Кто владеет информацией,
владеет миром

Суд над Сталиным: кто такие антисталинисты?

Опубликовано 16.10.2009 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 195

Суд над Сталиным: кто такие антисталинисты?

Г. Резник в своем интервью РИА «Новости» сказал: «Истцы использовали процесс как трибуну своих сталинистских взглядов. Сталин умер, но сталинщина жива!», - и я не буду с ним спорить. Хотя, положа руку на сердце, мы все время старались повернуть процесс так, чтобы он шел о деле – о фактах по заявленным требованиям. И это ответчики весь суд мололи языком «вооще» об ужасах сталинизма. Как ни крути, но и мы вынуждены были отвлекаться и давать ответы и на эти ужасы.

Кстати, если вести речь о сталинизме, то на процессе ярко всплыло, что именно под этим подразумевает резникоподобная тусовка. Это не экономические, политические или идеологические аспекты. Во-первых, подобные вопросы им не по уму (подходящие слова-то они знают, а что эти слова обозначают – нет). Во-вторых, тут настолько велико преимущество сталинизма, что им и говорить не о чем. Но есть в сталинизме вещи, которые они и знают твердо и понимают с болезненной отчетливостью – при сталинизме такие, как они, в лучшем случае валили бы лес. И то - если бы им очень сильно повезло. Это крысы, загнанные в угол нынешней России своей же тупостью, подлостью и алчностью.

С ними понятно, но вот зачем антисталинизм Западу? Он-то почему вскормил и вскармливает этих мемориальцев и прочих правозаSHITников с их антисталинизмом? Почему оплачивает и почему сам ведет оголтелую клевету на Сталина? Ведь антисталинизм не вчера начался, а в 1956 году, когда шла яростная идеологическая борьба двух систем. И все, что признавалось в одной системе с плюсом, в другой оценивалось с минусом и наоборот. У нас бесплатная медицина, а у них она качественнее. У нас бесплатное образование, а у них оно тоже почти бесплатное, но лучше. У нас нет безработицы, а у них пособие по безработице больше, чем у нас зарплата. У нас Гагарин в космос полетел, а у них автомобиль в каждой семье, они на Луну высадились, а мы людей бережем. И так во всем. Мы называем свою родину СССР, а они – Россией. Я даже издевательский американский анекдот по этому поводу знаю. Два американца по телевизору смотрят футбольный матч с участием советских футболистов, у которых на футболках написано «СССР». И один второго спрашивает, какой страны это команда? Мексики, - авторитетно отвечает второй, - ты же видишь, что у них на футболках сокращенно написано: «Куку ру ку-ку, Палома!». (Так звучал припев популярной в США мексиканской песни).

А если серьезно, то те в Америке, кто говорил не «Россия», а «Советский Союз», считались левыми, да и были ими. И по формальной логике пропагандистской борьбы, если КПСС на XX съезде начала борьбу со сталинизмом, то Запад обязан был поддерживать Сталина. Но Запад формально не поступил, он радостно поддержал Хрущева и его «шистидерастов». Почему?

Давайте все разложим по полочкам. Запад враг? Да. А кто был самый страшный наш враг на Западе? Гитлер. Что он о нас внушал «цивилизованным»? Я много раз цитировал Гитлера, но есть вещи, которые нужно вбивать в русские головы. Гитлер писал, сам выделяя: «Мы, национал-социалисты, совершенно сознательно ставим крест на всей немецкой иностранной политике довоенного времени. Мы хотим вернуться к тому пункту, на котором прервалось наше старое развитие 600 лет назад. Мы хотим приостановить вечное германское стремление на юг и на запад Европы и определенно указываем пальцем в сторону территорий, расположенных на востоке. Мы окончательно рвем с колониальной и торговой политикой довоенного времени и сознательно переходим к политике завоевания новых земель в Европе. Когда мы говорим о завоевании новых земель в Европе, мы, конечно, можем иметь в виду в первую очередь только Россию и те окраинные государства, которые ей подчинены».

Остановимся, чтобы осмыслить сказанное. Гитлер решил завоевать Россию (СССР). А почему? Что у нас есть какие-то земли, прекраснее, скажем, соседних Германии земель Франции или Голландии? Или у нас климат лучше и оливы с миндалем растут, как в Греции или Италии? Или у нас подмосковные крестьяне выращивают такие же прекрасные виноград и апельсины, как Испания и Португалия? Какого чёрта он к нам поперся? И Гитлер поясняет, что толкает его в сторону России не алчность, а… жалость к нам, русским. «Сама судьба указует нам перстом. Выдав Россию в руки большевизма, судьба лишила русский народ той интеллигенции, на которой до сих пор держалось ее государственное существование и которая одна только служила залогом известной прочности государства».

Если вы считаете, что Гитлер под интеллигенцией считал каких-то гумилевых-буниных, то ошибаетесь. Этих Гитлер и в грош не ставил. Он поясняет, кого лишилась Россия из-за большевиков. «Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам превосходнейший пример той громадной государственной роли, которую способны играть германские элементы, действуя внутри более низкой расы. Именно так были созданы многие могущественные государства на земле. Не раз в истории мы видели, как народы более низкой культуры, во главе которых в качестве организаторов стояли германцы, превращались в могущественные государства и затем держались прочно на ногах, пока сохранялось расовое ядро германцев. В течение столетий Россия жила за счет именно германского ядра в ее высших слоях населения. Теперь это ядро истреблено полностью и до конца. Место германцев заняли евреи. Но как русские не могут своими собственными силами скинуть ярмо евреев, так и одни евреи не в силах надолго держать в своем подчинении это громадное государство. Сами евреи отнюдь не являются элементом организации, а скорее ферментом дезорганизации. Это гигантское восточное государство неизбежно обречено на гибель».

Суть идеи Гитлера: мы, русские, - недочеловеки, мы не способны ни то, что изобрести что-нибудь полезное, мы не способны на элементарное – на то, на что способны были, скажем, эфиопы уже 2,5 тысячи лет назад, - на создание собственного государства. И если государство у нас и было, то только потому, что мы, русские, догадались попросить немцев нами править. Немцев большевики выбили из России, и русский народ вынужден был просить евреев им править. Ну, а что взять с рабов, недочеловеков? Хамы, быдло, ни на что не способны! И Гитлер вел немцев осчастливить нас: он начал против нас войну с гуманитарными целями – чтобы спасти нас, несчастных, заменив немцами евреев.

Вы, скажете, что немцы были больны расизмом, а я спрошу – а что, они уже выздоровели? Кто это сказал? Да и разве одни немцы больны? А англосаксы? Надо просто посмотреть, как в их фильмах изображены русские, и умному этого будет достаточно. А евреи Израиля? У них же расизм в самой тяжелой форме – они только сверху бело-голубые, а внутри коричневые. То, что Гитлер смотрел на нас, как на рабов, это не пропагандистский прием – это его, немца, суть, ему не надо доказывать и объяснять, что он имеет от рождения право стоять над русскими. Немец знает, что он самый умный, что ему русские должны, поскольку они только на роль рабов и годятся. Да, конечно, если расистам что-то надо, то они тебе польстят в глаза, назовут «культурным человеком», но они-то знают, кто ты на самом деле. Карикатурно, но верно по сути, это показано в романе Я. Гашека «Похождения бравого солдата Швейка»: «Разбудили также еврея в корчме, который стал рвать на себе пейсы и сожалеть, что не может услужить панам солдатам, а под конец пристал к ним, прося купить у него старую, столетнюю корову, тощую дохлятину: кости да кожа. Он требовал за нее бешеные деньги, рвал бороду и клялся, что такой коровы не найти во всей Галиции, во всей Австрии и Германии, во всей Европе и во всем мире. Он выл, плакал и божился, что это самая толстая корова, которая по воле Иеговы когда-либо появлялась на свет Божий. Он клялся всеми праотцами, что смотреть на эту корову приезжают из самого Волочиска, что по всему краю идет молва, что это не корова, а сказка, что это даже не корова, а самый тучный буйвол. В конце концов он упал перед ними и, обнимая колени то одного, то другого, взывал: «Убейте лучше старого несчастного еврея, но без коровы не уходите». Его завыванья привели писаря и повара в совершенное замешательство, и они в конце концов потащили эту дохлятину, которой погнушался бы любой живодер, к полевой кухне. Еще долго после, когда деньги уже были у него в кармане, еврей плакал, что его окончательно погубили, уничтожили, что он сам себя ограбил, продав им задешево такую великолепную корову. Он умолял повесить его за то, что на старости лет сделал такую глупость, из-за которой его праотцы перевернутся в гробу. Повалявшись еще немного в пыли, он вдруг стряхнул с себя всю скорбь, пошел домой в каморку и сказал жене: «Эльза, жизнь моя, солдаты глупы, а Натан твой мудрый!»

Немцы сегодня даже мудрее, чем при Гитлере, – тот требовал от них самим работать, а они сегодня в Германии, как евреи в Москве, – только на «умной работе». А у станков и на комбайнах все больше турки да югославы – недочеловеки. Вот, скажем, завизжал на советских ветеранов А. Подрабинек. Ну, чего? Что ветеранам Подробинек, что Подробинеку ветераны? Откуда эта тупая злоба: «Презрение потомков – самое малое из того, что заслужили строители и защитники советского режима»? Да все оттуда: не могут простить подрабинеки «советскому режиму», что это русские (советские) в мае 1945 вошли в Берлин и всей Европе показали, кто в мире на самом деле сверхчеловеки. И ведь особенно обидно расистам, что в это время, словами поминальной молитвы раввината, подрабинеки «…шли, как овцы, на убой». В минуты опасности (если ее осознают) любой умный народ выдвинет вождем самого умного, самого справедливого вождя, и с ним победит и возвысится. А под чьим руководством мы, русские (советские) стали сверхчеловеками? Под чьим руководством возвысились? Задумайтесь об этом, и станет понятно, откуда ненависть к Сталину у Запада. Не Сталин страшен расистам, а мы, русские, когда мы становимся сверхчеловеками. Не Сталина поливают дерьмом свои и импортные резники. Что Сталину до их помоев? Кто они, и кто Сталин? Это же даже не смешно…

Клеветой на Сталина, простите за грубое, но точное слово, пидарасят наших предков, а посредством этого и нас. Ну, не были наши предки сверхчеловеками – не были!!! Рабами были. Должны были быть рабами немцев или евреев, да тем при Сталине не обломилось. Ну, так рабами Сталина были – все равно рабы! Рабы, рабы, рабы!!! Быдло! Ну, в самом деле, если 170 миллионов русских (советских) выполняли волю маленького, кровожадного, гнусного диктатора, то кто они? Правильно, рабы! И тогда 15 тысяч офицеров, которые 20 лет обжирали польский народ, а когда пришла война, трусливо сдались противнику и отказались воевать за Польшу, становятся храбрыми героями. Ну, разве можно, на фоне трусливых русских рабов, всей страной подчинявшихся одному-единственному человеку, сомневаться героизму польского генерала, который подчинился целому немецкому ефрейтору, да еще, небось, и со словами: «Мне присесть, герр ефрейтор, чтобы вам удобнее было мне в затылок выстрелить?».

Мне скажут, что есть и русские антисталинисты. Есть, а почему их не должно быть? Если люди по своему умственному развитию и воспитанию годятся только на то, чтобы их пидарасить, то почему бы их и не пидарасить? Это про них Подрабинек сказал: ««Презрение потомков – самое малое из того, что они заслужили». Но, должен сказать, их это презрение, как раз и не волнует, их волнует, чтобы резники называли их культурными. Они прямо млеют от похвалы резников. А резники похвалят, потом приходят домой и говорят: «Эльза, жизнь моя, гои глупы, а Натан твой мудрый!». Но, так ведь это так и есть.

Осталось обсудить, что такое сталинизм для нас, для русских (бывших советских). Сталинизм это – мы можем сами! Можем все! Драматург Корнейчук в 1952 году водил по Киеву итальянскую делегацию, и когда те увидели телевышку и узнали, что на Киев регулярно вещает телевидение, они опешили – в это время в Италии о телевидении еще и не помышляли. Откуда телевидение в СССР? Да оттуда, что при Сталине учили, что изобретателем радио был не итальянец Маркони, а русский Попов. И учили не потому, чтобы воспитать патриотизм, а чтобы внушить – ты, русский (советский), сам можешь все! И самого страшного врага победить, и создать все, что угодно. Сталинизм – это уметь все самому! Сталинизм – это быть сверхчеловеком.

А антисталинист? Это тот, кто пролез к власти руководить хозяйством страны, а потом объявил, что хозяйство страны должно работать без руководства. Тот, кто считает себя экономистом, а экономическую часть предвыборной программы ему пишут американцы. Тот, кто нахапал предприятий, а потом начал звать из-за границы менеджеров этими предприятиями управлять. Это тот, кто кичится своими телевизионными талантами, а вещает копии иностранных телепередач, вроде «Поля чудес». Кто сам не способен даже объяснить народу, зачем он нужен во власти, и нанимает американских специалистов провести выборы. Вот адвокат Резник – это да, это типичный антисталинист. Но вернемся к суду о защите чести и достоинства Сталина.

(Продолжение следует)



Рейтинг:   2.91,  Голосов: 89
Поделиться
Всего комментариев к статье: 195
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Что правильно делает Мухин?
Анонимус написал 16.10.2009 13:46
Он говорит русским-"Вы можете все!Вы должны взять власть в стране в свои руки!"
Только за это должно уважать его и помогать ему. Юрий Мухин-настоящий патриот России!
Спасибо ему за это.
(без названия)
Ротщильд написал 16.10.2009 13:43
Вот только не нужно говорить о смертельной опасности Заподу со стороны СССР=Сталина.Все делалось в целях наживы международными банкирами во главе с ФРС США.
- «Немецкие международные банкиры субсидируют современное германское правительство. Они помогли Адольфу Гитлеру получить долларовый кредит, все до цента которого было потрачено на то, чтобы компания по продвижению Гитлера к власти создала угрозу правительству Брюнинга».
- «И поскольку Брюнинг отказывается работать по указке немецких международных банкиров, создаются условия для прихода к власти Гитлера, чтобы полностью подчинить себе немецкий народ…»
(без названия)
Гражданин написал 16.10.2009 13:30
Национал-комунизм особенно смешон любому, кто знает историю и презрительное отношение Ленина ко всему связанному с патриотизмом и традициями. Рождение пресловутого "советского патриотизма" было исключительно вынужденной мерой в условиях провала мировой революции.
И Второй мировой войны могло не быть, если бы не русская революция, не смертельная опасность Западу со стороны радикальных отморозков, отсюда - первоначальное решение столкнуть лбами Гитлера И Сталина, Мюнхен и т.п. (иначе какой мудак позволил бы Гитлеру так усилиться, нарушая внаглую статьи Версальского договора)? Просто потом Гитлер надул Запад.
Лицемер и фарисей Мухин не может не знать всего этого
Re: Re: элементарно
Ротщильд написал 16.10.2009 13:20
"Сталин был представителем только простого народа, рабочих и крестьян"
Не вижу никакого криминала в этом.Лучшие сыны Родины не делают из этого секрета.Например,всеми уважаемый Ю.Лужков являеттся сыном плотника и рабочей.Поэтому он на стороне простого народа.Что плохого в том ,чтобы отстаивать интересы того класса из которого сам вышел?
Re: элементарно
Кризис написал 16.10.2009 13:08
Вообще, конечно, Мухин объективно играет сейчас на стороне власти. Разогревает с помощью ностальжи по сталину и былому величию русского народа националистические великодержавные настроения. Почитать Мухина, так будто злобный Запад всю жизнь мечтал завоевать добрый Восток. Однако, так говорят о народах лишь шелтмователи истории, коим имя геббельсы и гитлеры. У простого народа никогда не было никакого своего желания идти и кого-то завоевывать. Простой народ Германии, России жил свое жизнью и его обирали те же немецкие или русские богатеи. И в интересах не простых людей, а именно богатеев затевались две мировые войны. Наша страна была источником полезных ископаемых для английских и французских богатеев. И эти богатеи, обладающие большими капиталами и столкнули лбами германию и Россию, чтобы поживиться за их счет, а заодно поправить свое бедственное положение вследствие мирового экономического кризиса. Никакого шовинизма и спасения Отечества. Простые русские люди воевали за интересы богатых англичан и французов против растущей Германии. Мухин об этом не говорит. Ему надо сказать о паталогической злобе запада к России. Это сродни пропаганде сионистов о паталогической злобе всего человечества к евреям. на деле объясняется все корыстными интересами парвящей боагтой верушки, которая в случае войн объявляет свои интересы за интересы всего народа или страны. И как Мухин раздувает шовинистичсекие настроения среди русских, точно также и немецкие, амеркианские и французские мухины раздували среди своих народов такие же шовинистические настроения. НО Мухин поганен еще и тем, что он ни слова не говорит о различиях между СССР и другими странами. а раззличие это проистекает вовсе не в том, что русские - более сильные, а западные страны- более злобные и глупые, поэтому и русские их победили, а различие заключается в том, что СССР был страной, где власть принадлежала простому народу, а в других странах -кучке богатеев. И кучка богатеев, использу лживую пропаганду против русских в духе мухина, повела простой народ для завоевания российских земель, ка источников ресурсов. НО мухина совершенно классы не интеерсует, он выкинул из своих толстых книжек любые упоминания о социализме, коммунизме и марксизме, заменив эту человеческую идеологи каким-то амеркианским делячеством, голым практицизмом, который он обозвал делократией. Но мы-то знаем, что дело делается не ради дела, а ради человека и общества. И капиталист делает дело для собственного обогащения за счет простого народа, а советский народ делал дело для собственного обгогащения за счет своего же труда. И поэтому война была вовсе не между Востоком и западом, хорошими русскими и плохими немцами, а война была развязана боагтой немецкой верхушкой, поставившей во главе страны хорошего оратора нациста Гитлера за превращение социалистической России в россию капиталистическую, подичненную немецккому капиталу. Более того, другие страны сочувствовали германии вовсе не из-за того, что они такие злобные к русским, а чтобы довершить начатое в первую мировую войну, которая бы привела к ослаблению германского капитала и ликивдации социализма в СССР с поселдующим подчинением народной собственности англоамериканскому капиталу. Потому-то англосаксы тянули с открытием второго фронта, надеясь, что Германия свалит СССР, ослабнув сама.
Сталин был коммунистом и марксистом. Мухин же - антикоммунист и антимарксист. Мухин выдает Сталина за державника и радетеля русского народа, но скрывает, что Сталин был представителем только простого народа, рабочих и крестьян, причем не только русских, но и грузинских, и татарских и пр. Эта позиция выгодна российским властям и богачам, потому как власти сами активно эксплуатирую такой же образ Сталина, разжигая шовинистические настроения среди простого народа по отношению к западу, тем самым уходя от личной ответственности за грабеж советского народа.
(без названия)
Ротщильд написал 16.10.2009 12:45
Статья ,безусловно, познавательная и объективная.Трудно не согласиться с автором-Сталин велик!Личностей такого масштаба не хватает в Правительстве России сегодня.Сталин вполне мог бы претендовать на пост Министра промышленности России и безусловно влился бы в блестящую кагорту реформаторов возглавляемую Д.Медведевым.
(без названия)
Алексей Мартов написал 16.10.2009 12:39
>Мне кажется, Юрий Мухин прикалывается, т.к. невозможно быть настолько тупым.
"настолько тупым" действительно нельзя быть человеку, который в состоянии написать пару сотен статей. Тут вы правы.
Однако вот амбициозным демагогом вполне быть можно. Тут нет пределу совершенства. Поэтому и нечего удивляться тому, что неглупый человек пишет заведомую чушь, не понимая, что льем воду на мельницу врагов трудового народа (сталинистов).
элементарно
пенсионЭр написал 16.10.2009 12:27
Ошибка даже не основная, а системная, наших правильных пацанов и примкнувших к ним презиков в своей принадлежности к западу. вы все-рав-но - ГОЙ. Вы, Россия и все русские (а это все, кто был в Российской империи (шлюхи, шляхта, прибалты и правоверные то-о-о-же)созданы для обслуживания запада. Ваше место в прихожей. Вас презирают и терпят, пока вы кусаете Россию. Это называется европейская толерантность. Ничего не меняется, и ничего не изменится, даже если вы укусите себя за собственную задницу.
(без названия)
Punkee написал 16.10.2009 12:20
Сталинизм это – мы можем сами! Можем все!... Сталинизм – это уметь все самому! Наши туфли - вот такие, если других не видел!
Николаю: чего, чего они боятЬся?
Стас написал 16.10.2009 11:52
Мне кажется, Юрий Мухин прикалывается, т.к. невозможно быть настолько тупым. Похоже, он - ярый антисталинист, поэтому пишет совершенно идиотическую статью, в которой прикидывается сталинистом, показывая, таким образом, весь идиотизм сталинизма. Хитро!
ответ
Юрий написал 16.10.2009 11:46
ты,Абраша,очень умный!
Гитлер был прав!
русский написал 16.10.2009 11:45
по отношению к такой мрази, как мухин и прочим сралинистам Дедушка был прав на 200% - рабы и недочеловеки, подлежащие самым беспощадным методам истребления.
Мало вас, сралинских тварей, Гитлер уничтожил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вот и вы беситесь, пока...
(без названия)
хмм... написал 16.10.2009 11:07
Не понимаю, че эти резники дергаются, как марионетки...))) гиены кусают мертвого льва. Время было суровое, и не факт, что я сидел бы тут и стучал по клаве, если б во главе ссср не было сталина. Вообще, история - вещь архисложная и субъективная. У каждого своя правда.
Вот, это главное у Мухина: Сталин, это - мы, которые все можем!
Николай написал 16.10.2009 11:01
Мухин анализирует ненависть Запада и нашей прозападной либеральной интеллигенции к Сталину на удивление глубоко и убедительно. Молодец! Они ненавидят не Сталина, а нас, нас, которые поверили в свои силы! Вот чего они бояться, как огня: что мы снова поверим в свои силы, соберемся, сбросим Западный диктат и поведем борьбу за переустройство мира на началах справедливости. Это внушает им ужас. Отсюда и такая непонятная, какая-то патологическая ненависть к Сталину.
Николай
(без названия)
Стас написал 16.10.2009 10:48
Какой-то дебильноватый этот Ю. Мухин.
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss