Кто владеет информацией,
владеет миром

Не азефовщина

Опубликовано 23.11.2014 автором в разделе комментариев 30

Не азефовщина

Признания несчастной Хасис о закулисных манипуляторах фашистскими террористами сенсационны. Для любой нормальной страны. Представляете, на процессе по делу "9/11" подсудимый вдруг называет фамилию куратора "Аль-Кайеды" из ЦРУ, с которым выбирали удобный день и нужные цели (типа, вот это крыло Пентагона не так важно, эти небоскрёбы полупустые и проч.). Может быть, в Америке и не разразилась бы революция, но ЦРУ бы распустили, это точно.

Но это фантазии. Правда, в том, что уже лет 8 тому назад автор этих строк готовил обращение от Движения "За права человека" в прокуратуру по публикации во французской печати по поводу признаний руководителей "Славянского союза" Дёмушкина и еще одного деятеля того же сорта, что они периодически общаются (такая милая подробность - за кружкой пива) с представителями президентской администрации. Льва Пономарёва, как формального заявителя о преступлении, потом приглашали в Нагатинскую прокуратуру, куда спустили проверку, и молодой помощник прокурора сетовал, что у него совсем нет полномочий, нет кадров и прочее. Просил, чтобы правозащитники обратили внимание на недостаток полномочий и кадровый голод в столичной прокуратуре. А вот когда дело поправится - они обязательно эти фашистские организации разоблачат...



О том, что в отделе молодёжной политике АП всерьёз обсуждали концепцию создания "умеренного" (и управляемого) фашизма для борьбы с неуправляемым, мне было известно уже в 1997 из первых рук - от участники совещания и одного из докладчиков. Другой вопрос, почему провластные молодёжные деятели так инстинктивно тяготеют к фашизму.

Но вернёмся к террористам. Когда ещё не ждали, что 100-летний юбилей Первой мировой Россия отметит началом криптовойны с Украиной, я лишний раз в своих писаниях напомнил то, что публиковал ещё в 2003-4 годах, а перед этим и в августе 1994 (когда внезапно стали на полных парах стали разгонять пропагандистскую машину для обоснования первой Чеченской войны): о следах российских и сербских спецслужб в деле об убийстве эрцгерцога Франца-Фердинанта в Сараево. И самое загадочное во всём было не то, что начальник сербской военной разведки полковник "Апис" (Пчела) Драгутин Дмитриевич лично руководил подготовкой гимназиста Габриэля Принципа и остальных, что именно сербская разведка создавала в Боснии террористические организации "Чёрная" и "Белая" "руки", но то, что кураторы из спецслужб не скрывали своих имён о подопечных юнцов, открыто давали им оружие из ящиков с армейских арсеналов, стрелять учили в офицерском тире при генштабе (а не в лесу по банкам), проводя через границу на задание, открыто называли имена и звания таможенников, пропускавших будущих национальных героев сербского народа и прочее. Словом, делалось всё, чтобы после ареста этим героям было что порассказать сенсационного императорско-королевским следователям. Именно узнав это и опубликовав в своей ноте от 23 августа 1914 года все эти милые подробности, Австро-Венгерские власти и потребовали от Сербии неимоверного покушения на её национальный суверенитет, а именно участия 2 (двух) своих штатских сотрудников в работе сербской следственной бригады. Дальнейшее известно. Гордый Белград отверг оскорбительные требования Вены. Гордый Белград поддержали прекрасный Париж и величественный Санкт-Петербург. Будущий святой страстотерпец Николай Александрович тайно начал полную мобилизацию именно у германских границ... Понявший, что попал в западню, кайзер запаниковал и разрешил ударить по Франции... Через три года, убежавший на Корфу вместо со своим двором и остатками армии сербский король приказал повесить полковника Аписа - за превышение должностных и организацию международного терроризма...

Это я всё плавно подвожу к тому, что как-то странно фамилия куратора БОРНа из АП Леонида Симунина стала так широко известно. Что для такой важной операции не могли подготовить липовые корочки и красивый псевдоним? Впрочем, вряд ли повесят. Чай, не на Корфу живём.



Послесловие.

Обратите внимание: это - не азефовщина (нет никакого двойного провокатора), это - не афера Судейкина (начальник Охранного отделения, выращивающего революционное подполье для его героического преодоления - в целях собственной карьеры, а также наращивания аппаратной мощи своего ведомства (вся возможное влияние у ФСБ уже есть). Это тупое централизованное руководство власти фашистским террором. При этом не была ни запугана либеральная оппозиция, которая вышла на протесты, совершенно не опасаясь нацистской угрозы в случае ослабления путинской деспотии; ни общество, которое могло бы попросить "подтянуть дисциплинку" (вполне хватило и жупела Яроша, с избытком даже).



Рейтинг:   1.70,  Голосов: 67
Поделиться
Всего комментариев к статье: 30
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Правда... Голая правда.
дауж написал 24.11.2014 23:29
а Сердюков с бабами? где было ГРУ?
Re: Re: Re: И.И Петров написал 24.11.2014 11:18: ''Автор, должно быть - француз? ''
Князь Габриель (Последние...) написал 24.11.2014 12:20
Нееет - эстоооннец...
Re: Re: И.И Петров написал 24.11.2014 11:18: ''Автор, должно быть - француз? ''
Габо Маркес написал 24.11.2014 11:24
Нет - колОмбиец!
Re: Cranium(23.11.2014 09:14) - Служил Gavrilo террористом, Gavrilo террористом был...
И.И Петров написал 24.11.2014 11:18
Автор, должно быть - француз?
Re: И еще об охранке - "высказывание одного из "охранки", воспроизведенное Юлианом Семеновым""
- этот Семенов (Ляндрес) написал 24.11.2014 07:10
до конца своей сраной жизни состоял в агентах "охранки", т.е. КГБ. В чем, по слухам поклонников, временами даже раскаивался. И самым великим в биографии этого графомана является его вечный "поиск янтарной комнаты" в странах Запада.
Вот когда узнаете какие именно дела совершались под прикрытием этих "поисков", тогда и цитируйте еще одного подонка, потому что морализируя заодно с негодяем невозможно дистанцироваться от негодяйства.
Re: Правда... Голая правда. - ПРАВДА не живет где попало, и конечно НЕ может жить в мозгах
грязного холуя написал 23.11.2014 22:37
лижущего галоши Ебаме.
Так же как в жидовских гетто не расцветали искусства и науки, также и в мозгах русофоба-провокатора живет только дерьмо негодяйства, которое укладывается в псевдо-исторические коробочки для потребления слишком доверчивым дурачьем.
За это дурачье идет постоянная борьба - дураков много, они дешевы, они неразборчивы, не имеют минимального культурного иммунитета. И это тот резерв который легко добыть и не жалко тратить.
За дурачье борется и ФСБ-КГБ, и ЦРУ, и Моссад и даже сайентологи и церковь Муна.
Стоит ли объяснять на кого тут трудится абажур-русофоб ихло? И на кой хрен ему ПРАВДА?! Провокатору она нужна ему не больше чем свинье молитвенник.)))
Re: Способен ли сам народ организоваться
и создать ПОРЯДОК написал 23.11.2014 16:38
ответ очевиден - нет. но ВЫ поможете, да?
читаем интервью МАНЬЯКА, УБИЙЦЫ, ЖЫДАКРЯЩЕНОГО:
=
http://zavtra.ru/content/view/kto-tyi-strelok/
Re: Но напишет ли провокатор ПРАВДУ о провокаторах?
Вопрос риторический.) написал 23.11.2014 15:44
вот ты, гнида пробитая, и подтвердил собственный высер
получи в кассе, что причитается - 30 сраников
Кстати
давно мучил вопрос написал 23.11.2014 15:26
Габриэль Принцип - балканский Мордка Богров, жидай?
...но Кто будет контроль Бинзин-А-93-95 --Гебня --Ау
контроль ВсегО написал 23.11.2014 14:30
в тожэ время в США восприняло снижэние Мировых Цен на АвтоБинзин --и Щас Цены на А-93 --95 -составляют $$$$$$$$$$$$$ 0.62-0.70 центов за 1 литр..только в Калифорнии и Флариде некоторые заправки держат 1 галлон свыше 3 баксов...это тожэ сатанисты местные ...и там Обамыч не вмешиваеццца в Рынок А-Бинзина ..а по всей Оккупированой Руси -Решают Срули-Борухи по Кабминах ..собирают Олигархическое -Ворье и делят прибыли..с Рынка...А Цэны -на А-Бинзин растутт-хотя нефть Качают по всей Территории СНГ-Содомиты и сатанисты..
Сегодня, так.
Обыватель написал 23.11.2014 13:30
Каждое государство (машина для подавления), имеет в своем составе и спец.службы. И действуют они, везде одинаково. Вспомните ту же изучаемую курсантами, операцию "Трест". А сколько их было во время ВОВ! Так что глупо было бы считать, что со сменой формации, работа спец.служб сильно изменится. Однако меня гнетет другое. Начиная с того, в чьих руках такой инструмент как спец.служба, во им чего и для чего используется, а так же морально-идеологическое состояние работников. Чему они верны, народу и Отечеству или имеющим власть, возглавляющим государство? Квачков сидит, Сердюков на воле. Гос. мужи говорят де у нас свобода. А книга Б.С. Миронова "Приговор убивающим Россию", признана экстримистской и запрещена. Нет, изложенное в ней не оспаривают. Невозможно оспорить приведенные в книге факты, описывающие деяния, которые действительно вызывают возмущение и ярость. Но запрещают книгу, не принимая мер или принимая "комуфляжные" меры в редких случаях, к лицам совершившим описываемые деяния. Интересно, Запад ведет против нас войну, пока без прямого огневого контакта. Его успехи в Украине, а что мы? Коломойский, Яценюк и т.д., а где работа Энтингонов и Судоплатовых?! Где возникновения проблем у Запада? Почему не восстановлены базы на Кубе, во Вьетнаме в Африке и не открыты новые в южной Америке? Где "Красные бригады" и т.п.? Страна сырьевой экономики, а кто приводил ее в это состояние, кто не принимал мер, кто все это время имел власть? А где реальные шаги, на устранение коррупции, чиновничье-бюрократического беспредела? Где реальные шаги на восстановление тяжелого и легкого машиностроения, продовольственной независимости? Опущенный рубль и увеличение налогов? ДА, уж!!! И что мы слышим? Запад внешний враг (что неоспоримо), а внутренний прежде всего националисты, потом левые (сторонники социалистического пути развития), патриоты Отечества, а не этой государственной машины и власть захвативших, а уж потом, некоторые из либерастов. А патриоты по определению этого режима, те, которые его поддерживают. И собирается совещуга совбеза, и звучат требования усиления борьбы и репрессий в отношении внутренних врагов! А некоторые деятели уже обозначают в своих выступлениях, что, поскольку государство в тяжелом положении, то впереди возможны ограничения прав и свобод. Правда лично мне не понятно, почему ограничивать будут пенсинеров, трудящихся, а вот олигархат и верх чиновничества, как я предполагаю, будут жировать? А с нашими Законами и "Басманным судом", не кажется ли Вам, что и "тройки" не нужны? Если верны мои вышеописанные размышления, то к чему мы идем? К "Ежевщине" в интересах олигархата и коррумпированного чиновничества и рабстве остальных граждан, где спец.службы будут инструментом откровенного террора и геноцида?
Re: Re: Правда всегда одна
Если ты пьешь с ворами опасайся за свой кошелек написал 23.11.2014 13:08
Кому она нужна эта Ваша правда уважаемый барон.Присоединяйтесь барон.Присоединяйтесь.
Правда женского рода как собственно слово.Истина тоже женского рода.
Умственная деменция довольно распространенное явление в современном мире.Больной может искренне полагать что он говорит правду.Мюнхгаузен мог сам себя вытащить за волосы.Бесконечная ложь имеет свойство подмены в сознании личности и через какое то время больной сам уверяет себя в своей собственной правоте.
Кураторство различных организаций революционеров националистов да и просто любых политических обьединений существовало и будет существовать всегда и во всех странах мира.Что до Украины так там эти заигрывания власти с неонацистскими группировками имели вполне открытый вид.Всем это известно.Украина не устояла как ГОСУДАРСТВО и хаос продолжается там и будет продолжаться.Ярош как этакий новый тип националиста стал возможен конечно же не без поддержки как спецслужб так и криминальных структур коими являются абсолютно любые олигархические групппировки.Ярош представляет этот вектор развития.Такой вот национальный Робин Гуд.Для кого то и прежде всего для западных областей это так.Вполне возможно что Ярош уже приговорен.С точки зрения стратегии он нужен для переговоров и для представительства этой линии возможного развития дальнейшей ситуации в Украине.Третий Майдан все равно произойдет и тогда возможна некая новая форма революции как таковой.Еще более ужасная.Власть в Украине реально контролирует все меньше и меньше общую ситуацию.Способен ли сам народ организоваться и создать ПОРЯДОК.Под чьим руководством это будет происходить пока непонятно.Время пока идут реальные боевые действия работает против всех групп влияния не только в Украине но и в России.Утащит ли Украина Россию в пучину некой предреволюционной ситуации так стоит вопрос в настоящий момент.Это констатация реальности а может и пресловутая деменция подпитаная всеобщим СТРАХОМ....
Re: Правда... Голая правда.
Сергей написал 23.11.2014 12:14
Ваше мнение не является исключительным, оно в общем характерно для тысяч русских людей. И каждый русский прекрасно понимает , что национализм и нацизм, есть не русское мировоззрение, как и либерализм из которого они собственно и растут генетически. Для русского человека живущего на таких пространствах - это равносильно ножу в свою спину. Если бы эти идеологемы присутствовали, то РФ давно бы скрючилась до территории Московии. Я с Вами согласен, что все политические направления всегда были подконтрольны спецслужбам, только в разное время по разным технологиям. Ведь эпоха политических движений, это эпоха развитого промышленного капитализма, возпроизводства капитала. Но эта эпоха видать закончилась, поэтому и начинается беснование этих политических карликов, так как они уже никогда не смогут иметь массовую поддержку, так как ушел с карты истории массовый пролетариат и отмерло крестьянство. Вся эта свора политиков даже не чувствует приближение будущего, поэтому мы не видим реального понимания сегодняшнего мира и принятия достойных решений, произошла деградация правящих элит в с верху до низу, во всех странах, кроме Китая, Вьятнама, Ирана. В РФ этот процесс зашел очень глубоко, что мы и видим по действия правительства и АП. У партиек националистичекого толка в РФ будущего нет, так есть противники этого же плана, которые просто раздавят их.
Re: Re:
Сергей написал 23.11.2014 11:54
Да она и должна этим заниматься, это ее священная обязанность. Вот только с какой преступной деятельностью, лично я в повседневной жизни не вижу. Просто из хотя из своей жизненной практики видел, что и само ФСБ не против этой самой преступной деятельности, когда вопрос касается их личной выгоды. Это лишний раз показывает, что власть и собственность не совместимы, если этот дисбаланс власти не будет разрушен, то эта власть не жилец.
Вы никаких аналогий не видите?
Юрий Николаевич написал 23.11.2014 11:38
Российская империя, простиравшаяся от Порт-Артура до Варшавы и от Ялты до Гельсингфорса, праздновала рождение двадцатого века шумно, пьяно и весело. В отличие от вопрошающих интонаций, звучавших в скептических эссе, опубликованных лондонскими и французскими газетами (те доки тоску наводить да вопросы ставить), русская журналистика, особенно авторы "Правительственного вестника", "Земщины", "Биржевых ведомостей"; и "Нового времени", подготовилась к "вековому рубикону"; загодя, делая упор на то величие, которого добилась империя под скипетром православного государя.
Публиковались взволнованно-возвышенные обозрения исторического пути, пройденного обществом за девятнадцатый век, особенно выделяли при этом победу над Наполеоном, одержанную благодаря прозорливой тактике императора Александра Первого; много обсуждали великого реформатора Александра Второго Освободителя, отменившего рабство, которое именовалось "крепостным правом"; славили нового царя Николая, приписывая ему "патронаж делу"; то есть промышленности и торговле. Поминали при этом размах морозовских мануфактур, пробивших себе прочный путь в Среднюю Азию, обуховских и сормовских заводов, шахт Донбасса, поставленных капиталом Мамонтовых, Гучковых, Морозовых и Рябушинских; говорили кое-что о Пушкине, которого государь Николай Первый уберег от революционных интриганов и сумасшедших друзей Чаадаева; о Гоголе, пришедшем в конце своего пути к высокой идее монархии и православия; называли Чайковского, Менделеева, Яблочкова, Лобачевского, Римского-Корсакова. Отдали память адмиралу Нахимову, "диктатору сердец" Михаилу Тариэлевичу Лорис-Меликову, неистовому борцу за православную идею Победоносцеву.
Приводили статистические таблицы о развитии ремесел, строительстве новых железных дорог, заводов, шахт, конок, линкоров. Намечали перспективы: предсказывали невиданный дотоле скачок русской индустрии, сулили выход золотого рубля к мировому могуществу...
Не писали, что те, чьим трудом с т о я л а Россия, жили в условиях немыслимых, жутких.
Не писали, что в России самая короткая продолжительность жизни; что фабричный на семью в пять душ имел восемь квадратных метров барачного жилья, мяса не знал, рыбу только в престольные праздники; не писали, что семья крестьянина пила чай "вприглядку", зачарованно глядя на кусок сахара посреди стола.
Не писали о графе Льве Толстом и Максиме Горьком "смутьяны, брюзжат, сами не знают на что; не вспоминали Чехова "нет пророка в отечестве своем" ни словом не обмолвились о Чернышевском, Некрасове, Писареве, Глебе Успенском; "Властный, державный, боже, царя храни" играли повсюду, но Глинку замалчивали - "пьяница, эмигрант, в Берлине помер, отринул Русь-матушку".
И уж конечно ни слова не было сказано в официальной прессе о тех, кто воистину думал о будущем, о русских ученых...
...Пьяно и бездумно - при внешней документированной и вроде бы убедительной помпезности праздновали двадцатый век; рисовали новорожденного в поддевке и лакированных сапожках, на летательном аппарате, в синематографе, на палубе громадного Титаника, в сумасшедшем лондонском метрополитене, на крыше десятиэтажного нью-йоркского небоскреба...
И еще об охранке
Юрий Николаевич написал 23.11.2014 11:17
Вспоминается высказывание одного из "охранки", воспроизведенное Юлианом Семеновым ("Горение") - роман о Ф.Э. Дзержинском.
Девочка поплачет, поплачет, подергается в петле и затихнет. А нам с тобой выгода выйдет!
Это примерно так же они относятся к новому поколению провокаторов, выращиваемому на убой.
Мой выбор - бить и сажать этих сволочей, разумеется, действуя в рамках закона, УК, УПК РФ etc...
Re:
Юрий Николаевич написал 23.11.2014 11:12
В ФСБ на совещаниях планируют пресечение преступной деятельности, чтобы вы знали.
Не надо хаять и перевирать.
Правда... Голая правда.
Юрий Николаевич написал 23.11.2014 11:09
Да, автор говорит правду. В начале 2010 года у меня была беседа с врачом НИИ скорой помощи на м. Сухаревская (обедали вместе в кафе напротив отдела по борьбе с экстремизмом, это через Садовое кольцо, на другой стороне), где тот мне сказал то, во что я не сразу поверил: к созданию NS-WP Невоград, СС Демушкина, Белого братства, Блад энд Хонор "Русь" и других неофашистских организаций причастны люди из ГРУ Генштаба, а также люди, вхожие в Администрацию Президента РФ. Например, среди нацистов, замеченных в контактах с властями, был Илья Горячев. Тот самый, который под дождем на Болотной Площади орал: "Я русский образ". Не знаю, что у нацистов от русскости, кроме записи о национальности в уже недействительных паспортах. Но все они глубоко продажные и нечестные люди.
Что касается практики внедрения провокаторов в оппозиционные движения, она осуществляется до сих пор. Некоторые сайты, через которых людей рекрутируют на оппозиционные выступления, например, feldsher.ru, прямо созданы людьми, которые не стесняются говорить о связях с ГРУ и другими организациями (охранными структурами, ЧОПами), поставленными на линию контроля оппозиции. В нашей службе ЗОКС об этом знают, стараются при наличии доказательств вовремя тормозить эту деятельность, но не всегда это возможно.
Как пример. Помните Марину Литвинович? Ее внедрение в ряды оппозиции началось с имитации избиения (Сюжет Зубы Литвинович), затем были сюжеты по разложению движения Матери Беслана, блог abstract2001, сочинение истории о том, что ее якобы за оппозиционность не взяли на работу в АП, ну и остальное. Отдельно сотрудничество с Лимоновцами. Более того, ЕЙ ДАЖЕ ДОВЕРЯЛИ...
.... Перечитывая бессмертное произведение "Конь бледный" я вижу много аналогий. Воспроизводятся методы работы царской охранки. Те же по мере подлости и цинизма. Разве что виселиц нет и всяких там Зинаид Коноплянниковых, но если надо, воспроизведут и это. Вот народная воля же возродилась, я имею в виду поджог машин в Оружейном переулке....
Провокаторы управляют провокаторами.
А спецслужбы (прежде всего, ГРУ) выбивают финансирование на контроль "оппозиционного проекта".
Все вышесказанное является личным мнением автора, однако не исключается совпадение с реальными событиями ( для прокурора)...
С приветом, "дядя Юра"...
Re: viktor
юго-север написал 23.11.2014 10:28
"ФСБ контролирует все и вся в России. Государство в государстве. Что будет, когда им зарплату нечем будет платить?"
===========================
Не беспокойся витя, эти ребята найдут себе способ заработать!
При эльцыне они взятки брали, крышевали, отжимали бизнес, не гнушались и банальным воровством во время обыска, например!
инфа с АПН-СЗ
chvv написал 23.11.2014 09:43
Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков имел продолжительную беседу с лидером рок-группы "Машина Времени" Андреем Макаревичем на вечеринки у редактора "Независимой Газеты" Константина Ремчукова. Содержание разговора осталось неизвестным, но по некоторым данным Песков передал Макаревичу, что слезный призыв к Путину защитить от "травли" услышан, босс к нему по-прежнему благоволит, а враги будут наказаны. Точнее их уже наказывают: редактор газеты "Завтра" Александр Проханов заплатит обиженному полмиллиона рублей, а нацбол Олег Миронов за срыв его концерта уже почти два месяца парится в следственном изоляторе. В очередной раз Кремль ясно дает понять, что свои на него именно либерасты, а те кто придерживался патриотических взглядов, еще когда вице-мэр Путин вместе с Собчаком и Чубайсом осваивал питерский бюджет, - неприятные и враждебные персонажи.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss