Кто владеет информацией,
владеет миром

У итальянского дедушки недержание...

Опубликовано 10.06.2015 автором Сергей Иванеев в разделе комментариев 67

кино михалков кончаловский
У итальянского дедушки недержание...

Работающий в Москве вахтовым методом, а живущий под итальянской Тосканой, ( куда сманил и младшего брата, по его примеру купившего себе поместье с винодельней!), престарелый кинорежиссер Андрей Кончаловский почему-то совершенно не переживает по поводу проблем с возвратом рекордного для российского кино многомиллионного долларового кредита, полученного им от ВЭБа на фильм «Щелкунчик».

90 миллионов долларов на фильм не получал даже его брат Никита!

Снятый на английском языке на Лондонской киностудии «Щелкунчик» никто не захотел смотреть по обе стороны государственной границы России. В связи с чем Кончаловский воскликнул со страниц «Комсомольской правды»: «Я уж теперь не понимаю, что нужно американскому зрителю!»

Нас с вами он за зрителей не считал и не считает. Хотя деньги на свой киноопус получил в России.

И вот маэстро дал интервью русскоязычному пропагандистскому(!) журналу «Новая Польша». Где позволил себе высказывания, пикантные до неприличия:

Совершенно неважно, верит кто-то в Бога или нет. Религия содержит определенный культурный заряд. У русских средневековый менталитет, и виной тому — православие.

Обратите внимание, что нет ни одной богатой православной страны. Ни одной. И ни в одной не сформировалась буржуазия. В Греции, где зародилась гуманитарная культура, есть только олигархи, крестьяне и, может быть, грек Зорба. Буржуазия есть лишь там, где есть католичество.

У нас нет способности к самоанализу и возможности философской дискуссии. В России почти нет дискуссий. Многие годы мы не знали, что это вообще такое. Отсутствие глубины мысли, рефлексии, к сожалению, идет от православия, которое является интуитивным и не практикует никаких полемик. Таким образом, разница в том, что у вас важны совершенно иные ценности, нежели в России.

…В средневековье главным богатством была земля. А земли больше нет — чтобы разбогатеть, надо у кого-то отнять. То есть, каждый, кто разбогател, сделал это за счет другого. И русские до сих пор не любят, когда кто-то богатеет, а это очень средневековое мышление.

Крестьянин сам себя кормит, но часть того, что посеял и вырастил, он должен отдавать государству. Поэтому государство для него всегда будет врагом. Кто владеет землей? Господин, то есть бандит, который забирает у крестьянина часть его зерна, картофеля и молодых девушек, чтобы их совратить. А кто он такой? Почему нужно ему отдавать? Потому что это «крыша». Это слово по-русски означает «кровля», но еще им обозначают клан, мафию, группу людей, взаимно поддерживающих друг друга в своих бандитских делах.

В России до сих пор говорится, что с «крышей» не сладить. Ее нельзя обойти, игнорировать. Значит, у нас те же самые проблемы, которые возникали у нашего крестьянина с его господином пятьсот лет тому назад.

…Культура не меняется путем революции. У нее собственные законы и ценности, и нам не до конца понятны механизмы, которые ею управляют. Это примерно как с природой — мы можем смотреть, но никогда до конца не поймем, как изменяется земля, что с ней делает глобальное потепление и тому подобные вещи.

Тектонические плиты трутся друг о друга в течение пятисот лет, по миллиметру, а потом нас вдруг будит землетрясение. Так и с культурой. Люди пробудились, заснули. Проходит сто лет, они вышли на улицы, но снова разошлись по домам, снова заснули.

А потом вдруг — бум! — все развалилось.

За одну ночь.

Самая большая наша проблема в том, что в России так и не сформировалась буржуазия. А если мы хотим развиваться, она должна сложиться. Хотя иногда у меня нет уверенности, что мы хотим развиваться.

Нынешняя система, к сожалению, только закрепляет это, потому что сделать в России хорошо всем не получится. Политики стремятся удовлетворить эти архаичные массы.

А массы, например, говорят, что у них нет необходимости иметь дома туалет. Так 40% россиян заявили в каком-то опросе(!), и они с удовольствием облегчаются на улице. И дело не в дикости людей. Это вопрос культурных кодов. В средние века туалет был не нужен, а потом у нас так и не сформировалась буржуазия, благодаря которой вводились определенные нормы поведения и определенные ожидания. При обычном положении вещей буржуазия определяет уровень этих ожиданий, а потом они идут вниз, в народ. Люди хотят иметь то же самое, что буржуа. У нас этого нет.

Как русский, хотя во многих вопросах я критичен по отношению к Владимиру Путину, я должен сказать, что надежды Украины на вступление в НАТО вызывали у меня сопротивление. Вы представляете себе базу НАТО в Севастополе?

А я не представляю.

Америка — страна, которая, благодаря мнимым ценностям, в соответствии с которыми она якобы функционирует, продвигает образ общества, которого на самом деле нет. На совести у Америки за последние полтора десятка лет несколько катастроф огромного масштаба — достаточно упомянуть лишь Ирак. Там, где американцы устанавливают свои порядки, дело заканчивается хаосом и ужасными диктатурами, так как они пытаются перенести туда один к одному свои ценности, совершенно не понимая, что в других местах люди могут мыслить иначе. Для них арабы, китайцы, русские — все одинаковы.

В результате - возмущение в арабском мире, как реакция на насильно навязанную модель культуры, которая им чужда. Когда вдруг кто-то не начинает им внушать, что они живут неправильно, для них это как пощечина. И на пощечину они отвечают пистолетами и джихадом — потому что по-другому не умеют.

Мир развивается неравномерно. Идея о том, что капитализм универсален, что мир можно развивать, как глобальную деревню, это абсолютная херня. Неправда. Кажется, это заметили уже все, кроме американцев.

К сожалению, власть в руках у Путина только на словах. Он не управляет, не модернизирует. Он лишь совершает иногда эффектные поступки, но это не лидер, толкающий страну вперед. Когда он шел к власти, у него были такие же иллюзии, как у Ленина. Он думал, что возьмет власть и наведет порядок. Просто? А вот и нет.

Наши диссиденты часто думают, что достаточно заменить Путина и все изменится. Это наиболее типичная, наивная ошибка русской интеллигенции, которая виновных всегда ищет в Кремле. Разве, когда мы его заменим кем-то другим, люди перестанут вывозить мусор в лес? Выбрасывать окурки в окно? Поймут, что им все же пригодится туалет в доме? Нет, этого не произойдет. Перед Россией сейчас стоят цивилизационные вызовы, и нам нужен кто-то, кто попытается с ними справиться.

Путин не в состоянии справиться даже с коррупцией. Когда-то умные люди сказали ему, что нужно переловить в МВД воров и посадить в тюрьму. Знаете, что ответил Путин? Он спросил: так с кем мы останемся? Он понимает, что посадить нужно всех. Путин обречен на сизифов труд. Он не способен изменить российский менталитет, а без этого не получится идти дальше.

…Ельцин был вечно пьян, нам вечно приходилось за него стыдиться. И кто бы из иностранных политиков ни приезжал в Москву, каждый похлопывал нашего президента по плечу.

А теперь попробуйте похлопать по плечу Путина.

Это детали, но я думаю, что через них вы можете увидеть нечто большее, если говорить о его популярности. Это один из немногих политиков, которых можно назвать сильной личностью. В Европе я уже никого такого не вижу. Может быть, Туск такой?

В Европе все больше заметна ностальгия по политикам с харизмой. Вы слышали, что сказал недавно в Европейском парламенте папа Франциск? Что Западная Европа — это старушка, без жизненных сил и каких-либо идей. Он абсолютно прав. Европа как будто парализована. Прекрасные страны, которые некогда творили цивилизацию — Италия, Франция — не имеют никаких идей. Мысль стала заложницей политкорректности; не видно ничего свежего. Либерализм гниет и тянет Европу за собой на дно.

Вы слышали, как перед Рождеством в Дании мусульмане запретили старушке ставить на балконе елку? Сказали: это оскорбляет наши религиозные чувства. Это не может оставаться без реакции. Я еще раз повторяю — дело не в том, религиозен кто-то или нет. Но есть какие-то основы, на которых стоит наша культура. Если мы позволяем их унижать и не реагируем, это не предвещает ничего хорошего.

К сожалению, люди в России очень терпеливы. И это, с одной стороны, великая ценность, а с другой — великая трагедия…

***

Прожив многие годы за океаном, маэстро привык жить в долг, как почти все окружавшие его американцы. Долг перед банком ему до конца дней не выплатить. Но, допускаю, есть надежда, что «Никита как-нибудь договорится!» А у Никиты Сергеевича «Утомленные солнцем-2» хоть и собрали в прокате 9 с хвостиком миллионов долларов, не отбили даже одной пятой части денег, потраченных на «шедевр».

В той самой «рыночной экономике», которая так безумно нравится старичку Кончаловскому, режиссер, раз за разом проваливающийся в прокате со своими «шедеврами», никогда бы не получил у банкиров ни гроша на очередную свою затею.

А два брата абсолютно убеждены, что им никто не откажет в невиннейшей просьбе отсыпать пару-тройку миллиардов на создание сети «патриотических» закусочных. Как пылко восклицал персонаж Никиты Михалкова в фильме «Инспектор ГАИ», шеф районного автосервиса, впавший в истерику от попыток лейтенанта ГАИ заставить его ездить по общим для всех правилам: «Ты пойми… Мне – можно, а тебе нельзя!... Вот мне можно, а тебе нельзя!»

Абсолютно точная формула жизни всей нашей «элиты», робеющей честно сказать про себя «Я говно!» - следом за регулярно признающими себя данной субстанцией персонажами фильма «Глянец»(2007 год), последнего русскоязычного творения маэстро Кончаловского.

Андрей Сергеевич, сокрушающийся, что сограждане якобы справляют нужду где попало (что за «опрос» он цитирует, «классик» и сам вряд ли сможет уточнить!) конечно же помнит многовековой запах мочи, до сих пор не выветрившийся из садов Версаля. И вроде бы должен гордиться тем, что Москва нынче завалена собачьими какашками не хуже его любимого Парижа.

И если ко всему этому «золоту» ещё и прибавится содержимое организмов, не сумевших переварить стряпню по рецептам его жены – станем ли мы большими патриотами?!



Рейтинг:   4.39,  Голосов: 46
Поделиться
Всего комментариев к статье: 67
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Говно оно одинаково воняет.
ТоварищСухов написал 12.06.2015 19:46
Ну и тупой же ты, Валентин. Чего то ху...ню нести? В РФ работники не платят НДФЛ. Наемный в РФ ничего вообще не платит - все за него заплатил работодатель. Вот когда работодателя освободят от уплаты НДФЛ и переложат ее на работника (как уже предлагают в Думе), тогда и будет он САМ платить.
-
Когда работник приходит устраиваться на работу, он спрашивает, сколько он будет получать ЧИСТЫМИ, а не сколько ему на бумажках распишут. И работодатель исходит из реальных ставок в своем регионе и бизнесе и не может предложить меньше - иначе работать не будут. ВОТ ПОД РЕАЛЬНУЮ НАЛИЧНУЮ ЗАРПЛАТУ ОН И ПОДГОНЯЕТ НАЧИСЛЯЕМУЮ, С КОТОРОЙ САМ И ВЫПЛАЧИВАЕТ ЗА РАБОТНИКА 13% НДФЛ.
-
Ты дурак или прикидываешься?
Re: КанаЦкому "князю" из грязи
valentin46 написал 12.06.2015 19:26
C корнями все в порядке - истинный сибиряк разноцветных кровей:))) - на 25% в равных пропорциях - русский-татарин-поляк-черкес. Бизнес сделал на золотом парашюте и на закладе недвижимости. Печатаю латиницей с включенным русским регистром - потому ты и видишь ошибки)) Красота русского мата не переводится на английский - не писать же тебе факи киздуну?:))
Кончаловский в точку описал происходящее в РФ и пояснил почему никаких нормальный преобразований в ней не будет - а тебя быдляка только волнует чужая сиська))) Берущий в долг вступает в соглащение - если Кончаловксий невернувший долг не объявлен банкротом - значит никакого долга и нет - прописная истина в бизнес-среде)) Поясню тебе на пальцах - ты банкир, а Кончаловский занимает у тебя под будущий фильм - фильм сделан, принадлежит банкиру - с какого бодуна Кончаловксий чего-то должен? Ты подписал бумаги по этой сделке - все риски твои))))
Re: valentin46
--**Светослав**-- написал 12.06.2015 19:22
Немножко о товарах, производимых кацапней.
.
Директор одного из крупных российских молокозаводов очень обрадовался, когда Путин ввел санкции против самого себя, и вот почему. Теперь он производит спред, а продает его как гостовское масло. Он регистрирует частников, которым "продает" свой спред как спред, а они его перепаковывают в гостовскую упаковку и дальше гонят как нормальный товар. Через какое-то время частник юридически ликвидируется и на его пост заступает следующий.
.
И так на Парашке абсолютно со всеми товарами -- дерьмо по космическим ценам. Не зря во временно оккупированном русней Крыму в пищу употреблять все предпочитают Украинское, а от парашной бодяги под названием "еда" воротят морды даже собаки, не говоря уже о котах, коотрые шо попало есть не будут.
.
Отпизженных русских моряков БФ срочно эвакуируют из-под Новоазовска
--**Светослав**-- написал 12.06.2015 19:14
12.06.2015 г.
.
Мариупольское ОН. Р-н н.п. Новоазовск. Уточненные потери подразделений 561-й ОМРП специальной разведки БФ "200" -- 19, "300" -- 6 (5 тяжело), ТМН -- 5.
.
Срочно. ЦУ (*центру управления) Мариупольского ОН. Немедленно начать эвакуацию л\с подразделений 561-й ОМРП специальной разведки БФ на место постоянной дислокации. В ближайшее время в ваше распоряжение прибудет СГОН (*сводная группа особого назначения) составленная из л\с подразделений морской специальной разведки Тихоокеанского и Северного флотов. Отныне и далее именовать это подразделение "1-я специальная группа группа "Дельфин". Данную группу разместить вне лагеря общего базирования и предотвратить любые контакты с л\с ранее находящихся тут подразделений. О выполнении и выбранном вами местоположении доложить немедленно по готовности.
.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Говно оно одинаково воняет.
valentin46 написал 12.06.2015 19:06
Сухов, ты смотришь в книгу, а видишь фигу. Наемный в РФ заплатил с помощью официального(не работаюшего в темную)работодателя только 13% - это не деньги работодателя - расходы работодателя в твоей цифири только 6040...Это ты тупо в свою распечатку смотришь и постишь))Дык у тебя ЗП 22990....бедняга, вот почему ты на гавно исходишь - ты оказывается платишь налогов в месяц аж почти 3000 рублей:)) - а за 20 лет говоришь 10 лямов....ничего удивительного 20 лет назад доллар стоил 6000 рублей))
Пока в РФ можно работать в темную, буржуазия не появится - для нее нужны однозначные законы при которых наемные платят настоящие налоги, но и буржуа при этом банкротятся - никто не хочет быть банкротом поэтому россиянские работодатели не требуют перемен, а просто вписываются в систему всеобщего воровства(зарплаты в конвертах - это воровство, берущий ЗП в конверте - соучастник воровства)
В отличии от тебя, я патриот России и хочу что бы в ней был такой же капитализм как в США и Канаде которая поддерживет 2-ное гражданство. Но увы - РФ населена Суховыми - ты коммуняка Сухов?:)))
После вступления в ВТО в Канаде наконец то появилась русская водка, замечательные продукты, и даже одежду видел - а до этого пошлины ничего не пускали...Так что Сухов если твой работодатель производит товары, а не перепродает импорт - у него есть большие возможности торговать с Канадой перебив по качеству китайское дерьмо)))
Re: Кто долбится в зад - тот москаль!
--**Светослав**-- написал 12.06.2015 19:05
ТоварищСука злится за свое дикое угро-финское происхождение и державу, которую ему передали по наследству татаро-монголы Золотой Орды. И это понятно -- только-только дали почувствовать себя барином, как наступает страшный облом и развал всего непосильно собранного "руссъкага мiра", и единственными друзьями русских становятся отныне чернозадые людоеды из Африки и жельтые обезьяны из Севкорейского концлагеря.
.
А все почему? А потому, шо русские -- не славяне. Русские -- это азиаты ментально. Это угро-фино-мокше-меря-мордво-муромо-чудский-и т.д. сброд, получивший язык от древних болгар и одного полуэфиопа по фамилии Пушкин.
.
Единственной целью существования русских на планете есть платить дань и дохнуть за своего сЦаря, живя при этом в гавне и отбросах с гордо поднятой безмозглой головой.
.
Кто не лижет - тот москаль!
ТоварищСухов написал 12.06.2015 17:45
Хохломордый дол...еб написал: "Укры, в отличие от генетического русобыдла, не терпят над собой насилия и свергают режимы."
-
Я ржу! Укрожопые лежали: а) 100 лет под татаро-монголами, б) 200 лет под литовцами, и) 600 лет (!!!!) под ляхами, австрийцами и немцами! Кучма предложил хохложопым вышиватникам новую скакалку:
КТО НЕ ЛИЖЕТЬ - ТОТ МОСКАЛЬ". Он объяснил это просто - "Мы, украинцы всегда любили лизать хозяевам. Мы лизали полякам, немцам, шведам. Теперь мы должны отлизывать у негра!".
-
Кучма всем хохлам сказал: "Бушу лично я лизaл!"
Мы лoбзaли австрияков - oтcocaли у поляков,
Немцы долго нас имeли, чубы наши турки взгpeли,
Нам, хохлам не привыкать - кто на очередь e..ть?
Предлагаю дядю Сэма – в этом явно нет проблемы,
Хлопцы, скиньте шаровары! Прогибайтесь за доллары!
Украина цэ Европа – подставляйте быстро жoпы,
Нужно малость потерпеть – скоро будем сладко есть,
Колорадов нам не жаль - Хто не лижет – тот москаль!
Re: Хохлы - не славяне, а хазаропшекотатаромонголоябреи
ТоварищСухов написал 12.06.2015 17:39
Укрожопые любят попрекать русских, что де, мы не славяне, что у нас было татаро-монгольское иго. Да, было. А что, у укрожопых скакунов татаро-монгольского ига НЕ БЫЛО? Еще как было!
-
Но начнем с самого начала. Говорят, что Киев - "мать" городов русских. Но ведь есть данные, что Киев (тюркс. КУАЙВА) был основан как приграничная крепость Хазарского каганата. А Хазары - это полу-тюрки, полу-евреи! Выходит, что Кыюв основан хазаро-ябреями! Где тут славяне? И вот в 1240 войско Батыя осаждает и берет хазарский Кыюв. И начинается у укрожопых татаро-монгольское иго почти на 100 лет. Потом укрожопые ложаться под литовцев (в 1362). Параллельно с этим укрожопые лежат под ляхами (Львов и Галиция в составе Польши и Речи Посполитой: (1349—1772). "Под австрийской властью (1772—1914). Опять в составе Польши - 1919 - 1939 годы). Т.е. с 1349 и по 1939 - Львов ПОЛЬСКИЙ И АВСТРИЙСКИЙ ГОРОД.
-
ВЫВОДЫ:
Укрожопые изначально были потомками хазарских ЕВРЕЕВ (!), Кыюв основан хазарами-тюрками, а не славянами.
Укрожопые лежали: а) 100 лет под татаро-монголами, б) 200 лет под литовцами, и) 600 лет (!!!!) под ляхами, австрийцами и немцами!
----------------------
Что из этого следует? Что хохлы ни какие не СЛАВЯНЕ, в них от силы 1-2% славянской крови. ХОХЛЫ НА 99% - это ХАЗАРСКИЕ ЯБРЕИ+ЧУХОНЦЫ+ТАТАРЫ+МОНГОЛЫ+ПШЕКИ! И ЧТО ХУЖЕ ВСЕГО - ЭТОТ НАРОДЕЦ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА БЫЛ ХОЛОПОМ И ЛАКЕЕМ. ПОЧТИ ТЫСЯЧУ ЛЕТ ХОХЛОВ ИМЕЛИ ВСЕ, КТО ХОТЕЛ - ЕВРОПЕЙЦЫ И АЗИАТЫ. Только русские пожалели хохлов и создали для них свое "государство" - Урину. Все остальные считали хохлов просто быдлом. Например, ляхи так и говорили о хохлах - "Пся крев". В хохлов генетически вписано предательство, трусость, обман. Ведь не просто так в народе появились такие поговорки: "Где хохол побывал - там татарину делать нечего", "Хохол родился - еврей заплакал".
Хохлы - не славяне, а хазаропшекотатаромонголоябреи
ТоварищСухов написал 12.06.2015 17:37
Укрожопые - НЕ СЛАВЯНЕ! Кыюв - древняя столица Хазарского каганата, а укры - не славяне, а потомки хазарских ябреев!
-
Но это полбеды. Кыюв Батый брал? Брал. Значит укрожопые смесь татаро-монгол и ябреев-хазар. Плюс 600 лет ляхи укрожопых хазароябреетатаромонголов натягивали? Натягивали! Значит кто есть по сути укрожопые?
ТАТАРО-ХАЗАРО-МОНГОЛО-ПШЕКО-ЯБРЕИ! Короче жуть. Недаром и поговорка есть - "Хохол родился - ябрей заплакал!".
У татарохазаромонголопшекоябреев¬ под названием "окраинцы" нет ни капли славянской крови. Я не против татарохазаромонголопшекоябреев¬, просто факт есть факт - "окраинцы" не русские и даже не славяне!.
Цитата: "В начале 10 в. население центра Хазарии состояло, в основном, из евреев и мусульман, однако там проживала и небольшая христианская община". Председатель движения ШЕЛИ д-р Нахум Бен-Барух. Петах-Тиква.
Хохломордому Грязнославу
ТоварищСухов написал 12.06.2015 17:36
Что касается чистокровности каклов. Первоначальное название Киева была именно тюркская праформа Куйава, однозначно свидетельствуют формы этого названия у иностранных авторов Х-ХI вв.: греческих (Константин Багрянородный, сер. Х в.) - Кioaba, арабских (Аль-Истахри, первой половине Х в.) - Кuyaba, немецких (Титмар Мерзебургский, нач. XI в.) - Cuiewa. Киева возник не как столица мифического “государства полян - Руси”, а как хазарская пограничная крепость на северо-западе владений каганата и первоначальное название его было Куйава (Kuyawa). Он носит имя не “полянского князя Кия”, которого никогда не существовало, а вазира хазарских войск хорезмийца Куйи, основавшего эту крепость во второй половине IХ в.)
Re: Re: Re: Re: Говно оно одинаково воняет.
ТоварищСухов написал 12.06.2015 17:33
Я тебе, хохлопской бандеровской мрази отвечу просто - пошел ка ты на х...уй! Урина твоя развалится в ближайшие пару лет. Запад заберут румыны, венгры и поляки. Львов, подаренный вам Сталиным вы просрете, недаром ляхи в Варшаве недавно скандировали: "Хохляку на гиляку!" и "Снова будет польским Львов, но теперь уже без хохлов!" Учи польский, быдляк рагульский.
Re: на пощечину они отвечают пистолетами и джихадом
А мы ответим люстрацией евреев и холокостом. написал 12.06.2015 11:48
пистолетами и джихадом контрпродуктивно.
Re: Re: Re: Говно оно одинаково воняет.
--**Светослав**-- написал 12.06.2015 11:27
ТоварищСука, поскольку ты русский, это означает шо ты генетически селектированный расовый болван, и вот почему.
.
\\\Что дал запад всему остальному миру, кроме войн, грабежа и крови?///
Без Запада и без Украины вы не способны ни на что, даже воевать не способны.
Запад дал миру Цивилизацию, а расовые русские ордынцы -- только войны, грабежи и кровь.
Русские дали миру на сегодня только подыхающую Северную Корею, а Запад дал процветающие Германию, Японию, Южную Корею, Восточную Европу, Израиль, Китай, Тайвань и т.д. И процветающую Украину тоже даст.
.
\\\Что характерно - самый высший взлет технической мысли (первый спутник, первый космонавт, военная техника, опередившая запад на десятилетия и т.д.) - все это было создано при СССР, когда страна была отрезана от западных технологий и все мы создавали сами. ///
Что характерно -- первый спутник, первый космонавт, военная техника, опередившая запад на десятилетия -- это все результаты украденных из Рейха и США технологий. Гагарин летал (хотя сам полет под большим вопросом) в космос на ракете Украинца Сергея Королева, оснащенной двигателями Немца Вернера фон Брауна. С совецким ядерным оружием аналогично, его происхождение немецко-американское.
.
\\\А что касается твоей Урины, которая как продажная девка, легла под англосаксов, так ее уже фактически нет, ее уже делят янки. И менталитет у вас холопский///
Насчет менталитета, так "нас eбут а мы крепчаем" -- это расовая русская поговорка, весьма характерная. Укры, в отличие от генетического русобыдла, не терпят над собой насилия и свергают режимы. А шо касается твоей Пидарашки, так вы возвращаетесь на родину, под Китай, и опять становитесь его кыштымом, то есть данником. Ты ведь, надеюсь, в курсе, что Московию/россию создала Золотая Орда, один из улусов Китая?.. ))
.
Re: Re: Говно оно одинаково воняет.
ТоварищСухов написал 12.06.2015 11:01
Как я понимаю, ты, Святослав, строчишь или из Урины, или из Канады. Т.е. укрожопый бандеровец. Запомни, паскудник, запад для русских - это вековая головная боль. 99% захватчиков, приходивших нас грабить - это европейцы. Что дал запад всему остальному миру, кроме войн, грабежа и крови? Британский музей трещит от наворованного в Индии и Египте, 100 миллионов индейцев северной Америки уничтожено англосаксами, обе мировых войны начинались в Гейропе, единственная страна в мире, применившая атомное оружие на мирные города - США, даже фашизм зародился не где нибудь в Монголии, а в Гейропе! США за 238 лет своего существования вела 242 войны, или более одной войны в год! И сейчас все амерское "чудо" основано на грабеже мира через прямые войны (Ирак, Ливия и т.д.) и на зеленой резаной бумаге, не обеспеченной ни чем.
-
Что характерно - самый высший взлет технической мысли (первый спутник, первый космонавт, военная техника, опередившая запад на десятилетия и т.д.) - все это было создано при СССР, когда страна была отрезана от западных технологий и все мы создавали сами. Так что не пугай нас, чмо. Мы без запада проживем, а вот он без нас нет.
-
А что касается твоей Урины, которая как продажная девка, легла под англосаксов, так ее уже фактически нет, ее уже делят янки. И менталитет у вас холопский, недаром ваш президент Кучма так и сказал: "Украинцы всегда лежали под кем-то. Мы лежали под поляками, под австрийцами, шведами, немцами, литовцами, турками. Теперь мы должны лечь под американцев." Это сказал ваш перзидент, хохло-лакеи. Вот вы действительно ничего никогда не могли создать сами. Украину вам создали русские из русских земель, название вам дали поляки. Окраина, окраинцы. Ха-ха-ха. Чья Окраина? Польши или России?
КанаЦкому "князю" из грязи
ТоварищСухов написал 12.06.2015 10:36
"Еще читай Кончаловского - полемизировть ты не умеешь и никогда не научищься - БЫДЛЯК и быдляк тупой)))"
-
Судя по тому, что у тебя через слово мат-перемат и куча грамматических ошибок, то ты уж умеешь полемизировать. Кстати, а что там у тебя с "корнями"? Не думаю, что ты голубых кровей, ваше "благородь". Из грязи в князи - вот это ближе. Кстати, ты так и не ответил - на какие деньги бизнес в Канаде сделал. Воровские капиталы из России?
-
PS. А что касается Кончаловского, то чего умного то он сказал? Стандартный либеральный набор западника-русофоба. Когда будет возвращать государству должок в 90 лямов долларов? Мало того, что не вернул, так еще требует на следующую аферу - "Жрем дома". Я же говорю - стоят в очередь отсосать от российской сиськи.
Re: Говно оно одинаково воняет.
--**Светослав**-- написал 12.06.2015 10:31
ТоварищСука, ты одно запомни: без Запада русские -- толпы неграмотного быдла, годящегося только в качестве пушечного мяса. Русские никогда и ничего не могли создать сами, все было создано купленными за деньги иностранцами. А сейчас, когда у вас нет денег и ваши ресурсы уже нафиг никому не нужны, вы вернетесь в исходноте состояние толпы вечнобухого быдла, и ваше правослабие станцует лезгинку на ваших костях перед новыми хозяевами ваших бывших земель.
.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Говно оно одинаково воняет.
ТоварищСухов написал 12.06.2015 09:25
"Нашедших нишу", "конкуренции нет" - это полный пи...дешь.
Конкуренция есть и еще какая. Везде - в торговле, услугах, строительстве, производстве. Мало того, что после вступления в ВТО наш бизнес не защищен никак (какая справедливая конкуренция может быть между российским сельхозпроизводителем и европейским, если у них климат значительно теплее, а значит расходы на энергоносители значительно ниже, если у них кредит под 3-5%, а у нас под 25-35%), так еще вся страна погрязла в коррупции. Попробуйте честно выиграть тендер - будет двести участников, а выиграет "свой". Поэтому "нашедшие нишу" - это фирмы-прокладки, фирмы-однодневки, отмывающие коррупционные воровские деньги и фирмы, аффилированные с властью.
-
А что касается двойного (тройного) гражданства - считаю, что это мерзавцы-приспособленцы, которым нас..ать на Родину, ищущие где их жопам теплее. Ты из таких. И не я один так считаю. В США при натурализации иностранец должен произносить КЛЯТВУ на верность Америке. Т.е. фактически отказаться от двойного гражданства. И платить налоги амеров заставляют даже если у них бизнес в другой стране. В принципе - люди с двойным гражданством - это уже изменники Родины и предатели. Как не может быть у нормального человека двух физиологических матерей, так и не может быть и двух Родин. Родина может быть одна. Это янки понимают и я с ними согласен. Если ты уехал в другую страну жить и получил гражданство - ну и уй с тобой, катись нахер. Только откажись от прежней Родины, потому что ты уже для нее ЧУЖОЙ. Понял, паскудник продажный?
-
PS. Развлекаешься ты тут только по одной причине - в Канаде ты для местных БЫДЛОТА российская. Даже если и есть у тебя бабло. Это как российские олигархи в Европе - им улыбаются местные, а за глаза ворьем и чмошниками считают. Чужой ты для канадцев, хоть свою жопу порви на их флаг. Вот и тянет тебя из-за плебейских коплексов поплевать на Родину.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Говно оно одинаково воняет.
ТоварищСухов написал 12.06.2015 08:54
Да нет, это ты опять киздишь, хрен канаЦкий. 13% плачу я за работника, а не сам работник из своих наличных. Работника интересует, сколько он ЧИСТЫМИ получит, а не сколько ему на бумажке начислили. Поэтому, фактическими расходами являются - физически выплаченная зп + все налоги и сборы с нее. Для тупых распишу: а) начислено на бумаге зп 22990 р., б) на руки выдано за минусом 13% - 20000 р., в) выплачено с зп налогов и сборов: 2990 (НДФЛ 13%)+ 6040 (ПФР, ФОМС, ФСС). Итого: 2990+6040= 9030 р. Итого, расходов работодателя: 20 тысяч - фактическая зп плюс 9 тысяч - налоги и сборы. 9030 - это 45% от выданной зарплаты, бестолочь. И почему я должен исключать 13% из своих расходов, если их плачу я?
comment
ghost написал 12.06.2015 05:44
"Религия содержит определенный культурный заряд. У русских средневековый менталитет, и виной тому — православие."
.
зато #господупомолимсягосподипомилуй
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Говно оно одинаково воняет.
valentin46 написал 12.06.2015 00:05
Опять киздишь Сухов - если бы ты был работодатель то из своих цифирек убрал бы 13%, а ты их добавил))) Из россиянских работодателей нашедших нишу никто не жалуется - конкуренции то нет, и уж тем более не отвечает за все россиянское люмпенское общество что оно якобы платит налоги))) У меня двойное гражданство - есть и бизнес и недвижимость в РФ за которую я естественно ничего не плачу...
Еще читай Кончаловского - полемизировть ты не умеешь и никогда не научищься - БЫДЛЯК и быдляк тупой))) Венедиктов на которого ты пафосно наехал - конечно урод и продажен - но на что ему жить? - Вот он и получает ЗП от газпрома создавая илююзию свободы слова - обсирая власть в допустимых пределах - а ты ведешься))) Здесь я развлекаюсь иногда, потому что ЧУДО - никто не банит и есть дебилы типа тебя которые меня веселят:))
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss