Кто владеет информацией,
владеет миром

Обратный отсчет перед "Перестройкой - 2"

Опубликовано 04.05.2017 автором в разделе комментариев 227

путин перестройка калашников
Обратный отсчет перед "Перестройкой - 2"

В РФ начинается «перестройка-2». Вне зависимости от верховных желаний

Не хотелось этого, конечно, но в РФ буднично и явочным порядком начинается «перестройка-2». Как, в сущности, мы и предсказывали. Теперь жестокие испытания неизбежны для каждого из нас. РФ воспроизвела «матрицу» позднесоветской эпохи, и через три с лишним десятка лет Гегелева спираль вновь привела самый большой остаток СССР к той же «точке ветвленья». Правда, куда в худших по сравнению с 1985-м условиях.

Вот теперь каждому из нас придется делать выбор.

ТА ЖЕ МАТРИЦА

Ощущение того, что мы попали в тот же водоворот, не покидало Максима Калашникова все эти годы. Слышу те же самые мотивы, что и в 1984-1985 годах, просто в несколько переставленном виде. Да и отрезки времени все-таки не те. Но то, что матрицы событий сходны, что сгнившие системы погибают по схожим сценариям – очевидно. Когда-то мой отец рассказывал мне, насколько Горбачев напоминает ему Хрущева (коего я не мог помнить). Теперь настало и мое время поведать тем 40 миллионам, что не могу помнить 70-80-х годов, что нас ждет.

Уважаемый Владимир Владимирович – всего лишь реинкранация Леонида Ильича Брежнева. Какой глупец сравнивает ВВП со Сталиным? Перед нами – выдохщийся, исчерпавший себя Брежнев, который не умер вовремя (в 1982-м), а дотянул до времени падения нефтяных цен и до необходимости начинать перестройку. Ну да, пока в ее раннем варианте – ускорения (1985-1986 гг.). Точно так же, как и тогда, даже верхушка говорит о том, что прежняя модель развития страны полностью исчерпала себя, что нужно искать что-то новое. То, что ВВП совмещает черты Брежнева с чертами Николая Второго, в принципе дела не меняет.

Даже если поглядеть на катаемые ныне кандидатуры новых премьеров, то увидишь те же тенденции. Рогозин – отражение Романова с его ставкой на ВПК. Матвиенко – что-то вроде Кулакова. Греф и Кудрин с их словесами о повышения производительности труда, компьютеризации и цифровизации – глашатаи «западнизации» и ускорения на новый лад, аналоги Гайдара-Чубайса. (Впрочем они действительно их ученики). Но при этом исповедуемые Грефом и Кудриным «святые принципы» монетаризма и Вашингтонского консенсуса напрочь уничтожают все возможности для развития РФ по технотронному пути.

Словом, вернулись мы на круги своя. При том, что страна теперь вдвое меньше. Она действительно больна. Теперь у нее нет мощной наукоемкой индустрии, погибли те кадры инженеров, ученых, конструкторов, квалифицированных рабочих, что были в 1985-м. Да и террор теперь гремит взрывами в столицах, чего и в страшном сне не могло явиться в 1985-м…

МОРОК

Да вы сами смотрите, насколько схожи события и тенденции тогда и сейчас.

Олимпиада 1980 года – Олимпиада 2014-го. Обе – бессмысленные и разорительные. Параллели с Польшей и Афганистаном – Украина, Донбасс, Сирия. Новый виток гонки вооружений – и тогда, и ныне. Падение цен на нефть – как с 1985 г. Санкции Запада? И тогда, и теперь. Отставание от Запада в науке и технике? Небольшое тогда, огромное и увеличивающееся – нынче. В 1970-е годы верхушка Союза не использует все шансы «нефтеобильных лет» и слабости Запада. С 2000 года Путин делает то же самое, но в гораздо более тяжелой форме. И он, и Брежнев норовят истратить нефтедоллары на импортные товары. Но если Брежнев – только четверть валютной выручки, то ВВП – все 80%. Брежнев вкатывает громадные ресурсы в вооружения, и они в итоге оказываются бессильными спасти страну от краха. То же самое творит и ВВП.

СССР при Брежневе пытается «переиграть Запад», поддерживая «страны социалистической ориентации» в Азии и Африке. Что на деле привело к повисанию на шее русских кучи нахлебников, сосавших наши соки и отбиравших ресурсы для развития нашей собственной страны. Ныне ВВП пытается поддерживать европейских и даже американских националистов. В надежде на то, что они как-то помогут РФ. Но в итоге получает «ножи в спину». Пока – от турок и немного от Трампа. Но это – именно что пока.

Параллели просто удручают. При позднем Брежневе глубинка РСФСР – это работающие предприятия, но пустые магазины. Очереди за вареной колбасой. Талоны на нее с конца 1970-х в ряде регионов. Бездорожье. Рацион из кильки в томате, макарон и яичницы, мясо – только при выездной торговле на предприятиях. При Путине магазины полны, но регионы – в страшной нищете, денег у них не хватает ни на что, зарплаты – мизерные, предприятия стоят или уничтожены. «Зеркальный» вариант.

Вспоминаю осень 1984 года. Только что умер Андропов, новый генсек Черненко объявил о проекте поворота части стока сибирских рек в Среднюю Азию. Хотя мегапроект – в духе сталинских, но никакого энтузиазма уже нет. Один скепсис и кривые ухмылочки. Всех утомили дефицит и очереди. Господи, да это же сегодняшний мегапроект реновации Москвы! Масштабы, конечно, не те, но и страна теперь пожиже. А марши мира в Москве 1984-го? Где актер Соломин выступал? Административно организованные, они мне теперь представляются предтечами Поклонной и шествий «Единой России». Конечно, тогда не было такой пропаганды отечественного оружия, да и День Победы справляли более официозно-чопорно. Но это не принципиальная разница…

ОДНО И ТО ЖЕ РОКОВОЕ УСЛОВИЕ

Самое страшное, что мучит Максима Калашникова – так это то, что и в 1985-м, и теперь действует одно и то же роковое условие.

Чтобы вырвать страну из кризиса и вывести на траекторию развития, как в 1985-м, так и сейчас надо выполоть прежнюю «элиту». В СССР – наполовину, в РФ – на 90%. Ибо гнилая «аристократия» безнадежна, она больна и бездарна, она алчна и косна. Тогда генсеку Горбачеву требовалось сменить верхи кардинально. Сегодня Путину, чтобы спасти РФ, нужно отправить как минимум в политическое небытие свое ближайшее окружение, крупнейших бюро-олигархов. Ротенберга. Сечина. Иванова-филолога. Не стану всех перечислять. Это не считая смены министров и глав госкорпораций, генералов и прокуроров.

Беда заключается в том, что необходимо пойти против своей социальной опоры (воровской бюрократии сегодня), учинить ей 1937 год. И у Горбачева нужно было трухлявые пни корчевать. Но Горби не решился, боясь, что его свергнут. Он попробовал гнилую партверхушку заставить работать по-новому. Что и взорвало страну. Кстати, такая же проблема стояла и перед Николаем Вторым. Чтобы не потерпеть краха в Первой мировой, требовалось вырезать прежнюю, заворовавшуюся и бездарную, аристократию. Но Николай Второй предпочел не рисковать, опасаясь участи Павла Первого и Петра Третьего. Он помнил, что может пасть жертвой дворцового переворота. Потому и решил ничего не трогать. Авось, как-нибудь продержимся, устоим.

Не вышло.

Вот и весьма неглупый ВВП поступает так же. Он боится попереть против «элиты». Помнит, что такие попытки стоили Сталину жизни, а Хрущеву – власти. И Путин пытается сделать так, чтобы сегодняшние мародеры, казнокрады и самодуры не бросились бы на него. Оттого он только говорит о новой индустриализации, на деле сохраняя РФ в статусе сырьевого захолустья развитого мира. Ибо какая в РФ может быть новая индустриализация, пока в ней правит сырьевая и ростовщическая банда, дополненная казнокрадами и грабителями в погонах?

Мне до боли жаль (иной раз) тех, кто судорожно цепляется за Верховную фигуру. Это вас не спасет. Даже если вы по команде будете прыгать в пропасть. Даже если вы по команде кинетесь бить молодежь или резать овощных столичных либералов. Потому что Система сама уже сбоит, рассогласовывыется, а подчас и сама себя начинает ломать – то здесь, то там. Напомню вам, что в 1985-м никаких массовых уличных протестов и в помине не было, а перестраиваться пришлось…

Да, теперь уже обломок моей страны подошел к новой перестройке. Это видно по тому, как власть не может сказать ничего нового и лишь крутит надоевшую, старую шарманку. Значит, впереди – потрясения.

ПРЕДУПРЕЖДЕН? ЗНАЧИТ – ВООРУЖЕН

Мне понятно, что скоро РФ ждут новые социально-экономические эксперименты, перерастающие в кошмар. Мне понятно, что перестройка-2 будет опять заключаться в неолиберально-монетаристском маразме. К чему он приводит – мне рассказывать не надо.

А вывод Максим Калашников давно сделал. В нужный момент – не сплоховать. Если мы очутились в той же матрице, что и раньше, то у нас будет шанс переломить злой рок России…

Дальше расскажу по мере развития перестройки-2.



Рейтинг:   4.11,  Голосов: 66
Поделиться
Всего комментариев к статье: 227
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Светослав
Beret написал 04.05.2017 13:15
Это поведение всяких нормальных людей, на которых было совершено вероломное нападение. ДИКАРИ -- это те русские и россияне, которые поддерживают своего плешивого карликового недофюрера Путлера, который привел их теробразование к смерти.
----------------------------------------------------
В чем здесь вероломство? Договоры-то были с украинским государством, а не с Бандерстаном. А с Бандерстаном никто ни о чем не договаривался. Что посеяли, то пожали. И это ведь только начало. ВОт я Вангую: Россия будет харкаться кровью, но вас всяко уконтропупит. Это такая у нее история. На вашем месте, Святелослав, я уже начал бы собирать манатки, и бежать в Польшу. Кроме Польши вам ходы заказаны. Год-три, и в России взорвется, и взрывная волна будет направлена не в сторону Средней Азии, а на Украину.
Расслабьтесь,вы все равно сейчас ничего не сделаете
Ленин написал 04.05.2017 13:11
Чем хуже,тем лучше.
Расслабьтесь,вы все равно сейчас ничего не сделаете.Не лезьте на рожон.
Вы на "Титанике".Осознайте этот факт.
У вас нет места в спасательной шлюпке, или вы даже может сами,добровольно от этого места отказались?Как те пассажиры с чувством человеческого Достоинства,которые не хотели расталкивать локтями других,чтоб спастись самим.
Которые в конце концов поняли,что будет дальше,что их ждет и просто ЖДАЛИ,когда все закончится.
И они наслаждались последними минутами своей жизни!
И главное( и это главное!)они погибли как Люди. Кто -то со скрипкой на плече,а кто - то со стаканом виски в руке..
Уйти,умереть достойно,не менее важно,чем достойно жить.
(без названия)
стоик734 написал 04.05.2017 13:06
Декорация "карлики" заканчивается?
Стыдно, когда смотрят снизу вверх - как будто что-то просят?
Это если по бытовому?
Re: Мнение обывателя
--*Светослав*-- написал 04.05.2017 13:03
\\\Скептик напиИИИИИИИИсал
Как ты задолбал своей ненавистью к россии.///
.
Тут даже не ненависть, тут четкое осознание медицинского факта -- нынешняя неофашистская помойка под названием россия должна сдохнуть. И сдохнет.
.
\\\Но это поведение ДИКАРЕЙ.///
.
Это поведение всяких нормальных людей, на которых было совершено вероломное нападение. ДИКАРИ -- это те русские и россияне, которые поддерживают своего плешивого карликового недофюрера Путлера, который привел их теробразование к смерти.
.
\\\Не будет РОссии - не будет Украины. ///
.
Ага, аж два раза. УКРАИНА будет, и будет неотъемлемой частью Западной цивилизации, а вот россия будет развалена на 15-20 безобидных бантустанов и взята под контроль соседями, в том числе и нами. Мне жаль тебя, если ты до сих пор этого не понял.
.
Re: Мнение обывателя
Тов. Тамсямский написал 04.05.2017 13:02
Кстати, мало кто знает, что крепостное право на Руси первоначально возникло на землях Новгородской республики
Глава ФБР назвал россию самой крупной угрозой на Земле
--*Светослав*-- написал 04.05.2017 12:56
россия -- "это самая крупная угроза из всех на Земле, исходя из ее намерений и возможностей", заявил директор ФБР США Джеймс Коми на сенатских слушаниях, в ходе которых вновь рассматривался вопрос о влиянии России на выборы 2016 года в США. По его словам, РФ, "ободренная исходом прошлогодних выборов, и по сей день активно пытается влиять на американскую политику".
.
Мнение обывателя Еремееву
Скептик написал 04.05.2017 12:40
По поводу Димочки - согласен. Но проблема не в конкретном Димочке, а в том, что РОССИЯНСКАЯ власть позволила вырасти вот таким ДИМОЧКАМ на Украине. Да и в России, есть подобные Димочки. Как с ними быть? Всех к столбу? Они не соображают, что говорят. Я считаю, что при нормальной власти (а я надеюсь, что таковая все - таки появится в России) таких нужно перевоспитывать в духе СТАЛИНСКИХ ПЯТИЛЕТОК, а именно УДАРНЫМ ТРУДОМ.
А вот что касаемо М.К., то тут все гораздо сложнее. Я лично считаю, что на данный момент Калашников делает большую работу по попытке собрать именно ТРЕТЬЮ СИЛУ. Почему он это делает - отдельный вопрос. Я, конечно, не думаю, что он АГЕНТ влияния. неважно - Кремля или чей - либо еще. Хотя, все возможно. Но то, что он пишет и говорит во многом совпадает с тем, что я вижу вокруг. И его мысли по - поводу будущего, также мне импонируют. И если случится в России КАТАСТРОФА, то именно такие люди смогут возглавить страну. Я не имею в виду конкретно М.К.
Дело в том, что о революции 1917 года мы очень мало знаем. И то, что я узнал в последнее время переворачивает мои представления о том далеком событии. Если кто интересуется подробностями, то посмотрите Фурсова, Спицына. То, что они говорят о Ленине, Сталине, Троцком. Много интересного можно узнать.
А что касается прогнозов и того, то нужно делать после ПОБЕДЫ, то та же революция 1917 года показывает, что реальность очень часто расходится с любыми представлениями о том что будет ПОСЛЕ. Поэтому общие наброски, которые делает Калашников - ВАЖНЫ. Но гораздо важнее, чтобы после ПОБЕДЫ у власти оказались люди, способные руководствоваться РЕАЛЬНОСТЬЮ, а не представлениями о реальности.
(без названия)
Beret написал 04.05.2017 12:29
Самое страшное, что у нас людей убили. Завод можно построить за год-два, а вот человека нужно растить лет 30-40 Посмотрите, кругом отрицательный отбор. Лучшие честные профессионалы выбрасывались ото всюду. Начиная с правительства, кончая заводской многотиражкой. Опера-менты вообще держались не больше пяти лет.Система всех слизала и выплюнула. Инженеров, ментов, рабочих, журналистов, фсбшников. Всех, без исключения. В этом вонючем жидком говне остались только самые толерантные. Или запаха не чуют,или подлости. Калашников тут прав. Все затрещит в один момент.
Re: Мнение обывателя
В.Н.Еремеев написал 04.05.2017 11:56
Тут дело в его ненависти не к России, а конкретно - в патологическом человеконенавистничестве. Этого ублюдка (или ублюдочной гоп-компании, его ником пользующейся) нужно выковыривать из гадкого гнезда, приковать к бетонной стене, аки Кащеев бессмертных и содержать в собственном их дерьме и блевотине, пока не сдохнут. И лучше всего, если это сделают сами хохлы, из тех, что еще не сошел с катушек.
Не тем страдает футуролог
В.Н.Еремеев написал 04.05.2017 11:48
М.К. пишет, что его мучает вопрос - куда девать "илитку". Вот уж бином Ньютона. Если уж мучиться, то проблемой, как управлять рассыпавшейся к вечеру дня революции страной. А у футурологов, небось, должности ревкомиссаров в духе "Меча и орала" - и то не расписаны. Или предполагаемые кандидаты - все из той же полудохлой обоймы имени Глазьева-Болдырева и еще этого чудака, что возопил в свое время, мол "так жить нельзя, дайте мне бабла и синекуру".
Я, своей малой фантазией,исхожу из того, что лет 25 назад излагал в своей статье "Пир паразитов". Почитая таковыми практически всех насельников РФ, этим большинство из них ни в коей мере не оскорбляя. В принципе - все человечество паразитирует на природных дотациях и заначках Злоупотребляя в эти последние времена. В меньшей степени - сажатели картошки и потребители преимущественно оной же. Когда вопят №мы налогоплательщики" - становится смешно. Из чего плаим? Из того, что нам отщипнул распорядители собственностью, выросшие из кооператива "Озеро". Если их удавят - кто подаст милостыню? Нужен сволй аппарат, карточки, система распределения "не подохнуть с голоду". Реинкарнация керенок в виде постреврубля. Ну да, при Троцком сохранили бюрократов, поставив позади каждого по пыльному Шлеме. А что на сей счет думают футурологи? А из кого формировать рабкрин-милицию? И аб ово - как сделать, чтобы народ не офигел от вашего "когистого" участия в перестройке-2, не с подробностей ли , а не манифестов начинать? Это, так сказать, в порядке сумбурных размышлений, но у вас, ахти, и того не предполагаю...
Мнение обывателя
Скептик написал 04.05.2017 11:35
Димочка, тот который из Запоржья! Как ты задолбал своей ненавистью к России.
Лично я не испытываю восторга от того, что на Украине плохо. А вот ты и подобные тебе просто захлебываются от осознания того факта, что кому - то плохо. Но это поведение ДИКАРЕЙ. Вы считаете себя цивилизованным народом ( хотя я не считаю украинцев каким - то народом, так - сброд), но вы то уверены, что ЦИВИЛИЗОВАНЫ. И при этом просто пис...те кипятком от того, что Россия загибается. Я уже говорил тебе, что Украина и соответственно Украинцы НИКОМУ на Западе не нужны. Только как Угроза России. Не будет РОссии - не будет Украины. Мне жаль тебя, если ты до сих пор этого не понял.
М.К.
Дмитрий..г..Запорожье. написал 04.05.2017 11:25
Дебилушка тупенький.Это только такие недоумки как ты могут считать кацапорылую нечисть
1.человеками
2.народом
Читай сюда быдло безродное.Экономика кацапомойки-это экономика сырьевой колонии и имея такую экономику начинать против Украины захватническую войну,нарушая при этом все подписанные руководством этой самой кацапомойки договора,для кацапомойки было равносильно самоубийству.Вот кацапомойка и самоубивается.В этот раз пощады кацапорылой нечисти,подобно точу,как это было в 1991 г. не будет.Ты правильно повторяешь то что будет с кацапомойкой... скоро кацапомойку ждут новые социально-экономические эксперименты, перерастающие в кошмар,за которым последует дворцовый переворот под прикрытием массовых уличных протестов. Путина либо устраняют физически, либо выдают в Гаагу. Новая власть идет на капитуляцию перед Западом и сдает ему ядерные арсеналы. Начинается показательный процесс русской денацификации и мягкого раздела на протектораты с превращением РФ в бессильную конфедерацию де-факто независимых Европейской России, Сибири и Дальнего Востока ...Вот только перед этим надо задавать себе вопрос:
Чего нам убогим тварям по жизни то не хватало?
Цены на нефть и соответственно газ высоченные.Кацапомойка среди 8 крупнейших мировых экономически развитых государств,при этом не производя сама ничего кроме нефти и газа(1% мирового ВВП),в отличии от СССР,производившем 15% мирового ВВП.Живи развивайся и радуйся жизни.
Так вас тварей животноподобных мания величия обуяла.Начали развязывать захватнически войны против соседних государств.Ну так теперь,когда вас недочеловеков будут в клетку зоопарка запихивать и к клетке табличку с написью..КАЦАП-недостающее звено между человеком и обезьяной.Недавно производился эксперимент по превращению кацапа в человека,который закончился неудачей и кацап снова вернулся,в присущее кацапу изначально животное и крайне агрессивное состояние,поэтому соблюдайте осторожность и не подпускайте детей близко к клетке...к клетке крепить вспоминайте Брежнева,который требовал после себя только Щербицкого и Ельцина с его знаменитым...проснулся и думай,что хорошего сделать для Украины...Они имели огромных жизненный опыт,правильно понимали жизнь и хорошо знали кацапскую натуру(воров и алкашей).Они понимали,что только Украинцы руководя кацапьем смогут сделать из кацапорылой макаки человека а из кацапомойки государство(ну и немцы конечно).Это подтверждалось всем опытом существования Рос.империи и СССР.
То же самое происходит и сегодня.Уничтоженная экономика кацапомойки и стремительно развивающаяся экономика Украины,причем самые высокотехнологичные отрасли.При этом экономику кацапомойки уничтожили сами кацапорылые.Никакой агрессор этого не делал.А я напомню тебе недоумку,что кацапорылые получили в наследство практически 90% всего научнотехническитехнологического потенциала СССР.Это мирового уровня физика,математика и химия(биология и т.д)Авиаракетостроительный комплекс.Производство чипов,обеспечивающих все эти отрасли и т.д.Уничтожено все.Именно поэтому МС-21 и не взлетит,ибо подобно "супер жопе"90% импорт.А комплектующие купить невозможно-санкции.Остается только Рогозинский батут.Вот это и есть гнилая натура кацапья.Все разворовать,прогулять и прийти у начальства что то просить.В клетке вам все и обеспечат.Будете пить боярышник и кричать о великой кацапурии,ну там 3 Рим,великая культура и прочий бред.Вот примерно так.А это тебе недочеловеку кацапорылому.Вызубри как "Отче наш",хотя ты макака кацапорылая неверующий,но то такэ ....https://www.youtube.com/watch?v=Wg-FZ4jfst0...
(без названия)
стоик734 написал 04.05.2017 11:22
Декорация "карлики" заканчивается?
Стыдно, когда смотрят снизу вверх - как будто что-то просят?
Это если по бытовому?
sapedpef
sapedpef написал 04.05.2017 11:16
[b]Зонт. Цена 1 854 р.[/b]
[url=http://projectgold.ru/izobility/zont_cena_1nbsp854nbspr__.html][img]http://projectgold.ru/izobility/images/54f2d791-6489-4c6d-eb05-a206e64c1c00.jpg[/img][/url]
[i]Тип : Зонты от солнца и дождя Подходящая аудитория : Взрослые...[/i]
[url=http://projectgold.ru/izobility/zont_cena_1nbsp854nbspr__.html][img]http://i67.tinypic.com/2hs46dw.png[/img][/url]
[url=http://projectgold.ru/go.php?sid=1][u][b]READ MORE:[/b] [/u][/url]
[url=http://projectgold.ru/gearbestles/dji_phantom_2___blade_ccw_carbon.html]DJI Phantom 2 - Blade CCW Carbon Fiber Self - locking Propeller Kit for RC Multicopter Part ( $8.98 )[/url]
Mongolian Kinky Curly Virgin Hair 3Pcs Mongolian Afro Kinky Curly Hair Bundles Curly Weave Human Hair Rosa Queen Hair Products ( 94.00 $)
[url=http://projectgold.ru/sserpxeilaam/kerui_iosandroid_app_lcd_spanishrussianenglish_gsmvB.html]Kerui iosandroid app lcd spanishrussianenglish gsm burglar voice sms wireless control home water leak sensor alarm auto dial ( 103.85 $)[/url]
[url=http://projectgold.ru/sserpxeilaam/2016_new_guitars_40-6__40_inch_high_quality_acoustaW.html]2016 new guitars 40-6 40 inch high quality acoustic guitar rosewood fingerboard guitarra with guitar strings ( 132.05 $)[/url]
Peruvian virgin hair 3 bundle peruvian loose wave virgin hair 7a peruvian loose curly weave human hair rosa queen hair products ( 58.00 $)
[url=http://projectgold.ru/sserpxeila2/Multifunction_Designer_Backpacks_Women_Preppy_BookmO.html]Multifunction Designer Backpacks Women Preppy Bookbags Mochilas Mujer Rivet Leather Backpack Lady Large Capacity Mochila Escolar ( 49.94 $)[/url]
2016 new arrive women shoulder bag nubuck leather vintage messenger bag motorcycle crossbody bags women bag ( 22.88 $)
Free shipping !! 15 pcs Soft Synthetic Hair make up tools kit Cosmetic Beauty Makeup Brush Black Sets with Leather Case ( 11.99 $)
Free Shipping 2016 Women Fashion Double Zippers Wallets Ultra-large Capacity Lady Luxury Purses Clutch Card Holders J422 ( 4.99 $)
[url=http://projectgold.ru/tsebraegamd1/ulefone_tiger_4g_phabletmh.html]Ulefone Tiger 4G Phablet ( 89.99 $)[/url]
Single Band Bronze Ring wSpikes ( 175.00 $)
Fashion jewelry 8ct solitaire luxury 925 silver big white topaz simulated diamond wedding band crown ring gift size5-11 ( 139.90 $)
U shape electrical shiatsu back neck shoulder massager body infrared 3d kneading massager eu plug flat plug ( 43.80 $)
Xiaomi Mi Note 2 4G Phablet ( 569.99 $)
[url=http://projectgold.ru/gearbestles/spare_74v_650mah_2s_lipo_battery.html]Spare 7.4V 650mAh 2S LiPo Battery Fitting for JJRC H8C H8D RC Quadcopter ( $6.11 )[/url]
[url=http://smartool.info/2016/10/peskov-nazval-besprecedentnymi-ugrozy-ssha-o-kiberatakax/]Песков назвал беспрецедентными угрозы США о кибератаках[/url]
[url=http://projectgold.ru/for.htm][img]http://projectgold.ru/allsoftru/images/img.jpg[/img][/url]
Re: сотрудничества не будет, и война будет продолжаться
орп написал 04.05.2017 10:51
Да ради бога, воюйте. Нам это совершенно фиолетово. И сотрудничество с Украиной нам по большому счету не выгодно.
Мнение обывателя
Скептик написал 04.05.2017 10:41
Советник пишет:Крым вообще то украинский. Как и Донбасс. Россия их оккупировала, нарушив договора о дружбе с Украиной, и действуя подло и вероломно.
=================================================================
Конечно Крым - Украинский. И Донбасс - тоже украинский. А сама Украина Демократическое государство. И никому зла не желает. Это Россия такая, сякая нехорошая обижает Украину.
Проблема только в том, что Крым - часть Новороссии. Никогда так называемой Украине не принадлежал. Собственно, как Одесса.
Это большевики сделали Новороссию и Донбасс частью Украины.
И вот, что интересно. Большевиков ругают на разные лады в ЭТИХ бывших Союзных республиках. И на Украине, и в Прибалтике. о почему то, возвращать земли, подаренные им этими самыми БОЛЬШЕВИКАМИ - не спешат.
А РОССИЯ и в этом я согласен с Калашниковым, повторяет ВСЕ ошибки ПОЗДНЕГО СОВЕТСКОГО СОЮЗА, только с еще большим маразмом.
ВСЕ наши ЛИБЕРОИДЫ с восторгом смотрят на АМЕРИКОСОВ. Вот только АМЕРИКОСЫ не обращая внимания на ООН расчленили ЮГОСЛАВИЮ. Затем от СЕРБИИ оторвали КОСОВО. И при этом - они не АГРЕССОРЫ. Можно допустить, что Донбасс и Крым часть Украины, но тогда Америкосы должны восстановит ЮГОСЛАВИЮ. А если им можно, то почему НУЖНО игнорировать мнение референдума в КРЫМУ и на ДОНБАССЕ? Можно конечно вопить, что референдум состоялся под ДАВЛЕНИЕМ РОССИИ. Но в ЮГОСЛАВИИ вообще никакого референдума не было. Страну просто УНИЧТОЖИЛИ. Как этим быть ГОСПОДИН СОВЕТНИК. Кстати, интересно, из каких краев будете? Уж очень ваши речи на АМЕРИКАНСКИЕ похожи или же на наших ЛИБЕРОИДОВ. Но в любом случае - получается АМЕРИКОСАМ можно ВСЁ! России же только то, что позволят из ВАШИНГТОНСКОГО ОБКОМА! Но я с этим согласиться не могу.
Re: Re: дерьмушники, Васька брысь под лавку, там мяуч
Крокодил! написал 04.05.2017 10:38
... Заводов тяжелой промышленности нет! Вот в чем беда....
Дурашка, а разве тяжелой промышленности не было? Разве науки не было? Кто ясно комменты пишет тот и мыслит ясно. Не зуб, а всю челюсть заложу 80% процентов женщин умнее таких Васьков, и думают лучше.
(без названия)
Гунявый написал 04.05.2017 10:36
Когда удавим пуковскую Шоблу?! От них только воровство,антинародная политика ограбления, война и ложь!
Вопрос
Игрь написал 04.05.2017 10:35
1. Это почему Трамп признает Крым российским?
2. Если придется сдать обратно Донбасс, то почему будет можно оставить Крым?
3. Каким образом либеральная элита сможет договориться с Западом, не сдав Крым?
Краеугольный камень, который все держит, - Крым.
(без названия)
стоик734 написал 04.05.2017 10:28
Декорация "карлики" заканчивается?
Стыдно, когда смотрят снизу вверх - как будто что-то просят?
Это если по бытовому?
[В начало] << | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss