Кто владеет информацией,
владеет миром

Подрабинек прав!

Опубликовано 04.10.2009 автором Константин Шульгин в разделе комментариев 88

Подрабинек прав!

Российское политическое болото всколыхнулось. Причиной тому статья А. Подрабинка «Как антисоветчик антисоветчикам». Что же вызвало такую встряску российской трясины? Сам Подрабинек в ежовом зверинце на фоне язвительного Шендеровича, злобненькой Латыниной, тонкого Радзиковского и умников Белковского с Делягиным ничем особым до сих пор не выделялся: пописывая серые статейки, получая, таким образом, пенсион за антисоветские отсидки. Да и повод для статьи более чем банальный.

В советские времена открыли очередную забегаловку, аккурат напротив «Советской», ну местные забулдыги вполне логично назвали её «антисоветской». Помните у Гоголя: «если русский человек даст кличку, то уж точно и прилипнет навсегда». Времена были сонные, КГБ за пьянчугами не следило, а тут в шашлычную подтянулся советский гламурный планктон, кормившийся на патриотических постановках, диссертациях и статьях, и пересказывавший в курилках и на кухнях анекдоты про орден в носу у Брежнева и успешно загнивающий капитализм. Народное прозвище гадюшниика им понравилось, стали заходить, место то почти в центре и «не мы придумали, так все говорят» – вот и прижилось.

При новом порядке местечко подзабылось, пока новые хозяева заведения не задумались над названием «чтобы привлекало». А тут забулдыга-слесарь, менявший краны, пустился в воспоминания и рассказал новым хозяевам о старой кликухе. Выходило прикольно и на рекламе экономия – название с подтекстом. На том и порешили, да перестарались, всё-таки рекламку решили пульнуть, зарядили телевизионщиков, те слепили сюжет, дали в эфир. И началось!

Увидели ветераны, обиделись, пожаловались смотрящему за ветеранами Долгих и, по подчинённости, префекту-миллионеру Митволю. А тут ещё выборы какие-то подоспели, надо реагировать.

Старый подручный Березовского и борец с рублёвскими ветряными мельницами Митволь велел вывеску сорвать, да ещё, в своей обычной манере, всё это разрекламировал под камеры. Было несколько ворчливых откликов, съехидничал в своём стиле Шендерович, но тут взорвало Подрабинека.

Статья его оказалась глубже ворчания столичного планктона и ерничаний Шендеровича – Подрабинек написал правду, чего не позволяли себе ни власть, ни оппозиция, ни левые ни правые. Смысл статьи Подрабинека в констатации того, что всё за что боролась «эта мразь»: сохранение Советского Союза, защита Советской власти, вера в социалистические идеалы, построение мощного и процветающего государства трудящихся, сегодня низвергнуто. И это мы, заслуженные антисоветчики, пишет Подрабинек, боролись за уничтожение Советского Союза, за право сильных и наглых приватизировать то, что создано подлыми «вертухаями», за свободу борделей и суверенитетов. И что-же?

Эти недобитки забыли, что СССР, который они защищали, разодран в клочья, что их проклятая партия, которая вела их в бой и вдохновляла на невиданные трудовые подвиги запрещена, их родная Советская власть свергнута. Эти плебеи требуют уважения – опомнились! Прошло их время, сами отдали свою страну, трусливо сдали, а теперь хотят уважения, ещё чего!

Но взорвало Подрабинека не это, ну подумаешь побузят в очередной раз, выборы пройдут и всё успокоится. Искренне возмутило его непризнание его, и ему подобных, заслуг в уничтожении Страны Советов, в низвержении «глупых жлобов», которые до сих так и не поняли, что их свергли, что у них теперь нет Родины, что их место в отстое, а славить должны их – заслуженных антисоветчиков. Это в их честь надо устаивать парады и шествия, это им надо назначать персональные прибавки к пенсиям и предоставлять ветеранские льготы. И вообще это теперь наша страна: вы разбиты и повержены, не вякайте, вы лишены права голоса «в этой стране»!

Разве не верно? Это был искренний вопль души, он вывалил всё наболевшее: и что вместо почёта, денег и уважения загнали в виртуальный омут «ЕЖа», где его видят только те, кому он и так высказать своё может, что не платят достойно, не уважают. А какие-то дерипаски с абрамовичами нагло воспользовались их трудами неправедными, понакупили дворцов и яхт, их же, ветеранов-антисоветчиков, задвинули ниже «всякой советской мрази», ну прямо ниже плинтуса.

Получилось искренне и пронзительно, не то что постный политес с реверансами, всё расставил по своим местам. Сказал, что наболело. И всё им сгоряча высказанное истинная правда. Это и всколыхнуло.

Раньше я такое встречал только дважды. Первым было упоминание Солженицына о его беседе с какой-то чиновницей в хрущёвский период. Солженицын, тогда ещё не знаменитый, сказал, что сидел за борьбу против Сталина.

«Как, - удивилась наивная чиновница, - вы боролись тогда против Сталина!».

«Именно тогда и была борьба, а сейчас (в период борьбы с «культом личности») не борьба а компанейщина», заявил Солженицын.

Мне подумалось, а что же ты тогда жалуешься на отсидку: ты сознательно боролся против режима и режим, в ответ, боролся с тобой. Ты не жертва, — ты противник и если вышел на ринг и наносишь удары, так и не обижайся, что дают сдачи!

Ещё одно признание услышал недавно по телевизору, к сожалению не запомнил имени этого человека. Он с явной обидой говорил, что их, активных антисоветчиков, неверно называют жертвами режима. «Мы не жертвы, сказал он, мы борцы. Мы знали на что шли, что нас ждут тюрьмы и мучения, но мы выбрали свой путь сознательно».

Такие мысли и статья Подрабинека очень опасны для режима. Идеологическое снадобье, которым потчуют умирающую нацию «этой страны» густо замешено на глубоко укоренившейся вере советских людей, что они победили фашизм и тем спасли себя и страну от коричневой чумы, что их героический труд, создавший невиданные, до сих пор до конца не разграбленные, богатства принадлежит им, что их советская культура: архитектура, романы, кинофильмы и песни, победы в спорте и в космосе, всё это их великая заслуга, принадлежит им по праву и достойно всеобщего уважения.

Правящий режим активно поддерживает эти иллюзии, они ему жизненно необходимы для спокойного угасания и постепенного понижения социального статуса трудящихся (ведь все достижения социальной защиты, жилищных льгот, пособия и прочее изымается постепенно, последовательно, а не одномоментно, часто власть отступает, первоначально подбрасывает опасные идей через «утечки», тщательно отслеживая реакцию «быдла»).

А тут вдруг Подрабинек со своим наболевшим. Мог бы сходить к Соросу попросить, может и дал бы кое-чего, чего обедню-то ломать. Вот и напустили «Наших», чтоб другим не повадно было и чтобы народ не догадался, что Подрабинек так говорит, а власть так делает.

Любопытна и реакция общества. «ЕЖовые» и иже с ними защищают, но аккуратно, практически каждый подчёркивает, что защищает журналиста от атак «Наших» и возможных «наездов» чиновников, но не согласен, что этой «мрази» надо в лоб говорить что это теперь не их родина и они достойны только стойла. «Аналитик» Кара-Мурза высказывает опасение, что реакция общества очень активна, что не стоит так будоражить умирающего, что в агонии может ещё треснуть по голове; постепенно надо, постепенно.

А радетели нашего прошлого так похоже ничего и не поняли. Не поняли смысла статьи Подрабинека. Не поняли что произошло, в какой стране теперь живут, чьи интересы отстаивает буржуазная власть – состояние полной наркотической неадекватности.

Продолжается это с самого начала, с первых лет девяностых. Помнится тогда много ходило по рукам брошюрок охранника Сталина Рыбина. Рыбин защищал Сталина, рассказал немало интересного про жизнь вождя и ругмя ругал «банду Ельцина». Отругав на десятке страниц политику захватившей власть буржуазии, переходил к поучению Ельцина и его соратников тому, что надо делать чтобы режим укрепить, как «спасти страну».

Так вот с разных сторон и недовольные и проправительственные, разом ополчились на бедного Подрабинека. А ведь он прав: король-то голый, слово сказано, это вы, боясь прослыть глупцами, молчали и не надо за это бить мальчика; он сказал правду. Подрабинек прав!



Рейтинг:   4.26,  Голосов: 23
Поделиться
Всего комментариев к статье: 88
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Болото или ...?
кот ру написал 05.10.2009 12:33
про подрабинека фашисткий урод
О женщинах , детях и сути
Алекс написал 05.10.2009 03:43

Каков стиль!
“гадильщик”, “графоманишка”. “стул измазал говном”
Интересно, вы также со своей мамой говорите? с детьми? с женой?
И хорошо ли у вас учатся дети? А жена- общественную пользу приносит?
Вы хоть сами понимаете, что после ваших сообщений, все , в ком есть капля ума- шарахаться от вас будут, даже если вы человек хороший и гражданин, в прамом смысле этого слова?
ПОДРАБИНЕК - МОМЕНТ ИСТИНЫ ДЛЯ ВЛАСТИ
ANDFOMKIN написал 05.10.2009 03:25
АВТОР ПО ФАМИЛИИ ШУЛЬГИН , конечно жаждет славы парадоксального структуралиста в стиле постмодерн возможно даже не догадывась ,что любой текст можно трактовать -интерпритировать бесконечным числом способов ( это доказал еще р барт ) он выбрал способ который можно назвать эпатаж по -подрабинековски : " подрабинек прав , как антитеза всему выше Шульгиным написанному
казус ПОДРАБИНЕКА подмечен точно - он прямо в лоб сказал то ,что швондыровичи альбацнуте радзиками на" ей -ху всех м и " ежопах скрывают за хитрыми либерастными ширмами и выспреней болтологией о правах личности ( точнее их шкурной наличности
ДА ПОДРАБИНЕК -МЕРСКИЙ ПАКОСТНЫЙ ГАДИЛЬЩИК ( причем типаж известный - типаж МЕЛКОГО ВОНЮЧЕГО графоманишки , КОТОРЫЙ БУДЕТ НЕДОВОЛЕН ЛЮБЫМ РЕЖИМОМ СССР , США, ИЗРАИЛЬ и прочее не имеет значения - ибо только так он бездарь из тех , кому с детства внушали, что они уже родились как " дрожжи мира -великое бродило может тешить себя иллюзией " проклятого поэта или праведника
НО ОН СДЕЛАЛ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНУЮ ВЕЩЬ В РОССИИ - ОН ПОКАЗАЛ РЫЛО ЛИБЕРАСТИИ БЕЗ ДЕШЕВОГО ЛИБЕР -ЛИВЕР ГРИМА -
ЧТО У ЛИБЕРАСТОВ НА УМЕ - ТО У ПОДРАБИНЕКА НА ЯЗЫКЕ
И ВЕТЕРАНЫ НАМ НА РУСИ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОМОГЛИ :
ТЕПЕРЬ ВЛАСТЬ ДОЛЖНА ОКОНЧАТЕЛЬНО ВЫБИРАТЬ ОНА С ЕЛЬЦИГНОЕМ ИЛИ С РУССКИМИ ПАТРИОТАМИ , ДЛЯ КОТОРЫХ ВЕТЕРАНЫ - НЕ СВАДЕБНЫЙ ГЕНЕРАЛ А ВЕЛИЧИЕ И ВСЕ ДОСТИЖЕНИЯ РУССКОЙ В ФОРМЕ СОВЕТСКОЙ -АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЗАПАДУ , ЦИВИЛИЗАЦИИ = РУССКИЙ МИР = РУССКИЙ
КОСМОС
ВЛАСТЬ ХОЧЕТ УСЕДЕТЬ НА ДВУХ СТУЛЬЯХ - ОДИН СТУЛ ПОДРАБИНЕК УЖЕ ИЗМАЗАЛ ГОВНОМ
...с ув к-а
Болото или ...?
Алекс написал 05.10.2009 03:19
Заголовок: авт. Российское политическое болото всколыхнулось
болото может колыхаться до бесконечности,морем уже не стать.И самое главное -
- не хотят понять (а точнее признать), что обязаны этим положением именно своей
поддержкой (губки раскатали..чичас!) фашистско-номенклатурного госпереворота 93-го в пользу личных амбиций бездарного обкомовского гауляйтера-алкаша.
* ну поддержали бы иного. И что, в тех семьях где слушают гоп-стоп, смотрят дом-2 т радио-шансон, квасят и пр, это чтото бы изменило?
В тех семьях что детей в конверваторию водят ,несмотря на зарплаты в копейки, (зайдите в консерваторию- олигархов мало)- так бы и водили.
И вырастали бы в таких семьях , в том числе , и Сергеи Брины, создавшие Гугл. Независимо от того, есть Ельцин или нет его.
Вместо того чтобы нормально добиваться на выборах своего большинства в том же Верх.Совете и при его полномочиях держать т.н. исполнительную номенклатуру под контролем...
Болоту нужна смена всех лидеров-пидеров, чтобы признать очевидное... и не пересаживанием из кресла-в-кресло и сменой масок и воровством у поляков политических брендов.
• А вы СВОИМ детям объясняли/объясните важность образования, свободы, важность материального успеха? То есть тех простых как хлеб-вода вещей, по которым живут на земле те, кто подарил вам компьютер окаянный?
• или детям объясните что С++ это исчадие западного дьявола и смысл жизни в возврате Аляски?
авт. Российское политическое болото всколыхнулось
alex написал 05.10.2009 03:03
болото может колыхаться до бесконечности,морем уже не стать.И самое главное -
- не хотят понять (а точнее признать), что обязаны этим положением именно своей
поддержкой (губки раскатали..чичас!) фашистско-номенклатурного госпереворота 93-го в пользу личных амбиций бездарного обкомовского гауляйтера-алкаша.
Вместо того чтобы нормально добиваться на выборах своего большинства в том же Верх.Совете и при его полномочиях держать т.н. исполнительную номенклатуру под контролем...
Болоту нужна смена всех лидеров-пидеров, чтобы признать очевидное... и не пересаживанием из кресла-в-кресло и сменой масок и воровством у поляков политических брендов.
а вот и причина
Алекс написал 05.10.2009 02:35
Пытаюсь понять причины- почему такой резонанс , по такой то теме?!
Ну, ветераны, ну название гостиницы, ну префектура. Почему событие вызвало столько комментариев?
По- моему, ответ прост- НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ.
Каждый мой знакомый житель Москвы ее ощущает. В разных формах.
Через меня проходят сотни молодых людей в год. Качество «рабочей силы» падает на глазах. Люди, закончившее технические «вузы» - все хуже и хуже знают даже компьютер. На уровне «сообщение в аську набить».
Кто кормить то пенсионеров через 10-20 лет будет?
В Москве типичное рабочее место- «офисный планктон». «Продать кондиционер, сделанный японской компанией, представительству американской нефтяной компании».
Все понимают, что сие есть стремно, с точки зрения перспективы..
И поскольку настоящего нет и будущее мрачно- давай хвататься за прошлое.
Ну прошлись- кто по ветеранам, кто по Подрабинеку.
И!? Тот, кто прошелся по любой из сторон , вопрос к тебе: «Ты разработал ракетный двигатель? Создал операционную систему? Запатентовал изобретение, изменившее мир? Просто улыбнулся туристу, который расскажет своим, как доброжелательны люди в России?»
Что-то можешь противопоставить американской инновационности или китайскому ширпотребу?
История, названия- это вторично. НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ- она и только она, суть причина появления такой полемики. Увы.
(без названия)
420 написал 05.10.2009 01:24
Кроме "глыбоких мыслишек" жидробенников, есть и своя сырмяжная правда
возмущенных жителей.Они как, истинные демократы плюралисты(в отличии от либерал-фашистов), совершенно справедливо требуют убрать либерастовскую вывеску-агитку "Анти-советский"..после того, когда была уже убрана вывеска-агитка "Советский" через дорогу. Есть приемлимый вариант - восстановить и то и другое.Вся хренотень, в защиту одной "религии" - это и есть
хфашизм-тоталиторизм....За что боролись на то и напоролись....дерьмократы
вшивые
Re: Re: Вот это фортель ...... bw
SU написал 05.10.2009 00:30
"Подрабинек не мог разрушить СССР, более того - его убеждения чужды большинству людей..."
ну конечно не мог - "съест то съест ...да кто ж ему даст".И с тем он по своему
честен - в отличии от 90% ельциноидов из кы-пы-сы-сы - никаких сомнений, все ваши аргументы 1,2,3,4 - убедительны.Кроме последнего "перла" - что выиграл
много кто - "не только олигархи. Большинство самых простых москвичей"
Попытаюсь оспорить столь смелую мысль - а вы почитайте мысли олигархов на этот счет...в интервъю...НЕ ВЫИГРАЛ НИКТО - кроме амеров.И всем Абрамовичам выгодно
было "иметь" большую страну, как они "имеют" ныне уполовиненную.
"Получило возможность ездить по зарубежным курортам, получать взрослую зарплату в конвертируемой валюте" - есть сомнения что при Союзе этого бы не было..чере 20 лет после Горби? А когда евреи массово выехали, не забыли?
Тот, кто в статьях пытается убедить общество в своих заслугах (мнимых) именно
в развале СССР - просто болван (пусть и "честный"...в дурдоме тоже не все лжецы). Потому как по этой позиции все - и все прохиндеи во власти с 1991 и большинство населения абс. солидарны. Для проверки на вшивость можно отрядить в своих агентов "сепаратистов" в США,Великобританию - пусть "поразрушает" сколько сил хватит - а потом доказывает там свою "честность".
На кого сработали ветераны?
RES написал 04.10.2009 23:27
Автор статьи совершенно прав. Возмущаться по поводу названия забегаловки "Антисоветская" в наше время могут только не очень далекие люди. Товарищ Долгих и со-товарищи! У нас в стране вся власть антисоветская, все верховные правители антисоветские! Вся их идеология, вся их политика, все их деяния - антисоветские! Они - наследники совершившего государственный переворот и окончательно уничтожившего советскую власть Ельцина. Они защитники и душеприказчики Абрамовича, Дерепаски, Потанина, Прохорова и прочих олигархов, сколотивших миллиарды на ограблении народа после уничтожения советской власти. Это с их одобрения продажные журналюги и "творческая интеллигенция" постоянно льет грязь и клевету на на прошлое страны и ее героев с экрана телевизора и страниц книг и журналов. А вы возмутились что какая-то забегаловка стала называться "антисоветской". Возмутились в удачный для антисоветской власти момент - накануне выборов. Антисоветская власть отреагировала - чего ей стоит - название забнгаловки приказала сменить. И предстала как-бы защитником прошлого, защитником интересов ветеранов. Теперь ветеранам осталось проголосовать за ее кандидата.
P.S. О Подрабинеке и говорить не хочется - здесь его уже охарактеризовали.
(без названия)
ufkbyf82 написал 04.10.2009 23:01
Автора статьи не знаю и не читала никогда. Подрабинек печатается давно и успешно. Эта статья журналистская зависть похоже!
Re:
ufkbyf82 написал 04.10.2009 22:59
Согласна с вашими словами! Истинная правда! Жаль, что мало умных людей! И смелых1
Re: Вот это фортель
bw написал 04.10.2009 22:56
1. Предать могут только люди военные, которые давали присягу, а потом ее нарушили. Классическим предателем является пресловутый Власов - он сознательно изменил присяге. Диссиденты родину не предавали, они ее справедливо критиковали. Предательство (СССР) в полном смысле этого слова было совершено в результате всем известных Беловежских соглашений. Опять же - при молчаливом согласии 99 % советских людей, которые ни на какие протестные митинги по поводу развала страны не рвались.
2. Был такой диссидент Подрабинек. Критиковал советскую власть, сидел в психушке, был сослан на севера. Как то слабо верится, что он действовал из соображений личной наживы. Из соображений личной наживы он пошел бы по партийной или по научной (тогда) линии, но никак не в диссиденты.
3. Подрабинек никогда не изменял своим убеждениям. В отличие от большинства коммунистов. Свобода, извините, совести - конституционное законное право.
4. Подрабинек не мог разрушить СССР, более того - его убеждения чужды большинству людей. Он даже депутатом ни разу так и не избрался.
5. От развала СССР выиграл много кто - и не только олигархи. Большинство самых простых москвичей выиграло. Получило возможность ездить по зарубежным курортам, получать взрослую зарплату в конвертируемой валюте (во многих случаях -за пинание х..в). Подрабинек живет в столице и считает что в общем благополучии есть и его заслуга.
Вот это фортель
Торричелли написал 04.10.2009 21:32
Достаточно открыть любую энциклопедию или Википедию,чтобы получить ясное понятие о том,что в понятие интеллигенция в разные времена, в разное время и разными людьми вкладывались разные об этом явлении понятия.Кто во что горазд.Но путь к сокращению разнобоя во мнениях есть.Надо вспомнить,что в переводе с латыни это есть понимание,познавательная сила,знание,а также ответственная за поступки и склонная к самоотречению.Отсюда ясно видно,что это никакая не прослойка определенных людей,оторванная от физического труда.Так просто удобно было пользоваться этим термином для обозначения таких людей.А из определения видно,что упор то надо делать на понимание,а это есть ни что иное как СПОСОБНОСТЬ к пониманию.На ответственность за поступки,а это есть ни что иное как СОВЕСТЬ человека.На склонность к самоотречению,а это есть ни что иное как способность пожертвовать своей шкурой ради таких ОТВЛЕЧЁННЫХ ПОНЯТИЙ,как Родина правда или ближний человек.Недаром Д.С.Лихачев считал первыми интеллигентами дворян-Радищева и Новикова,т.е русскую знать.Он же считал,что интеллигентов не может быть много.Он считал,например,что достаточно 30-40 человек чтобы представить всю культуру страны.А тут считают,что если человек писатель,профессор или инженер и т.д.то он непременно интеллигент. Поэтому считать интеллигенцию за исключительно "домотканное явление" да еще и "подразумевающее дремучую невежественность,комплексы неполноценности" и "ненависть к своей родине" есть чушь собачья.Предавали Родину именно интеллектуалы,т.е.люди калькулирующие выгоды или невыгоды того или иного положения.А лучше евреев это никто делать не умеет.Люди,которые души не имеют,а имеют только так называемый вум.Лучше всего представляют их опять евреи.Наиболее выпукло.Ну и у нас этого дерьма хватало и хватает.Поэтому я и сделал упор на то,что лучшим определением интеллигента является СОВЕСТЬ.Именно она решает все проблемы.Теперь встает вопрос-что такое совесть? По Иммануилу Канту совесть это единственнная ниточка связывающая человека с богом.
Re: Анекдот
bw написал 04.10.2009 20:31
Само собой - СССР разрушили старые коммунисты. долгихи. Да вот проблемка - любили они Подмосковье, потому там и обосновались. А их деткам подмосковные вечера похрену - и в Лондоне неплохо. Тут напрашивается такая вешь: зачем правящей элите 150 млн бездельников с имперскими амбициями? Если живут они в стороне от того места, где нефть и газ добывается. А потепление климата? Это же можно поставить заводик по сжижению газа и возить его по морю круглогодично. Да и потребитель основной - Китай (будет, если трубу проложить). Отсюда возникает такая логичная вещь, как "консенсус Юргенса-Белковского". И кто после этого скажет, что Подрабинек "разрушил страну". Подрабинек живет на журналистскую зарплату, достаточно скромно, да и основное его удовольствие в жизни не в роскошестве, а в умозаключениях.
Анекдот
Bolivar написал 04.10.2009 20:05
Сидят две вороны на заборе у ракетного полигона. Взлетает ракета. Одна ворона: каррр!!!... Ракета начинает падать и взрывается. Ворона гордо: Эт я накаркала!
--------------------------
Вот так и некоторые антилыхенты-антисоветчки думают, что это они боролись и развалили СССР. Окститесь, убогие! Какая может быть борьба между мухой и мухобойкой?!
Re:
bw написал 04.10.2009 20:03
Интеллигенция - это и есть интеллектуалы, у кого из них профессии нет? Раболепие перед западными товарами свойственно разборчивым потребителям этих товаров - не обязательно людям умственного труда. 90% автолюбителей (я к их числу не отношусь) скажут вам, что Жигули - говно. И при этом посетуют, что правительство запустило промышленность. А зачем ее "поднимать", если правда говно? Где тут хоть зачатки мышления вообще, не говоря уже о критическом. Интеллигенция высмеяна в образе Васисуалия Лоханкина - а много ли имел влияния Лоханкин на умы. Возьмем полусумасшедшую Новодворскую - она развалила что ли Советский Союз? Нет - конечно не она. Или Подрабинека. Диссиденты СССР имели основной лозунг - "Соблюдайте собственную конституцию!". Влияния на умы они не имели до тех пор пока их не стали публиковать массово. Да и тогда то самое влияние проявилось только от новизны. Если бы к примеру репресии обсуждали с 60-х по 80-е, они обрыдли бы всем еще тогда. Именно отсутствие свободы слова (гарантированной конституцией) и сыграло свою роль. Попробуйте развалить Америку одной книгой - там их 1000 в год выпускаются, в том числе со всевозможными теориями заговоров. "Познеровско-сванидзевская сволочь" не грабила никого - у них даже зарплаты довольно скромные. И не живут они намного лучше, чем жили в СССР. И к "одебиливанию ПИПЛа" куда более причастен господин Мухин с его очевидно-идиотскими теориями про "лунный заговор". Если бы совесткий человек в основной своей массе не был бы дебилом - никто его не одебилил бы, так то.
Re: for Fortel (2009.10.04 19:44)
Овод написал 04.10.2009 20:02
Абсолютно правильные слова!
(без названия)
Fortel написал 04.10.2009 19:44
1. ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ - исключительно наше домотканное явление, подразумевающее дремучую невежественность, комплексы неполноценности, раболепие перед всем импортным, ненависть к своей родине, абсолютное отсутствие критического мышления.
Когда Л. Гумилеву говорили, что он интеллигент, он досадливо отмахивался и отвечал:Боже упаси, у меня профессия есть!
Слова Тютчева и Сталина об этой слизи общества передают всю ее сущность, а действия этих полуидиотов-полушизофреников с середины 19 века и по сей день, иначе как государственной изменой, назвать нельзя.
2. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ же являются совестью нации, ее элитой, но их никто не слушает, многие даже не подозревают о существовании таких людей, поелику орать они не умеют, да и в СМИ не лезут, зная их мерзостную сущность. Эти люди обладают фундаментальными знаниями и способностью устанавливать причинно-следственные связи, что очень пугает нынешнюю кремлядь.
Познеровско-сванидзевская же сволочь вопит тем истошнее, чем ближе мы к катастрофе, понимая, что всем им сбечь за бугор не удастся, кое-кому все же придется отвечать за поруганную историю, униженную национальную гордость ЭТОЙ СТРАНЫ, за ограбление и одебиливание ПИПЛА-ЭЛЕКТОРАТА, низведение СОВЕТСКОГО человека до состояния быдла.
Re: Слушал подрабинеков -теперь соси лапу!
Колхозник написал 04.10.2009 18:30
Если ты давно живешь, как утверждаешь, то не можешь не знать, что огромные средства Советская власть тратила на оборону! Это с одной стороны. С другой , кто был основным контингентом диссидентов? Правильно! Сионисты! Они были хорошо объединены и действовали синхронно и имели связи со спецслужбами запада! ни для кого не секрет, что они успешно создавали дефицит!
Справка: нынешний режим планирует к 2012 году догнать производство молока в СССР, а по мясу аж к 2018 году! Но как выполняет эти планы режим , который проваливает (умышленно) все планы, мы хорошо знаем!
Подрабинек не прав
Донец написал 04.10.2009 17:59
Вся проблема скорей всего в том,что диссиденты мало что седлали для развала советской власти, ее развалили те кто рулил в то время. Сделали они это для того, чтобы урвать кусок побольше ... не у всех получилось. А "постепенного понижение социального статуса трудящихся" началось в середине 60-х годов прошлого века (я давно живу, много видел).
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss