Кто владеет информацией,
владеет миром

Умер Вася, ну и …

Опубликовано 14.07.2009 автором Валерий Подгузов в разделе комментариев 179

Умер Вася, ну и …

Ушел из жизни Василий Аксёнов, очередной мелкий скандалист, придурок по психофизиологическому статусу, лжец, по состоянию совести, мещанин по масштабу мировоззрения, эгоист по сущности, графоман по роду занятия, верхогляд по показателю умственного трудолюбия, лакей по убеждению и прочая, прочая… Он ушел из жизни, как и многие шестидесятники, не покаявшись во всех тех мелких и гнусненьких прегрешениях, которые и составляли содержание большей части его жизни.

Он ничего не понял в эпохе, в которой довелось жить, не понял масштабов страны и народа, освободившего себя от власти хозяев и потому сломавшего хребет мировому фашизму, впервые в истории человечества поднявшегося в космос, возглавившего борьбу против мирового колониального владычества развитых демократических стран.

Всего этого в СССР не замечали и не понимали советские куры, утки, свиньи, погруженные рылами в корытца со жратвой. Их, как и всяких животных, не интересовали проблемы социального развития человеческого общества. Но гораздо сильнее, чем дуры-куры, всего этого не замечал, а тем более, не понимал и наш Васька. Всю жизнь Вася чего-то хотел, но, как большинство богемной интеллигенции, до конца жизни не мог понять. Чего? То ли вседозволенности. То ли демократии. То ли много севрюги под хреном.

Метался в мыслях Василий больше, чем знаменитый Васисуалий в поисках ответа на вопрос о судьбах русской интеллигенции. В Васе умер, не реализовавший себя, тиран. Он пытался учить жить всех советских граждан, поскольку жил всегда с ощущением, что знает, как должны жить все советские люди, и делал всё, что умел, чтобы его мечта воплотилась.

Не трудно представить, как повел бы себя Василий, если бы бог дал ему рога. Первое, что бы он сделал бы, это, естественно, отменил бы власть Советов рабочих и крестьянских депутатов, разогнал бы КПСС, а все остальное со страной произошло бы само собой. За это он и боролся большую часть своей жизни. Сбылась мечта Васи. Теперь страна вымирает со скоростью 700 000 человек в год.

Конечно это ниже темпов, которые были типичны для политики Гитлера, но и Ельцин с Аксёновым не гитлеры. Эта убийственная цифра публиковалась систематически и ежегодно и до кончины Ельцина и после неё. Но Вася ни разу не возвысил свой голос против подобных побед рыночной демократии в РФ. Его ни разу не поразила мысль: почему при Сталине численность населения в России всегда росла, а при демократах только снижалась. Это организаторов Освенцима можно было судить, поскольку у «душегубок» и крематориев были конкретные авторы и исполнители. А демократы лишь импортировали в РФ эффективный конвейер смерти, т.е. рынок, который не оставляет юридически предусмотренных следов и население вымирает как-то без лишнего шума, само по себе.

За внедрение этой системы в умы людей и получили свои нобелевские сребреники Пастернак, Бродский, Солженицын. Вот только Аксенову ничего такого не присудили. А и то правда. Ведь первые литературные Васины герои это просто мещане, живущие обычной «совковой» жизнью, не пинающие труп Сталина, не поносящие советскую власть, а время от времени даже разоблачающие стяжателей, воров, предприимчивых прибалтов. С таким послужным списком рассчитывать на бочку варенья и ящик печенья не приходится. Тем не менее, многие матери, чьи дети изнасилованы и убиты, чьи дети попали под бандитские разборки, чьи дети уволены с работы и потому покончили жизнь самоубийством, чьи дети умерли от передозировки наркотиков, от врачебных ошибок, от туберкулеза и алкоголизма, погибли в террористических актах, в авиакатастрофах, проданы в сексуальное и обычное рабство, заболели СПИДом, погибли в «горячих точках» … все эти матери с благодарностью могут поставить поминальные свечки по литературному светочу, угасшему так поздно. Ибо он один из знаменосцев всех нынешних бед.

Ради истины следует заметить, что, в принципе, Вася написал немного, но с удовольствием, хотя никогда не понимал, что он не Толстой, что ему далеко до Тургенева, что ему не снискать и сотой доли шолоховской известности, что ему даже рядом не сидеть со знаменитым автором тонюсенького романа, с Пастернаком, что по своему антикоммунизму он существенно ниже и бледнее Солженицына, не говоря уже о литературном папаше бравого солдата Чонкина. Вася до недавнего прошлого, был просто писателем, широко известным в узком кругу очень несчастных людей, многих из которых, как и Паниковского, не любили девушки и Главлит.

Вася прекрасно помнил слова своего коллеги по цеху, что жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за все то мелочное и т.д. Знал, но никогда не стеснялся жить, как попало. Поэтому и «младший брат» Аксенова, и «коллеги» разбирались в советской жизни не лучше, чем свиньи в «апельсинах из Марокко». Они жили обывательской жизнью, их волновали только обывательские проблемы и они никогда не заглядывали в будущее человечества.

Говоря о Васиных достоинствах, многие говорили на панихиде, что он был очень оригинален, поскольку носил джинсы и тем сильно отличался от некоторых. Так что, пусть ему земля будет пухом, а его литературная память станет прахом. Аминь.

Некоторые скажут. Как же так можно об усопшем? А мы скажем, как аукнется, так и откликнется. Уж столько усопший наговорил лжи в адрес Ленина и Сталина, что немного правды в Васин адрес не помешает. Но беда покойничка в том, что Ленина и Сталина уже не забудут никогда, даже враги. А про бедного Васю никто и не вспомнит уже через год, если не прикажут сказать о нем по рыночному TV.


От редакции: Редакция не разделяет позиции автора в отношении конкретного писателя, к тому же уже покойного (когда-то очень давно читывали "Остров Крым" не без удовольствия), но не считает возможным и воздерживаться от публикации этой очень резкой, но во многом оправданной точки зрения на целое поколение, кумиром которого был Василий Аксенов. Видимо, воспринимать это нужно именно так - как пощечину целому поколению, профукавшему великую страну...

 



Рейтинг:   2.60,  Голосов: 140
Поделиться
Всего комментариев к статье: 179
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Анатоль написал 14.07.2009 16:02
Автору плюс. Примерно в таком же стиле об Аксенове писал в средине 90-х Владимир Бушин - фронтовик, публицист, член союза писателей.
Книги Бушина остры на слог и не дают спуску никому, кто воспевая Советскую власть при Советской власти, в эпоху перестроечной катастрофы занял антисоветскую позицию.
Перевертыши не имеют права на уважение, так как двойное дно души - это самая большая подлость и низость, особенно когда это касается творческих людей, претендующих на право воспитывать общество своими произведениями.
Ведь никто не будет отрицать огромное влияние тех же артистов кино на умы обывателя во время ломки хребта нашей Родине.
Власов тоже был коммунистом, генералом Красной арпмии, наверняка уважаемым, а в итоге оказался мерзавцем, предателем.
Автор Подгузов назвал вещи своими именами. Одобряю.
правильная статья-некролог
Юрий написал 14.07.2009 15:53
Да, это отребье чуждое стране. Такие пидары разлагали великую страну, об этом говорил еще Шолохов.
Вопрос
Rita написал 14.07.2009 15:46
Виктория,кто конкретно перешел Вам дорогу ,какой жид отобрал работу и хлеб? И если не секрет ,где Вы так утомительно работаете?
(без названия)
Виктория написал 14.07.2009 15:44
Сионизм гораздо более злобен, чем германский фашизм, так что он еще хуже немцев.
Сдохла еще одна жидовская грязная скотина, никогда в жизни не работавшая и кормившаяся воровством!
УРА!!!
Пока не околеют все жиды,
Ни хлеба, ни работы ты не жди!
Ребята-вы супер!
Rita написал 14.07.2009 15:44
Более грязной и отвратной статейки об умершем не читала, пожалуй, никогда! Не говоря о форме ...Писателю, причем как выясняется, плохому вменяют в обязанность предложить путь развития России,отличный от социализма!!! То есть если критикуешь власть -предлагай дело, тебя послушают и будет все о/кей. И о-очень понравилась:Гинзбург арестовали,т.к видимо "было за что"!!! И Солженицын-писатель из "пейсаховатых"!!! Вот и ответ на все вопросы о бедах России.Ребята ,вас таких классных будет трахать любое правительство,при любых условиях,потому,что ни думать,ни прилично вести себя вы и не хотите и не умеете!! Сайту сам себя заклеймил по самое...!Пороть вас на конюшне,а потом руки помыть.
автару
Троцкист написал 14.07.2009 15:23
Молодец Валерий Подгузов, ай да сукин сын!
Думаю, вам никто не напишет некрОлог(нет, что вы, живите долго!) даже в таком тоне.
И не поставят вам памятник в сквере....
Зависть. Черная притом, завалированная под всякую...
Не буду, а то опять забанят
Re: (без названия) - Прохожий (2009.07.14 14:39)
алекс написал 14.07.2009 14:56
Не нам СЕЙЧАС судить о бездарности или особенности усопшего: пусть пройдет время.
Однако, если здесь пишущие не Иваны(мойши)-без-родства, то загляните на чердаки и попробуйте найти дореволюционные литературные журналы и журналы советской ДОВОЕННОЙ эпохи.
Вас поразит обилие фамилий о которых НИКТО СЕЙЧАС НЕ ВСПОМИНАЕТ. Это нормально. Писателей всегды было много, в СоюзеПисателей, кажется состояло больше 10000 (ну как в союзе художников). Люди этим кормились. Ну а кто-то кормился от инакомыслия (да и сейчас подкармливается по памяти)
Так ведь было, есть и будет среди всех профессий. Изобретателей много, патентов миллионы, а известных ученых вошедших в историю единицы.
Так что мир праху усопшему: как он воевал с покойниками, так и с ним воевать будут посмертно.
А потом о нем забудут. И только критики где-нибудь упомянут его имя безразлично.
(без названия)
Прохожий написал 14.07.2009 14:39
А самое печальное - он был безарен.практически как все советские либеральные писатели. талант - он ведь вне зависимости от заявляемой политической позиции -всегда общечеловечен. А Аксеново-Войновичо-Ерофеево -Ильфо-ПетровЫБабелеСерафимовичи обслуживали узкий слой людей, хунту . Сначала тех, кто были у власти тогда бодро пели советской власти дифирамбы, а потом - когда их оттерли от кормушки - тихо шипели по углам и называли это борьбой за свободу и проч.
Re: печатала "Юность
Совет написал 14.07.2009 14:20
О журнале "Юность", разговор особый. Молодежь в те годы увлекалась чтением этого журнала не обращая внимание ,никто там пишет, ни вникая в подтекст этих материалов. Я как-то взял старые экземпляры этого журнала, который валялся на даче и посмотрел уже на эту писанину с высоты наших дней, когда мы оказались в оккупации этих аксенобергов и гангнусов. Стало предельно ясно ,что начиная с хрущевского переворота, началась подготовка оккупации и промывка мозгов толпе. Русская фамилия была редким гостем в этом и ему подобных журналах предназначенных в основном для молодежи. Эти грязные ручейки писанины инородцев затуманивали мозги молодым и из под тишка начинали пачкать Советскую Власть! Чем это кончилось, мы увидели позже в 91 и 93 годах!
Re: (без названия) - rissem (2009.07.14 11:33)
алекс написал 14.07.2009 13:51
ну на Лермонтова ты не тянешь...
кстати, писал он это от обиды... ехал на Кавказ учить горцев уму-разуму
ну а антисоветские писаки...
можно уважать Зиновьева покойного (горько раскаивался за Заипанию свою) и Солженицина, увы тоже покойного, - написал в конце 200 лет вместе
(без названия)
vbv написал 14.07.2009 13:46
да пидором был он классным
Автору - спасибо за яркую и точную характеристику Васи.
Владимир, профессор написал 14.07.2009 13:34
Интересно, почему всю ту чушь ("Коллеги", "Апельсины" и проч.) печатала "Юность", хвалили критики? По "Коллегам", помнится, даже кино сняли.
Конечно, Никита был дурак и сволочь, но ввергать страну в капитализм он вроде бы не планировал. Почему же был дан зеленый свет всякой мещанской мрази вроде Аксенова?
(без названия)
гость написал 14.07.2009 12:57
да, редакция сайта показала себя во всей красе! Ублюдок на ублюдке...
Умер Вася, ну и...
СИБИРЯК написал 14.07.2009 12:39
это за слезы русских детей...а ТО.. ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!
Re: (без названия) - mike (2009.07.14 11:48)
Советский написал 14.07.2009 12:26
"Валерик, а ты хоть что-нибудь у Аксенова прочитал? Не поленись, возьми "Остров Крым". И внимательно, с толком, с расстановкой... Я считаю, что эта одна из самых советских (без всяких кавычек!) книг, которую мне довелось прочитать!!! Как будто Василий в на двадцать лет вперед заглянул!"
Не "советских",а одна из антисоветских книг.
Он в ней оскорблял социализм-не предлагая ничего взамен.
Что от него ждать? Духовно и по крови чуждый России и СССР. Его мать была репрессированна.Видимо не просто так.
Еврей-Гинзбург.
Короче-враг нашей страны.Который паразитировал на ней.
(без названия)
mike написал 14.07.2009 11:48
Валерик, а ты хоть что-нибудь у Аксенова прочитал? Не поленись, возьми "Остров Крым". И внимательно, с толком, с расстановкой... Я считаю, что эта одна из самых советских (без всяких кавычек!) книг, которую мне довелось прочитать!!! Как будто Василий в на двадцать лет вперед заглянул!
Из Московской ссаки
Слава Творцу! написал 14.07.2009 11:45
Берия перетащил обмякшую девицу на тахту, начал раздевать. Она по-детски бубукала вишневыми губками, иногда повизгивала поросеночком. Какое ужасное белье они тут носят в этом городе. От такого белья любое желание ебать пропадает, понимаете ли. Комбинашка самодельная в горошек, штанишки розовые, байковые, кошмар... Еще хорошо, что девчонки укорачивают эти штанишки, обрезают их повыше резинок, которые безбожно уродуют их ляжечки. Безобразие, никакой у нас нет заботы о молодежи. В первую очередь надо будет наладить снабжение женским бельем. Он раскрыл штанишки, прижал к носу. Пахнет неплохо, парное, чуть кисленькое, по шву немного какашечкой потягивает, но это естественно в таком-то белье. Желание стремительно увеличилось. Сейчас надо всю ее раздеть и забыть про социальные проблемы. В конце концов имею я право на небольшие наслаждения? Такой воз на себе тащу!
.............
Влагалище у нее слегка кровило. Недостаточно разработано. Этот Исаак Израилевич недостаточно еще девушку разработал. Ничего, в недалеком будущем в нашем распоряжении окажется идеальное влагалище! Для пущего уже куражу Берия начал щипать Люду Сорокину за живот, причинять боль, чтобы заплакала. Не заставила себя ждать, разрыдалась сквозь эмгэбэшную фармакологию. Какая красота, мени дэда товтхан, кавказский злодей, понимаешь, ебет рыдающее русское дитя!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот такие шедевры пописывал покойный гений, символ либерализма. Это не о Берии, это о себе. Нормальному человеку это в голову не придет. Но тут не тупое быдло писало, это же Творец!
(без названия)
rissem написал 14.07.2009 11:33
Кстати, население тута на 95 % выродки и манкисты к сожалению. Что поделаешь, 90 лет форсированной антиселлекции сказываются. Так вымирание по 700000 в год это еще мало да и чем быстрее, тем лучше. А далее:
Захинь имперская .....ия!
Держава пыток и попов.
И вы жандармские мундиры,
И рукоплещущий вам сброд!
Начав у ледников Кавказа,
Покроют всех твоих пашей.
Вас на дессерт владельцы газа,
И нас всеслышащих ушей!
Re: Автору - Валерию Подгузову
Alec написал 14.07.2009 11:25
Присоединяюсь.
(без названия)
rissem написал 14.07.2009 11:24
Ты памперс сраный! Тебе до Аксенова как говну до пули! Человеком надо родиться. А тебе не повезло! Начиная с древней Греции и поныне люди пытаются построить справедливую жизнь используя различные " измы"! И ничего не помогает. А почему? По мнению автора проблема в " Манкизме"!!! Да к сожалению мы хоть и самые развитые, но приматы!!!! Читайте творения Конрада Лоренца и Виктора Дольника и все осознаете. Кстати первую попытку ограничить манкизм сделал Моисей и не без успеха. Только ограничив в своем обществе его еще больше можно добиться более справедливой жизни. Вот большевики писали планы золотом свободы, равенства и братства, а припечатали дерьмом манкизма- по печати и результаты. Кстати этот термин я раньше не встречал и сам его сконструировал 11 июля сего года.Хотя мало чего нового есть в этом мире, просто я об этом не слыхал. Ну а писанина т. Подгузова- манкизм в чистом виде. Не разбавленный!
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss