Кто владеет информацией,
владеет миром

Суд над Сталиным: кто такие антисталинисты?

Опубликовано 16.10.2009 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 195

Суд над Сталиным: кто такие антисталинисты?

Г. Резник в своем интервью РИА «Новости» сказал: «Истцы использовали процесс как трибуну своих сталинистских взглядов. Сталин умер, но сталинщина жива!», - и я не буду с ним спорить. Хотя, положа руку на сердце, мы все время старались повернуть процесс так, чтобы он шел о деле – о фактах по заявленным требованиям. И это ответчики весь суд мололи языком «вооще» об ужасах сталинизма. Как ни крути, но и мы вынуждены были отвлекаться и давать ответы и на эти ужасы.

Кстати, если вести речь о сталинизме, то на процессе ярко всплыло, что именно под этим подразумевает резникоподобная тусовка. Это не экономические, политические или идеологические аспекты. Во-первых, подобные вопросы им не по уму (подходящие слова-то они знают, а что эти слова обозначают – нет). Во-вторых, тут настолько велико преимущество сталинизма, что им и говорить не о чем. Но есть в сталинизме вещи, которые они и знают твердо и понимают с болезненной отчетливостью – при сталинизме такие, как они, в лучшем случае валили бы лес. И то - если бы им очень сильно повезло. Это крысы, загнанные в угол нынешней России своей же тупостью, подлостью и алчностью.

С ними понятно, но вот зачем антисталинизм Западу? Он-то почему вскормил и вскармливает этих мемориальцев и прочих правозаSHITников с их антисталинизмом? Почему оплачивает и почему сам ведет оголтелую клевету на Сталина? Ведь антисталинизм не вчера начался, а в 1956 году, когда шла яростная идеологическая борьба двух систем. И все, что признавалось в одной системе с плюсом, в другой оценивалось с минусом и наоборот. У нас бесплатная медицина, а у них она качественнее. У нас бесплатное образование, а у них оно тоже почти бесплатное, но лучше. У нас нет безработицы, а у них пособие по безработице больше, чем у нас зарплата. У нас Гагарин в космос полетел, а у них автомобиль в каждой семье, они на Луну высадились, а мы людей бережем. И так во всем. Мы называем свою родину СССР, а они – Россией. Я даже издевательский американский анекдот по этому поводу знаю. Два американца по телевизору смотрят футбольный матч с участием советских футболистов, у которых на футболках написано «СССР». И один второго спрашивает, какой страны это команда? Мексики, - авторитетно отвечает второй, - ты же видишь, что у них на футболках сокращенно написано: «Куку ру ку-ку, Палома!». (Так звучал припев популярной в США мексиканской песни).

А если серьезно, то те в Америке, кто говорил не «Россия», а «Советский Союз», считались левыми, да и были ими. И по формальной логике пропагандистской борьбы, если КПСС на XX съезде начала борьбу со сталинизмом, то Запад обязан был поддерживать Сталина. Но Запад формально не поступил, он радостно поддержал Хрущева и его «шистидерастов». Почему?

Давайте все разложим по полочкам. Запад враг? Да. А кто был самый страшный наш враг на Западе? Гитлер. Что он о нас внушал «цивилизованным»? Я много раз цитировал Гитлера, но есть вещи, которые нужно вбивать в русские головы. Гитлер писал, сам выделяя: «Мы, национал-социалисты, совершенно сознательно ставим крест на всей немецкой иностранной политике довоенного времени. Мы хотим вернуться к тому пункту, на котором прервалось наше старое развитие 600 лет назад. Мы хотим приостановить вечное германское стремление на юг и на запад Европы и определенно указываем пальцем в сторону территорий, расположенных на востоке. Мы окончательно рвем с колониальной и торговой политикой довоенного времени и сознательно переходим к политике завоевания новых земель в Европе. Когда мы говорим о завоевании новых земель в Европе, мы, конечно, можем иметь в виду в первую очередь только Россию и те окраинные государства, которые ей подчинены».

Остановимся, чтобы осмыслить сказанное. Гитлер решил завоевать Россию (СССР). А почему? Что у нас есть какие-то земли, прекраснее, скажем, соседних Германии земель Франции или Голландии? Или у нас климат лучше и оливы с миндалем растут, как в Греции или Италии? Или у нас подмосковные крестьяне выращивают такие же прекрасные виноград и апельсины, как Испания и Португалия? Какого чёрта он к нам поперся? И Гитлер поясняет, что толкает его в сторону России не алчность, а… жалость к нам, русским. «Сама судьба указует нам перстом. Выдав Россию в руки большевизма, судьба лишила русский народ той интеллигенции, на которой до сих пор держалось ее государственное существование и которая одна только служила залогом известной прочности государства».

Если вы считаете, что Гитлер под интеллигенцией считал каких-то гумилевых-буниных, то ошибаетесь. Этих Гитлер и в грош не ставил. Он поясняет, кого лишилась Россия из-за большевиков. «Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам превосходнейший пример той громадной государственной роли, которую способны играть германские элементы, действуя внутри более низкой расы. Именно так были созданы многие могущественные государства на земле. Не раз в истории мы видели, как народы более низкой культуры, во главе которых в качестве организаторов стояли германцы, превращались в могущественные государства и затем держались прочно на ногах, пока сохранялось расовое ядро германцев. В течение столетий Россия жила за счет именно германского ядра в ее высших слоях населения. Теперь это ядро истреблено полностью и до конца. Место германцев заняли евреи. Но как русские не могут своими собственными силами скинуть ярмо евреев, так и одни евреи не в силах надолго держать в своем подчинении это громадное государство. Сами евреи отнюдь не являются элементом организации, а скорее ферментом дезорганизации. Это гигантское восточное государство неизбежно обречено на гибель».

Суть идеи Гитлера: мы, русские, - недочеловеки, мы не способны ни то, что изобрести что-нибудь полезное, мы не способны на элементарное – на то, на что способны были, скажем, эфиопы уже 2,5 тысячи лет назад, - на создание собственного государства. И если государство у нас и было, то только потому, что мы, русские, догадались попросить немцев нами править. Немцев большевики выбили из России, и русский народ вынужден был просить евреев им править. Ну, а что взять с рабов, недочеловеков? Хамы, быдло, ни на что не способны! И Гитлер вел немцев осчастливить нас: он начал против нас войну с гуманитарными целями – чтобы спасти нас, несчастных, заменив немцами евреев.

Вы, скажете, что немцы были больны расизмом, а я спрошу – а что, они уже выздоровели? Кто это сказал? Да и разве одни немцы больны? А англосаксы? Надо просто посмотреть, как в их фильмах изображены русские, и умному этого будет достаточно. А евреи Израиля? У них же расизм в самой тяжелой форме – они только сверху бело-голубые, а внутри коричневые. То, что Гитлер смотрел на нас, как на рабов, это не пропагандистский прием – это его, немца, суть, ему не надо доказывать и объяснять, что он имеет от рождения право стоять над русскими. Немец знает, что он самый умный, что ему русские должны, поскольку они только на роль рабов и годятся. Да, конечно, если расистам что-то надо, то они тебе польстят в глаза, назовут «культурным человеком», но они-то знают, кто ты на самом деле. Карикатурно, но верно по сути, это показано в романе Я. Гашека «Похождения бравого солдата Швейка»: «Разбудили также еврея в корчме, который стал рвать на себе пейсы и сожалеть, что не может услужить панам солдатам, а под конец пристал к ним, прося купить у него старую, столетнюю корову, тощую дохлятину: кости да кожа. Он требовал за нее бешеные деньги, рвал бороду и клялся, что такой коровы не найти во всей Галиции, во всей Австрии и Германии, во всей Европе и во всем мире. Он выл, плакал и божился, что это самая толстая корова, которая по воле Иеговы когда-либо появлялась на свет Божий. Он клялся всеми праотцами, что смотреть на эту корову приезжают из самого Волочиска, что по всему краю идет молва, что это не корова, а сказка, что это даже не корова, а самый тучный буйвол. В конце концов он упал перед ними и, обнимая колени то одного, то другого, взывал: «Убейте лучше старого несчастного еврея, но без коровы не уходите». Его завыванья привели писаря и повара в совершенное замешательство, и они в конце концов потащили эту дохлятину, которой погнушался бы любой живодер, к полевой кухне. Еще долго после, когда деньги уже были у него в кармане, еврей плакал, что его окончательно погубили, уничтожили, что он сам себя ограбил, продав им задешево такую великолепную корову. Он умолял повесить его за то, что на старости лет сделал такую глупость, из-за которой его праотцы перевернутся в гробу. Повалявшись еще немного в пыли, он вдруг стряхнул с себя всю скорбь, пошел домой в каморку и сказал жене: «Эльза, жизнь моя, солдаты глупы, а Натан твой мудрый!»

Немцы сегодня даже мудрее, чем при Гитлере, – тот требовал от них самим работать, а они сегодня в Германии, как евреи в Москве, – только на «умной работе». А у станков и на комбайнах все больше турки да югославы – недочеловеки. Вот, скажем, завизжал на советских ветеранов А. Подрабинек. Ну, чего? Что ветеранам Подробинек, что Подробинеку ветераны? Откуда эта тупая злоба: «Презрение потомков – самое малое из того, что заслужили строители и защитники советского режима»? Да все оттуда: не могут простить подрабинеки «советскому режиму», что это русские (советские) в мае 1945 вошли в Берлин и всей Европе показали, кто в мире на самом деле сверхчеловеки. И ведь особенно обидно расистам, что в это время, словами поминальной молитвы раввината, подрабинеки «…шли, как овцы, на убой». В минуты опасности (если ее осознают) любой умный народ выдвинет вождем самого умного, самого справедливого вождя, и с ним победит и возвысится. А под чьим руководством мы, русские (советские) стали сверхчеловеками? Под чьим руководством возвысились? Задумайтесь об этом, и станет понятно, откуда ненависть к Сталину у Запада. Не Сталин страшен расистам, а мы, русские, когда мы становимся сверхчеловеками. Не Сталина поливают дерьмом свои и импортные резники. Что Сталину до их помоев? Кто они, и кто Сталин? Это же даже не смешно…

Клеветой на Сталина, простите за грубое, но точное слово, пидарасят наших предков, а посредством этого и нас. Ну, не были наши предки сверхчеловеками – не были!!! Рабами были. Должны были быть рабами немцев или евреев, да тем при Сталине не обломилось. Ну, так рабами Сталина были – все равно рабы! Рабы, рабы, рабы!!! Быдло! Ну, в самом деле, если 170 миллионов русских (советских) выполняли волю маленького, кровожадного, гнусного диктатора, то кто они? Правильно, рабы! И тогда 15 тысяч офицеров, которые 20 лет обжирали польский народ, а когда пришла война, трусливо сдались противнику и отказались воевать за Польшу, становятся храбрыми героями. Ну, разве можно, на фоне трусливых русских рабов, всей страной подчинявшихся одному-единственному человеку, сомневаться героизму польского генерала, который подчинился целому немецкому ефрейтору, да еще, небось, и со словами: «Мне присесть, герр ефрейтор, чтобы вам удобнее было мне в затылок выстрелить?».

Мне скажут, что есть и русские антисталинисты. Есть, а почему их не должно быть? Если люди по своему умственному развитию и воспитанию годятся только на то, чтобы их пидарасить, то почему бы их и не пидарасить? Это про них Подрабинек сказал: ««Презрение потомков – самое малое из того, что они заслужили». Но, должен сказать, их это презрение, как раз и не волнует, их волнует, чтобы резники называли их культурными. Они прямо млеют от похвалы резников. А резники похвалят, потом приходят домой и говорят: «Эльза, жизнь моя, гои глупы, а Натан твой мудрый!». Но, так ведь это так и есть.

Осталось обсудить, что такое сталинизм для нас, для русских (бывших советских). Сталинизм это – мы можем сами! Можем все! Драматург Корнейчук в 1952 году водил по Киеву итальянскую делегацию, и когда те увидели телевышку и узнали, что на Киев регулярно вещает телевидение, они опешили – в это время в Италии о телевидении еще и не помышляли. Откуда телевидение в СССР? Да оттуда, что при Сталине учили, что изобретателем радио был не итальянец Маркони, а русский Попов. И учили не потому, чтобы воспитать патриотизм, а чтобы внушить – ты, русский (советский), сам можешь все! И самого страшного врага победить, и создать все, что угодно. Сталинизм – это уметь все самому! Сталинизм – это быть сверхчеловеком.

А антисталинист? Это тот, кто пролез к власти руководить хозяйством страны, а потом объявил, что хозяйство страны должно работать без руководства. Тот, кто считает себя экономистом, а экономическую часть предвыборной программы ему пишут американцы. Тот, кто нахапал предприятий, а потом начал звать из-за границы менеджеров этими предприятиями управлять. Это тот, кто кичится своими телевизионными талантами, а вещает копии иностранных телепередач, вроде «Поля чудес». Кто сам не способен даже объяснить народу, зачем он нужен во власти, и нанимает американских специалистов провести выборы. Вот адвокат Резник – это да, это типичный антисталинист. Но вернемся к суду о защите чести и достоинства Сталина.

(Продолжение следует)



Рейтинг:   2.91,  Голосов: 89
Поделиться
Всего комментариев к статье: 195
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Ну, это - Пессимистический кризис ..;)
"олег.. написал 16.10.2009 21:03
Тута - Всем ...караул.
Вы думаете, это - Цель?
Re: Сталин живее всех живых!
Сталинград написал 16.10.2009 21:00
"Сталин умер, но сталинщина жива!»,
Правильно резник понял! Видимо нюхом чувствует собака чье мясо съела, что приближается расплата за преступления 1991-2009 годов.
Но необходимо поправить; не сталинщина , а Сталинизм!
Сегодня ,когда народ увидел ранее скрывающихся под личинами советских людей чудовищные рожи этих бесов; дерепасок, абрамовичей, чубайсов, немцовичей, жириновичей и ….. Сталин стал живее и понятнее народу! Этот русский грузин предупреждал советских людей об опасности выползания этих бесов из щелей:
нафталинных шуваловых, нарышкиных , Романовых и прочей нечисти из прошлого, лелеющих в своих больных головах мечтание о восстановление монархии- это то в новом тысячилетии! Народу , к сожалению , в ближайшее время придется решать эту проблему и лечить бедную Россию. Пока бесы оккупируют кремль , нет у народа надежды встать с колен!
Re: Кризис...
Кризис написал 16.10.2009 20:52
а дальше обыкновенно последует братание грабителя с рабочим под лозунгами национального или религиозного едиснтва и защиты отечества.
Re: На западе изучают марксизму? Изучают...
Кризис написал 16.10.2009 20:50
На западе изучают марксизму. Это только в России ничему не хотят учиться, а лишь строчить огромные книжки с оббоснованием своих умозрительных высосанных из пальца идеек.
Кризис...
"олег.. написал 16.10.2009 20:49
Что - дальше..?
Re: Re: Re: -----------
Кризис написал 16.10.2009 20:48
Для демагога или глупца, искренне верящего в существенность различий религии или нацианальности, конечно, важно зафиксировать не факт грабежа, а пышные словеса, каким этот грабеж освящается.
Возможно,
"олег.. написал 16.10.2009 20:46
это иудеи - злоупотребляют понятиями...
Re: Re: Re: Re: Кризису
Кризис написал 16.10.2009 20:45
Абсурд называть капитализм социализмом. Абсурд выдавать политику насаждения капитализма за идеи Мао Цзедуна или Ленина. Впрочем вам, идолопоклоннику, наверно этого не понять.лавное, чтобы висели красные флажки и портреты вождей. Кстати, по этому поводу еще Ленин цитировал сменовеховца Устрялова: "Нам очень много приходится слышать, мне особенно по должности, сладенького коммунистического вранья, "комвранья", кажинный день, и тошнехонько от этого бывает иногда убийственно. И вот вместо этого комвранья приходит номер "Смены вех" и говорит напрямик: "У вас это вовсе не так, это вы только воображаете, а на самом деле вы скатываетесь в обычное буржуазное болото, и там будут коммунистические флажки болтаться со всякими словечками." ... Такую вещь очень полезно посмотреть, которая пишется не потому, что в коммунистическом государстве принято так писать или запрещено иначе писать, а потому, что это действительно есть классовая правда, грубо, открыто высказанная классовым врагом".
И вот теперь всякие правоверные монахи смотрилкины выражают искреннее удовольствие обилием икон и флажков в Китае, как и после смерти Сталина и с началом реставрации капитализма номенклатура также обвешивалась этим флажками и иконами.
Re: Re: Re: Re: Re: Ю.Мухину
Торричелли написал 16.10.2009 20:42
Ф.Ницше считает,что произошло бесстыдное злоупотребление евреем слова "истина".
Re: Re: Re: Re: Ю.Мухину
Торричелли написал 16.10.2009 20:39
Вопрос Понтия Пилата:"Что есть истина?" Примечательно,что на этот вопрос ответ не был дан.
Re: Re: -----------
"олег.. написал 16.10.2009 20:38
Ну, ты даешь...
("папа" там или "мама", или иное чудовище - пока не важно.
Важно констатировать наличие.
На западе изучают марксизму? Изучают...
wolodja написал 16.10.2009 20:38
токко каризисам надоть понимать дуля чиво изучают... а изучают для того, читобу ориентироваться ва той параше, чито ва головах у мраксистов... читобу знать, на какую вочередную чапуху енти лошки клюнут...
Re: Re: Re: Ю.Мухину
Ю. Мухин написал 16.10.2009 20:27
Торричели. "Если вы будете настаивать на этой ерунде,то я займусь этим поплотнее,только врядли это Вас обрадует".
С чего бы это меня не радовала истина?
Re: Карла Марла
Кризис написал 16.10.2009 20:10
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Ни один ученый не застрахован от ошибок. Тем более, когда дело касается прогнозов развития экономики. В отличие от невежественных пачкунов, обливающих грязью марксизм, на западе марксисткую политэкономию внимательно изучают и в университетах. Наверно потому, что мухины и кара-мурзы по причине скудости ума не могут осилить труды Маркса, а потому предпочли просто облить его грязью, по-детски отвернувшись от марксизма.
Re: -----------
Кризис написал 16.10.2009 19:59
Значит, миром правит религия? Вот как-то сидит Папа и думает: кто там против христиан. А, православные русские. И давай их ненавидеть. Какая глупость. давно уже известно, что все завоевания, совершаемые под крестом, были банально ради обогащения церкви и феодалов-рыцарей, которая, как известно, во многих христианских странах была фактически государством. Нет же, до сих пор существуют люди, которые верят в священность крестовых походов.
Национальная и религиозная вражда всегда разжигалась именно правящими классами, сословиями и институтами и предназначалась преимущественно для простонародья. Ведь не скажешь же крестьянину: айда грабить русские земли и рабов захватывать. Вот и мотивировали простолюдинов, описывая русских казаков как нелюдей. поедающих младенцев или нехристей, сынов дьявола. Церковь ничем в этом плане не отличалась от большого христолюбивого демократа Буша, которы обосновывал вторжение в Афганистан и Ирак необходимостью распространения общечеловеческих демократических ценностей, которыми прикрывалась захват ресурсов и стратегических территорий.
Торричелли.
"олег.. написал 16.10.2009 19:57
Я не хотел Вас отвлекать от оценки (анализа) происходящих событий...
Карла Марла
тоже плачет написал 16.10.2009 19:42
Из русских например?________Я читал Клиомва,Кара-мурзу прочел недавно,а том как ВАС наебывают и разводят политтехнологи.
Re: Re: Re: Кризису
смотрилкин написал 16.10.2009 19:40
"""Зачем КПК икона Мао, если они делают все, что противоречило его деятельности?"""
Абсурд, а почему они должны жить только по его заветам?! Но не об этом сейчас речь. Речь о том, что они не "гнобят"(было за что - но кто не ошибался?!), он остается вождем, который спас страну. Уважение ему, людям - всем кто принимал в этом участие, уважение целой эпохе, уважение к своей стране!
"""Для вас, видно, икона важнее людей.""" - это похоже для вас как раз и важнее икона, заветы, речь о простом уважение человеку сделавшему дело.
Карла Марла
тоже плачет написал 16.10.2009 19:37
Но малограмотные мухины и кара-мурзы этого "не видят".__________Дело в том ошибочность многих карла марловых тезисов показала сама жизнь.Но касаетльно народа ты прав,что он неоднороден,но на этоми ваше понимания заканчиваеться....
Олегу
Торричелли написал 16.10.2009 19:30
Нет такого человека,который бы не заслуживал ответ на свой вопрос.Высокомерие-это хреновато.
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss