Кто владеет информацией,
владеет миром

Ядерная физика и русофобия

Опубликовано 28.11.2015 автором Александр Исаев в разделе комментариев 45

образование наука инновации
Ядерная физика и русофобия

В западных учебниках по ядерной физике есть такие алогичности, которые я могу объяснить только одним…

Прежде всего, речь идет об энергии.

Что такое «энергия»? Немногие знают, что слово «энергия» имеет две основные трактовки. Первая трактовка – это свойство материальных тел совершать работу (по сути, речь о способности одних материальных тел воздействовать на другие). И вторая трактовка – это вид материи, представленной движущимися микрочастицами, воздействующими на другие материальные объекты.

О формуле Эйнштейна известно всем. Однако опять же лишь немногие задумываются о том, что эта формула отражает зависимость величины энергии как свойства материальных тел от величин соответствующей массы (еще одного свойства) материальных тел и скорости света. Другими словами, формулу Эйнштейна можно рассматривать как математическую модель.

Вместе с тем известно, что математическое описание процессов, протекающих в реальном мире, всегда должно опираться на соответствующую физическую модель. Причем, хочу напомнить, что в основе всех корректных физических моделей взаимодействия микрочастиц и энергии в виде еще более мелких, движущихся микрочастиц лежит закон сохранения материи. Напомню, что речь о законе, выявленном российским ученым Михаилом Ломоносовым.

При этом ни в одном западном учебнике по ядерной физике я не встречал упоминание Михаила Ломоносова. В отличие от Резерфорда, Бора, Эйнштейна и многих других ученых.

Вот такой парадокс! Основополагающий закон есть, а его автор – увы! – неизвестен.



Рейтинг:   4.50,  Голосов: 16
Поделиться
Всего комментариев к статье: 45
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
кстати...
Ёклмниоколожпчшц написал 28.11.2015 23:28
А Исаев, это не тот толсторожий профсоюзник который на митингах готов тут же порвать эксплутатор трудовагу люду? так орет что того гляди с трибуны свалится. Хорошо друзья рядом, оберегают от членовредительства.
я не физик
Ёклмниоколожпчшц написал 28.11.2015 23:21
но кто тогда аффтырь???
Абидемшийся на мир за нашего, понимаете, Михайлу ээээ Ломоносова.
Любая модель имеет область применения. Например Ньютоновская механика для скоростей много меньших скорости свету. Закон сохранения материи работает в классической химиии, но не работает в ядерной физике.Уран или другой радиактивный элемент будет сам собою уменьшаться в массе. Это касается и процесса сжигания например угля. После его сжигания все продукты горения будут легче чем до. Афтырь могет если знает формулу Эйнштейна посчитать на ского легче.
Наш Михайло к сохранению энергии-материи не имеет никакого отношения. Хотя абидна канеш...Карл Линней отэц биологии считал что из грязного белья самозарождаются мыши. И ничо...отцовства и родительских прав не лишили.
Афтырь...возьми учебник по физике за последние классы у внучков али деток, проштудируй, а то позорошься тут...
Re:
o'l'e'g написал 28.11.2015 23:00
Про "бурундучков и садоводов" НЕ СОГЛАСЕН. Как же иначе делить средства и преференции? Вы еще скажите, что ЖЭК'и не политизированы. Политизировано ВСЁ - даже ваш сортир.
(без названия)
апвапв написал 28.11.2015 20:33
Ошибаетесь, политизированность - свойство не всех обществ. Общество разведения бурундучков или садоводов не политизированное.
И тема не другая, а одна и та же, поскольку связывать вопрос о приоритете в открытии с престижем (превосходством) государства или его нации может додуматься только политик.
Спорт. Вот уж чистая политика - кто круче, кто первее, у кого шире и толще. Причем на спине спортсмена, чтоб сразу было понятно, всегда пишется государство, от которого спортсмен выступает.
Re: наука политизирована
o'l'e'g написал 28.11.2015 20:13
Вы перешли к НОВОЙ теме. Что же можно и по новой. На самом деле "политизированность" это ОБЩЕЕ свойство всех обществ (включая и научное). Более того, в классовых обществах "продвигается" система "звезд". Когда одни ученые становятся "звездами" (якобы авторами открытий и законов), а другие не могут даже ОПУБЛИКОВАТЬСЯ. Связано это тоже с КЛАССОВОЙ системой воспитания молодежи. Мол, смотри, и ты можешь стать таким же "великим", только трудись (в итоге, большинство оказывается просто ОГРАБЛЕННЫМИ). Только специалисты знают (и то не все), что каждый "гений" стоит на плечах (а может и вровень) с другими "титанами", по разным причинам не попавшим в число "звезд". Классический пример Эйнштейна первым "прокукарекавший" от том, о чем другие ученые уже догадывались (Пуанкаре, Гильберт, Шварцшильд, ...). Кстати, всю оставшуюся жизнь он продолжал "кукарекать" однако почему-то уже "не рассветало" (это по поводу квантовой механики и единой теории поля). А уж МОНСТРУОЗНАЯ система звезд в политике, искусстве, моде, кино, футболе, ... - это просто ЧУДОВИЩНО.
наука политизирована
апвапв написал 28.11.2015 19:02
На самом деле наука политизирована, и когда я смотрю науч-поп передачки по западному телеканалу Виасат Хистори и подобным Экспло, я в этом убеждаюсь. Западные товарищи также без стыда все открытия приписывают своей стране и игнорируют вклад иностранцев.
На самом деле вклад в каждую научную разработку вносят понемножку ученые разных стран. А одеяло потом перетаскивают на себя националисты-политики и их националисты-публицисты.
Быть патриотом хорошо,
o'l'e'g написал 28.11.2015 19:01
но истина дороже. При всем уважении к Ломоносову, с современной точки зрения он был скорее универсальным философом-мыслителем, чем узким специалистом в какой-либо конкретной области наук. Он практически не пользовался формулами и стандартными НАУЧНЫМИ доказательствами. А просто высказывал (часто умные) МЫСЛИ. Вот и в "законе сохранения" он высказался (а не доказал прямыми экспериментами), о сохранении КОЛИЧЕСТВА ВЕЩЕСТВА (вполне оправданно для тех времен, путая его с понятием МАССЫ). Все это будет открыто уже ПОТОМ. А об энергии в современном понимании они не имел НИКАКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (как и большинство ученых его времени).
Хто такой Исаев?
Андреев написал 28.11.2015 18:04
А. Исаев: " в основе всех корректных физических моделей взаимодействия микрочастиц и энергии в виде еще более мелких, движущихся микрочастиц лежит закон сохранения материи."
.
Вопроса три:
1. Что это еще за закон сохранения материи такой?
2. О какой материи идеть речь? О джинсовой или для пальта?
3. Иде учився господин Исаев и каким наукам? Философическим поди? Или болтологическим?
Когда ПЕРЕСТАНЕМ "патриотично" БРЕХАТЬ ???
антилжец написал 28.11.2015 17:47
Настоящая проблема НЕ в том, что как пишет Исаев - "...ни в одном западном учебнике по ядерной физике я не встречал упоминание Михаила Ломоносова..." !!!
.
Реальная ПРОБЛЕМА - при современом УРОВНЕ развития информационных технологий, ПРОДОЛЖАТЬ "патриотично" ВРАТЬ, о мифических русских технических "достижениях" - ГЛУПО, СМЕШНО, УНИЗИТЕЛЬНО !!!
.
Ето КАКИМ надо быть ТУПЫМ или НАГЛЫМ, чтоб на полном серьезе писать в книжках, что САМОЛЕТ Можайского ВЗЛЕТЕЛ в 1882 году на ПАРОВОМ ДВИГАТЕЛЕ !!! Идиотизм этого БРЕДА беспределен !!! Тем не менее, эту ПОЛНУЮ АХИНЕЮ "патриотично" вдалбливают в мозги россиянцев !!!
.
ДОКОЛЕ СМЕШИТЬ цивилизованный мир ???
.
Когда наконец перестанем, немецкий шедевр STG-44, адаптированный к примитивной совковой технологии ПРИПИСЫВАТЬ какому-то Калашникову ???
.
Когда наконец признаем, что совковая гражданская, промышленная, бытовая техника - в своей основной массе - ПЛОХИЕ КОПИИ западных аналогов !!!
.
СССР был КОПИРОВЩИКОМ почище Китая !!!
.
Все что касается техники, технологий - Россияния ВСЕГДА была ПОЗАДИ и так там и ОСТАЛАСЬ !!! Тут для ПОЦреотизма НЕТ никаких ПОВОДОВ !!!
Что такое РУСОФОБИЯ ???
антилжец написал 28.11.2015 17:07
Кто есть РУСОФОБ ??? Ето человек, говорящий или пишущий относительно России голую ПРАВДУ (некрасивую, неудобную, неприятную, страшную, ужасную и прочая и прочая)!!!.
.
Вот например, Гелий Салахутдинов - конченный РУСОФОБ !!! ДОКАЗАЛ : 1) Ломоносов - НОЛЬ в науке, 2) Циолковский - пустопорожний "основоположник", 3) Попов - НЕ изобретатель радио, 4) Ползунов, Черепанов - ЛЖЕизобретатели !!!
.
Или вот - Ярмолович Александр, ТАКОЙ РУСОФОБ, пробу некуда ставить !!! На своем сайте http://www.arracis.com/vostok/, ТЕХНИЧНО, УБЕДИТЕЛЬНО и ОДНОЗНАЧНО доказывает - 1) Гагарин НЕ летал в космос, Леонов - НЕ выходил из орбитального корабля в открытый космос, 3) Королев - реализатор НЕМЕЦКИХ ракетных идей и технологий !!! и т. д. и т. п. !!!
.
А ХТО такой россиянский "ПОЦриот" ??? Ето тип, для которого - "Тьмы низких истин нам дороже, нас возвышающий обман" (А. С. Пушкин)!!!
.
Спрашивается - а на хрена нужен САМООБМАН ??? Жить ЛЕГЧЕ ???
нехорошо чужие письма читать
fgdhd написал 28.11.2015 15:39
.
(без названия)
атож написал 28.11.2015 15:27
сикока суперумных е сдвумя торками,типа уквы е.Задрахеует улускуи уликий нарот.тыьляд думаш, ччо тя я старояс,паеду на к Нинке-дуре к.
(без названия)
я ищу, як ищейка написал 28.11.2015 15:16
Слышь, ужо нашоль.подскажет-пощел нахуй.скажу вещь заветную, каква уровноноя кватротное.Наша усе стоить ена возростаишоуьывающих функциях.писдес.никто нипонял.
Re: Ломоносов И ядерная физика ???
За автора написал 28.11.2015 15:01
А какой закон определяет неизменность суммы массы и энергии до и после ядерной реакции?
Re: не открывал
За автора написал 28.11.2015 14:57
О законе сохранения материи Ломоносов писал в известном письме Эйлеру.
(без названия)
ипануты м написал 28.11.2015 14:54
пры туркам.Тыж, Гад низна ешь, кака уродное ура!! внения решить.ЯТя скажу-апосля тебя Дыьыл.
Вы ваащэ панимаетея? Што два более , чем ОДИН?.Я ито понимаш.АВЫ?Не скажу.
(без названия)
даю ссылку написал 28.11.2015 14:42
knyshus сижувгавне прижувдиван, заибали
не открывал
прпрапр написал 28.11.2015 13:39
Ломоносов закона сохранения энергии не открывал. Наши физики в учебниках патриотично врут.
Если вы считаете, что открывал, дайте ссылку на его статью, опубликованную в научном журнале его поры, а такие журналы во время жизни Ломоносова издавали, где сформулирован этот закон и тем более назван законом.
Re: Гагарин НЕ ЛЕТАЛ в космос !!!
Кошмар написал 28.11.2015 12:41
Успокойся,кто бы сомневался,почитай Солженицина,там и не такое узнаешь,
(без названия)
Кошмар написал 28.11.2015 12:35
Умом Россию не понять,у народа есть его достояние,согласно рекламе,очень много,а он видимо не вменяем,еще стремится его купить за немалые деньги.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss