Кто владеет информацией,
владеет миром

Что происходит с наукой

Опубликовано 12.01.2017 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 117

наука тюрьма мухин
Что происходит с наукой

Иногда думаю - не надоел ли я с этой темой, но потом понимаю, что говорить о чём-то могут многие, а понимают происходящее - единицы.

К месту или не к месту почему-то вспомнился А. Невзоров, которому, было время, я помогал материально (как и А. Проханову) в начале 90-х. Вышла тогда у меня книга «Путешествие из демократии…» и я дал её Невзорову прочесть. Он охотно взял, но когда в следующую встречу я спросил его о впечатлении, то он замахал руками, что такие книги читать не может. А что там не так? - удивился я. А там схемы, - ужаснулся автор «600 секунд», - это научная книжка! Да, в этой книге действительно есть несколько элементарных схем устройства общества (рисунков из прямоугольничков с надписями, соединённых стрелками), причём, данных для того, для чего схемы и даются, - чтобы их образ помог понять текст. Образ! Но Невзоров был из тех людей, которые просто не нуждаются в образах, чтобы болтать слова, которые они считают правильными словами. И таким людям кажется, что наличие схем и образов вводит их в какой-то совсем не их мир - мир «науки». Отсюда его шараханье от нескольких схем моей книги. Мне такие люди (не нуждающиеся в образах для описания ситуации) не понятны, но приходится признать, что они есть, и их много.

Отсюда и ситуация - ты говоришь людям о том, кем на самом деле являются учёные, слушатели согласно кивают головой, поскольку их как бы убеждают твои слова, и по идее у слушателей должно возникнуть недоверие к учёным. Но ты замолчал и слушатели в ответ тут же приводят довод - «а вот учёные установили!». И ты понимаешь, что твои слова были не более, чем слова, которые скользнули по мозгам слушателей, не оставив никакого следа. Слушатели поняли каждое слово из тех, которые ты говорил, но вот только не поняли, что именно ты сказал.

Поэтому я и считаю полезным лишний раз показать, что то, что сегодня называют «наукой» и «учёными», это мощный класс паразитов, причём, не только у нас, но и во всём мире.

Однако прежде всего нужно ответить на упреждающий вопрос - тогда за счёт чего продолжается такой мощный скачок в технике и технологии?

За счёт инженеров - за счёт инженерного дела. Пока паразиты сжигают огромные деньги на адронном коллайдере и клонируют овечек, фирмы, стремящиеся не отстать в техническом развитии, выделяют часть инженеров или нанимают таковых на стороне для решения конкретных проблем в конкретных делах. Фирм много, проблем решается много, кроме того, талантливые люди попадают и в ряды паразитирующих «учёных», отсюда и успех в технике и технологии. За счёт таких людей такой успех действительно есть.

Но неужели не виден полнейший тупик в физике, полнейший тупик в биологии - эти науки сегодня как масляное пятно на воде, - быстро расширяются, но никак не проникают вглубь.

Да, но как же быть, - спросите вы, - с пусть и редкими, но умными людьми и в науке? Они же есть! Да, есть. Но они специализированы до такого предела, что если этот, скажем, физик занимается лазерами, то бесполезно обсуждать с ним термодинамику или, упаси господь, химию. Они тоже не философы - не охватывают даже свою отрасль знаний в целом.

Но то, чем заняты остальные, хоть плачь, хоть смейся!

Вот читаю очередное сообщение из мира науки:

«IBM провела исследования более 3000 инноваций, которые будут доступны в ближайшие пять лет. Из них было выявлено всего пять самых значимых для жизни на планете».

Как я понял, в IBM есть некоторые «учёные», которые провели «научные исследования» более 3 тысяч работ других учёных со всего мира, и выделили из этих работ аж 5 достойных. Что же это за работы?

«Одна из первых технологий, которую выделили исследователи станет искусственный интеллект, который будет помогать в лечении психический расстройств человека. Он сможет выявить проблему даже без проявления симптомов. Также сможет контролировать курс лечения и показывать его эффективность».

«Искусственный интеллект» - громкое название чего угодно, канцелярские счёты уже искусственный интеллект, поскольку снимают с мозга счётную нагрузку. Что имеется в виду? Какой-то новый компьютер? Скорее всего, так. Причём, его задача - всего-то помогать в лечении психических расстройств! Не лечить, не выявлять, а «помогать». (И видимо тех психических расстройств, которые возникают в обществе от борьбы придурков с курением).

«Следующая технология позволит человеку увидеть любую волну электромагнитного спектра. Данная технология опять же будет создана на основе искусственного интеллекта. На данный момент у научных сотрудников IBM есть устройство способное видеть некоторый спектр, невидимых для человека волн».

Конечно, здесь речь идёт о предельной малограмотности и первичного журналиста, и наших переводчиков, поскольку не понятно, о чём речь - давно имеются приборы, позволяющие видеть волны любой длины.

Далее в сообщении ещё менее понятно, о чём речь, но не выделение этого абзаца в отдельное новшество, не даёт пять новшеств: «В следующие годы эту технологию доработают до совершенства. За макроскопами будущее других новых открытий. Эти приборы помогут узнать, то, что раннее человек и представить не мог».

Как видите из этого абзаца, ко всему тому, что сообщает нынешняя «наука» в массе свой «научной» белиберды - того, что человек представить себе не может, - будет добавлен новый объём того, что невозможно представить и что, соответственно, не может быть использовано. Это радует.

«Еще один лечебный механизм попал в пятерку сверх эффективных. Мед лаборатория «в чипе» предназначена для поиска заболеваний, о которых человек и традиционная медицина не смогут узнать. Диагнозы будут ставится на нано уровне».

А это, что значит?

И, наконец, пятое новшество, которое нам надо ожидать с нетерпением.

«Для сохранение экосистемы нашей планеты будут разработаны датчики фиксирующие загрязнения окружающей среды со скоростью света. Они смогут определить не только место возникновения загрязнения, а и точное количество вредных веществ в определенном месте». http://www.vladtime.ru/nauka/533880

И вот это самое выдающееся, что можно ждать от более, чем 3 тысяч исследовательских групп и лабораторий в ближайшие пять лет. Представляете, какой фигнёй заняты остальные?

Понимаете, дело даже не в том, что переводчики и журналисты извратили всю эту информацию. Оно и без этого ведь понятно, что рак, к примеру, никто и не собирается побеждать, и вообще, ни одной насущной проблемы человечества, «наука» и не берётся решить.

Глянул в Рамблере «Новости науки за сегодня» - 16 новостей ни о чём, типа «Новогодние праздники влияют на состояние мозга», а начинаются новости, естественно: «Учёные назвали идеальный возраст для начала интимной жизни». Такое впечатление, что эти учёные целыми днями дрочат, но не просто так, а за деньги грантов, отпускаемые на научные исследования. И никак не надрочатся.

Поэтому ещё раз - что, собственно, происходит в науке?

То, что наука это не отрасль деятельности человека, в которой добываются новые полезные для людей знания, а лёгкий путь обогатиться людям ГЛУПЫМ и БЕССОВЕСТНЫМ, первыми поняли глупые и бессовестные люди в России и СССР. (Не гарантирую, возможно, ещё и в Испании, поскольку ранее когда-то читал, что только в СССР и Испании учёным платят только за то, что они учёные).

Я просто напомню то, что писал ещё в книге «Убийство Сталина и Берия».

Раем для глупых бездельников являлась наука СССР – ведь не даром каждый четвёртый «учёный» мира «работал» в СССР. Исследователь советской науки Г.С. Хромов пишет:

«Упомянув об огромном объеме советской фундаментальной науки, я готов привести впечатляющие цифры. Так, во второй половине 1980-х гг., накануне эпохи радикальных экономических реформ, в системе одной только Академии наук СССР насчитывалось 332 научных учреждения и 170 вспомогательных организаций с 235 тысячами работников, из коих 64 тысячи — научных. Общий объем ежегодного финансирования АН СССР превышал 1,5 миллиарда рублей; 92% этих средств черпались из государственного бюджета и только 8% поступали за счет хозяйственных договоров с внешними организациями и из других источников.

Можно уточнить, что в понятие «советская фундаментальная наука» следовало бы включать республиканские академии наук, общая численность работников которых приближалась к таковой же в АН СССР. Эти академии финансировались из бюджетов союзных республик, но, в конечном счете, — из того же общегосударственного источника бюджетных доходов».

Если считать, что средняя зарплата всех, кто работал в системе Академии наук, и всех, кто обеспечивал ее деятельность в других отраслях, была такая же, как и в среднем по стране (130 руб. в месяц), то на академическую науку, союзную и республиканскую, работало 2 млн. человек. А контролировало пользу от этой работы даже не государство, а три сотни академиков, которые стали академиками потому, что тайным голосованием признали сами себя великими учеными. Г.С. Хромов пишет: «Почитайте академический устав, с его акцентированием личных научных трудов членов академии, всеобщей выборностью и исключительно внутренней ответственностью, а значит — с клановой круговой порукой. Кстати сказать, в старой Императорской академии наук хотя бы президент не избирался академиками, а назначался свыше, т.е. был фигурой независимой...».

Добавлю, при царе хотя бы президент в Академии был фигурой ответственной. А советские академики ни за что не отвечали: ни за благосостояние людей, ни за их здоровье – ни за что! Тратили по своему усмотрению деньги, обещая народу молочные реки и кисельные берега. Когда-нибудь. Потом. Может быть.

Да какому ученому на Западе в те годы такая халява могла присниться даже в наркотическом сне?!

Жена академика Ландау К. Дробанцева в своих воспоминаниях неоднократно подчеркивает, что Ландау «принципиально» никогда не занимался практическими задачами физики (пишет в укор Сахарову, в свою очередь укравшему идею термоядерной бомбы у О. Лаврентьева). Сам Ландау объяснял это тем, что практические задачи, дескать, не требуют творчества, поэтому он чистый теоретик. На самом деле творчества и ума требуют именно практические задачи, поскольку в них требуется результат, и если ты этот результат не получил, то объясняй это как хочешь, но всем понятно, что ты дурак. А быть «теоретиком», баловаться математическими формулами и рассуждать о черных дырах во Вселенной может любой придурок, поскольку поди ты докажи, есть эти черные дыры или нет и, главное, как это использовать на пользу гражданам твоей страны? Ландау занимался именно этой «чистой теорией» и никакими посулами нельзя было его заставить приносить пользу людям. Он боялся таких работ.

На Западе Ландау никому и даром был бы не нужен, никто бы не стал ему платить деньги за бессмысленные математические упражнения даже из еврейской солидарности, и Ландау это прекрасно понимал. Вот Дробанцева приводит свой диалог с ним (ее воспоминания написаны в 1983 г., так что не надо удивляться некой «патриотичности» Ландау):

«– Дау, это правда, что англичане предлагали вам навсегда остаться работать в Лондоне?

– Не только англичане, меня и американцы очень старались соблазнить роскошными условиями жизни. К роскоши я совершенно равнодушен. Я им всем ответил так: «Работать на акул капитала? Никогда! Я вернусь в свою свободную страну, у меня есть мечта сделать в нашей стране образование лучшим в мире. Во всяком случае я этому буду способствовать!». Кора, я об этом очень много думаю. Сейчас здесь, в Харькове, я уже стал создавать свою школу физиков. На Западе ученому работать нелегко. Его труд оплачивают в основном попечители. В этом есть некая унизительность».

Согласитесь, что если стремиться деньги не зарабатывать, а «получать», то тогда без разницы у кого их получать – у государственного чиновника или попечителя. Дело в другом: попечитель тех лет никогда не стал бы платить Ландау не за нужный фонду или фирме результат, а просто за околофизическую болтовню. У попечителя денег на это не хватит. Вот Ландау и вернулся в СССР, денег здесь у Академии наук было много. И именно на эти деньги накинулись «ученые».

Дробанцева пишет о соавторе Ландау академике Е.М. Лившице:

«Привычку копить деньги Евгений Михайлович унаследовал от своего отца-медика. Когда сыновья подросли, их отец сказал так: «Раз «товарищи» уничтожили у нас, врачей, частную практику, сделав в Советском Союзе медицинскую помощь бесплатной, мои сыновья станут научными работниками». С большой гордостью об этом рассказывал сам Женька, восхищаясь прозорливостью своего отца. «Действительно, папа оказался прав, ведь самая высокая заработная плата у нас, у научных работников». И, как ни странно, младший сын медика Лившица Илья тоже вышел в физики».

Сегодня, полагаю, для глупых бездельников в науке уже и на Западе никаких преград нет, вернее, и на Западе достаточно простора из-за выделения в бюджетах всех стран средств «на науку». Кроме того, из-за обычая многих миллиардеров создавать денежные фонды для научных исследований.

Ещё раз постарайтесь представить дело образно.

Вот есть ленивые типы в депутатах парламента, они тупые и интересоваться состоянием науки и проблем, требующих исследований, не хотят и не способны. Но они выделяют деньги на науку. Они не знают, куда и сколько этих денег пойдёт, но если они не выделят, то их такие же идиоты оппозиции и прессы обзовут теми, кто «губит отечественную науку». Поэтому деньги «на науку» будут выделены вне зависимости от того, что потом с этими деньгами произойдёт. Ниже дебилов-депутатов сидит несколько тысяч чиновников, которые обязаны эти деньги передать учёным для проведения исследований. Есть такие учёные в наличии или их нет, есть нужные темы исследований или их нет, но если деньги не выделить, то этих чиновников разгонят. Поэтому деньги будут выделены, хоть камни с неба падай!

Ну и как в такой ситуации, когда сверху просто прут деньги, должны чувствовать себя глупые выпускники ВУЗов, которые понимают, что в промышленности (реальном деле) им ничего не светит? Да просто - нужно поступать во всякие «научные» конторы. Там примут. Ведь этим конторам, для усвоения большого количества денег, нужен большой штат.

А что именно исследовать? Да кого это волнует, раз речь идёт о ежегодном усвоении денег бюджета и спонсоров? Вот, к примеру: «Ученые из Университета Эксетера выяснили, что частые сексуальные связи могут привести к изменениям формы половых органов. При частой интимной близости у жуков происходило увеличение половых органов. Они провели эксперимент на жуках-могильщиках, сформировав из них две группы, в одной из которых жуки часто спаривались. Британские ученые совершили сенсационное открытие после наблюдений за спариванием жуков-могильщиков. Эксперимент с жуками показал, что частые половые связи для самцов крайне полезны, поскольку благодаря этому они выигрывают в конкуренции с другими представителями своего вида».http://www.anews.com/p/47123364/

Ну чем не научное исследование? И, главное, ведь как человечество и Великобритания нуждались в этих животрепещущих знаниях!

Это, разумеется, крайние случаи «научного идиотизма», но хотите поверьте, а хотите проверьте, но в тех же физике или биологии 90% (если не больше) «научных» работ именно таких. Ведь если для ленивых дебилов ленивые дебилы выделяют деньги, то как же ленивым дебилам упустить этот случай и этими деньгами не воспользоваться?

Поэтому, когда речь идёт о чём-то, что вещают «учёные», имейте в виду, что речь, чаще всего, идёт о людях, которые по лени и тупости ни в каком реальном деле не смогли себя проявить. Вот им только и осталось, что вещать от имени «науки».



Рейтинг:   3.68,  Голосов: 92
Поделиться
Всего комментариев к статье: 117
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Семен Семеныч\ написал 12.01.2017 14:45
насреддин написал 12.01.2017 13:08
На "фабрике" новогодние каникулы закончились, потекло гoвнo рекой. Статьи Мухина, похоже специально караулят. Тут намедни статейку одну прочитал, так там тролль хвастается своими заслугами, мол фабрику ихнюю уже и пентагон боится. И коменты там соответствующие - уря! слава путину! затроллим всех!
------
А Мухин и работает на Путина. Что нужно Путину, у которого нет денег? - Сократить расходы на все, в том числе и на науку. Что делает Мухин для этого? -Он доказывает, что ученые - это говно и им не надо платить. То есть если статья наберет тысячу лайков от тупых ватников - Мухину в администрации президента выдадут премию за хорошую агитационную работу. Так что пропаганда - штука простая, здесь люди бабло рубят и Мухин - первый среди них.
Re: Ученый мир поставлен к стенке
Семен Семеныч\ написал 12.01.2017 14:38
Юрий Мухин верно охарактеризовал ситуацию с фундаментальной наукой в СССР, России и в мире, вцелом. Только последний вывод не сделал:наука подошла к своему пределу. Этот предел: человеческие возможности.
-------------
Ни к какому пределу наука не подходила, возможности безграничны. Просто советская наука, а теперь и россионская - это был и есть масонский гадюшник, и товарищи масоны не заинтересованы в развитии общества , для примера можете взять СССР, где "ученые" откровенно засирали людям мозг марксистско-ленинскими тупизмами и когда случился 91-ый год и коммунисты разрушили и разграбили страну - народ просто не понимал, что именно происходит. Это только сейчас население от всего этого красного морока стало очухиваться и видеть в какой реальности живет, да и то процесс идет со скрипом.
(без названия)
Семен Семеныч\ написал 12.01.2017 14:32
А вот при Сталине с наукой все было в порядке: Королеву в подвалах ЧК ломали пальцы и челюсть, Туполев и многие другие - тоже сидели, где их вертухаи 3,14здили по мере сил и прогресс был Вывод: строим концлагеря, но не плохие либеральные, а хорошие, наши коммунистические, в которых ученых будут месить почем зря и брюквой кормить и никакой вражеской кока-колы. Тогда будет всем щастье! Хотя нет, тогда счастлив будет только Мухин, а Мухин - это ум, честь и совесть нашей эпохи и нам для его счастья ничего не жалко!!!
Деду бы после того, сколько он сделал для розжигания войны русских с украинцами - заткнуться и и не писать больше, а он молодец, всякую пургу про ученых гонит и продолжает Сталина славить, Кремень, а не человек!!! А чо, он уже старый и то дерьмо, которое он же и развел стравив с хохлами - не ему разхлебывать, так что у него все хорошо, ему проблемы русского народа, к созданию которых он приложил немало усилий - по барабану.
(без названия)
фантомас написал 12.01.2017 14:28
В свое время говорили, что из всех ученых, только 5% что-то делают реальное и что надо выгнать эти 95% и финансировать только оставшихся. Разогнали, дела лучше идти не стали, сейчас из оставшихся предлагают оставить только 5%, "как делающих настоящую науку". Думаю, будет такой же результат. Потому что настоящая наука, эта не та которая сейчас может быть оценена Мухиным или кем другим, как настоящая. Даже скорее наоборот.
Вывод такой- 95% нужны чтобы создать атмосферу для выращивания талантов. Ничего не поделаешь, такой вот низкий кпд. А искусственный интеллект, да, сейчас будет в тренде. Россия может окончательно отстать, если будет полагаться на "разумные" и "рациональные" взгляды мухиных, высмеивающих тех, кто утверждает обратное их писаниям. В общем-то точка зрения Мухина ничем не отличается от точки зрения безграмотного чиновника, пытающегося рулить наукой. Но проблемы с организацией науки существуют, это безусловно.
азъ за мир
ï написал 12.01.2017 14:28
рашаговнии приходит ж...а
Всем молчать. Смирно!
гогуй написал 12.01.2017 13:35
Таперича есть Указ Президента РФ № 642 (http://www.kremlin.ru/acts/bank/41449).
До 2030 все расписано,чего и скока.
(без названия)
Рустем Досымкулов написал 12.01.2017 13:34
Для того чтобы избежать распыления средств выделяемых на поддержку науки о котором говорит господин Мухин целесообразно использовать программно-целевой метод, то есть говоря по русский финансировать в первую очередь только то что действительно нужно для развития экономики или для обеспечения обороноспособности.
"Товарищу" Мухину
1718бан27 написал 12.01.2017 13:12
"Товарищ" Мухин,
Вы - большой Ученый
В марксизме-ленинизме
Познавший толк...
Ученый мир поставлен к стенке
translit953@yandex.ru написал 12.01.2017 13:10
Юрий Мухин верно охарактеризовал ситуацию с фундаментальной наукой в СССР, России и в мире, вцелом. Только последний вывод не сделал:наука подошла к своему пределу. Этот предел: человеческие возможности. Можно производить горы еды (производят и выбрасывают), но желудок-то не резиновый. Можно изобрести автомобиль со скоростью света: но биомассу в нем просто расплющит. Можно изобрести суперлекарства, но человек (другое животное) все равно умрет. Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким умрет. Почти бессмысленно освоение космоса для человека - жратвы на Земле можно производить горы и многие тысячелетия. А на Марс опять за жратвой? Будет изобретено космическое оружие, которое в миг все живое умертвит: оно нам нужно и такая наука нам нужна? У кузнечика столько то ног, у коровы одно вымя и четыре соска - все! Тысячи лет одно и то же. Причем, ничего полезнее молока для человека ученые не изобрели. Потому и лезут нынешние учены, ну хоть в какую-нибудь дырку, чтобы оправдать свое существование. Наука не нужна? Чушь!! Нужна управляемая, четко организованная наука. А то, что Невзорову "кубики" непонятны, так это хорошо. Он для "600" секунд рожден и не более.Если бы какой ученый доказал бы ему эту истину лет 20 назад, мы не потеряли бы замечательного репортера и не приобрели брюзгу.
(без названия)
насреддин написал 12.01.2017 13:08
На "фабрике" новогодние каникулы закончились, потекло гoвнo рекой. Статьи Мухина, похоже специально караулят. Тут намедни статейку одну прочитал, так там тролль хвастается своими заслугами, мол фабрику ихнюю уже и пентагон боится. И коменты там соответствующие - уря! слава путину! затроллим всех!
(без названия)
Тупой написал 12.01.2017 12:49
Муха просто брызжет сенсационными открытиями.Ученых под нож,коллайдеры на металлолом,космос запретить,так как янки не были на Луне! Дуся,не пей много с раннего утра,иначе огонь будешь добывать трением.
(без названия)
Рустем Досымкулов написал 12.01.2017 12:25
Затем господин Мухин я не совсем с согласен с тем что вы так низко оцениваете науку прошедшей эпохи. Разве эта наука мало сделала для страны ведь паритет в стратегических ядерных силах без ученых прошедшей эпохи был бы невозможен. Да в том что председателя Академии наук надо назначать здесь я согласен, но я считаю что надо восстановить академию медицинских наук и академию сельскохозяйственных наук для лучшей управляемости. Беда России в том что не системного внедрения изобретений ученых, поэтому я говорю о необходимости национальной инновационной системы. Нужна такая система которая с одной стороны побуждала бы предпринимателей внедрять инновации, а с другой стороны обеспечивала доход ученым и изобретателям.
Рыцарь Тысячемух вместе с погромщиками науки
Таша написал 12.01.2017 12:24
Капитал платит лишь за исследования, несущие прибыль капиталу. А нам нужна наука для благополучия и здоровья человека, для освоения Земли и космоса.
Мухин - закапиталист. Еще и на евреев гонит, нацота коричневая.
пурга Муханыча сметает все и вся
тупой еще тупее написал 12.01.2017 11:58
Ну как всегда. Мушенция свел вме к еврейскому вопросу. Науку туда же втюхал. А это все от отсутствия сировозрения. Наука как известно есть производительная сила меняющая способ производства а следовательно движет и смену формации. А Мушенция вродь и наш а вродь и не наш. И акции за свободу Мушенции Барабек с Калачем проводили. Намедни спросил для интереса местных квачковцев кто такие эти Мушенция и Калачек. Да так себе, говорят ,трепачи пишут мутягу всякую. И все ж при соцстрое ненасильственно развивалось и творчество масс и наука имела возможности двигаться в любых направоениях. И люди были заняты научной работы на будущее и настоящее. Имели кусок хлеба и никто не попрекал их этим куском. Свобода и свободное развитие человека и науки возможно только при социализме без частного жулья попечителей преследущих только свои корыстные цели. А у мушенции кто умнее тот бездельник и еврей. А простые инженера.лаборанты.мл н сотрудники.рабочие..и т.д.участвующие в работе нии это тож чтоль евреи по твоему.
Только не гони пургу что это двойники ученых. И не приплетай к ним ту154 и прохановский алмаз который взорвал небо и стал рабом галер.
(без названия)
мухиновед написал 12.01.2017 11:38
Забавные люди шизофреники. Столько энергии и никаких сдерживающих начал вроде совести, сожаления, грусти. Однако, забавные они когда далеко. А когда близко? Лично мне не хотелось бы иметь соратника по борьбе, который не испытает ни малейшей грусти о судьбе своих "падших на поле брани" товарищей. По чисто физиологическим причинам.
Простой совковый Мухин хуже фашиста или черносотинца
Крокодил. написал 12.01.2017 11:32
Простота хуже воровства. Ну не нравятся тебе ученые, значит милее твоему сердцу поп с кадилом. Если критикуешь не суть, а внешние проявления, значит по дурости или скудоумию, получишь совершенно не тот результат какой хотел. ПисАть и пИсать словами, слово одно, а если ударение неправильное на слогах, смысл другой?
(без названия)
Vikont написал 12.01.2017 11:24
Статья в принципе верная.Но все же,устройство общества - это вопрос скорее философско-дискуссионный,чем технико-математический.Вот и Невзоров не стал заморачиваться вашей книжкой,Юрий,не потому что ему лень изучать эти схемы,а может потому что по натуре он гуманитарий и в школе не любил математику.
(без названия)
Рустем Досымкулов написал 12.01.2017 11:14
Далее экономическая наука гласит что для развития нужно защитить внутрений рынок, а это протекционизм, так развивалась в свое время Англия, да и другие страны стараются защитить свой рынок. Вот поэтому я и предлагаю протекционизм. Что еще нужно для развития, нужны налоговые льготы стимулирующие предпринимателей вкладывать средства в предприятия. Такой опыт есть в других странах, я как ученый экономист должен изучить практику других стран и предложить уже здесь для развития отечественной экономики. Потом это не вина, а беда ученых в том что их наработки остаются невостребованными вот например все предложения по продуктивной эмиссии, протекционизму, налоговым льготам и субсидированию так и остались не востребованные. Спрашивается а как тогда будет развиваться Россия или скажем Казахстан где тоже нужно использовать предложенные мною меры. Вроде уже об этом и писано переписано а воз и ныне там.
Реакция Взрыва или Горения.
Тиль написал 12.01.2017 10:56
Мне покойная бабушка рассказывала, как дутовцы в нашу станицу входили. Снаряд трех-дюймовки соседке в курятник попал. "Пуху-то, пуху-то сколько летало!"
Так и "наша" наука, как после попадания 155-мм (я не ошибся, не 152-мм) в здание.
Ответ Правдолюбченко.
55 написал 12.01.2017 10:49
Предыдущий мой пост - это ответ Правдолюбченко.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss