Кто владеет информацией,
владеет миром

Умер Вася, ну и …

Опубликовано 14.07.2009 автором Валерий Подгузов в разделе комментариев 179

Умер Вася, ну и …

Ушел из жизни Василий Аксёнов, очередной мелкий скандалист, придурок по психофизиологическому статусу, лжец, по состоянию совести, мещанин по масштабу мировоззрения, эгоист по сущности, графоман по роду занятия, верхогляд по показателю умственного трудолюбия, лакей по убеждению и прочая, прочая… Он ушел из жизни, как и многие шестидесятники, не покаявшись во всех тех мелких и гнусненьких прегрешениях, которые и составляли содержание большей части его жизни.

Он ничего не понял в эпохе, в которой довелось жить, не понял масштабов страны и народа, освободившего себя от власти хозяев и потому сломавшего хребет мировому фашизму, впервые в истории человечества поднявшегося в космос, возглавившего борьбу против мирового колониального владычества развитых демократических стран.

Всего этого в СССР не замечали и не понимали советские куры, утки, свиньи, погруженные рылами в корытца со жратвой. Их, как и всяких животных, не интересовали проблемы социального развития человеческого общества. Но гораздо сильнее, чем дуры-куры, всего этого не замечал, а тем более, не понимал и наш Васька. Всю жизнь Вася чего-то хотел, но, как большинство богемной интеллигенции, до конца жизни не мог понять. Чего? То ли вседозволенности. То ли демократии. То ли много севрюги под хреном.

Метался в мыслях Василий больше, чем знаменитый Васисуалий в поисках ответа на вопрос о судьбах русской интеллигенции. В Васе умер, не реализовавший себя, тиран. Он пытался учить жить всех советских граждан, поскольку жил всегда с ощущением, что знает, как должны жить все советские люди, и делал всё, что умел, чтобы его мечта воплотилась.

Не трудно представить, как повел бы себя Василий, если бы бог дал ему рога. Первое, что бы он сделал бы, это, естественно, отменил бы власть Советов рабочих и крестьянских депутатов, разогнал бы КПСС, а все остальное со страной произошло бы само собой. За это он и боролся большую часть своей жизни. Сбылась мечта Васи. Теперь страна вымирает со скоростью 700 000 человек в год.

Конечно это ниже темпов, которые были типичны для политики Гитлера, но и Ельцин с Аксёновым не гитлеры. Эта убийственная цифра публиковалась систематически и ежегодно и до кончины Ельцина и после неё. Но Вася ни разу не возвысил свой голос против подобных побед рыночной демократии в РФ. Его ни разу не поразила мысль: почему при Сталине численность населения в России всегда росла, а при демократах только снижалась. Это организаторов Освенцима можно было судить, поскольку у «душегубок» и крематориев были конкретные авторы и исполнители. А демократы лишь импортировали в РФ эффективный конвейер смерти, т.е. рынок, который не оставляет юридически предусмотренных следов и население вымирает как-то без лишнего шума, само по себе.

За внедрение этой системы в умы людей и получили свои нобелевские сребреники Пастернак, Бродский, Солженицын. Вот только Аксенову ничего такого не присудили. А и то правда. Ведь первые литературные Васины герои это просто мещане, живущие обычной «совковой» жизнью, не пинающие труп Сталина, не поносящие советскую власть, а время от времени даже разоблачающие стяжателей, воров, предприимчивых прибалтов. С таким послужным списком рассчитывать на бочку варенья и ящик печенья не приходится. Тем не менее, многие матери, чьи дети изнасилованы и убиты, чьи дети попали под бандитские разборки, чьи дети уволены с работы и потому покончили жизнь самоубийством, чьи дети умерли от передозировки наркотиков, от врачебных ошибок, от туберкулеза и алкоголизма, погибли в террористических актах, в авиакатастрофах, проданы в сексуальное и обычное рабство, заболели СПИДом, погибли в «горячих точках» … все эти матери с благодарностью могут поставить поминальные свечки по литературному светочу, угасшему так поздно. Ибо он один из знаменосцев всех нынешних бед.

Ради истины следует заметить, что, в принципе, Вася написал немного, но с удовольствием, хотя никогда не понимал, что он не Толстой, что ему далеко до Тургенева, что ему не снискать и сотой доли шолоховской известности, что ему даже рядом не сидеть со знаменитым автором тонюсенького романа, с Пастернаком, что по своему антикоммунизму он существенно ниже и бледнее Солженицына, не говоря уже о литературном папаше бравого солдата Чонкина. Вася до недавнего прошлого, был просто писателем, широко известным в узком кругу очень несчастных людей, многих из которых, как и Паниковского, не любили девушки и Главлит.

Вася прекрасно помнил слова своего коллеги по цеху, что жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за все то мелочное и т.д. Знал, но никогда не стеснялся жить, как попало. Поэтому и «младший брат» Аксенова, и «коллеги» разбирались в советской жизни не лучше, чем свиньи в «апельсинах из Марокко». Они жили обывательской жизнью, их волновали только обывательские проблемы и они никогда не заглядывали в будущее человечества.

Говоря о Васиных достоинствах, многие говорили на панихиде, что он был очень оригинален, поскольку носил джинсы и тем сильно отличался от некоторых. Так что, пусть ему земля будет пухом, а его литературная память станет прахом. Аминь.

Некоторые скажут. Как же так можно об усопшем? А мы скажем, как аукнется, так и откликнется. Уж столько усопший наговорил лжи в адрес Ленина и Сталина, что немного правды в Васин адрес не помешает. Но беда покойничка в том, что Ленина и Сталина уже не забудут никогда, даже враги. А про бедного Васю никто и не вспомнит уже через год, если не прикажут сказать о нем по рыночному TV.


От редакции: Редакция не разделяет позиции автора в отношении конкретного писателя, к тому же уже покойного (когда-то очень давно читывали "Остров Крым" не без удовольствия), но не считает возможным и воздерживаться от публикации этой очень резкой, но во многом оправданной точки зрения на целое поколение, кумиром которого был Василий Аксенов. Видимо, воспринимать это нужно именно так - как пощечину целому поколению, профукавшему великую страну...

 



Рейтинг:   2.60,  Голосов: 140
Поделиться
Всего комментариев к статье: 179
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Да-а, и это говорит предводитель баранов....
Гы написал 15.07.2009 08:11
"Переписку не продолжаем" - т.е. обдристались с перепугу, может быть даже "физически":)))
Да-а, и это говорит предводитель баранов....
ПРОРЫВ.РУ написал 15.07.2009 07:17
Баранов, вы кончили? Вам русским языком сказали несколько раз: мы не нуждаемся в услугах вашего сайта. Не надо изображать дело так, будто бы ее прислал Подузов. Он никогда не сотрудничает с троцкистами. Но если вы таким образом развивете собственную недоразвитую моторику, то это Ваши проблемы. Только не надо делать Валерия Алексеевича соучастником собственных умственных проблем. Переписку не продолжаем.
(без названия)
Свистун написал 15.07.2009 02:57
== Кстати, на Вашем сайте отсутствует формулировка, которая существует на многих других сайтах примерно такого содержания: "При перепечатке ссылка на такой или сякой сайт обязательна". Ее отсутствие означает согласие редакции на заимствование материала пользователями интернета и его распространение с указанием автора без ссылки на сайт. ==
Не стыдно, да? Типо, если на спине не написано "тырить мелочь по карманам - нехорошо", то у такого человека вытащить кошелек - сам Бог велел? А ведь вы с Барановым то самое и учинили... А когда обтыренный вам заикнулся о своих правах, вы ему гордо напомнили, что на его спине надписи не было. Бог, стало быть, вам не указ? Я уж не говорю в виде части IV ГК РФ...
Re: выражаю симпатию всем, кто солидарен с автором
Увалень написал 15.07.2009 02:23
Подгузов даже в провокаторы не годится - слабоват и мыслишкой, и пером. Но написанное им - редкостная мерзость.
выражаю симпатию всем, кто солидарен с автором
заметьте что об этом жиде жалеют лишь его сородичи написал 15.07.2009 01:55
Все эти rita, glashа, drissen, и прочая чужеродная мразь наползла сюда со своих сайтов семь-сорок, где они печатают своих жидов (и этого гинзбурга тоже)голубым шрифтом. Ползите отсюда выблядки "в негативном смысле" и пойте аллилуйи своим сраным америкосиям и таким же подонкам как и вы в своих недоебaнныx израилях.
Жалко лишь, что такие мрази (в том числе и их главный клоун ебээн) избежали воздаяния им по заслугам.
Re:
А.Б. написал 15.07.2009 01:15
Да, очень хочу побеседовать "физически". Всякое говно будет мне еще угрожать...
Я никогда и ничего не убираю.
Цензору.
,,олег.. написал 15.07.2009 00:42
Работай давай.(Можно несколько смягчить накал дискуссии, имхо..;)
(без названия)
игорь написал 15.07.2009 00:01
в пору студенчества моя однокурсница взапой читала про чонкина, а я прочитав пару страниц, книжку закрыл.... Странно, нечто подобное было и с солженицыным - это тоже не его настоящая фамилия?
ПРОРЫ.ВРУ
Владимир Акимов написал 14.07.2009 23:22

"Иначе "редактор" будет огорчен. Точка".
Я бы поставил не точку, а запятую, после которой разметил ссылку, которая, действительно, необходима http://www.proriv.ru/articles.shtml
Кстати, на Вашем сайте отсутствует формулировка, которая существует на многих других сайтах примерно такого содержания: "При перепечатке ссылка на такой или сякой сайт обязательна". Ее отсутствие означает согласие редакции на заимствование материала пользователями интернета и его распространение с указанием автора без ссылки на сайт. И если Юрий Михайлович надумает "огорчиться", то сначала нуждно это сделать по поводу отсутствия такой записи на его сайте, а уж затем - по росту или по алфавиту.
(без названия)
PRORIV.RU написал 14.07.2009 22:51
Баранов, вы что, не поняли???! Вам еще факсом на квартиру письмо прислать от редакции???? Или сразу провести разъяснительную беседу физически? УБРАТЬ. Или еще раз повторить?! Ну не напрашивайтесь на конфликт!
Браво, Валерий!
Марат написал 14.07.2009 22:31
Всех шестидесятников во главе с Хрущевым ждет именно такое отношение!
И никакие прежние заслуги (у тех у кого они есть) не перевесят предательства.
Очень хорошо эту ситуацию разрулил Гоблин. Он говорит, примерно так:
"Если мой лучший друг переспал с моей женой, то какой он мне после этого друг?"
Re: Автору - Валерию Подгузову
Увалень написал 14.07.2009 22:06
Да уж, спасибо... С человеком (да человеком ли?..) по имени Валерий Подгузов по крайней мере все теперь ясно как день. А говорят, есть еще какие-то пределы низости. Дно, ниже которого не провалишься... Некто Подгузов пробил это дно с легкостью необыкновенной.
Автору - Валерию Подгузову
Александр написал 14.07.2009 21:50
Спасибо за краткость и прямоту!
Почему я ненавидел г-на Аксенова
Yah написал 14.07.2009 21:47
Я не читал В. Аксенова (неинтересно), если не считать того, что он был соавтором, вместе с О. Горчаковым и Г. Поженяном хорошей советской книги "Джин Грин - неприкасаемый". Но однажды, в середине 90-х, я прослушал по радио отрывок из романа "Остров Крым". Это было место, где диктатор (прототип Врангель) вводит массовые телесные наказания (порки) вместо смертной казни - и в результате останавливает "красных".
До какой степени надо презирать наш народ и не знать его истории, чтобы рекомендовать порку как средство против революции. Порка для русских (и не только русских) мужиков всегда была выражением отношения бар к простому народу и вызывала в ответ только ненависть. Карательные отряды Колчака сибирские крестьяне прозвали "жоподерами" - и именно они внесли основной вклад в то, что В.И.Ленин назвал: "Самым лучшим агитатором за Советскую власть в Сибири был адмирал Колчак". Не знать этого Аксенов не мог - так что, помимо всего прочего, он еще и фальсификатор.
С того дня я стал ненавидеть и презирать г-на Аксенова. Впрочем, теперь об этом можно сказать в прошедшем времени - ненавидеть и презирать никчемного покойника не имеет смысла.
Re: Наш Подгузов от природы кабан
Антоний написал 14.07.2009 21:25
Не стыдно быть свиньей и хрюкать?Комплекс неудачника и алкаша у вас,херр Подгузов.Ваш текст ярко характеризует ваше тупре существо.Господи,до каких пор такие подгузовы будут позорить Россию?Избави нас от этих рыл побыстрей!
Наши либералы это хамское отродье!
Тимофеич написал 14.07.2009 21:03
Из Библии:
...Некто Хам, сын Ноя позволил себе посмеяться над грехом пьяного отца. Хам - имя это стало нарицательным.
-
Теперь все, кто глумится над грехами родителей и всячески их выпячивает, называются хамами. У каждого есть Родина-мать и те, кто поливают ее грязью, выискивая только самое плохое и дурное и не замечая, не признавая за ней ничего хорошего и светлого, тоже называются хамами. Хамье, одним словом!
В конце 80-х наши либералы так интенсивно поливали грязью российский народ, чернили его прошлое, используя всю мощь пропагандистской машины СМИ, что в конце-концов народ и в самом деле стал БЫДЛОМ! Родителей и Родину не выбирают! Если человеку с детства тыкать на ошибки, на все дурное в прошлом его родителей, скрывая все хорошее в них, то он в результате вырастет БЫДЛОМ, которым легко управлять. У него никогда не будет чувства собственного достоинства и он станет свиньей.
Некоторые либералы зарабатывают этим себе на хлеб с маслом, на бочку варенья и ящик печенья. Оказывается, есть такая профессия - Родину продавать.
Лобстеры по карточкам.
,,олег.. написал 14.07.2009 21:00
Хуй тебе в рот, любезный.
Как всегда.
Умер Вася ну и ...
agatangel написал 14.07.2009 20:29
Нарушено правило: "Об умерших принято говорить только хорошее или промолчать". Читая строки, как самого В.Подгузова, так и некоторых его сторонников из числа коментаторов, невольно задаешься вопросом, а так ли важно для них, что и когда написал В. Аксенов? Им впервую очередь важно, что такие произведения, как "Звездний бмлет", "Затоваренная бочкотара", "Остров Крым" и др. написаны человеком, чья национальность привычно идентифицировалась его идеологическими противниками и антисемитами как в те, так как сегодняшние времена, с мировым еврейством. И если это так, то ничего путного ни в художественном ни в содержательном плане еврей по определению написать не мог. А что написал, так по заказу мирового империализма и сионима за "30 сребреников".
какая шикарная фамилия у автора статьи!
Гы написал 14.07.2009 20:19
Подгузов! Подсракин! Поджопин! Андеранус! Подочковский!
Да он еще, окацца, из журнала "Прорыв!" "общественно- теоретического"... Нуя воще тащусь!!!
Подгузов - Подочковский! Пишы есчо:)))
Re: Капитализм коммунистов в России явил всем свое ЗВЕРИНОЕ рыло(Продолжение)
ROSSOV написал 14.07.2009 19:45
Да! Теперь все живут замечательно и в шоколаде! В домах есть души и ванны. От всех пахнет прекрасно! Можно ехать куда захочешь.
...А сытые тупые рожи по прежнему говорят, что у нас все хорошо, а в Америке все плохо! А в том, что у нас плохо, говорят они, виновата Америка!
Дело не в коммуняках.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss