Кто владеет информацией,
владеет миром

Суд над Сталиным: кто такие антисталинисты?

Опубликовано 16.10.2009 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 195

Суд над Сталиным: кто такие антисталинисты?

Г. Резник в своем интервью РИА «Новости» сказал: «Истцы использовали процесс как трибуну своих сталинистских взглядов. Сталин умер, но сталинщина жива!», - и я не буду с ним спорить. Хотя, положа руку на сердце, мы все время старались повернуть процесс так, чтобы он шел о деле – о фактах по заявленным требованиям. И это ответчики весь суд мололи языком «вооще» об ужасах сталинизма. Как ни крути, но и мы вынуждены были отвлекаться и давать ответы и на эти ужасы.

Кстати, если вести речь о сталинизме, то на процессе ярко всплыло, что именно под этим подразумевает резникоподобная тусовка. Это не экономические, политические или идеологические аспекты. Во-первых, подобные вопросы им не по уму (подходящие слова-то они знают, а что эти слова обозначают – нет). Во-вторых, тут настолько велико преимущество сталинизма, что им и говорить не о чем. Но есть в сталинизме вещи, которые они и знают твердо и понимают с болезненной отчетливостью – при сталинизме такие, как они, в лучшем случае валили бы лес. И то - если бы им очень сильно повезло. Это крысы, загнанные в угол нынешней России своей же тупостью, подлостью и алчностью.

С ними понятно, но вот зачем антисталинизм Западу? Он-то почему вскормил и вскармливает этих мемориальцев и прочих правозаSHITников с их антисталинизмом? Почему оплачивает и почему сам ведет оголтелую клевету на Сталина? Ведь антисталинизм не вчера начался, а в 1956 году, когда шла яростная идеологическая борьба двух систем. И все, что признавалось в одной системе с плюсом, в другой оценивалось с минусом и наоборот. У нас бесплатная медицина, а у них она качественнее. У нас бесплатное образование, а у них оно тоже почти бесплатное, но лучше. У нас нет безработицы, а у них пособие по безработице больше, чем у нас зарплата. У нас Гагарин в космос полетел, а у них автомобиль в каждой семье, они на Луну высадились, а мы людей бережем. И так во всем. Мы называем свою родину СССР, а они – Россией. Я даже издевательский американский анекдот по этому поводу знаю. Два американца по телевизору смотрят футбольный матч с участием советских футболистов, у которых на футболках написано «СССР». И один второго спрашивает, какой страны это команда? Мексики, - авторитетно отвечает второй, - ты же видишь, что у них на футболках сокращенно написано: «Куку ру ку-ку, Палома!». (Так звучал припев популярной в США мексиканской песни).

А если серьезно, то те в Америке, кто говорил не «Россия», а «Советский Союз», считались левыми, да и были ими. И по формальной логике пропагандистской борьбы, если КПСС на XX съезде начала борьбу со сталинизмом, то Запад обязан был поддерживать Сталина. Но Запад формально не поступил, он радостно поддержал Хрущева и его «шистидерастов». Почему?

Давайте все разложим по полочкам. Запад враг? Да. А кто был самый страшный наш враг на Западе? Гитлер. Что он о нас внушал «цивилизованным»? Я много раз цитировал Гитлера, но есть вещи, которые нужно вбивать в русские головы. Гитлер писал, сам выделяя: «Мы, национал-социалисты, совершенно сознательно ставим крест на всей немецкой иностранной политике довоенного времени. Мы хотим вернуться к тому пункту, на котором прервалось наше старое развитие 600 лет назад. Мы хотим приостановить вечное германское стремление на юг и на запад Европы и определенно указываем пальцем в сторону территорий, расположенных на востоке. Мы окончательно рвем с колониальной и торговой политикой довоенного времени и сознательно переходим к политике завоевания новых земель в Европе. Когда мы говорим о завоевании новых земель в Европе, мы, конечно, можем иметь в виду в первую очередь только Россию и те окраинные государства, которые ей подчинены».

Остановимся, чтобы осмыслить сказанное. Гитлер решил завоевать Россию (СССР). А почему? Что у нас есть какие-то земли, прекраснее, скажем, соседних Германии земель Франции или Голландии? Или у нас климат лучше и оливы с миндалем растут, как в Греции или Италии? Или у нас подмосковные крестьяне выращивают такие же прекрасные виноград и апельсины, как Испания и Португалия? Какого чёрта он к нам поперся? И Гитлер поясняет, что толкает его в сторону России не алчность, а… жалость к нам, русским. «Сама судьба указует нам перстом. Выдав Россию в руки большевизма, судьба лишила русский народ той интеллигенции, на которой до сих пор держалось ее государственное существование и которая одна только служила залогом известной прочности государства».

Если вы считаете, что Гитлер под интеллигенцией считал каких-то гумилевых-буниных, то ошибаетесь. Этих Гитлер и в грош не ставил. Он поясняет, кого лишилась Россия из-за большевиков. «Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам превосходнейший пример той громадной государственной роли, которую способны играть германские элементы, действуя внутри более низкой расы. Именно так были созданы многие могущественные государства на земле. Не раз в истории мы видели, как народы более низкой культуры, во главе которых в качестве организаторов стояли германцы, превращались в могущественные государства и затем держались прочно на ногах, пока сохранялось расовое ядро германцев. В течение столетий Россия жила за счет именно германского ядра в ее высших слоях населения. Теперь это ядро истреблено полностью и до конца. Место германцев заняли евреи. Но как русские не могут своими собственными силами скинуть ярмо евреев, так и одни евреи не в силах надолго держать в своем подчинении это громадное государство. Сами евреи отнюдь не являются элементом организации, а скорее ферментом дезорганизации. Это гигантское восточное государство неизбежно обречено на гибель».

Суть идеи Гитлера: мы, русские, - недочеловеки, мы не способны ни то, что изобрести что-нибудь полезное, мы не способны на элементарное – на то, на что способны были, скажем, эфиопы уже 2,5 тысячи лет назад, - на создание собственного государства. И если государство у нас и было, то только потому, что мы, русские, догадались попросить немцев нами править. Немцев большевики выбили из России, и русский народ вынужден был просить евреев им править. Ну, а что взять с рабов, недочеловеков? Хамы, быдло, ни на что не способны! И Гитлер вел немцев осчастливить нас: он начал против нас войну с гуманитарными целями – чтобы спасти нас, несчастных, заменив немцами евреев.

Вы, скажете, что немцы были больны расизмом, а я спрошу – а что, они уже выздоровели? Кто это сказал? Да и разве одни немцы больны? А англосаксы? Надо просто посмотреть, как в их фильмах изображены русские, и умному этого будет достаточно. А евреи Израиля? У них же расизм в самой тяжелой форме – они только сверху бело-голубые, а внутри коричневые. То, что Гитлер смотрел на нас, как на рабов, это не пропагандистский прием – это его, немца, суть, ему не надо доказывать и объяснять, что он имеет от рождения право стоять над русскими. Немец знает, что он самый умный, что ему русские должны, поскольку они только на роль рабов и годятся. Да, конечно, если расистам что-то надо, то они тебе польстят в глаза, назовут «культурным человеком», но они-то знают, кто ты на самом деле. Карикатурно, но верно по сути, это показано в романе Я. Гашека «Похождения бравого солдата Швейка»: «Разбудили также еврея в корчме, который стал рвать на себе пейсы и сожалеть, что не может услужить панам солдатам, а под конец пристал к ним, прося купить у него старую, столетнюю корову, тощую дохлятину: кости да кожа. Он требовал за нее бешеные деньги, рвал бороду и клялся, что такой коровы не найти во всей Галиции, во всей Австрии и Германии, во всей Европе и во всем мире. Он выл, плакал и божился, что это самая толстая корова, которая по воле Иеговы когда-либо появлялась на свет Божий. Он клялся всеми праотцами, что смотреть на эту корову приезжают из самого Волочиска, что по всему краю идет молва, что это не корова, а сказка, что это даже не корова, а самый тучный буйвол. В конце концов он упал перед ними и, обнимая колени то одного, то другого, взывал: «Убейте лучше старого несчастного еврея, но без коровы не уходите». Его завыванья привели писаря и повара в совершенное замешательство, и они в конце концов потащили эту дохлятину, которой погнушался бы любой живодер, к полевой кухне. Еще долго после, когда деньги уже были у него в кармане, еврей плакал, что его окончательно погубили, уничтожили, что он сам себя ограбил, продав им задешево такую великолепную корову. Он умолял повесить его за то, что на старости лет сделал такую глупость, из-за которой его праотцы перевернутся в гробу. Повалявшись еще немного в пыли, он вдруг стряхнул с себя всю скорбь, пошел домой в каморку и сказал жене: «Эльза, жизнь моя, солдаты глупы, а Натан твой мудрый!»

Немцы сегодня даже мудрее, чем при Гитлере, – тот требовал от них самим работать, а они сегодня в Германии, как евреи в Москве, – только на «умной работе». А у станков и на комбайнах все больше турки да югославы – недочеловеки. Вот, скажем, завизжал на советских ветеранов А. Подрабинек. Ну, чего? Что ветеранам Подробинек, что Подробинеку ветераны? Откуда эта тупая злоба: «Презрение потомков – самое малое из того, что заслужили строители и защитники советского режима»? Да все оттуда: не могут простить подрабинеки «советскому режиму», что это русские (советские) в мае 1945 вошли в Берлин и всей Европе показали, кто в мире на самом деле сверхчеловеки. И ведь особенно обидно расистам, что в это время, словами поминальной молитвы раввината, подрабинеки «…шли, как овцы, на убой». В минуты опасности (если ее осознают) любой умный народ выдвинет вождем самого умного, самого справедливого вождя, и с ним победит и возвысится. А под чьим руководством мы, русские (советские) стали сверхчеловеками? Под чьим руководством возвысились? Задумайтесь об этом, и станет понятно, откуда ненависть к Сталину у Запада. Не Сталин страшен расистам, а мы, русские, когда мы становимся сверхчеловеками. Не Сталина поливают дерьмом свои и импортные резники. Что Сталину до их помоев? Кто они, и кто Сталин? Это же даже не смешно…

Клеветой на Сталина, простите за грубое, но точное слово, пидарасят наших предков, а посредством этого и нас. Ну, не были наши предки сверхчеловеками – не были!!! Рабами были. Должны были быть рабами немцев или евреев, да тем при Сталине не обломилось. Ну, так рабами Сталина были – все равно рабы! Рабы, рабы, рабы!!! Быдло! Ну, в самом деле, если 170 миллионов русских (советских) выполняли волю маленького, кровожадного, гнусного диктатора, то кто они? Правильно, рабы! И тогда 15 тысяч офицеров, которые 20 лет обжирали польский народ, а когда пришла война, трусливо сдались противнику и отказались воевать за Польшу, становятся храбрыми героями. Ну, разве можно, на фоне трусливых русских рабов, всей страной подчинявшихся одному-единственному человеку, сомневаться героизму польского генерала, который подчинился целому немецкому ефрейтору, да еще, небось, и со словами: «Мне присесть, герр ефрейтор, чтобы вам удобнее было мне в затылок выстрелить?».

Мне скажут, что есть и русские антисталинисты. Есть, а почему их не должно быть? Если люди по своему умственному развитию и воспитанию годятся только на то, чтобы их пидарасить, то почему бы их и не пидарасить? Это про них Подрабинек сказал: ««Презрение потомков – самое малое из того, что они заслужили». Но, должен сказать, их это презрение, как раз и не волнует, их волнует, чтобы резники называли их культурными. Они прямо млеют от похвалы резников. А резники похвалят, потом приходят домой и говорят: «Эльза, жизнь моя, гои глупы, а Натан твой мудрый!». Но, так ведь это так и есть.

Осталось обсудить, что такое сталинизм для нас, для русских (бывших советских). Сталинизм это – мы можем сами! Можем все! Драматург Корнейчук в 1952 году водил по Киеву итальянскую делегацию, и когда те увидели телевышку и узнали, что на Киев регулярно вещает телевидение, они опешили – в это время в Италии о телевидении еще и не помышляли. Откуда телевидение в СССР? Да оттуда, что при Сталине учили, что изобретателем радио был не итальянец Маркони, а русский Попов. И учили не потому, чтобы воспитать патриотизм, а чтобы внушить – ты, русский (советский), сам можешь все! И самого страшного врага победить, и создать все, что угодно. Сталинизм – это уметь все самому! Сталинизм – это быть сверхчеловеком.

А антисталинист? Это тот, кто пролез к власти руководить хозяйством страны, а потом объявил, что хозяйство страны должно работать без руководства. Тот, кто считает себя экономистом, а экономическую часть предвыборной программы ему пишут американцы. Тот, кто нахапал предприятий, а потом начал звать из-за границы менеджеров этими предприятиями управлять. Это тот, кто кичится своими телевизионными талантами, а вещает копии иностранных телепередач, вроде «Поля чудес». Кто сам не способен даже объяснить народу, зачем он нужен во власти, и нанимает американских специалистов провести выборы. Вот адвокат Резник – это да, это типичный антисталинист. Но вернемся к суду о защите чести и достоинства Сталина.

(Продолжение следует)



Рейтинг:   2.91,  Голосов: 89
Поделиться
Всего комментариев к статье: 195
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Послехрущевье
Сергей 58 написал 17.10.2009 07:09
(без названия) - Стас (16.10.2009 15:25)
Вообще-то, это умерло в 1953 г. А собачек отправили в космос в 1956 г...
Уважаемый Стас - собачки за 3 года могут родится и полететь - ракета нет.
Вот такая "собачка" с Булавой, но оно "летит" криво.
Кремлядское КАЦО
Сталин или СРАЛИН написал 17.10.2009 05:47
Давайте зададимся простым вопросом. Кем по своей сути был Сталин? ДИКТАТОР или ЛИДЕР?
Истинный ЛИДЕР оставляет после себя когорту ТАЛАНТЛИВЫХ, УМНЫХ и ОБРАЗОВАННЫХ администраторов, готовых УСПЕШНО продолжить его дело. Зато ДИКТАТОР оставляет после себя НИЧТОЖЕСТВ и ДУРАКОВ типа хрущевых, ворошиловых, буденых, берий и ДУРИКОВ типа Мухина.
Уместно вспомнить здесь рассуждения Плутарха о том, что "судьба, вознося низменный характер делами большой важности, раскрывает его несостоятельность.
Таким образом Сталин был обыкновенный ДИКТАТОР, с капказской манией РЭЗАТЬ.
И еще лючший дыруг актеров, пилотов, пастушек и физкультурников.
Который бил гилубже океана, више Гималаев, ярче солнца, да еще и учитель Вселенной.
Грязная капказская ПСИНА с ТУПЫМИ маленькими глазками, загоравшимися, как у животного желтым огнем. ПСИНА у которой генетика была "продажной девкой империализма, а кибернетика-"чуждая марксизму жидовская наука".
Пренебрежение связью КАЦО пронесло через годы, задавив в зародыше кибернетику как «чуждую марксизму жидовскую лженауку» и обеспечив Советскому Союзу пожизненное отставание от мира в самой важной отрасли военного дела – системе «команд‑котпроля‑управления и связи», проморгав начало новой эпохи – эпохи электронной войны.
РЯБОЙ, РЫЖИЙ, УГОЛОВНИК-все воплощение имперского величия.
Рябой — такова была его кличка в жандармских донесениях.
Народ голодал, а верхушка жрала и пила. Сытые, литые и краснознаменные морды государственных и политических говнюков. Пили, жрали, жили и срали на доверчивые головы населения, обещая скорый рай. Все время шли «кампании по решению вопроса о снабжении населения», но дальше расстрелов по обвинению во вредительстве дело не шло.
Не было Ни мяса, нИ хлеба, нИ молока. И вообще небыло НИ ХРЕНА. Постоянные «временные трудности». Непредвиденные форс-мажорные обстоятельства? СРАЛИНСКАЯ коммуняцкая БЕЗДАРЬ и есть те самые форс-мажорное обстоятельства.
За тридцать лет власти, кремлядское КАЦО с погонялом Сталин так и не съездил ни в один колхоз, не посетил ни одного заводского цеха, да и хороводы с ребятишками не водил. Зато в застенки НКВД КАЦО хаживало, и с большим удовольствием.
ПАХАНУ нужна была ОДНА только покорность-АБСОЛЮТНАЯ И НЕ РАССУЖДАЮЩАЯ.
И добивался он ее самым известным и доступным ему способом.
ТЕРРОРОМ.
Сталинские лагеря смерти на Колыме отличались от гитлеровского Освенцима отнюдь не большей гуманностью, а лишь менее механизированной технологией умерщвления людей.
Путь назад, в рабство оказался намного короче сорока библейских лет.
Нечасто бывает так, что и "вожди" давно передохли, и режим давно рухнул - а катастрофа осталась.
На прогнившем до основания фундаменте, куда бросили миллионы трупов и закачали океан крови, невозможно ничего возвести.
Комуняки вышли из дедушки Ленина, плебея разложившихся идей и заложника трупной оболочки.
Первого совейского ЗАСТРЕЛЬЩИКА всех времен и народов.
И хватит толочь воду в ступе.
Re: Путин будет недостижимой мечтой
Алеша написал 17.10.2009 03:52
ну да для пидарков типа тебя так оно и будет.
Варварская советская власть
Михаил из Калифорнии написал 17.10.2009 02:47
Возможно, телевидение в Киеве было уже в 50х годах прошлого века.
Ведь коммунисты все средства пускали на агитацию и пропаганду.
А когда я уехал в 1987 году, люди ждали получения государственой квартиры по 15 или 20 лет, а потом еще столько же стояли на очереди на телефон.
Когда меняли квартиры, там было указано: "Без телефона не предлагать".
Варварская советская власть врала что жизнь в СССР лучше чем в капиталистических странах.
А я как приехал в США, сразу понял что врут комики.
А некоторые идиоты до сих пор не поняли.
Как говорят, горбатого только могила исправит.
Пока это поколение недобитых коммунистов не вымрет, России доверять нельзя.
А ведь Муссолини был прав по всем вопросам
Михаил из Калифорнии написал 17.10.2009 02:38

Это я фашист и антисталинист.
Мой герой - Муссолини.
А ведь Муссолини был прав по всем вопросам.
Он, бывший марксист, решил что Италии не нужна кровавая революция с последующей гражданской войной и разрухой в экономике.
Россия - другое дело. Россия - варварская страна, которую населяют варварские народы.
Жыды, правда, тоже несут долю ответствености за то что пообещали заводы рабочим, а землю крестьянам, - и всех кинули.
S.A. (17.10.2009 01:39)
гра написал 17.10.2009 01:49
""""В конце то концов, главное честно класть трубы, а что по ним движется не мое дело."""""
Вот так вот. А говорил объясняет складно. Где ж математический анализ? Трубы уложили, а что и с какой скоростью и куда потечет неважно? Тут иногда профессор появляется. Занимательная надо заметить личность. Правда никак не признается в какой области профессор.
Re: Re: Re: Re: Торричелли
Торричелли написал 17.10.2009 01:47
А,понял! Убить посредством мягкости.Ну-ну.
Re: Re: Re: Торричелли
Торричелли написал 17.10.2009 01:44
Я не люблю,когда меня нахваливает еврей.Встает вопрос-что я такого сделал дурного,чтобы меня хвалил еврей?
Re: Re: Торричелли
S.A. написал 17.10.2009 01:39
Типичный еврей-путает ум с верхним образованием
==============================================================
Меня глупостью и ничтожеством не напугаешь, я многое чего видел. Но не всех брал на обучение. Вас бы взял. В конце то концов, главное честно класть трубы, а что по ним движется не мое дело.
Re: Re: Торричелли
Торричелли написал 17.10.2009 01:38
А.Гитлер. "Евреи хорошо умеют считать."
Re: Торричелли
Торричелли написал 17.10.2009 01:35
Типичный еврей-путает ум с верхним образованием.Ничего,естественно,не понимает.
Торричелли - S.A. (17.10.2009 01:26)
гра написал 17.10.2009 01:33
Попробуйте как многие: украл-выпил-опохмелился...
Во перых не Торичели,а Гра. Во вторых сам, что ли так живешь? Красивая жизнь полоумных грез: от бутылки до бутылки. Плавали. Не хочется.
гра
Торричелли написал 17.10.2009 01:31
На сегодня достаточно.
Торричелли
S.A. написал 17.10.2009 01:31
Торричелли
Тебе,еврею,лучше всего ответил твой лучший друг А.Гитлер.
======================================================================
Так где найти еврея, который опустился бы до уровня бесед с вами. Евреи в конторах, офисах, пиликают на скрипках, считают деньги... Им беседывать с вами западло, а мне приходится отдуваться. Знаете, я много лет был репетитором по математике и физике, натаскивал тупых в верхнее образование. Так что вы меня слушайте, я ж объяснять умею как никто другой.
Торричели
гра написал 17.10.2009 01:27
Недаром евреи его так ненавидели.
Да ну их на хер этих еврев стоят ли они этих разговоров? О ни тебе уже за их рекламу немеряно задолжали. Мертвое море так и останется мертвым.
Торричелли
S.A. написал 17.10.2009 01:26
Вот только не мешали бы ее прожить так как хочешь
================================================================
Так всегда мешают. Мешали при А. Македонском, при царе Приаме, при Николаях 1 и 2, Павле, Александрах 1, 2 и 3-м. Прожить без помех невозможно ни при каком режиме. Попробуйте как многие: украл-выпил-опохмелился...
Юрию Мухину
zanyda написал 17.10.2009 01:23
Сударь,Вы правы,но началось это с времен Алексея Михалыча,в те времена была завезена на Русь"ересь жидовствующая".Петр ее прикормил,хотя говорил:"Я за одного умного русского,трех евреев отдам."Но ересью жидовствующих заболела наша аристократия,и многие до сих пор ей больны,но нынешние чинуши не чета им,во первых они трусливы,а во-2-Х глупы .А на шушеру которая коментарии пишет не обращайте внимания,я могу даже свои координаты оставить,и не боюсь,а большинство из них боится.kasianskif@mail.ru
И что будем делать?
S.A. написал 17.10.2009 01:22
Снявши голову, по волосам не плачут! Когда речь идет о ликвидации государства в нынешнем его виде в самый ближайший период - не позднее 2020-25 годов, то что уже говорить о выбивании опорных точек истории СССР, большинство из которых пришлись на период Сталина, или были прямым следствием этого периода. Тому огрызку, который останется на мировых картах, не положено иметь великую историю,
======================================================================
Именно, именно... Остается молить Господа, чтобы распад России не был по Югославскому сценарию. Но, если прямо посмотреть на себя, то приходится признать, что именно по Югославскому все и произойдет. И будет длиться долго-долго....
гра
Торричелли написал 17.10.2009 01:20
Тот же Ницше признавал в Христе человека с достаточным благородством.Недаром евреи его так ненавидели.
S.A. (17.10.2009 01:11)
гра написал 17.10.2009 01:18
Но ведь таки жизнь...
Вот только не мешали бы ее прожить так как хочешь. А не так как тебе диктуют обстоятельства и субъективно-объективные палки в покрышки.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss