Кто владеет информацией,
владеет миром

А если КПРФ выдвинет единого патриотического кандидата?

Опубликовано 09.04.2017 автором в разделе комментариев 74

путин кпрф зюганов
А если КПРФ выдвинет единого патриотического кандидата?

Меня часто спрашивают: «А если КПРФ решится выдвинуть на выборы президента в 2018 г. не битую молью плюшевую игрушку-Зюганова, а некоего объединенного кандидата национально-патриотической оппозиции, то К2501 Игоря Стрелкова в этом участвовать будет?».

Теоретически такое возможно. Но будет ли? Пока руководство КПРФ выступало послушной марионеткой Старой площади. 

*** 

Теоретически такое возможно. Можно сломать политтехнологию Кремля, когда придется «выбирать» между чумой и холерой, между Поклонной и Болотной, между Путиным и Навальным. Такой выход предложил на МЭФ уважаемый Юрий Болдырев. То есть, КПРФ, как парламентская партия, имеет право, проведя съезд, выдвинуть единого, сильного национально-патриотического кандидата. Даже не члена КПРФ. В чем выигрыш? Для такого кандидата не придется в течение полутора месяцев собирать 2 миллиона подписей в 50-ти регионах РФ. Ведь на подписях власть валит неугодных кандидатов на раз-два. Максим Калашников это видел сам. Просто объявят часть подписей неправильными – и выкинут с выборов. Никакой суд не поможет. Тем более, что суды в РФ – марионетки власти.

Итак, если КПРФ выдвигает такого Народного Кандидата (может, Юрия Болдырева, может – Игоря Стрелкова), то вся игра Старой площади ломается. Моментально находится поддержка и низов общества, и промышленников с аграриями, и даже региональных верхушек. Пускай сперва и негласная. Даже если и не будет победы на выборах, то все равно по итогам кампании возникает сильнейшая национально-патриотическая партия, причем с программами индустриализации, социальной справедливости и разумного протекционизма. Каковая в условиях крушения прежней клептократии-пиарократии отнюдь не станет лишней. Тем паче, что на ее стороне окажутся промышленники и аграрии, смертельно ненавидящие сырьевиков, торговые сети и банкиров-ростовщиков. 

*** 

Но это – именно в теории. На деле Зюганов и его присные – всего лишь «монетизаторы» народного протеста и послушные исполнители воли Администрации президента (Старой площади). Как там прикажут – так головка КПРФ и поступит. Ну, не Зю выдвинут, а Локтя, скажем. Или еще кого-то из функционеров. Да и не станет Зюганов, вполне устроившийся при этой власти, самого себя отодвигать.

Таково личное мнение Максима Калашникова. Если я неправ, то состоится съезд КПРФ, который выдвинет сильного народного кандидата, не являющегося ставленником ни Кремля, ни прозападных сил. То КПРФ взбунтуется против воли Старой площади. Тогда принесу свои публичные извинения товарищу Зюганову.

Ждать осталось недолго. Хотя, по мне, обстановка в РФ повалилась так стремительно, что никаких выборов может и не быть…


От редакции: Максим Калашников пишет: "Теоретически такое возможно". Интересно только знать, что это за теория такая?

По мне, так это не теория, а чистая фантастика. Причем даже не научная, а фэнтези. Ну, например, возьмет старый, трусливый и недалекий папа Зю и обернется прекрасным эльфом.

Нет, я понимаю, если б КПРФ и ее вождь Зюганов были чем-то новым, неизвестным. А то ведь уж знаем их всех как облупленных. Ну какие от них могут быть полезности?

Если честно, то скорей в "Единой России" произойдет бунт и раскол, чем КПРФ сделает что-то, не согласованное со Старой площадью. Скорей Путин возьмет, да и назначит себе преемником порядочного человека, чем Зюганов, скажем, выдвинет вместо себя освободившегося из тюрьмы Удальцова... А ведь Удальцов и сел во многом именно из-за того, что доверился Зюганову и пошел к нему в "доверенные лица". Наверно, надеялся хоть на минимальную какую-то поддержку новых союзников. Теперь тюремная койка освобождается скоро, можно новых заселять?

И насчет "своей игры" между Старой и Болотной площадями. Так ведь Зюганов всегда так играет, но на один карман со Старой площадью. Скажем, против Навального выдвинул Мельникова, чтоб подрастащить немного голоса на столичных выборах. Интересно, у кого отбирал голоса Мельников? Неужто у Собянина? Или может у него был хоть какой-то шанс выиграть?

Нет уж, если партия Зюганова выдвинет даже святого, то пойду голосовать за последнего засранца - он все равно порядочней окажется...

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.18,  Голосов: 38
Поделиться
Всего комментариев к статье: 74
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Алексей написал 09.04.2017 18:23
Конечно, Стрелков - мясник. Конечно Болдырев якшался с Яблоком. И вообще - все, кто сейчас имеет хоть какую - то известность замазан контактами с Ельциным, Путиным, коммунистами, американцами, либералами (выбирай на вкус). Проблема только в том, что только какая - либо известная личность может повести массы народа за собой. Это касается и мирных протестов и любых вооруженных восстаний. И еще - чем больше будет таких личностей - тем хуже будет людям и стране. Будет больше хаоса, разрухи и не исключено интервенция Запада под предлогом прекратить этот хаос. Поэтому только объединение патриотов с выдвижением единого лидера, с созданием единого штаба способно изменить ситуацию к лучшему. В истории много примеров. А самый наглядный для нас - партия большевиков. Там также были разные люди, но они объединились и победили в Гражданской войне. Да, потом они перегрызлись, но страна была сохранена и затем выделившаяся Группа во главе со Сталиным смогла поднять страну до Высоты, ранее никогда не достигавшей Российской Империей
.
(без названия)
Пень написал 09.04.2017 18:15
Власовец и подонок Зюганов больший враг для коммунистов, чем горбачев,ельцин,яковлев,шеварнадзе и прочие мерзавцы вместе взятые.
(без названия)
Тупой написал 09.04.2017 18:00
Голосуй,не голосуй все равно получишь..Путина с Медведевым. Правильно проголосовать можно только штыком и прикладом. А коли их нет,только бойкот!
(без названия)
Патриот. написал 09.04.2017 16:19
Ваш Стрелков мясник, а Болдырев якшался с евреями из "Яблоко"... Выдвигайте смеху ради. Увидите как их быстро опустят. Даже сегодняшние свои роли потеряют...
Единый кандидат?
Алексей написал 09.04.2017 16:17
Возможен ли единый кандидат не от правой, а от левой оппозиции? Большой вопрос. Дело в том, что правую оппозицию контролируют из - за бугра. А левые - сами по себе. Как - будто. Но несомненно определенный контроль за самой массовой оппозиционной партией есть. Поэтому - дадут ли им выдвинуть действительно реального соперника Путина - также - большой вопрос. Вообщем вопросов очень много. А главный вопрос - смогут ли договориться так называемые патриотические оппозиционеры. Ведь о том, что нужны перемены - говорят все. Но проблема в том, что любая, даже самая малочисленная групка считает, что только они смогут реально возглавить протест против власти. И пока не появится человек, который сможет все это объединить - любая попытка что - то совместно предпринять будет только попыткой перетянуть старое лоскутное одеяло власти на себя. А так как одеяло старое и лоскутное, то оно может и порваться. Конечно, Болдырев предпринимает отчаянные попытки объединить оппозицию. Но проблема в том, что своей политической группировки у него нет. Правда, возможно именно это и сможет помочь ему. Но опять возникает проблема в КПРФ. Насколько они готовы пожертвовать частью своей оппозиционности. Вообщем вопросов действительно очень много. Но ясно одно. Только согласованная позиция всех патриотических сил, или хотя бы большей ее части сможет поколебать монополию власти. И КПРФ в любом случае должна принять в этом саое активное участие. Вообщем ближайшее будущее покажет насколько они к этому готовы. А я лично думаю, что Болдырев при определенной раскрутке действительно смог бы составить конкуренцию и Навальному И Путину и любому другому кандидату от партии власти. Ведь в случае второго места(первое скорее всего займет Пути или другой Кандидат от власти)у оппозиции появится реальный шанс не только заявить о себе, но и начать реальное объединение.
(без названия)
А. написал 09.04.2017 16:14
Местные пейсатели как всегда выдают желаемое за действительное...
Re: Александру Головенко
Виктору написал 09.04.2017 15:09
А кто вам сказал, что Навальный проект лично Путина? В Кремле много башен, а "Навальный" всего лишь элемент заговора по устранению Путина. Все элементарно. Сначала кампания против премьера, которая должна завершиться отставкой Медведева. Премьером становится, конечно, не Навальный, а кто-то из кремлевских заговорщиков, чаще всего называют Кудрина. Дальше им остается убрать Путина(премьер - преемник!), скорее всего так же через вброс компромата и принуждение к отставке, если не брать уж совсем брутальный вариант с физическим устранением. Ну и все, дальше в руках заговорщиков абсолютная власть. В России путь к власти лежит не через выборы, а через пост премьера.
(без названия)
стоик710 написал 09.04.2017 15:03
КПРФ и патриотизм - АНТИПОДЫ?
.
Зюганчик и Подлость всегда вместе?
(без названия)
Калашникову написал 09.04.2017 15:01
Даже не надейтесь, КПРФ не то что не позволят выдвинуть Болдырева, но и вообще любого молодого и харизматичного, даже из самой КПРФ. На выборы снова потащут папашу Зю, даже если он будет не слезать с больничной койки. В цирке Кириенко все роли расписаны. Единственным кандидатом от "оппозиции" предписано быть Алексею Навальному, ему и деньги, и все условия для митингования, и иммунитет от любых преследований.
(без названия)
Новоросс написал 09.04.2017 14:31
Лучше Болдырев, у Стрелкова руки в крови.
Александру Головенко
Виктор написал 09.04.2017 14:17
А.Головенко, вы не правы насчет Навального, как проекта кремля. Слишком уж рискованная это игра для Путина. Похоже, что процесс роста авторитета Навального не контролируется кремлем, несмотря на все потуги с казаками, зеленками, запретами. .А вот Ивашев как раз для Путина был не опасен. Для военных показная державность Путина значит больше, чем его реальная сущность, безнравственная и аморальная. А в регионах сторонники Ивашева из каких то офицерских собраний на последних выборах в Госдуму официально поддерживали представителей ПЖиВ. Это мне напоминает священнослужителей, которые до сих пор борются с коммунизмом и закрывают глаза на то, что более страшная зараза сжирает страну.
(без названия)
Василий Севастьянов написал 09.04.2017 14:05
Игоря Стрелкова в кандидаты? Неужто у автора статьи есть уверенность, весь потенциальный лево- и правопатриотический электорат будет голосовать за "героя Новороссии", который вернулся в Россию уж явно не по собственной воле. Юрий Болдырев - самый приемлемый вариант. Другое дело, если КПРФ выдвинет именно его, то нет уверенности, что коммунисты будут реально пиарить своего кандидата. Возможно, что именно в этом и будет главная уступка Кремлю.
Re: насреддин
А.Головенко, противник выборов написал 09.04.2017 13:40
Даже если КПРФ выдвинет кандидата из чистого золота, все равно бойкот!
Нельзя играть с путинизмом в лохотрон и ходить на выборы без выбора.
Мы что - считаем, что у нас честные выборы, честный ЦИК, независимая Памфилова и честный подсчет голосов? Нет, мы так не считаем.
Или мы считаем, что патриотического кандидата вроде Бориса Миронова или Леонида Ивашова Путин зарегистрирует?
Нет, их сняли с дистанции в прошлый раз, а "Пусей" на всякий случай на 2 года упрятали в колонию, чтобы не вопили в церквях "Богородица, Путина прогони!"
Так какого лешего?
Пока Путин раскручивает себе на потеху "независимого" Лешу. А кого он назначит себе от КПРФ, нас совершенно не должно коле-бать.
ТОЛЬКО БОЙКОТ!
Как Росстат дурит молодых соискателей...
67789 написал 09.04.2017 13:38
Каждый год Росстат публикует сведения о средней зарплате в том или ином гос.ведомстве. И наивные вчерашние выпускники вузов трудоустраиваясь на гос.службу предполагают, что будут получать на руки никак не меньше 50-60 тыс. руб. в месяц. Именно такую минимальную среднюю озвучивает Росстат. Получив же пару месяцев подряд аванс в 5 тыс.руб. и столько же в день выдачи зарплаты, новоявленные чиновники обращаются к расчетчикам, требуя объяснить, почему их так обманули и где же их гипотетические 50-60 тыс.руб.? А ларчик открывается просто: средняя зарплата - это сотни тысяч и миллионы для высших чиновников ведомства с соответствующими надбавками и премиями и 15-18 тыс.руб. для остальных - простых работников на местах. Потому так высока текучесть в гос.органах: та же уборщица без высшего образования за гораздо менее ответственную и обременительную работу получает в месяц в два-три раза больше!
(без названия)
Виктор написал 09.04.2017 13:30
Согласен с Барановым. Черного кобеля не отмоешь до бела.
(без названия)
насреддин написал 09.04.2017 12:59
Фантастика. Совершенно не важно, кто кого выдвинет и как проголосуют. Важно, как посчитают, а посчитают мы уже знаем как - 80/80. Только бойкот лохотрона.
(без названия)
ее написал 09.04.2017 11:06
таки Вован опять буржуям подмахивает? не хорошо Вова быть политической проституткой! Вы ж не Лейба!
(без названия)
Дурак 25 написал 09.04.2017 11:05
А Путин разве не коммуно-чекист? Если Путин вступит в КПРФ, и от КПРФ пойдет в президенты? Чтобы сделать нормальную двухпартийную смстему. А после распутит парламент, и на новых выборах КПРФ наберет 57% голосов, и создаст правительство народного доверия?
(без названия)
Лис написал 09.04.2017 10:11
А если да кабы.Скоро Путин и Медведев продадут все остатки православного Мордора по сниженной цене и будет ублюдочный и расистский "русский мир" жить исключительно в виртуале.
(без названия)
Читатель написал 09.04.2017 09:25
Мне конечно лестно Максим что Вы мои предложения по национализации, индустриализации и системного внедрения инноваций, разумного протекционизма и достижения социальной справедливости назвали сильной программой. Но на мой взгляд, выдвижение Юрия Болдырева или Игоря Стрелкова на такую ответственную должность это не совсем корректно, не думаю что хватит политического авторитета, на этой должности нужен более авторитетный товарищ. Я лично доволен что мои предложения были оценены в российской экспертной среде по достоинству, теперь надо воплощать их в жизнь и прежде всего надо начать с продуктивной эмиссии в связке разумным протекционизмом, обратным налоговым маневром и субсидированием. Параллельно надо осуществить национализацию минерально-сырьевого сектора экономики и устранить спекулянтов от торговли на валютной бирже. Одновременно надо смело внедрять инновационные разработки там эстакадный транспорт Серьезнова и другие наработки. При этом конечно не забывая усиливать армию. Одновременно государство должно развернуть работы по обновлению и модернизации инфраструктуры страны. Вот тогда я думаю все получится
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss