Кто владеет информацией,
владеет миром

Малазийский "Боинг": Вопросы без ответов - это ответ!

Опубликовано 19.09.2014 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 134

Малазийский "Боинг": Вопросы без ответов - это ответ!

Интерес падает

Вопли СМИ и политиков о малазийском Боинге рейса МН 17, как бы потерпевшем катастрофу над Донбассом, произвели в мире нужный эффект и стихли. Официально – на год, но, как мы понимаем, - навсегда. Через год где-нибудь в уголках газет появится невнятное сообщение том, что следователи закончили свою работу и пришли к окончательному выводу… Разумеется, к выводу в зависимости от тех политических обстоятельств, которые через год сложатся.

Но и сегодня интерес к этой теме резко падает, и мне, пожалуй, тоже стоит с Боингом закругляться, но напоследок я закреплю ряд обстоятельств, о которых молчат и СМИ, и политики, и следователи, а здравый смысл кричит о том, что это молчание неспроста.

Голландская прокуратура сообщила, что рассматривает четыре версии, но ни одна из них не объясняет, почему с неба в Донбассе упали голые трупы частью с резким с запахом формалина, а частью с явным трупным запахом.

А ведь это обстоятельство выяснилось вторым после сообщения, что самолет рейса МН 17 как-бы сбит, а уж потом пошли сообщения о том, что это за рейс, что за самолет, сколько пассажиров и т. д. Вот я даже в середине сентября набираю в поисковике Яндекса «малазийский боинг» и первое, что выскакивает: «малазийский боинг вез мертвецов видео», то есть в интернете это одна из самых популярных тем обсуждения. А чуть позже появились сведения, что, по меньшей мере, в районе наибольшего скопления трупов нет тел европейцев – погибшими были только азиаты. Хотя из 283 пассажиров, числящихся в списке, половина были европейцами.

Скажите, эти сведения требовали от следствия, политиков и СМИ какого-то объяснения или опровержения? Да, требовали, благо они, казалось бы, легко и немедленно опровергаются объективными фактами.

Покажите живых!

Но что у нас есть из объективных фактов для доказательства того, что в аэропорту Амстердама на борт воздушного судна поднимались не зомби, а живые люди, чьи имена были внесены в список пассажиров? У нас есть выложенные в интернете одно фото самолета, сделанное одним из пассажиров телефоном во время посадки, и одно видео на десяток секунд как бы из салона самолета перед взлетом, тоже сделанное пассажиром. Согласитесь - не густо! А ведь в аэропорту ведется непрерывная видеозапись по всей площади, казалось бы, какие проблемы? И отсюда вопрос №1:

1. Почему отсутствуют видеозапись со стоек регистрации пассажиров рейса МН 17 и видеозапись их посадки в самолет?

О компенсациях

Далее. В этом инциденте нарушен привычный порядок его освещения. Обычно сразу же после катастрофы сообщается сумма страховых компенсаций родственникам погибших пассажиров, а в Russia, к примеру, выплата компенсаций является прямо таки предметом гордости правительства и местных администраций. Но в случае с рейсом МН 17 известна только компания, застраховавшая сам самолет почти на 100 миллионов долларов, но что касается пассажиров, то никаких сведений о компенсации им нет. Отсюда маленький и возможно незначительный вопрос №2:

2. Почему нет никаких сведений о выплате родственникам денежных компенсации, но от родственников не слышно никаких возмущений? Если выплаты делаются тайно, то какие и почему тайно?

Где целостные фрагменты Боинга?

Далее. Версии уничтожения Боинга 777 ракетами убедительны только в глазах малограмотных людей и лиц, объявивших себя «экспертами», но в глазах реальных специалистов эти версии выглядят крайне сомнительно. Например, бывший начальник вооружения Минобороны, член экспертного совета Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, генерал-полковник А. Ситнов указывает:

«В 1992–1993 годах мы проводили испытания «Бука» на поражение различных видов целей, включая самолет. В процессе стрельб получали отрыв хвоста, головной части, крыла, но ни разу не было такого, чтобы самолет разрушился до мелких частей. Боевая часть «Бука» на такое просто не способна. Она действует на поражение, но не на разрыв. Никто не спорит, что «Бук» может сбить «Боинг» — для него это легкая мишень. Но ударить так, чтобы от самолета не осталось ни одного цельного элемента, такого «Бук» сделать не в состоянии. …А там, как видим, разорвало все: и шпангоуты, и лонжероны, не осталось ни одного элемента полного круга самолета. …Если бы его сбила ракета, он бы падал целеньким почти до земли. И трупы летели бы в салоне, а не сыпались с неба на дома, стоящие за сотни метров от места падения самолета. От удара ракеты у «Боинга», возможно, оторвало бы «голову», хвост, крыло — разброс осколков мог быть в радиусе до километра. Но там разброс — 25 км».

Подтвержу заключение генерала случаем над Шотландией 21 декабря 1988 года. Боинг-747, примерно такого же размера, как и Боинг 777, практически был расколот на две части после взрыва бомбы на борту. Носовая часть потоком воздуха сначала загнулась назад, а затем оторвалась. Двигатели продолжали работать, но уже неуправляемый самолет перешел в недопустимое для его конструкции пике, в результате не выдержали и лопнули лонжероны, хвостовая часть начала разрушаться и, в конце концов, отделилась от центральной. В результате, носовая часть упала в 4 километрах от центральной, а 20-метровая хвостовая часть – менее чем в километре (в полумиле). То есть, даже взорванный изнутри самолет разделился на три крупные части, которые упали с высоты в 9,5 километров с разносом обломков максимум на 5 километров. Кстати, падал самолет 36 секунд.

И отсюда вопрос № 3:

3. Почему на землю не упал ни один целостный фрагмент самолета – не упал ни один фрагмент «полного круга самолета»?

Где выбоина в земле?

Далее. Представим, что вам на голову, пусть даже с высоты одного метра падает кирпич, весом в 5 кг, и с той же высоты вам высыпают на голову тот же кирпич, но раздробленный до крупности песка. Думаю, даже не проводя такой эксперимент, вы согласитесь, что ощущения вашей головы будут разные. Так вот, когда на шотландский городок Локерби упала центральная часть Боинга 747 (весом конструкций и груза не менее 100 тонн, плюс более 90 тонн топлива), то образовалась выбоина длиной 30 и глубиной 3 метра, при этом было выброшено 1500 тонн грунта.

А нас уверяют, что центральная часть Боинга 777 рейса МН 17 упала на автодорогу на окраине села Грабово Донецкой области, по крайней мере, там лежат детали двигателей и шасси, там единственное место, на котором был пожар, там сосредоточено основное количество тел. Вид со спутника этого места:

Вид с земли:

Где на этом фото хоть какой-то след на дороге от удара 200 тонн? Даже бетонный столб, который легко сносит легковой автомобиль, остался целым и лишь слегка наклонился!

Отсюда вопрос № 4:

4. Где след на земле от как бы падения центральной части фюзеляжа Боинга 777 рейса МН 17?

О мгновенном прекращении связи

Далее. Когда в 2001 году украинское ПВО на учениях сбило ракетой С-200 над Черным морем рейсовый Ту-134, выполнявший рейс Тель-Авив – Новосибирск, то авиадиспетчеры на земле до самого падения в воду (еще 45 секунд) слышали прорывающиеся в эфир из кабины пилотов самолета крики членов экипажа, из которых следовало, что летчики пытаются спасти самолет. А в случае с рейсом МН 17 все виды связи – и экипажа, и автоматической – прервались мгновенно. Почему?

Правда, тут есть объяснение мудрым научным словом - «декомпрессия». Типа, поражающие элементы ракеты пробили корпус самолета, он разгерметизировался, давление в нем резко упало, и все члены экипажа и пассажиры немедленно потеряли сознание. А некоторые «эксперты» (самые умные) еще и уверяют, что из-за того, что кровь от низкого атмосферного давления закипела, все немедленно умерли. Это объяснения дураков для глупцов.

Вот, скажем, космонавт Леонов, резко сбросил давление воздуха в шлюзовой камере до нуля (ударил себя «взрывной декомпрессией») и вышел в открытый космос, а ведь в космосе вообще нулевое давление атмосферы. И что – у него кровь закипела, и он умер или хотя бы потерял сознание? Мне скажут, что он был в скафандре, изолировавшем его от низкого давления космоса. Правильно. Но наша кровь не имеет сообщения с атмосферой, она находится в сосудах, давление в которых поддерживает свой собственный насос – сердце. Наша кровеносная система это автономная система, механически изолированная от атмосферы и ей плевать на общее атмосферное давление. Американские астронавты по многу недель находятся на орбите при общем давлении внутри космического аппарата, практически равном давлению воздуха на высоте 10 километров. И чувствуют себя прекрасно при этой «декомпрессии».

Для нашей жизни важно не общее давление воздуха, а отдельное (парциальное) давление кислорода в воздухе – давление, которое создает в атмосфере собственно кислород. Давление кислорода в воздухе на уровне моря равно примерно 0,2 атмосферы. С подъемом на высоту, парциальное давление кислорода понижается вместе с общим атмосферным давлением и до определенной высоты человек это переносит достаточно спокойно, потом начинает чаще дышать, потом начинает задыхаться – ему не хватает не воздуха, как такового, а кислорода в воздухе. Поэтому при разгерметизации самолета, когда в атмосфере за бортом кислорода сильно не хватает (на высоте 10 километров давление кислорода в воздухе в пять раз ниже, чем на земле), автоматически выбрасываются кислородные маски каждому пассажиру, чтобы он дополнил кислород разреженной атмосферы кислородом, поступающим из маски. Вот, собственно, все проблемы с «декомпрессией».

А у американских астронавтов давление воздуха внутри корабля 0,3 атмосферы, но этот воздух состоит практически из чистого кислорода, поэтому у них и нет никаких проблем с «декомпрессией». Да, собственно, ведь я и начал с примера, когда Ту-154 разгерметизировался, а летчики сознания не потеряли, а пробовали спасти самолет.

Правда, в случае с мгновенной потерей связи, помимо такой удобной «взрывной декомпрессии», есть еще и объяснение, что поражающие элементы «Бука» мгновенно убили всех 15 членов экипажа и разбили все приборы автоматического оповещения об аварии самолета. Однако, помянутый Ту-154 был сбит боевой частью ракеты комплекса С-200. А у нее боевая часть весит 220 килограмм, из которых 90 килограмм приходится на взрывчатку, а остальное – на 37 тысяч стальных шариков, диаметром 9,5 и 7,9 мм (вес шариков 3,5 и 2,0 грамма соответственно). И все эти 220 кг обрушились на Ту-154 - самолет сухой массой 54 тонны. А боевая часть «Бука» весит всего 70 кг и предназначен «Бук» для уничтожения фронтовой авиации – бронированной. Один из участников создания ракет для «Бука, В.К. Печатников, вспоминает:

«Самые сложные разногласия были у нас с ГРАУ по вопросу количества и веса осколков боевой части ракеты. Для нас основными целями сначала были только самолёты, а потом и крылатые ракеты. Для их поражения достаточно лёгкого осколка, но желательна большая плотность, что с такими весами осколков хорошо сочетается. Для армии, особенно войсковых соединений, в числе поражаемых целей появляются и бронированные штурмовики типа А-10. Чтобы пробить броню надо иметь так называемые тяжёлые осколки, например весом 7,8 грамма, а это заменяет три обычных. Резко падает плотность потока. Долгое время к единому мнению мы прийти не могли и, практически, уже все согласились, что будет две модификации ракет - армейская и флотская. Но к чести Военно-Морского Флота оказалось, что наш 28 институт вооружения ВМФ не даром ест свой хлеб. Они на своём полигоне (остров Канивец - Ладожское озеро) провели ряд испытаний по отработке формы осколка и влиянию этой формы на пробивную способность. Было показано, что если кубическую форму поменять на «двутавр», то пробивная способность увеличивается втрое. Позже подобные эксперименты провели и на полигоне Минмаша в Красногорске. Результат – ракеты обрели единую боевую часть, и вопрос о заказе двух типов ракет с боевыми частями 9Н130 и 9Н314 отпал сам собой».

Вот так выглядят поражающие элементы «Бука»:

Если учесть, что боевая часть «Бука» более чем втрое легче, чем у С-200, а поражающие элементы тяжелее тоже где-то в три раза, то их количество у «Бука» меньше, чем у С-200 почти на порядок. Плюс у Боинга 777 сухая масса 166 тонн, то есть он втрое тяжелее Ту-154 (у которого, напомню, после поражения ракетой С-200 члены экипажа и аппаратура связи оставались в строю). Ну, а все это в сумме дает практически равной нулю вероятность мгновенного поражения боевой частью «Бука» всех членов экипажа на Боинге 777. То есть, если бы самолет сбили ракетой, то какие-то члены экипажа на Боинге оставались бы в живых и сообщили бы на землю о произошедшем. А аппаратура начала бы автоматически передавать SOS. Но этого не было – всякая связь с рейсом МН 17 исчезла мгновенно.

Отсюда вопрос №5:

5. Как без малограмотного бормотания объяснить мгновенную и полную потерю связи с рейсом МН 17?

Где экипаж?

Далее. Я уже сообщал раньше, что рейс МН 17 выполнял не тот экипаж, которому нужно было лететь по графику, и не тот, который должен был заменить первый в случае необходимости. А полетел некий третий экипаж, какой-то отчаянно храбрый. Был у меня покойный родственник – вертолетчик с Камчатки, случалось ему несколько раз возить спасателей на авиакатастрофы. Из его рассказов запомнилось, что все спасатели, прежде всего и обязательно, ищут всех членов экипажа потерпевшего катастрофу самолета, поскольку иначе члены экипажа будут считаться без вести пропавшими, и пенсия их семье будет долго не назначаться. Думаю, что и на Донбассе спасатели делали все, чтобы найти членов этого храброго экипажа, взявшегося выполнить задание, от которого отказались два экипажа, которые обязаны были это задание выполнять по графику.

Но вот помянутый генерал-полковник Ситнов вопрошает: «Почему, например, так и не найдены тела летчиков и других членов экипажа? Даже если их разорвало на мелкие части, то фрагменты форменной одежды могли остаться, но их следов тоже нет». Действительно – почему?

Отсюда вопрос № 6:

6. Почему на месте инцидента не найдены останки ни одного из 15 членов экипажа?

Где одежда?

Далее. То, что многочисленные свидетели сообщают, что от тел несло трупным запахом и воняло формалином, можно списать на некомпетентность свидетелей в этих вопросах – спутали, дескать, с запахом авиационного керосина. Но то, что тела были голыми, подтверждается многочисленными фото и видео. Однако есть «объяснение»: тела были раздеты встречным потоком воздуха при своем падении с высоты в 10 километров. Тут только плечами пожать.

Человек начинает падать с ускорением, но потом сила сопротивления воздуха падению тела (пропорциональная квадрату скорости тела) уравнивается с силой притяжения тела к земле, и скорость падения устанавливается постоянной – около 200 км/час. Сегодня даже на серийных мотоциклах любители развивают скорость свыше 300 км/час и мотоциклистов не раздевают встречные потоки воздуха. Можно представить, что с женщины, падающей с высоты ногами вниз, может встречным потоком сорвать платье, но бюстгальтер, но колготки, но стринги?? А как потоку раздеть мужчину с заправленной в джинсы рубашкой? Как сорвать кроссовки?

Ну, хорошо, согласимся – пассажиров раздел набегающий поток воздуха при падении. Но ведь их одежда тяжелее воздуха и обязана упасть там же, только позднее. Но ведь ее нет! И возникает вопрос № 7:

7. Где одежда пассажиров, собравшихся в путь за 10 тысяч километров?

Закончу постановку вопросов. Я не задавал те вопросы, которые уже рассматривал раньше, не задал и все те, которые обсуждают в интернете, - их слишком много.

Теория заговоров

Еще момент в плане цели захвата лайнера и имитации его катастрофы.

Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, член Общественного совета Росавиации, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов на вопрос, верит ли он в теорию заговоров, сообщил: «Я всего лишь говорю о фактах, которые нельзя игнорировать при расследовании. Вот, например, в марте на пропавшем малайзийском «Боинге» летела группа китайцев, занимавшихся созданием самолета-невидимки, которые создали абсолютно прорывную технологию в области «стелс». В версии американцев такая технология — фикция, они лишь дурачат весь мир, и мы их самолеты прекрасно видим своими локаторами. А вот китайцы изобрели нечто уникальное. И на том самолете как раз летела группа из 14 таких изобретателей. И пропал почему-то именно этот самолет. На сей раз над Украиной тоже летела группа ученых на конференцию по СПИДу. Здесь нюансы такие: в ситуации по СПИДу в мире сейчас назревает скандал, связанный с тем, что американцы выпускают массу лекарств, борющихся с этим заболеванием, зарабатывая на них миллиарды. Но лекарства эти не приносят абсолютно никакой пользы в лечении этой болезни. И в Австралии, по моей информации, об этом как раз должна была идти речь». Скажите, есть смысл заинтересованным государствам взять этих китайских ученых живыми и заставить их выдать тайну «стелс»? Есть смысл угнать Боинг с ними?

Да, есть вероятность какого-то иного объяснения всем выше перечисленным вопросам. Жизнь выбрасывает разные штуки, почему же ей не выбросить, к примеру, и мгновенную гибель всего экипажа Боинга 777?

Вспоминаю рассказ отца, что во время войны минометчики сбили немецкий самолет из миномета. Они и не стреляли по нему из миномета – просто вели огонь по немецкой пехоте, а немецкий самолет наткнулся на мину, пытаясь штурмовать позиции минометчиков. Или случай, рассказанный летчиком-истребителем, В начале воздушного боя по защите собственного аэродрома, он с большого расстояния пытался открыть огонь по «мессеру», чтобы отпугнуть немца от штурмовки наших самолетов на стоянке, но после первого же выстрела оружие заклинило. Тем не менее, «мессер» был сбит. Потом оказалось, что единственная пуля попала в лонжерон крыла в момент, когда «мессер» выходил из пике и лонжерон был напряжен на пределе прочности. Крыло отпало и самолет упал. При любом другом маневре или положении «мессера», это одиночное попадание в лонжерон ничего самолету не сделало бы, и только в это мгновение маневра одна пуля разрушила мощную конструкцию истребителя!

Так почему нельзя допустить случай того, что все члены экипажа Боинга были убиты в один момент и все приборы связи были разрушены поражающими элементами «Бука»?

Да, можно допустить и такое. Однако при условии, если бы:

- имелась видеозапись регистрации пассажиров на рейс МН 17;

- родственники и страховые компании заволновались бы о выплате компенсаций;

- на земле были обнаружены крупные части фюзеляжа;

- упавший Боинг оставил бы выемку в земле от своего падения;

- были найдены останки членов экипажа;

- тела были одеты, как в аналогичных катастрофах с иными самолетами;

- и т.д. и т.п.

То есть, если бы странность с потерей связи была единственной странностью. Но если это не единственная странность, то нам нужно руководствоваться британским правилом – если нечто ходит, как утка, крякает, как утка и выглядит, как утка, то, как ни умничай, а это и есть утка. И если инцидент по многочисленным обстоятельствам выглядит, как операция спецслужб, то это и есть операция спецслужб!

Ну, вдумайтесь!

В США после 11 сентября 2001 года общее количество спецслужб (ЦРУ, ФБР, Управление по борьбе с наркотиками и прочие) было увеличено до 68 с численностью 170 тысяч человек. На сегодня только 16 спецслужб, занимающиеся разведкой и диверсиями (входящие в «Разведывательное сообщество»), насчитывают 100 тысяч человек с бюджетом на 2007 год 43,5 миллиарда долларов. Для сравнения, государственный бюджет Украины на 2014 год чуть более 30 миллиардов долларов. И что – эти люди из спецслужб США, которым платят деньги за совершение секретных операций, приходят на работу только по пятницам, получают конверты с деньгами и уходят отдыхать? Так, что ли?

Ведь если они не будут ничего делать, то их должности просто сократят. А им очень хочется стать безработными? Нет, им не хочется. Им хочется получать премии и награды, хочется разворовывать бюджет, выделенный на спецоперации. И они эти операции планируют и проводят, иначе как?

А мудрые зеваки на эти операции смотрят и уверяют: «Да чтобы спецслужбы государства, да теракты против государства?! Да не может этого быть, потому что этого не может быть никогда!! Это теория заговоров, это конспиралогия!»

А бюджет в 43,5 миллиарда долларов это тоже «теория заговоров»?

Мы имеем дело с совершенно особенным видом терроризма – терроризмом государственных служб против иных государств и своего собственного государства. И это надо понимать, если мы хотите вообще что-то понимать в этой жизни.


Ссылки по теме:

Малазийский "Боинг" как сундук мертвеца

Малазийский "Боинг" на Донбассе: надо подводить итоги

Малазийский "Боинг": голландцы подбрасывают "доказательства"

Малазийский Боинг как стая журавлей

Малазийский "Боинг" в опытных лапках голландского следствия

Два вопроса по малазийскому "Боингу"

Комиссия по расследованию причин катастрофы малазийского "Боинга" - лжет!

"Дебильно-фантастическая" версия

Это не "Боинг" рейса МН 17



Рейтинг:   4.74,  Голосов: 89
Поделиться
Всего комментариев к статье: 134
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: О чем спор?
Михаил 12 написал 21.09.2014 00:47
Попробуйте перечесть комментарии - нет обсуждения почти, ругань и самолюбование одно. Товарищи родные, мы-то зачем лаемся?
=========================================
А что, кроме лая в адрес Мухина, все эти тролли могут предложить? Разговоры о том, что труппы падали голыми потому, что воздухом с них одежду срывало, а дырявые паспорта падали в пластиковом пакете, потому их из карманов пассажиров встречными потоками воздуха из сорванных штанов в пакет занесло?
Re - Автоответчик (20.09.2014 19:52)
Михаил 12 написал 21.09.2014 00:43
Хорошо... Про двигатели. Вы сказали? Доказывайте. С выкладками - технические характеристики тех и этих, размеры и количество лопаток, точное название всех частей, обнаруженных на месте крушения в Грабово.
=========================================
синок. я вообще не обязан никому, ничого доказивати, особливо тоби.Диаметр двигателя 777-200 более трех метров и если ты, своим зорким глазом на фото эти три метра увидел - флаг тебе в руки.
Re Автоответчик(20.09.2014 19:24)
замечание написал 20.09.2014 22:44
Сам я , как говорится умен на редкость ,то-есть Мухина естественно не читал.Потому как , если-бы даже прочитал -все равно ничего-бы не понял.Но,зная историю американских шоу менов ; как ,например ихний афроамериканец-министр обороны приносил в ООН пузырек с оружием массового поражения найденного его доблестной разведкой в трусах второй жены Саддама Хусейна сам видал. "Смишно", но миллиарды верующих даже не улыбнулись .
О чем спор?
Юрий К. написал 20.09.2014 22:18
Попробуйте перечесть комментарии - нет обсуждения почти, ругань и самолюбование одно. Товарищи родные, мы-то зачем лаемся?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: "специалисты" - Михаил 12 - Родион (20.09.2014 18:27)
Родион написал 20.09.2014 20:27
Так вы за всех то не говорите.А свои то глупости постеснялись бы озвучивать,"технарь" вы наш,логику бы что ли включили,да ересь не несли
Михаил 12, ау!
Автоответчик написал 20.09.2014 20:25
Михаил 12, Вам нужно время для ответа? Не вопрос. Я подожду. До завтра хватит? Ну, ладно, пару дней устроит? И в качестве бонуса мне за ожидание заодно уж объясните, что там этакое летело без правого крыла? А почему из правого двигателя шел дым? А что это был за громкий "бабах" в воздухе? Это мухинские "обломки от разных лайнеров" слипались в один кусок перед распадением?!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: "специалисты" - Михаил 12 (20.09.2014 19:05)
Автоответчик написал 20.09.2014 19:52
2.Почему-то от этого лайнера под Донецком лежат обломки, которые не являются частями Боинг 777-200, например двигатели, которые больше подходят по размеру Бонгу 737.(с)
--------------------
Хорошо... Про двигатели. Вы сказали? Доказывайте. С выкладками - технические характеристики тех и этих, размеры и количество лопаток, точное название всех частей, обнаруженных на месте крушения в Грабово. Желательно, с приложением чертежей с того завода, который из изготавливает. Равно как и фото. Кроме голословного - а вот настоящий двигатель такой боооооольшой, а на фото он такой маааааленький. Заодно и объясните нам, неучам, почему кокпит упал вместе с передней стойкой шасси. Отпилить забыли??!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: "специалисты" - Михаил 12 - Родион (20.09.2014 18:27)
Михаил 12 написал 20.09.2014 19:44
Да,Родик, будь я президентом...Ну а то, что вы по серенькому тут, в сторонке - это я уже заметил.Только вы уверенны, что ваше присутствие "по серенькому" тут кому-то необходимо? Не преувеличиваете ли вы "по серенькому" значимость своих глупостей, выдаваемых в виде комментариев?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: "специалисты" - Михаил 12 - Родион (20.09.2014 18:27)
Родион написал 20.09.2014 19:38
Да ,Миша,а будь вы еще и президентом!??а за штурвалом обычно матрос стоит или на "автомате",а я так по серенькому,в сторонке.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: "специалисты" - Михаил 12 (20.09.2014 19:05)
Михаил 12 написал 20.09.2014 19:38
Имеем по фактам:
1. Лайнер вылетел из Амстердама цельным куском (грузовые таможенные декларации, гражданский манифест, флайтрадар, транспордер, инстаграмм, фото и т.д.).
2. С этим лайнером произошла авиакатастрофа на Украине ( опознанные тела пассажиров и членов экипажа, тот же груз, квитанции к код-шеринговому рейсу и т.д.)
3. Причина авиакатастрофы?... Пока нет достаточных данных для однозначного вывода...
===========================================
1.Нет достоверных данных доказывающих, что а)Из Амстердама вообще кто-то вылетал и б)что из Амстердами вылетел именно этот лайнер, а например, не тот, что изчез 8 марта.
2.Почему-то от этого лайнера под Донецком лежат обломки, которые не являются частями Боинг 777-200, например двигатели, которые больше подходят по размеру Бонгу 737.
3.Причины катастрофы лежат в чьей-либо заинтересованности этой катастрофой и здесь данных более чем достаточно, а уж подробности касающиеся того, благодаря каким техническим ухищрениям три сотни несвежих труппов оказались под небом Донбасса, хотя и интересны, но не принципиальны.
Re: Буряченко Нина Михайловна -шгн698798 (20.09.2014 19:13)
Автоответчик написал 20.09.2014 19:32
А у вас поисковик не стебется выдает больше одного результата на этот запрос? Ну, что же рада за вас.
У тоже стебется только Гугл. А остальные вообще не нашли ни одного результа. (с)
-------------------
Мда, вот непруха у Вас... Вот так Вам подойдет? Я Вам сразу документальный фильм даю, там минут на 40. Все остальное по рейсу TWA-800 сможете найти опять же через поисковик, задав нужные вопросы:
http://www.youtube.com/watch?v=nda3upzRY4w
Re: Re: Re: Re: Re: Re: "специалисты" - Михаил 12 - Родион (20.09.2014 18:27)
Михаил 12 написал 20.09.2014 19:29
Так я и занят делом,на данный момент в роли 2 штурмана веду трал на одном из рыболовецких судов в Дальневосточном регионе,а занят обсуждением потому что органически не приемлю идиотов
=================================================
Органически не приемлете идиотов?Тогда может быть вам лучше на "Цензоре.нет" повисеть?Там масса статей о том, как украинский танк, после того,как расстрелял весь боекомплект и уничтожил сотню российских танков, под бомбами стратегических бомбардировщиков и градом снарядов российской артиллерии ринулся на таран командирского уазика и не остановился даже тогда, когда взрывом ракеты "Града" ему снесло башню и оторвало гусеницы, и под песню "що не вмерла украина" он этот уазик таки протаранил.
Кстати, если вы сейчас ведете судно и у вас, посреди океана даже Интернет есть, может быть вам перестать проповедовать и заняться прямыми обязанностями?Будь я капитаном и вы бы у меня вылетели с должности впереди собственного визга, поскольку человек, стоящий у штурвала. отвечает за все судно и у него нет права отвлекаться на тех, кого он же сам считает "идиотами".
Re: Re: Re: Re: Re: "специалисты" - Михаил 12 (20.09.2014 19:05)
Автоответчик написал 20.09.2014 19:24
Или вы "дурковатые" статьи читаете по велению своей нежной и ранимой души? (с)
-------------------
Лично я - чисто по ссылкам. Но Мухин столько их везде накидал, что пришлось разок ответить на вот этом сайте. Причем, ответить не ему - он себе уже избрал стезю, а тем, кто его читает.
И потом, про какие аргументы Вы говорите?! Разбирать весь бред по полочкам? Вот уж нах.
Имеем по фактам:
1. Лайнер вылетел из Амстердама цельным куском (грузовые таможенные декларации, гражданский манифест, флайтрадар, транспордер, инстаграмм, фото и т.д.).
2. С этим лайнером произошла авиакатастрофа на Украине ( опознанные тела пассажиров и членов экипажа, тот же груз, квитанции к код-шеринговому рейсу и т.д.)
3. Причина авиакатастрофы?... Пока нет достаточных данных для однозначного вывода...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: "специалисты" - Михаил 12 - Родион (20.09.2014 18:27)
Родион написал 20.09.2014 19:16
А платят мне за выловленую рыбу,знаете кто?АГЕНТЫ ГОСДЕПА!А знаете чем?ПЕЧЕНЮШКАМИ!
Re: Re: Re: Re: Re: "специалисты" - Михаил 12 - Родион (20.09.2014 18:27)
Родион написал 20.09.2014 19:13
Так я и занят делом,на данный момент в роли 2 штурмана веду трал на одном из рыболовецких судов в Дальневосточном регионе,а занят обсуждением потому что органически не приемлю идиотов
Буряченко Нина Михайловна
шгн698798 написал 20.09.2014 19:13
Re: Буряченко Нина Михайловна - оре7689698 (20.09.2014 15:03) - Автоответчик (20.09.2014 17:29)
Ааааа....))))) Так тут сайт для гурманов тонкого стеба? А кто такая (ой) "Буряченко Нина Михайловна" - ваш админ или местный прикол?:)
_______________________
А у вас поисковик не стебется выдает больше одного результата на этот запрос? Ну, что же рада за вас.
У тоже стебется только Гугл. А остальные вообще не нашли ни одного результа.
Re: Re: Re: Re: Re: К вопросу номер шесть - Ю. Мухин (20.09.2014 18:33)
Автоответчик написал 20.09.2014 19:10
Там фото грампластинки есть, а фото пилота - нет. И нет потому, что его и не было, как и фото кабины пилотов. О том вам и сообщает генерал-полковник (с)
-------------------------
(Терпеливо): Передайте генерал-полковнику, чтобы посмотрел еще раз внимательно. Разул, так сказать, глаза. Там 26 фото, среди них есть искомое.
Что до кокпита, то вот тут еще ссыль, фото от иножурналиста, более сотни:
https://secure.flickr.com/photos/jeroenakkermans/sets/
Re: Re: Re: Re: "специалисты" - Михаил 12 - Родион (20.09.2014 18:27)
Михаил 12 написал 20.09.2014 19:05
Стимул один,чтобы люди своим делом занимались,а не дурковатые статьи писали.И кто же все таки "наши" хозяева,так я и не понял
----------------------------
так почему бы вам самому не заняться "делом" вместо того, чтобы читать статьи, которые вы называете "дурковатыми"?Или читать эти статьи и есть ваша обязанность?Вернее не столько читать, сколько оставлять под ними тупорылые комментарии. Ну так тот, кто вам за них платит, тот и является вашим хозяином.Или вы "дурковатые" статьи читаете по велению своей нежной и ранимой души?
Re: Re: Re: "специалисты" - Михаил 12 - Родион (20.09.2014 18:27)
Родион написал 20.09.2014 18:43
Стимул один,чтобы люди своим делом занимались,а не дурковатые статьи писали.И кто же все таки "наши" хозяева,так я и не понял
Re: Re: "специалисты" - Михаил 12 - Родион (20.09.2014 18:27)
Михаил 12 написал 20.09.2014 18:37
а кто это "наши" хозяева?
Ответить
А то вы не знаете, кто является вашим хозяином! Например, вот вы все считаете Мухина "идиотом" и приходите сюда лишь высказать свое мнение не по конкретным аргументам, им приводимым, а исключительно в его адрес. Но если вам личность автора так не нравится, а по сути написать нечего, то что вы тут делаете? Человеку вообще не свойственно посещать те сайты, авторы которых вызывают неприязнь, если по сути возразить им нечего. Раз вы делаете это помимо своего желания, значит существует стимул, вас к этому принуждающий. Либо этот стимул выражается в некоей сумме денежных знаков, либо?.. Продолжите, если не трудно это предложение.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss