Кто владеет информацией,
владеет миром

Люстрации во имя будущего

Опубликовано 06.01.2015 автором в разделе комментариев 171

Люстрации во имя будущего

Сегодня бессмысленно обличать режим: он уже агонизирует. Хватит возмущаться этим ходячим трупом. Сегодня важно понимать, что делать после краха нынешней камарильи. И тут мы не можем пройти мимо жизненно необходимых для выживания страны люстраций. Только ли путинские «манагеры» должны им подвергнуться? Нет! 

*** 

О том, что в «лишенцы» и репрессируемые должны попасть путинские «манагеры», даже говорить не надо. Это не обсуждается. На сей счет есть целое учение «навализма». Однако Навальный молчит и о втором отряде тех, кто должен быть навсегда отрешен от власти. Ведь режим Путина есть прямое продолжение режима Ельцина. И потому мы должны подвергнуть люстрации тех, кто хоть при Ельцине, хоть при Путине держит в руках финансовую и экономическую власть в стране. Кто уже показал себя мастером по части уничтожения нашего народа и обеспечению деградации РФ.

Это – системные либералы, неолибералы-монетаристы. 

***

С 1992 года и по настоящее время экономикой России управляет по-садистски жестокая секта так называемых системных либералов-монетаристов. Профессиональных «реформаторов», на самом деле – дилетантов, никогда в жизни не управлявших успешно научными, промышленными и аграрными предприятиями в условиях рынка. Это «либерально-монетаристское жречество», берущее начало в клане Гайдара-Чубайса, проповедует некий извращенный «рынок», не имеющий ничего общего с той рыночной, многоукладной экономикой, которая реально существует в США, Евросоюзе, в Японии или Китае, в «азиатских тиграх». Они творят в России то, что им советуют западные учителя и покровители, а не то, что сами американцы или европейцы делают в своих родных экономиках, превращая Россию в сырьевую и финансовую колонию Запада.

В отличие от этого «либерального жречества», новая власть должна состоять из людей, имеющих реальный опыт успешного управления предприятиями в условиях рынка. Поскольку наши производства расположены как в России, так и в развитых странах мира, мы реально знаем, как зарубежные государства поддерживают реальный сектор на своих территориях. Вопиющая разница с тем, что творят «рыночные жрецы» у нас дома, наполняет нас праведным гневом.

Поэтому, взяв власть, мы проведем люстрацию не только для коррупционеров, но и для представителей «рыночного либерального жречества», доведшего нас с 1992 года до разорения, деградации и деиндустриализации. Системные либералы-монетаристы, по-звериному ненавидящее отечественный реальный сектор и уверенные в полной неконкурентоспособности нашего народа, должны быть выметены из органов государственной власти и руководства государственных компаний.

Более того, либеральные «экономисты» должны быть официально объявлены лжеучеными, а их «наука» - шарлатанством и изуверской квазирелигией денег.

Вот тогда люстрации получатся полноценными и полезными. А то – уберем всяких там сердюковых, а гайдарочубайсоидов – оставим? Меня это радикально не устраивает.



Рейтинг:   4.87,  Голосов: 52
Поделиться
Всего комментариев к статье: 171
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Alex
Alex написал 11.01.2015 23:19
Путин ни за что не признал бы результат референдума крымчан, если бы не получил согласие америки. А вот результат референдума юго-востока он не признал - а ведь это был референдум не об отделении, а всего лишь о федерализации. Насчет Чечни я политику Ельцина и Путина не одобрял. Правда там все-таки была разница по сравнению с Украиной. Я не разобрался, насколько была законной попытка Чечни отделиться (не федерализироваться). И в Чечне и на Украине были ошибки военных АТО, когда путали мирных жителей с ополченцами (террористами). Однако на Украине, в отличии от Чечни, уж слишком часты были такие ошибки. Хочется думать, что это просто непрофессионализм армии Киева. Однако мирные жители юго-востока очень часто утверждали, что у них нет ополченцев (террористов), и армия Киева это прекрасно знала. Эти мирные жители считали расстрел их, мирных жителей, актом устрашения, причем часто снаряды (и самолеты, которые есть только у официального Киева) летели точно со стороны регулярных Кивских войск. Хотя, я допускаю, что часть снарядов запустили не в меру ретивые люди Москвы, а может и фашингтон для обострения конфликта. И еще, российские силы АТО всегда давали гражданским коридор, в отличии от украинских сил АТО. Кстати, если на Украине АТО, то зачем говорить о войне с Россией? Либо АТО, либо война. Мне кажется, что штаты круто н.....и Путина, россиян и украинцев- пообещали Путину, что не будут сильно возражать против Крыма(пряник). И напугали Путина и Россиян, тем, что, если Крым останется Украинским, то там будет ната(кнут). Штаты поставили Путину вилку: не возмешь Крым-там появится ната, а возмешь-будет гражданская война, потом ната. Гениально. Лучшие умы стекаются в сша. Там они развивают точные, технические, гуманитарные и военные науки. Они просчитывают Путина и Потрошенко на раз. Кстати, теперь, посмотрев на майдан, я ни за что не пойду против Путина, хотя я голосовал не за него. Сменить одних олигархов на других я не хочу. Несчастный украинский народ сменил одних олигархов- Янека и К на других- Порошенку и Коломойского. А еще результат майдана-война. Это еще страшнее. А хохлов я люблю с детства, хотя я сам русский. А вообще я сейчас думаю прекращать читать политику- пожить хоть несколько лет спокойно, пока Россия и Украина не разделятся на кучу мелких областей. Вам, хохлы, хорошо, вы попадете в зоны европейского и американского влияния, а мы попадем в зону влияния японцев и китайцев. Хоть вы, украинцы, и обвиняете, что мы, россияне- это азиаты, но я, лично, чувствую себя не азиатом, а европейцем, по крайней мере в вопросах искусств и наук. Хотя с европейцами я не согласен по вопросам всякой там толерантности. Пусть нетрадиционалы нетрадицируются потихоньку, но не нужно это воинственно пропагандировать :)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Alex
Alex написал 11.01.2015 23:18
мудрый2. Насчет Александра Лебедева (благодарю за наводку)- наверное, ты прав. Не знаю. А Мэтью- оппонент псаки - не думаю, что он подкармливается на деньги российских олигархов. Ни разу псаки не опровергла его ссылки на кинофотодокументы, например на расстрел администрации в Луганске 2 июня. Этот расстрел признан обсе, хотя Киев пытался представить эту трагедию результатом неквалифицированного пуска пзрк ополченцами- эти старания Киева кажутся смехотворными любому человеку, чуть знакомому с военной техникой (в инете это разбиралось). Мэтью упоминал фосфорные, кассетные боеприпасы - псаки тоже не опровергла эти видеоматериалы (любой желающий может познокомиться с этими видеоматериалами, которые, кстати, в отличии от фото не подделываются). Крым отделился от Украины прежде всего под влиянием гос. переворота на Украине (или революции-и что мы имеем- у власти не олигархи? :) ). Отделение произошло также под влиянием необандеровцев-фашиков - которые точно тогда уже засветились в видео. Знакомый моего знакомого, как я писал, попал к ним в плен, был выкуплен родней, сейчас лечится- надеюсь выживет. Так что фашики-необандеровцы точно существуют- теперь-то я точно в этом уверен. Когда мы летом говорили с крымчанами по скайпу и спрашивали у них - не под дулами автоматов ли вы отделились? В ответ был взрыв хохота - уже тогда(летом) на Украине были боевые действия, поэтому Крымчане еще раз удостоверились в правильности своего выбора. Теперь насчет вражды. И в России и на Украине готовились силы против друг друга. На Украине- это бандеровцы-фашисты, уна-унсо, тризуб, в России- это русский блок, рне, кто-то из казаков. И в России и на Украине использовали газовый вопрос в борьбе против друг друга. У нас, в России, по зомбоящику, часто идет реклама- "газпром-народное достояние"- я вначале бесился, теперь только истерически ржу- в деревнях зачастую не могут протянуть трубу на 50 метров до домов стариков- спасибо Путину и Медведеву. Далее, штаты вложились в дестабилизацию ситуации на Украине (нуланд призналась, только назвало это вложение в демократию; правда ли, что один этаж украинского правительства отдан советникам и цру-шникам из штатов?). Россия вкладывалась в свое влияние на Украину -в Янека и его олигархов- только бездарно вкладывалась. Далее, На Украине теперь с обеих сторон воюют немногочисленные "добровольцы" из других стран. РЕГУЛЯРНЫХ частей российских войск нет на стороне донецких и луганских - это признает обсе. РЕГУЛЯРНЫХ частей американской, немецкой армии нет на стороне Киева. Снабжаются легким оружием обе стороны конфликта. Не снабжаются тяжелым оружием обе стороны конфликта - это признает обсе. Ситуация в беззаконии с обеих сторон, как мне кажется, примерно одинаковая. Пойми мудрый2, Путину не нужен пожар под боком- он неплохо жил, сам воровал и другим олигархам давал. Даже его пипл жил заметно лучше, чем пипл на Украине. Не нужна война была ни Путину, ни олигарху, ни пиплу. По большому счет война не нужна европе, не говоря об Украине. У нас в России ходят слухи, что америка(европа) договорилась с Путиным разделить Украину- может не территориально, а по влиянию. Крым- России, а остальное -америке.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Alex
Сворот написал 11.01.2015 20:28
Крым нужен Израилю ... http://vk.com/video?z=video162969351_170978470%2Falbum162969351
Re: Re: Re: Re: Re: Alex
мудрый2 написал 10.01.2015 02:14
Один пример - российский олигарх Александр Лебедев владеет рядом изданий в Европе. Статьи его газет выдаются в России как "независимые" источники. У многих жителей Украины есть друзья и родственники на России и на оккупированном Донбассе, да и в Крыму тоже. Не думай что ты знаешь больше. И беженцев мы видим побольше вашего. Российские СМИ врали еще лет 10 назад, когда готовили почву для войны - в каждом российском фильме был негативный персонаж-украинец. Мантры по "краже" газа, ложь о войне, муссирование темы УПА и т.п. - все это подготовка РФ к нынешней войне. Ваши СМИ тотально врали со времен Майдана и врут сейчас...
Крым был обманут обещаниями РФии - люди просто повелись на деньги и лучшую жизнь, плюс запуган ложью про каких-то бандеровцев, правый сектор и т.п. В Крыму уже давно были подготовлены РФ силы для аннексии - казаки, русский блок, РНЕ.
Не ври про Крым - война с РФ с бомбаридировками оккупантов началась летом, а Крым был оккупирован весной. Не подменяй причину и следствие. В войне бомбят и стреляют - вы же бомбили свои города в Чечне и вели войну против своего народа. Фосфорные бомбы - бред для малограмотных.
Регулярные части РФ появились на Донбассе зимой-весной. Диверсионные войска. Зеленые человечки. А потом были брошены и армейские подразделения с техникой. Весной-летом. Полномасштабное вторжение пошло летом - удар РФ на Иловайск и на Новоазовск. Фотоматериалов, видео, спутниковых снимков, очевидцев, показаний пленных - масса. Это уже не предмет дискуссии.
По Боингу - следствие не предоставляет РФ материалов. Так как РФ не имеет отношения к делу. Самолет не российский, сбит не над Россией, а на над Новоотброссией и т.п.
Крым Украине не нужен. Предатели не нужны не вам ни нам. Кормите их сами.
(без названия)
Рог написал 09.01.2015 00:51
Пора освободиться от путлеровской воровской МАЛИНЫ! Люстрировать всех путиноидов, едросов-кровососов, прокуроров, СКР,судей за "художества".Но не надо перегибать палку и превращать Россию в совковый концлагерь( какой бы не был Ельцин- он не был КГБ- вором). Иначе все опять повторится с начала.
Сегодня ночью Бойцы батальона "Кавказ" вырезали 20 русских артиллеристов
-Светослав- написал 08.01.2015 19:27
Информация о диверсии появилась в Фейсбук. Информацию опубликовал блоггер Алекс Нойт. Ее подтвердили и украинские разведчики.
.
"Под Луганском были расквартированы российские артиллеристы, которые в свое время помогали местной русской пидарасне обстреливать Луганский аэропорт. По данным разведки, это были специалисты из в/ч 88612. Наша разведка подтверждает, что была ночная вылазка на казармы эти артиллеристов -- результате было убито около 20 русских солдат и офицеров.
.
По предварительным данным, работали бойцы из Добровольческого интернационального батальона "Кавказ". Это в основном выходцы из Республики Ичкерия, которые в свое время воевали против русских оккупантов на своей земле. Теперь они добровольно и самостоятельно воюют за Украину против русских оккупантов на Донбассе.
.
(без названия)
Ду написал 08.01.2015 16:31
В современных условиях только крепкие экономики( но не концлагеря по производству войны) сплачивают государства и обеспечивают суверенитет. Все остальное от ЛУКАВОГО! Значить валить надо нынешний режим!
Навальный молчит и о втором отряде тех, кто должен быть навсегда отрешен...
каждому свое написал 08.01.2015 06:48
"Навальный молчит и о втором отряде тех, кто должен быть навсегда отрешен от власти. Это – системные либералы, неолибералы-монетаристы.."
------------------------ Макс...НЕ ВЕРНО !
В Хронологии он не второй - а самый Первый и самый Главный ВОР =
ПЖиВ -1 в терминологии того же ЛЁШИ. От ЕБН-Гайдар-Чубайс ! И кто не страдает амнезией..кто не вчера родился - тут же раскусили этого пройдоху "Провального-Навального". А если в теминологии Расширенного УК ,
то и ПЖиВ-2 от ВВП(вор у вора дубинку украл),уже даже вовсе
и не Воры - а .. "Отжиматели Наворованного".
Re: Re: Re: Re: Alex
Alex написал 08.01.2015 02:01
Мудрый2. Начет Таймс, Гвардиан, Шпигель, да, не читаю в оригинале так как не знаю иностранные языки - здесь вы правы. Может посоветуешь авторитетный надежный их перевод? А так же -может дашь наводку насчет фамилий российских олигархов - хозяинов "западной" прессы. Буду благодарен. Но не думаю, что Путин настолько силен, что держит российских олигархов в кулаке-скорее он проводит их политику. Скорее он один из них-не самый главный, думаю. Поскольку иностранных языков не знаю - мне, соседям, коллегам приходится звонить в сша, Украину, Донецк, Луганск, Крым, Германию и говорить с русскоговорящими жителями. Разговариваем с беженцами. Мне кажется, что у россиянина больше источников информации, чем у гражданина Украины. Много сравнивал в начале конфликта, пришел к выводу, что российские сми врали тогда на порядок меньше. Исключение-Латынина. Несколько раз "ловил" ее на враках-сейчас в инете выложено много видео, которое практически не подделать. Неприятно, что Латынина не проверяет факты, но приходится читать-оппозиция все же. Эффективность украинской пропаганды выше хотя бы потому, что украинские(Киев) родственники прямо заходятся злобой, когда говорят с луганскими, российскими, донецкими родственниками, хотя те гораздо благожелательны к своим Киевским родственникам. Летом, когда звонили в Крым, мы поняли настроения Крымчан- Киев расстреливает своих граждан, которые проголосовали не за отделение от Украины, а за федерализацию. Крымчане это мысленно примеряли на себя. Я их понимаю. Они были рады, что российские военные, которые по договору были в Крыму, вышли за пределы базы. Может это нарушение закона, но, глядя на бомбардировки Донецка, Луганска, в том числе фосфорными, кассетными боезарядами (есть видео именно с тех мест), Крымчане были в ужасе. Какая-то междун. организация (вылетело название из головы) обращалась в оон по поводу применения Киевом фосфорных, кассетных и неприцельных (град, ураган) боезапасов. В России есть вещ. доки по этому поводу. Правда, Россия-сторона заинтересованная. Про распятых бандеровцами мальчиков сомневаюсь, так как было всего одно сообщение. До осени регулярных частей России на Украине не было почти наверняка- скрыть такое невозможно, когда у каждого камера-хотя бы в телефоне. обсе признало, что нет регулярных частей. ната обвиняла Россию, что регулярные части есть, но ната не предоставила фото видео материалы. Как впрочем ната не предоставила и спутниковые съемки сбитого пассажирского самолета. А вот Киев зажилил переговоры диспечеров, а ополченцы-то, придурки, отдали черные ящики междун. комиссии. Еще раз-насчет ввода войск. Путин панически боится вводить регулярные войска на Украину. А вот добровольцы были. Были и немногочисленные "добровольцы". Такая же ситуация и со стороны Киева. Кто только там не воюет -скандинавские фашики воюют за идею-построение мечты Адольфа. Воюют поляки (во дают!) воюют грузины, чеченцы, ненавидящие Россию. За Киев воюют чвк-за деньги, цру и К - по долгу службы. Двое моих знакомых хотели поехать воевать на Украину. Один в нац.гвардию-за фашиков, другой за ополченцев. Потом передумали, так как дошло, что там славяне лупят славян. Знакомый моего знакомого довоевался-попал в плен к нацикам- слава богу, родня выкупила, теперь лечится. Сейчас Путин, может и ввел войска- я перестал следить за событиями-нервы уже не выдерживают. Жалею, что Путин, можно сказать, подбил юго-восток на восстание против Киевского гос. переворота(революции). Хотя Путин позже не рекомендовал проводить референдум насчет федерализации, но было поздно. Ходят циничные слухи, что был сговор- Путину-Крым, а Америке-оставшая часть Украины. Хотя я думаю-Путина, а вместе с ним и россиян и украинцев с Крымом развели. сша на голову выше в науке и искусстве управления. Спасти Россию и Украину может только чудо. Может и правду отдать Крым в Украину? Только ведь Крымчане не вещь. Один раз они уже решили войти в состав России. Думаю надо провести еще раз международный референдум в Крыму.
Re:
Тот Ктовсегдавозвращается написал 07.01.2015 22:57
" (без названия)
хахахаха написал 07.01.2015 22:35
Тебе напомнить что простые украинские парни думают о Путне? Ла-ла-ла ))))))
Ответить"
-Ой, я Вас таки умоляю!Им бы таки думать о вальцмане и бене коломыйском или о всей хунте целиком... За разом - подумать и о том, что они таки на майдауне захотели стать бы-длом и таки стали им! Подумать бы о том, что живут они таки не в стране, а на территории к-л "юкрейнистан"...
Но, с другой стороны - таки чем думать? Москов таки нету, звилин - только две - крест-накрест, а у западлОвских быдлорагулейи йоду нету и спирохета козьего сифилиса моски таки найух поедяше, да и перманентные инцессты сказываются и людоедство в раннем средневековье... Укроцефалия, одним словом... Как говорят - "Спрашивай у больного здоровья!" То таки да!
Re: Re: Re: Re: Alex
Тот Ктовсегдавозвращается написал 07.01.2015 22:44
" Re: Re: Re: Alex
мудрый2 написал 07.01.2015 12:21
Как раз в РФии нет возможности думать своей головой - все ТВ подконтрольно правящему фашистскому режиму. Таймс, Гвардиан, Шпигель и т.п. вы не читаете, а вам подсовывают под видом "западной" прессы издания, принадлежащие российским олигархам. Не поленись, проверь. Получишь массу удовольствия. Так вот... именно россияне лезут воевать против Украины, а украинцы защищают свою Родину от оккупантов. "
-Бандеровский ублюдок со странным ником (рагуль, наверное или таки из Хайфы работает) таки гардианов обчитался! да засунь ты эти газетки себе в еврпопу - тоже придумал! "Весь мир", по твоему, состоит из таки одного синистского отребья? То таки да? Пошел ты найух, великий просветитель!
(без названия)
хахахаха написал 07.01.2015 22:35
Тебе напомнить что простые украинские парни думают о Путне? Ла-ла-ла ))))))
Re: ...нетлюстрациям...загуманизм...
Тот Ктовсегдавозвращается написал 07.01.2015 22:33
"В связи с тем что Барак Обама, получивший Нобелевскую премию мира в 2009 году, фактически объявил войну России, приняв резолюцию 758, простой французский рабочий Жан-Мари Гранжан решил написать открытое письмо Владимиру Путину.
«Здравствуйте, господин Путин, – пишет Гранжан в своем блоге на портале Mediapart. – Вы мне не очень нравитесь, но остальные мне нравятся еще меньше. Вы восстановили страну, разрушенную вашими предшественниками. Поскольку вы были среди них, вашу логику нелегко проследить, но все же вас можно попытаться понять. Пожалуйста, защищайтесь от этих североамериканских подонков, которые объявили вам войну, бомбя их с востока, а не с запада».
В своем обращении к российскому президенту французский рабочий жалуется на то, что его народ уже «устал от бомб, которые постоянно на него сыплются», и призывает Путина раз и навсегда навести порядок в мире. «Я живу в Пикардии – это регион на севере Франции – у нас тут повсюду военные кладбища», – сообщает Гранжан. По его словам, вся земля в этом регионе устлана костьми убитых в ходе двух мировых войн солдат, причем гибли преимущественно молодые 20-летние парни. «Как и у вас во время “Великой” войны, хотя надо быть придурком, чтобы так ее назвать», – уточняет француз.
Затем Жан-Мари Гранжан советует Владимиру Путину сразу нанести удар по США, без лишних промедлений, поскольку в противном случае «этих гадов будет трудно отделать». По его мнению, российскому президенту стоит «взорвать их подлодки и авианосцы, пока самолеты находятся в воздухе», – это застанет их врасплох. «Задайте им как следует, чтобы в ближайшую тысячу лет они не высовывались», – просит французский рабочий."
http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=33779
-Интересно пишет таки советую дочитать по ссылке! Наверное, этот француз таки не является "русским" гав-нолигентом... Иначе он бы таки знал, что Путин то таки абсолютное зло... То таки да...
...нетлюстрациям...загуманизм...
М.В. написал 07.01.2015 19:22
...только ,божественно-научный подход(именуемый в некоторых источниках потоком сознания) , во всех вопросах анализа,оценки бытия в несовершенном мире, с грешными созданиями , сделанными господом по своему образу и подобию ...поможет сделать истинные -тысячелетние правильные выводы о происходящем...поможет на основе этих истинных -божественно-научных понятий принять верные решения и предпринять праведные действия...очевидно , применение унизительной люстрации ... к несовершенным существам (часто не ведающим что ,творят по воле божьей).. является не гуманным и оскорбительным(есть правда, вариант замены жестокой средневековой люстрации ..гуманной-соответствующей современным безбожным технологиям ... медицинской эвтаназией ..до седьмого колена.. с полным возвратом скапитализженного добра )...особенно к "голубым мундирам"(слугам государевым),не дай бог с лампасами , охраняющим со-кральное ... вертикаль коррупции-кумовства,местничества, мэдоимства,казнакрадства..либерастов,силовиков ,остальных успешных и прочих топающих менагеров...тем более, как их всех люстрируешь :сегодня они тута,а..,завтра тама..далеко-далеко(шо, не достанешь)... в лондонске или на лазурщине ..."вне берегов"-под натовским зонтиком...да,и "все рухнет" из-за такой люстрации..да, ..и ,делать ее не кому(ну ,почти-если только,может .. какие большевики воскреснут..) ...божественная наука, как известно... предлагает верное решение при любых обстоятельствах ..терпение и молитва-бог терпел и нам велел..а,тама.. глядишь и небеса обетованные примут на пмж (тех , конечно , которые верят в их существование) ..
Re: Люстрация эксплуатации-эксплуататоров-капфашизмов
каких республик? написал 07.01.2015 18:14
азия-кавкакзия - мало вам чурбанья и кавказверья?
лучше страна меньше - да чище.
чем большая - ОГРОМНАЯ помойка - а по сути зона, тюрьма, крематорий - место где правит зло и твари чиновники-уголовники и их гестаповские псы фашисты полицаи-садисты и судьи-убийцы.
какая нахер СССР - гулаг - чиновники - живут в развитом социализме, вышщие уголовники при коммунизми - все остальные рабы.
.
мерзкая поганая рашказона - должна сдохнуть.
.
скорей бы война - что бы убивать богатых врагов, превративших страну в концлагерь.
.
ВОТ ЧТО БЫЛО ПРИДУМАНО ЕЩЁ В 1983 ГОДУ - КАГБЭБЭШНИКОМ ЕВРЕЕМ АНДРОПОВЫМ - ШПИОНОМ ЦРУ!
.
"После августовских событий наша задача прежде всего заключалась в
доведении населения до полного обнищания. Юрий Владимирович недооценил
разрушительные таланты наших экономистов-теоретиков, практически за два
года были выполнены все пункты второго этапа "Голгофы" и отпала
необходимость в третьем этапе, который органически начался уже после
подписания Беловежских соглашений. Следует отметить, что они не
предусматривались "Голгофой", поскольку Ю.В. мыслил новое общество в рамках
Советского Союза.
x x x
Несколько раз в наших приватных беседах с Андроповым я проводил
мысль о возможном распаде СССР, войнах в Средней Азии и на Кавказе, войны
России с Украиной из-за Крыма и Донбасса, наконец, третьей мировой войны на
территории СССР из-за перекройки границ.
- Все может произойти, Михаил Петрович, - говорил Ю.В. - Мы даем в
"Голгофе" магистральные направления и не можем всего предусмотреть, однако
я не могу представить, что новые лидеры окажутся настолько глупыми, что
подойдут к последнему этапу самыми кровавыми методами. "
Люстрация эксплуатации-эксплуататоров-капфашизмов
пролетарий написал 07.01.2015 15:20
Капитализм загнивающий ускоренно перегнивает в эрэфии и снгофии в кровавый
фашизм-катаклизм без перспектив добровольной досрочной самоликвидации-капитуляции с учетом несогласия жить пролетариев-трудящихся по законам
кровавого-безумного капитализма-фашизма! Спасение от нелегитимно-реставрированного кровавого капфашкатаклизма возможно для легитимных граждан РСФСР-СССР на основе коллективного возвращения в МИРНЫЙ-СВЕТЛЫЙ-
СПРАВЕДЛИВЫЙ СОЦИАЛИЗМ ( обеспечивающий 100% освобождение граждан от
эксплуатации и ликвидацию полную всех возможных разновидностей капитализмов-фашизмов ) с возрождением СПРАВЕДЛИВЕЙШЕГО ( пролетарского ) СОЮЗА СОЦРЕСПУБЛИК ( С С С Р ).
честь и совесть
serg написал 07.01.2015 12:45
ст.3 конституция рф/пункты 1.2.3.4. где носители власти(народ),нас 120миллионов,а жуликов,мошенников,казнокрадов и т.д-приблизительно 10%.НАРОД СУБСИДИРУЕТ -"ОДН",кап.ремонт и прочие статьи доходов мошенников.Зарплата мошенников превышает зарплату и пенсию носителей власти-(народ)россии в 100-1000 раз в месяц!Совесть,честь и все,что связанно с настоящим человеком-давно потеренно!Самае главное ложь и дескредитация-опора "власти"
Re: Re: Re: Alex
мудрый2 написал 07.01.2015 12:21
Как раз в РФии нет возможности думать своей головой - все ТВ подконтрольно правящему фашистскому режиму. Таймс, Гвардиан, Шпигель и т.п. вы не читаете, а вам подсовывают под видом "западной" прессы издания, принадлежащие российским олигархам. Не поленись, проверь. Получишь массу удовольствия. Так вот... именно россияне лезут воевать против Украины, а украинцы защищают свою Родину от оккупантов. Не мы пришли к вам, а вы - к нам. Вы оболгали Украину, Майдан, события в Украине. Рассказываете постоянно какой то бред про распятых мальчиков, рабов, фосфорные бомбы и т.п. Ваши СМИ - сплошной поток вранья и ненависти. Крымчан развели, пообещав им мост, миллиардные инвестиции, поток туристов и т.п. И запугав мифическими "бандеровцами". Но в Украине нет НИ ОДНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ РУССКИХ НА НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЧВЕ. А теперь крымчане прозревают - туристов нет и не будет, предприятия закрывают, цены растут, денег нет. Домахались триколорами. Зеленые человечки - это оккупанты. Выход военных за пределы базы без согласования с властями - оккупация. И тут вариантов нет. Весь мир назвал это оккупацией, а то что рассказывает Кисилев - никого не волнует. Теперь признай, в Украине ЕСТЬ регулярные части российской армии! Колонны российской военной техники видят тысячи людей на Донбассе и в Ростовской области. ТЫСЯЧИ! Кто такие "украинские фашики"? Фашизм только в РФии. Почитай критерии и признаки фашизма для начала.
(без названия)
Дум написал 07.01.2015 11:54
Да , при нынешнем режиме все идет к распаду! Так как воровской, коррупционный режим восстановил советско-феодальную налоговую вертикаль( до 90% налогов с мест), отказался от серьезного технологического развития страны, свернул науку, образование, социальную сферы(что за государство не способное платить пенсии?.Провинция в полном завале! При такой обстановке торговый и иной оборот Дальнего Востока( особенно), Восточной Сибири с Центром составляет всего 1%, т.е . Восток РФ ориентируется на Китай,Японию, Корею. Осталось только сделать политический шаг и сказать Кремлю "До свидание!"Китай в свою очередь арендует территории, насаждает свой бизнес, тихо заселяет( точнее ассимилирует) восточные территории России с помощью гастарбайтеров. При Путлере идет естественный процесс распада РФ,как осколка царско-совковой империи, который уже силой и политической волей( ее к тому же нет!?Вместо нее идет невыгодная РФ распродажа!)) вряд ли удастся остановить. Процесс распада и раздела запущен путлеровцами окончательно,т.к. при феодализме это неизбежно!Мусульмане будут давить со стороны Закавказья и Турции, Кадыров переметнется как только Москва перестанет хорошо "платить" бакшиш.Запад не отдаст ВСЁ Китаю, т.е войны не избежны, а русские на Востоке повторят судьбу индейцев. В современных условиях только крепкие экономики сплачивают государства и обеспечивают суверенитет. Все остальное от ЛУКАВОГО! Значить валить надо нынешний режим!
Re: Re: Alex
Alex написал 06.01.2015 23:58
Мудрый, как раз в России есть некоторая возможность думать своей головой, слушаем не только Киселева, но и эхо Москвы, немцев, мерикосов. Сравниваем. Звоним по телефону в Крым, на Украину, в сша. Опрашиваю жителей России, у которых есть родственники на Украине- Так вот, ненависть, к сожалению, у жителей Украины зашкаливает. Некоторые родственники на Украине признаются, что, перестав пить из городского водопровода, успокаиваются - предполагают, что в городской водопровод добавлены психотропные вещества. Я думаю- это ерунда, хватает украинского телевидения и украинских интернет ресурсов. Наши жители России к своим родственникам на Украине относятся довольно терпимо. Из этого я делаю вывод, что на Украине пропаганда намного круче. Звонили мы в Крым - спрашивали: действительно ли жители Крыма голосовали под дулами автоматов? - ответом был взрыв смеха. Так что, голосование крымчан, скорее всего было как раз за выход из состава Украины. Но по факту, вышло не совсем красиво - был Крым Украинским, а стал Российским. И этот факт не совсем оправдывает то, что крымчане в подавляющем большинстве проголосовали за выход из России и затем проголосовали за воссоединение (присоединение) с Россией. Зеленые человечки были в Крыму по договору (ввода регулярных частей из России не было), возможно (возможно!) их наличие предотвратили кровопролитие в Крыму. Теперь насчет регулярных частей на Украине. Их нет - это признает обсе! Другое дело, что есть добровольцы и малочисленные профи от России. Так они есть и в Украинских войсках! Так, например, на стороне нац. гвардии воюют скандинавские фашисты за идею. Воюют поляки непонятно за что. Воюют за Украину чвк, цру и проч.- за деньги. Тяжелое вооружения Россия ополченцам не поставляет - это признает обсе! Невозможно скрыть следы транспортировки тяжелых вооружений. Почитайте аналитиков - украинские войска в массовом порядке бросали тяжелое вооружение, которое потом доставалось ополченцам или сепаратистам, кто как называет. Двое моих знакомых россиян хотели ехать воевать - один на стороне украинских фашиков, другой на стороне ополченцев. Остановило обоих то, что они не захотели убивать своих братьев славян. Кстати, тот, который хотел ехать воевать за ополченцев, сказал, что у погранцев был приказ от Путина не пускать добровольцев к ополченцам. Похоже Путин панически боится прогневать сша. Жаль, что мы разос......сь - хохлы и кацапы - и что? Кто считает прибыль? - сша, коломойский и пр. Признание нуланд, что сша истратили миллиарды долларов на демократизацию в Украине - это признание есть в интернете. А пирожки, которые раздавала нуланд во время вооруженного гос.переворота (революции)? Я люблю смотреть раздачу этих пирожков. сша гениально провели украинцев и россиян вместе с Путиным, замутив войнушку. Посмотрите на сша - туда уезжают лучшие умы мира - Путина и Порошенку они проведут, как маленьких детей. Вообщем Украину и Россию может спасти только чудо.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >> [В конец]
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss