Кто владеет информацией,
владеет миром

«Кремлин, Сурок энд Ахметов Инк»

Опубликовано 06.06.2015 автором в разделе комментариев 56

украина криминал днр лнр донбасс
«Кремлин, Сурок энд Ахметов Инк»

МЕТАЛЛОЛОМО-УГЛЕБАНАНОВАЯ РЕСПУБЛИКА?

В свете последних событий то и дело слышишь, что ДНР и ЛНР надо укреплять армию. Но это поддела. Не менее важно укрепить тыл той же ДНР. Ибо там творится такое, что никакой киевской пропаганды не надо. Начало 90- в РФ воцарилось в Донбассе, особенно с тех пор, как Русская весна была окончательно убита с августа 2014-го. Сначала – удалением таких идеалистов как Игорь Стрелков и Павел Губарев. А потом – и расправой над Алексеем Мозговым. Нет никакой Русской весны и Русского мира: есть предприятие «Кремлин, Сурок энд Ахметов Инк». И что они породили?

***

01.06.15. Сообщение от журналистов нелегальном угольном бизнесе.

"Уголь в Донецкой и Луганской областях по-прежнему добывается и поставляется на Украину, хотя теперь и незаконно, сообщает в репортаже из ДНР и ЛНР издание "Коммерсант-Деньги". Большинство уволенных шахтеров с закрытых шахт Ахметова сейчас трудятся в нелегальном секторе — на шахтах-копанках. Масштабы незаконной торговли ресурсами как на украинских, так и на подконтрольных ДНР и ЛНР территориях только растут: ежедневно из региона вывозятся десятки тонн угля.

Сейчас купить нелегальный уголь можно по цене от 480 гривен за тонну. Шахты Ахметова продают энергетические угли по цене от 1500 гривен за тонну.

Во многих городах Донецкой и Луганской областей копанки (примитивные шахты – М..) остались единственным местом работы для шахтеров. В конце прошлого года ДНР и ЛНР легализовали малые шахты — для ведения бизнеса они теперь должны выплачивать властям республик по 20 тыс. гривен в месяц. Легализоваться захотели далеко не все.

Министр угля и энергетики ДНР Руслан Дубовских официально заявил о том, что на Украину вывозится 50% добытого в непризнанной республике угля, а за март и апрель 2015 года поставки украинским компаниям составили более 385 тыс. тонн.

Дмитрий, луганский предприниматель, утверждает, что из республики ежедневно вывозится 30 грузовиков с углем: «Вывозится в основном высококачественный антрацит — и с шахты «Комсомольская», которая госпредприятию «Антрацит» принадлежит, и из копанок. Начали этот бизнес казаки атамана Козицына, потом их зачистили элэнэровцы, и уже они взяли под контроль это дело. Этот уголь очень качественный, и на него спрос везде — вплоть до Китая и Великобритании».

Один из наиболее известных маршрутов пролегает из ЛНР в Дебальцево, а оттуда на нелегальные склады в Артемовске. В окрестностях города регулярно останавливают колонны топлива и металлолома из ЛНР.

Заместитель генерального директора информационно-аналитического центра «Кассад» Алексей Зотьев считает, что в крышевании поставок из самопровозглашенных республик замешаны также сотрудники СБУ и украинские военные. Крышуют этот бизнес и националистические территориальные батальоны ВС Украины. Мало того, в крышевании участвуют губернатор Донецкой области Александр Кихтенко, министр энергетики Украины Владимир Демчишин и президент страны Петр Порошенко.

По словам источника издания, определенные объемы угля из ДНР и ЛНР вывозят в Россию, где переоформляют и продают уже как российское сырье."

***

Ну, а теперь я приведу данные «государевых людей» РФ (они за конец 2014 года, но с тех пор мало что изменилось официально, разве что курс гривны). Итак, идет бизнес на угле и на варварской разделке заводов на металлолом. Имена и позывные-клички намерено опускаю…

Новые начальники занимаются похищением людей на территории ДНР с целью получения выкупа, физическими пытками, убийствами, рейдерскими захватами предприятий, бизнеса, транспортных средств, разделкой на лом целых заводов (завод изоляции г. Донецк, троллеи ГП Донецкой железной дороги) и железнодорожных вагонов (60 вагонов прибывших из РФ на территорию ДНР) на металлолом и другой преступной деятельностью.

Материалы говорят о тотальной коррупции в ДНР, о контроле уже новой, «независимой элиты» над угольным бизнесом. Торговля ведется через «фирмы-прокладки», подконтрольные первым лицам республики. Для открытия, регистрации и начала работы частной лицензионной шахты необходимо передать взятку, сумма которой колеблется в зависимости от оборота, качества и запасов добываемого угля. При добыче угля его обязаны пересеять на «штыбы» и «сорт».

Штыбы частная шахта должна загрузить в вагоны от имени подконтрольной фирмы-«прокладки». Сопроводительные документы изготавливаются как на обогащённый уголь, фактически он обогащаться не будет - для дальнейшей отправки на ТЭС. Через 10 дней частной шахте выплачивается наличными денежными средствами по 550 грн. с каждой тонны отгруженного угля. Отправка угля в основном осуществляется на ТЭСы, находящиеся на территории ДНР и Украины.

Продажу угля вида "Сорт" частная шахта вела самостоятельно, однако платила наличными денежными средствами в правительство по 100 грн. с каждой тонны угля за вывоз за пределы границ ДНР и за выдачу пропусков на вывоз. Выполнив требования, частная шахта полностью освобождается от уплаты каких-либо налогов, сборов в бюджет ДНР.

За открытие и начало работы копанки необходимо заплатить наличными 20 000 грн. без учёта количества добытого угля. В ходе работы копанки уголь тоже разделяется на «штыбы» и «сорт».

Уголь идет на теплоэлектростанции – как местные, так и на украинские. Все теплоэлектростанции платят за поставки на расчётные счета в банках Украины. Большая часть денежных средств остаётся на территории Украины, где первые лица «новой элиты» распределяют их между собой. Там же и хранят свои доли, и пускают их на приобретение собственности на «киевской» территории.

Из-за этого (если брать ситуацию на конец 2014 г.) денежные средства за поставленную угольную продукцию не вернулись в ДНР, заработная плата шахтёрам оказалась не выплачена, уголь льготной категории граждан не предоставлен, налоги в бюджет ДНР не поступили.

В конце осени 2014г. для вывоза угольной продукции за пределы ДНР на территорию Украины была учреждена частная фирма (название опускаю), игравшая роль чистого посредника при поставках на Старобешевскую и Славянскую ТЭС. За поставки угля на эти станции все предприятия должны были платить наличными этой фирме. Потонно. Лишь после этого новая власть выдавала пропуски для вывоза продукции через все блок-посты на Украину. Клиентами «высокопоставленной фирмы» выступали коммерческие структуры Украины. Возвращаются ли доходы от таких операций в ДНР? Вопрос! Кто делит барыши фирмы-посредника?

Коррупционные схемы с использованием частных «фирм-прокладок», предназначенные для личного обогащения нового начаьства, работают практически в каждом министерстве по всем группам товаров, пользующимся спросом как на территории ДНР, так на территории Украины.

Точно так же за поставки горюче-смазочных материалов на территорию ДНР нужно платить установленные отчисления строго определенному посреднику.

***

Опускаю леденящие кровь подробности о том, как ведется контроль. Как создаются теневые частные «дружины» , внедренные в части армии ДНР. О том, какие связи прорастают между «новой элитой» и группировками Януковича-Ахметова. О том, как ведется нужный бизнес через главаря чеченской диаспоры в Одессе Усмана Саида и через его контрагентов на территории Донбасса. Это просто клоака какая-то, по которой плачет дух Лаврентия Берии.

Если добавить махинации с металлом, гуманитарной помощью, химической продукцией – вообще свету не видно.

Ежу понятно, что нужно безжалостно все вычищать, ликвидировать начальственные «фирмы-прокладки», национализировать шахты. А дело поставок угля – сконцентрировать в руках одного министерства ДНР. Разработав для этого четкие нормативные акты. Создав механизм контроля за поступлением денежных средств на территорию ДНР. Нужно вводить (война же!) одну государственную компанию-экспортера.

***

Все это – позор именно Кремля. Он допустил превращение Донбасса (витрины Русского мира) в криминальное и коррупционное месиво. В металлоломо-углебанановую республику. Он не создал в Донбассе хотя бы квазибанковской системы, не смог наладить нормальное государственное управление. (Кого сюда слал куратор-Сурков? Пиарщиков и отставных чиновников с уровнем дебилов и замашками «освоителей»). Понятно, почему такое омерзение марионеточные власти вызывали и у Игоря Стрелкова, и у Алексея Мозгового.

А теперь сами подумайте: что думают на Украине люди о Русском мире, о Донбассе и о Российской Федерации? О Новороссии? И почему люди с великорусскими фамилиями, не говорящие на мове, идут воевать в силы АТО – против Новороссии? Да потому что вряд ли кто хочет жить в аналоге вот такого «счастья».

Оно и понятно: если в самой РФ царствуют коррупция, клановость и лицемерие, то что она могла принести в Донбасс? Только то же самое. Только гипертрофированное до кошмара 1990-х.

Скажите: а смогут ли вообще долго продержаться ДНР и ЛНР в таких условиях? Если честных идеалистов вроде Стрелкова и Мозгового убирают и убивают, заменяя их откровенными дельцами и уголовниками, то что будет в конце концов с вооруженными силами республик? Да они просто разложатся! Что будет с поддержкой местного населения в ЛНР и ДНР? Да она просто исчезнет! Ибо РФ не признает, ставит над людьми вот такое «начальство» и обрекает не на жизнь, а на лагерное существование под «паханатом». Воистину, государственная мудрость Москвы не ведает границ. Если вы как альтернативу «европейскости» приносите криминальную революцию, то о чем можно говорить? Да вы просто работаете и на Майдан, и на торжество новой бандеровщины!

Я много лет, с 90-х, мечтал о создании Новороссии как альтернативе и РФ, и Украине. Именно о Новороссии, а не о «крымнаше». Ибо Крым есть только часть Новороссии.

Как писал один из основателей современного укронационаизма М.Драгоманов (1841-1895 гг.), "без северных берегов Черного моря Украина немыслима как культурный край... Эта задача не обойдется без России, следовательно - без украинской крови..."

Надо было отрезать причерноморскую и донбасскую Новороссию, а не сопли жевать! И признавать ее с ходу.

Теперь мою мечту слили в унитаз. Но Бог вам этого не простит. За все последует воздаяние. Видите ли, государственный дебилизм наказуем самой Историей. Что, в общем, постепенно и происходит. Новороссия стала поражением Кремля. Мои прогнозы на сей счет оказались верными.

***

По большому счету, ДНР и ЛНР нужно вводить в состав РФ и устраивать там кардинальную чистку госаппрата. Иначе за пару лет они настолько разложатся, что их голыми руками можно будет взять. Однако это невозможно: сама нынешняя РФ имеет государство, сотканное из цинизма, воровства и неумелости в управлении,

Потому спасти ЛНР и ДНР в силах лишь наша власть. А никак не нынешние «Собчекисты Инкорпорейтед»…



Рейтинг:   4.67,  Голосов: 43
Поделиться
Всего комментариев к статье: 56
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Становлюсь руководителем страны и через 3 года Россия - развитая страна
Антисоветист написал 06.06.2015 09:22
Короче, знаю как сделать все так, чтобы все было в "шоколаде".
.
Происходит свержение Путина, потом полная Декоммунизация и Демократизация, потом Честные выборы, и тут руководителем становлюся Я.
.
Начинаю с полной проверки всех начиных технологических ресурсов страны.
Потом внедрение в "жизнь" самых передовых производств и стимулирование "покупательной способности населения" путем увеличения зарплат и пенсий гражданам России.
.
Естественно, - полная Демилитаризация страны, и полное Примирение с Западом, путем возвращения всех захваченных чекистской хунтой территорий.
.
Временная заморозка всех космических программ.
Так как на земле дел до х.ра!
.
В итоге уже через 3 года достигаем уровня Португалии (то чего обещал, но НЕ ВЫПОЛНИЛ, Путин).
Ну а дальше больше!
Тем более что "первоначального капитала" в России ДО Х.РА!
Делаем все полностью как на Западе!
Антисоветист написал 06.06.2015 09:14
И все законы, и все "общественные нормы", и тем более всю экономику (после свержения чекизма разумеется) - делаем точно такими же как сегодня на Западе.
Никаких "отсебятин" НЕ НАДО.
Ельцин тоже прикрывался "особенностями" демократии, и в итоге привел к власти Путина.
.
Так что следуем строго "западному" пути и НИКУДА не сворачиваем.
Сначала ломает чекизм, а уже потом строим демократию
Антисоветист написал 06.06.2015 09:11
Уничтожение чекистского "строя" - это первостепенная задача для всего прогрессивного человечества.
И только после полного санирования кгбэшных палачей можно будет приступать к построению в России демократической реальности.
.
Быдло, на которое сегодня так ярковыраженно операется чекистский режим, естественно воспример новую политическую реальность как всегда по быдляче, а именно - за бутылкой бухла на кухне.
Так что никакой, ни то что опасности, а даже минимального недовольства со стороны "россиян запутинцев" НЕ БУДЕТ.
.
Все такие как Калашников, будут конечно продолжать вякать в интернете.
Но это - ничего не значит.
Их историческое время ПРОШЛО.
Как на Западе не могут понять?
Антисоветист написал 06.06.2015 09:07
Я просто поражаюсь тупости западных политиков.
Ну как нельзя понять, что Путин ОПАСЕН?
Ну как можно продолжать иметь с ним хоть какие-то дела?
.
Нужна тотальная война против чекистского путинского коммунизма!
И чем раньше в западных руководящих кругах это поймут, тем раньше КГБ будет разгромело и на все планете наступит мир.
Теперь все только в руках Бога
Антисоветист написал 06.06.2015 09:04
Если Богу будет угодно, то человечество выжевет.
Ну а - если нет, то - всем кердык.
.
Естественно это полностью ляжет на совесть тех западных политических деятелей, которые в конце 80х начале 90х - пошли на поводу у собственной лени, и не стали добивать полусдохшую к тому времени комунячью падаль.
Ясность ума и твердая воля
Антисоветист написал 06.06.2015 09:00
Красная путинская банда обнаглела!
Чекисты открыто посылают весь демократический мир на х.й!
И как бы не пытались те же американцы надавить сегодня на Кооператив Озеро у них ничего не получается.
И не получается по одной простой причине - Упустили время!
.
Да, Да - Демократическое мировое сообщество само виновато в столь трагическом положении настоящего.
Почему нельзя было уничтожить всю большевистскую сволочь еще тогда в августе 1991?
Ведь у красных явно была невыгодная "позиция".
.
Но вместо решительных действий по ПОЛНОМУ ТОТАЛЬНОМУ уничтожению коммунизма, западные демократии опять стали разводить какую-то байду.
За каким х..м позволили пусть корни Ельцину и всей его прокоммунистической чекистской династии?
Ведь можно было легко убрать не только Ельцина, но и заложить в России базу настоящей демократичености!
Достаточно было РЕШИТЕЛЬНО поддержать все действительно демократические силы в России.
Даже денег не надо было давать!
Просто необходимо было объединить всех демократов в единую сильную политическую партию, и таким образом отсечь всю чекистскую нечисть от реальных рычагов власти!
Но Запад решил положиться на "авось", и вот теперь в натовских штабах гадают - "как и что им делать с Путиным?"
Поздно спохватились господа.
Надо было раньше башкой думать, а не алкаша Ельцина своими халявными кредитами поощрять.
(без названия)
автору написал 06.06.2015 08:32
Теперь мою мечту слили в унитаз.
---
И слава богу. Твоим мечтам и тебе самому там самое место. Ты жирная мразь, жаждешь крови украинцев, бредишь о сожженном Харькове и Одессе. Тебе, нацисту, надо поехать на Донбасс и посмотреть как стали жить люди под вашей оккупацией - нищета, бандитизм, разруха. Пришли "защитники", твари, разрушили мирную жизнь.
(без названия)
DW написал 06.06.2015 08:26
Он допустил превращение Донбасса (витрины Русского мира) в криминальное и коррупционное месиво.
----
Нацистская свинья Вова Кучеренко, Донбасс и был таким - криминальным и коррупционным. РФия изначально там опиралась на уголовников и местную криминальную власть. Они захватили власть там, опираясь на РФию. Половина жителей Даунбасса бежали от разгула криминалиста. Ты визжишь про Одессу - а в Одессе все видят что в Приднестровье и на Донбассе происходит - и вам, российским фашистам - показали большой болт )))
Мораль проста и понятна
Антисоветист написал 06.06.2015 08:02
Да, сейчас чекистская банда активно наступает на Украине и показывает вид что - "ничего не боится".
Это прямой результат попустительства со стороны Запада.
.
Но началось все далеко не "вчера".
Началось все еще на стыке Горбачева и Ельцина.
Запад испугался и не пожелал дать русским настоящую свободу и поэтому сейчас весь мир застыл у очень опасной черты.
Эта черта может быть - ядерной войной.
Понятно что красные гестаповцы в принципе просто шантажируют весь цивилизованный мир своей ядерной дубиной.
Но надо понимать что такие "игры" до добра не доводят.
И может так оказаться что один ужасный мометн, чекистская фашистны просто не сможет остановится.
Опять полностью комунячья статья
Антисоветист написал 06.06.2015 07:57
Снова мы видим, что Максимка Калашников позиционирует себя как красный фашист-коммунист.
Снова мы можем убедиться что он во всю силу либезит перед чекистской хунтой Путина и лижет кгбистам анус.
Это безусловно НЕПРАВИЛЬНО и ПРЕСТУПНО.
.
Но все хорошое для красных скоро кончится.
И даже несмотря на явно трусливую позицию Обамы, сам "коллективный Запад" сможет набраться смелости и обламать чекистского узурпатора.
(без названия)
Хонн написал 06.06.2015 05:52
Все будет хорошо,все наладится. Все выявленные недостатки устранимы.Время все вылечит и Донбасс заживет нормальной жизнью,равно как и российские регионы.Главное,что есть люди,которым не все равно и они обнажают проблемы, борются с ними.
Re: Как могло вообще прийти в голову, что
Truzadrott написал 06.06.2015 05:43
Это самая что ни на есть современная "власовщина". Вступить в сделку с сатаной в расчете на то, что потом все неким чудесным образом утресется... Здесь любят коллаборационистов на словах клеймить, а на деле следовать подобным путем.
о создании Новороссии как альтернативе и РФ
Влад Лемеш написал 06.06.2015 05:28
Как могло вообще прийти в голову,что можно создать народное государство,при помощи соседнего государства- олигархата? На кой им себе могильщика выращивать?
спасти ЛНР и ДНР невозможно
роберт написал 06.06.2015 05:07
Да, Максим, спасти ЛНР и ДНР невозможно. Россию саму надо спасать и как можно скорее.....да некому. "Украина" сама придет в Россию.
Re: Все это – позор именно Кремля.
Truzadrott написал 06.06.2015 04:59
Какой уж там "позор Кремля"... Любопытно, когда козел ведет баранов на скотобойню, он тоже разглагольствует о временном союзе с мясниками и о перехвате инициативы? А когда возвращается за новой партией, не про футурополисы ли он им рассказывает?
диагноз
хренвам написал 06.06.2015 04:46
метастазы жидизма-путинизма проникли и на донбасс.
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss