Кто владеет информацией,
владеет миром

Кому служат наши депутаты?

Опубликовано 28.07.2017 автором Альберт Сперанский в разделе комментариев 19

бюджет депутат
Кому служат наши депутаты?

У нас, как бы народная власть, люди избирают депутатов, чтобы они улучшили нашу жизнь. Значит на рабочем столе, перед каждым депутатом, около кнопок голосования, должны быть в рамке напечатаны его обязательства перед избирателями. А в должностном листе отмечено, что он же выполнил, над чем работает. В начале перестройки в газете «Известия» была напечатана моя статья: «Почему я не знаю в лицо своего депутата». Только статья была напечатана, я тогда работал ещё на заводе, прямо с утра, в наше заводоуправление, на мое имя, посыпались одобрительные телеграммы. Думали тогда люди об устройстве власти, которую вручали с помощью бюллетеней доверенным лицам. Это было мысли, которые тревожили умы наших граждан. Поэтому некоторые не поленились, сходить на почту, отправить мне одобрительную телеграмму, войти в контакт со мной.

Прошло время, кого же сейчас, и как, выбирают своими депутатами, те, кто пока совсем не разуверился в этом государственном спектакле и ещё ходит на выборы? Под покровом «Единой России» избрали Поклонскую. И сразу она стала бороться за честь и память императора Николая Второго, собирает сейчас письма против фильма «Матильда», в котором, якобы император показан развратником. Её герои жили сто с лишним лет назад, а что происходит в настоящее время? В Крыму её избиратели, пенсионеры оказались на голодном пайке, с нищенской пенсией. Премьер Медведев сказал им: «Денег нет, но вы держитесь». Нужно бы спасать земляков, кричать, выступать, писать во все концы грозные письма, но её, как бы это не касается. Этой даме некогда об этом думать, она из какого-то, другого, призрачного, мира. А если бы у неё были конкретные обязательства перед своими избирателями и избирательную комиссию обязали бы проверять, как выполняют депутаты от их регионов свои обещания. То можно было бы востребовать деньги, которые были потрачены на депутатскую зарплату, если Поклонская в рабочее время занималась историей Кшесинской, забыв про обязательства перед избирателями, поставить ей прогул.. В Госдуме Поклонская должна заниматься противодействием коррупции и бежать впереди Навального. Если бы она работала по-настоящему, то, может быть, и не нужно было тогда Навальному выводить людей на улицу с протестом. Нет на первом месте у нее Николай второй и Кшесинская. Остальное дело десятое, нажимать впопыхах кнопку голосования, как прикажут.

Основная болезнь нашего государственного устройства – коррупция. Взятки, откаты, без них ни построишь у нас бизнес, ни сделаешь карьеру. У нас же в основном борются с теми, кто выявляет это зло. Для этого принимают различные запретительные законы. Тут большим специалистом оказалась депутат Ирина Яровая. Сейчас она в Думе председатель комиссии ГД по безопасности и противодействию  коррупции. Особенно прославилась эта дама последними законодательными инициативами. Среди них ужесточение ответственности за нарушение правил проведения митингов, о возвращении уголовной ответственности за клевету и об обязательном получении статуса «иностранных агентов» некоммерческими организациями, имеющими зарубежное финансирование. А теперь вот появился новыйзакон Яровой. О хранении содержания разговоров и переписки по мобильной связи, в том числе и граждан Европейского союза, что будет противоречить законам ЕС, это может обернуться разорением мобильных операторов, оборвет нашу связь.

Кто же голосовал за такого грозного депутата? Оказывается Ирина Яровая нелегитимный депутат. Камчадалы не пожелали видеть в Госдуме эту дамочку, она не набрала положенного числа голосов. И все - таки она в Думе.

В 2007 году от своего мандата в ГД отказался бывший губернатор Камчатки Алексей Кузьмицкий, и он достался Яровой. В 2011 году свой мандат отдал Камчатке бывший отбывающий срок президента Дмитрий Медведев. Быть бы депутатом тогдашнему губернатору Камчатского края Владимиру Илюхину, но он  тоже «вдруг» перехотел быть депутатом. Понятно, что все решал кремлевский Паханат и мандат снова перешел к Яровой. Это  является, по сути, игрой в наперсток и обманом избирателей. Целая куча губернаторов и всяких важняков по Руси возглавляли предвыборные «едросовские» списки, а потому дружно отказывались от мандатов в пользу тех, за кого голосовало меньшинство, как за Яровую. А в прошлом году её включили в генеральный список «Единой России». Опять маршировала за спинами других депутатом.

А до этого она была в партии «Яблоко». Попросила тогда от партийного руководства этой партии квартиру в Москве и машину, у «Яблока» такой возможности не было. Тогда она переметнулась в партию власти. А до этого она называла единороссов «сборищем», говорила, что у них нет убежденности и позиции, что они принимают решения в угоду крупным корпорациям, занимаются политиканством и обманывают людей. Однако, оказавшись в стане некогда враждебной организации, Яровая вдруг начала утверждать, что «Единая Россия» — это гарант стабильности и процветания всей страны. Теперь сборищем она называет не единороссов, а оппозицию, к которой себя когда-то причисляла.

Интересы населения для таких дельцов быстро меняются на квартиры, машины и прочие блага. Жители камчатских поселений, стойбищ, хотели бы увидеть Яровую не только на экране, но и воочию, много накопилось просьб, но она на протяжении двух сроков своего пребывания в высшем органе государственной власти России от Камчатского края, сейчас идет третий, не удосужилась проехаться по камчатским дорогам, поговорить с местными жителями об их житье, бытье. Такие у нас патриоты. Они охраняют страну олигархов и чиновников, скупивших поместья на вражеском Западе, прежде всего, от простого народа. Сплошная глухая оборона, пишутся репрессивные законы. Голодные люди, которые борются за справедливость, живут на нищенскую зарплату, а иногда и вовсе месяцами не получают за работу ничего, самое страшное для нынешней власти. Им не дают право на митинг, тем более на забастовку, нет у них возможности собраться вместе, высказать свое мнение.

Советский Союз демократы называют тоталитарным государством, где не было свободы. Наконец, дождались эту свободу. Возьмем такой факт, в СССР, на 280 млн. населения в милиции работало 628 тысяч человек, к 2010 году в России на 140 млн. населения численность людей в этой форме выросла до 900 с лишним тысяч. Таким образом, численность сотрудников МВД по сравнению с советским временем выросла в 3,5 раза (из расчёта на душу населения). И они все время в работе, то волокут с площади, к каталажке, за руки, за ноги пикетчика, разбираются с рабочими активистами, которые требуют от хозяина зарплату, проводят шмон в какой - ни будь общественной организации и так далее. Недавно засветилась в соцсетях фотография, пять гвардейцев, в пуленепробиваемых жилетах вели по улице старушку, которая осмелилась стаять с плакатом на площади в защиту забастовавших дальнобойщиков. Можно сразу этих рослых мужиков, а вернее сказать, «бугаев», которые спасают страну от вольного духа, и ведут этого опасного божьего одуванчика на допрос, награждать правительственными наградами. И все это по законам, которые сочиняют депутаты, родственные души Яровой, Поклонской. Эти деятели всю нашу жизнь разукрасили надписями: «Не положено, запрещено». Вот так наша власть, которой командует знать, олигархи, выстроила забор от народа с помощью такой депутатской загородки.

На каждые 100 тысяч россиян приходится сейчас 565 сотрудников МВД, наша страна по этому показателю олимпийский чемпион в мире. На втором месте Турция — у нее 475 стражей правопорядка. Замыкает тройку Италия, здесь на каждые сто тысяч жителей – 467 полицейских.



Рейтинг:   4.62,  Голосов: 21
Поделиться
Всего комментариев к статье: 19
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Продолжение длинного ответа (3)
Однако написал 03.08.2017 02:21
И наконец ШЕДЕВР ТВОЕЙ ЛЖИ ЗОМБИРОВАННОГО ИДИОТА, ЧТО НЕ ВИДИТ ПОД СВОИМ НОСОМ ДАЖЕ ОЧЕВИДНОГО :
"В то же время, в так называемых "эксплуататорских кап. странах", где нет идеальных обществ, результаты выборов часто не предсказуемы( как с Трампом) из-за более менее честных выборов( быстро выявят подтасовки и отдадут в суд), политической конкуренции( следят друг за другом), свободы СМИ(выискивают преступления и недостатки кандидатов), независимого напрямую от власти суда. Словом, политические параноики и сектанты ничему не учатся!"
- Ты либо законченный ИДИОТ, ЛИБО ЗОМБИРОВАННЫЙ УШЛЁПОК, если считаешь что можно восхищаться системой так называемых "выборов" в "эксплуататорских кап. странах". Там в выборах могут участвовать только МИЛЛИОНЕРЫ ИЛИ, КАК ТРАМП, МИЛЛИАРДЕРЫ. А ВСЯ СИСТЕМА выборов - это когда правящий класс ПЛУТОКРАТИИ устраивает для легковерных лохов как ты ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ШОУ ПОД НАЗВАНИЕМ ВЫБОРЫ, ХОТЯ НА САМОМ ДЕЛЕ ОНИ "ПЕРЕДАЮТ" СВОЮ ВЛАСТЬ ИЗ ПРАВОЙ СВОЕЙ РУКИ В ЛЕВУЮ, а ПОТОМ НАОБОРОТ. И НАДО БЫТЬ ТАКИМ ИДИОТОМ В ПОЛИТИКЕ КАК ТЫ, ЧТОБЫ НЕ ПОНЯТЬ ЭТОГО!!! А СВОБОДА ИХ ПРОДАЖНЫХ СМИ ОЧЕНЬ ХОРОШО БЫЛА ПРОДЕМОНСТРИРОВАНА НА ПРИМЕРЕ ОСВЕЩЕНИЯ ИМИ СОБЫТИЙ, КОГДА ОНИ КАК ПО КОМАНДЕ НАЧИНАЛИ ЛАЯТЬ НА РОССИЮ ОБВИНЯЯ ЕЁ В ЖЕРТВАХ, НО В УПОР НЕ ЗАМЕЧАЛИ В ТЫСЯЧИ РАЗ БОЛЬШИЕ ЖЕРТВЫ ИСХОДЯЩИЕ ОТ СШАков в Афгане или Ливии или в Грузии и др.. И суд у них не менее ПРОДАЖНЫЙ. Достаточно вспомнить как они В СУДЕ ДО СУДА УБИЛИ СЛОБОДАНА МИЛОШЕВИЧА ИСПУГАВШИСЬ ТОЙ ПРАВДЫ КОТОРУЮ ОН ХОТЕЛ ПОВЕДАТЬ МИРУ ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕССА! Так что ты уж совсем лох, если считаешь их суд СУДОМ, а не ПОКАЗУШНЫМ ПУСКАНИЕМ ПЫЛИ В ГЛАЗА.
Продолжение длинного ответа (2)
Однако написал 03.08.2017 02:20
Кроме того, пример Парижской Коммуны и методы расправ с восставшим народом отлично показал, что те, кто пытается построить СПРАВЕДЛИВОЕ ОБЩЕСТВО должен обороняться от ПРЕСТУПНОЙ АГРЕССИИ СТРАН В КОТОРЫХ ПРАВИЛИ ПАРАЗИТЫ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, КОТОРЫЕ БОЯЛИСЬ ПОТЕРЯТЬ СВОЁ НЕЗАКОННОЕ, ПОЛУЧЕННОЕ ПРИ ПОМОЩИ ОБМАНА, ПОДЛОГОВ, КЛЕВЕТЫ, УГРОЗ И УБИЙСТВ ПРЕСТУПНОЕ ПРАВО при помощи которого они паразитируют.
.
Приведенные тобой данные с подтасованными результатами выборов говорит лишь о том, что ВАШИ, ЖИВУЩИЕ РАДИ ИНТЕРЕСОВ СВОЕЙ ШКУРЫ, примазались к коммунистической партии как и к САДАМУ ХУСЕЙНУ и искажали результаты отчетов. Ты же не смог обнаружить что это КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ ПРИКАЗЫВАЛА ИСКАЖАТЬ ДАННЫЕ ОТЧЁТОВ. Приведенные тобою сведения искажений отчетов говорят лишь о наличии примазавшихся и их деятельности (В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ УРОДА), а не о самой партии, тем более КОММУНИСТИЧЕСКОЙ.
.
"А уж про дикую эксплуатацию, репрессии и бесправие населения в "соц. странах" и говорить не приходится."
- И это правильно, потому что во первых, стран с построенным СОЦИАЛИЗМОМ пока еще в современной цивилизации не было, а потому и говорить о "репрессии и бесправие населения в "соц. странах"" может только такой лживый ушлепок как ты, во-вторых, говорить об ЭКСПЛУАТАЦИИ В СТРАНАХ, КОТОРЫХ, В ОТЛИЧИИ ОТ ВАШИХ ПРЕСТУПНЫХ ЭКСПЛУАТАТОРСКИХ, квартиры выдавались БЕЗПЛАТНО, МЕДИЦИНА - БЕЗПЛАТНО, ОБРАЗОВАНИЕ ОТ НАЧАЛЬНОГО ДО ВЫСШЕГО - БЕЗПЛАТНО. Так что уж молчал бы лучше, холуек денежных мешков, что ограбили целые страны и народы и травят людей фальшивыми лекарствами, наркотой, травленой пищей и геномодефицированными дрянями!!!
.
"Сам факт массовых репрессий говорит о антинародности режимов- двоюродных братьев фашизма!"
- Достаточно вспомнить как ЖЁСТКО в США РАЗГОНЯЛИ движение своих несогласных граждан "ПОХОД НА УОЛТ СТРИТ" или как дубинками и слезоточивым газом разгоняли демонстрации в Англии. ОДНИ ТОЛЬКО ОРГАНИЗОВАННЫЕ СШАками ТАЙНЫЕ ТЮРЬМЫ ЧЕГО СТОЯТ, В КОТОРЫХ ЛЮДЕЙ БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ ДЕРЖАЛИ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ И ... ПЫТАЛИ! ПЫТАЛИ! ПЫТАЛИ! Так что ВАШ ПОДЛЫЙ И КРОВОЖАДНЫЙ ПРОДАЖНЫЙ ОБЕЗЪЯННИК С НАПОМАЖЕННОЙ ВИТРИНОЙ КРАСИВЕНЬКОЙ БЕЗМОЗГЛОЙ ПРОСТИТУТКИ С ПРИТЕНЗИЕЙ НА МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО И ПОД ЭТИМ ПРЕДЛОГОМ ТОЛЬКО В БЛИЖАЙШЕЙ ИСТОРИИ РАЗВЯЗАВШИЙ НЕСКОЛЬКО ВОЙН НАПАДАЯ НА МИРНЫЕ СТРАНЫ ПОД ВЫМЫШЛЕННЫМ ЛЖИВЫМ ПРЕДЛОГОМ И УБИВАЯ ПРИ ЭТОМ МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ СОТНЯМИ ТЫСЯЧ, ДАЖЕ И БЛИЗКО НЕ ГОДИТЕСЬ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ со странами которые ПЫТАЛИСЬ строить СОЦИАЛИЗМ, В КОТОРЫХ БЫЛА НАМНОГО ЧЕСТНЕЕ И СПРАВЕДЛИВЕЕ УСТРОЕНА ЖИЗНЬ.
- А ЗАЩИЩАТЬСЯ ОТ ВАШЕЙ АГРЕССИИ И ВАШИХ ПРОДАЖНЫХ НАЁМНИКОВ ИЗ ПЯТОЙ КОЛОННЫ ПРЕДАТЕЛЕЙ - ХОЛУЁВ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ ВЛАСТИ ДЕНЕЖНЫХ МЕШКОВ, ЗАЩИЩАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО, УЖЕ ХОТЯ БЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫ ВНОВЬ ПРИ ПОМОЩИ ПРОДАЖНЫХ МЕРЗАВЦЕВ И ЛЕГКОВЕРНЫХ ИДИОТОВ НЕ УСТРОИЛИ ФАШИСТСКИЙ ШАБАШ КАК НА ТЕРРИТОРИИ БЫВШЕЙ УКРАИНЫ!
.
Длинный ответ часть 1
Однако написал 03.08.2017 02:16

Ихо-хо написал 01.08.2017 09:11
Все было бы верно, если бы не опыт "коммунистического" правления во многих странах Европы, Азии и Латинской Америки. А он говорит о полном контроле за "выборами" со стороны Вождей,правящей партии и спецслужб и всегда сфальсифицированный нужный результат- 99,9 % "за блок коммунистов и беспартийных". У друга СССР Садама Хусейна как то было 104%- это как? А уж про дикую эксплуатацию, репрессии и бесправие населения в "соц. странах" и говорить не приходится. Сам факт массовых репрессий говорит о антинародности режимов- двоюродных братьев фашизма!
В то же время, в так называемых "эксплуататорских кап. странах", где нет идеальных обществ, результаты выборов часто не предсказуемы( как с Трампом) из-за более менее честных выборов( быстро выявят подтасовки и отдадут в суд), политической конкуренции( следят друг за другом), свободы СМИ(выискивают преступления и недостатки кандидатов), независимого напрямую от власти суда. Словом, политические параноики и сектанты ничему не учатся!
.
ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ
.
У тебя, мягко говоря, очень странная логика, на уровне второкласника-двоешника, у которого арифметика виновата в том что он за нее двойки получает. Приведенные тобою аргументы не выдерживают даже беглой проверки на подлог и фальсификацию.
.
Если ты ДОБРОПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК, А НЕ ШУЛЕР, то прежде чем говорить об ОПЫТЕ КОММУНИСТИЧЕСКОГО правления, ты должен был бы привести конкретное время и место где ты такой опыт обнаружил, в особенности, если принять во внимание, что Коммунистического общества еще НИГДЕ И НИКОГДА В СОВРЕМЕННОЙ ИСТОРИИ ПОСТРОЕНО НЕ БЫЛО!
.
Если ты имеешь в виду страны в которых правили те, кто называл себя коммунистами, то это надо еще перепроверять, потому что сейчас благодаря подкупленных продажных возникло много самопровозглашенных так называемых "коммунистов", что даже основ теории не знали, а значит и служит этому делу не могли, но за коммунистов себя выдавали, как Пол Пот. Коммунистическое учение не обязано отвечать за их проделки, уже хотя бы потому, что в них КОММУНИСТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОСТО ОТСУТСТВОВАЛО, КРОМЕ МОШЕННИЧЕСКИМ ПУТЁМ ПРИСВОЕННОГО СЕБЕ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ЗВАНИЯ. Ты же не станешь критиковать МЁД только на том основании, что нашелся жулик, что на банке с дерьмом сделал надпись, что это мед. А тут вдруг делаешь вид, что ДОСТАТОЧНО ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЯ КОММУНИСТА ЧТОБЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ СОДЕРЖАНИЮ ЭТОГО ПОНЯТИЯ. Неужели случайно ты демонстрируешь такую лопоухость? А может тебе ПЛАТЯТ ИМЕННО ЗА ТО, ЧТОБЫ ТЫ НЕ ЗАМЕЧАЛ ЭТОГО НЕСООТВЕТСТВИЯ НАЗВАНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ? Платят за то, чтобы ты под ЛОХА КОСИЛ?!
(без названия)
Балтазар написал 01.08.2017 09:18
РФ нельзя относить к разряду нормальных демократических кап.стран. здесь скорее полуфеодальные отношения и Диктатура Воров в законе, вылезших из клоаки ГБ!
(без названия)
Ихо-хо написал 01.08.2017 09:11
Все было бы верно, если бы не опыт "коммунистического" правления во многих странах Европы, Азии и Латинской Америки. А он говорит о полном контроле за "выборами" со стороны Вождей,правящей партии и спецслужб и всегда сфальсифицированный нужный результат- 99,9 % "за блок коммунистов и беспартийных". У друга СССР Садама Хусейна как то было 104%- это как? А уж про дикую эксплуатацию, репрессии и бесправие населения в "соц. странах" и говорить не приходится. Сам факт массовых репрессий говорит о антинародности режимов- двоюродных братьев фашизма!
В то же время, в так называемых "эксплуататорских кап. странах", где нет идеальных обществ, результаты выборов часто не предсказуемы( как с Трампом) из-за более менее честных выборов( быстро выявят подтасовки и отдадут в суд), политической конкуренции( следят друг за другом), свободы СМИ(выискивают преступления и недостатки кандидатов), независимого напрямую от власти суда. Словом, политические параноики и сектанты ничему не учатся!
(без названия)
Однако написал 01.08.2017 07:57
Более подробно о применяемых ПОДЛОГАХ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ЭКСПЛУАТАТОРСКОГО ТИПА ОБЩЕСТВАХ можно посмотреть на сайте коммунистов-неформалов партии мировоззрения СПРАВЕДЛИВОСТЬ в разделе БЛОГ, который посвящен этой теме в подразделе "ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПРИМЕНЯЕМАЯ В ВЕДУЩИХ СТРАНАХ МИРА.":
http://nawmir.ucoz.com/blog/nash_mir_chto_prestupnaja_politicheskaja_sistema_vydajot_za_demokratiju/2013-06-01-4
КОМУ СЛУЖАТ ВАШИ ДЕПУТАТЫ?
Однако написал 01.08.2017 07:08
Локк написал 28.07.2017 10:13
Они служат олигархическим группам и лоббируют их грабительские интересы в Думе! Дополнительно, тупо штампуют антинародные законы. Больше они ничем не занимаются, т.к. от " выборов" и населения они никак не зависят!
.
шшшшшшшшшшшшш
.
ОЧЕНЬ НАГЛЯДНА САМА СИТУАЦИЯ С НЫНЕ ПРИМЕНЯЕМОЙ ВО ВСЁМ ЭКСПЛУАТАТОРСКОМ ОБЩЕСТВЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ, КОГДА ЖИВУЩИМ ЧАСТНОЙ ЖИЗНЬЮ И НЕ ИНТЕРЕСУЮЩИМСЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНЬЮ ОБЩЕСТВА (ДРЕВНИЕ ГРЕКИ НАЗЫВАЛИ ТАКИХ ЖИТЕЛЕЙ - ИДИОТОС, СЛОВО "ИДИОТ" ПРОИЗОШЛО ИМЕННО ОТ ЭТОГО ТЕРМИНА) ОБОЛТУСАМ ПРЕДЛАГАЮТ ПРОГОЛОСОВАТЬ "ЗА" кандидатов от БОГАТОЙ мафии (бедным лучше и не соваться!), а эти ИЗБИРАТЕЛИ ИДУТ И ГОЛОСУЮТ "ЗА" ЭТИХ КАНДИДАТОВ ОТ МАФИИ, И ТОЛЬКО ПОТОМ ЛИШЬ НЕКОТОРЫЕ НАЧИНАЮТ ЗАДУМЫВАТЬСЯ О ТОМ ЗА КОГО ОНИ ПРОГОЛОСОВАЛИ, И ТОЛЬКО САМЫЕ СООБРАЗИТЕЛЬНЫЕ НАЧИНАЮТ ДОХОДИТЬ ДО ОСОЗНАНИЯ, ЧТО ЭТИ, "ВЫБРАННЫЕ" ТАКИМ ОБРАЗОМ ДЕПУТАТЫ, ОКАЗЫВАЕТСЯ СЛУЖАТ ИНТЕРЕСАМ НЕ НАРОДА, А ПРАВЯЩЕЙ ЭКСПЛУАТАТОРСКОЙ ВЕРХУШКЕ!!!
.
Ну разве не правы были древние греки, когда называли такое невежественное живущее частными интересами и не разбирающееся в проблемах общественного устройства НАСЕЛЕНИЕ - ИДИОТОС?!! Правы!
Автор Альберт Сперанский - типичный НЕДОУМОК НЕ ЗАМЕТИВШИЙ КАК ПОДМЕНИЛИ ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТРОЙ.
Однако написал 01.08.2017 06:43
Автор заметки, кудряво подписавшийся как Альберт Сперанский, типичный НЕДОУМОК, которому УЖЕ ДАВНО ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ПОУЧИТЬ ДРУГИХ, но который глуп настолько, что ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИЛ, ЧТО В НАШЕЙ СТРАНЕ РАССТРЕЛЯЛИ СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ И ... НАПЛЕВАВ НА ВОЛЮ НАРОДА ВЫЯВЛЕННУЮ В ПОСЛЕДНЕМ ЗАКОННОМ РЕФЕРЕНДУМЕ ОТ 17 марта 1991 г., когда БОЛЕЕ 76% населения высказалось "ЗА" Обновленный Союз Советских СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ (!!!) Республик НЕЗАКОННО ПОДМЕНИЛИ КОНСТИТУЦИЮ С ЗАКОННОЙ Конституции СССР НА НЕЗАКОННУЮ, якобы конституцию, НЕЗАКОННОЙ РФии, да к тому же ЦРУшниками написанную И ЗАМЕНИЛИ ТЕМ САМЫМ САМ ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТРОЙ!!!
.
В ОСНОВНОМ - ВЕРНО, НО РЯД НЕТОЧНОСТЕЙ из-за ПОВЕРХНОСТНОГО анализа.
Однако написал 01.08.2017 05:56
барак обама написал 28.07.2017 03:40
...Основная болезнь нашего государственного устройства – коррупция...
______________________________________________________________________
К сожалению, автор, Вы не правы.
Коррупция - это следствие другого явления.
Бюрократия порождает коррупцию.
Главный враг гражданина страны - бюрократическая машина государства.
Вот меня не удивляет популярность Сталина в РФ, которую поддерживает путинский режим.
Именно при сталинизме бюрократия была им возглавлена и победила в отдельно взятой стране.
Почему-то Ленин и Троцкий находятся в РФ где-то на задворках истории. А вот именно роль этих личностей в уничтожении царского режима и установления диктатуры рабочих была главной.
И еще. Именно Сталин вытащил из склепа церковь в наше советское общество, но вытащил как еще один инструмент бюрократии. И эти клоуны резвятся сейчас по полной программе.
.
шшшшшшшшшшшшшшшш
.
После БЕЗНАКАЗАННОГО РАССТРЕЛА СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ ИЗ ТАНКОВ называть наше общество СОВЕТСКИМ - ПОЛИТИЧЕСКОЕ ОЗОРСТВО!
.
А по поводу КОРРУПЦИИ И БЮРОКРАТИИ:
"К сожалению, автор, Вы не правы.
Коррупция - это следствие другого явления.
Бюрократия порождает коррупцию.
Главный враг гражданина страны - бюрократическая машина государства."--------------------------------------------------------------------------------------
* Тут следует ЗАМЕТИТЬ, что и КОРРУПЦИЯ и БЮРОКРАТИЯ - это СЛЕДСТВИЯ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО ПОРЯДКА ОТ ... ЭКСПЛУАТАТОРСКОЙ МОДЕЛИ ОБЩЕСТВА, что не трудно заметить на примере жизнедеятельности ЭКСПЛУАТАТОРСКИХ МОДЕЛЕЙ, что рабовладельческого, что феодального, что императорского Китая, что современной бюрократии.
.
В.И.Ленин неоднократно обращал внимание на то, что "АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ ОСТАЛСЯ У НАС ОТ ПРЕЖНЕЙ ЭПОХИ" (ЭКСПЛУАТАТОРСКИЙ АППАРАТ оставшийся от ЭКСПЛУАТАТОРСКОЙ МОДЕЛИ ОБЩЕСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА!!!), но, после государственного и внутрипартийного СТАЛИНСКОГО ПЕРЕВОРОТА, следствием которого было физическое уничтожение КОММУНИСТОВ ЛЕНИНСКОЙ ШКОЛЫ, об этом предупреждении В.И.Ленина было не принято вспоминать, а укрепление АДМИНИСТРАТИВНО-КОМАНДНОГО СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЁННОГО СТАЛИНЫМ, ФАКТИЧЕСКИ НЕ ТОЛЬКО ОСТАВИЛО ЭКСПЛУАТАТОРСКУЮ МОДЕЛЬ УСТРОЙСТВА НАШЕГО ОБЩЕСТВА, НО И ОБРЕКЛО ЕГО НА ЦИНИЧНЫЙ ОТКАЗ ОТ ВСЕГО КОММУНИСТИЧЕСКОГО ОСУЩЕСТВЛЁННЫЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ (!!!) РУКАМИ ЛЖЕКОММУНИСТИЧЕСКОЙ СТАЛИНСКОЙ КПСС, ЧТО ПРОИЗОШЛО в 1990 г. на 28 СЪЕЗДЕ, когда они взяли курс на ЭКСПЛУАТАТОРСКУЮ МОДЕЛЬ ОБЩЕСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА, СТЫДЛИВО ОТКАЗЫВАЯСЬ НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ И НАЗЫВАЯ ЭТОТ РАЗВОРОТ "РАДИКАЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМОЙ".
.
Таким образом ИМЕННО СТАЛИН ПОВИНЕН КАК В ПЕРЕРОЖДЕНИИ КПСС ИЗ ЛЕНИНСКОЙ ПАРТИИ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ИДЕИ, В ПАРТИЮ ПАРТИЙНОЙ БЮРОКРАТИИ - В ПАРТИЮ СТАЛИНСКИХ ОПРИЧНИКОВ И ХОЛУЁВ, КОТОРЫЕ КОММУНИСТИЧЕСКИМИ НАЗВАНИЯМИ И ЧЛЕНСКИМИ ПАРТБИЛЕТАМИ ЛИШЬ МАСКИРОВАЛИ СВОЮ АНТИКОММУНИСТИЧЕСКУЮ СУТЬ, ЧЕМ ФАКТИЧЕСКИ ОБРЕКЛИ НАШУ СТРАНУ И НА ПОСЛЕДУЮЩИЙ РАССТРЕЛ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ И НА ОТКАЗ ОТ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ПУТИ РАЗВИТИЯ.
(без названия)
Тупой написал 29.07.2017 11:36
Праздный вопрос.Конечно,служат себе. Яркий пример коммунистический власовец, подонок Зю. А милиция и полиция,охраняющая их, организованные и вооруженные отряды преступников. Не зря статистика преступности неуклонно снижается, а граждане, обращающиеся к полицаям за помощью страдают вдвое.
(без названия)
Демократия это колбаса. написал 28.07.2017 20:59
Без Госплана, Госснаба и Госстанадарта, который еще Менделеев создал, депутат никто.
Какие "обязательства"? Улучшить и углУбить?
Если сократить, то резко вырастет ОПГ.
В лад написал 28.07.2017 17:55
А куда прикажете идти крепким мужикам, если в стране нет экономики?
(без названия)
.......... . . написал 28.07.2017 16:13
депутаты служат для придания делу законного вида.
Re:
барак обаме написал 28.07.2017 14:04
барак обама написал 28.07.2017 03:40
...Главный враг гражданина страны - бюрократическая машина государства.
============
Вы знаете государство без бюрократии?!
============
Вот меня не удивляет популярность Сталина в РФ, которую поддерживает путинский режим.
============
Товарищ Сталин сохранил для нас страну, в которой мы живем - не дал маньякам Ленину и Троцкому превратить Россию в "охапку дров в пожаре мировой революции".
(без названия)
кега написал 28.07.2017 13:04
Повесить ее на Красной площади!
(без названия)
ладо мир написал 28.07.2017 12:02
яровая - одна из гнуснейших личностей в нашей "политике"( если то, что у нас, можно назвать политикой). Воплощение ханжества. цинизма и лицемерия. Букет, который всегда мил тем, кто разделяет и властвует. Наверняка, есть какие-то личные связи, по причине которых эту чиновницу тянут во власть, но главное, видимо, все-таки, беспринципность - очень полезная приспособленка. И цена ее преданности известна ее нанимателям безо всяких метафор, просто в цифрах на банковском счете - куда удобнее.
(без названия)
Локк написал 28.07.2017 10:13
Они служат олигархическим группам и лоббируют их грабительские интересы в Думе! Дополнительно, тупо штампуют антинародные законы. Больше они ничем не занимаются, т.к. от " выборов" и населения они никак не зависят!
машина в действии, где деньги Зин?
макробий6 написал 28.07.2017 04:46
Спасибо. Коротко и четко. Можно спорить, но не о главном. Прочитал недавно выступление Жириновского, во заливает! 10% голосов не думая , что он говорит, за него. Надо массам разъяснять сегодняшнюю ситуацию, а то охмуряющие споры в телеящике одну лапшу навешивают.
Вот и бытует мнение, что мне все равно, сколько олигархи получают, лишь бы мне платили.
(без названия)
барак обама написал 28.07.2017 03:40
...Основная болезнь нашего государственного устройства – коррупция...
______________________________________________________________________
К сожалению, автор, Вы не правы.
Коррупция - это следствие другого явления.
Бюрократия порождает коррупцию.
Главный враг гражданина страны - бюрократическая машина государства.
Вот меня не удивляет популярность Сталина в РФ, которую поддерживает путинский режим.
Именно при сталинизме бюрократия была им возглавлена и победила в отдельно взятой стране.
Почему-то Ленин и Троцкий находятся в РФ где-то на задворках истории. А вот именно роль этих личностей в уничтожении царского режима и установления диктатуры рабочих была главной.
И еще. Именно Сталин вытащил из склепа церковь в наше советское общество, но вытащил как еще один инструмент бюрократии. И эти клоуны резвятся сейчас по полной программе.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss