Кто владеет информацией,
владеет миром

Разводка лохов: за 30 лет ничего не изменилось

Опубликовано 25.08.2016 автором в разделе комментариев 122

путин калашников
Разводка лохов: за 30 лет ничего не изменилось

Мне тут предлагают заискивать перед неким Мальцевым. Мол, он в тренде. Выскажусь по сему поводу предельно ясно. Тридцать последних лет Максим Калашников видел, как разводят лохов-простонародье. Одним и тем же приемом.

Я слишком умен, чтобы играть в лохотрон. И вам не советую. Впрочем, если кто-то хочет скакать на те же грабли – в добрый путь. 

 

ЧТО МНЕ ПИШУТ?

«Товарищ Калашников!

Вам стоит объединить силы вместе с Мальцевым.
Сделайте с ним передачу, подискутируйте.

Писать у себя в далеко не самом популярном блоге: "Мальцев - бяка" непродуктивно.

В отличие от ваших "коллег" по стрелковскому мертворожденному "детищу" Просвирнина и Крылова Мальцев не антисоветчик и западопоклонник.

Он всегда уважительно отзывается о Квачкове, он выходит в эфир вместе с Демушкиным, Демурой.. Даже с Делягиным хотел провести дебаты, но тот через 20 минут позорно сбежал из эфира..
У него на Ютубе есть 2-х часовая передача о Сталине..
Он ненавидит гайдаро-чубайсятников, считая их сектой, а их учение лженаукой.

Большевики пошли на союз с классово чуждыми им генерала царского Генштаба.

Почему вы, чтобы проводить свои идеи в жизнь не идете на союз с теми, кто в тренде и хочет реальных изменений, а не создает видимость за зарплату из Кремля?...»

 

Еще:

«…Если Ботокса будут убирать при помощи Мальцева - буду только рад. Главное убрать эту крысу, крышующую все это б…во….»

 

ТРИДЦАТЬ ЛЕТ – ОДНО И ТО ЖЕ

За последние 30 лет (чему сам свидетель) простонародных лохов ловили на одну и ту же удочку. Мол, главное – свалить Горбачева (Ельцина, Путина), сломать все – а там посмотрим. Тридцать лет лохи ловились на этот нехитрый прием, в результате погибая, впадая в нищету, получая расколотую страну. А плоды «перемоги» получала очередная шайка мерзавцев. Идиотизм масс всегда удручал: им легко внушить, что надо поменять всего одну фигуру – и настанет «щастя». Что нужно убирать Имярек (сводя весь смысл борьбы именно к этому), а не думать о Будущей России. Лохи всегда оставались с носом.

Вот и тут происходит подобное. Схватка двух олигархических банд (режимной и прозападно-сислибной) неминуема. Помогать ни одной, ни другой, я не намерен. Ибо не отношусь к лохам. В этой схватке клан сислибов-прозападников выдвинул вперед марионетку Мальцева с прекрасной риторикой. Он и Сталина любит, и Квачкова уважает. Политтехнология-с! Но Максим Калашников верит делам и логике, и не словам. Перед нами – такая же политтехнологическая марионетка, как и Женя Федоров, как и Кургинян, просто с иной риторикой и другой задачей. Идти за таким «трендом» оставлю тупицам. Большевики могли вступать в блок с генералами Генштаба, но не с марионетками. Вот и я не собираюсь. Максим Калашников здесь против тренда, его освистывают тысячи тупых лохов? Да мне на это наплевать. Лохи всего сильны задним умом.

Очень простой пример: если мы, как Мальцев, призовем посадить на кол сами знаете кого, нас моментально арестуют и пришьют уголовное дело. (Мухина, Барабаша, Соколова, Парфенова взяли только за пропаганду рефендума по новому закону). Мальцеву дадут говорить свободно и даже выпустят на центральное ТВ. У него – стопроцентная защита и карт-бланш. Его главная задача – увлечь за ПАРНАСом (и это очень сильный ход!) национал-патриотический электорат. Главное – свалить Путина (правящую бюро-олигархию) и привести к власти олигархию чисто прозападную, «сислибную». После чего Мальцева и поверивших ему лохов отбросят прочь, как использованный презерватив. А будут возбухать – шею свернут.

Какого черта мы должны помогать клану сислибов и раскручивать их марионетку-Мальцева? Хотите – помогайте ему (им), а я идиотизмом не страдаю. С 1985 года на политтехнологическое «разводилово» насмотрелся вдоволь, и если некоторые молокососы этого не видели и готовы обманываться – в добрый путь.

В нынешних революциях массы – лохи, используемые в чьих-то целях. Управляют же событиям богатые, медийно сильные, оружные и организованные группы. Народные массы всегда будут играть роль коня, на котором едет та или иная подобная группа. Мнение коня меня интересует меньше всего.

 

СМЫСЛ БОРЬБЫ

Смысл нашей борьбы – не в замене одной фигуры, а в создании новой России.

Давно взвесив все и осмыслив, мы понимаем, что сшибка двух сил (правящей чинуше-олигархии и сислибов) неминуема. Это произойдет помимо нашей воли, по совершенно объективным обстоятельствам.

Комитет 25 января-РОНД Игоря Стрелкова не желает примыкать ни к той, ни иной стороне. Хотят массы идти за бараном-провокатором? Нехай идут. Победа очередной «демреволюции» очень быстро даст миллионам доверчивых простаков по башке. Все равно на их шее снова окажется антинациональная олигархия, исповедующая тот же гайдаро-чубайсизм. После этого Мальцев может хоть тысячу раз клясться в уважении к Сталину – он пойдет в утиль. Баран-провокатор увлек за собой стадо в нужный момент, а после его и зарезать можно.

Как Игорь Стрелков, так и я, так и многие из Комитета 25 января отлично знают, что ни одна революция-смута не бывает бархатной. Что она на Руси (да и в иных странах) ведет к кровавой каше. К катастрофам во всех смыслах. Пускай и с разными вариациями (1991-й год не повторял в точности 1917-й). Бредни «революционных романтиков» нас не интересуют – мы сами видели последствия смут в РФ и на Украине в виде груд тел убитых и в виде миллионов поломанных жизней. Как бы ни было плохо ныне, но потом будет намного хуже. Верхушечный переворот в РФ (а мы видим его работу) приведет к смуте, которая выплеснет наружу тысячи рехнувшихся, маньяков-догматиков, бандитов, авантюристов и садистов.

Но предотвратить такой исход – повторяю – уже невозможно. Правящая группировка делает все, чтобы себя подорвать. Набиваться же в «охранители» мы не собираемся.

Потому наша задача – в случае, если в РФ разразится верхушечный переворот, как можно быстрее создать Третью силу и «перевернуть переворот». Как можно скорее перейти от «стадии Керенского» к стадии Сталина (Кромвеля, Наполеона).

В конце концов, многие из тех простодушных, что сейчас верят Мальцеву и кукловодам сислибов, из тех, кто боготворит Навального, прибегут к нам же. Как прибежали в отряды ополчения Донбасса многие из тех, кто на майдане боролся против банды Януковича. Смута еще все перевернет все десять раз и перепашет до неузнаваемости. Массы сами по себе темны и бессильны, в силу их превращает организация, те самые сплоченные группы. Расейские массы – такие же темные (каша в головах) и неорганизованные. Их участь – быть живым тараном в интересах лукавых операторов, эти массы презирающих отнюдь не меньше, чем правящая чино-олигархия.

Мы - отцы семейств, мы уже немолоды и слишком многое испытали на своем веку, чтобы обманываться и следовать за миражами. А потому будем честными. В свое время большевики смогли подхватить обломки царского госаппарата и силовых структур, создав новое единое государство. Считаю, что если в РФ грянет переворот, задача будет схожей. Для ее выполнения нужны умные и волевые Люди, а не всякие там погремушки-марионетки. Мальцевы, жени-федоровы, кургиняны, коли-стариковы – все они будут смыты прочь с арены и забыты. На авансцену выйдут совершенно иные деятели.

Вы можете отписаться из друзей моего ЖЖ, поливать меня грязью и объявлять чуть ли не охранителем. Мне на это наплевать. Предпочитаю быть честным и жить своим умом. Позицию оставляю неизменной: нейтралитет по отношению к власти, но помощь – не поддельным, а настоящим борцам за справедливость. И подготовка к неизбежному, после чего наступят АБСОЛЮТНО иные реалии, а ложные кумиры – испарятся.

А коли кому хочется побыть в роли околпаченных дураков – мешать не стану. Все равно вы потом ко мне же и придете. История говорит мне о том, что так называемый народ можно дурить веками, и он обманываться рад. Уровень умов большинства – уровень детей и слабоумных. Предпочту быть реалистом. 



Рейтинг:   3.50,  Голосов: 64
Поделиться
Всего комментариев к статье: 122
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
О разводе лохов
1718бан написал 25.08.2016 10:37
До 1986 лохов разводили на коммунизм.
С 1986 лохов разводят на демократию.
(без названия)
Пафнутий. написал 25.08.2016 10:32
У Володьки такая мания величия!... Но в целом - смешно.
Я там понимаю Ходорковский против Путина роет. Так у Ходорковского состояние 8 миллиардов долларов, плюс евреи всего мира могут подкинуть любую сумму.
Каждая революция требует колоссального количества денег. Например, когда Ленин захватывал власть в октябре 1917, то ему немцы 100 миллионов рублей золотом дали, да плюс военный спецназ подогнали, который был переодет в русскую военную форму, и который захватывал ключевые обьекты в Петрограде.
Я так думаю что Ходору (если дойдет до открытой вооруженной борьбы за власть) из Израиля, земляки, с удовольствием, пришлют пару-тройку батальонов из состава Цахала. Они за одну ночь возьмут под контроль все ключевые пункты Москвы.
А что есть у Володьки Кучеренки?
Так кто тут лох?
Валера........ написал 25.08.2016 10:29
Диву даешься-сколько глупости можно спрессовать в одну сплошную и зловонную массу человеком,упорно лезущим в господины,но никак не хотящим назвать себя товарищем.А и в самом деле-кому быть товарищем-то? "Так называемому народу"? "Околпаченным дуракам"? "Уровню детей и слабоумных"? "Массам"? "Лохам" и т.д.ets? Калашников,желающий стать господином,наподобие монархиста Стрелкова,ЗАБЫЛ,а точнее упорно гонит от себя мысль великих людей,что кроме масс,ПРОСТО масс,есть еще и РЕВОЛЮЦИОННЫЕ МАССЫ-то есть ЛЮДИ,охваченные ИДЕЕЙ.Что любой народ-это не лохи и не одураченная масса,а "Несовершеннолетний,но САМОДЕРЖЕЦ",практикующий свою царскую власть ПОСТОЯННО НЕ через охватом его ума какими-то "организационными группами и сплоченными группами",а простым экономическим,в первую очередь,политическим и культурным САБОТАЖЕМ(САБОТАЖЕМ!!),даже если он и доверился идиотам.ОН их меняет и дело тут все только во времени.Ну,и ЧТО ЖЕ может предложить массам такой тупарь,как Калашников,если он в них не верит ни на грош и поливает грязью? Идеи у него самого и у его "организационной группы" какие-нибудь есть? Нет.Были? Нет.Будут? Тоже нет.А,понимаю,-ему хоцца монархию предложить.Очередного Николашку-и это после Великой Октябрьской Социалистической Революции и стольких жертв на 70-летнем пути,которой прошла Советская власть? А АРИСТОКРАТИЯ у Калашникова есть? Ну,двор там,бояре с князьями и будущими царями? Не сомневаюсь что есть.Ряженые сиволапые-то самое болтающее быдло,к которому принадлежит и он сам,потому как аристократия возникла из войны и всегда была ЗА войну,за защиту отчего дома.А что же наш сиволапый Калашников? А он даже словесно повоевать не хочет-хоть бы с тем же Мальцевым.После этого смешно упоминать Ленина и Сталина,выдержавших сотни идеологических боев со своими противниками,написавшими сотни книг и убеждавших НАРОД,а не массы аргументами на идеологической марксистской базе.И добились успеха,которого Калашниковым и иже с ним не видать,как слбственных ушей ни чейчас,ни в будущем.Напрасные надежды болтунов,так и не ставших взрослыми.
(без названия)
доолитываит написал 25.08.2016 09:35
"Политтехнология-с!"
Да не, это даже на "-с" не тянет: примитив, - политремесло-с.
Но.
Говорить таки ессь об чем: как из оного г'овна делать козла правократора.
(ну, т.е. - провокатора для жидопровокаторов от Имперских Нацистов)
Тож - азбука: усиление амплитуды/волны информационных колебаний, издаваемых означенным г'овном, - перманентное повышение градуса его отрицания сущ.реала до уровня Русский Фашизм.
Согласится - гуд, нет - тож гуд.
Ибо.
Суть не в данном конкретном "колебании", суть в Резонансе.
статью читал по диагонали, но согласен на сей раз с калашниковым, при всем моем негативном к нему от
национал- социалист по стратье написал 25.08.2016 09:08
статью читал по диагонали, но согласен на сей раз с калашниковым, при всем моем негативном к нему отношении, относительно мальцмана, он абсолютно прав. Мальцев слился на жидовском вопросе, венрхушка россиянской элитки буквално истерила на украинский майдан по причине антисемитизма правого сектора. Соответственно, прожидовская позиция мальцмана выдает силы, которые за ним стоят- это верхушка режима, так ее часть которая с прожидью, и они хотят продолжить свой паразитизм свалив все на путина и изобразив из себя "соратников мальцмана".
Кучеренко (Калашников) в оценке мальцмана абсолютно прав. Несогласен я с ним как и прежде в оценке преступной военной авантюры путинцев против Украины. И его лобызаний с еврейчиком- чекистом гиркиным.
Видимо то что пишет калашников обьясняется тем что он работает на клан "силовиков", а мальцманн работает на сислибов. Это просто рупоры этих двух конкурирующих антинародных кланов.
Статью оцениваю более положительно, чем отрицательно. Разоблачение мальцмана как агентуры сислибов дорого стоит, даже если исходит от агентуры силовигархии (как тут выражаются авторы сайта).
Практический вывод из статьи: разумен только бойкот выборного фарса в сетябре.
вообще-то все наоборот
chvv написал 25.08.2016 09:01
Тридцать лет из всех "утюгов" льются песни, что мы имеем лучших представителей на данный момент в управлении и не о чем беспокоится. Ну МК всегда метался от площадных речевок, до откровенного призыва не сопротивляться властям (ОН только может шуметь), мол еще время не пришло. Берия видите ли хороший и ВВП хороший, и ЕБН не нужно сопротивляться (чем КПРФ и занималась и занимается поныне) и Горби был очередным преобразователем и этот откровенный маразм продолжается уже четверть века при неуклонном падении страны.
Какая нужна страна будущего не знает автор?
Ну у марксистов свой подход, у либерастов другой, у националистов третий, есть и другие подходы. Только вот "Партия Дела" (ПД), к которой примкнул МК, не знает чего она хочет (кроме кредитов или эмиссий). Но в грудь себя МК стучит постоянно, но руководитель без устремлений - пустышка. Деньги важны (в том числе и от ПД) и МК поддерживает финансами этот ресурс (АБ как-то обмолвился). Вот только союзы с "Васерманами" пользы не принесут, скорее обездвиживают и обессиливают. Что и наблюдается у автора.
(без названия)
Я слишком умен написал 25.08.2016 08:52
написам НЕКТО М Калашников
далее не стал читать-я СЛМШКОМ ГЛУП,ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА ПИШУЩЕГО КАЖДЫЙ РАЗ ЭТУ ФРАЗУ
(без названия)
Запутенец написал 25.08.2016 08:14
Калашников,а ты не Лох? Ты свободно срешь на Россию разную бредятину,как пьяный мужик потерявщий лощадь,никто тебя в каталажку не садит,в отличии от Запада,ты жив и ФСБ тебя не устранило,как и Стрелкова.Правда странно? Что ты лошара думаешь по этому поводу?
(без названия)
т написал 25.08.2016 08:00

Калашников зрит в корень. Дейсьвующая власть это чубайсы.
На смену им пытаются прийти такие же чубайся. но они уже будут
полностью Западу и америкосам, как на Украине.
ПРИМЕР ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ ДЛЯ МИНОБОРОНЫ РОССИИ
* написал 25.08.2016 07:45
"Пентагон сообщил о возможных гражданских жертвах при ударе США в Сирии"
---------------------------------------------------------------------
Вот америкосы очень хитрые. Сами доложились, и вроде "не при делах": как их осудишь, если "сами наперед покаялись". Вот он пример иезуитской изворотливости. Зато Россию ославить на весь мир за придуманные фейки с гибелью мирного населения - у пиндосовских СМИ - любимая развлекуха.
Нефига менять "шило на мыло"
* написал 25.08.2016 07:41
Мальцев приведет к власти более жадных и беспринципных барыг, да еще и русофобов. А дабы "отбить" потраченные на "движение" грины - Россию ОБЯЗАТЕЛЬНО расчленят даже не на региональные державы, а на отдельные области-сателлиты со своими ставленниками-князьками. С молчаливого одобрения Запада, "утилизируют за ненадобностью" миллионов 20-50 российских жителей, которые Западу мешают своей патриотичностью. "ПАРНАС" - это смерть для России.
----------------------------------------------- ----------
Посмотрите, кто из "видных" деятелей сегодня поливает Россию грязью: это выходцы из бывших союзных республик с еврейскими корнями, или некоторые обрусевшие евреи - подчеркиваю, некоторые, поскольку не питаю вражды к конкретной нации, но эти антигерои сами частенько ведут себя кичливо и по-хамски высказываются по отношению к России и русским: Макаревич, Ахеджакова, Каспаров, Ганапольский и им подобные...
Кто третий -
разобрался сам написал 25.08.2016 05:03
Тему можно закрывать.
(без названия)
Игорь написал 25.08.2016 04:56
Часто слушай г-на Калашникова, в основном нравится, но тут он глуп как никогда.
1.Если народ лох, то Калашников и Стрелков ублюдки!
2. Стрелков якобы монархист, так на хрен он нужен, наши прадеды убрали монархию не от хорошей жизни.
3. Опять старая песня про глупых бояр и хорошего царя.
знаю кого выбирать
тот самый Павлушко написал 25.08.2016 03:52
Нынешняя власть их крышует. Возможно, я бы подумал чтобы пойти голосовать за тех, и мне неважно название партии, кто сделал бы своим лозунгом и целью привлечь к ответственности за предательство народа и развал страны конкретных людей: бывших коммунистов Горбачева, Рыжкова, Ельцина, Чубайса, Гайдара и их коммунистическо-либеральное окружение! Пока, некоторые из них еще живы! Кто уже подох, предать заочному суду и всеобщей исторической анафеме! Но ни одна партия не хочет этого делать своим лозунгом, боится ответственности, шелупонь...:)) Поэтому, я не пойду на выборы. Пусть явка будет низкой...
(без названия)
Комментатор сайта написал 25.08.2016 03:37
Видимо, предупрежденеи в виде обыска не подействовало.
согласен
тот самый Павлушко написал 25.08.2016 03:35
Для простого человека, сейчас нужно держать строгий нейтралитет. Останется эта шобла или другая какая придет, это неважно. Поверьте, они все будут воровскими! У обычного простого российского терпилы жизнь от этого в лучшую сторону не изменится. Не надо строить себе иллюзий. Сейчас вообще никому доверять нельзя, поэтому на выборы идти вообще не имеет смысла. Там орудуют одни воры и бандиты. Я там никого не знаю и никому не доверяю, а лохом меня и так сделают без спроса. Пусть грызутся между собой до посинения, хоть до усрачки, что будет, то и будет. Либералы всех мастей, в том числе и коммунисты - это откровенные воры и пятая колонна, ничем друг от друга не отличаются, все их лидеры вылезли из бывшей КПСС, у всех у них в свое время были партийные билеты, власть и деньги. Все они грабили меня и при СССР и при РФ. Никто не покаялся. КПРФ, Едрисня, жирик, парнас, нацисты и прочая клоунская шелупонь - все жаждут снова законно поураганить, и чтобы им за это ничего не было. Одни и те же рожи! Выборы - фикция! За меня все давно решено. Если Калашников считает, что все идет к новой революции и переделу, значит, будем ее ждать. Я буду наблюдать, а там посмотрим. Для вас я буду теперь непредсказуем! Понятно? Решать буду исходя из складывающейся ситуации. Сейчас я не вижу людей, за которых бы мне хотелось идти голосовать... Это еще нужно будет вам заслужить! Вот так вот...
(без названия)
ГЕРХАРД написал 25.08.2016 02:11
Ну прям плач Ярославны.Сам себе режиссер.Сам себе оппонента придумал.Мне тут пишут...Сам себе ответил.Сам себе гонимый.Типа приходили мундиры злобные.В кабинет таскали,чай-кофий пить,угрожать,прессовать.Аффтографы насильно требовать.Воровать книжки себе в домашние коллекции.Мальцев,он хто такой?Благодаря тебе фамилиЁ узнали.Выражаясь языком Калашникова-Политтехнология-с!То бишь-Кукушка хвалит петуха,за то что хвалит он кукушку.
Комитет25 января-РОНД Игоря Стрелкова...Эт что за приблуда?Было уважение к храброму солдату?Было.Кончилось.Испарилось.Политический лидер...Я вас умоляю,как говорят в Одессе.Осталась тусовочное название.Или еще созваниваетесь?Слушали-постановили.Себе-самих.Во главе-своими именами-гопником.
.
Ты эта...Прекращай - сам себе...Так недалеко и до резиновой бабы.
И эта...путина больше не защищай,тихой сапой,через раз,да восемь раз.Дивиденд-мелкий,дешевый.Ему- по фуй такой врач-проктолог.Ишшо заметит,не дай боже,умника,вот тогда примеришь точно обувь без шнурков.Ну да нет худа без добра.Диета.Сбросишь.АД в норму...Уж сильно шило из мешка торчит.Вроде против путина,глупый он,жадный(это бесспорно,сами сусами)но трогать его низззя!Иначе писдец!Нищета!(напугал-она уже.)Иначе развал!(напугал.что с ним,что без него-что с твоей третьей,четвертой-пятой силой- неизбежен)война!(будем объективны-после развала-как следствие-неизбежна)Война как драка олигархов за регионы сырья,как передел просто логична.Вукраинский путь.Нифуя не свернешь.Не дадут.
Тока вот что.Эта площадка у тебя как?Платформа?Пиаришься крепко.Позиция твоя- дрянь,честно говоря.Слабая.Популярная только в вашем кружке"Умные,национальные,буржуи".
вот Кучеренко и является Керенским
кпрф(м) написал 25.08.2016 01:48
Все бы хорошо кроме одного, но главного - Кучеренко и ему подобные и будут коллективным Керенским. От нынешнего охранительного Николая второго (Путина-Медведева) и может перейти власть к Керенским трещалкам типа КУчеренко и Ко. А настоящий "третий путь", уже после Керенского - это реальный социализм после "военного коммунизма" Советского Союза и нынешнего ГМК.
Напомните мне
эту тройку - написал 25.08.2016 01:38
Мальцев, Харламов, ... дальше кто?
Ведь надо смотреть в будущее. Лавинообразное пиарство уййопка из
коробочки шмальсева не принесло никаких дивидендов кроме отвращения. Вторым номером я предполагаю двинуть на массу Харламова, сейчас идут последние этапы натаскивания. Ну если и он не взлетит, то надо третьего искать. Как его фамилия-то?
-----------
Ребята, ребята. Вы что считаете, что я тут вам для развлечения юмором? Среди шуток затерялось предупреждение - в первый же день я поубиваю всех наемных губошлепов. Шутка.
Re:
!QT-OTAKIQ!!!! написал 25.08.2016 01:05
"В нынешних революциях массы – лохи, используемые в чьих-то целях. Управляют же событиям богатые, медийно сильные, оружные и организованные группы. Народные массы всегда будут играть роль коня, на котором едет та или иная подобная группа. Мнение коня меня интересует меньше всего."
- Это потому, что массы - таки фекальные! Ани таки хатели жить, как у польше, в кружевных трусиках еб-лоосюза и работать на хазяина!
Тупые, вечнопьяные роботы, бесноватые гав-нолигенты, безумные вчонкины, вороватые чиновники - таки где здесь ум! На Руси Великой он однажды блеснул Большевизмом - и опять потонул в дерьме... А в другх странах и того таки не было - одно гав-но...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss