Кто владеет информацией,
владеет миром

Референдум - это акт экстремизма?

Опубликовано 05.08.2015 автором Дмитрий Сергеев в разделе комментариев 32

суд мухин арест референдум игпр "зов"
Референдум - это акт экстремизма?

Ранним утром 28-го июля 2015 года был арестован журналист издания РБК Александр Соколов. Причиной задержания стало участие Александра в работе инициативной группы, выступающей за проведение референдума о праве народа судить чиновников по результатам их деятельности.

Хамовнический суд Москвы, в среду 28 июля, постановил заключить под стражу журналиста РБК Александра Соколова, бывшего редактора газеты «Дуэль», писателя и автора идеи об ответственности власти перед народом - Юрия Мухина, а также другого активиста Валерия Парфенова. Все трое были помещены в СИЗО-2 или «Бутырский» следственный изолятор до 22 сентября 2015 года (Юрий Мухин задержан до 29 сентября). При этом в отношении Соколова, Мухина и Парфенова возбуждены уголовные дела по статье 282.2 Уголовного кодекса РФ - «Организация деятельности экстремистской организации».

Так что же такого «экстремистского» совершили члены этой инициативной группы, что следствие даже решило заключить их под стражу на два месяца?

Инициативная группа «За ответственную власть» - так зовут себя наши «экстремисты» - целью своей деятельности ставила внедрение механизма ответственности органов власти по результатам своей работы. Как раскрывали суть этой цели сами участники группы «За ответственную власть»? Вот что указано на информационном портале инициаторов референдума:

«Цель инициативной группы по проведению референдума «За ответственную власть» (ИГПР «ЗОВ») - сделать и Президента РФ, и депутатов с сенаторами (законодателей) ответственными перед народом (населением и будущими поколениями), закрепить для них в законах России заранее оговорённое неотвратимое наказание за ухудшение жизни народа. Более точно Цель нашей ИГПР звучит так: посредством всенародного волеизъявления закрепить в Основном законе ответственность перед народом высших органов власти за ухудшение жизни народа и тем самым принудить высшие органы власти к организации граждан на защиту народа, а также законодательно закрепить механизм такой ответственности и придать ей неотвратимость.»

Казалось бы, ничего особенного, ведь даже в Конституции России указывается, что единственным источником власти в нашей стране является народ. И согласно же главному закону страны, народ имеет право выражать свою волю прямо (через всенародный референдум) и с помощью свободных выборов своих слуг - президента и депутатов. То есть ИГПР «ЗОВ» всего-то и предлагали, руководствуясь российскими же законами, посредством референдума усилить ответственность власти за результаты своей работы.

Вот как аргументируют свою позицию новоиспеченные «экстремисты»: «Водитель автобуса за свои ошибки, повлёкшие гибель или травмы пассажиров, будет наказан - посажен в тюрьму. Заранее предусмотрены для этого соответствующие статьи в Уголовном кодексе. Руководителей Чернобыльской АЭС после аварии посадили на 10 лет. И статьи за халатность для таких руководителей в Уголовном кодексе также предусмотрены заранее».

И здесь «экстремисты» задаются вопросом, а предусмотрено ли аналогичное наказание руководителям среднего и высшего звена, если их действия и сознательные ошибки привели к катастрофическим последствиям в масштабах всей страны? «Ответственности без заранее предусмотренного наказания не бывает» - заключают «экстремисты», ни для водителя автобуса, ни для руководителя любого уровня, вплоть до президента. Звучит невероятно?

Людям, видевшим, как на их глазах распалась одна из сильнейших в мире держав, Советский Союз, - это не покажется невероятным. Во многом причиной крушения СССР как раз и стала безответственность «верхов» за бездарную внутреннюю и внешнюю политику. Сегодня трудно оспорить этот факт, изучая деятельность позднесоветских руководителей.

Однако следствию деятельность ИГПР «ЗОВ» почему-то показалась страшной угрозой действующему конституционному строю. Как следует из материалов дела, истинную цель следователи увидели не в проведении референдума, а в «расшатывании политической обстановки в сторону нестабильности и смене существующей власти нелегальным путем». Трудно себе представить, как под видом референдума, узаконенного российской Конституцией, можно «расшатать» политическую обстановку. Впрочем, предъявленные обвинения следователям еще предстоит обосновать и доказать.

Но сам прецедент уголовного преследования за попытку организовать референдум - уже нечто из ряда вон выходящее. Не так давно прошел референдум в Республике Крым, жители которой изъявили желание, чтобы республика вошла в состав Российской Федерации. И раз инициатива проведения референдума, по версии Следственного комитета, - это экстремизм, значит и 2 миллиона жителей Крыма можно теперь будет записать в «экстремисты»?



Рейтинг:   4.88,  Голосов: 43
Поделиться
Всего комментариев к статье: 32
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Re написал 08.08.2015 00:04
В РФ с 2003 г.произошел окончательный государственный, антиконституционный переворот, осуществленный криминальной путлеровской бандой под названием кооператив "Озеро". Власть прихватизирована и узурпирована мошенническим путем через подконтрольные выборы, подчинение СМИ,паралич и нейтрализация оппозиции, в том числе Думе и Совете федерации,, убийств слишком несговорчивых оппозиционеров, внешнюю агрессию и дезинформацию населения. Экономической базой олигахической диктатуры с авторитарно- клериальным, фашистским душком стало полное подчинение банде Путлера всех сфер бизнеса, разрушение судебных, законодательных,самоуправленческих органов,производства образования, науки, медицины, даже армии и установление полуфеодальных отношений типа "синьор-вассал на кормлении". Переподчинение исполнительной власти( путем устранения выборных глав субъектов и администраций)и ликвидация федеративных отношений. Поэтому смешно, страшно грустно говорить о РЕФЕРЕНДУМЕ, если преступные ублюдки, с точки зрения самой Конституции, давно волевым путем изъяли большинство вопросов, которые можно выносить на референдум, а проведение его фактически заблокировали. Преступные ГБисты должны сидеть в тюрьме, но ради сохранения власти готовы разрушить и уничтожить Россию, объединяя во круг себя безграмотных, зомбированных дураков!
в дполнение к уже поднимавшейся теме
chvv написал 07.08.2015 08:22
Камеры видеофиксации в нескольких регионах России «не видят» нарушения ПДД, если их совершают машины чиновников и депутатов. Такие жалобы поступают в комитет Госдумы по транспорту. Заместитель председателя комитета Александр Старовойтов уже обратился в Генпрокуратуру с просьбой разобраться.
Так, в республике Коми были случаи, когда госслужащим не выписывали штраф, даже когда их нарушения фиксировались на камеру. Оказалось, что в базе данных учета УГИБДД по Коми не значились регистрационные номера, принадлежащие ОАО «Сбербанк», администрации Сыктывкара, правительству региона.
Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин рассказал, что никто из водителей, которые возят чиновников, не боится получить штраф за нарушение ПДД. По его словам, «они спокойно ездят по «выделенкам» и делают это потому, что штраф не придет». Однако председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов считает, что штрафы на чиновников выписываются, но потом их удаляют из базы данных ГИБДД.
================
newsbuzz
Вообще-то это не проблема думы сколько проблема ВВП, поскольку силовики у него в подчинении скорее. Столь откровенное попустительство противоправной деятельности врятли без его ведома прошло. Хотя посадки людей по надуманным обвинениям (как в делах Аракчеева, Хабарова, Квачкова, Мухина и др) и отмазывание своих подельников как например Сердюкова с Васильевой, уже давно повседневность. Но видимо этого мало, круг лиц стремительно расширяется.
Re: Re: Re: ответ для Впс-Х
ZK написал 06.08.2015 21:48
Уважаемый Впс-Х. У Вас какие-то проблемы с логикой, иначе бы не отождествляли понятия равенства и одинаковости, т.е. сравнимости и тождественности. Разрезанное на две половинки яблоко равно целому, но не тождественно ему, хотя с ним и сравнимо. 5 сапогов не равны и не сравнимы с 5 пирогами. Зря Вам присуждали ученую степень, если не знаете столь простых вещей...
Власти сильно испугались
Красный путь написал 06.08.2015 18:42
Понятно что если бы такой закон а закон правильный верный и нужный был принят . То вся верхушка Рф оказалась бы на Колыме и валила бы лес . Поэтому они перестраховались . Это показывает полную Агонию Верхушки Рф . Так было и при Горбачеве когда он ввел перестройку и тгда много было недовольных и по делу . Тогда Мишка ввел закон об оскорблении чести Президента и даже несколько человек посадили . То есть смена власти в Рф не за горами . Только что бы народ опять не надули вот в этом есть опасность . Будем надеятся что народ уже битый а за одного битого 2 небитых дают
Re: Re: ответ для Впс-Х
замечание написал 06.08.2015 16:05
"Уважаемый Впс-Х! Следуя Вашей логике, оптимальным вариантом "планирования" будет Мировое правительство с одной стороны и Мировой электронный концлагерь для других. И нельзя утверждать, что Вы не окажитесь именно в нем..."- заложенная во многих мечта , эдаково социально-философского невежества двуногих существ , противоречащая их общественной сути:" ведь мы все такие разные,не можем-же мы быть равными? "( из этой же оперы проистекают все нацизмы,паразитические группы и прочие осознаваемые в обществе его некоторыми индивидами преимуществами одних над другими ,по факту лишь самого желания такого превосходства, сложившегося в до человечностную эпоху выживания друг-друга со свету ) , быть главнее-лучшее других,и приведет большинство к тотальному подчинению меньшинству( с применением самых высоких технологий , изобретенных учеными из большинства ,для правителей из меньшинства.).
Re: Re: демократия это власть демократовТотКто всегдавозвращается написал 06.08.2015 00:46
замечание написал 06.08.2015 15:49
"Конституции России указывается, что единственным источником власти в нашей стране является народ. "- а, про население , ничего вообще не сказано..
Re: Кто против жуликов и воров
экстремисты и предатели России. написал 06.08.2015 04:11
нутак. она-то - за!
Re:
ТотКто всегдавозвращается написал 06.08.2015 00:49
"Рудольф написал 05.08.2015 13:28
Нет,-как выразился в свое время такой изветный классик марксизма как Карл Маркс,- такого преступоения, на которое не пошел бы капиталист за 300 процетнов годоых.
Мы выразимся так: Нет такого пресупления, на которое не пошла бы действующая власть, лишь бы не допустить, хотя бы и самой малой степени, свою ответственность перед народом. "
Таки Великий Маркс этого сам не писал - он просто привел слова одного буржуя в "Капитале"!
Re: демократия это власть демократов
ТотКто всегдавозвращается написал 06.08.2015 00:46
"Казалось бы, ничего особенного, ведь даже в Конституции России указывается, что единственным источником власти в нашей стране является народ. "
- Там не конкретизировано, что это за "народ"! Благодаря развалу СССР роботами, гавами, вчонкиными - была написана конституция, где ошибочно вместо слова "контингент" таки написали "народ"! Надо было писать "братва" - таки было бы совсем правильно...
демократия это власть демократов
дегенерат написал 05.08.2015 19:48
Референдум - это акт экстремизма?
.
безусловно, если система не демократическая
Re: Впс-Х
Иприт Удушев написал 05.08.2015 18:58
Весь бардак произошел от лозунга 80=х: "Если нельзя, но очень хочется, то можно". Мало ли каких у кого нет прав, коль сильно хочется и безнаказанно можется...
Правильный ход
Иприт Удушев написал 05.08.2015 18:52
Мухин вполне может избежать неприятностей, если из своего застенка срочно выйдет с инициативой провести референдум об уголовной ответственности власти за УЛУЧШЕНИЕ жизни народа. Еще, может быть, не только выпустят, но и медалью наградят за правильный образ мыслей.
Мухин до ареста не успел, а уже поздно
макробий написал 05.08.2015 18:03
Референдумы проводить можно и разрешение получить тоже можно. Нужно хорошо готовить тему референдума. Предлагаю тему, которую хотел Мухин, но почему-то не озвучил.
= В 18 году выбирать президента на 8 или на 10 лет.=
Re: ответ для Впс-Х
ZK написал 05.08.2015 14:00
"... по совершенствованию госпланирования сообщаю что эти все "всенародные референдумы" и социальные опросы отражают временные интересы и не являются основой для принятия властью объективных решений".
.
Уважаемый Впс-Х! Следуя Вашей логике, оптимальным вариантом "планирования" будет Мировое правительство с одной стороны и Мировой электронный концлагерь для других. И нельзя утверждать, что Вы не окажитесь именно в нем...
(без названия)
Рудольф написал 05.08.2015 13:28

Нет,-как выразился в свое время такой изветный классик марксизма как Карл Маркс,- такого преступоения, на которое не пошел бы капиталист за 300 процетнов годоых.
Мы выразимся так: Нет такого пресупления, на которое не пошла бы действующая власть, лишь бы не допустить, хотя бы и самой малой степени, свою ответственность перед народом.
Re: Мухину и барановским гандонам - тюрьму!
баффомед написал 05.08.2015 13:20
.
Позор барановским говноЁбам и предателям России
Позор!!! написал 05.08.2015 12:42
.
Позор барановским говноЁбам и предателям России
Позор!!! написал 05.08.2015 12:41
.
(без названия)
баффомед написал 05.08.2015 12:31
Народу - референдум, Мухину и саратникам - свободу, деффективную кремлядь, коктельно-ублюдочного происхождения за массовые преступления в штрафные батальоны, на передовую в ДНРию для пристрелки парашенковских пулеметов, пусть смоют вину своей кровью, сцуки.
Re: Впс-Х написал
Дедушка написал 05.08.2015 11:42
Как человек занимающийся еще в 70-х социальным опросом...
сообщаю что эти все... именно это загубила...подвела отсутствии...
предпологает...математических моделий...
А уж запятых сколько пожалел.
Да такого "граматея" в 70-е к соцопросам на пушечный выстрел
не подпустили бы.
Что, господин жандармский полковник, грамотные тролли ныне
в дефиците?
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss