Кто владеет информацией,
владеет миром

Референдум - это акт экстремизма?

Опубликовано 05.08.2015 автором Дмитрий Сергеев в разделе комментариев 32

суд мухин арест референдум игпр "зов"
Референдум - это акт экстремизма?

Ранним утром 28-го июля 2015 года был арестован журналист издания РБК Александр Соколов. Причиной задержания стало участие Александра в работе инициативной группы, выступающей за проведение референдума о праве народа судить чиновников по результатам их деятельности.

Хамовнический суд Москвы, в среду 28 июля, постановил заключить под стражу журналиста РБК Александра Соколова, бывшего редактора газеты «Дуэль», писателя и автора идеи об ответственности власти перед народом - Юрия Мухина, а также другого активиста Валерия Парфенова. Все трое были помещены в СИЗО-2 или «Бутырский» следственный изолятор до 22 сентября 2015 года (Юрий Мухин задержан до 29 сентября). При этом в отношении Соколова, Мухина и Парфенова возбуждены уголовные дела по статье 282.2 Уголовного кодекса РФ - «Организация деятельности экстремистской организации».

Так что же такого «экстремистского» совершили члены этой инициативной группы, что следствие даже решило заключить их под стражу на два месяца?

Инициативная группа «За ответственную власть» - так зовут себя наши «экстремисты» - целью своей деятельности ставила внедрение механизма ответственности органов власти по результатам своей работы. Как раскрывали суть этой цели сами участники группы «За ответственную власть»? Вот что указано на информационном портале инициаторов референдума:

«Цель инициативной группы по проведению референдума «За ответственную власть» (ИГПР «ЗОВ») - сделать и Президента РФ, и депутатов с сенаторами (законодателей) ответственными перед народом (населением и будущими поколениями), закрепить для них в законах России заранее оговорённое неотвратимое наказание за ухудшение жизни народа. Более точно Цель нашей ИГПР звучит так: посредством всенародного волеизъявления закрепить в Основном законе ответственность перед народом высших органов власти за ухудшение жизни народа и тем самым принудить высшие органы власти к организации граждан на защиту народа, а также законодательно закрепить механизм такой ответственности и придать ей неотвратимость.»

Казалось бы, ничего особенного, ведь даже в Конституции России указывается, что единственным источником власти в нашей стране является народ. И согласно же главному закону страны, народ имеет право выражать свою волю прямо (через всенародный референдум) и с помощью свободных выборов своих слуг - президента и депутатов. То есть ИГПР «ЗОВ» всего-то и предлагали, руководствуясь российскими же законами, посредством референдума усилить ответственность власти за результаты своей работы.

Вот как аргументируют свою позицию новоиспеченные «экстремисты»: «Водитель автобуса за свои ошибки, повлёкшие гибель или травмы пассажиров, будет наказан - посажен в тюрьму. Заранее предусмотрены для этого соответствующие статьи в Уголовном кодексе. Руководителей Чернобыльской АЭС после аварии посадили на 10 лет. И статьи за халатность для таких руководителей в Уголовном кодексе также предусмотрены заранее».

И здесь «экстремисты» задаются вопросом, а предусмотрено ли аналогичное наказание руководителям среднего и высшего звена, если их действия и сознательные ошибки привели к катастрофическим последствиям в масштабах всей страны? «Ответственности без заранее предусмотренного наказания не бывает» - заключают «экстремисты», ни для водителя автобуса, ни для руководителя любого уровня, вплоть до президента. Звучит невероятно?

Людям, видевшим, как на их глазах распалась одна из сильнейших в мире держав, Советский Союз, - это не покажется невероятным. Во многом причиной крушения СССР как раз и стала безответственность «верхов» за бездарную внутреннюю и внешнюю политику. Сегодня трудно оспорить этот факт, изучая деятельность позднесоветских руководителей.

Однако следствию деятельность ИГПР «ЗОВ» почему-то показалась страшной угрозой действующему конституционному строю. Как следует из материалов дела, истинную цель следователи увидели не в проведении референдума, а в «расшатывании политической обстановки в сторону нестабильности и смене существующей власти нелегальным путем». Трудно себе представить, как под видом референдума, узаконенного российской Конституцией, можно «расшатать» политическую обстановку. Впрочем, предъявленные обвинения следователям еще предстоит обосновать и доказать.

Но сам прецедент уголовного преследования за попытку организовать референдум - уже нечто из ряда вон выходящее. Не так давно прошел референдум в Республике Крым, жители которой изъявили желание, чтобы республика вошла в состав Российской Федерации. И раз инициатива проведения референдума, по версии Следственного комитета, - это экстремизм, значит и 2 миллиона жителей Крыма можно теперь будет записать в «экстремисты»?



Рейтинг:   4.88,  Голосов: 43
Поделиться
Всего комментариев к статье: 32
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
В тему
Б.В. написал 05.08.2015 10:33
Чем сильнее закручивают гайки, тем сильнее потом рванет...
Читайте закон о референуме, а не болтайте чушь. И кто должен проводить референдум. Мухин унд Баранов
Александр ДВ написал 05.08.2015 08:32
Отличники ЕГЭ! Если уж не знаете кто и как должен проводить, то чего лезете с домыслами? Пусть вам Путин проводит, он же и приостановит, кто в теме посмеется. А вы пока прочтите и ФКЗ "О референдуме", и т.н. конституцию рф насчет президентских полномочий в этой части
(без названия)
Аарон Эмильевич написал 05.08.2015 08:22
"расшатывании политической обстановки в сторону нестабильности и смене существующей власти нелегальным путем"
И?
Подозреваемый, насколько известно, всех собак съел в расеянской казуистике, - ??
Мухой - заявление в прокуратуру о клевете на добропорядочных добросовестных добродетелей ИГПР "ЗОВ", по всея дни свои пекущихся об укреплении устоев посредством внесения гласной, всенародной лепты в дальнейшее совершенство Правового Столпа Державы Российской, дабы облегчить бремя Богоданной Власти нашей по управлению государством, ибо глас народа - Глас Божий.
(впр., эпический публицыст в советах не нуждаеццо и это правельно: "Иные рождаются великими, другие достигают величия, к третьим оно нисходит")
Впс-Х
Александр ДВ написал 05.08.2015 07:54
< в данном случае поддерживаю решение Путина об приостановке всяких референдумом в РФ.>
.
Вы уж определитесь либо Путин, либо конституция с референдумами. Причем полномочий "приостанавливать" референдум у президента нет
.
<Тут референдумы и открытые и скрытые опросы общественного мнения вторичны хотя их тоже нужно принимать во внимание (можно просто обойтись математической статистикой).>
.
Как видите, первичным используется только уголовный кодекс с прописанной в нем математикой (от и до). Так, что не переживайте за опросы и приостановленные референдумы, все ж от ТНБ
(без названия)
Патриот написал 05.08.2015 07:54
Кто против жуликов и воров -экстремисты и предатели России.
(без названия)
Фывап написал 05.08.2015 07:27
Не знаю зачем Мухин создавал свою теорию. Но она бредовая. Некоему "народу" власть принадлежит только в конституциях и сказках. На практике принцип ответственности власти превратится в ничем неограниченное преследование предшественников. Просто новые будут сажать старых из страха, чтоб не вернулись. Вот и все.
(без названия)
Впс-Х написал 05.08.2015 06:20
Критерий оптимальности предпологает выбор оптимально возможного варианта из различных математических моделий действительности и перспективы на данный момент и является единственно правильным решением возникшей проблемы.Объективность правильности выбора зависит в первую очередь от использованной информационной базы и качества "моска" людей работающих по данной теме и самое главное умственных качеств людей принимающих решения,то есть властей.Тут референдумы и открытые и скрытые опросы общественного мнения вторичны хотя их тоже нужно принимать во внимание (можно просто обойтись математической статистикой).
Сначала надо разделатся с коммуночекистской диктатурой Путина
Азиоп-123 написал 05.08.2015 06:17
А потом уже думать о всяких референдумах и свободных выборах.
.
Одно хорошо, чекисты сами своими олимпиадами и свадьбами приближают Русскую Демократическую революцию.
(без названия)
Впс-Х написал 05.08.2015 05:38
Как человек занимающийся еще в 70-х социальным опросом и разработчик внедрения в методику планирования народного хозяйства элементом социальной психологии в составе спецгруппы при ЦК КПСС (хотя я никогда не был членом КПСС) по совершенствованию госпланирования сообщаю что эти все "всенародные референдумы" и социальные опросы отражают временные интересы и не являются основой для принятия властью объективных решений.Принятие правильных решений на основе "кретерия оптимальности" сложнейшая проблема и именно это загубила Советскую Власть и уничтожила СССР.Научных центров занимающихся перспективой страны подвела отсутствии научного прогнозирования и тупость и безграмотность тех кто принимает решения.Поэтому не нужно взывать к "народным"референдумам.Они кроме раздрая не несут ничего и хотя я противник буржуазного строя,в данном случае поддерживаю решение Путина об приостановке всяких референдумом в РФ.
(без названия)
Vivendi7/////62 написал 05.08.2015 04:28
Кстати, я недавно где-то видела сообщение, что 73% считают, что нельзя в интернете публиковать компрометирующие чиновников информацию )))))))))))))))))))))). А половина выступают за введение цензуры в интернете!! Вон сколько оглупелого обыдляченного скота у нас ))))))))))))))))))))))))))))) и с этой швалью делать Русский Майдан?! ))))))))))))))))))))))))))) С таким скотом уже рашка обречена. Ждать от такого скота национально-освободительного восстания. пробуждения самосознания и стремления переломить курс х.йла на утилизацию страны?! Гыыыыы. Даааа. Хреново дело.
(без названия)
Vivendi7/////62 написал 05.08.2015 04:21
Ми за рюсське мир, ми за рюсське, дыааа. ))))))))))))))))))))))))))))))))))
референдум в Республике Крым
sertag написал 05.08.2015 03:06
Это был последний референдум в Крыму. Крысонелюди насрали на Конституцию, как на странице о свободе слова и запрете цензуры, так и на 35-ой, где говорится о личной собственности( дома, квартиры, автомобили), и что взятие каких либо налогов с нее - несоблюдение той самой Конституции.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss