Кто владеет информацией,
владеет миром

Умер Вася, ну и …

Опубликовано 14.07.2009 автором Валерий Подгузов в разделе комментариев 179

Умер Вася, ну и …

Ушел из жизни Василий Аксёнов, очередной мелкий скандалист, придурок по психофизиологическому статусу, лжец, по состоянию совести, мещанин по масштабу мировоззрения, эгоист по сущности, графоман по роду занятия, верхогляд по показателю умственного трудолюбия, лакей по убеждению и прочая, прочая… Он ушел из жизни, как и многие шестидесятники, не покаявшись во всех тех мелких и гнусненьких прегрешениях, которые и составляли содержание большей части его жизни.

Он ничего не понял в эпохе, в которой довелось жить, не понял масштабов страны и народа, освободившего себя от власти хозяев и потому сломавшего хребет мировому фашизму, впервые в истории человечества поднявшегося в космос, возглавившего борьбу против мирового колониального владычества развитых демократических стран.

Всего этого в СССР не замечали и не понимали советские куры, утки, свиньи, погруженные рылами в корытца со жратвой. Их, как и всяких животных, не интересовали проблемы социального развития человеческого общества. Но гораздо сильнее, чем дуры-куры, всего этого не замечал, а тем более, не понимал и наш Васька. Всю жизнь Вася чего-то хотел, но, как большинство богемной интеллигенции, до конца жизни не мог понять. Чего? То ли вседозволенности. То ли демократии. То ли много севрюги под хреном.

Метался в мыслях Василий больше, чем знаменитый Васисуалий в поисках ответа на вопрос о судьбах русской интеллигенции. В Васе умер, не реализовавший себя, тиран. Он пытался учить жить всех советских граждан, поскольку жил всегда с ощущением, что знает, как должны жить все советские люди, и делал всё, что умел, чтобы его мечта воплотилась.

Не трудно представить, как повел бы себя Василий, если бы бог дал ему рога. Первое, что бы он сделал бы, это, естественно, отменил бы власть Советов рабочих и крестьянских депутатов, разогнал бы КПСС, а все остальное со страной произошло бы само собой. За это он и боролся большую часть своей жизни. Сбылась мечта Васи. Теперь страна вымирает со скоростью 700 000 человек в год.

Конечно это ниже темпов, которые были типичны для политики Гитлера, но и Ельцин с Аксёновым не гитлеры. Эта убийственная цифра публиковалась систематически и ежегодно и до кончины Ельцина и после неё. Но Вася ни разу не возвысил свой голос против подобных побед рыночной демократии в РФ. Его ни разу не поразила мысль: почему при Сталине численность населения в России всегда росла, а при демократах только снижалась. Это организаторов Освенцима можно было судить, поскольку у «душегубок» и крематориев были конкретные авторы и исполнители. А демократы лишь импортировали в РФ эффективный конвейер смерти, т.е. рынок, который не оставляет юридически предусмотренных следов и население вымирает как-то без лишнего шума, само по себе.

За внедрение этой системы в умы людей и получили свои нобелевские сребреники Пастернак, Бродский, Солженицын. Вот только Аксенову ничего такого не присудили. А и то правда. Ведь первые литературные Васины герои это просто мещане, живущие обычной «совковой» жизнью, не пинающие труп Сталина, не поносящие советскую власть, а время от времени даже разоблачающие стяжателей, воров, предприимчивых прибалтов. С таким послужным списком рассчитывать на бочку варенья и ящик печенья не приходится. Тем не менее, многие матери, чьи дети изнасилованы и убиты, чьи дети попали под бандитские разборки, чьи дети уволены с работы и потому покончили жизнь самоубийством, чьи дети умерли от передозировки наркотиков, от врачебных ошибок, от туберкулеза и алкоголизма, погибли в террористических актах, в авиакатастрофах, проданы в сексуальное и обычное рабство, заболели СПИДом, погибли в «горячих точках» … все эти матери с благодарностью могут поставить поминальные свечки по литературному светочу, угасшему так поздно. Ибо он один из знаменосцев всех нынешних бед.

Ради истины следует заметить, что, в принципе, Вася написал немного, но с удовольствием, хотя никогда не понимал, что он не Толстой, что ему далеко до Тургенева, что ему не снискать и сотой доли шолоховской известности, что ему даже рядом не сидеть со знаменитым автором тонюсенького романа, с Пастернаком, что по своему антикоммунизму он существенно ниже и бледнее Солженицына, не говоря уже о литературном папаше бравого солдата Чонкина. Вася до недавнего прошлого, был просто писателем, широко известным в узком кругу очень несчастных людей, многих из которых, как и Паниковского, не любили девушки и Главлит.

Вася прекрасно помнил слова своего коллеги по цеху, что жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за все то мелочное и т.д. Знал, но никогда не стеснялся жить, как попало. Поэтому и «младший брат» Аксенова, и «коллеги» разбирались в советской жизни не лучше, чем свиньи в «апельсинах из Марокко». Они жили обывательской жизнью, их волновали только обывательские проблемы и они никогда не заглядывали в будущее человечества.

Говоря о Васиных достоинствах, многие говорили на панихиде, что он был очень оригинален, поскольку носил джинсы и тем сильно отличался от некоторых. Так что, пусть ему земля будет пухом, а его литературная память станет прахом. Аминь.

Некоторые скажут. Как же так можно об усопшем? А мы скажем, как аукнется, так и откликнется. Уж столько усопший наговорил лжи в адрес Ленина и Сталина, что немного правды в Васин адрес не помешает. Но беда покойничка в том, что Ленина и Сталина уже не забудут никогда, даже враги. А про бедного Васю никто и не вспомнит уже через год, если не прикажут сказать о нем по рыночному TV.


От редакции: Редакция не разделяет позиции автора в отношении конкретного писателя, к тому же уже покойного (когда-то очень давно читывали "Остров Крым" не без удовольствия), но не считает возможным и воздерживаться от публикации этой очень резкой, но во многом оправданной точки зрения на целое поколение, кумиром которого был Василий Аксенов. Видимо, воспринимать это нужно именно так - как пощечину целому поколению, профукавшему великую страну...

 



Рейтинг:   2.60,  Голосов: 140
Поделиться
Всего комментариев к статье: 179
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Аксенов,Солженицын и другие пейисатели-они вредили СССР своими "произведениями".
Советский написал 14.07.2009 11:20
Аксенов описывал сладкую жизнь боссов капитализма на полуострове Крым-в одноименной книге.И с другой стороны-описывал "нищету и убогость" социализма в СССР=не предлагая ничего,чтобы улучшить социализм.
Духовно=это был чуждый человек России.
Зачем ему было медицинское образование?! Зря СССР тратил на его образование деньги и время...
Что меня удивляет,так это то,-что он предсказал разрушение СССР.
Видимо он уже тогда знал о настроениях наверху...
Вообщем-Аксенов прижил удачную,легкую жизнь бездумной бабочки и антисоветчика=в ту пору,-когда это занятие котировалось.
Вообщем,пустой человек,хоть и довольно неплохой писатель.
Недавно показали сюжет-в котором он сказал-"Хорошо,что не национальной идеи у России.Россия должна постоянно ее искать".
Неумный,равнодушный человек. Разве сбережение народа России-не национальная идия?В стране-которая вымирает по миллиону человек в год.
Судьба посмеялась над ним жестоко-в "Полуострове Крым"-главный герой участвует в атогонке и видит как впереди едущий его друг-погибает.
Аксенов приехал в Россию из Франции-где жил как барин=и погиб в автокатастрофе.
Судьба наказала его жестоко.Он погиб жизнью одного своего героя-с той разницей,что тот погиб мгновенно.Аксенову же пришлось еще помучиться перед смертью...
Автор этой статейки
Гы написал 14.07.2009 11:14
просто мелкий лузер и жалкий мудачок
немножко классики
Чужак написал 14.07.2009 11:14
"Ребята малые ругались
Над хладным трупом мертвеца
В преданьях вольности остались
Позор и гибель беглеца."
Это Лермонтов.
А я бы переделал "беглеца" в "подлеца".
Но ругаться нет смысла, он сам себя обругал, сильнее не надо. Аксенов сказал про себя: " я богема". А богема, знамо дело - кабаки, бабы, шампанское и раздутое самомнение. То-есть как раз, то, что Ленин сказал.
Автору - Валерию Подгузову
Ветер написал 14.07.2009 11:08

Валера, или даже Валерик (тебе так очевидно будет приятнее), я вижу с Великими ты на "ты", так что не будешь возражать если и я к тебе на "ты".
Так вот, Валерик, смерть великого человека тем и отличается от смерти рядового (а уж тем более - безымяного раба), что о великом говорят при жизни, но еще более того - после его смерти. А вот о рядовых (а уж тем более - о рабах) как то мало говорят при жизни и еще меньше - после их смерти. И в этом нет ничего странного, даже более того, в этом просматривается некоторая целесообразность: ну зачем, действительно, забивать мозги незначительными вещами - их много, а мозги то одни, а уж тем более, когда и более значительные вещи не каждый способен разглядеть.
Таков порядок вещей, Валерик: одни пашут землю и о них редко вспоминают даже беря в руки хлеб, а другие пишут великие книги и заставляют вспоминать о себе даже тогда. когда книга уже давно прочитана. И это нормально.
Но бывает так, Валерик, что мелкий человечишко желает возвыситься. И даже более того, выбирает самый простой путь для достижения цели - навалить кучу дерьма в людном месте. И не просто в людном, а у порога дома человека великого.
Тут, как говорится, кто чем велик - один порогом, через который ступают великие, другой - возможностью навалить и оставить на этом пороге свою кучу. Тут, правда, нужна определенная "отвага" - того и гляди мордой в это же дерьмо и макнут.
Но среди желающих славы бывает и того хуже: это когда славы желают, а в запасе одно только дерьмо и ни капли "отваги". Но и здесь есть выход, Валерчик, которым ты и воспользовался - нагадить на могилу покойного...
Но жизнь зла, Валерик, ты хотел прославиться. а вышло - ославился. Ты хотел испоганить лик усопшего, а в результате испоганил только собственную жопу: от вас, Валерик, смердит - что от места приема пищи, что от места исторжения ее плохо перевареных остатков.
Как видим, Валерик, одни на пути к славе пользуются мозгами, другие, подобные тебе выбирают инструмент попроще - жопу.
От тебя смердит, Валерик. и по причине исходящего от тебя смрада дискутировать с тобой я не буду - мерзко.
П.С. Удивляюсь терпимости к смраду Редакции, разместившей этот смрад на своих страницах.
(без названия)
Свистун написал 14.07.2009 10:57
== то что это был редкостный недальновидый и безответственный мудак так куда от этого деться ==
Ну, так и хер с ним - у него сейчас будет другой суд.
(без названия)
Свистун написал 14.07.2009 10:55
== И единственной константой для СССР и современного государства является то, что и то и другое строится на перманентном обмане собственных граждан. ==
Я бы сказал - ЛЮБОЕ современное государство строится на обмане собственных граждан. Иное попросту невозможно.
Re:
Виктор написал 14.07.2009 10:54
Истинное изречение: "О покойнике все", то что это был редкостный недальновидый и безответственный мудак так куда от этого деться. Причем здесь некрофелия. Некрофелия это когда последыши подобных аксеновых, жрут труп страны. Вот уже сожрали промышленность, сейчас дожирают природные ресурсы. Удивительно но даже простейшие технические изделия уже разучились делать.
Вот где некрофелия!! А один из учителей подобных извращений ваш подонок аксенов!
(без названия)
Свистун написал 14.07.2009 10:52
== В США - подлинная демократия и подлинное народовластие, и потому эта страна будет существовать и занимать лидирующие позиции еще 1000 лет ==
Аффтар! Пеши есчо - давно так не смеялсо... Просто валялся и плакалъ.
Валера, ты дурак?
Alec написал 14.07.2009 10:48
Валера, если ты веришь в то, что написал, то ты дурак. Ну а если нет, то кто тебе платит?
(без названия)
Свистун написал 14.07.2009 10:47
== В магазинах продавали все, что, в общем, нужно. ==
Угу. Сегодня в мясе потребности нет....
P.S. Хуже коммуниста может быть только антикоммунист :)
(без названия)
Михаил написал 14.07.2009 10:37
Трахать покойников - это патология, некрофилия, тварищи! Тем более, погружать в мертвое тело свои языки... Ай-яй-яй, нехорошо...
Re: Капитализм коммунистов в России явил всем свое ЗВЕРИНОЕ рыло(Окончание)
Тмиофеич написал 14.07.2009 10:30
Согласен, что пинать покойника некрасиво.
Но наш покойник Василий сам отличался тем, что пинал покойника, пинал СССР, который упокоился не без его участия.
Его не волновало, что социалистическую систему заменил, пришедший на смену капитализм, который во сто раз хуже и бесчеловечнее! Об этом статья.
Социалистическая система близка по духу к раннему христианству, а капиталистическая система близка к язычеству, к культу золотого тельца.
Re: Умер Вася, ну и...
Чужой написал 14.07.2009 10:29
Что характерно,как только Солж в конце жизни выдал "200 лет вместе",он мгновенно слетел с иконы либерастов.
Re: Капитализм коммунистов в России явил всем свое ЗВЕРИНОЕ рыло(Продолжение)
... написал 14.07.2009 10:23
1. Души и ванны в домах были, но не во всех - просто в домах простых людей души и ванны появились при Советской власти. Зато сейчас в ряде республик б.СССР выросло целое поколение, вообще не знающих, что такое горячая вода в кране, централизованное отопление и теплый сортир.
2. Сейчас тоже жизнь человека зависит от таблеток. Только когда не смогли достать - дефицитные же, еще понятно. А вот когда таблетки есть, да не смогли купить - дорого, это совсем другое. Правда?
3. Очереди за сыром появились только при Горбачеве. До этого сыра было навалом.
4. В магазинах продавали все, что, в общем, нужно. И универсамы мало отличались от нынешних супермаркетов, разве что тем, что говна там, как сегодня, не продавали - это сейчас можно отравиться продуктами, купленными в магазине.
5. В Америке бомжи действительно валяются на улицах в очень большом количестве, чего в СССР не было.
6. Кондукторш в автобусах не было - были автоматические кассы. Портвейн был относительно дешевым, но исключительно качественным, из натурального винограда. Пачка "Примы" стоила 14 копеек, зачем было смолить бычок на троих? Да и приличные сигареты продавались недорого.
Умер Вася, ну и...
cat63 написал 14.07.2009 10:13
Конечно, о мертвых надо говорить либо хорошее, либо ничего.Но я хочу о тенденции сказать.Что Аксенов, что Солженицын, они все нас поучали, как нам обустроить Россию из-за бугра. Согласен про ту вшивую интеллигенцию, которая паслась из кормушки и не тявкала, а кому не досталось, те стали шестидесятниками. А сейчас не так? Все терпеть не могут Березовского, а кто из этой интеллигенции отказался от его премии? А? Это правда предатели Родины, которых она породила, вырастила, воспитала, образовала и бесплатно, между прочим!И эти человечкми смеют гадить!Что заслужили, то и получили.По Сеньке шапка!
Re: Капитализм коммунистов в России явил всем свое ЗВЕРИНОЕ рыло(Начало).
Странник - Лобстеры по карточкам написал 14.07.2009 10:09
Замечательно!......
На памятнике
Чужой написал 14.07.2009 10:05
Вместо эпитафии:
"По шву немного какашечкой потягивает.Спи спокойно,дорогой копрофаг"
Родина никого не обеспечивала, ничем особо
действительно написал 14.07.2009 10:03
Только некоторые особи не вылазили из ресторанов и модных шмоток. О чем взахлеб рассказывали всю жизнь. Покойный был "иконой стиля", если верить его почитателям. Откуда деньги, Зин? Не от этой ли проклятой Родины?
Re: Re: Он ничего не приватизировал, ничего не развалил, никого не убил и не изнасиловал
bw написал 14.07.2009 09:55
Нормальные государства просто так не разваливаются. Тем более государства в которых 70% этого развала не желают, и при этом они якобы являются народными и демократическими. Родина никого не обеспечивала, ничем особо. Просто кое-кого убила, а кое-кого - нет. Кое кого выпустила, а кое-кого оставила у себя. И единственной константой для СССР и современного государства является то, что и то и другое строится на перманентном обмане собственных граждан.
Re: Re: "При чем здесь Аксенов? Он ничего не приватизизировал, ничего не развалил".....
Странник для bw--- написал 14.07.2009 09:55
Мне понравилось твое Мнение, Дружище.....
Вот уж воистину, - никого не убил и не изнасиловал, не приватизировал..... Ничего.....
Но.... Так и хочется сказать: а может быть, было бы лучше? - если бы кого-то убил? Или трахнул?....
Иногда - о таких людях, - в таких случаях говорят: "Жил, - как не жил".....
А только пыжился, тужился......На поприще Антикоммунизма....
А в Итоге - оказался в положении той пушкинской Старухи, - у разбитого корыта.....
По-моему, он и сам - уже будучи на смертном одре, - так и не понял, - за что и ради чего боролся.....
Это про него, наверное, В.С.Высоцкий написал:
"....... Сегодня мне дали Свободу.....
Что я с ней делать буду"......
Так и В.Аксенов: вроде бы и добился того, за что боролся.....
А потом, его потянуло опять..... В это Коммунстическое Ярмо.... Тоска по Советской Родине.....
И еще, - твое: "А в СССР была власть маразматиков и подлецов - то они и получили, по заслугам".....
Едва ли ты здесь прав, потому что в СССР - Никто - не получал, а в Раше, - тем паче(!) - еще Никому - не воздано по Заслугам..... А потому и имеем мы сегодня то, что имеем.....
В сущности своей, - в Раше - с тех памятных девяностых годов, - Ничего не произошло.....
Просто теперь у Власти в Раше - не откровенно Красные, а откровенно...... Рыжие.....
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss