Кто владеет информацией,
владеет миром

Если разрушить миф о высадке американцев на Луне?

Опубликовано 27.11.2017 автором в разделе комментариев 139

сша луна
Если разрушить миф о высадке американцев на Луне?

Продолжается жалобное скуление Москвы и расейской пропаганды по поводу допинг-избиения наших спортсменов. Правда, весь обиженный вой пропаганды РФ действует на Запад примерно так же, как те мольбы о пощаде, что несутся из уст несчастной жертвы в глухом лесу – на маньяка-садиста. 

А вы, наши бонзы, не пробовали ответить Западу не менее зубодробительным ударом? Ну, если у вас не хватает духу на то, чтобы выкинуть сислибов из ЦБ РФ и правительства и выйти из ВТО, остается еще одна возможность. 

Максим Калашников дает подсказку: Лунная миссия США 1969-1972 годов. Она для янки – как полет Гагарина для нас. Если разрушить миф о высадке американцев на Луне, то психоудар получится сокрушительным. За минувшие 48 лет накопилась тьма улик и свидетельств того, что эти полеты были инсценировкой. Не стану утверждать, что это – стопроцентная правда, но нестыковок и вопросов действительно много. И стопроцентно ответить на вопрос (были они на Селене или нет) может только детальная съемка мест шести заявленных высадок экипажей «Аполлонов». Как и посылка к ним новейших луноходов. Как вы понимате, та туфта в виде очень крупномасштабных фото с АМС «Lunar Reconnaissance Orbiter», которыми сейчас размахивает НАСА, тумана не разгоняет.


 
И если у вас, незадачливые начальники РФ не хватает фантазии, подсказываю: организуйте четыре полета к Луне. Два аппарата пускай детальнейшим образом снимут место высадки «Аполлона-11» в Море Спокойствия в 1969-м. Если советские спутники фоторазведки в 1980-е могли читать заголовки газет в руках американцев с орбиты, то отснять современными средствами место посадки на лишенной атмосферы Луне – еще легче. Ведь можно применить видео с высоким разрешением и компьютерную обработку информации. 

Еще два аппарата пусть десантируются в Море Спокойствия два лунохода. В СССР, мне помнится, так и не стали забрасывать на ночное светило «Луноход-3» в 1977-м? 

Ну, так оживите программу, благо, НПО имени Лавочкина в Химках еще живо. У него давно есть проекты марсоходов с коническими движителями. Или вы будете утиверждать, что технологии СССР, позволившие в 1970-м посадить шестиколесный робот на Луне, утрачены? Как и технологии производства двигателей «Сатурна» в США? 

Пускай луноходы несут на себе и камеры на выдвижных мачтах. А заодно – и летающие камеры-дроны с мини-реактивными двигателями. Благо, их хватит – сила тяжести на Селене в шесть раз меньше земной. Пускай они тоже полетают над местом высадки-1969. Да и камеры с мачт пускай поработают. 

Миссию держите в тайне до последнего момента. Не сообщайте даже, к какому из мест шести посадок американцев отправляете экспедицию. Янки никоим образом не успеют замести следы. Например, ударив по этим местам аппаратами с ядерными зарядами. (Сюжет по нынешним временам и вовсе фантастический). 

Внакладе не останетесь.

Во-первых, весь мир прилипнет к телевизорам, умнофонам и планшетам, наблюдая за прямым репортажем с Луны. На одной рекламе можно вернуть львиную долю затрат. 

Во-вторых, в случае, если на месте не окажется ни посадочной ступени хлипкого модуля «Орел», ни следов ботинок астронавтов Армстронга и Олдрина, ни оставленной ими аппаратуры, ни флага и памятной плиты, что они там ставили, то США будет нанесен сильнейший морально-психический удар. На его фоне допинговый скандал с расейскими спортсменами просто померкнет, как свет слабого фонарика во вспышке взрыва над Хиросимой. 

В-третьих, работа над новейшими луноходами с привлечением русского флагмана в создании систем автовождения, компании «Когнитив текнолоджиз», даст стране сильнейшее продвижение в области безлюдных систем управления транспортом и агромашинами. Это тоже окупит многие вложения. 

Фантазии не хватает провернуть такой «Ответ Чемберлену»? Ну-ну…



Рейтинг:   3.86,  Голосов: 72
Поделиться
Всего комментариев к статье: 139
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Есть у Калаша один ПЛЮС -
еще одно слово написал 02.12.2017 18:44
- етот футуролог, В ОТЛИЧИИ от некоторых лицемеров, НЕ ОПУСКАЕТСЯ до УДАЛЕНИЯ неприятных для него постов !!!
.
И весьма достойно с его стороны было, МНОГИЕ годы НЕ КАСАТЬСЯ сомнительной темы "ложности" амерских Лунных экспедиций !!!
.
Но НЕТ !!! Не выдержала душа поэта !!!
.
Теперь надеюсь, Калашников понял СМЫСЛ пословицы - НЕ бросайся камнями, если живешь в стеклянном доме !!!
.
Хотел бросить сомнения на амеров, ПОЛУЧИЛ взамен ПОЛНОЕ РАЗОБЛАЧЕНИЕ Гагарина !!!
.
Вот таки дела, таки пути Господни !!!
этот большой шаг в истории человечества и маленький в вселенной
умен написал 02.12.2017 13:25
Да, летали амеры. Правда! Просто недостающую цветную картинку досняли в павильонах на студии. Единственный прокол, с колышещим флагом. Все знают, что на Луне нет атмосферы! За это молчание, амеры нам заплатили. Построили завод Камаз, поставили грузовики Интернешел с новой кабиной, на которой до сих пор ездим, что на гражданке что в армии.
НЕВОЗМОЖНОСТЬ масштабных МИСТИФИКАЦИЙ !!!
сквозь тернии написал 01.12.2017 10:39
НАСКОЛЬКО ТРУДНО организовать хотя-бы ОДНУ масштабную МИСТИФИКАЦИЮ, показывает пример Гагаринского "старта" !!!
.
Для того, чтобы ЛОЖЬ не всплыла СРАЗУ же, Совок пошел на БЕСПРЕЦЕДЕНТНЕЙШИЙ ПОЗОР !!! Осуществил ВСЕМИРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ "СТАРТ" в позорнейшем, недостойном НОРМАЛЬНОГО общества антураже - БЕЗ аннонсирования, БЕЗ кино-фото фиксации, БЕЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ лиц любого ранга, БЕЗ представителей СМИ, в ОТСУТСТВИИ какой-либо ПУБЛИКИ !!!
.
Разве руководство Совка НЕ ПОНИМАЛО, что ТАК более уместно действовать УРКАМ идущим на "дело" ??? Не понимало, что ДЕРЖАВЕ, будто стыдясь чего-то, ВТИХАРЯ отправлять Гагарина во ВСЕМИРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ полет - есть ПОТЕРЯ ЛИЦА ???
.
Естественно - ВСЕ ПОНИМАЛИ !!! ЗНАЧИТ ??? Усе правильно - Гагарин НЕ ЛЕТАЛ в космос !!!
.
А вот ДЛЯ СРАВНЕНИЯ !!! Берем также ВСЕМИРНО - ИСТОРИЧЕСКИЕ полеты на Луну !!! Вот тут у амеров, ВСЕ как у людей - 1) Всемирное Аннонсирование, 2) Несколько СОТ ТЫСЯЧ публики на стартовом комплексе, 3) ТУЧА кино-фото-теле-радио кореспондентов и журналюг, 4) ТУЧА ОФИЦИАЛЬНЫХ лиц !!!
.
После таких СРАВНЕНИЙ понятно - ГДЕ фейковый "старт", а где ИСТИННЫЙ полет !!!
Соврать - и то НЕ могут !!!
сквозь тернии написал 01.12.2017 10:07
И что обидна, раз уж Совок вынужден был СБРЕХАТЬ по поводу Гагарина, то неужели этого НЕЛЬЗЯ было бы сделать БОЛЕЕ ПРАВДОПОДОБНО !!!
.
С какого х... надо было ПРИЗНАВАТЬСЯ под занавес Совка, что ВСЕ СЪЕМКИ Гагаринского "старта" - ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПОСТАНОВКА ??? Это каким надо быть ИДИОТОМ, чтоб ОФИЦИАЛЬНО оправдывать сей казус - ЗАБЫЛИ де кинооператоров пригласить !!!
.
А чего стоят 3 (ТРИ) взаимоисключающие ВЕРСИИ "приземления" Гагарина ??? Кои, ВСЕ ТРИ и появились в разных печатных изданиях !!! Даже и тут НЕ СМОГЛИ концы с концами связать !!!
.
На Раше даже и СБРЕХНУТЬ толком НЕ МОГУТ !!! И при всем своем скудоумии ТУДА же - РАЗОБЛАЧАТЬ амеров !!! Бляха-Муха, сначала голую задницу свою прикройте !!!
Теория вероятности - ЗА американцев !!!
сквозь тернии написал 01.12.2017 09:43
Re: david
Виталий Насенник написал 01.12.2017 07:31
Не говорил он ничего подобного. Это фейк, выдуманный сайтом фейковых новостей WorldNewsDailyReport. Внизу страницы прямо написано, что это все выдумка и фейк.
-------------------------------------------------------
.
АНТИнассовцам прежде чем заглатывать всякий фейк, следовало бы подумать - МОЖНО ли целых ШЕСТЬ РАЗ организовать МАСШТАБНУЮ Лунную аферу и НЕ ПРОКОЛОТЬСЯ ??? Теория Вероятности - однозначно НЕТ !!! То есть, амеры на Луне БЫЛИ !!! Без вариантов !!!
О, хосспади...
AlexRuss написал 01.12.2017 08:50
я считаю, "пендосам" надо всячески поддерживать эту религию - пусть идиоты в очередной раз просрут тонны бабла и очередную страну. Потому что идиотия не лечится.
Re: david
Виталий Насенник написал 01.12.2017 07:31
Не говорил он ничего подобного. Это фейк, выдуманный сайтом фейковых новостей WorldNewsDailyReport. Внизу страницы прямо написано, что это все выдумка и фейк.
david
Fuse написал 01.12.2017 00:30
и ученый david gelernter в администрации трампа еще в начале 2017 года сказал что прежде чем на марс лететь, надо сначала до Луны долететь и придумать защиту от радиации, которая повсюду сверху и особенно на поверхностях других безатмосфкрных планет, а не только в поясах ван аллена ,
Re: Re: Мечта
Fuse написал 01.12.2017 00:19
лунная афера это как космическая религия. Раскредитируйте Ватикан и скажите Официально что Исус Христос был обычный человек а не сын божий или индусам что корова не священное животное. Все равно люди верят
Запустить на Луну?
Рогозин написал 29.11.2017 23:43
Дык не долетят уже. Все.
Согласен
Yah написал 29.11.2017 21:42
Согласен с позицией г-на Калашникова, что вообщебывает весьма редко.
Только правителям РФ-ии не до этого. Китайцев, что ли, попросить?
Re: Совецкий космический блеф
Ребус написал 28.11.2017 21:25
Это случайно не тот Владимиров который Финкельштейн? Если тот, то книжка написана во фракфурте на майне аж в 1974 году и очень похожа на тявканье на слона из под "железного занавеса".
Jameslep
Jameslep написал 28.11.2017 20:06
здесь на данном веб-ресурсе <a href=http://aichatours.com/>http://aichatours.com/</a> подобран огромный набор интересных статей о бизнесе.
Космическая ПОЗОРНАЯ Гагаринская ИНСЦЕНИРОВКА Совка !!!
сквозь тернии написал 28.11.2017 12:38
В последние года своего издыхания Совок ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАЛ - что ВСЕ КАДРЫ "старта" Гагарина - это целиком и полностью ПОСТ-фактумная ПОСТАНОВОЧНАЯ съемка !!! То есть, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ в жанре документальной "реконструкции" событий !!!
.
Только представьте, режисер руководствует - Вы, Сергей Павлович станьте сюда, а вы Юрий Алексеевич подойдите с этой стороны... Мотор !!!
.
В Ютубе, каждый может найти интервью дочери Гагарина !!! - А правда что старт Гагарина сняли пост-фактум ??? И ета красивая женщина очарвательно улыбается - Правда. - И Королев...??? - Да, и это тоже ...
.
Тут впору россиянцам СГОРЕТЬ СО СТЫДА, ибо ета ИСЦЕНИРОВКА многие годы ПРЕПОДНОСИЛАСЬ как подлинная докумментальная съемка !!!
.
То есть, БЫЛ ЛИ ПОЛЕТ Гагарина на самом деле - ПОЛНАЯ НЕИЗВЕСТНОСТЬ !!!
.
Ибо, - 1) НЕТ НИКАКИХ КИНО-ФОТО документальных материалов !!!
.
2) НЕТ ВООБЩЕ НИКАКИХ НЕЗАВИСИМЫХ СВИДЕТЕЛЕЙ, как то ЖУРНАЛИСТОВ, КИНО-ФОТО-ТЕЛЕ операторов, РАДИО репортеров, ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ любого ранга, какой-либо ПОЧЕТНОЙ публики !!!
..
3) "СВИДЕТЕЛЬСТВА" посадки ужасающи ПРОТИВОРЕЧИВЫ и ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИ !!!
.
При сих ФАКТАХ, только людишки без малейших зачатках СОВЕСТИ могут балакать о неком "полете" Гагарина !!! Впрочим КАЦАПИЯ на подобных человекообразных весьма богата !!!
Воровство КОСМИЧЕСКОГО МАСШТАБА !!!
сквозь тернии написал 28.11.2017 12:05
Помню, в последний год Совка читал статью о Гагарине. В коей журналист спросил какого-то космического деятеля - А почему отсутствуют ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ кадры старта Гагарина ??? На что космический чинуша ляпнул - Кинооператоров ЗАБЫЛИ де пригласить !!!
.
Бляха-Муха, хоть стой, хоть падай - ЗАБЫЛИ !!!
.
Следует добавить -
.
1) А ЕЩЕ ЗАБЫЛИ АННОНСИРОВАТЬ предстоящее воистину МИРОВОЕ СОБЫТИЕ !!!
.
2) А ЕШЕ ЗАБЫЛИ ПРИГЛАСИТЬ хотя бы ЖУРНАЛИСТОВ "Прады", "Известий", "Труда", "Красной Звезды" и прочего официоза, не говоря о ЗАРУБЕЖНЫХ репортерах !!!
.
3) ТАКЖЕ ЗАБЫЛИ ПРИГЛАСИТЬ корреспондентов Радио и Телевидения !!!
.
4) А ЕЩЕ ЗАБЫЛИ ПРИГЛАСИТЬ на такой торжественный старт представителей Партии, Правительства, ВПК, АН СССР, МО СССР, Среднемаша, ВЛКСМ, ВЦСПС и прочие конторы !!!
.
5) И ЕЩЕ ЗАБЫЛИ ПРИГЛАСИТЬ почетную ПУБЛИКУ, всяких там Героев Труда и Лаурятов для СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТОРЖЕСТВЕННОЙ атмосферы !!!
.
.
То есть, Гагарин СТАРТАНУЛ в космос ВТИХУЮ, БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО АННОНСИРОВАНИЯ, БЕЗ ТОРЖЕСТВЕННЫХ ПРОВОДОВ, БЕЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СМИ, БЕЗ присутствия ОФИЦИАЛЬНЫХ и каких-либо еще СВИДЕТЕЛЕЙ, словно ТАТЬ В НОЧИ идущий НА ПРЕСТУПЛЕНИЕ !!!
.
А он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО шел на ПРЕСТУПНЫЙ ПОДЛОГ, когда ВСЕ ВЫШЕОПИСАННОЕ не просто НЕ НУЖНО но и МЕШАЕТ !!!
.
Одним словом, Гагарин - ВОР, похитивший у американца Шепарда космическое ПЕРВОРОДСТВО !!!
.
Будем надеятся - ИСТИНА в конце-концов восторжествует !!!
Шепард - ПЕРВЫЙ астронавт планеты Земля !!!
сквозь тернии написал 28.11.2017 11:31
Итак, ИМЕЕМ железобетонные ФАКТЫ !!!
.
1) Совок, ЗАПУТАВШИСЬ в собственной ЛЖИ, вынужден был ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАТЬ, что первоначальная совковая ВЕРСИЯ "полета" Гагарина НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ (а значит НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ условиям ИКАО), то есть является НАМЕРЕННЫМ ОБМАНОМ !!!
.
2) В связи с этим, Алан Шепард АВТОМАТИЧЕСКИ становится ПЕРВЫМ АСТРОНАВТОМ в истории человечества !!!
.
Неужели ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ ЛЖИ, не является ОСНОВАНИЕМ для ПЕРЕОЦЕНКИ прошедщих СОБЫТИЙ ???
.
Если можно ЛИШАТЬ россиян олимпийских медалий и званий НА основании ВСКРЫВШИХСЯ злоупотреблений допингом, то ПОЧЕМУ Гагарин ДО СИХ ПОР официально якобы "первый космонавт" ???
.
Давно пришло время для ВОСТАНОВЛЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ !!!
.
(без названия)
3аведонин Никодим написал 28.11.2017 10:14
Мухин не хило наварился на своих книжульках о небытии американцев на Луне.
В этом случае на вранье есть приличная выгода. Но в данное время на подобных книжульках не наваришься.
Какой смысл баламутить этот вопрос когда космические агентства Японии, Индии, Китая, России признают высадку американцев на Луну?
Совецкий космический блеф
Светослав---------------------------------- написал 28.11.2017 09:35
...вскоре после захвата власти Брежнев и Косыгин выслушали обстоятельный доклад Королева о состоянии дел -- как в Советском Союзе, так и в Соединенных Штатах. Королев был предельно откровенен: он прямо сказал, что советские исследования космоса велись до сих пор не по какой-либо научной программе, а по принципу "любой ценой раньше американцев", но что соблюдать этот принцип долго не удастся, так как и по ракетным двигателям и по электронному оборудованию США далеко впереди. Королев объяснил Брежневу и Косыгину -- людям с техническим образованием, -- какими методами по настоянию Хрущева производился "обгон" американской программы Джемини, и передают, что оба были поражены (об этих методах я еще расскажу подробно).
.
Королев сказал, что выпустить человека из корабля в космос, быть может, и удастся раньше, чем запланировано у американцев, но уже следующий этап программы Джемини -- стыковка двух кораблей на орбите -- для Советского Союза недостижим по крайней мере на ближайшие три-четыре года. Главный Конструктор предложил "хозяевам" поехать и осмотреть готовый трехместный корабль "Союз", на котором, однако, нельзя лететь из-за отсутствия достаточно мощной и надежной ракеты. Закончил Королев тем, что необходимо оставить всякие мечты о полете с людьми на Луну раньше американцев, а вместо этого разработать свою программу космических исследований и по этой программе действовать.
.
(С) леонид Владимиров, "Совецкий космический блеф"
http://lib.ru/MEMUARY/WLADIMIROW/Sovetskij_kosmicheskij_blef.txt
Re: Вопрос в другом !!! Юридические основания лишить Гагарина статуса были уже ТОГДА !!!
Светослав---------------------------------- написал 28.11.2017 09:13
\\\Что МЕШАЕТ сейчас, следуя той же логике, ОФИЦИАЛЬНО ОБЪЯВИТЬ Шепарда ПЕРВЫМ КОСМОНАВТОМ ???///
.
Думаю, это у сколенвставашек еще впереди. У них будут выбиты из рук костыли русской гордости "космоснаш" и "атомнаябомбанаш". Останется только дивятамайский, но они сами в него уже не верят.
.
По теме
Пофигист 180 написал 28.11.2017 08:28
Для начала необходимо провести дискуссии или конференцию на тему "А были ли американцы на Луне", с привлечением мировой научной общественности. Можно пригласить и советника Трампа по науке профессора Йельского университета Дэвида Гелернтера, который заявил, что американцы не были на Луне. После такой конференции может американцы и покаятся за обман.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss