Кто владеет информацией,
владеет миром

Суд над Сталиным: предав СССР, они теперь будут лгать и лгать

Опубликовано 17.10.2009 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 214

Суд над Сталиным: предав СССР, они теперь будут лгать и лгать

В качестве преамбулы скажу, что нет большей ненависти, чем ненависть предателя к тому, кого он предал, и никто так нагло не клевещет на преданного, нежели предатель. Обрушивая клевету на преданного, предатель как бы возвышает себя в своих глазах и оправдывает себя, дескать, не такой уж он, предатель, и подлец, дескать, преданный был еще хуже, дескать, предатель, собственно, и не предал, а просто поменял убеждения. Это все, кроме предателя, понимают.

После маразма «исследования судом доказательств», я и С.Э. Стрыгин заявили суду о подложности доказательств ответчиков. Сначала заявление сделал я.

«Согласно статье 55 ГПК РФ объяснения сторон и третьих лиц могут быть доказательствами по делу, и данное заявление касается подложности именно этого вида доказательств в нашем деле. Председательствующий в суде откровенно нарушает равенство сторон, а в вопросе представления доказательств уже полностью ушел от предмета иска и не требует от ответчиков доказательств по заявленным требованиям, позволяя ответчикам грузить в дело неотносимые доказательства и подменять надлежащие доказательства лживыми кухонными сплетнями типа «это общеизвестно».

По закону мы не обязаны ничего доказывать, кроме унижающего характера лжи, но при таком поведении председательствующего и ответчиков, вынуждены сделать ряд заявлений. В качестве преамбулы скажу, что нет большей ненависти, чем ненависть предателя к тому, кого он предал, и никто так нагло не клевещет на преданного, нежели предатель. Обрушивая клевету на преданного, предатель как бы возвышает себя в своих глазах и оправдывает себя, дескать, не такой уж он, предатель, и подлец, дескать, преданный был еще хуже, дескать, предатель, собственно, и не предал, а просто поменял убеждения. Это все, кроме предателя, понимают.

К примеру, во времена СССР на Советский Союз вещала на русском языке пропагандистская британская радиостанция ВВС. И несколько десятков лет ее дикторы откровенно плохо говорили по-русски, порой с ужасным акцентом. Что – они не могли выучить русский язык? Нет, диктор с акцентом – это природный англичанин, ему русские могли поверить, а диктор без акцента - это русский предатель, а только дурак будет верить предателю. Это основы психологии и они ловко использовались англичанами, которые заставляли своих дикторов специально говорить с акцентом.

А что нам предлагают в суде ответчики? Сталин в 1952 году начал отстранять партию от государственной власти, Хрущев его предал, уничтожив все преобразования Сталина и придав КПСС чуть ли не абсолютную власть. Так как же можно верить суждениям о Сталине хрущевской комиссии под руководством хрущевского ставленника? А ответчики выводы комиссии предателей Сталина пытаются представить нам не в виде понятной любому человеку клеветы предателей на преданного, а в виде некой абсолютной истины.

Депутаты Съезда Советов предали своих избирателей – граждан СССР, которые не поручали им уничтожить Советский Союз, наоборот, эти граждане на референдуме 17 марта 1991 года подтвердили, что хотят жить в единой стране. Сколько нужно ума, чтобы поверить этим предателям-депутатам в их суждениях о договоре между СССР и Германией? А суду эти малограмотные и заведомо клеветнические суждения предателей-депутатов ответчики предлагают принять за истину. Пытаются внушить суду мысль, что если взять одного бесчестного подлеца, то это подлец, а если тысячу бесчестных подлецов, то это будет что-то честное. ВКП(б)–КПСС была не просто партия, для занятия государственных кормушек, как сегодня «Единая Россия», это была партия, которая, как и Иисус Христос строила для народа светлое будущее - Коммунизм. Строила, пока в нее не налезли негодяи, стремящиеся обогатиться за счет своего членства в партии, и предавшие партию, как только они увидели, что могут быстрее обогатиться за счет американских серебренников.

Горбачев, Ельцин, Путин – это те, кто предали свою клятву строить Коммунизм. Так как можно верить их суждениям по Катынскому делу или о Сталине?! Ведь ни один умный человек не будет интересоваться мнением Иуды Искариота об Иисусе Христе.

Уважаемый суд! Спросите ответчиков – они были членами КПСС? Если были, то я заявляю, что мнение иуд об Иисусе Христе настоящему суду не должны быть интересны, поскольку суду иуды будут лгать автоматически. Вот вам пример. Адвокат Резник с выдающимся апломбом заявил, что в те годы все обязаны были исполнять волю Сталина, иначе Сталин бы их убил. Мой коллега Л.Н. Жура предложил ему назвать хоть одного человека, кого убил Сталин за неисполнение своей воли. И в ответ адвокат Резник выдал спич, о чем угодно, но только не об этом виртуальном бедняге, пострадавшем за неподчинение Сталину. Почему так? Не только потому, что адвокат Резник как историк величина не нулевая, а отрицательная, но и потому, что адвокат Резник лжет автоматически.

Привожу в доказательство своих слов пример. Во время февральско-мартовского Пленума Центрального Комитете ВКП(б) «страшного» 1937 года для выработки проекта постановления по делу предавших народ членов ЦК Бухарина и Рыкова была создана специальная комиссия, председателем которой стал Микоян, а членами 34 человека, включая и Сталина, как рядового члена этой комиссии. Выслушали доклад о преступлениях Бухарина и Рыкова,и начали голосовать. Из фотокопии протокола комиссии (прилагается) следует, что первым выступил Ежов и предложил предать Бухарина и Рыкова суду с применением расстрела, если на суде выяснится, что они виновны. Затем Постышев предложил исключить их из состава кандидатов ЦК ВКП(б) и членов ЦК ВКП(б) и предать суду, но без применения расстрела. Затем Буденный потребовал суда и расстрела. И вот тут выступил Сталин и высказал свою волю, как убеждает суд Резник, непререкаемую. Он предложил исключить Бухарина и Рыкова из состава кандидатов ЦК ВКП(б) и членов ЦК ВКП(б), суду не передавать, а выслать. Ну и что – сколько человек бросились голосовать за предложение Сталина? Все, как вещает нам Резник? Нет, только Ульянова, Крупская, Варейкис, Молотов и Ворошилов. Зато Мануильский, Шверник, Косарев и Якир плевать хотели на волю Сталина и настаивали на суде с расстрелом. В свою очередь Постышев, Шкирятов, Антипов, Хрущев, Николаева, Косиор, Петровский и Литвинов тоже плюнули на волю Сталина и проголосовали за предание суду, хотя и без расстрела. В результате предложение Сталина не прошло, а прошло предложение передать дела Бухарина и Рыкова НКВД. Строго исполнивший «волю Сталина» хитрый Варейкис – расстрелян, как и крутые, жаждавшие крови Бухарина и Рыкова Косарев и Якир, но наплевавший на волю Сталина Хрущев почти сразу же стал главой одновременно и партийной, и государственной власти на Украине. Наплевавшие на волю Сталина стали: Буденный – маршалом, Шверник - в 1946 году первым лицом СССР, возглавив Президиум Верховного Совета, Шкирятов – главой партийного контроля, Мануильский - продолжал возглавлять Коминтерн, Николаева – ВЦСПС. Так как надо ломать грош, чтобы оценить сведения, сообщаемые адвокатом Резником?

Не предлагая суду текст договора между СССР и Германией в качестве доказательства, не предлагая ни одного иного документа, ответчики продолжают устно убеждать суд, что Сталин и Гитлер совместно договорились уничтожить Польшу.

Вот выписка из дневника начальника генштаба сухопутных войск Германии Гальдера (прилагается): «Поляки предлагают начать переговоры. Мы к ним готовы на следующих условиях: разрыв Польши с Англией и Францией; остаток Польши будет сохранен; районы от Нарева с Варшавой — Польше; промышленный район — нам; Краков — Польше; северная окраина Бескидов — нам; области (Западной) Украины — самостоятельны».

Так чего стоят утверждения ответчиков, если даже немцы к 7 сентября – через семь дней после начала войны - не предполагали ликвидацию Польши, и хотя они уже заняли своими войсками Краков, но собирались его Польше вернуть!

Вот сборник «СССР – Германия. 1939-1941» антисоветского издательства Telex, 1983 (прилагается). В нем рассказ о переговорох Гитлера с Молотовым 13 ноября 1940 года – времени, когда прошло уже больше года, как Польши не было – это было немецкое генерал-губернаторство. На стр. 113 Молотов делает замечания Гитлеру за изменениях карты Европы военной силой, на что Гитлер отвечает: «Так называемые «изменения силой оружия» вообще не были предметом соглашения». Тот есть, и Гитлер не знал того, что знают сегодня ответчики, под предводительством адвоката Резника, - что Гитлер, оказывается, заключил с СССР не договор о ненападении, а договор о совместных действиях «силой оружия». И глава советского государства Молотов, оказывается, не знал, что СССР с Германией поделили Польшу, поскольку на стр. 125 он требует от Гитлера начать переговоры о суверенитете Польши: «Советское правительство хотело бы знать, также - каковы намерения Держав Оси относительно Югославии и Греции, а также – какие у Германии намерения в отношении Польши. Касаясь будущего Польши, он напомнил, что подписанный Советским Союзом и Германией Протокол требует обязательного обмена мнениями».

Наконец, в ноте Германии об объявлении войны СССР, нарушения протокола к договору о ненападении явились группой главных поводов к войне. И в этой ноте прямо написано: «…Оккупация и большевизация Советским правительством территории Восточной Европы и Балкан, переданных Советскому Союзу правительством рейха в Москве в качестве сферы влияния, полностью ПРОТИВОРЕЧАТ МОСКОВСКИМ ДОГОВОРЕННОСТЯМ» (прилагается).

То есть, в понятии «сфера влияния» в договоре о ненападении между СССР и Германией, речь и близко не шла об оккупации сторонами какого-либо государства. Как же ответчикам можно так лгать об этом договоре?

Можно! Поскольку лгут предатели партии и Советского Союза. Они по-другому не могут: предав СССР, они теперь будут лгать и лгать.

Уважаемый суд! Я прошу вас спросить ответчиков, в каком году они вступали в КПСС, и в каком году они КПСС предали? Давали ли они воинскую присягу СССР, и в каком году эту присягу предали? Прошу поинтересоваться у представителя «Мемориала» Петрова и ответчика Яблокова, за что именно они получили кресты «Ордена заслуги перед Польской Республикой»? И убедиться, что эти люди не могут не лгать, говоря о Сталине или сталинском СССР, посему их данные суду показания и объяснения заведомо являются подложными.

Уважаемый суд! Согласно статье 186 ГПК РФ, в случае заявления о том, что имеющиеся в деле доказательства являются подложными (а такими доказательствами являются внесенные в протокол указанные выше сведения, полученные в объяснениях стороны ответчика), суд имеет всего два варианта своего решения: он может назначить экспертизу для проверки заявления о подложности или предложить стороне представить иные доказательства. Мы полагаем, что из двух этих вариантов суд должен предложить ответчикам, представить в качестве доказательств не объяснения ответчиков и ответчиками же изготовленные документы, а документы, к появлению которых ответчики не имеют отношения».



Рейтинг:   2.77,  Голосов: 95
Поделиться
Всего комментариев к статье: 214
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Зубру
гра написал 19.10.2009 01:25
Да, судья должен быть уверен, что принятое им решение- правильное, и это относится к категории личного убежденния. Но он принимает решение, руководствуясь Законом.
Ага вот и закон , которым он руководствуется он может применить, а может отдать предпочтение другому(аналогичному по делу),То есть переквалифицировать. Вот именно здесь вступают в силу его внутренние убеждения(хорошо если не подкрепленные извне) Или отдать предпочтения показаниям нужных свидетелей, а то и вовсе без них. А к показаниям ненужных отнестись критически.(замечательная ни к чему не обязывающая формулировка , кстати из судебной практики) А также по своему внутреннему убеждению провести относимость и допустимость доказательств, несмотря на то, что предусматривает закон. И это не пустословие, а реальные дела за которыми стоят реальные судьбы людей. Вам ли приводить эти факты? Поэтому и столько нареканий граждан на несправедливость судебных решений. Об этом явно свидетельствует количество кассационных и надзорных жалоб И обращений в Страсбург.
Зубру
Торричелли написал 19.10.2009 01:08
Почему не пойдет о чиновниках? Да потому что любой чиновник до смерти боится свое начальство.И не надо даже и писать какие то "правильные" бумаги его начальнику.Достаточно просто пригрозить.Вы говорили про примеры производственного характера.Оно и видно.Вы просто не имеете права рассусоливать тут о том что Вы знаете проблему и то что она вот так вот легко решается.Повторяю Вам-если Вы сунете нос в воровскую чиновничью систему,где они все повязаны круговой порукой,то Вас раздавят.В судах.Недаром же говорится,что "Для того чтобы нарушить закон можно его и не знать.А вот чтобы с полным правом творить беззаконие нужно очень хорошо знать законы."
Торичелли
Зубр написал 19.10.2009 00:47
Мы говорили о чиновниках, не так ли? Почему же "не пойдет"? В суде мне приходилось выигрывать дела производственного характера. Другая сторона была представлена так, что и башлять было не нужно. Мы с моим приятелем-адвокатом просидели два дня и дело, рассматривавшееся около двух часов, было выиграно.
"Уж сколько раз твердили миру"- в суд надо идти во всеоружии документов, чтобы потом не жаловаться на продажность судей (всех купили от районного до председателя Верховного?) и при рассмотрении дела в суде следующей инстанции чувствавать себя нормально.
гра
Зубр написал 19.10.2009 00:33
Да, судья должен быть уверен, что принятое им решение- правильное, и это относится к категории личного убежденния. Но он принимает решение, руководствуясь Законом, в противном случае оно будет пересмотренео, а то и отменено, что, естественно, скажется на судейском реноме и служебной карьере.
Возможны ли судебные ошибки? Да, как и врачебные. Возможен ли коррупционный/телефонный вариант? Да. Однако речь идет о СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ, а не о ее патологии.
Re: Торичелли Зачем здесь суд, прокуратура и ненужный пыл
Торричелли написал 19.10.2009 00:33
Нет,нет-так не пойдет.Речь идет о судах и если Вы ,каким то образом,серьезно "достанете" систему и дело дойдет до суда,то шансы будут только у того,кто больше судье "забашляет".А так как Вы этого делать не собираетесь и никому не советуете,то финал очевиден.На мелочи же чиновник не разменивается и не об этом речь шла все это время.
Торичелли Зачем здесь суд, прокуратура и ненужный пыл
Зубр написал 19.10.2009 00:26
Все намного проще- я записываюсь на прием к первому/второму лицу данной структуры (меньше не стоит). Заранее прошу пригласить чиновника- "виновника торжества". Затем, в соответствии с Законом о госслужбе, делаю официальное представление о служебном несоответствии с указаним причин.
В конце заявления я указываю, что действую "в соответствии с Законом РФ о государственной службе" (а не "убедительно прошу Вас рассмотреть") и прошу, также в соответствии с этим Законом, дать мне письменный ответ в установленный срок. После того, как провинившийся чиновник уходит, я "конфиденциально" сообщаю, что уже подготовил аналогичное представление(заявление) курирующему вице-премьеру, но "мне бы не хотелось...".
Время визита- пять минут (больше не надо). Главное- выключть эмоции, заявление- на 1 страницу, не больше.
Пока эта система не дала ни одного сбоя.
Зубру
гра написал 19.10.2009 00:16
Так причем ЗДЕСЬ судья?
Ну, с Мухиным все понятно. Здесь наши мнения совпадают. А вот судьи принимают решение или приговор на основе внутреннего убеждения. Объясните мне, что это такое? Или для Вас это открытие? Не думаю.
гра или Такая вот игра
Зубр написал 19.10.2009 00:07
Какая приватизация у судей? Чиновник имеет больше возможностей, чем судья- он может решить вопрос, а может его волынить месяцами. Может решить "как хочет" или по принципу "надо ж/дать".
Судья объясняет КАЖДОЕ свое решение Статьей Закона.
Мухину предстиояло сыграть партию в шахматы, он решил сыграть в подкидного дурака, т.е. действовать нахрапом, демагогией, используя при этом вопросы, которые похоронили бы любого задающего их.
И в этом виновата судья? Если Мухин не понимал, что объявлять все представленные ответчиками документы, фальшивками- это поставить себя в положение человека, не только бездарно подготовившегося к процессу, но и просто не слишком умного.
Какой дурак (Жура?) внушил ему мысль, что в суде побеждает нахрап и дешевенькие понты?
Так причем ЗДЕСЬ судья?
Зубру
Торричелли написал 19.10.2009 00:05
В третий раз повторять одно и тоже не буду-здоровье уже не то.Что касается того,что Вы "хотели бы посмотреть на чиновника,который бы Вас послал",то в свою очередь я хотел бы посмотреть на Вас как на человека,который может как то вразумить чиновника,который бы Вас послал.Я уже спрашивал Вас-какие действия бы Вы предприняли против чиновника,который бы Вас послал.Естественно я не имею в виду прямую форму "послания",так как "послать" человека можно как угодно.Например заволокитить.Или положить в долгий ящик.Или положить под сукно.Или еще что нибудь в этом же роде.Лучше всего поставить Вас на "место" в суде 1й инстанции и тогда уже никакие силы не помогут Вам.Ни последующие инстанции,ни Генеральная Прокуратурка.Никто на свете не поможет,несмотря на весь Ваш пыл.
Торичелли
Зубр написал 18.10.2009 23:44
Здесь писали о том, что надо выгнать всех чиновников и взять своих- такая вот идея.
Чиновники могут работать ТОЛЬКО на существующий строй, поэтому никакой другой строй они не могут обслуживать- это неудачная фантазия.
А к чему еще подталкивается народ, когда его убеждают в том, что чиновник всесилен? Только к одному- "не подмажешь не поедешь". Или может к революции? Тогда стоит вспомнить, сколько СОВЕТСКИХ чиновников были осуждены за взятки и моральное разложение.
Когда не устраивает власть, которую поддерживает большинство народа, то надо менять народ, в смысле искать себе другую страну, т.к. сегодняшняя России на сказки о "жидовской власти" не не клюет. Я уже писал, что, по сравнению с 17 годом, народ наш значительно поумнел, да и историческая память привила ему отличный иммунитет против "друзей народа".
На вопрос "Что делать?" уже отвечал. Я никогда не занимался сутяжничеством, но хамства или малограмотности я не терплю, поэтому я никогда не писал как меня обидел чиновник- я ставил вопрос о служебном несоответствии госслужащего. С примерами, копиями "шедевров" и т.д. И интересно то, что ВСЕГДА помогало. Посмотрел бы на того чиновника, который бы меня послал. Я ему не завидую.
Как прихордят к чиновнику сегодня? Почти по Некрасову "Вот парадный подъезд...". Как к богатому родственнику- одолжить до получки. Эта привычка укоренилась еще с советских времен. Ну так как пришли- то и получили, когда действовать надо жестко и со знанием своих прав. Оттого, что человеку будут дуть в уши про "жидовский суд", ему легче не станет, а вот взяточникам и хамам будет жить очень комфортно.
А ваша "юнитед стейтс" скоро развалится?
гра написал 18.10.2009 23:04
Да что-то Мишаня приуныл. Видать выяснять поехал. А может бабки меняет? А может вопрос некорректный?
Re: Re: Re: жуть
Торричелли написал 18.10.2009 22:26
В чем наживка то ,мудилла?
Re: Re: жуть
петр написал 18.10.2009 22:23
Ну вот. Ты и клюнул на наживку. Балабон.
Re: жуть
Торричелли написал 18.10.2009 22:19
Да,Петруччио,вложил ты ТАКОЙ ГЛУБОКИЙ СМЫСЛ в свой словесный понос,что аж жуть пробирает."Народонаселению нужен ЧИСТИТЕЛЬ".Ты бы лучше не вылезал со своим глубокомыслием-ухохочешься.
жуть
петр написал 18.10.2009 22:14
Читаю коментарии и ощущаю абсолютную пустоту в говорящих головах.
Этакое Торричели.
А говоруны-то отменные.
В молчаливом народе они идут под грифом "МУДАКИ".
Чего делим-то? Чем недовольны?
Кругом реальная сытая, пьяная жизнь, правда мерзкая, склизкая.
Но она требует от человека особых усилий.
Эти усилия должны быть направлены на сохранение своей христианской души.
Сложная задача совместить выживание в криминальной России с душеспасением. Массовая пьянь, блядство, воровство, лжесвидетельство, словесное пиздобольство и т.д. Сплошное противоречие ЗАПОВЕДЯМ.
Для этого народонаселения нужен ЧИСТИТЕЛЬ.
Все империи рано или поздно распадаются - Михаил из Калифорнии (18.10.2009 21:52)
гра написал 18.10.2009 22:04
А ваша "юнитед стейтс" скоро развалится?
Все империи рано или поздно распадаются - Михаил из Калифорнии (18.10.2009 21:52)
гра написал 18.10.2009 22:04
А ваша "юнитед стейтс" скоро развалится?
Re: Re:
Naturalist написал 18.10.2009 22:03
Современный чиновник хуже гангрены - это онкология. И кто должен очнутся? Сталин, лучший хирург, или вы знаете другого?
Зубр (18.10.2009 20:10)
гра написал 18.10.2009 22:02
Чиновники всегда побеждают на своем поле........ И не надо болтовни о "приватизации суда"
и в чем же здесь противоречие уважаемый, Зубр? Они потому и считают его своим поскольку "приватизровали". А поле это правовое, потому должно быть нейтральным, как обусловлено в законе. И вот на таком поле уже действительно можно определить победителя в равнывх условиях и равных в борьбе. А Мухин кинулся играть матч заранее зная, что судья назначит хоть двадцать необоснованных пенальти. Ну что? Попозорься? Лови мячи. На потеху своим доброжелателям. Подрубаноки, как дети, с умилением на лице радуются таким поддавкам.
Re: Все империи рано или поздно распадаются?
Тустарк написал 18.10.2009 22:01
Из империи может родиться великая нация.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss