Кто владеет информацией,
владеет миром

Суд над Сталиным: кто такие антисталинисты?

Опубликовано 16.10.2009 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 195

Суд над Сталиным: кто такие антисталинисты?

Г. Резник в своем интервью РИА «Новости» сказал: «Истцы использовали процесс как трибуну своих сталинистских взглядов. Сталин умер, но сталинщина жива!», - и я не буду с ним спорить. Хотя, положа руку на сердце, мы все время старались повернуть процесс так, чтобы он шел о деле – о фактах по заявленным требованиям. И это ответчики весь суд мололи языком «вооще» об ужасах сталинизма. Как ни крути, но и мы вынуждены были отвлекаться и давать ответы и на эти ужасы.

Кстати, если вести речь о сталинизме, то на процессе ярко всплыло, что именно под этим подразумевает резникоподобная тусовка. Это не экономические, политические или идеологические аспекты. Во-первых, подобные вопросы им не по уму (подходящие слова-то они знают, а что эти слова обозначают – нет). Во-вторых, тут настолько велико преимущество сталинизма, что им и говорить не о чем. Но есть в сталинизме вещи, которые они и знают твердо и понимают с болезненной отчетливостью – при сталинизме такие, как они, в лучшем случае валили бы лес. И то - если бы им очень сильно повезло. Это крысы, загнанные в угол нынешней России своей же тупостью, подлостью и алчностью.

С ними понятно, но вот зачем антисталинизм Западу? Он-то почему вскормил и вскармливает этих мемориальцев и прочих правозаSHITников с их антисталинизмом? Почему оплачивает и почему сам ведет оголтелую клевету на Сталина? Ведь антисталинизм не вчера начался, а в 1956 году, когда шла яростная идеологическая борьба двух систем. И все, что признавалось в одной системе с плюсом, в другой оценивалось с минусом и наоборот. У нас бесплатная медицина, а у них она качественнее. У нас бесплатное образование, а у них оно тоже почти бесплатное, но лучше. У нас нет безработицы, а у них пособие по безработице больше, чем у нас зарплата. У нас Гагарин в космос полетел, а у них автомобиль в каждой семье, они на Луну высадились, а мы людей бережем. И так во всем. Мы называем свою родину СССР, а они – Россией. Я даже издевательский американский анекдот по этому поводу знаю. Два американца по телевизору смотрят футбольный матч с участием советских футболистов, у которых на футболках написано «СССР». И один второго спрашивает, какой страны это команда? Мексики, - авторитетно отвечает второй, - ты же видишь, что у них на футболках сокращенно написано: «Куку ру ку-ку, Палома!». (Так звучал припев популярной в США мексиканской песни).

А если серьезно, то те в Америке, кто говорил не «Россия», а «Советский Союз», считались левыми, да и были ими. И по формальной логике пропагандистской борьбы, если КПСС на XX съезде начала борьбу со сталинизмом, то Запад обязан был поддерживать Сталина. Но Запад формально не поступил, он радостно поддержал Хрущева и его «шистидерастов». Почему?

Давайте все разложим по полочкам. Запад враг? Да. А кто был самый страшный наш враг на Западе? Гитлер. Что он о нас внушал «цивилизованным»? Я много раз цитировал Гитлера, но есть вещи, которые нужно вбивать в русские головы. Гитлер писал, сам выделяя: «Мы, национал-социалисты, совершенно сознательно ставим крест на всей немецкой иностранной политике довоенного времени. Мы хотим вернуться к тому пункту, на котором прервалось наше старое развитие 600 лет назад. Мы хотим приостановить вечное германское стремление на юг и на запад Европы и определенно указываем пальцем в сторону территорий, расположенных на востоке. Мы окончательно рвем с колониальной и торговой политикой довоенного времени и сознательно переходим к политике завоевания новых земель в Европе. Когда мы говорим о завоевании новых земель в Европе, мы, конечно, можем иметь в виду в первую очередь только Россию и те окраинные государства, которые ей подчинены».

Остановимся, чтобы осмыслить сказанное. Гитлер решил завоевать Россию (СССР). А почему? Что у нас есть какие-то земли, прекраснее, скажем, соседних Германии земель Франции или Голландии? Или у нас климат лучше и оливы с миндалем растут, как в Греции или Италии? Или у нас подмосковные крестьяне выращивают такие же прекрасные виноград и апельсины, как Испания и Португалия? Какого чёрта он к нам поперся? И Гитлер поясняет, что толкает его в сторону России не алчность, а… жалость к нам, русским. «Сама судьба указует нам перстом. Выдав Россию в руки большевизма, судьба лишила русский народ той интеллигенции, на которой до сих пор держалось ее государственное существование и которая одна только служила залогом известной прочности государства».

Если вы считаете, что Гитлер под интеллигенцией считал каких-то гумилевых-буниных, то ошибаетесь. Этих Гитлер и в грош не ставил. Он поясняет, кого лишилась Россия из-за большевиков. «Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам превосходнейший пример той громадной государственной роли, которую способны играть германские элементы, действуя внутри более низкой расы. Именно так были созданы многие могущественные государства на земле. Не раз в истории мы видели, как народы более низкой культуры, во главе которых в качестве организаторов стояли германцы, превращались в могущественные государства и затем держались прочно на ногах, пока сохранялось расовое ядро германцев. В течение столетий Россия жила за счет именно германского ядра в ее высших слоях населения. Теперь это ядро истреблено полностью и до конца. Место германцев заняли евреи. Но как русские не могут своими собственными силами скинуть ярмо евреев, так и одни евреи не в силах надолго держать в своем подчинении это громадное государство. Сами евреи отнюдь не являются элементом организации, а скорее ферментом дезорганизации. Это гигантское восточное государство неизбежно обречено на гибель».

Суть идеи Гитлера: мы, русские, - недочеловеки, мы не способны ни то, что изобрести что-нибудь полезное, мы не способны на элементарное – на то, на что способны были, скажем, эфиопы уже 2,5 тысячи лет назад, - на создание собственного государства. И если государство у нас и было, то только потому, что мы, русские, догадались попросить немцев нами править. Немцев большевики выбили из России, и русский народ вынужден был просить евреев им править. Ну, а что взять с рабов, недочеловеков? Хамы, быдло, ни на что не способны! И Гитлер вел немцев осчастливить нас: он начал против нас войну с гуманитарными целями – чтобы спасти нас, несчастных, заменив немцами евреев.

Вы, скажете, что немцы были больны расизмом, а я спрошу – а что, они уже выздоровели? Кто это сказал? Да и разве одни немцы больны? А англосаксы? Надо просто посмотреть, как в их фильмах изображены русские, и умному этого будет достаточно. А евреи Израиля? У них же расизм в самой тяжелой форме – они только сверху бело-голубые, а внутри коричневые. То, что Гитлер смотрел на нас, как на рабов, это не пропагандистский прием – это его, немца, суть, ему не надо доказывать и объяснять, что он имеет от рождения право стоять над русскими. Немец знает, что он самый умный, что ему русские должны, поскольку они только на роль рабов и годятся. Да, конечно, если расистам что-то надо, то они тебе польстят в глаза, назовут «культурным человеком», но они-то знают, кто ты на самом деле. Карикатурно, но верно по сути, это показано в романе Я. Гашека «Похождения бравого солдата Швейка»: «Разбудили также еврея в корчме, который стал рвать на себе пейсы и сожалеть, что не может услужить панам солдатам, а под конец пристал к ним, прося купить у него старую, столетнюю корову, тощую дохлятину: кости да кожа. Он требовал за нее бешеные деньги, рвал бороду и клялся, что такой коровы не найти во всей Галиции, во всей Австрии и Германии, во всей Европе и во всем мире. Он выл, плакал и божился, что это самая толстая корова, которая по воле Иеговы когда-либо появлялась на свет Божий. Он клялся всеми праотцами, что смотреть на эту корову приезжают из самого Волочиска, что по всему краю идет молва, что это не корова, а сказка, что это даже не корова, а самый тучный буйвол. В конце концов он упал перед ними и, обнимая колени то одного, то другого, взывал: «Убейте лучше старого несчастного еврея, но без коровы не уходите». Его завыванья привели писаря и повара в совершенное замешательство, и они в конце концов потащили эту дохлятину, которой погнушался бы любой живодер, к полевой кухне. Еще долго после, когда деньги уже были у него в кармане, еврей плакал, что его окончательно погубили, уничтожили, что он сам себя ограбил, продав им задешево такую великолепную корову. Он умолял повесить его за то, что на старости лет сделал такую глупость, из-за которой его праотцы перевернутся в гробу. Повалявшись еще немного в пыли, он вдруг стряхнул с себя всю скорбь, пошел домой в каморку и сказал жене: «Эльза, жизнь моя, солдаты глупы, а Натан твой мудрый!»

Немцы сегодня даже мудрее, чем при Гитлере, – тот требовал от них самим работать, а они сегодня в Германии, как евреи в Москве, – только на «умной работе». А у станков и на комбайнах все больше турки да югославы – недочеловеки. Вот, скажем, завизжал на советских ветеранов А. Подрабинек. Ну, чего? Что ветеранам Подробинек, что Подробинеку ветераны? Откуда эта тупая злоба: «Презрение потомков – самое малое из того, что заслужили строители и защитники советского режима»? Да все оттуда: не могут простить подрабинеки «советскому режиму», что это русские (советские) в мае 1945 вошли в Берлин и всей Европе показали, кто в мире на самом деле сверхчеловеки. И ведь особенно обидно расистам, что в это время, словами поминальной молитвы раввината, подрабинеки «…шли, как овцы, на убой». В минуты опасности (если ее осознают) любой умный народ выдвинет вождем самого умного, самого справедливого вождя, и с ним победит и возвысится. А под чьим руководством мы, русские (советские) стали сверхчеловеками? Под чьим руководством возвысились? Задумайтесь об этом, и станет понятно, откуда ненависть к Сталину у Запада. Не Сталин страшен расистам, а мы, русские, когда мы становимся сверхчеловеками. Не Сталина поливают дерьмом свои и импортные резники. Что Сталину до их помоев? Кто они, и кто Сталин? Это же даже не смешно…

Клеветой на Сталина, простите за грубое, но точное слово, пидарасят наших предков, а посредством этого и нас. Ну, не были наши предки сверхчеловеками – не были!!! Рабами были. Должны были быть рабами немцев или евреев, да тем при Сталине не обломилось. Ну, так рабами Сталина были – все равно рабы! Рабы, рабы, рабы!!! Быдло! Ну, в самом деле, если 170 миллионов русских (советских) выполняли волю маленького, кровожадного, гнусного диктатора, то кто они? Правильно, рабы! И тогда 15 тысяч офицеров, которые 20 лет обжирали польский народ, а когда пришла война, трусливо сдались противнику и отказались воевать за Польшу, становятся храбрыми героями. Ну, разве можно, на фоне трусливых русских рабов, всей страной подчинявшихся одному-единственному человеку, сомневаться героизму польского генерала, который подчинился целому немецкому ефрейтору, да еще, небось, и со словами: «Мне присесть, герр ефрейтор, чтобы вам удобнее было мне в затылок выстрелить?».

Мне скажут, что есть и русские антисталинисты. Есть, а почему их не должно быть? Если люди по своему умственному развитию и воспитанию годятся только на то, чтобы их пидарасить, то почему бы их и не пидарасить? Это про них Подрабинек сказал: ««Презрение потомков – самое малое из того, что они заслужили». Но, должен сказать, их это презрение, как раз и не волнует, их волнует, чтобы резники называли их культурными. Они прямо млеют от похвалы резников. А резники похвалят, потом приходят домой и говорят: «Эльза, жизнь моя, гои глупы, а Натан твой мудрый!». Но, так ведь это так и есть.

Осталось обсудить, что такое сталинизм для нас, для русских (бывших советских). Сталинизм это – мы можем сами! Можем все! Драматург Корнейчук в 1952 году водил по Киеву итальянскую делегацию, и когда те увидели телевышку и узнали, что на Киев регулярно вещает телевидение, они опешили – в это время в Италии о телевидении еще и не помышляли. Откуда телевидение в СССР? Да оттуда, что при Сталине учили, что изобретателем радио был не итальянец Маркони, а русский Попов. И учили не потому, чтобы воспитать патриотизм, а чтобы внушить – ты, русский (советский), сам можешь все! И самого страшного врага победить, и создать все, что угодно. Сталинизм – это уметь все самому! Сталинизм – это быть сверхчеловеком.

А антисталинист? Это тот, кто пролез к власти руководить хозяйством страны, а потом объявил, что хозяйство страны должно работать без руководства. Тот, кто считает себя экономистом, а экономическую часть предвыборной программы ему пишут американцы. Тот, кто нахапал предприятий, а потом начал звать из-за границы менеджеров этими предприятиями управлять. Это тот, кто кичится своими телевизионными талантами, а вещает копии иностранных телепередач, вроде «Поля чудес». Кто сам не способен даже объяснить народу, зачем он нужен во власти, и нанимает американских специалистов провести выборы. Вот адвокат Резник – это да, это типичный антисталинист. Но вернемся к суду о защите чести и достоинства Сталина.

(Продолжение следует)



Рейтинг:   2.91,  Голосов: 89
Поделиться
Всего комментариев к статье: 195
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Послехрущевье
Сергей 58 написал 16.10.2009 15:16
Re: Сергей 58 - Стас (16.10.2009 15:13)
Уважаемый:
Учите матчасть.
Вот такой космос.
Re: Re: mat стасу
mat написал 16.10.2009 15:16
а о твоих хотелках никто не спрашивает. снимай штаны и становись в рабочую свою позицию....не особо радуйся полупокер ....сеня тебя выпорем не хреном, ибо не на помойке нашла его, а сучковаты друном, для навысшего значения твоего оргазма....понял пинчара?
Re: Re: mat
mat написал 16.10.2009 15:14
а о твоих хотелках никто не спрашивает. снимай штаны и становись в рабочую свою позицию....не особо радуйся полупокер ....сеня тебя выпорем не хреном, ибо не на помойке нашла его, а сучковаты друном, для навысшего значения твоего оргазма....понял пинчара?
Сергею58
Гражданин написал 16.10.2009 15:14
Учитесь читать, полезно. Посмотрите, что писал я, и что - Стас. Или кругом оборотни мерещатся?
Re: Сергей 58
Стас написал 16.10.2009 15:13
Ну, до космоса он никого не привел. В основном, вел до лагерей. Тем более, что и остальные, кто был после этого "вожака", мне тоже малосимпатичны. Они - просто серости, как и он, но не такие кровожадные.
Кризису
Гражданин написал 16.10.2009 15:13
Ну, вы-то хоть последовательно рассуждаете, пусть и со своей колокольни, вашу позицию хоть можно уважать. Удивляет одно - неужели за столько лет ваше мировоззрение осталось в девственной чистоте? А как насчет сравнить Южную Корею с Северной, ФРГ с ГДР? Хотя это спор длинный и уже не по теме...
Однако поймите правильно - я вовсе не идеализирую капитализм. И Сталин конечно же не "идиот", как пишет Стас (хотя у меня тоже были среди предков репрессированные). Но лепить с него - и с СССР - икону тоже не надо. Я скажу так: на примере нашей революции выиграл ТОЛЬКО Запад - они вынуждены были пойти на уступки собственным трудящимся из страха революции у себя дома. Мы же, увы, стали жертвами эксперимента с тупиковым исходом. И - уверен! - современный бардак - следствие этого тупика, когда вконец изуверились во всем, а к власти пришли циничные перерожденцы и воры. А такие как Мухин своим детским национализмом лишь играют на руку этой власти, тут я с вами согласен. Верно, чего проще? замычал "бей жидов (чурок, пиндосов и т.п.) - спасай Россию" - и вперед - виновные найдены. Главное, чтоб народ не предъявлял иски к верхушке...
Послехрущевье
Сергей 58 написал 16.10.2009 15:07
Уважаемый гражданин @ Стас:
Сталин привел страну от сохи до космоса, что сделали Ваши балаганные шуты, - развалили одну страну, добивают другую - несогласны - факты на "ветку".
Вот такие "клаводолбы".
Re: mat
Стас написал 16.10.2009 15:06
С животными не общаюсь.
Re: Евгений
Стас написал 16.10.2009 15:04
Ну, дурдом, это по Вашей части. А моего деда (он был врачом) и бабку в тридцатые сослали в Казахстан, откуда он не вернулся. А отца, он еще не ходил в школу, прятали родственники. Ему вынуждены были даже сменить имя, чтобы его не забрали, как ЧСИР (до такого дебилизма мог додуматься только этот людоед сталин). После этого я со всей определенностью могу сказать, что сталин - патологический убийца и людоед, дебил и т.д.
Re: Re: шибко вумному Гарику
Кризис написал 16.10.2009 15:00
Не у каждой страны, а у правящей богатой верхушки страны. Простому французу надо было завоевывать мир? Нет, это было надо французскому правительству и богачам. Никто коммунистов и не восхваляет. Если бы коммунисты не были так умелы, и не пользовались бы доверием у народа, возможно мы бы и не жили в СССР. Речь идет о том, что войнушки в век капитализма затеваются исключительно богачами и правительствами в собственных интересах. Простой народ как грабили, так и будут грабить свои же. Тот же Наполеон вовсе не преследовал цели обогатить и осчастливить свой народ, а также, как и Гитлер, свергнуть правительства для расширения влияния французского промышленного и финансового капитала.
И те же русские цари с дворянством и бюрократией организовывали народ именно не за независимость, а "за бога, царя и отечество". Духовное единение народа с крепостниками.
Re: Стас (16.10.2009 14:47)
Евгений написал 16.10.2009 14:55
"Смешно, когда мы прикрываем собственную никчемность и ленность происками америкосов, евреев, марсиан и т.д. Нужно, всего лишь, посамокритичней посмотреть на себя. А Сталин был патологическим идиотом и убийцей."
Он что с твоей прабабушкой в дурдоме был или убил ее?
Re:
mat написал 16.10.2009 14:49
Какой то отпидорашеный этот стас
(без названия)
Стас написал 16.10.2009 14:47
Смешно, когда мы прикрываем собственную никчемность и ленность происками америкосов, евреев, марсиан и т.д. Нужно, всего лишь, посамокритичней посмотреть на себя. А Сталин был патологическим идиотом и убийцей.
Re: шибко вумному Гарику
Гражданин написал 16.10.2009 14:40
А никто и не спорит, что у каждой страны своя корысть. Кто-то здесь восхвалял Запад? Однако это еще не повод восхвалять коммунистов и Сталина. Ну да, как же, "все погибли бы"!.. Только отчего-то Наполеона одолели и без коммунистов. Или не так? А то некоторых товарисчей послушаешь - выйдт, что Россия своим бытием обязана коммунистам, ага, до этого 1000 лет никакой истории не было. Не надо опускаться до уровня балаганных шутов
Re: Ротшильду
Гражданин написал 16.10.2009 14:35
Вообще-то после Брюнинга канцлерами были еще фон Папен и Шляйхер, если уж вы углубились в историю
Re:
Кризис написал 16.10.2009 14:35
Какую мысль доносит Мухин? Захватить русским власть в свои руки? А чиновники сейчас - немцы, что ли? А бизнесмены, воры и жулики - одни ЖЫДЫ, как выражается Мухин? Поставить русских над русскими, чтобы они сами грабили свой народ. Очень толковая мысль Мухина. А Путин - нерусь, что ли? Сечин? Шувалов? Христенко? Игнатьев? Грызлов? Как этот мухинский бред сейчас, в XXI веке, в просвещенной немецким фашизмом России можно воспринимать всерьез? А что, нерусских не так угнетают, как русских? И не русские ли пользуются дешевой рабочей силой нерусских, которых когда-то в социалистическом СССР называли БРАТСКИМИ народами, а сейчас чурками? Не русские ли считают их сейчас людьми второго сорта, которые способны лишь дерьмо за русскими убирать и строить для них дома? Хороша пропаганда Мухина! Где мы были в 1993 году? Далеко от Москвы, смотрели по телевизору, как оболваненный Верховным Советом простой народ умирал, представляя, что защищал Советскую власть. А до этого тот же Верховный совет принял решение об отделении от СССР, тот же Верховный Совет принял закон о приватизации, или разграблении народного достояния. тот же Верховный Совет дал зеленый свет Ельцину, сделав его своим председателем. Тот же Верховный совет изменил в угоду Ельцину Конституцию РСРФСР, передав полномочия по управлению страной президенту Ельцину. И оболваненный демагогами, вроде мухина, слепо в действительности защищать тех же воров и негодяев, которые прикрылись вывеской Советской власти от других воров и негодяев, которые эту вывеску уже отбросили. Светлая им память, что они защищали социалистическую идею, но не ведали, что идею уже давно используют бандиты в своих корыстных целях.
(без названия)
Евгений написал 16.10.2009 14:24
Спасибо Юрий Игнатьевыич за статью! Особенно за цитатку из Гашека. "Швейк" помниться была настольной книгой в юности. Сейчас что то не издают!? Вон ведь как "Алексей Мартов", "Гражданин", "Кризис" и пр. - "Натанчики" возвопили! Мурло то не спрячешь.
(без названия)
семен написал 16.10.2009 14:16
Ба, смотрите,сколько умников вместе сразу! А где вы в 93м были?Были бы,где надо,не пришлось бы ничего здесь обсуждать.А автор прав на все 100,и нехер здесь длинными постами людям голову морочить.Сначала посмотрите,в каком вы безвылазном дерьме сидите.
Re: Гражданин
GariK написал 16.10.2009 14:06
<И Второй мировой войны могло не быть, если бы не русская революция, не смертельная опасность Западу со стороны радикальных отморозков>
И Вьетнама могло бы не быть, если бы не опасность Америке (Западу) со стороны радикальных вьетнамских отморозков...
И Панамы, и Ирака, и Югославии, и Афганистана....
А до этого истребления индейцев Южной и Северной Америки, колонизации Африки и Азии...
О ужос, как им все и всегда угрожают, особенно если у кого-то есть что-то, что Западу очень хочется, а просто так взять не получается. А хочется ему всегда, лицемер и фарисей Гражданин не может не знать всего этого.
Послехрущевье
Сергей 58 написал 16.10.2009 14:01
"...Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им никогда не сойтись..."(Киплинг).
Для них мы - "... Славяне-Слейв-Slave-Раб...". Их ужас 1945 подобен кошмару римлян при восстании Спартака. Антисталинисты - гиены новых "патрициев".
Вот таковы трехцветные "баблоносцы".
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss