Кто владеет информацией,
владеет миром

Ватники СССР против воинов света Третьего Рейха

Опубликовано 09.05.2016 в разделе комментариев 65

ссср война ватники
Ватники СССР против воинов света Третьего Рейха

«Проигрывать всегда плохо, это всегда беда для побежденных, особенно проигрывать вчерашним шахтерам или трактористам, - заявил президент Путин в феврале 2015 года, комментируя поражение, которое потерпела от ополченцев Донбасса киевская армия под Дебальцево. 

Путин, без сомнения, наш классовый враг, но тем ценнее столь откровенные заявления из уст ставленника крупного капитала. Действительно, а имеет ли принципиальное значение социальное происхождение тех, кто ведет в бой воюющие армии? Например, армии СССР и нацистской Германии? Конечно, всякая военная победа, а тем более такая всемирно-историческая, как в мае 1945 года, имеет целый комплекс причин. И все же, говоря о триумфе Советского Союза и поражении Третьего Рейха, невозможно обойти вниманием их общественный строй, который определял, в том числе, кадровую политику противоборствующих государств.  

Благодаря импульсу Октябрьской революции, cоветское общество глубоко пропиталось идеалами равноправия и социальной справедливости. С первых дней своего рождения Советская Россия стала давать путевку в жизнь миллионам и миллионам тех, кто при старом режиме был обречен быть, в лучшем случае, хорошо оплачиваемой обслугой людей «с голубой кровью». Вчерашние кухаркины дети становились врачами и инженерами, конструкторами и учеными, актерами и оперными певцами, директорами заводов и членами правительства. Таким же гигантским социальным лифтом стала для простого человека и Красная Армия, встретившая фашизм у порога нашей Родины в 1941 году и покончившая с ним в его берлинском логове четыре года спустя.

Судите сами. Вот выдержки из биографий наших видных полководцев.  

Четырежды Герой Советского Союза, Маршал Советского Союза, Георгий Жуков. Отец –  сапожник, мать – из бедняцкой крестьянской семьи. После окончания трёх классов церковно-приходской школы отдан в ученики в скорняжную мастерскую, одновременно, занимаясь по вечерам, окончил двухлетний курс городского училища.

Дважды Герой Советского Союза, Маршал Советского Союза Константин Рокоссовский. Родился в семье железнодорожного машиниста. Мать – учительница. С юности работал помощником кондитера, потом стоматолога, затем – каменотёсом в мастерской.

Дважды Герой Советского Союза, Маршал Советского Союза Александр Василевский. Отец – псаломщик. Мать воспитывала девятерых детей, и семья никогда не знала достатка. Окончил духовное училище и поступил в Костромскую духовную семинарию, из которой был отчислен за участие во всероссийской стачке семинаристов.

Дважды Герой Советского Союза, Маршал Советского Союза Семен Тимошенко. Родился в семье крестьянина. В начале Перовой мировой войны призван в армию. Был пулеметчиком, награждён за храбрость Георгиевскими крестами трёх степеней. Был арестован после того, как ударил офицера, и отдан под суд.

Дважды Герой Советского Союза, Маршал Советского Союза Иван Баграмян. Родился в семье железнодорожного рабочего. Мать – из семьи сельского кузнеца.  Самостоятельно выучился грамоте и стал артельным старостой.

Герой Советского Союза, Маршал Советского Союза Кирилл Мерецков. Сын крестьянина-бедняка. С семи лет помогал отцу пахать и боронить. В 12 лет уехал в Москву трудиться. Работал слесарем на заводах, где и познакомился с рабочим революционным подпольем.

Герой Советского Союза, Маршал Советского Союза Леонид Говоров. Отец – крестьянин, занимался побочными заработками: бурлачил, ходил матросом на пароходах.

Дважды Герой Советского Союза, генерал армии Иван Черняховский. Родился в семье железнодорожника. Трудился пастухом, рабочим в железнодорожном депо, рабочим цементного завода.

Скорняки, каменотесы, слесари, пастухи, поденщики. Да, такими незамысловатыми были первые трудовые успехи наших маршалов и генералов – победителей. Но какой контраст с их противником, военачальниками Третьего Рейха – страны, узаконивший культ «расы господ»! Что за выдающиеся фамилии: Вильгельм фон Лееб, Вальтер фон Браухич, Федор фон Бок, Герд фон Рундштедт, Георг фон Кюхлер, Гюнтер фон Клюге, Вальтер фон Рейхенау, Фриц Эрих фон Манштейн, Эвальд фон Клейст, Фридрих фон Паулюс… И еще множество таких же «фонов», выходцев из немецкой аристократии, знаменитейших юнкерских родов.    

И вот спустя более 70 лет после той Победы, мы вновь и вновь подтверждаем правоту тех, кто говорит: «Без Октября 1917-го не было бы Мая 1945-го». По своему содержанию Великая Отечественная война советского народа была, одновременно, сражением за нашу Родину и великим антифашистским походом человечества против худшего капиталистического варварства. Войной народной и войной классовой. Войной патриотической и антикапиталистической. Войной за освобождение всех национальностей СССР и всей земной цивилизации. Войной за торжество идей Великой Революции, впервые в истории поставившей на пьедестал высшего почета Человека Труда, а не вельможу, торгаша или потомственного солдафона. За это и дрались наши предки – и генерал, и рядовой. Дрались за страну, за мир, за свою Советскую власть, которая дала им, которые были «ничем», возможность стать «всем». И они – дети сапожников, машинистов, посудомоек, бурлаков, кузнецов и домашней прислуги сумели уничтожить армаду «сверхчеловеков», перед которой было склонила голову вся Европа.

С праздником, товарищи!



Рейтинг:   4.72,  Голосов: 53
Поделиться
Всего комментариев к статье: 65
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
трка написал 21.05.2016 20:53
ЛожьТВ РФ является изощренным дезинформатором и позорищем на весь мир! Его успехи "хороши" только для идиотизации внутреннего населения и некоторых иммигрантов, связанных со спецслужбами!
десионизация
дима написал 19.05.2016 18:17
Статья типичная жидовская вранье правды и немного лжи не так заметно
(без названия)
Ост написал 15.05.2016 10:32
Жалкий лепет зашоренного совковой пропагандой( как у сектантов)! О каких правах большинства народа в СССР смеешь говорить.Конституция 1936г -туалетная бумажка для Сталина( как сейчас 1993г. для Пукина), колхозники бесправные крепостные, рабочие полностью зажаты( даже увольняться не могли), по ночам НКВД ногами открывала дверь, чтобы увести на расстрел или в ГУЛАГ за любую ерунду, или сфабриковать дело, оголтелая милитаристская пропаганда, что кругом "враги". Далее,попытка сговора с Гитлером о разделе территорий. 17 сентября, в след за Германией, нападение на Польшу, сотрудничество НКВД и Гестапо, за тем нападение на Финляндию оккупация Прибалтики(даже Литвы, которая должна была отойти к немцам),отъем Бессарабии у Румынии, требование влияния в Болгарии и Ливии(?). Последнее уже взбесило Гитлера людоеды стали сворачивать отношения и готовиться к нападению. Типичный российский, тоталитарный фашизм. Другое дело, что СССР оказался жертвой первого нападения и началась справедливая Отечественная война, в которой Гитлер был обречен, это был вопрос времени.Против всех воевать нельзя!
Re:Гладко было фантазировать на бумаге, да забыли про овраги!
уленшпигель --ю написал 13.05.2016 23:50
Гладко было фантазировать на бумаге, да забыли про овраги! Если бы да кабы, то во рту росли бы грибы! На самом деле Германия была почти без ресурсов и воевать с потенциалом США и СССР, да распылять силы на других- неизбежный конец! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ( Германия без ресурсов ) ( воевать с потенциалом ) ( да распылять силы на других ) ( неизбежный конец! ) это все заклинания , а самый большой овраг был гитлер .
уленшпигелю
Практик написал 13.05.2016 09:52
Гладко было фантазировать на бумаге, да забыли про овраги! Если бы да кабы, то во рту росли бы грибы! На самом деле Германия была почти без ресурсов и воевать с потенциалом США и СССР, да распылять силы на других- неизбежный конец!
(без названия)
Солдат написал 12.05.2016 22:55
Да, бессмысленное кидание тысяч солдат на пулеметы в лоб волнами, а с сзади свои пулеметы - огромное достижение советской военной мысли! Это поражало и немцев и позднее наших союзников американцев и англичан.
(без названия)
Ист написал 12.05.2016 22:53
Неправда! Последнюю точку в развязывании большой войны поставил Сталин. Гитлер тогда был еще слабоват и если бы Сталин сказал ему" Стоп!", то большой войны бы не было. Но он сказал- Гуляй Вася! Я помогу! Гитлер накануне подписания пакта о ненападения и раздела сфер влияния 22августа1939 г. прямо заявил в своем бункере, что теперь у него развязаны руки для нападения на Польшу, а блокада ему не страшна, т.к. СССР поставит ему все военно- стратегические материалы и продовольствие( см. стенограммы). 1сентября началась Вторая мировая, а 17 сентября СССР напал на Польшу с Востока, оккупировал Прибалтику, напал на Финляндию, позднее прихватил Бессарабию, Буковину. А Гитлер при снабжении СССР спокойно напал в 1940 на Францию и Англию( нем. подлодки заправлялись в Мурманске). Но безмерные аппетиты Сталина( на Болгарию, Балканы, Ближний Восток) разозлили Гитлера и людоеды стали готовиться к нападению. Гитлер опередил, т.е. Сталин пожал плоды своей недальновидной политики. Но большую войну уже было не остановить!Хотя поражение Германии с ограниченными ресурсами и войной со всем миром было предопределено!
(без названия)
Кристина написал 11.05.2016 17:45
Информация к размышлению.
По азиатской историографии Вторая Мировая война началась 15 июля 1937 года. Англия, Франция и США главные виновники в развязывании Второй Мировой войны. Практически вся Европа в считанные недели легла под Гитлера и вместе с ним 22 июня 1941 года напала на СССР. Против Гитлера Европа и США практически не воевали.
Re: Ост написал 10.05.2016 10:09Конституция 1936г -туалетная бумажка для Сталина
артур1 написал 11.05.2016 01:55
Люди еще только учились жить при первой Конституции и вы не понимаеете истинной цены тогдашней Конституции именно для той эпохи совершенно неведающей о правовых ее нормах. Сталин стремился введением Конституции дисциплинировать силовые структуры, против которой он не мог по иному противостоять, революционная инерция которой в ее действиях против врагов революции еще долго мешала поднимать экономику.
милиарды немок были изнасилованы
милиарды немок написал 10.05.2016 21:49
закиданными трупами.
Просто ужос!!!!!! Мы немки очень страдали. Российские либерасты теперь страдают. Чуют, что будут тоже изнасилованы.
Re: в которой Гитлер был обречен, это был вопрос времени.Против всех воевать нельзя!
уленшпигель --ю написал 10.05.2016 15:41
Ну он не против всех воевал и обречен не был ,он совершил ряд ошибок , которые и привели к его поражению . Допустим оставим 1941 год и возьмем конфигурацию войск 1942 года на восточном фронте . После разгрома советских войск под Харьковым , гитлер начал наступление на Кавказ и прикрывающее его с фланга вспомогательное наступление на Сталинград , тем самым растянул снабжение , но посмотрите на карту , стоит Ленинград вокруг которого сосредоточена мощная группировка немецких войск , которые ну никак не задействованы , в то же время этой группировке противостоят окруженные войска РККА значительно меньшие и испытывающие нужду во всем они сидят в котле . Вы видели во что превратило Люфтваффе Сталинград ? Вот Ленинград стал бы пеклом гораздо быстрее , вот даже просто изнурительные бои привели бы к расходу боеприпасов и невозможности его восполнения , куда девать раненых и чем их лечить , кем и чем восполнять людские потери и потери техники и вооружения , то-есть Ленинград был обречен , заодно высвобождался мощный резерв и не растягивались коммуникации , ну естественно для этого надо было отказаться от Кавказа и Сталинграда . Далее высвободившимися и усиленными войсками вести наступление северо-западнее Москвы с целью перерезать коммуникации Мурманск , Архангельск -Москва и наступать восточнее Москвы на север силами армий предназначенных на Кавказ и Сталинград с целью перерезать коммуникации на Сибирь и Азию , надводным и частью подводного флота и Люфтваффе нанести удар с Моря и с воздуха по Мурманску и Архангельску с целью привести в нерабочее состояние порты этих городов и блокады с моря . Получается двойное окружение , окружена Москва , блокирован Мурманск и Архангельск , разорваны коммуникации высвобождены значительные силы под Ленинградом . Уральские заводы могут получать стратегическое сырье только через Иран и дальний восток .Скорее всего к концу 1942 Москва и север испытывая дифицит продовольствия , вооружения , медикаментов , пали бы . а у Гитлера опять высвободились бы войска для дальнейших операций . Теперь война на море , гитлер послал основную часть своего подводного флота в Атлантику на коммуникации между США и Англией в первый период они имели успех но потом они все там бесславно погибли . А должен был послать свой подводный флот в Средиземное море и вместе с Итальянским флотом уничтожить там флот Британский . Кто ликвидировал Британскую Империю ? Япония лишила Британию звания империи . Япония являясь союзником Германии и Италии действовала в разнобой со своими союзниками , но кто был Лениным в странах Оси а Лениным там был гитлер в 1942 году Японский Авианосно-Крейсерный флот стоит почти в персидском заливе и ветер разгоняет дымок от сгоревшей Британской империи , оставалось помочь добить Британию на ближнем востоке и перебросить Роммеля и Итальянцев в Персию ( но японцы ушли так и не помогли а виноват валенок гитлер ) . То-есть перекрывался второй канал ленд-лиза а Страны Оси получали людские и материальные ресурсы ( Иран тогда больше сочувствовал Германии ) и нависали над Советскими Среднеазиатскими Республиками в том числе и над Каспийской нефтью ( и это все 1942 год ) . В обмен на эту помощь гитлер посылает основную часть своего подводного флота и вспомогательные суда для подводного флота вместе с Японским флотом против Американского флота и этого бы хватило для его разгрома . Далее блокировать Панамский канал . На этом бы закончился 1942 год .
(без названия)
Солдат написал 10.05.2016 15:39
Да, бессмысленное кидание тысяч солдат на пулеметы в лоб волнами, а с сзади свои пулеметы - огромное достижение советской военной мысли! Это поражало и немцев и позднее наших союзников американцев и англичан.
(без названия)
Re написал 10.05.2016 10:27
"Ватники" ценой колоссальных потерь научились воевать у немцев! А военные, грамотные Умники в большинстве сгинули в застенках НКВД!
(без названия)
Ост написал 10.05.2016 10:09
Жалкий лепет зашоренного совковой пропагандой( как у сектантов)! О каких правах большинства народа в СССР смеешь говорить.Конституция 1936г -туалетная бумажка для Сталина( как сейчас 1993г. для Пукина), колхозники бесправные крепостные, рабочие полностью зажаты( даже увольняться не могли), по ночам НКВД ногами открывала дверь, чтобы увести на расстрел или в ГУЛАГ за любую ерунду, или сфабриковать дело, оголтелая милитаристская пропаганда, что кругом "враги". Далее,попытка сговора с Гитлером о разделе территорий. 17 сентября, в след за Германией, нападение на Польшу, сотрудничество НКВД и Гестапо, за тем нападение на Финляндию оккупация Прибалтики(даже Литвы, которая должна была отойти к немцам),отъем Бессарабии у Румынии, требование влияния в Болгарии и Ливии(?). Последнее уже взбесило Гитлера людоеды стали сворачивать отношения и готовиться к нападению. Типичный российский, тоталитарный фашизм. Другое дело, что СССР оказался жертвой первого нападения и началась справедливая Отечественная война, в которой Гитлер был обречен, это был вопрос времени.Против всех воевать нельзя!
Re: СССР на самом деле должен был выиграть войну и быстро,
уленшпигель --ю написал 10.05.2016 03:15
СССР на самом деле должен был выиграть войну и быстро .------------------------------------------------------------------------ Это да , но не так как вы говорите , быстро и легко он ее мог выиграть в приграничных сражениях . Вы должны понимать , что СССР выиграл войну в результате эвакуации предприятий с западной части СССР и развертыванием промышленности на востоке , вот если бы не успели произвести эвакуацию заводов , то ничего бы и не было бы .
Re: улеушлепк--у Неуж-то Гитлер был глупее тебя и таких, как ты? Не верю
уленшпигель --ю написал 10.05.2016 01:22
Не верю . В открытый космос открою дверь никто не верит а ты поверь . Да валенком гитлер был предельно тупым валенком . Можно историю по запчастям разобрать "валенок" предельно затупленый .
Re: Пионеру Библиотекарь написал: Не пиши чухню
Пионер написал 10.05.2016 00:28
Как Вы там говорите? Одинаково организованы? Все дело не в форме, а в ЦЕЛИ! Нельзя отрицать, что политика проводилась ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в интересах БОЛЬШИНСТВА народа и как можно сравнить этот принцип с расовым превосходством, провозглашенным Гитлером? Ради ЧЕГО была милитаризована и централизована экономика, ради ЧЕГО давили оппозицию? Почему? А потому что Россия всегда была и до сих пор остается вожделенной добычей для стремящихся к мировому господству! Только одна она и может противостоять этим планам! Если бы не диверсии и вредительство со стороны врагов, как внутренних, так и внешних, много чего не было бы! Народ был бесправен? Да не был он бесправен! Справедливости было куда больше и со стороны местной власти, и в судах! Если бы не подчинить личное общественному, не поставить общественное выше личного, то хрен бы мы что построили, никогда бы мы не подняли так страну и война была бы стопроцентно проиграна. Агрессивная политика? А зачем России война? Может, территорий не хватало или ресурсов? Да мы к ней и готовы -то не были! А вот с другой стороны шла яростная подготовка к этой самой войне! Если вы хотите победить врага, который сильнее, подлее, вас, лучше подготовлен, имеет больше поддержки , то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не должны заморачиваться благородством, моральными принципами, гуманизмом и т.д., вы не должны стремиться быть ЛУЧШЕ врага, иначе вы проиграете! Вы должны быть ХУЖЕ врага! Вот тогда у вас есть шанс! А Сталин никогда не был ничьим холопом, и страну поднимал, и давал народу образование и возможность реализовать свой потенциал неужели для того, чтобы сдать их врагу, как нас сдали потом в перестройку!
Re:
!!!QQQ написал 10.05.2016 00:18
Таки все это хорошо! Но полезнее было бы знать, откуда взялось то трудящееся бы-дло, которое таки пропило, прос-рало, предало страну и растоптало ее таки своими грязными копытами!
Почему люди, учившиеся десят и больше лет в самой лучшей в мире Советской школе стали баранами идиотами и подонками? Таки вот у пятнистого - трудовая биография! Таки черномырдин, Алкаш Мордатый, воевавший подонок яковлев - "фонов" среди них, если и есть - таки немного...
"У нас нет ни одного шанса выиграть эту войну".
Гудериан написал 10.05.2016 00:14
Вот какие слова написал немецкий фельдмаршал Гейнц Гудериан в своих мемуарах "Воспоминания солдата":
"Ночью 22 июня я прибыл в расположение своих войск. Новость, что мы нападем первыми, приободрила всех. Офицеры штаба поинтересовались нашими шансами на успех в этой кампании.
Я ответил: "У нас нет ни одного шанса выиграть эту войну".
Офицеры разочарованно смотрели на меня... Я взглянул на хронометр. Было 3 часа 15 минут. Тяжелый вздох невольно вырвался у меня из груди - я отдал приказ начать артиллерийскую подготовку".
при чем тут ватники и воины света?
Beobachter написал 10.05.2016 00:14
Подобная статья: типичный приемчик кремлеботов. "Вот не восхищаесся победой - ты за гитлеераа, фошЫдз!!!"
При этом:
какого черта нынешняя власть и ее приспешники устраивают всю ету клоунаду??? Под ВЛАСОВСКИМ флагом : спасибо деду за ПОБЕДУ ? Какому деду, и какую победу ? Власовцы вроде тогда просрaли, а?
ну, а нынешняя власть: помотрите на план барбаросса-то : выполнили на 110% !!! И примазываются к 9 МАЯ??? Оксюморон, Геббельс отдыхает. Не о Маршалах Победы надо в етот день писать, а КАЖДЫЙ день
тыкать, по пунктам, в план барбаросса, и что сделала кремлядь под власовским триколором! КАЖДЫЙ день, и о том, что все достижения : просрaны ( ну, пожалуй, кроме Курил и Калининграда, и то, походу дела под вопросом, куда местные лыжи навострят, если что). От ПОБЕДЫ, ребята, остались только слезы... вот таков печальный итог...
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss