Основной проблемой в цифровом кинопроизводстве до недавнего времени считалось отсутствие реалистичных трехмерных моделей человеческого тела. Эти модели призваны заместить реальных людей-актёров при создании трюковых сцен. Поиски решения этой проблемы ведутся с 1970-х годов. В настоящее время основные успехи связаны с достижениями в области пластической анатомии - на основе метода стереофотограмметрии, а также с применением магнитно-резонансной и рентгеновской компьютерной томографии создают прецизионные модели внешнего облика и анатомического строения мягких тканей, скелета человека, которые затем "оживляют" с помощью имитационных моделей с элементами машинного интеллекта.
Современные модели передают все особенности движения человеческого тела в покое, при небыстром шаге, беге, при подъеме по лестницам, при совершении баллистических движений и т.п. Но моделирование мимических движений, речи, эмоциональных реакций до недавнего времени было почти неразрешимой задачей. Поэтому в кинопроизводстве снимали "немые" варианты трюковых сцен, которые затем озвучивали "с нуля" при создании звуковой дорожки фильма.
Прогресс кинематографа не стоит на месте, и сейчас появляются системы трехмерного быстрого прототипирования, работающие в реальном времени. Выглядит это так: вы (актёр) сидите в кресле, на вас наведена 3D камера высокого или сверхвысокого разрешения (например, одна из 4K камер Panasonic). Вы улыбаетесь, отрываете или закрываете рот, двигаете губами - и ваш аватар, который в реальном времени создаётся системой виртуальной реальности делает то же самое.
Можно при желании попробовать себя в роли Буша, Обамы или даже самого ... -
Смотрите сами:
Перевоплощаемся в Буша:
Перевоплощаемся в Трампа:
Перевоплощаемся в лицо похожее на ...
Поэтому когда видите по телевизору президента, короля, царя... Задумайтесь.
А вдруг царь - не настоящий?
P.S. Оригинал видео находится тут: https://www.youtube.com/watch?v=ohmajJTcpNk
|
|