Кто владеет информацией,
владеет миром

В ельцинской утробе девяностых... Ответ Шаргунову

Опубликовано 25.09.2009 автором в разделе комментариев 69

В ельцинской утробе девяностых... Ответ Шаргунову

ты Серёжа рукомойник

сарынь и дудА

разОхотился помОйму

совсЕм не тудА

Д.Хармс "Вьюшка смерть" (Сергею Есенину) 

 

Говорят, одним каким-то делом заниматься дольше десяти лет нельзя - цикл, так сказать (я вот, похоже, перестаю писать стихи - в 1999-м вышла первая сти-книга)... Видимо, когда проходит десятилетка, иначе видишь и то, что укрылось за нею в прошлом: тона становятся неяркими, приятными. Ещё говорят, что идеи, особенно творческие - носятся в воздухе...

Это я о размышлении-воспоминании товарища моего и коллеги Сергея Шаргунова в «Огоньке», где «дедушка Ельцин» предстаёт вовсе не таким мрачным героем, каким... был или не был? Очень своевременно вопросик встал - и нужно поговорить, несомненно.

Вернуть себе девяностые - верно, хочется сейчас многим. Эстетически, ощущенчески вернуть. Я вот, чтобы перебросить себя в процесс написания данного ответа, снялся с последних абзацев эпизода 3-й части Поэмы Столицы, где...

«нИбби довольна, победоносна, взгляд искрится: наконец-то хорошая вещь и ритуал дарения почти в её стиле, хоть и часть подарка моя... теперь и ко мне можно, похвастаем дома. по Тверской, по Камергерскому, Петровкой. и снова нас встретит твой ликёр, добавит уюта... вспоминаешь, когда выходим из подземной магазинности в переход у метро: здесь вы с товарно-сырьевыми коллегами кутили в самом начале девяностых, до того, как перед «Москвой» вырыли подземелье аж до какого-то чумного захоронения и реки. подъехали ночью из офиса на мерседесах догуливать, вас вынесли на руках, пили шампанское на непроезжей части заасфальтированной Манежной площади, заплатив менту - никакой государственной запретности в этом месте не было новым состоятельным гражданам. били шампанские бутылки «Асти Мондоро», что рекламно красовались тут же на фонарных столбах - менты уже ушли с выручкой. устроили вы этакий салют девяностых, салют не вверх, как Сталин учредил в период военных побед, а салют вниз, об асфальт, в период мирных поражений, как в пандан было кремлёвскому алкашу и по совместительству президенту...»

Гдевыностые?

А мы их разве теряли (из виду)? Это конечно не аксиома, но я лично девяностые хорошо помню. Это всё нужно переселить в текст, безусловно, но и в первой (изданной) части вышеупомянутой Поэмы, хвостик девяностых запечатлён с характерными подробностями - братковской девяткой близ Лялина переулка и играющей оттуда Булановой. Так что не вернуть, а вот экспроприировать девяностые у элиты - вот был бы интересный повод поговорить, творческая задача. Ведь то, что видели и как жили мы - было вовсе не элитным времяпрепровождением.

И кто это попытался сделать - хитрым (не подкопаешься) кинематографическим путём - так это Карен Шахназаров во всё чаще нынче (тоже - показатель тенденции) показываемом на разных телеканалах «Дне полнолуния». Кстати, там играет (в недевяностом эпизоде, правда) друг детства моего восьмидесятнического, Стычкин Жэка). Взятый Шахназаровым у Бунюэля метод «шальной камеры», которая как бурёнка «ведётся» за случайными героями, за прохожими и проезжими - показывает страну именно в том состоянии, о котором ты пишешь. Странное время надежд, нищеты и идеалов... Вот только каких идеалов-то?

Для меня девяностые были абсолютно аполитичными. Рок-группировки, муки лирической и страстной, долго, но невзаимной любви... И поэтические чтения, вхождение в «миры», где царствовал тогда «сплошной» (как его  Емелин окрестил недавно) Дима Кузьмин.

Чуждый (мне лично) с самого начала Ельцин уж никак не являлся носителем идеалов, согласись. Бабушкин соавтор (по книге о подвижных играх народов СССР), родом из Сердловска, рассказывал, как в бытность тамошним персеком «дедушка» исключал из партии за посещение в церкви - в девяностых же сам стал подсвечником и положил сей гострадиции начало. Да, он говорил, что «человек может изменить убеждения» - но нельзя не заметить, что убеждения эти менялись в пользу приближения к главенству во власти. Перечислять хрестоматийные эпизоды демагогии и ельцинского поулизма не буду, вспомню опять с телека картинку: перед выборами 1996-го Ельцин смело заехал в Чечню и перед камерой обещал обездоленным, потерявшим сыновей в войне чеченкам построить прямо здесь очень скоро текстильную фабрику. «Я решил» - своим переливчатым мычанием утверждал дедушка. Построил? Нет - и это классика политики девяностых.

Обман, дружище, тотальный обман - вот они, девяностые! И по-другому период первоначального накопления капитала просто не мог бы выглядеть. Ведь, как проповедовали тогда реформаторы - нужно чтобы одни стали богаты и сосредоточили в своих руках ослабевшее в плановых условиях производство - и заживём! И надо потерпеть, пока одни обогащаются, побегать по рынкам, поесть просроченных продуктов с красивыми этикетками. Дайте нажраться новым русским (соцсобственностью) - так они и страну прокормят. Верующий народ с научного коммунизма переключился на такие формулы...

Дурачили и грабили массово - с размахом «МММ», «Упёр-инвеста» и прочих богоугодных фирмочек. И феномен русской души здесь в том, что ограбленные Мавродей становились в пикеты в его поддержку (вот оттого-то он поныне книги пишет, мой сосед по полке в «Библио-Глобусе»). И хохотал своей заострённой улыбочкой с небес новый русский полумесяц. Вот об этом напиши-ка со всей психологической глубиной, а не о «колечке в пупке» (по-модному - пирсинг)! Кстати, и месяц хохотал не зря, его щекотали: если при прОклятых Ельциным коммунистах в космос летели наши объекты, то в концу его правления из космоса стали валиться, я о «Мире» - претензии за запустение к нему, но он это в наследие оставил, посему уже к Путину вопросы.

Времяворот

Знаешь, что меня последнее время так привлекает в визуальных отпечатках (кино, фото) девяностых? Одежда, советская ещё одежда, даже на Ельцине, его охране, не только на молодожёнах (с иллюстрации твоей статьи). Ведь все реформы и мечты о капиталистическом рае - носили ещё те костюмчики, старых образцов. А на улицах ходили варёнки, курточки ещё те, восьмидесятых. Я и на себя в вельветовых джинсах «Мотор» и полосатой рубашке «Хэлен Харпер» образца Первомая 1997-го года смотрю слегка отчуждённо, ведь это как бы полностью иностранное одеяние, а предметы прежнего обихода в первой половине 1990-х сохранялись бережно, про запас. Ибо народ был насторожен. Как на войне. Это и была война - на выживание. Она продолжается - и ты это здравым смыслом наызваешь, правильно.

1993-й включил пугливые инстинкты и... нашу внимательность к деталям. Когда слышишь умноженные стенами пулевые траектории, учишься быстро чуять опасность и видеть её источники. Ведь кто-то из наших ровесников - дальше тех дней октября не прожил. Вот их идеям, их пусть и смутным, но тогда тождественным их жизням идеалам - мой низкий поклон. Хотя, это были вовсе не коммунистические идеалы в большинстве.

И надо написать рассказ, украв безбожно идею Никоса Казандзакиса про «Последнее искушение Христа» - о нашем ровеснике, убитом в Доме Советов, который как бы продолжает жить, видеть пирсинг в пупках, работать в офисе, семью заводить, любовниц, а потом вдруг сознательно падает в то прошлое - навстречу пуле и славящей его и других невнятных героев песне «Гражданской Обороны»: «Встать бы во весь рост - да нету больше ног, сжать ладонь в кулак - да нечего сжимать... лишь одно осталось на свете - Победа». Летов тут как всегда хватил в ширь и небывало реалистичен. Это скорее о Великой Отечественной песня - ведь той-то победы не осталось, не было. А вот Ельцин был. И был он настолько возможен, насколько терпелив и напуган народ наш...

У девяностых есть центр - смещённый, это 1993-й, зияющая чернота былого Белого Дома. Так творятся символы... Там - воронка, времяворот, стягивающий к себе все девяностые, делающий прочие события и радости в основном неяркими, незначимыми на фоне горя. Время пьяных и кровавых решений Ельцина - о которых пишет Коржаков. Расправу творил он без вдохновения, в угаре... какие там идеалы? Да, это была битва советской демократии с царём - но в ней явно не он показал себя демократом, верно? Весь мир наблюдал как «строят» демократию на руинах СССР. «Невыплаканные слёзы Муссолини» (так прозвали наши диссиденты-эстеты здание, что в студенческом стройотряде возводил и главный редактор нашего сайта) - сухо сыпались под ударами благословлённых триколорами танков.

Ты это видел. Холодные дни. В нашей школе, как и во всём районе, вырубили уже было включённое отопление - и так вплоть до расстреливаемого Дома. Мы чувствовали холодную поступь чужих смертей.

После такого события жизнь становилась лучше, веселее, это верно. Дорожили любовями, мгновениями... Примерно так, как показал Шахназаров. Но кого-то убивали «на стрелках», а кто-то, как мы с тобой, рос в безопасном интеллигентском мире, оставаясь при этом непричастен к тому процессу, что закладывал основы будущего благосостояния. И всё что у нас с тобой есть в итоге приватизации - слово и имя. У каждого своё, приватное. Но теперь пришло время расплачиваться за тот аванс осознанием, отрезвлением, освистанием, остракизмом. Именно происходившие в девяностых события, переходя к "нулевым" из колличества в качество, заставили нас мыслить политически - нас, вчерашних поэтов, рок-мечтателей, московскую парниковую интеллигенцию. Что ж теперь, если ты разочарован в оппозиционном политическом активизме (по субъективным причинам) - надо и вовсе примириться с действительностью, рекою непрерывною текущей из источника, 1991-го?

Девяностые продлили наше детство, но по этой же причине - лично я обрёл ферменты для переваривания этой новой действительности только (и как специально) в 2000-м рубежном году, когда сам своей жизнью рисковал, защищая не Дом Советов, а полокальнее, просто Дом, о чём написал поэму-хронику... Тогда ещё не вошёл в обиход термин «точечная застройка», эпопея эта не попала никуда в качестве иллюстрации реставрации по Лужкову и Ресину, но зато имена всех героев и антигероев помельче в поэме - реальные.

Экспроприация - я должен просыпаться!

Так почему же должны мы себе возвращать девяностые? Их разве украли у нас приватизаторы? Угадываю у тебя чисто эмоциональное стремление: отринуть негативные оценки, словно тот камень Сим-Сим, за которым скрыты несметные сокровища прожитого. И если идти этим путём - а именно он легализует и власть, и социальное неравенство, и радости олигархов, и продолжение вымирания - то Ельцин, безусловно, хорош. Потому что всё разумное действительно. А всё бывшее - уже неплохо тем, что было. Оно лучше и идеалов, которые за 70 лет не удалось воплотить, довести до назначенной цели... Реальное в прошлом - вечный соблазн для будущего переосмысления. Или по-твоему - вчувствования.

Как умно сказал Виктор Илюхин про лихие девяностые - «А они никуда не уходили». В том-то и дело - пытаться хорошим дедушкой устыдить нынешнего президентега, может, и приятное занятие. Но бесцельное. Сама по себе действительность девяностых не дастся воспоминанию - она потому так и непослушна. Нужен инструмент для извлечения, рамка нужна. Для меня это - покаяние за несознательность, свою аполитичность, инфантильность, погружённость в интимный мир (а именно его 90-е объявляли главным). Однако даже он становится заметен только на общем фоне. Так же показал 1997-й год и Шахназаров - на контрастах умирающего станционного смотрителя и столичных кабаков, детской улыбки проститутки и убитого влюбчивого бандюгана...

Крамола, мой друг, не в оттаивании отношения к Ельцину. Мертвым срам по барабанам. Вот живой элите - Ельцин святой, он и его авторитет для них жизненно важен, они заплатят за его возвеличивание. Ведь если дело приватизации было праведным - то и их капиталы благословенны. Крамола, напомню, - подобное моему текстовому, но реальное уличное надругательство над полотняным трёхцветьем, навязанным Ельциным стране (когда в 1991-м он спрашивал "Хотите новый флаг?", толпа у БД ему ничего конкретного не ответила, сообщают свидетели, однако, заготовленный флаг таки понесли по полной надежд Москве леди из НИИ и студенты в советских куртяшках). За эту крамолу - судят тех, кто осмелился, плохо висится триколору в стране. Но Ельцин свят, гимн гимнософиста свят, как и власовское это нечто.

Лето 1991-го действительно было жарким - и мы в начале его, не ведая о конце, бродили по Москве для фотосессии, для первого альбома школьной рок-группы «Отход», хотели а ля Битлз на переходе сфотографироваться у светофора («Жёлтый свет» назывался альбом-повод для фотосессии). Вскоре загорелся зелёный свет - август... А потом красный - в твоей периодизации «нулевые», когда стало нельзя, когда пришли чекисты и ушли идеалы. А в то жаркое лето наша жизнь была отходом от норм, 15-16-летние, мы панковали, отпускали волосы, отпускали шуточки в духе времени, антисоветские, столично-снобские - зайдя в кафе «Минутка», осуждали общепит.

Но эпохой девяностые я бы не назвал - они вместе с нынешней лишь неразрывная Постэпоха, где, как ты верно заметил, нет разницы между Медведевым и Ельциным, одна преемственная власть они. И власть - антинародная, классово чуждая, а потому ненавистная и должная быть све...

Говоришь, Ельцин был смелый? Как-то всё у тебя обобщается по несущественному признаку. Ещё был известный смельчак - Гитлер, пулям не кланялся, фронтовик-штурмовик... Пополитичнее рассуждать бы. Иначе недалече до смешного.

Тут на записи «Народ хочет знать» мне упомянувший «путинскую колыбель» Павловский отвечает на вопрос, не болтали ль точно так же о модернизации в Ельцинской утробе: «Да видел я, как вы появлялись из этой утробы, но я-то родом из СССР!». Вот как, даже Глебушка корни припомнил, весело там было, говорит. Сегодня это покажут по ТВЦ вечером. Видеоверсия, так сказать, под мой заголовочек...

Нашу с тобой, Сергей, профессиональную любовь к прошлому не надо путать с политической оценкой его. Не поймут ведь - не за крамольность, за пустозвонское позёрство. Как марш мажоров-"эсэсовцев" на Пушкинской в конце перестроечных восьмидесятых - под строгим присмотром КГБ (надеюсь, ты - без присмотра). Ведь полюбив Ельцина любоваться своими девяностыми - это вроде как прокатиться на олигарховом длинном кадиллаке, из этих окон иначе всё выглядит, отчуждаешься от своего пешеходного происхождения.

Девяностые надо вернуть через их классовый анализ, беспощадный и подробный - тем больше вспомнится и личных эпизодов, верь мне. Иначе - становись-ка в очередь на поклон телу в ХХС с Пугачёвой и всеми теми, кому Ельцин отслюнил бывшей социалистической собственности столько - что мама не горюй. Кинотеатр "Форум", что на Садовом был близ Колхозной (снесённый пугачёвскими или теми, кому продали под корень) - лишь песчинка с пляжа приватизации. Цари таких подарков не делали, не было заводов и нефтепроводов у царей. Они и правнукам завещают носить к его могиле розы каждый день. Только доживут ли правнуки до вступления в права наследования этой выграбленной у народа собственности, а точнее - она, капиталистическая, доживет ли до них? А это нам решать! Нам и никому другим - мирясь с мироустройством по-ельцински, мы продлеваем вымирание и деградацию страны. Звучит нехудожественно, политически, знаю. Поэтому коммерсантствующий "Огонёк" не напечатает. 

Кстати: ХХС тебе понравился, мол, молодцы Лужков да Ельцин. Храм веры возвели. А вот храм наук, Планетарий московский до сих пор стоит в запустении, не нашли средств-с (но об этом скоро в отдельной статье). Не нужно им знание, правящим - эмоции и верование нужны им. И ты наполовину вмастил. А нужно-то знание! В том числе и знание о прошлом. Отвечать на главные вопросы придётся очень часто, на каждом шагу в сторону девяносто первого: хорош ли капитализм или даже многоукладность, как они исчисляются в убыли населения, проживающего под руским месяцем, и что такое социализм, когда рабочий человек приходит к власти (помнишь, на нашем апрельском семинаре "Радикальный реализм как альтернатива постмодернизму", ты высказывал фэ по поводу такой перспективы?). 

В общем, сверим результаты! Вперёд - в девяностые ;-)



Рейтинг:   2.00,  Голосов: 53
Поделиться
Всего комментариев к статье: 69
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
.
"олег.. написал 29.09.2009 03:44
Душа болит за диаспору.
Предлагали же им - Биробиджан...
излишняя нервозность
"олег.. написал 28.09.2009 03:43
ущемляемых - подтверждает правильность дислокации
Уважаемых Собеседников.
(Волнуются, сцуки...Натура - тонкая, чувствуют...
Re: Re: Re: Восстань Русь!
АлександрК.. написал 27.09.2009 21:45
Я тут что скажу - а ведь я не педераст. Педерные - их не надолго хватает, у них мир впечатлений и мир представлений разорваны, и по ходу дискуссии они уходят в бредни. А тут такой случай, что ты долгое время жуешь одну и ту же жвачку, остатки твоих мозговых полочек не претерпевают никаких изменений, а твоей работоспособности некоторые могут только позавидовать. Возможно, я не прав - не врач же в конце концов, но точку зрения все же выскажу. Просто как обычный человек.
В посте вчера, где я поименовывал "паталогических антисемитов", выпал один ник, который по праву должен был стоять в списке, а так же вкраплен другой - хуесосный. Не буду их называть, что бы сохранить ебаную интригу. Но теперь мы с тобой знаем о том, что я знаю то, что ты хотел скрыть. Правда не ты, а вы. А чтобы никого не вводить в заблуждение, давай определим вас как Группа. Собственно, большинству участников форума сей термин, как и наличие тут различных групп, являют секрет полишинеля. На других форумах этому вопросу посвящается больше внимания, здесь же - настоящая вольница для обкатки бойцов невидимого фронта. Во всяком случае - так считаете вы.
То внимание, которое моя группа оказывает моей персоне - охуео. Даже несмотря на то, что сам я в силу своей знаменитостии не отношу себя к местным завсегдатаям. Походу просто я сразу достаточно точно определил вектор усилий данного ресурса. То же в общем то не секрет, но "педеасты то знают". Потому и бываю здесь иногда с голодухи.
Я весьма уважительно отношусь к способностям педерастов - вот у кого надо учиться выстраивать "вдувания" и "очковтирание". Без базару. Однако с моей точки зрения вынужден признать, что любая система обречена, потому ваши усилия при столкновении со мной здесь терпят фиаско. Сам имеешь возможность наблюдать, как достается здесь не только богоизбранным братьям, но и заботливо пригретым шабес-гоям.
То что "У Баранова отменный нюх" я не оспариваю - работа у него такая. Нюхайте его залупу на здоровье. Только берегите свое дупло, походу вы их уже начали друг у друга лизать. Обычная для вашей среды ситуация...
каловрат - значит кал во рту
Каловрат написал 27.09.2009 21:36
я люблю лизать обоссаные пизды
Re: Re: Восстань Русь!
Каловрат написал 27.09.2009 21:27
Я педераст!
Re: Восстань Русь!
Каловрат написал 27.09.2009 20:41
Какой ты реакционер! Ты просто жид, поскольку глумишься над всем русским!
Каждый русский знает имя Евпатия Каловрата и ты его вспомнишь в свой смертный час!
Re: наймит капиталистов
найми гробовщика написал 26.09.2009 23:53
У вас спрашивать не будут. Пиндосы вас всех мочить скоро начнут по черному
а мы им поможеи...
Re: Чем мы хуже других?
Re написал 26.09.2009 09:54
Правильно пишет автор, без морального и юридического возварщения в 90е не обойтись. Реальное боже упаси. И табуирование итогов приватизации создаст желаемый консенсус в общщесте только после вымирания еще вполне действующего поколения "свидетелей" по ОДНОМУ БОЛЬШОМУ УГОЛОВНОМУ ДЕЛУ РФ 90х (а время и кризис не ждет), и тысячи антикоррупционных уголовных дел не решат этой моральной невосполненности, потому как и коррупция выросла ИМЕННО ОТТУДА. Любой чиновник любого уровня, исповедующий религию денег любой ценой, знает, как оно досталось иным. А чем я хуже? Лучшие становятся худшими, так как худшие уже хапнули, а лучшие лоханулись, по издержкам совковой совести. Вот девиз 2000х. Благо нефтедоллары, как "второе" советское наследство оказались ко двору. Этот вопрос, загашенный закручиванием правовых гаек, уйдет глубоко в общественное подсознание, создавая почву для амбивалентных разломов, чреватых немотивированным насилием или окружающих или себя нелюбимого. Демографию, с алкогольной спецификой, не обманешь как и совесть. Значит ее не должно быть?
(без названия)
озабоченный революцией написал 26.09.2009 08:50
Димон!Прасыпайся!Время не ждет!У нас сеня суботник!А у вас?С камсамольским приветам,нежна любящий тибя,непрерывна думающий а тибе Друк.
(без названия)
гастарбайтыр написал 26.09.2009 07:40
Слюшай дрюк у тыбя зачэм такой фамылий чорный?Ты нэгр да?
Re: Re: Реакционеру (2009.09.25 18:22) каловороту
помидорчик написал 26.09.2009 06:54
Давй встретимся поскорее.До2045 боюсь не дожить.Сам понимаешь спид еще не побежден.
Re: Реакционеру (2009.09.25 18:22)
Каловрат написал 25.09.2009 20:05
Будет и 45-й! Еще встретимся!
(без названия)
Гость написал 25.09.2009 20:02
Октябрь - вершина девяносто третьего. И хотя не знали, что все уже решено, надежда была у всех, кто там был. Каое оно - будущее - в случае победы - у каждого было свое, но редкостное - единодушное неприятие надвигающегося жидовствующего дерьмократизма было у всех. Увы - после расстрела дороги разошлись и теперь мы почти ненавидим друг друга -православные казаки, коммунисты, пацаны из РНЕ (бывшего). Разделяй.
для Д.Ч.
молодец многоименный спамер написал 25.09.2009 18:25
Матерный понос тоже идет на повышение рейтинга?
Re: Re:Восстань Русь! каловрату-вращающему кал
Реакционер написал 25.09.2009 18:22
Ваш ник,если перевести на русский означает говномес?Тогда что же Вы делаете среди культурных людей?Попрошу немедленно оставить нас!
Re: Re:Восстань Русь!
нищеброд написал 25.09.2009 18:13
Золотые твои слова,товарищ,я уж говорил:"Дмитрий,нашел о ком писать.Напиши лучше о настоящих Людях-работягах с мозолистыми руками,колхозницах-доярках.Да икуй бы сним можно и об интелигенскай праслойке написать.Но об этам-только бумагу пачкать!"
Re:Восстань Русь!
Каловрат написал 25.09.2009 18:05
Говорить об культяпом упыре и его последышах? Много чести! Как на святой Руси было? Этих тварей привязывали за ноги к двум согнутым березам и отпускали, чтобы не поганили святую землю дедов!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: хуй в рот за прозу
Максим Кал (Говнов) написал 25.09.2009 17:45
В дом ебли собрались хуи, пизды, пизденки,
Мальчишки, мужики, и бабы, и девчонки.
Наполнился весь дом ярующихся криком:
И ржут и скачут все в восторге превеликом,
Стремятся алчно все ебливу рать начать
И еблю славную в тот день повеличать.
Мущины, хуй вздроча, а бабы, раззадорясь,
Подскакивают там и заголясь по пояс;
Хуи хотят в пизды стократно плешь вонзить,
Пизды грозят хуям стократно их сразить,
И друг пред другом тут свирепеют, ярятся
И бодрственно хотят между собой сражаться.
Как львы голодные стремятся на тельцов
Иль как бойцы против подобных же бойцов,
Взаимственно хотят друг друга одолети
И друг над другом верх в побоище имети,—
Подобно так хуи, свою направя снасть,
Предзнаменуют всем пиздам прегорьку часть.
Теперь сражение кроваво началося,
Хуино воинство на пиздье поднялося,
Не инако оне с пиздами брань ведут,
Хуи, напав на пизд, без милости ебут
Дерут, ломают, прут, всем пасти затыкают;
По всем пиздам хуи, как молнии, сверкают,
В свирепости своей всех пизд нещадно рвут,
Ебеные пизды и стонут и ревут.
Потом станица пизд, собравшись, прибодрились,
Против нахальства их и сами воружились;
Разинув пастищи, хотят хуев сожрать,
Насунулись на них, хотят с плешь кожи драть,
И хамкают и жмут в горячности безмерной:
— Вот мы вам, ебакам, уймем жар непомерной,
Немедля пхнем в пизду и тем вас покорим,
Заставим нас ети и сотью повторим.
Старуха на печи на брань сию смотрела,
Желаньем и она к сражению кипела,
И мнит: — У девок, баб ебливой понедельник,
А у меня сей день подобно как сочельник.
Ворчала про себя: «Будь старость проклята,
Коль молодость моя навеки отнята;
Теперь хуи, пизды я зрю, как здесь ебутся,
А у меня, глядев на них, лишь слюнки льются.
Пизда кобылою, а хуй, как мерин, ржет;
Зря все теперь сие, кого не разожжет?
Здесь все теперь пизды алчбой к хуям пылают,
В кровавой пене все, а знай лишь подъебают;
А я на старости сего дня не причастна,
Все ныне счастливы, лишь я одна несчастна.
Куда я, бедная, при старости гожусь?
Бывало, зря меня, мущины обожали:
Именье, похвалы вседневно умножали;
А ныне уж никто ко мне не подбежит,
И бедная шантя сгорюняся лежит.
Прошли те времена, объяла ныне старость,
И похоти уж нет: пропала вся и ярость.
О, рок! о, грозный рок! жестокая судьба,
Лишилась я тебя, сладчайшая етьба.
Никто не хочет зреть пизду мою горюху,
Никто не ободрит, не поебет старуху.
Как вспомнить мне без слез прошедши времена
И как забыть мне то, как я поебена?
О ты, прекрасный хуй, твоя фигура шилом,
Ты в первой раз поеб не инако, как с мылом.
Запестоватой хуй, и ты ебал с трудом,
По жопе колотя и килой и мудом.
А ты, предлинной хуй, хотя ты был и тонок,
Однако доставал до сердца и печенок.
Тебе, Аникин хуй, страшилище пиздам,
Колику честь, хвалу, почтение отдам?
Я помню то, как ты престрашной хуй всарначишь,
Наслюнивши елдак, в пизду ты запендрячишь,
Нельзя после того ни пернуть и ни бзднуть,
Вкокляшишь плотно так, что трудно и вздохнуть.
Довольно от тебя пизда мук потерпела,
От ебли мне твоей и смерть было приспела,
Принуждена на пуп накидывать горшок,
Ты сделал мне пизду, как нищего мешок.
О вы, хуи! хуи! для пизд потребна сбруя,
На что б была пизда, коль не было бы хуя?
Вы для меня милей вещей на свете всех,
Вы превосходите веселых всех утех,
Я с вами зачала етись с осмова году,
Еблась без робости, а не было и плоду,
Еблась я всячески, етися зла была,
Нередко и сама я мужеск пол ебла,
Я, на хуи сев пиздой, на нем торча красуюсь
И, будто по шесту прискакивая, суюсь.
Еблась в перед и зад, еблась с двоими вдруг,
Каким-то я хуям не делала услуг?
Ебал меня солдат, ебали и дворяне,
Попы, подьячие, монахи и крестьяне,
Ебали старики, ебали молодцы,
Ебали блинники, ебали и купцы,
Ебал столяр, портной, и слесарь, и сапожник,
Цирюльник и купец, извощик и пирожник,
Re: Re: Re: Re: Re: Re: хуй в рот за прозу
Торричелли написал 25.09.2009 17:40
Крутой ты чувак, Дима Чорный. И статьи у тебя заебатые.
Re: Re: Re: Re: Re: хуй в рот за прозу
Д.Ч. написал 25.09.2009 17:33
Да хуй бы с ним, работяга, я и сам толком ни хуя не понимаю нихуя на барановском сайте.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss