Кто владеет информацией,
владеет миром

Прямой разговор через эфир и с трибуны - пустой разговор

Опубликовано 10.03.2017 автором Григорий Полуэктов в разделе комментариев 10

кпрф зюганов дума
Прямой разговор через эфир и с трибуны - пустой разговор

С каждым номером газеты "Правда" удивляюсь политике, которую проводит лидер КПРФ Г.Зюганов. Либо он разговаривает непонятно с кем с высокой трибуны, либо на телеканале "Красная линия". Тоже самое только более ярко пишет в одной книге писатель Владимир Большаков. Но он на то и писатель. А Геннадий Андреевич депутат. Его задача встречаться с избирателями с глазу на глаз и отвечать на их вопросы. Избиратели должны иметь право отзывать своих депутатов если они только занимают места и кроме говорильни ничего не делают. Фракция КПРФ в думе обуржуазилась по полной. Они настолько привыкли к своему бессмысленному нахождению в думе и думают, что так и должно быть. Ведь с них никто и никогда не спросил о том, что они сделали полезного для народа и страны. Разговор был после выборов в 1996 года, но Зюганов в основном молчал, иногда говорил, что его подвёл Лебедь. Получая такие средства, и ни за что не отвечая удаётся далеко не каждому чиновнику. Позволю процитировать один абзац В.Большакова. "На смену "браткам" и олигархам к власти пришёл самый сильный клан в истории постсоветской России - клан силовиков и чиновников, в который органически влились и олигархи, и остепенившиеся воры в законе. И в этом клане своих не сдают, а всячески оберегают и вытаскивают из любого скандала. Первые два срока он вёл себя тихо. Россия держала свою армию на голодном пайке, и Путин смотрел сквозь пальцы на то, как его генералы разворовывают военный бюджет". Вот это для кого написано? Для народа? Да, для народа, но только для ознакомления. Когда лидеры оппозиции призовут граждан выйти на мирный митинг и потребовать отставки правительства, то они будут знать почему они этого потребовали. А вот задача оппозиции организовать митинги. Потому что дальше терпеть разворовывание страны нельзя. Россия исчезнет, а куда деваться людям?

Жириновский с Мироновым на это не пойдут даже под пистолетом. Одна надежда на коммунистов. А их нет, они начали разбегаться к концу девяностых годов, почувствовав приближение "коммунизма". Разбежалось почти двадцать миллионов. Такого мир ещё не знал. Осталось пару сотен. Геннадий Андреевич сумел затормозить окончательное бегство, вспомнив Ленинские лозунги "заводы рабочим, землю крестьянам". Прошло 24 года лозунги так и остались лозунгами, земля и заводы отдаются чиновникам и нужным для власти людям. Хотя законы не запрещают покупать землю крестьянам. Только вот откуда взять денежки народ не знает. Работы такой нет, чтобы человек мог на заработанные деньги покупать землю и инвентарь. Воровать надо и никто не возражает, но нужен опыт, которого у народа нет. Он есть у чиновников и у бывших коммунистов с верхних этажей власти.

Сколько за эти годы Г.Зюганов провёл съездов, пленумов, собраний, совещаний, просто говорилок, однако жизнь народа катится в рабство. С 2015 года коммунисты фракции запустили телеканал "Красная линия", на котором говорит только лидер и его сотоварищи по фракции. Они все уклонились от прямого общения с народом. Я попытался написать Зюганову письмо по электронной почте. Пришёл ответ, что письмо получено. Чтобы получить ответ смотрите телеканал. Смотрю, глаза уже болят, а ответа нет. Написал напоминание. Предлагают идти в комитет работать и не скучать. Ответы анонимные. Фактически ответы идиотов. Другого определения дать невозможно. Значит Зюганов свою почту не смотрит, отдал на откуп шестёркам, а они просто издеваются над людьми, которые к ним обращаются. Я просил Зюганова помочь жителям Томской области восстановить местный телеканал "ТВ-2", который закрыл губернатор Жвачкин. Почему возник такой вопрос. Президент мило беседует с губернатором, который наплёл ему три короба добра и они мирно распрощались. Томск это моя малая родина и там естественно у меня есть близкие, родственники, знакомые, там я окончил институт. Позвонив узнал, что всё это липа. Поэтому чтобы народ ничего не знал о проделках власти губернатор и закрыл канал. Так что по существу ответа нет и этим вопросом никто не занимается, да и вряд ли Зюганов что - то сможет. Однако у коммунистов должен возникнуть интерес. Если бы они восстановили телеканал, то 500 тысяч избирателей голосовали бы за них. После того как канал был закрыт, народ митинговал, писали письма коллективные во все инстанции и даже президенту. Но на письма президент никогда не реагирует, ему о таких делах никто не докладывает. Он реагирует, когда вопрос оглашён на большой пресс-конференции. Президент, премьер и думская оппозиция на письма народа вообще не реагирует. Читаю в газете "Правда" № 22 статью "Прямой разговор с Геннадием Зюгановым". Напомню предисловие. "Разговор касается жизненных проблем, волнующих практически каждого. Над подготовкой программы трудится весь коллектив редакции. Специальные корреспонденты "прочёсывают" регионы в поисках информации, ведётся обширная переписка, к работе привлекают широкий круг экспертов и обычных людей из разных уголков России. В декабре темами прямого разговора были земельные отношения на Кубани и работа волонтёрской организации в г.Владимире". И что сделано? Ничего. Следственный комитет проводит проверку. Но ведь президент проводя итоги работы СК сказал, что из 200 тысяч уголовных дел по экономическим преступлениям 166 тысяч следователи обобрали собственников и выбросили на улицу. То есть отняли собственность. Сказал, а дальше что? И это сказал президент. Ничего не изменилось. Следователи живы и здоровы. По крайней мере народу о принятых мерах не известно. А тут по проверке оппозиции следователи будут решать земельные вопросы. Там уже давно заплачено кому нужно и возврату не подлежит. А сколько было болтовни о задержке зарплаты шахтёрам города Гукова. Премьер давал указание решить проблему задолженности по зарплате. А Росстат говорит, что за 2016 год задолженность возросла. И вопрос по зарплате шахтёрам так и не решён. По зарплате Зюганов говорит, что ситуацию надо держать под контролем и обязательно добиться справедливости. Это он кому говорит? Наверное себе, ведь больше никто этим вопросом не занимается.

Заходит разговор о Пензенском машиностроительном заводе, который собственник прикрыл. Куда только не обращались трудящиеся везде их футболят. Предстоит большая борьба. Исход её пока не ясен- говорит Геннадий Андреевич. Таких предприятий по России за годы бандитски - воровского капитализма более 70 тысяч. Заканчивает эту тему лидер коммунистов так: "Мы обязаны сделать всё для того, чтобы государство и народ снова стали собственниками такого рода предприятий и производств". Смотрите замахнулся на государство. На счёт "сделать всё" это его любимая фраза по любому вопросу. И на этом дело заканчивается.

Далее Г.Зюганов продолжает: "Если мы вернём собственность народу, а такие предприятия - государству, то будет нормальный госзаказ... Но действовать надо энергично". И кто должен действовать энергично? И как конкретно? Далее он вообще отстраняется от народа. " Поэтому ВАМ, рабочим надо активнее участвовать в мероприятиях КПРФ. Уверяю вас, что тогда все вместе мы отстоим ВАШИ права". Он уже не говорит "нам", а говорит вам и ваши права. Свои права Зюганов давно отстоял за счёт ущемления прав народа. Он ведь даже митинги не может организовать, народ не ходит на выборы, что тоже устраивает коммунистов. Разговаривая в одну сторону говорит, что Пензенский завод, как и другие заводы в России надо вернуть под контроль народа и государства. Какая бестолковщина. Сколько же можно обманывать народ? Как вернуть? Пойти к Путину и попросить: "Дядя Вова передай заводы народу, а то жрать им нечего". Геннадий Андреевич, так что ли?

Не забыл упомянуть о ветхом жилье. К чему бы это? Он что может решить проблему переселения? Но ведь денег нет, а воровство продолжается. Олигархи жируют, а народ затягивает ремешки. К чему этот балаган? Заканчивает балаган такими словами. "Ваш опыт крайне нужен стране. Продолжайте его, мы вас поддержим". Читатель, вы поняли Зюганова? "Ваш опыт". Не опыт коммунистов, а народа с г. Саратова. "Мы вас поддержим". Это уже сумасшествие. Коммунисты должны не поддерживать, а организовывать. Они действуют точно как правительство. Всю социальную сферу скинули на регионы, которые в долгах и радуются. Крутитесь как хотите. Значит коммунисты фракции КПРФ окончательно отделились от народа. "Они поддержат". Спасибо, дорогой Геннадий Андреевич.

То что коммунисты Госдумы потеряли всякий интерес работать с народом и отстаивать их интересы показал послед разговор Геннадия Андреевича на канале "Красная линия". Ждать от них организации митингов против политики правительства стало бессмысленным. Более того Г.Зюганов всегда выступает с поддержкой президента. Он хороший, но его не слушают чиновники. Вообще вся линия поведения коммунистов не отражает сути проблем народа. Они не должны заниматься отдельными проблемами. Не выплатили зарплату шахтёрам, обанкротили машиностроительный завод, распродали землю не тем и так далее. Так они никогда и ничего не решат. Это проблема местных властей и оппозиции. Фракция КПРЫ должна заниматься только одной проблемой - смена правительства. Удастся это сделать, остальные вопросы будут решены автоматически. Г.Зюганов специально занимается отдельными проблемами, которые никогда ими никогда не находят решение. Дурят народ, показывая своё беспокойство.

Просматриваю второй раз книгу В.Большакова "Охота за золотом Путина" наткнулся на такую фразу "По самым скромным оценкам экспертов из России с 1991 по 2011 годы вывезено около трёх триллионов долларов. А наши коллеги в России называют сумму в 7 триллионов долларов". Вот над чем должна работать фракция КПРФ. А Зюганов ковыряется лопаткой в песочнице в надежде найти бриллиант.

В последние годы мне пришлось несколько раз обращаться к депутатам в думу. Писал письмо Л.Калашникову, уж очень красиво он говорил на различных тусовках. Письмо обычной почтой, оно мне стало в 70 рублей. Приходит ответ примерно такого содержания. С чем - то я согласен, с чем - то не согласен. Но ваше мнение для нас важно. Ответ идиота. Пришлось походить по комнате успокоится. Как можно написать своему избирателю. Пишу второе письмо и прошу прокомментировать на счёт того с чем не согласен и с чем согласен. Ответа нет. Раньше писал одной женщине коммунистке. Задавал конкретные вопросы и получил ответ. "Надо знать за кого голосовать". Но в письме я указал, что всю жизнь голосую за коммунистов и веду работу с земляками и не только. Ответ тоже похож на идиотский. Они вообще понимают о чём их спрашивают избиратели? Думаю что не понимают. И что теперь мне делать? Действительно я всю жизнь голосовал за коммунистов, но теперь вообще не пойду на выборы. Они бросили народ, а я брошу их. Конечно толку от этого мало. Но другого противостояния мне не представляется возможным.



Рейтинг:   4.04,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 10
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Где ЦК ?
Михалыч написал 15.03.2017 07:22
В КПРФ ХМАО полный раздрай, нарушение устава партии. В ЦК писали коммунисты Нижневартовска, Сургута, Нефтеюганска - никто ответов не получил!!!
Югра стоит на нефти, но у нас самые большие тарифы на тепло! Где коммунисты, где возмущения партийцев и их митинги и пикеты? Люди отдают за тепло больше 4000 за 1 гикокалорию - это просто ужасно! Коммунисты Югры занимаются внутриусобными разборками - работа у них такая дележка власти внутри кпрф. Голосовать за коммунистов не буду, толку от них - ноль! Только могут ходить с флагами 1 и 9 мая!
(без названия)
замечание написал 10.03.2017 21:34
"я всю жизнь голосовал за коммунистов, но теперь вообще не пойду на выборы. Они бросили народ, а я брошу их"-на последних выборах многие голосовали за партию новых- настоящих коммунистов-" Коммунисты России " так, они всех своих избирателей с первого раза "бросили народ"- даже в думу не прошли. Как быть с прошлым клятвенным обещанием голосовать за ЛДПР? Соколы жирика уже можно сказать посчитали своего адепта ..а, в их опг говорят строго с флюгерами.
кпрф не коммунистическая партия.
тупинамбуртуп написал 10.03.2017 21:31
Системная партия, полчинена системе. Коммунистический бренд использован для успешной работы в парламенте на сохранность системы. .........то есть капиталлистической формации...а следовательно угнетение ...и неприкосновенности частной собственности отнятой у трудового народа.
(без названия)
влад мир написал 10.03.2017 15:14
Зюганов работал под началом Яковлева. Если правда то, что я читал в начале 90-х о процессе создания современной КПРФ, о постановке Зюганова во главе ее, хотя до того у него были совсем иные планы на свое будущее, тогда все, что происходит с
этой партией, вполне объяснимо и является полным успехом линии, продуманной, очевидно, еще тем же Яковлевым. А именно, сперва создать партию - как бы воплощение коммунистической идеи, а потом, неторопливо, в течение ряда лет, привести и эту организацию к краху, и вместе с этим дисккредитировать в глазах следующего поколения саму идею коммунизма.
Вася Пупкин Ю
Александр ДВ написал 10.03.2017 14:37
Организовать православный храм, чтобы легально обналичивать деньги, не уплачивая налоги! С божьей помощью получится!
.
Васек, ты за банк, что ли? Так, был уже некий "Пересвет" вроде как, и никакой бог на помог, когда божьи людишки обанкротили (разворовали, то бишь). А учитывая, что православным что иконы, что деньги воровать, то православие не панацея. Ширма.
.
За голосование. А у населюков, не проходивших процедуру натурализации, а потому и не имеющих гражданства рф, право на голосование в рф есть? А обязанность по уплате налогов, службе в армии/органах, работе в оккупационных учреждениях?
С собой-то разберитесь, прежде, чем скулить
(без названия)
Мария написал 10.03.2017 10:35
Как сказал мне один еврей,что вы зря все валите на нас на евреев.Когда сплошь среди иуд одни русские ФИО: Проханов А.А,Фефелов А,Путин В,Медведев Д,Матвиенко В,Рогозин,Лужков и т.д.Да список иуд огромен.
Но самое страшное,что это люди очень глупые,так как не понимают,что рубят сук,на котором сидят.Что уничтожая Россию,русский народ и русский язык,они уничтожают себя.Без народа они ничто.Без народа они пустое место.
Они наступают на одни и те же грабли истории.Они забыли,что 100 лет назад дворян уничтожали физически.Что дворяне спасались бегством.Что русские, не смотря на усилия РПЦ держать в страхе и в смирении ,начнут их физически уничтожать.То есть нас ждет новая социалистическая революция и новая гражданская война.Электронное рабство,нищета,геноцид заставят народ взяться за вилы.
(без названия)
Мария написал 10.03.2017 10:34
Сегодня СССР является колонией Британии.Как и сам Евросоюз.Идет планомерное уничтожение белой расы.Идет глобализация.Для чего НАТО бомбил Африку и Азию вместе с Россией? Для того,чтобы смешать все народы в одну большую массу.Для того,чтобы уничтожить государства,нации,языки.
массированная атака на русский язык,русский народ и Россию.Цель полное их уничтожение.Уже готовы Законы о российской нации,которой по определению быть не может.Так как нельзя путать географическое название с историческим названием нации,народа.
Наши предки гордо именовали себя РУССАМИ С 2 буквами С.Но сегодня нас упорно сами русские историки зовут нас русами.Нарочно искажают имя нации и народа.Сегодня историки с русскими ФИО говорят о переименовании России в Тартарию.И с липовыми документами доказывают наличие такой страны.
Русские всегда звали свою страну Русь,Россия и никогда не называли Тартария.Этого быть не могло.Так как слово тартар с греческого черт.А звали нас русских и называли нашу страну Тартарией англосаксы,наши извечные враги.
Известно,что англосаксы травили царя Ивана Грозного ртутью.Царь Иван Грозный приветствовал торговлю с другими странами.Английским купцам давали свободный проход к Астрахани,откуда они везли свои товары в Иран,Индию.И привозили оттуда товар,который продавался на Руси.
Торговля развивает производство,развивает технический прогресс.Но англичане увидели в этом слабость царя и травили его.Что привело к ослаблению Руси.А также к приходу к власти англосаксонской династии Романовых.Которые 300 лет качали из России золото,природные ископаемые,зерно.Которые использовали русских как пушечное мясо в своих войнах.Вспомним Суворова с русской армией в Альпах.Что забыл он в чужой стране?
(без названия)
Мария написал 10.03.2017 10:33
Сегодня Зло торжествует.На примере Медведева Д.А.Он жаден до умопомрачения,он жесток.Точно такое же у него окружение.Семью Путина обеспечили на сотню лет вперед.Идет постоянная борьба Добра со Злом на протяжении человечества.
Все СМИ пропагандирует Зло.Во всех СМИ денно и нощно сидят евреи,которые бесконца трезвонят народу.На примере Прокопенко.Вы должны знать то - то,вы должны говорить то-то,вы должны делать то-то.То есть Прокопенко народ программирует.И не дай вам проявить самостоятельность.Мигом объявят террористом и нацистом.Самое страшное в уничтожении народа принимают активное участие "коммунисты" - Проханов А.А.,Зюганов Г.И,Матвиенко и прочие члены КПСС.Которые свой народ продали грош.
В Донбассе убито уже 150 000 русских и бойня продолжается.И самое страшное,что писаки под русскими ФИО хвалят до небес "героев" Донбасса,которые просто убивают население Донбасса.За 3 года эти "херои" так и не смогли защитить Донбасс от бандеровцев.Никто из журналюг и писак с русскими ФИО не попытался вразумить и остановить тех же бандеровцев.Объяснить им,что они игрушки в чужих руках,что они сами уничтожают сами себя.Так как пошли убивать своих родных по крови братьев и сестер.
Они мечтают о Евросоюзе.Не зная ,что Евросоюз - это экономическая афера по захвату чужих земель и поработитель чужих народов.Они не знают,что Евросоюз - это осуществленный план Гитлера по захвату чужих земель и порабощении чужих народов,но только без единого выстрела.Войти в Евросоюз легко,но выйти невозможно.Британия вышла из Евросоюза,так как она сама его организовала.Огромные долги как гири будут держать в рабстве Грецию,Испанию,Болгарию,Прибалтику и т.д.То есть неанглосаксонские народы.
(без названия)
Вася Пупкин Ю написал 10.03.2017 08:51
Правильно Полуэктов говорит - забить болт на органы власти, не участвовать в выборах, не платить налоги... Организовать православный храм, чтобы легально обналичивать деньги, не уплачивая налоги! С божьей помощью получится!
У Головенко появился конкурент?
Юр.Осипов написал 10.03.2017 00:52
В последние годы мне пришлось несколько раз обращаться к депутатам в думу. Писал письмо Л.Калашникову, уж очень красиво он говорил на различных тусовках. Письмо обычной почтой, оно мне стало в 70 рублей.
====================
Пишет по всяким инстанциям, но не показывает ответы.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss