Отдел партийного строительства и кадровой работы ЦК КПСС и Оборонный отдел ЦК КПСС. В названных отделах и вообще в аппарате ЦК КПСС в 1989 г. ни Майданников, ни Письменник не работали. В-пятых, содержание опубликованного документа не соответствовало данному ему заголовку, поскольку в таком случае с ним должны были ознакомиться секретари ЦК КПСС, а значит, должен был, согласно правилам ЦК КПСС, стоять адресат – «ЦК КПСС». В-шестых, фальсифицируя документ, автор (или авторы) оказался невнимательным: в тексте дважды проскочило «считаю нецелесообразным», тогда как под документом имеются подписи руководителей двух отделов. В-седьмых, одна из фраз документа: «Подготовить справку-план... для доклада на Центральном Комитете Коммунистической партии Советского Союза...» совершенно не соответствовала ни делопроизводственной практике ЦК КПСС, ни устоявшимся в ней формулам: «справки-плана» как вида документа просто не существовало, так же как и раскрытой аббревиатуры ЦК КПСС».

Обращаем внимание суда, что такие признаки, как старение бумаги, подлинность подписей и печатей при определении подложности «документов», якобы найденных в архиве, специалистом по подделкам Козловым вообще не рассматриваются, поскольку по этим признакам качественно исполненную фальшивку обычный эксперт-криминалист не распознает. При сегодняшнем уровне развития техники и технологии можно воспроизвести и подпись, которую никто не отличит от настоящей, и искусственно состарить бумагу, и нанести на документ оттиски любых штампов и печатей. Подложность исторических документов определена в работе В.П.Козлова только по несоответствию текстов делопроизводственным правилам той эпохи, плюс, автор логично указывает на необходимость сравнивать текст документа с действительными историческими фактами.

А теперь просим уважаемый суд обратить внимание на то, сколько делопроизводственных и исторических признаков подделки находится в тех документах, на которые ответчики ссылаются, как на свое главное доказательство вины Сталина в убийстве поляков. Для удобства сгруппируем признаки поддельности по разделам и начнем с прямо указывающих на подделку, общих для всех документов неясностей места их хранения, сомнительных обстоятельствах обнаружения и легализации.

Раздел I.

Место хранения, обстоятельства обнаружения и легализации

1. Не ясны ни место архивного хранения документов «закрытого пакета» №1 до декабря 1991 г., ни обстоятельства их «чудесного обретения» сотрудниками архива Президента СССР. М.С.Горбачев утверждает, что до декабря 1991 г. он этих документов не видел, а в двух «закрытых пакетах» Политбюро по Катыни хранились совершенно другие документы – о виновности в катынском расстреле немецкой стороны. И что лишь за несколько дней до ухода Горбачева с поста Президента СССР 24 декабря 1991 г. архивисты, якобы по своей инициативе, передали ему через руководителя президентского аппарата Григория Ревенко папку с найденными документами. («Жизнь и реформы». Кн. 2, М., 1995, с. 348-349). А.Н. Яковлев в книге «Сумерки», а также в статьях и выступлениях неоднократно утверждал что до 24 декабря 1991 года и он этих документов никогда не видел. Кроме того, Яковлев сообщил такую важную деталь, что внутри переданной в этот день Горбачевым папки с документами по Катыни находилась также и некая «записка Серова». Однако в архивном перечне документов «закрытого пакета» №1, переданных 24 декабря 1991 г. от Горбачева к Ельцину, эта записка отсутствует. А ответчик по нашему делу А.Ю. Яблоков в своей книге «Катынский синдром…» на стр. 386 утверждает: «В июле 1992 г. в Архиве Президента РФ тогдашний руководитель президентской администрации Ю.В. Петров, советник Президента Д.А. Волкогонов, главный архивист Р.Г. Пихоя и директор архива А.В. Коротков просматривали его совершенно секретные материалы. 24 сентября они вскрыли «особый пакет № 1». То есть, кто-то лжет – или Горбачев с Яковлевым, утверждающие, что документы хранились у Горбачева и в начале зимы 1991 года были переданы последним Ельцину в присутствии Яковлева, или архивисты, утверждающие, что нашли этот пакет сами только осенью 1992 года. Однако в данном случае понятно, что лгут и те, и те – ни в каких архивах и пакетах эти документы не находили – их сфабриковали, но не сумели придумать единую легенду и заставить ее заучить всех фигурантов дела, особенно, больших начальников, посему каждый из них врал, что сумел запомнить.

2. Впервые данные документы были ведены в оборот осенью 1992 года на заседании Конституционного суда как доказательства вины КПСС в Катынском деле, но даже при беглом осмотре их судьями, вскрылась подложность этих документов, в результате Конституционный суд в своем итоговом постановлении даже не упомянул об этом эпизоде обвинения.

3. О подделке свидетельствует также и то, что эти действительно сенсационные «документы» не были сразу же представлены российской общественности после их обнаружения, хотя вся пресса была заполнена цитатами из них. После фиаско в Конституционном суде, текст некоторых из этих документов опубликовали только через 2 года, и не в известных исторических изданиях, а в подставном, как бы, периодическом издании – журнале «Военные архивы России». После выпуска № 1 журнала, в котором и было опубликована часть подделок в массе иных, подлинных документов из российских архивов, этот журнал вместе с редакцией бесследно исчезли.

4. В этой первой публикации «документов», публикаторы не указали, вопреки правилам, те делопроизводственные особенности этих документов, которые прямо подтверждали их фальшивость, то есть, сами публикаторы понимали, что публикуют подделки.

5. Номер журнала «Вопросы истории» № 1 за 1993 год, в котором впервые в России были описаны эти «документы», описал только три из пяти документов, но даже при таком сокращении этот номер до 1995 года не поступал подписчикам и в библиотеки.

6. В России до сих пор так и не был официально опубликован самый выдающийся по степени поддельности документ «закрытого пакета» №1 – так называемая «выписка для Шелепина». Это ещё раз подтверждает, что сами публикаторы прекрасно осознавали и осознают подложность публикуемых ими документов.

Раздел II.

Несоответствие сведений достоверным историческим фактам

7. В документах «закрытого пакета» №1 говорится о создании некой «специальной тройки НКВД», которая, якобы, приговорила поляков к расстрелу. Однако в массиве остальных, действительно подлинных архивных документов того периода нет ни малейших упоминаний ни об учрежденной, согласно указанных документов, «тройке», ни о том, что вообще какие-либо поляки в 1940 г. расстреливались в СССР во внесудебном порядке. Словами специалиста архивного дела А.П.Козлова, эти документы «фонят» «нестыковкой своего содержания с действительными фактами прошлого, известными из подлинных источников».

8. Реально работавшим в те годы судебным тройкам предписывалось судить, то есть, осуждать виновных, в зависимости от их персональной вины, и освобождать невиновных. А в «письме Берии» «тройке» не дается никаких судебных прав, а просто предписывается всех поляков расстрелять, то есть, «тройке» не определяется реальная судебная работа. Эта «тройка» была заведомой фикцией, позорящей придумавшего ее автора. Реальный Берия никогда не предложил бы Политбюро оторвать от реальных дел трех высокопоставленных работников НКВД, включая себя, для того, чтобы они сидели и расписывались на 22 тысячах бумажек, которых никто, кроме них, не увидит.

9. При создании «тройки» нарушен основной принцип создания судебных троек – из первых лиц НКВД и ВКП(б) с обязательным участием прокурора.

10. В «тройке» как коллегиальном органе нарушен принцип равноответственных членов – к двум высшим должностным лицам НКВД (наркому и его первому заместителю) добавлен начальник третьестепенного отдела. В реальных судебных тройках было недопустимо участие подчиненных кого-либо из членов тройки.

11. Берия не мог предложить создание «тройки», поскольку все судебные тройки были накануне ликвидированы совместным постановлением правительства СССР и ЦК ВКП(б), т.е. никакая «тройка» была уже невозможна с точки зрения судебного законодательства. После принятия указанного совместного постановления, ни один исполнитель не то, что не расстрелял бы, а и не арестовал бы никого по указанию незаконной «тройки», публично запрещенной в СССР правительством и партией.

12. Если считать эти документы «закрытого пакета» №1, подлинными, то Политбюро ЦК ВКП(б) превысило свои полномочия – приняло решение о создании «тройки», хотя руководящий орган партии - ЦК - их упразднил. Такое совершенно немыслимо. В Постановлении от 17 ноября 1938 г. Совета народных комиссаров СССР (правительства Советского Союза) и ЦК ВКП(б) – органа руководства партией, более высокого, нежели Политбюро, было приказано: «Ликвидировать судебные тройки, созданные в порядке особых приказов НКВД СССР, а также тройки при областных, краевых и республиканских управлениях РК милиции. Впредь все дела в точном соответствии с действующим законодательством о подсудности передавать на рассмотрение судов или Особого совещания при НКВД СССР».

13. В документах «закрытого пакета» №1 никак не учтены те 395 военнопленных офицеров, полицейских и пограничников, которые одновременно с отправкой основной массы пленных в исправительно-трудовые лагеря ГУЖДС были отправлены в лагерь военнопленных в Юхнов и далее в Грязовец.

14. «Решение Политбюро», заложенное в «документах», для Берия было невыполнимо: из элементарного чувства самосохранения его окружение нашло бы способ уклониться от исполнения заведомо преступного приказа наркома. Ведь именно за исполнение преступных приказов своего начальника в 1937-38 г.г. были расстреляны приближенные предшественника Берия на посту наркома внутренних дел – Ягоды. А незадолго до рассматриваемых событий, 4 февраля 1940 г., за то же самое были расстреляны заместители другого предшественника Берии – Ежова. О нахождении поляков в плену у СССР знал весь мир, и никто в высшем руководстве НКВД не рискнул бы исполнить противозаконный приказ об их расстреле, поступивший от Берия, проработавшего в НКВД всего полтора года, из которых на посту наркома чуть более пятнадцати месяцев.

Раздел III.

Внутренние противоречия.

15. В «письме Берии» предлагается расстрелять 25.700 граждан бывшей Польши, а «записка Шелепина» сообщает, что якобы были расстреляны лишь 21.857 человек. Никаких объяснений тому, на каком основании не были расстреляны 3.843 подлежащих безусловному расстрелу поляков, не приводится.

16. В «письме Берии» объявлены «неисправимыми врагами советской власти» 14.736 офицеров и 18.632 заключенных, но расстрелять предлагается 14.700 одних и 11.000 других без разъяснения, что делать с остальными «закоренелыми» врагами и как отделить одних от других. Таким решением полномочия «тройки» делегировались непосредственным исполнителям на местах и они самостоятельно должны были решать, кого именно осуждать к расстрелу, что немыслимо и чего в реальном предложении Берия быть не могло.

17. Согласно пометкам на оборотной стороне «выписки для Берии», в период с 5 марта 1940 г. по 15 ноября 1956 г. с неясными целями были отпечатаны два дополнительных экземпляра выписки, а 15 ноября 1956 г. два экземпляра уничтожены. В рамках версии о страшной секретности документов «закрытого пакета» №1 подобные манипуляции с экземплярами выписки, предназначенными неизвестно кому, рациональному объяснению не поддаются».

В следующей статье я продолжу цитирование заявления о подложности, сделанное суду Стрыгиным, в котором Сергей Эмильевич переходит к рассмотрению следующей группы признаков - индивидуальных признаков поддельности каждого документа из «закрытого пакета» №1.



Рейтинг:   2.99,  Голосов: 90
Поделиться
Всего комментариев к статье: 201
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: SU
alex написал 21.10.2009 16:52
>повысилась производительность труда потому что в колхозы пригнали трактора, то ты ошибаешься. Производительность труда повысилась потому, что работать заставляли в 3 раза больше, а платили хуй.
Это ты только что придумал новый способ стимуляции труда. Опробуй его на себе, а потом расскажешь
Врать то не надо...
DSP007 написал 21.10.2009 16:36
Как раз советское обвинение , которое для каждого из нацистских преступников , обвиняемых со стороны СССР вносилосьпо эпизодам индивидуально, но совершенно по однотипным пунктам :
1) Геноцид по отношению к советскому населению оккупированных областей
2) Потакание военым преступлениям
2) Вероломное нападение на СССР без объявления войны.
...полностью подтвердилось. Предложенные советской стороной меры наказания были приняты , за исключением Гесса и Деница, бывших военнопленными Великобритании, к которым обвинение предъявляла Великобритания.
А вопрос о Катыни поднимал не СССР, а АК поляки из правительства Михайловича. Запрос вносился через британского обвинителя и им же был снят.
Дятел он и есть дятел
DSP007 написал 21.10.2009 16:18
"Как раз Дятел знает, что такое производительность труда, а если wolodja думает, что заставив вместо 8 часов в день работать 16, повышаешь производительность труде в два раза, то он ошибается"
Вывод - дятел не просто нихуя не знает, он и думать не пытается.
Так в каких единицах будем измерять произвоительность труда "шт /сек", "шт/мин", "шт /час", "шт /день", "шт/месяц","шт/сезон", "шт/кврт" , "шт /год" ? От ответа на вопрос о единице измерения зависит и ответ.
(без названия)
www.politpskov.com написал 21.10.2009 16:04
Проблема с советским обвинением в Нюрнберге как раз и заключалась в том, что оно разваливалось. В случае с Катынью оно развалилось настолько, что пришлось эпизод снимать. Ну да я не об этом, я же не штудировал все тома процесса или другие аналогичные документы. Поэтому просто спросил, где были такие случаи. Я же не утверждал, что их не было. Мне вот неизвестны. Так кто ж мешает просто дать ссылку? Нет начинаются поиски врагов, искать я и сам могу - мало не покажется :) Дайте фактуру, чтобы можно было посмотреть, изучить.
Re: ута дятел всем Дятлам дятел....
Дятел написал 21.10.2009 15:32
Как раз Дятел знает, что такое производительность труда, а если wolodja думает, что заставив вместо 8 часов в день работать 16, повышаешь производительность труде в два раза, то он ошибается. Так же как в орфографии, где этот индивид в слове "хуй" три ошибки делает.
ута дятел всем Дятлам дятел....
wolodja написал 21.10.2009 15:18
наверное дятел не занает чито такое производительность труда.... така какато чситает, чито ежели он в три раза по клаве дольше стучит, то производительность евонного труда в три раза больше...
SU
Дятел написал 21.10.2009 15:09
Если ты думаешь, что в 40-м году резко повысилась производительность труда потому что в колхозы пригнали трактора, то ты ошибаешься. Производительность труда повысилась потому, что работать заставляли в 3 раза больше, а платили хуй. Вот просто для примера: http://www.memorial.krsk.ru/Work/konkurs/7/Smetanin1.htm
Но даже если принять за гипотезу повышение производительности, то вроде как есть и другие методы сокращения штатов кроме высылки и расстрела
SU
Дятел написал 21.10.2009 14:55
"Оценки Сталину даны более авторитетными современниками, в том числе и западными Рузвельтом, Черчилем, Де-Голем ...а оценки каких то подзаборных нынешних пидоров не стоят даже плевка"
То есть с оценками лидеров кап. стран, которые по отношению к СССР настроены враждебно, Вы принимаете, а если кто с этими оценками не согласен, то они "подзаборные пидоры". А своего мнения у Вас нет? Ну что ж, тоже подход.
Re:Ну, приведите мне примеры, когда немцы массово расстреливали офицеров
Алеша написал 21.10.2009 14:11
вот очередное демократическое чудо в перьях вылезло откуда-то. скорее всего действительно из дурки. сколько смотрю на вас демократов столько и дивлюсь вам. ты походишь на человека, который требует от других изучить таблицу умножения, а сам не знает что 2*2=4. ведь сам же адрессуешь всех к материалам Нюрнбергского процесса и тут же сам с каким-то дурацким апломбом задаешь совершенно дурацкий вопрос. ты сам-то возьми и прочитай материалы советской стороны, в чем она там обвиняла фашистов, ведь там в т.ч. содержится самый прямой ответ на твой вопрос. ну нельзя же быть таким кретином!
Re: Михаил из Калифорнии... "надо было уничтожить справного русского мужика как класс"
SU, написал 21.10.2009 13:21
....обеспечил бы сельхозпродуктами..без всякой коллективизации....
Даже странно, что вы с вашим "американским" опытом сами не можете вникнуть хотя бы в экономическую целесообразность. Обратите внимание, как либерал-пропагандисты "крепких справных" индивидуалов сами себя разоблачают.
Итак, 1930, население 150 млн, из них 80% крестьяне , включая "справные" кулацкие хоз-ва. Всего 120 млн. чел. Продукция 100%. Далее - внимание - "справных"- на хер в ссылку, потом - 15-20 млн - "расстреляных,замученных, посаженных," умерших от голода. И вот - колхозы 1940г - в колхозах только 50% населения - "бездарей "..." лодырей"," пьяниц" ... т.е. 65 млн . Продукция больше 130или 140%...но , что б не спорить пусть та же 100%. Итог 120 млн и 65 млн -- как это называется в экономике?...а вроде как "повышение производительности вдвое"... не так ли?
Очевидно, вы не в курсе, что иметь на 1000 Га 1000 чел. с лошадьми, не так выгодно, как иметь там же 200 чел с мощной техникой. А "мини" для 1 Га - тогда еще не придумали
Re: Дятел ........... Вас, сталинистов, не поймешь
SU написал 21.10.2009 12:38
Извините, но "сталинистом" никогда не был.Даже не жалею, что "опоздал" родиться.НО - разве для того, чтобы признавать военные таланты Наполеона - обязательно быть бонопартистом?..Или экономические достижения Германии в 30-х ...надо быть гитлеровцем?
Re: Re: Re: Re: Re: Мухину
Ю. Мухин написал 21.10.2009 12:06
bw: "Докозательно может быть в юридическом смысле, а может быть в бытовом-застольном. На основании чего судья должна считать архивный документ фальшивым?"
А на основании чего она судья должна считать документ подлинным? Как только эти документы были "найдены" прокуратура немедленно сделала им "экспертизу". На основании чего? На основании того, что эти документы, как бельмо в глазу - описанные в них события ничем иным в истории не подтверждались. Вы же читайте - судебные тройки были за год до этого запрещены!
И судья по заявлению истца, если не считает документы фальшивыми, обязана сделать по ним экспертизу, и если подлинность подтвердится, то возложить стоимость ее на истца, объявившего их подложность. А если она и сама видит подложность, то предложить ответчику, представившему этот документ, представить иное доказательство того обстоятельства, которое этим документом доказывается.
Так требует закон и в этом есть логика.
А что сделала Лопаткина? Она не приняла ни того, ни того законного определения, и теперь, если она обопрется в своем итоговом решении на эти фальшивки, то значит она сама, без экспертизы признала подлинность этих фальшивок. А она что-то в такой экспертизе понимает? Но если она сочтет их фальшивками, то значит этим она лишила ответчиков возможности представить иное доказательство своей правоты.
Процессуальный кодекс вызывает вопросы, но, в целом, он все же закладывает пути того, как суду справедливо рассмотреть дело.
Re: Re: Eсли бы Сралин был умным...
Дятел написал 21.10.2009 11:23
Интересно знать, а кто управлял страной, когда проводилась коллективизация? Можешь сразу сообщить, кто управлял страной в 37-38 годах. Тут некоторые (с подачи Суворовских шедевров видимо) считают, что в 37-38 годах Сталин расправлялся с зарвавшейся (еврейской) свольчью в рядах НКВД и прочих органов. Хуйня это полная. Пример - списки репрессированных в эти годы по материалам архивов НКВД (крайне не полные) Берем наугад: http://www.memo.ru/memory/tver/index.htm и с любой страницы
САВЕЛЬЕВ Андрей Михайлович. Род. 1879, д.Сперидово Конаковского р-на Калининской обл., б/п, рабочий артели «Обувь», прож.: г.Кимры, ул.Звирздиня, 68. Арест 6.08.1937. Приговорен тройкой УНКВД по Калининской обл. 20.09.1937, обв.: АСА. Выслан на 5 лет в Казахстан. По заключению Тверской областной прокуратуры от 6.06.1989 реабилитирован.
САВЕЛЬЕВ Иван Ефимнович. Род. 1883, д.Кирово Осташковского р-на Калининской обл., б/п, грузчик ст.Осташков Калининской ж/д, прож.: д.Емша Осташковского р-на. Арест 08.08.1937. Приговорен тройкой УНКВД по Калининской обл. 3.10.1937, обв.: АСА. Расстрелян 7.10.1937. По заключению Тверской областной прокуратуры от 6.06.1989 реабилитирован.
САВЕЛЬЕВ Николай Савельевич. Род. 1881, д.Терехово Удомельского р-на Калининской обл., б/п, не работал, прож. по месту рождения. Арест 05.08.1937. Приговорен Тройкой УНКВД по Калининской области 13.07.1937. Расстрелян 17.09.1937. По постановлению Тверской областной прокуратуры от 31.05.1989 реабилитирован.
и так далее.. Читаешь и волосы дыбом даже на лысой голове
Еврейская антисоветская сволочь, правда? А Сталин тут конечно не причем, весь в белом и на коне. Какие документы нужно изучать, чтобы проникнуться чистотой помыслов Сталина????
Re: Eсли бы Сралин был умным...
Не Он написал 21.10.2009 10:58
Во-первых не Сталин управлял СССР в те годы , когда осуществлялась коллективизация.
Во-вторых не Сталин грабил деревню . А такие деятели как Эйхе, Косиор, Хрущев и иже с ними - сторонники стерильного марксизма и заветов "дедушки" Крупского .
В-третьих не Сталин разваливал СССР.
Но что с Вами спорить толку ? Документы изучать Вам не интересно, проще повторять попугаями за "тетеньками из телевизора" .
(без названия)
В нашем городе нет синагоги написал 21.10.2009 10:13
В нашем городе нет синагоги,
Но кого не возьмешь - тот еврей.
Бьется сердце в тоске и тревоге,
Хочет русских спасти поскорей. ,
Я зашел в магазин за поллитрой,
Мне подсунули явно не то,
'Левый' спирт режет печень как бритвой,
Но я знаю жиды где зато.
А в автобусе люди как кони:
Давят, не уступают сидеть.
Я средь них потолкался и понял:
Все - пархатые, больно глядеть.
В парикмахерской стригли, но плохо,
Вышел в зеркале я как урод.
Развели меня гады как лоха
Знаю щас, где еврейский народ.
Я домой возвратился под вечер,
Грудь болит - пропадает страна!
Я на кухню, а там пожрать неча,
Значит, стала еврейкой жена!
От евреев в глазах заварушка,
Ужас! Лезут глаза из орбит:
Вон идет явно в пейсах старушка,
Вон прошел в черной шапке хасид.
Даже выпить мне не с кем, ей Богу!
Стал евреем единственный друг.
Ах, постройте скорей синагогу!
Я под стену ей ночью насру.
Eсли бы Сралин был умным...
Михаил из Калифорнии написал 21.10.2009 09:54
SU, если бы Сралин был умным и талантливым руководителем, он бы создал совхозы, отдав им наилучшие земли, и обеспечил бы сельхозпродуктами всю страну без всякой коллективизации. Единоличники бы долго не ковырялись на плохой земле, и пошли бы в города работать добровольно.
Но свинья Сралин не мог делать что-нибудь по-человечески.
Ему надо было уничтожить справного русского мужика как класс.
Ведь придурковатый грузин не мог понять что вместе с русским мужиком падет и Россия.
А, может, в этом и была задумка.
Если так, то развалил он СССР гениально.
Когда деревня опустела и жрать стало нечего, когда Мечта накрылась, накрылся и СССР.
Да пройдет душа СССР через все девять кругов ада, и останется в круге первом, самом худшем, до конца времен.
А недобитым коммунистам душевная боль и скорбь до самой смерти.
Аминь!
Re: Re: Re: Re: Мухину
bw написал 21.10.2009 09:44
Докозательно может быть в юридическом смысле, а может быть в бытовом-застольном. На основании чего судья должна считать архивный документ фальшивым? Так бы любой процесс разваливался - документы фальшивые, а свидетели лгут.
А как быть с "покаявшимися" исполнителями? Лгуны? Они - доблестные сотрудники сталинского НКВД! А как с тем, что родственники резко перстали получать письма еще до войны? У родственников в отл. от политиков, нет оснований отдавать предпочтение немцам и сложно поверить в то, что они не хотят знать именно правду.
Точка зрения о том, что поляков расстреляли из-за целесообразности или в отместку - имеет право на жизнь. Но приводить доводы одной стороны и замалчивать/искажать другой - это невозможно даже в Басманном или каком то другом суде.
SU
Дятел написал 21.10.2009 09:43
Вас, сталинистов, не поймешь. С одной стороны вы орете, что вокруг буржуазия хочет вас сожрать, а с другой стороны вы их оценкам доверяете больше, чем оценкам представителей своего народа. Шизофрения?
Re: Не Он ....... "умных" готовит антисталинистский дух...
SU написал 21.10.2009 07:22
"Не будучи поклонником коммунистической идеи и Сталина лично , вполне отдаю себе отчет в том что это был талантливый умный и грамотный руководитель страны в период 1939-1953..."
Согласен с Вами...хотя можно констатировать, что при отражении явной беспардонной лжи жидо-либерастов, предпочитающих во все времена - лизать задницу живым.... затем поливать грязью мертвых - Мухин, конечно, не обходиться без излишней идеализации . На данном этапе это не так важно...
Оценки Сталину даны более авторитетными современниками, в том числе и западными
Рузвельтом, Черчилем, Де-Голем ...а оценки каких то подзаборных нынешних пидоров не стоят даже плевка
О сколько нам комментов "умных" готовит антисталинистский дух...
Не Он написал 21.10.2009 02:22
Не будучи поклонником коммунистической идеи и Сталина лично , вполне отдаю себе отчет в том что это был талантливый умный и грамотный руководитель страны в период 1939-1953.
А вот некоторые г-да вполне неадекватны в своих высказываниях , комментируя статьи Ю.Мухина в духе , пардон, обыкновенного срача . Не блистая при этом ни уровнем интеллекта , ни знаниями . Неужели в психлечебницу интернет провели ?
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss